Стойка амортизатора срок годности

Подвеска является одной из важнейших составляющих любого современного автотранспортного средства. Уважающий себя автопром уделит особое внимание на её разработку. Водители согласятся, что приятнее ездить не «на телеге», а на автомобиле, который уверенно чувствует себя на неровных дорогах.

Система подрессовывания включает в себя детали, узлы и механизмы, играющие связывающую роль между кузовом и дорожным покрытием. Она выполняет важные функции соединения и плавного поворота колес, устранения колебательных сил, возникающих при взаимодействии с асфальтом и грунтом. Подвеска включает в состав упругие, направляющие элементы и амортизаторы. О последнем составляющем стоит поговорить поподробнее, так как проблема выхода из строя и ремонта стоек амортизаторов была и будет актуальной.

Содержание
  1. Типичный срок службы амортизаторов
  2. Как понять, что пора менять амортизаторы
  3. Визуальный метод
  4. Определение неисправности амортизатора по изменению управляемости, устойчивости и жесткости подвески
  5. Есть ли способ продлить жизнь амортизаторам
  6. Как правильно хранить амортизаторы
  7. Что влияет на характеристики
  8. Правила хранения
  9. Полезные рекомендации
  10. Стойка амортизатора срок годности
  11. Как правильно установить амортизаторы/пружины KYB? Есть ли специализированное руководство?
  12. Прокачивать ли амортизаторы KYB перед установкой? Для чего нужна эта процедура?
  13. Почему нужно устанавливать новый пыльник и отбойник при замене амортизатора?
  14. После длительной стоянки автомобиля, при начале движения амортизаторы издают звуки, которые вскоре исчезают. Является ли это признаком неисправности амортизаторов?
  15. После замены амортизаторов в подвеске автомобиля появились посторонние звуки. Подскажите, что может являться причиной и как следует поступить?
  16. На корпусе нового амортизатора из коробки (еще не установленного на автомобиль) присутствуют следы масла. Это нормально?
  17. Установил новые амортизаторы. Спустя некоторое время, при осмотре амортизатора(ов), в верхней части корпуса были обнаружены следы отпотевания масла. Является ли это производственным браком?
  18. На моём автомобиле один из амортизаторов вышел из строя. Можно ли заменить только неисправный амортизатор? Насколько важно выбрать амортизатор того же производителя?
  19. Недавно посетил СТО, где специалисты порекомендовали мне заменить амортизаторы, хотя видимых повреждений на них не замечено. Зачем менять амортизаторы, если они не текут?
  20. В каких случаях нужно заменять пружины подвески? Стоит ли делать это при каждой замене амортизаторов?
  21. 🎥 Видео

Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

Типичный срок службы амортизаторов

Автоконцерны не озвучивают точную цифру срока или километража, после достижения которых можно смело отправляться в автосервис с новыми амортизаторами. Если моторное масло меняют каждые 10000-15000 км, независимо от периода его использования, то с элементами подвески не всё однозначно. Срок службы зависит от условий эксплуатации, состояния деталей и узлов кузова, конструкции ходовой части. Городские автовладельцы реже сталкиваются с проблемами неисправности подвески, в то время как состояние демпферов автомобилей, передвигающихся по деревенским, грунтовым покрытиям, требует ремонта или замены через короткие периоды. По статистике, передвигаясь по российским дорогам, водитель обеспечивает подвеску новыми амортизаторами, способными ходить в среднем 60-80 тысяч километров, а проводит их диагностику каждые 20 000 км.

Видео:Почему надо менять стойки через 60 тысСкачать

Почему надо менять стойки через 60 тыс

Как понять, что пора менять амортизаторы

Существуют различные категории амортизирующих элементов — газо-масляные, газовые, масляные, и каждая из них имеет преимущества и недостатки. Если работоспособность масляных упоров зависит от температуры, то для газовых — мороз не страшен. В любом случае, все они подвержены влиянию времени и изнашивания, и важно не упустить момент появления первых признаков. Основной механизм выхода из строя демпферов заключается в нарушении их герметичности и утечке масла. Находясь под постоянной высокой нагрузкой, износившийся сальник может не справляться со своей задачей, в результате чего газ, находящийся под давлением, улетучивается, а попавший воздух вызывает кипение масла. Процесс развивается со временем, и в неподходящий момент способен преподнести неприятный сюрприз, создав аварийную ситуацию для всех участников движения. Как? Потерявшему сцепление с дорогой водителю приходится избегать турбулентность путём постоянного подруливания, на что уходит много времени и сил, и теряется его концентрация. Колёса, лишившиеся связи с кузовом и друг с другом, начинают действовать по отдельности, увеличивая тормозной путь. Значит, нужно уделить пристальное внимание состоянию подвески и проверять её исправность перед каждой длительной поездкой. Оценку работоспособности амортизаторов проводят двумя методами — визуальный способ и определение по изменению управляемости, устойчивости и жёсткости подвески.

Визуальный метод

Автомобиль загоняют под эстакаду, тщательно осматривают и выявляют наличие масляных подтёков на корпусе амортизатора. Для улучшения качества проверки имеющиеся пятна стоит протереть тряпкой и повторно загнать через несколько дней. При отсутствии смотровой ямы или подъёмника можно самостоятельно демонтировать демпфер, но подобный процесс займёт много времени и сил. Находясь под машиной, стоит обратить внимание на следующие моменты:

  • состояние штоков амортизатора. Наличие коррозии и трещин говорит о частичной неисправности и необходимости диагностики
  • характер износа шин. Часто нарушения работы подвески приводят к неравномерному изнашиванию резины, появлению лысых пятен во внутренней части покрышки.
  • осматривая переднюю часть, обращают внимание на состояние пружин и верхних опор. Пружины — целые, без трещин и повреждений — считаются исправными.

Определение неисправности амортизатора по изменению управляемости, устойчивости и жесткости подвески

Нарушения подвески обязательно дают о себе знать, изменяя управляемость автомобиля. Водитель начинает понимать, что руль перестаёт его слушаться при совершении некоторых манёвров, машина «рыскает» по дороге и приходится постоянно подруливать, чтобы держать прямолинейное движение. Совершая разгон, резкий поворот, автомобиль раскачивается словно судно в океане, попавшее под шторм.

Оценить работоспособность можно путем определения жёсткости подвески. Мы не будем грузить вас расчётными формулами, приведёнными в ГОСТ, и скажем просто, что выделяют вертикальную, продольную и боковую жёсткости. Вертикальная обеспечивает требуемую плавность хода. Зная массу, приходящуюся на ось автомобиля и частоту колебания демпфера, можно определить вертикальную жёсткость подвески. Продольная и боковая характеризуют степень комфортной управляемости, уменьшая потребность в пространстве для колесных арок.

Видео:Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать

Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто

Есть ли способ продлить жизнь амортизаторам

Корпус амортизатора, пружины и сайлент-блоки состоят из достаточно прочного материала, который даже намеренно не всегда удаётся сломать. Тем не менее, время и износ с данной задачей справляются на ура. Жёсткие удары, кочки, трамвайные рельсы, низкопрофильная резина, заполненный багажник и салон — всё это исчерпывает возможности ресурса. Отсутствие обслуживания хозяина сокращает сроки эксплуатации. Исходя из вышесказанного, приведём рекомендации, которые продлевают жизнь амортизаторам, извлекая из них максимальную выгоду:

  1. Не перегружайте машину. В ПТС любого транспортного средства указаны номинальная вместимость и максимальная грузоподъемность. Не стоит превышать данные показатели.
  2. Дайте прийти в рабочий режим. В морозное время года старайтесь передвигать первые километры на небольших оборотах и скорости.
  3. Учитывайте состояние дорог, климат местности, среднюю температуры при выборе той или иной категории амортизаторов.
  4. Увидев знак «дорога с неровным покрытием», сбавьте скорость и старайтесь объезжать кочки, «лежачие полицейские»
  5. Не делайте резких и крутых поворотов, в том числе с использованием стояночного тормоза
  6. Не жалейте времени и денег на диагностику. Как говорится, скупой платит дважды, и будет прискорбно, если платой окажется жизнь

Читайте также: Kia spectra замена амортизатора

Видео:Сравнение газовых и масляных амортизаторовСкачать

Сравнение газовых и масляных амортизаторов

Как правильно хранить амортизаторы

Амортизатор – один из ключевых конструктивных элементов подвески автомобиля. Предназначен для снижения или полного поглощения механических повреждений в процессе движения. Амортизаторы подвески обеспечивают мягкость и плавность хода транспортного средства, уменьшают нагрузку на ходовую часть, продлевая её срок службы. Амортизаторы могут храниться в течение всего заявленного производителем срока годности при соблюдении рекомендуемых условий. Последние незначительно отличаются в зависимости от типа устройства.

Видео:ПОТЁК АМОРТИЗАТОР - ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать

ПОТЁК АМОРТИЗАТОР - ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ

Что влияет на характеристики

Сохранность технико-эксплуатационных характеристик амортизаторов зависит от следующих факторов:

  1. Тип устройства. Газомасляные и масляные приборы нужно содержать в разных положениях. Газомасляные модели отличаются более длительным сроком эксплуатации.
  2. Температура. Не рекомендуется допускать длительного воздействия отрицательных температур.
  3. Положение. Газовые устройства должны находиться в вертикальном положении, масляные – в горизонтальном.
  4. Влажность. Стойки должны находиться в сухом месте. Воздействие влаги чревато образованием коррозии на элементах конструкции, что может привести к ухудшению хода.

Стойка амортизатора срок годности

Видео:Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!Скачать

Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!

Правила хранения

Амортизаторы необходимо содержать в чистом, сухом помещении. В качестве упаковки оптимально использовать заводскую коробку и/или полиэтиленовую плёнку. Попадание влаги, пыли и других загрязнений в конструкцию стойки может привести к ухудшению хода и заклиниванию. Но, упаковка должна быть воздухопроницаемой. В противном случае возможно образование конденсата, вследствие чего металлические части без защитного покрытия могут поржаветь.

Стойка амортизатора срок годности

Стойки оптимально хранить в гараже или другом подсобном помещении на стеллажах. Не стоит располагать их на непокрытой бетонной стяжке из-за сырости. Помещение должно проветриваться, иначе может образовываться конденсат. Если гараж неотапливаемый и зимой температура в нём опускается ниже 0°С, лучше перенести изделия в более тёплое место, к примеру, в кладовку или на утеплённый балкон.

Минусовые и слишком высокие температуры могут привести к изменению свойств масла, что часто становится причиной ускоренного износа и ухудшения хода движимых элементов конструкции. Поэтому стойки не рекомендуется оставлять рядом с источниками тепла – отопительными приборами, печами и т. п. Летом амортизаторы не следует оставлять на солнце, из-за нагрева возможно изменение свойств масла и газа.

Положение стоек в процессе хранения зависит от их типа:

  • Газомасляные – вертикально. Шток обязательно должен быть утоплен в корпус. Для удержания штока в корпусе используется специальный крепёж. Амортизаторы продаются с таким фиксатором в комплекте. Если он был снят для прокачки, после выполнения процедуры крепление нужно установить обратно (если прибор не сразу устанавливается на автомобиль).
  • Масляные – горизонтально. Такое положение обеспечивает смазывание сальников и других уплотнителей маслом. В вертикальном положении часть уплотнителей остаются сухими, из-за чего теряют эластичность и со временем выходят из строя.

Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

Полезные рекомендации

Чтобы амортизаторы не утратили свои характеристики в процессе хранения, следуйте таким советам:

  • Масляные стойки должны находиться в горизонтальном положении, в противном случае произойдёт пересыхание и отверждение резиновых уплотнителей. Вертикальное положение допустимо только для кратковременного хранения.
  • Шток газомасляного амортизатора всегда должен находиться внутри корпуса и быть закреплён заводским крепежом. Если надолго оставить такие стойки в горизонтальном положении, они могут потерять часть газа.
  • Крайне не рекомендуется надолго оставлять стойки при минусовой температуре. Холод негативно воздействует на гидравлические свойства масла. Требования актуально как для масляных, так и газомасляных амортизаторов.
  • Условия хранения могут несколько отличаться в зависимости от модели и производителя. Поэтому перед помещением на длительное хранение следует внимательно изучить рекомендации производителя, указанные в технической документации.
  • Двухтрубные амортизаторы обязательно необходимо прокачивать перед установкой в транспортное средство. В процессе хранения возможно перетекание масла из внутреннего цилиндра в наружный, и заполнение пространства воздухом. Если не прокачать стойки, они будут работать жёстко и нестабильно.
  • Шток газомасляного амортизатора обязательно должен быть направлен вверх. Недопустимо содержать такие стойки в перевёрнутом положении.
  • Перед установкой после длительного хранения амортизаторы нужно проверить на предмет наличия внешних повреждений и следов гидравлической жидкости. Особое внимание следует уделить проверке штока, он не должен иметь раковин, царапин, сколов и других механических дефектов.
  • После длительного хранения газомасляные амортизаторы могут иметь провалы по усилию при перемещении штока. Это не является поломкой. Для восстановления нормального хода штока достаточно прокачать амортизатор.

Видео:Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

Стойка амортизатора срок годности

Стойка амортизатора срок годности

Стойка амортизатора срок годности

Стойка амортизатора срок годности

Стойка амортизатора срок годности

Стойка амортизатора срок годности

Видео:Влияние состояния амортизаторов на динамику автомобиляСкачать

Влияние состояния амортизаторов на динамику автомобиля

Как правильно установить амортизаторы/пружины KYB? Есть ли специализированное руководство?

Амортизаторы/пружины KYB в полной мере соответствуют требованиям автопроизводителей. Замена производится в соответствии с существующими рекомендациями автопроизводителей по обслуживанию и ремонту подвески автомобилей.
В случаях, когда в комплекте с амортизаторами поставляются сопутствующие детали (пыльники, отбойники, шайбы, крепеж) следует устанавливать новые детали KYB, а не использовать оригинальные. Это может быть вызвано как техническими требованиями автопроизводителя к замене детали при каждой операции установки/снятия, так и возможным отличием деталей KYB от штатных. KYB оставляет за собой право модернизировать и совершенствовать конструкцию амортизатора в случаях, когда это необходимо. Например, в случае конструктивного просчета инженеров автопроизводителя, или исходя из особенностей специальной серии устанавливаемых амортизаторов (спортивные, внедорожные модификации, серии для занижения подвески и т.д.)

Читайте также: Замена опорного подшипника амортизатора мазда

Видео:Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

Прокачивать ли амортизаторы KYB перед установкой? Для чего нужна эта процедура?

Мы рекомендуем прокачивать все амортизаторы KYB при покупке и перед их установкой на автомобиль.
Прокачка необходима для первичной проверки работоспособности амортизаторов. При прокачке происходит перераспределение масла и газа внутри амортизатора (после хранения и транспортировки), что позволяет смоделировать работу амортизатора на автомобиле, проверить его герметичность и корректность работы.
Процедура прокачки не является сложной.
Для правильной прокачки необходимо установить и зафиксировать амортизатор в вертикальном положении (штоком вверх). Затем произвести несколько возвратно-поступательных движений: 3-5 раз вытянуть и утопить шток, задерживая его в крайних положениях на несколько секунд. Не стоит прилагать излишних усилий. Чтобы удостовериться в качестве произведенной прокачки, нужно выполнить контрольную операцию: утопите шток примерно наполовину и совершите несколько резких, но коротких перемещений штока. В правильно прокачанных и исправных амортизаторах поршень должен перемещаться плавно, без провалов и подклиниваний. На новом амортизаторе возможно выделение нескольких капель жидкости из области сальника в зону соприкосновения со штоком — это выходит наружу консервант, который нанесен на внутреннюю поверхность сальника для обеспечения длительного хранения на складе не менее 10 лет — такое проявление не является дефектом. При прокачке, в случае обнаружения таких следов жидкости, их следует удалить сухой салфеткой и повторить процедуру прокачки. Новых обильных следов жидкости в исправном амортизаторе появиться не должно.

Видео:Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать

Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)

Почему нужно устанавливать новый пыльник и отбойник при замене амортизатора?

Если в конструкции амортизатора имеется съемный отбойник и пыльник (защитный комплект), в большинстве случаев, следует устанавливать новый комплект при каждой замене амортизатора. Состояние пыльника и отбойника напрямую влияет на срок службы амортизатора. Защитный комплект предохраняет шток и сальник от негативных внешних воздействий: пыльник защищает шток и сальник от попадания на них влаги, дорожной пыли, грязи, соли и реагентов, отбойник защищает амортизатор от ударных нагрузок при максимальном ходе сжатия подвески. Именно поэтому, одним из обязательных условий предоставления гарантии на амортизаторы KYB является установка нового защитного комплекта на каждый новый амортизатор.

Видео:Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫСкачать

Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫ

После длительной стоянки автомобиля, при начале движения амортизаторы издают звуки, которые вскоре исчезают. Является ли это признаком неисправности амортизаторов?

Если на амортизаторах нет потеков масла и звук быстро исчезает, то это не является признаком неисправности амортизаторов. После длительной стоянки автомобиля, в рабочем цилиндре, под поршнем, может образоваться газовая полость, попадание поршня в которую (после начала движения) может вызывать посторонние звуки или даже стуки. Как только исправный амортизатор начинает работать, он вытесняет этот газ и «прокачивается» за несколько срабатываний. Именно по этой причине, рекомендуется избегать повышенных нагрузок на амортизаторы первые метры пути после долгой стоянки, а также в морозное время года.

Видео:принцип работы двух трубные амортизаторовСкачать

принцип работы двух трубные амортизаторов

После замены амортизаторов в подвеске автомобиля появились посторонние звуки. Подскажите, что может являться причиной и как следует поступить?

С появлением различных посторонних звуков после замены амортизаторов приходится сталкиваться. Как показывает практика, в большинстве случаев причиной не являются непосредственно амортизаторы. Причин появления стука может быть множество — ненадлежащее состояние других элементов амортизационного пакета и подвески, несоблюдение рекомендованного момента затяжки крепежа, прослабление крепежа, некорректная сборка, использование неспециализированного инструмента при затяжке верхней гайки стоек МакФерсон, низкое качество других деталей подвески, внесение изменений в конструкцию подвески автомобиля, некорректный подбор и другие причины. Разумеется, возможен и брак амортизаторов при производстве, а также ошибки при транспортировке, хранении и установке. Также, бракованными могут оказаться и другие детали, которые могли быть заменены в процессе ремонта подвески.
При появлении каких-либо посторонних стуков/скрипов в подвеске (как после замены амортизаторов, так и при последующей эксплуатации автомобиля) рекомендуем обратиться на СТО для диагностики и устранения неисправности. Эксплуатация автомобиля с неизвестной неисправностью в подвеске может негативно отразиться на безопасности водителя, пассажиров и остальных участников дорожного движения.

Видео:👍 Что внутри амортизаторов, почему они изнашиваются и проверяются? Как выбрать б/у амортизатор?Скачать

👍 Что внутри амортизаторов, почему они изнашиваются и проверяются? Как выбрать б/у амортизатор?

На корпусе нового амортизатора из коробки (еще не установленного на автомобиль) присутствуют следы масла. Это нормально?

Амортизаторы KYB рассчитаны на длительный срок хранения, для чего, в место контакта штока с сальником может наноситься небольшое количество состава, который увлажняет кромки сальника. Видимые следы этого состава (консерванта) на новом амортизаторе иногда могут быть приняты за потеки амортизаторной жидкости, однако, не являются причиной для беспокойства.

Читайте также: Проставки под амортизаторы подобрать

Видео:Как работают амортизаторыСкачать

Как работают амортизаторы

Установил новые амортизаторы. Спустя некоторое время, при осмотре амортизатора(ов), в верхней части корпуса были обнаружены следы отпотевания масла. Является ли это производственным браком?

В амортизаторах KYB используются самоочищающиеся мультикромочные сальники особой конструкции, которые при работе могут выделять незначительное количество масла за внешнюю кромку. Это необходимо для очистки сальника от дорожной пыли, а также для смазки его наружных частей. Потеря масла на эти цели заложена в конструкцию амортизатора и ни коим образом не сказывается на его работоспособности. В процессе эксплуатации допускается отпотевание корпуса амортизатора на 1/3 часть его высоты без потери рабочих характеристик. Отпотевание амортизатора маслом само по себе еще не является поводом для рекламации. При подозрении на потерю работоспособности амортизатора необходимо обратиться на СТО и провести функциональные тесты (пробная поездка, исследование на вибростенде), и затем сделать заключение о состоянии амортизаторов на основании их результатов.

Видео:Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать

Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmart

На моём автомобиле один из амортизаторов вышел из строя. Можно ли заменить только неисправный амортизатор? Насколько важно выбрать амортизатор того же производителя?

В большинстве случаев, замену амортизаторов следует производить парно на одной оси, особенно если речь идет об изделиях разных изготовителей. Установка на одну ось автомобиля амортизаторов разных производителей (или с разными характеристиками) настоятельно не рекомендуется, т.к. настройки демпфирования у амортизаторов разных производителей могут отличаться, что негативно скажется на безопасности поведения автомобиля при последующей эксплуатации. В то же время, вполне допустимой является парная установка амортизаторов с разными характеристиками (или разных производителей) на переднюю и заднюю оси автомобиля. Например, передние амортизаторы могут быть газонаполненными, а задние — масляными.

Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

Недавно посетил СТО, где специалисты порекомендовали мне заменить амортизаторы, хотя видимых повреждений на них не замечено. Зачем менять амортизаторы, если они не текут?

В вопросе «Зачем и когда следует менять амортизаторы?» имеет смысл принять во внимание почти одинаковые рекомендации разных производителей данной продукции. Можно увидеть, что большинство именитых производителей рекомендуют задуматься о замене амортизаторов каждые

70…80тыс.км. Связано это с тем, что при движении автомобиля амортизаторы постоянно находятся в работе – за 1км пробега каждый амортизатор совершает, в среднем от 2 до 5 тысяч колебаний. Основной износ амортизаторов происходит внутри – изнашивается поверхность рабочего цилиндра, уплотнитель поршня, пластины клапанных механизмов, кромки сальника штока и сам шток, стареет и теряет свои свойства амортизационная жидкость и т.д. Все элементы изнашиваются постепенно, но постоянно, поэтому эффективность амортизаторов к пробегу 70-80тыс.км может более чем на

50% отличаться от аналогичных новых. Такая разница уже значительно влияет на безопасность при управлении автомобилем и наиболее наглядно ощущается после установки новых амортизаторов. Отсутствие на амортизаторах визуальных нареканий (течи, повреждений корпуса, сайлентблоков и т.д.) не говорит о том, что они работают эффективно и не нуждаются в замене. Компания KYB не рекомендует подвергать себя и окружающих опасности, дожидаясь полного износа амортизаторов при управлении автомобилем.

Видео:Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать

Я  никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .

В каких случаях нужно заменять пружины подвески? Стоит ли делать это при каждой замене амортизаторов?

Решение о замене пружин подвески практически всегда принимается исходя из состояния деталей. От состояния пружин подвески во многом зависит эффективная и длительная работа как амортизаторов, так и многих других элементов подвески и трансмиссии. К примеру, в широко распространенной подвеске типа “Мак-Ферсон”, просевшие пружины изменяют углы установки колес, что приводит к повышенному износу шин, амортизаторов, ступичных подшипников, ШРУСов и сайлентблоков рычагов.
Пружины подвески постоянно «трудятся» в тяжёлых условиях — вес автомобиля (в т.ч. вместе с пассажирами и грузом), плохое качество дорожного полотна, агрессивные воздействия внешних сред (влага, соль, песок, реагенты и т.д.), процессы естественного старения металла и т.д. Под воздействием этих факторов пружины подвески постепенно, но постоянно вырабатывают свой ресурс.
Пружины заменяются при уменьшении их высоты из-за износа (т.н. “проседании”), а также при поломке витков. Следует заменять пружины на которых имеются следы коррозии — видимый невооруженным глазом очаг коррозии это вероятное место будущей поломки пружины.
Существует ряд автомобилей с автоматическими системами поддержания дорожного просвета, у которых пружины обязательно заменяются вместе с амортизаторами, но это исключения из правил.
Одновременная замена всех деталей амортизационного пакета (амортизатор, пружина, защитный комплект, верхняя опора, опорный подшипник) часто является целесообразной, т.к. позволяет избежать дополнительных вмешательств в подвеску а/м в ближайшем будущем. Ресурс большинства основных штатных деталей подвески современного автомобиля не превышает 70-120 тыс. км. Кроме того, одновременная замена всех элементов амортизационного пакета позволяет получить экономическую выгоду, т.к. не приходится несколько раз оплачивать дорогостоящие работы по установке/снятию деталей подвески.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🎥 Видео

    как определить рабочий или нет амортизаторСкачать

    как определить рабочий или нет амортизатор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток