Видео:Разборка и сборка передней стойки Пассат Б3 и Б4 | Dis./Assembly Front Shock Absorber Passat B3/B4Скачать
Volkswagen Passat B3: меняем передние стойки и задние амортизаторы
Если, подпрыгнув на очередном ухабе, машина долго не может «успокоиться» – пора менять амортизаторы. Кому понравится скакать на сиденье, словно пинг-понговый шарик. Но еще хуже, что автомобиль норовит «убежать» с траектории и поймать его, даже интенсивно поработав рулем, удается к сожалению, не всегда. Поэтому за амортизаторами нужно присматривать. Поочередно покачайте автомобиль за углы. Если по окончании воздействия он тотчас замрет в исходном положении, амортизаторы более-менее в порядке (см. ЗР, 1998, № 3). А потом, присев на корточки, посмотрите – нет ли где течи, целы ли защитные чехлы.
Экспресс-диагностика нашего «Фольксвагена-Пассат» показала, что установленные сзади год назад изделия приказали долго жить. Да и срок службы передних стоек не оставлял сомнений в необходимости замены.
На этот раз мы решили, что почетное место под крыльями «старичка» займут амортизаторы марки «Кони» (Koni). Аргументы «за» – высокое качество и ресурс, втрое превосходящий средние показатели, «против» – цена ($148 – передний, $106 – задний).
В производственной программе этой голландской фирмы более 2500 разновидностей амортизаторов. В том числе – специально спроектированные для российских машин (а не только те, что случайно подошли к «Волге» от «Ауди»). Девиз «Кони» – делаем только то, что можем сделать лучше других. Неудивительно, что основные потребители – тюнинговые фирмы по всему миру. В одну из таких – ТОО «Виста» – мы и обратились.
Для установки выбрали модель «спешл».
Работать лучше на канаве, эстакаде или подъемнике. При отсутствии этих удобств остается воспользоваться домкратом в паре с надежной подставкой и не менее надежным помощником. Отворачивая гайки на штоках, мы пользовались специальными ключами, но можно обойтись стандартным инструментом. Потребуется также шестигранник «на 7» и ключи «на 18». Стяжки пружин допустимы любой конструкции – лишь бы обеспечивали безопасность работы.
Передние стойки… | … и задние амортизаторы от «Кони». | Удалив защитную крышку, гайку на штоке отворачиваем специальным ключом «на 22». Шток от проворачивания удерживаем шестигранником «на 7». |
Отвернув гайку, снимаем стакан. | Из кронштейна на стойке вынимаем провод датчика АБС. | Ключами «на 18» отворачиваем гайки и, вынув болты. |
. отделяем стойку от поворотного кулака. | Снимаем стойку с автомобиля. | Зафиксировав стойку в тисках, устанавливаем стяжки и снимаем пружину. |
Для дальнейшей разборки потребуется специальный ключ. Он входит в комплект стоек. | Установив его таким образом… | …отворачиваем специальную гайку на оси штока. |
Затем снимаем подушку… | …верхнюю чашку с упорной шайбой, пружину. | …и отбойник с защитным чехлом. |
Читайте также: Ваз 2107 поставить амортизаторы от 2121
Сборку проводим в обратной последовательности. При этом кронштейн провода АБС переставляем со старой стойки.
Надеваем на шток фторопластовое кольцо, предохраняющее отбойник от повреждения металлическими частями корпуса. | Сверху на корпус устанавливаем дополнительный элемент для лучшей фиксации защитного чехла. | Новая стойка на автомобиле. |
Приступаем к замене задних амортизаторов.
Сняв декоративную заглушку катушки инерционного ремня безопасности, выворачиваем винт… | …и снимаем накладку подоконника. | Преодолев усилия защелок, поднимаем вверх и вытаскиваем полку под задним стеклом. |
Отгибаем обивку колесной ниши. | Ключом «на 17» отворачиваем болт… | …и вынимаем катушку ремня. |
Ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления верхней опорной чашки. | Ключом «на 19» отворачиваем гайку и вынимаем болт, крепящий амортизатор к кронштейну подвески. | Выводим проушину амортизатора из кронштейна и… |
…повернув корпус на 90°, снимаем амортизатор с автомобиля. | После того, как весь крепеж отпущен, амортизатор держится на кузове благодаря специальному центрирующему кольцу (типа О-Ring). Для совмещения прорезей в кузове с выступами на кольце и требуется поворот на 90°. Устанавливаем стяжки и сжимаем пружину. | |
Специальным ключом отворачиваем гайку на штоке. Можно использовать накидной ключ «на 17», удерживая шток за лыску подручными средствами. Если амортизатор вы собираетесь выбросить, не грех газовым ключом ухватиться прямо за шток. | Отвернув гайку, снимаем шайбу… | …опорную чашку… |
. подушку. | . упорное кольцо. | …отбойник с защитным чехлом… |
. элемент фиксации чехла. | . и, наконец, пружину. | Шток после года эксплуатации – так проявилась коррозия (действие «солей» московской зимы при поврежденном чехле). |
Сборку проводим в обратной последовательности.
Не забудьте только нижние опорные чашки переставить со старых амортизаторов.
Хорошо, но дорого? Утешайтесь тем, что сэкономили 500 руб. на установке!
Евгений БОРИСЕНКОВ
Сервис ТОО «Виста»
«За рулем» © 1997-98 All rights reserved
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Видео:Передняя стойка амортизатора пассат б3 и пассат б4. Составные части.Скачать
Volkswagen Passat B3: меняем передние стойки и задние амортизаторы
Если, подпрыгнув на очередном ухабе, машина долго не может «успокоиться» – пора менять амортизаторы. Кому понравится скакать на сиденье, словно пинг-понговый шарик. Но еще хуже, что автомобиль норовит «убежать» с траектории и поймать его, даже интенсивно поработав рулем, удается к сожалению, не всегда. Поэтому за амортизаторами нужно присматривать. Поочередно покачайте автомобиль за углы. Если по окончании воздействия он тотчас замрет в исходном положении, амортизаторы более-менее в порядке (см. ЗР, 1998, № 3). А потом, присев на корточки, посмотрите – нет ли где течи, целы ли защитные чехлы.
Экспресс-диагностика нашего «Фольксвагена-Пассат» показала, что установленные сзади год назад изделия приказали долго жить. Да и срок службы передних стоек не оставлял сомнений в необходимости замены.
На этот раз мы решили, что почетное место под крыльями «старичка» займут амортизаторы марки «Кони» (Koni). Аргументы «за» – высокое качество и ресурс, втрое превосходящий средние показатели, «против» – цена ($148 – передний, $106 – задний).
В производственной программе этой голландской фирмы более 2500 разновидностей амортизаторов. В том числе – специально спроектированные для российских машин (а не только те, что случайно подошли к «Волге» от «Ауди»). Девиз «Кони» – делаем только то, что можем сделать лучше других. Неудивительно, что основные потребители – тюнинговые фирмы по всему миру. В одну из таких – ТОО «Виста» – мы и обратились.
Для установки выбрали модель «спешл».
Работать лучше на канаве, эстакаде или подъемнике. При отсутствии этих удобств остается воспользоваться домкратом в паре с надежной подставкой и не менее надежным помощником. Отворачивая гайки на штоках, мы пользовались специальными ключами, но можно обойтись стандартным инструментом. Потребуется также шестигранник «на 7» и ключи «на 18». Стяжки пружин допустимы любой конструкции – лишь бы обеспечивали безопасность работы.
Читайте также: Амортизатор для range rover sport
Передние стойки… | … и задние амортизаторы от «Кони». | Удалив защитную крышку, гайку на штоке отворачиваем специальным ключом «на 22». Шток от проворачивания удерживаем шестигранником «на 7». |
Отвернув гайку, снимаем стакан. | Из кронштейна на стойке вынимаем провод датчика АБС. | Ключами «на 18» отворачиваем гайки и, вынув болты. |
. отделяем стойку от поворотного кулака. | Снимаем стойку с автомобиля. | Зафиксировав стойку в тисках, устанавливаем стяжки и снимаем пружину. |
Для дальнейшей разборки потребуется специальный ключ. Он входит в комплект стоек. | Установив его таким образом… | …отворачиваем специальную гайку на оси штока. |
Затем снимаем подушку… | …верхнюю чашку с упорной шайбой, пружину. | …и отбойник с защитным чехлом. |
Сборку проводим в обратной последовательности. При этом кронштейн провода АБС переставляем со старой стойки.
Надеваем на шток фторопластовое кольцо, предохраняющее отбойник от повреждения металлическими частями корпуса. | Сверху на корпус устанавливаем дополнительный элемент для лучшей фиксации защитного чехла. | Новая стойка на автомобиле. |
Приступаем к замене задних амортизаторов.
Сняв декоративную заглушку катушки инерционного ремня безопасности, выворачиваем винт… | …и снимаем накладку подоконника. | Преодолев усилия защелок, поднимаем вверх и вытаскиваем полку под задним стеклом. |
Отгибаем обивку колесной ниши. | Ключом «на 17» отворачиваем болт… | …и вынимаем катушку ремня. |
Ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления верхней опорной чашки. | Ключом «на 19» отворачиваем гайку и вынимаем болт, крепящий амортизатор к кронштейну подвески. | Выводим проушину амортизатора из кронштейна и… |
…повернув корпус на 90°, снимаем амортизатор с автомобиля. | После того, как весь крепеж отпущен, амортизатор держится на кузове благодаря специальному центрирующему кольцу (типа О-Ring). Для совмещения прорезей в кузове с выступами на кольце и требуется поворот на 90°. Устанавливаем стяжки и сжимаем пружину. | |
Специальным ключом отворачиваем гайку на штоке. Можно использовать накидной ключ «на 17», удерживая шток за лыску подручными средствами. Если амортизатор вы собираетесь выбросить, не грех газовым ключом ухватиться прямо за шток. | Отвернув гайку, снимаем шайбу… | …опорную чашку… |
. подушку. | . упорное кольцо. | …отбойник с защитным чехлом… |
. элемент фиксации чехла. | . и, наконец, пружину. | Шток после года эксплуатации – так проявилась коррозия (действие «солей» московской зимы при поврежденном чехле). |
Читайте также: Замена амортизаторов toyota avensis
Сборку проводим в обратной последовательности.
Не забудьте только нижние опорные чашки переставить со старых амортизаторов.
Хорошо, но дорого? Утешайтесь тем, что сэкономили 500 руб. на установке!
Евгений БОРИСЕНКОВ
Сервис ТОО «Виста»
«За рулем» © 1997-98 All rights reserved
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Только у нас на сайте спортивный инвентарь в Красноярске можно приобрести по доступной стоимости
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔥 Видео
Замена передних амортизаторов Пассат б3Скачать
как собрать переднюю стойку golf 3 b3 b4 seat toledoСкачать
Стук в передней стойке амортизатораСкачать
Делаем идеальные зазоры в дверях автомобиля)Скачать
Стучат втулки амортизатораСкачать
Когда собрал опору амортизатора, а она доверия не внушает. Пассат Б3 Подвеска. передние опоры.Скачать
Как и чем правильно обслужить суппорта, когда меняешь резинуСкачать
Снимаем передние стойки с Пассата Б-3. Как снять передние стойки на Б-3 Пассате.Скачать
Полгода стучит подвеска)😀 #подвескаСкачать
Установка передних стоек от Б4 Пассата на Пассат Б3. И как сделать самому развал. Подвеска Пассат Б3Скачать
Что будет если поставить на Пассат Б3 опоры стоек от Шарана. Подвеска Как поднять Пассат б3 опорыСкачать
стук и хруст в передней подвеске пассат Б3Скачать
Быстрая замена опорной чашки, подшипника Volkswagen Polo без снятия амортизатора.Скачать
Немного о передних опорах от Шарана которые ставят на Пассат Б3. Подвеска Пассат Б3 передние опорыСкачать
стук стойки стабилизатораСкачать
выбор стоек на пассат б3 б4Скачать
Стучат передние стойки пассат б3Скачать
Замена передних пружин и установка комплекта для плохих дорог. Комплект так себе.Скачать