Амортизаторы на Пежо 308 1-го поколения (авто выпускалось в 2007 – 2013 гг.) имеют много отличий в зависимости от кузова автомобиля (3D, 5D, SW и CC) и двигателя (бензин/дизель объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л различных модификаций). Также на этой машине предусмотрены амортизаторы с опцией “плохие дороги”. Их основное отличие от обычных стоек в том, что имеют усиленную конструкцию, и более живучие при постоянных перегрузках.
Основным поставщиком оригинальных амортизаторов на сборочный конвейер для Peugeot 308 І является компания Monroe. Они имеют двухтрубную конструкцию, и газомасленное наполнение, или, как чаще говорят, газонаполненные. Жесткость оригинальных амортизационных стоек может немного отличаться, в зависимости от их предназначения. К примеру, для подвески с опцией “плохие дороги” они идут чуть мягче, чем стандартные.
- Передние амортизаторы на Пежо 308 (І поколение)
- Аналоги передних амортизаторов на Peugeot 308 І
- Задние стойки амортизатора на Пежо 308 І
- Аналоги задних амортизаторов для Пежо 308 (1 поколение)
- Какие же амортизаторы лучше купить на Пежо 308 2007 – 2013 г.в.?
- Тема: Передняя амортизационная стойка и ее опора
- Передняя амортизационная стойка и ее опора
- Комментарий модератора
- Передние амортизаторы
- Схема узла опоры амортизационной стойки
- Опыт и варианты замены
- Передняя амортизационная стойка и ее опора
- Замена стоек пежо 308
- Замена стойки стабилизатора Пежо 308 и 408 своими руками
- Замена передней стойки стабилизатора в автомобиле Пежо 308 и 408
- Вступление
- Устройство стабилизатора Пежо
- Симптомы неисправной стойки стабилизатора
- Замена задней стойки на автомобиле Peugeot
- В заключении
- Замена стоек пежо 308
- Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308
- Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308
- Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi
- Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi
- Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi
- Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi
- Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi
- Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi
- Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi
- Замена стойки стабилизатора Пежо 308
- Что требуется для замены стоек стабилизатора?
- Для чего нужны стойки стабилизатора
- Как устроен стабилизатор?
- Признаки неисправности стоек
- Причины износа стабилизатора
- Как уменьшить риск поломки
- Процесс замены стоек стабилизатора
- Амортизаторы Пежо 308 (1 поколение)
- Смотрите также
- Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет
- Как проверить опорный подшипник
- Опорный подшипник стойки
- Какие амортизаторы лучше
- Как устроен амортизатор автомобиля?
- Передние амортизаторы на Пежо 308 (І поколение)
- Аналоги передних амортизаторов на Peugeot 308 І
- Задние стойки амортизатора на Пежо 308 І
- Аналоги задних амортизаторов для Пежо 308 (1 поколение)
- Какие же амортизаторы лучше купить на Пежо 308 2007 – 2013 г.в.?
Видео:Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать
Передние амортизаторы на Пежо 308 (І поколение)
Передние амортизационные стойки для Пежо 308 делятся на левый и правый (зеркальное расположение уха крепления). Передние стойки отличаются размерами в зависимости от кузова автомобиля и двигателя. Также для передних колес автомобиля в некоторых комплектациях возможна установка с завода амортизаторов с опцией “плохие дороги”. Ниже в таблице представлена информация по оригинальным артикулам и размерам.
Артикул | Кузов / двигатель | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
Стандартные амортизаторы | |||||
520803 – левый; 520804 – правый; | Хэтчбек / 1.4i, 1.6i, 1.6 HDi | 14 | 51 | 324 | 183 |
520813 – левый; 520814 – правый; | Универсал / 1.4 i, 1.6 i, 1.6 HDi, 2.0 HDi | ||||
520807 – левый; 520808 – правый; | Хэтчбек / 2.0 HDi | 20 | 51 | 324 | 200 |
5208C8 – левый; 5208C9 – правый; | Купе, кабриолет / 1.6 i, 1.6 HDi, 2.0 HDi | 20 | 51 | 324 | 190 |
С опцией “плохие дороги” | |||||
520809 – левый; 520810 – правый; | Хэтчбек / 1.6 i, 1.6 HDi | 20 | 51 | 324 | 183 |
520898 – левый; 520899 – правый; | Универсал / 1.4 i, 1.6 i, 1.6 HDi |
Аналоги передних амортизаторов на Peugeot 308 І
Как показывает практика, водителя чаще отдают предпочтение аналогам, поскольку они дешевле, а по качеству и характеристикам не хуже. Стоит обратить внимание и на то, что несмотря на разделение в оригинале амортизаторов на правый и левые, производители некоторых аналогов (как то Bilstein или TRW) предусмотрели в своей конструкции ставить амортизатор на обе стороны, добавив в конструкцию дополнительное ухо крепления.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги передних стандартных стоек на Peugeot 308 І универсал и хэтчбек (кроме 2.0 HDi) | ||
Bilstein | 22–183699 (обе стороны) | 3300 |
Monroe | G7330 – левый; G7329 – правый; | 2900 |
Аналоги передних стоек на Пежо 308 І хэтчбек 2.0 HDi, без опции “плохие дороги” | ||
Monroe | G8117 – левый; G8127 – правый; | 2900 |
KYB | 333770 – правый; 333771 –левый; | 4100 |
Аналоги передних стоек на Peugeot 308 І универсал и хэтчбек, с ППД | ||
TRW | JGM1235T (обе стороны) | 4100 |
KYB | 333768 — правая; 333769 — левая; | 3900 |
Аналоги передних амортизаторов на Пежо 308 І купе и кабриолет | ||
SACHS | 315135 – левый; 315136 – правый; | 3500 |
Monroe | G8128 – левый; G8127 – правый; | 2900 |
Видео:Пежо 308, замена передних стоик своими руками.Скачать
Задние стойки амортизатора на Пежо 308 І
Амортизаторы на задних колесах Пежо 308 не делятся на левый и правый. В целом же по своим характеристикам они похожи на передние. Оригинальные номера задних стоек, как и их аналоги, отличаются исключительно в зависимости от типа кузова, а также вариации для плохих дорог.
Артикул | Кузов | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
Стандартные задние амортизаторы | |||||
5206NF 5206NG | Хэтчбек | 12 | 39 | 401 | 251 |
5206NL 5206NN 5206PY | Универсал | 12 | 39 | 389 | 253 |
5206SF 5206SG | Купе, кабриолет | 12 | 39 | 389 | 241 |
С опцией “плохие дороги” | |||||
5206NJ 5206NK | Хэтчбек | 12 | 39 | 389 | 263 |
5206RR 5206RS | Универсал |
Аналоги задних амортизаторов для Пежо 308 (1 поколение)
Заменители задних амортизационных стоек на Peugeot 308 тоже покупают гораздо чаще, нежели оригиналы. При выборе аналога на задние колеса, как правило, водители отдают предпочтение амортизаторам с более высокой жесткостью.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги задних стоек на Peugeot 308 І хэтчбек, без опции “плохие дороги” | ||
KYB | 349066 | 3000 |
Monroe | E2074 | 2700 |
Аналоги задних амортизаторов на Peugeot 308 І универсал, без опции “плохие дороги” | ||
Monroe | G2218 | 2600 |
KYB | 344408 | 2200 |
Заменители задних стоек на Peugeot 308 І универсал и хэтчбек, с опцией “плохие дороги” | ||
TRW | JGT1154T | 2200 |
KYB | 349231 | 1900 |
Аналоги задних амортизаторов на Пежо 308 І купе и кабриолет | ||
SACHS | 315139 | 2500 |
KYB | 344407 | 2600 |
Какие же амортизаторы лучше купить на Пежо 308 2007 – 2013 г.в.?
Если говорить о лучших амортизаторах для данного автомобиля, не учитывая цены, то это однозначно будут оригиналы. Они сделаны специально под первое поколение Пежо 308, и учитывают все особенности конструкции его подвески. Но они не каждому по карману.
Что касается заменителей, то на передние колеса наиболее качественными и популярными являются Бильштайн. По жесткости они очень похожи на оригиналы. Если же нужны стойки подешевле, то можно установить Монро. Данная фирма как раз и идет в оригинале. Но стоит помнить, что амортизаторы, которые компания поставляет для первичной комплектации автомобилей Пежо (или как оригиналы в фирменных упаковках Peugeot), и те, которые она продает напрямую, в своих фирменных упаковках, могут отличаться по качеству и характеристикам.
На задние же колеса наиболее популярными являются амортизаторы производства Каяба, серии Excel-G, газомаслянные. Они жестче оригинала, обеспечивают лучшую управляемость. Причина, по которой на задние колеса чаще устанавливают жесткую Каябу – устранение возможного проседания нагруженного багажника.
Замену стоек амортизаторов на Пежо 308 І делают по их состоянию. Средний срок службы оригинальной детали составляет 60 – 70 тыс. км. Хотя бывали не очень частые случаи, что они начинали протекать гораздо раньше. Это, как правило, случалось на стандартных амортизаторах, без опции “плохие дороги”.
Видео:Передняя стойка (амортизатор): снятие-установка; разборка-сборка. Ситроен С4 / Пежо 308.Скачать
Тема: Передняя амортизационная стойка и ее опора
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение
Видео:PEUGEOT 307, 308 I, Citroen C4 I - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Передняя амортизационная стойка и ее опора
Кто поможет с номерами на детали:
1. Амортизатор 2. Опора 3. Верхняя шайба обрезиненная 4. Отбойник с пыльником
Видео:СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
Комментарий модератора
- miannik:
- Настоятельная просьба ко всем вопрошающим, перед кем встал вопрос замены передних амортизаторов и сопутствующих деталей —
не поленитесь, перечитайте тему от начала до конца, участники Форума предоставили много информации из своего опыта.
Про задние амортизаторы читаем и пишем в отдельной теме !
Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Передние амортизаторы
Оригинальные номера передних амортизаторов на дату, которая указана на техноте.
Левый амортизатор
Видео:Причина стука в передней подвескеСкачать
Схема узла опоры амортизационной стойки
Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Опыт и варианты замены
Большое спасибо форумчанину RYBCHENKO!
Замена передних амортизаторов Monroe — информация с номерами и фотоотчетом.
Большое спасибо форумчанину Валентин‘у!
Процесс замены деталей передней амортизационной стойки на видео.
Последний раз редактировалось miannik; 30.08.2018 в 18:04 .
Уже указаны в сообщении этой темы.
Для уточнения номера амортизатора нужен VIN.
Мне для инфы. У нас газовые или масляные стойки?
сюдя по подвеске 308-го стоят газовые амортизаторы
Видео:Как проверить износ опорного подшипника.Скачать
Передняя амортизационная стойка и ее опора
Админ сори за новую тему,но не нашел куда написать. У меня вот такой вопрос на 150 сильном моторе и 120 сильном моторе стойки передние разные?
Последний раз редактировалось miannik; 19.02.2015 в 11:09 .
Амортизаторы передние, внимание, редакция схемы от 11.06.2012г :
На 120 л/с и 150 л/с — разные.
А вот описание в последней редакции от 05.06.2013г:
Читайте также: Приора хэтчбек амортизатор багажника артикул
Последний раз редактировалось miannik; 22.09.2013 в 12:40 .
miannik, на 150 сильном они жестче?просто хочу поставить их по жестче.
Данных по «жесткости» амортизаторов у меня нет. Остается только догадываться о разнице их рабочих характеристик))
Однако «жесткость» узла подвески определяется еще и пружинами.
Просто заменить амортизаторы (для эксперимента) вполне реально. Верхний опорный узел, ступичный узел и сопутствующие детали амортизатора одинаковы на всех модификациях Пежо-408.
Видео:Peugeot 308 SW замена амортизаторовСкачать
Замена стоек пежо 308
Видео:Замена опоры передней стойки Пежо 308Скачать
Замена стойки стабилизатора Пежо 308 и 408 своими руками
Видео:Никогда не смазывай ограничители двери своего автомобиля пока не посмотриш это видеоСкачать
Замена передней стойки стабилизатора в автомобиле Пежо 308 и 408
Для замены стойки стабилизатора потребуется снимать колесо, так что приготовьте домкрат или иной способ поднять ваш автомобиль, возможно подъемник.
Итак снимаем колесо с нужной нам стороны и приступаем к снятию стойки тяги поперечной устойчивости.
Для этого на понадобится инструмент:
- Ключ на 16
- Ключ торекс на 30
Гайка на стойке стабилизатора обжимная, так что откручивается она с трудом, не забудьте предварительно почистить резьбовое соединение и залить смазкой.
Мы не будем вдаваться в подробности замены конструкции расположенной в передней части авто Пежо 308, 408. Скажем лишь одно. При обнаружении неполадок лучше всего обратиться к специалистам станции тех/обслуживания. Они проконсультируют, а при необходимости проведут ремонтные работы.
Во время движения автомобиля вы слышите стук? Возможно, причина кроется в стойках стабилизатора. О проблемах связанных с этим элементом в автомобиле Пежо 308, 408 и пойдёт речь.
Вступление
В любой машине стойки переднего стабилизатора – это важный узел. Пежо 308 как и 408 в этом плане не составляет исключение.
Деталь, о которой идёт речь, соединяет стабилизатор и другие основные элементы передней подвески транспортного средства. Стойки переднего стабилизатора французского автомобиля 308 и 408 модели призваны создавать положение, когда при прохождении поворотов уменьшается крен.
Вследствие чего, именно на переднюю стойку стабилизатора, приходится основная нагрузка. Поэтому владельцы транспорта часто обращаются в сервисную службу с этими проблемами.
Видео:пежо 3008 разборка, сборка переднего амортизатора(стойки)Скачать
Устройство стабилизатора Пежо
У Peugeot 308, 408 передние стойки изготовлены из стального стержня повышенной прочности и элементов крепления. Уязвимое место детали, о которой идёт речь – это специально утончение. Оно спроектировано для увеличения уровня безопасности при движении.
К сожалению, именно утончение наиболее уязвимое место. В этой части стойки стабилизатора вероятнее всего поломка. Большое влияние оказывает качество дорожного покрытия. При разработке модели Пежо 308 и 408 основной упор делали на дальнейшую эксплуатацию авто на дорогах европейского качества. На них и проходила тест эта модель. Машина болезненно переносит отечественные «дороги» хотя у стабилизирующих стоек большой срок службы.
Видео:Замена амортизаторов на Пежо 308. ФранцАВТО г.Серпухов. #СТАВИМFENOXСкачать
Симптомы неисправной стойки стабилизатора
Понять что со стойками не всё в порядке легко. Подозрения можно проверить на лежачих полицейских или на мелких ямках, по кузову будет разносится надоедливый дребезжащий стук, который передается от разбитых шарниров стойки стабилизатора.
Выполнив несколько знакомых вам тестов с привычной скоростью. Если действительно есть неполадки, то вы обязательно услышите работу стабилизатора.
что такая проверка под силу лишь опытным водителям, которые хорошо знают свой автомобиль и умеют слушать.
Ещё один способ выявления неполадки – это прохождение участков дорожного покрытия.
Обнаружив стуки в работе стойки стабилизатора автомобиля Пежо рекомендуется обратиться к мастерам СТО (станции технического обслуживания).
О причинах выхода из строя стабилизатора, расположенного в передней части Пежо 308, 408.
- естественный износ и пыльников,
- проезжая плохие участки дороги увеличивается скорость их прохождения,
- на технические проблемы может влиять манера вождения: резкое торможение, прохождение поворотов на высокой скорости,
- Если автомобиль постоянно перегружен и эксплуатируется с игнорированием рекомендаций завода-изготовителя.
Как обезопасить автомобиль от поломки или уменьшить риск, что необходимо предпринять?
Пересмотрите концепцию вождения машины. Не стартуйте резко, плавно начинайте движение. Не предпринимайте экстренное торможение без необходимости. Следите за транспортным средством. Чаще заезжайте на СТО с целью профилактического осмотра. Эти меры помогут продлить жизнь Пежо 308 и сократить расходы на ремонт машины. Никому не нужна непредвиденная трата денег, согласитесь.
Видео:Что делать, если газовый упор не держит дверь багажника: Бюджетный вариант.Скачать
Замена задней стойки на автомобиле Peugeot
Если проблемы стабилизирующей конструкции явление привычное, то аналогичный элемент, находящийся в задней части машины, выходит из строя реже. С счастью на Пежо 308 задних стоек стабилизатора нет.
Обычно замена задних стоек проводится после прохождения 25000 км. Первоначально выполняется визуальный осмотр на предмет повреждений.
Замена стоек, расположенных в задней части авто, проводится вместе с опорами, которые идут как одно целое.
Процесс не занимает много времени. Во всяком случае, специалисты СТО выполняют работу быстро. Для демонтажа необходимо открутить всего одну гайку крепления стойки к задней части балки. Ещё две гайки расположенных в верхней части. К нам можно легко подобраться со стороны арки колеса.
После выполнения работ рекомендуется выполнить тест — драйв, чтобы убедиться в нормальной работе установленных деталей.
В заключении
Замена стабилизирующего узла, о котором идёт речь, на автомобиле Пежо 308 как и на 408 — это довольно востребованная услуга. К ней прибегают автомобилисты, обращаясь за помощью на СТО. Проведение работ требует высокой квалификации мастеров и применения специального инструмента.
Однако выполнить замену, как мы говорили можно самостоятельно. При этом сэкономив свои деньги.
Именно вам решать какой вариант подходит. Только необходимо в первую очередь думать о безопасности, а не об экономии, которая при халатном подходе может, в итоге, обернуться большими проблемами. Удачи на дорогах.
Видео:замена задних амортизатора Peugeot 308Скачать
Замена стоек пежо 308
- Автоклуб Peugeot — Citroen ‹ Форум‹Жизнь наших авто‹Технический раздел‹Ходовая, Рулевое
- Для печати
Видео:МЕХАНИКИ НЕ ХОТЯТ ЧТОБ ВЫ ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ. мало кто знает как смазывать шаровыеСкачать
Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308
Модератор: pegonak
Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308
pur 16 апр 2013, 22:04
Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi
Дмитрий 888 28 апр 2013, 09:09
Admin
В сотый раз пишу при чём тут продавец?Я тебе что то продавал?Нет! Так причём тут продавец? И ты себя читаешь на виражах-я с тобой общаюсь как и ты со мной,с другими по другому!Не я начал про продавайку и т.д.-так что пиши нормально без оскорблений и тогда с моей стороны будет адекватный ответ.А если по теме то грохот балки как раз от салентов идёт,которые и должны гасить стуки.По поводу короткого штока не знаю,может он и короткий,но стук идёт как раз на небольших неровностях и поэтому длина штока тут не причём.Про обиженных на авто-есть такие,если ты это ко мне,так я вроде никому не на что не жалуюсь,меня всё устраивает,просто есть конструктивные недостатки о которых я и говорю,а они есть в любом авто.
P.S.Для себя сделал вывод,что на этом форуме писать,что угодно может только один человек,причём явно показывая чуть ли не в каждом посте,что он самый главный и самый крутой,типа всем молчать а то забаню,отключу и т.д.У меня машина не первая и естественно был на разных форумах-такого не было нигде!С тобой больше ничего не обсуждаю и не отвечаю.
Добавлено спустя 56 секунд:
Всех с праздником!
Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi
g639 28 апр 2013, 09:49
Читайте также: Амортизаторы кабины ман тга вместо подушек
Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi
Admin 28 апр 2013, 10:15
Дмитрий 888 , ты почитай свои посты
g639 , так я про это и говорю, что у Пежо как и у ситро проблемы все только в основном из за амо. Самый живой пример был с моим товарищем, который имел возможность менять и пробовать, так как работает на оф сервисе, он по передку поменял 3 новых пары амо пока все стало четко, а зад с первого раза, хотя он и до этого был тихий, но была возможность и он поменял амо на новые. Очень хвалят амо для пакета плохие дороги. Повторюсь в какой раз может мне повезло, но у меня реально тишина сзади и очень комфортно работает подвеска.Спереди тоже тихо, правда в холодный период — в мороз бывает начинает подбрякивать правый передний амо, но так было с самого начала ито на холодном авто пока не прогреется. На втором 308 что продал, порвалась подушка и мне упорно доказывая на сервисе что корень зла не она поменяли сначала амо и сразу же после проверки ходовой на дороге и подушку, которая стучала, о чем жалею, так как новый амо в морозы так громыхал пока прогреется.
Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi
Дмитрий 888 28 апр 2013, 12:28
Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi
Admin 28 апр 2013, 12:45
Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi
g639 28 апр 2013, 18:15
Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi
pur 29 апр 2013, 11:07
Дмитрий 888 ,
а почему «сверление» ты приурочил к 80тыс. пробега?
Это очередная чья-то рекомендация или просто, чисто психологически, ты настроился, именно после достижения этого пробега, внести изменения в конструкцию своего авто?
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
А по поводу стуков спереди — появляются они из-за выработки в нескольких деталях узла подвески.
Это и опора — т.к. втулочка там крепится очень хлипенько:
и подшипник — т.к. в нем тоже есть люфт:
и возможно стойки стабов или с/б, может и еще что-то дает этот стук ,в комплексе, из-за естественного износа деталей.
Я у себя заменил передние амортизаторы на Монро «оригинал», опоры с подшипниками, стойки стабов и передние с-блоки передних рычагов.
Никаких стуков, кроме незначительного звука пластика в салоне нет.
Сзади, месяцем раньше, заменил амортизаторы на Сакс, с-блоки на вагоновские ну и отбойники с пыльниками (описано в теме «Методы устранения звуков и стуков ходовой206,207,307,308,407»)
С Admin согласен на 100%.
Машинка — поет!
И нет никаких стуков балки (не взирая на количество пассажиров и груза) и никаких стуков в передней подвеске.
Тишина. Слышна только правильная работа каждого элемента подвески.
Добавлено спустя 2 часа 29 минут 44 секунды:
Итак, господа!
Подведу итоги.
Закрывая для себя вопрос, который побудил меня создать эту тему, поделюсь со всеми кому пригодится своими достижениями в этой области.
Итак.
При наступлении необходимости менять передние амортизаторы, рекомендую менять их вместе с опорами и опорными подшипниками.
Все остальные элементы этого узла смотрите и меняйте по необходимости.
Лично у себя, заменил:
Передние амотризаторы Monroe Original (G 7329) и (G 7330) левый и правый. (не на много жестче родных)
Опора переднего амортизатора Citroen/Peugeot (5038.G4) (порвалась)
Есть заменители и ремкомплекты, которые можно купить дешевле, но брал оригинал, т.к. сразу не купил — думал целые, а разобрали и диагностировали замену, когда машина уже разобранная висела на подъемнике. Пришлось ехать к офам и брать по их не очень сладким ценам.
Подшипник опоры переднего амортизатора SACHS (801 010) (был сильный люфт)
Тяга переднего стабилизатора Lemforder (26653 02) (могли бы побегать, но решил заменить сразу)
Сайлентблок рычага подвески Lemforder (28899 01) (передний) (были надорваны)
Ну несколько фоток по самой замене:
Итог — тишина и четкость в работе подвески.
Всем спасибо за активную помощь в поиске ответов на вопросы.
Admin , если можно подними описание необходимых для замены деталей в шапку темы.
Благодарю!
Видео:Регулировка развала на любом переднеприводном авто ,если развальных болтов не предусмотрено.Скачать
Замена стойки стабилизатора Пежо 308
Для замены стойки стабилизатора Пежо 308 нужно сначала поднять автомобиль и снять колесо. Для работы вам понадобится набор простых инструментов и немного свободного времени. Делайте все по нашей инструкции, и вы справитесь с этой работой самостоятельно.
Видео:Замена опорных подшипников Peugeot 308Скачать
Что требуется для замены стоек стабилизатора?
Шаровые стоек стабилизатора
Для начала необходимо открутить колесо с определенной стороны, после чего можно будет приступить к демонтажу стойки тяги поперечной устойчивости. Сделать это можно ключом на 16 и ключом торекс на 30.
На стойке стабилизатора находится обжимная гайка, поэтому открутить ее трудно. Рекомендуем заранее очистить резьбовое соединение металлической щеткой и пшикнуть ВД-40 или использовать тормозную жидкость.
Видео:КАК НАЙТИ СТУК в подвеске. ЧТО КАК стучит? #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
Для чего нужны стойки стабилизатора
В каждом автомобиле стойки переднего стабилизатора являются важнейшим элементом. Пежо 308 не исключение. Деталь, о которой будем разговаривать сегодня, соединяет стабилизатор с прочими элементами передней подвески машины. Передние стойки стабилизатора Пежо 308 отвечают за поддержание устойчивого положения машины при прохождении поворотов.
В результате этого передние стойки стабилизатора переносят основную нагрузку, поэтому автовладельцы нередко обращаются в мастерские с подобной проблемой. Если вы хотите сэкономить средства и сделать все своими руками, вам следует действовать по нашей несложной инструкции.
Как устроен стабилизатор?
Передние стойки Пежо 308 состоят из металлического стержня высокой прочности и надежных крепежных элементов. Уязвимым местом является специальное утончение, созданное конструкторами для повышения безопасности при движении. В этом месте обычно и ломаются стойки стабилизатора. Немаловажную роль при этом играет качество дорожного полотна. При разработке автомобиля Пежо 308 конструкторы сделали упор на эксплуатацию по европейским дорогам, на которых и тестировали машину. При этом плохие российские дороги модель переносит с трудом и большой срок службы стабилизирующих стоек сильно сокращается.
Признаки неисправности стоек
Диагностировать неисправность стоек стабилизатора Пежо 308 нетрудно. При проезде лежачих полицейских или мелких ям по кузову раздается неприятный дребезжащий стук, возникающий в разбитых шарнирах стоек. Таким образом, для определения неисправности просто прокатитесь на небольшой скорости по плохим дорогам, и вы обязательно услышите неправильную работу стабилизатора, если с ним что-то не так.
Причины износа стабилизатора
К основным причинам выхода из строя стоек стабилизатора Пежо 308 относятся следующим факторы:
- естественный износ пыльников и самих стоек со временем;
- слишком высокая скорость при проезде плохих дорожных участков;
- технические проблемы могут быть обусловлены манерой вождения автомобилиста: резкое торможение, быстрое прохождение поворотов;
- постоянный перегруз машины и пренебрежение рекомендациями производителя при эксплуатации авто.
Как уменьшить риск поломки
Приучитесь плавно начинать движение без резкого старта. Также старайтесь избегать экстренного торможения, если в этом нет острой необходимости. Контролируйте состояние подвески Пежо 308 самостоятельно или периодически заезжайте на станцию техобслуживания для профилактической диагностики. Эти простые меры позволят продлить срок службы автомобиля в целом и стоек стабилизаторов в частности.
Процесс замены стоек стабилизатора
Для работы вам понадобится небольшой набор простых инструментов:
- ключи на 10 и 12;
- головки на 12 и 14 с воротком;
- удлинитель для воротка;
- карданный шарнир.
Для начала вы должны подвесить переднюю ось машины и снять брызговики силового агрегата. Открутите гайку, которая держит стойки стабилизатора поперечной устойчивости на штанге. При этом зафиксируйте болт воротком с торцевой головкой. Далее демонтируйте верхнюю шайбу и резиновую втулку. Если вы демонтируете стойку не для замены, промаркируйте положение других ее элементов перед снятием, чтобы впоследствии поставить их на места.
Выдвигая болт вниз, надо снять шайбы, резиновые втулки и распорную втулку стоек стабилизатора. Точно так же снимите другую стойку стабилизатора при необходимости.
Выкрутите два болта, которые крепят правую скобу и снимите ее вместе с резиновой втулкой. Выкрутите два болта левой скобы, которая держит штангу стабилизатора.
Читайте также: Амортизатор в багажник бмв е60
Демонтируйте скобу крепления штаги стабилизатора с резиновой втулкой, а затем открутите болты крепления первого и второго по ходу движения авто держателей трубок. Снимите штангу с машины, но не отгибайте трубки сильнее, чем требуется, иначе вы можете их повредить.
Установите все снятые детали в обратном порядке. Учитывайте взаимное размещение и ориентацию втулок и шайб. Выступы втулок должны входить в отверстия штанги и рычага так, чтобы болт стойки не контактировал с рычагом и штангой. Окончательно затяните гайки до 38 миллиметров, предварительно опустив машину на землю.
Амортизаторы Пежо 308 (1 поколение)
Смотрите также
Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет
Как проверить опорный подшипник
Опорный подшипник стойки
Какие амортизаторы лучше
Как устроен амортизатор автомобиля?
Амортизаторы на Пежо 308 1-го поколения (авто выпускалось в 2007 – 2013 гг.) имеют много отличий в зависимости от кузова автомобиля (3D, 5D, SW и CC) и двигателя (бензин/дизель объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л различных модификаций). Также на этой машине предусмотрены амортизаторы с опцией “плохие дороги”. Их основное отличие от обычных стоек в том, что имеют усиленную конструкцию, и более живучие при постоянных перегрузках.
Основным поставщиком оригинальных амортизаторов на сборочный конвейер для Peugeot 308 І является компания Monroe. Они имеют двухтрубную конструкцию, и газомасленное наполнение, или, как чаще говорят, газонаполненные. Жесткость оригинальных амортизационных стоек может немного отличаться, в зависимости от их предназначения. К примеру, для подвески с опцией “плохие дороги” они идут чуть мягче, чем стандартные.
Передние амортизаторы на Пежо 308 (І поколение)
Передние амортизационные стойки для Пежо 308 делятся на левый и правый (зеркальное расположение уха крепления). Передние стойки отличаются размерами в зависимости от кузова автомобиля и двигателя. Также для передних колес автомобиля в некоторых комплектациях возможна установка с завода амортизаторов с опцией “плохие дороги”. Ниже в таблице представлена информация по оригинальным артикулам и размерам.
Артикул | Кузов / двигатель | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
Стандартные амортизаторы | |||||
520803 – левый; 520804 – правый; | Хэтчбек / 1.4i, 1.6i, 1.6 HDi | 14 | 51 | 324 | 183 |
520813 – левый; 520814 – правый; | Универсал / 1.4 i, 1.6 i, 1.6 HDi, 2.0 HDi | ||||
520807 – левый; 520808 – правый; | Хэтчбек / 2.0 HDi | 20 | 51 | 324 | 200 |
5208C8 – левый; 5208C9 – правый; | Купе, кабриолет / 1.6 i, 1.6 HDi, 2.0 HDi | 20 | 51 | 324 | 190 |
С опцией “плохие дороги” | |||||
520809 – левый; 520810 – правый; | Хэтчбек / 1.6 i, 1.6 HDi | 20 | 51 | 324 | 183 |
520898 – левый; 520899 – правый; | Универсал / 1.4 i, 1.6 i, 1.6 HDi |
Аналоги передних амортизаторов на Peugeot 308 І
Как показывает практика, водителя чаще отдают предпочтение аналогам, поскольку они дешевле, а по качеству и характеристикам не хуже. Стоит обратить внимание и на то, что несмотря на разделение в оригинале амортизаторов на правый и левые, производители некоторых аналогов (как то Bilstein или TRW) предусмотрели в своей конструкции ставить амортизатор на обе стороны, добавив в конструкцию дополнительное ухо крепления.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги передних стандартных стоек на Peugeot 308 І универсал и хэтчбек (кроме 2.0 HDi) | ||
Bilstein | 22–183699 (обе стороны) | 3300 |
Monroe | G7330 – левый; G7329 – правый; | 2900 |
Аналоги передних стоек на Пежо 308 І хэтчбек 2.0 HDi, без опции “плохие дороги” | ||
Monroe | G8117 – левый; G8127 – правый; | 2900 |
KYB | 333770 – правый; 333771 –левый; | 4100 |
Аналоги передних стоек на Peugeot 308 І универсал и хэтчбек, с ППД | ||
TRW | JGM1235T (обе стороны) | 4100 |
KYB | 333768 — правая; 333769 — левая; | 3900 |
Аналоги передних амортизаторов на Пежо 308 І купе и кабриолет | ||
SACHS | 315135 – левый; 315136 – правый; | 3500 |
Monroe | G8128 – левый; G8127 – правый; | 2900 |
Задние стойки амортизатора на Пежо 308 І
Амортизаторы на задних колесах Пежо 308 не делятся на левый и правый. В целом же по своим характеристикам они похожи на передние. Оригинальные номера задних стоек, как и их аналоги, отличаются исключительно в зависимости от типа кузова, а также вариации для плохих дорог.
Артикул | Кузов | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
Стандартные задние амортизаторы | |||||
5206NF 5206NG | Хэтчбек | 12 | 39 | 401 | 251 |
5206NL 5206NN 5206PY | Универсал | 12 | 39 | 389 | 253 |
5206SF 5206SG | Купе, кабриолет | 12 | 39 | 389 | 241 |
С опцией “плохие дороги” | |||||
5206NJ 5206NK | Хэтчбек | 12 | 39 | 389 | 263 |
5206RR 5206RS | Универсал |
Аналоги задних амортизаторов для Пежо 308 (1 поколение)
Заменители задних амортизационных стоек на Peugeot 308 тоже покупают гораздо чаще, нежели оригиналы. При выборе аналога на задние колеса, как правило, водители отдают предпочтение амортизаторам с более высокой жесткостью.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги задних стоек на Peugeot 308 І хэтчбек, без опции “плохие дороги” | ||
KYB | 349066 | 3000 |
Monroe | E2074 | 2700 |
Аналоги задних амортизаторов на Peugeot 308 І универсал, без опции “плохие дороги” | ||
Monroe | G2218 | 2600 |
KYB | 344408 | 2200 |
Заменители задних стоек на Peugeot 308 І универсал и хэтчбек, с опцией “плохие дороги” | ||
TRW | JGT1154T | 2200 |
KYB | 349231 | 1900 |
Аналоги задних амортизаторов на Пежо 308 І купе и кабриолет | ||
SACHS | 315139 | 2500 |
KYB | 344407 | 2600 |
Какие же амортизаторы лучше купить на Пежо 308 2007 – 2013 г.в.?
Если говорить о лучших амортизаторах для данного автомобиля, не учитывая цены, то это однозначно будут оригиналы. Они сделаны специально под первое поколение Пежо 308, и учитывают все особенности конструкции его подвески. Но они не каждому по карману.
Что касается заменителей, то на передние колеса наиболее качественными и популярными являются Бильштайн. По жесткости они очень похожи на оригиналы. Если же нужны стойки подешевле, то можно установить Монро. Данная фирма как раз и идет в оригинале. Но стоит помнить, что амортизаторы, которые компания поставляет для первичной комплектации автомобилей Пежо (или как оригиналы в фирменных упаковках Peugeot), и те, которые она продает напрямую, в своих фирменных упаковках, могут отличаться по качеству и характеристикам.
На задние же колеса наиболее популярными являются амортизаторы производства Каяба, серии Excel-G, газомаслянные. Они жестче оригинала, обеспечивают лучшую управляемость. Причина, по которой на задние колеса чаще устанавливают жесткую Каябу – устранение возможного проседания нагруженного багажника.
Замену стоек амортизаторов на Пежо 308 І делают по их состоянию. Средний срок службы оригинальной детали составляет 60 – 70 тыс. км. Хотя бывали не очень частые случаи, что они начинали протекать гораздо раньше. Это, как правило, случалось на стандартных амортизаторах, без опции “плохие дороги”.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле