Стойки SS20 изготавливаются для следующих автомобилей: ВАЗ 2108-99, ВАЗ 2110-12, ВАЗ 2113-15, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 1117-2192, ВАЗ 1117-2194, ВАЗ 2170-72, ВАЗ 2190-91, Datsun on-Do, Datsun mi-Do.
Одним из ключевых элементов подвески является амортизатор. Именно это устройство играет ключевую роль в комфортном передвижение по дорогам и продляет жизнь автомобилю. Фактически, при передвижении происходит поглощение ударных нагрузок амортизационным механизмом. В результате все неровности дороги и вибрации не передаются на элементы корпуса. Неисправность стоек, приведет к аварии из-за потери управляемости.
Стойки производят для передней и задней осей автомобиля. Изделия имеют одинаковый принцип работы, но отличаются узлами крепления.
Определяемся с заменой стоек
Чтобы самостоятельно выяснить пора ли менять стойки, достаточно раскачать автомобиль. Если он продолжает качаться более двух раз, то стойки подлежат замене. Также признаком дефекта будут следы маслянистых потеков на поверхности амортизаторов и повреждение хромированного покрытия штока. Данные повреждения выявляются при внешнем осмотре. Стук в подвеске – это повод задуматься о ремонте амортизаторов.
Надеемся, что с вашими стойками все в порядке, и причина замены кроется в желании доработать подвеску под уникальный стиль езды. Но если вы обнаружили что замена необходима, отличным вариантом будут стойки SS20 отечественного производства.
Информация о производителе
ООО НПП «Система Технологий» – российский производитель элементов подвески, для отечественных легковых автомобилей. Выпускает оборудование под собственным брендом SS20.
Производственные мощности располагаются в Самарской области.
В сети интернет продукцию бренда находят по запросу СС20 или SS20.
Передние стойки SS20
При замене передних стоек автолюбители оказываются перед выбором: отремонтировать стойку или заменить неисправную стойку или купить стойки в сборе.
У обоих способов есть свои преимущества.
Ремонт стоек подойдет тем, кто располагает свободным временем, есть инструмент и необходимые технические знания. В этом случае удастся сэкономить семейный бюджет.
При ремонте в автосервисе стоек это обойдется дороже чем замена амортизатора в сборе, но грамотный специалист может тонко подстроить стойки под ваш стиль езды, и установить требуемую жесткость, при правильном ремонте стойки могут проездить не меньше чем новые.
Меняя стойку в сборе, модуль подвески, вы потратите на работы не более 2 часов. Замена производятся парами. Это позволяет добиться максимальной синхронности в работе подвески и срок службы полностью обновленного модуля подвески может доходить до 8 10 лет. Кроме того на модули SS20 устанавливается заводская гарантия до 4 лет на опоры и до 2х лет на стойки и пружины.
При замени только стоек на новые — рекомендуем в комплекте с амортизаторами, применять опоры передних стоек Стандарт и Мастер производства SS20.
По степени жесткости стойки SS20 имеют следующие модификации:
- Стандарт — мягкие амортизаторы с заводской настройкой. Обеспечивают плавный ход и спокойную езду. Такая комплектация позволит не обращать внимание на мелкие и средние неровности дороги. Рекомендована к применению в городских повседневных условиях.
- Комфорт ОПТИМА— инженерное решение с усредненными характеристиками по жескости. Стойки позволят более смелый стиль вождения, за счет лучшей управляемости, снижения кренов на поворотах и увеличенной способности поглощать энергию ударов. Жесткость отбоя стоек Комфорт на 30% выше стандарта.
- Шоссе— стойки отрегулированы для быстрой езды. Обеспечивают лучший контроль и безопасность на скоростях выше 100 километров в час, подвеска становится максимально собранной. Жёсткость отбоя такой прокачки увеличена на 70%.
- Спорт» — сконструированы для агрессивного и точного вождения и сохранения управляемости на крутых поворотах и больших скоростях. Подойдет для тех, кто участвует в гонках, на дорогах с асфальтовым покрытием.
Достоинства передних стоек
Передние стойки, произведённые СС20 (SS20), превосходят по надежности, комфорту и сроку службы штатные амортизаторы ВАЗ.
К достоинствам стоек и амортизаторов СС20 относятся:
- Стабильная работа в температурном диапазоне от минус 42 до плюс 50 градусов Цельсия.
- Оригинальные шумоизоляторы SS20, обеспечивают бесшумную работу амортизаторов.
- Увеличенный диаметр корпуса стойки и поршня.
- Усиленное крепление нижнего сайлент-блока, в результате чего усилие на отрыв превышает нормативное значение в 2,5 раза.
- Оригинальная жидкость-наполнитель амортизатора.
- Расширенная гарантия, не зависящая от пробега.
- Ударно-точечная маркировкой, на каждом изделии, защищает от приобретения подделок.
- Четыре типо-исполнения амортизатор под любой стиль езды.
- Совместимость с запчастями других марок без потери качества и гарантии.
Качество и гарантии
На предприятии внедрена система качества ISO 9001:2015.
Перед поступлением в продажу все 100% амортизаторов и стоек SS20 тестируют на заводских испытательных стендах. Проверяется качество и уровень прокачки стоек, на основании данных комплектуются пары стоек.
Гарантийный срок 2года, без условий и требований. Допускается самостоятельная установка стоек без влияния на гарантию.
- Стойки и амортизаторы SS20 для передней и задней подвески ВАЗ 2108-2110, ЛАДА Приора, ЛАДА Калина, ЛАДА Гранта
- Поделись с друзьями
- Применяемость
- Преимущества использования стоек и амортизаторов SS20
- Гарантия
- Модификации амортизаторов SS20 для ВАЗ 2108-2110, ЛАДА Калина, Приора, Гранта
- Рабочая диаграмма амортизаторов (диаграмма Монро)
- Гарантия на стойки и амортизаторы
- Какие амортизаторы лучше поставить на ниву шевроле
- Поставил и забыл на 5 лет
- Шаровая опора, замена нижней шаровой опоры
- Отзывы о ДМРВ SS20
- Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Какие поставить амортизаторы?
- Комментарии 19
- Что мы знаем о ДМРВ SS20
- Какие выбрать?
- Мой отзыв о стойках, опорах и пружинах SS20
- Производители
- Стойки сс20 комфорт отзывы
- Особые плюсы заниженных передних пружин SS20
- Метки: замена стоек
- Комментарии 46
- Отзывы
- Поставил и забыл на 5 лет
- SS20 на УАЗ
- Стойки и амортизаторы
- Стойки и амортизаторы SS20 для передней и задней подвески ВАЗ 2108-2110, ЛАДА Приора, ЛАДА Калина, ЛАДА Гранта
- Заниженные стойки и амортизаторы SS20 Racing
- Передние и задние амортизаторы для LADA Vesta
- 💡 Видео
Видео:Замена задних амортизаторов SS20, на фольксваген поло 2015г. Амортизаторы SS20 комфорт.Скачать
Стойки и амортизаторы SS20 для передней и задней подвески ВАЗ 2108-2110, ЛАДА Приора, ЛАДА Калина, ЛАДА Гранта
Стойки и амортизаторы для автомобилей ВАЗ производства SS20 имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и управляемости.
Поделись с друзьями
Применяемость
- ВАЗ 2108-99
- ВАЗ 2110-12
- ВАЗ 2113-15
- ЛАДА Калина (ВАЗ 1117-1119, 2192, 2194)
- ЛАДА Приора (ВАЗ 2170-72)
- ЛАДА Гранта (ВАЗ 2190-91)
- Datsun on-Do, mi-Do
Преимущества использования стоек и амортизаторов SS20
- отличная устойчивость и равномерное сцепление с дорожным покрытием обеспечивается одинаковыми характеристиками амортизаторов SS20, подобранных в пары;
- высокая надежность и стабильность работы амортизаторных стоек SS20 во всех климатических зонах России и ближнего зарубежья (при температуре окружающего воздуха от –42°С до +50°С);
- все требования безопасности движения учитываются при настройке — амортизаторы проходят длительные ресурсные испытания на стендах, а также натурные испытания на автомобилях ВАЗ («лосиный тест», «переставка», «торможение на гребенке»);
- возможность выбора модификации амортизаторов SS20 («Стандарт», «Комфорт Оптима», «Шоссе», «Спорт») позволяет получить уровень комфорта движения подходящий именно вам;
- высокая долговечность, которая достигается за счет увеличенного диаметра корпуса стойки, поршня, использования оригинальной гидрожидкости;
- возможность устанавливать с запчастями других производителей — это не влияет на работоспособность продукции и гарантию SS20;
- защищенность от подделки и обеспечение гарантии независимо от наличия документов о покупке (ударно-точечная нестираемая маркировка изделий);
- большая гарантия без ограничения пробега (мы берем на себя высокие обязательства).
Гарантия
Стойки для автомобилей ВАЗ 2108-2110-2115, Калина, Приора, Гранта
Задние амортизаторы для автомобилей ВАЗ 2108-2110-2115, Калина, Приора, Гранта
Амортизаторы любого автомобиля, будь то отечественный ВАЗ или иномарка, наиболее значимые элементы подвески в обеспечении комфорта и управляемости. Настройки амортизаторов во многом определяют поведение автомобиля на дороге, то насколько он безопасен и комфортен. Выходя с конвейера, автомобили обладают усредненными характеристиками. Соответственно, большое количество водителей недовольны и стремятся усовершенствовать подвеску, чтобы улучшить ходовые качества своего автомобиля.
Со временем из-за состояния дорог и неизбежного износа деталей подвески, каждый владелец автомобиля встает перед необходимостью замены амортизационных стоек. Среди основных причин замены на примере амортизаторов ВАЗ можно привести следующие неисправности:
- падение характеристик демпфирования из-за износа деталей клапанной системы;
- ухудшение характеристик амортизаторной жидкости;
- течь масла из-за износа сальника или дефектов на штоке амортизатора;
- износ хромированного покрытия штока амортизатора;
- наличие внутреннего стука в амортизаторе при работе подвески.
Эти неисправности могут проявляться в ухудшении поведения автомобиля на дороге, чрезмерном раскачивании кузова. Появляются характерные удары на отбой и пробои подвески. Также неисправные амортизаторы увеличивают тормозной путь автомобиля, непосредственно влияя на качество сцепления колеса с дорогой.
Для своевременного выявления неисправных амортизаторов необходим регулярный осмотр автомобиля. При визуальном осмотре можно выявить наличие течи амортизаторной жидкости и повреждение покрытия штока. А при раскачивании автомобиля на ровной площадке по наличию стуков, скрипа и прочих звуков, а также по характеру затухания колебаний кузова можно оценить состояние амортизаторов. При обнаружении на своем автомобиле подобных дефектов вам необходимо заменить амортизаторы на исправные, так как использование неисправных амортизаторов отрицательно сказывается на управляемости, общем состоянии автомобиля и ухудшает безопасность движения. Амортизаторы на одной оси рекомендуется менять попарно, чтобы не возникло проблем в работе подвески.
И тут возникает вопрос: как же подобрать важнейшие детали подвески правильно? Ведь настройки амортизаторов — это всегда определенный компромисс между плавностью хода и управляемостью. Мы понимаем, что жесткость подвески — это исключительно индивидуальные предпочтения автовладельца. Желая обеспечить максимальный комфорт вашему движению, компания SS20 предоставляет возможность выбора подвески автомобиля ВАЗ, подходящей именно вам. В настоящее время нашим клиентам доступны 4 варианта настройки амортизаторных стоек.
Модификации амортизаторов SS20 для ВАЗ 2108-2110, ЛАДА Калина, Приора, Гранта
Амортизаторы SS20, выпускаемые для семейства ВАЗ, имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и безопасности. Все амортизаторы SS20 телескопические, двухтрубной конструкции. При производстве передних стоек и задних амортизаторов SS20 используются комплектующие и материалы только самого высокого качества, со 100% проверкой.
Как видно из скоростной характеристики, передние стойки «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе» имеют одинаковые настройки клапана сжатия, чтобы обеспечить высокий уровень плавности движения. Настройки клапана отбоя больше, чем у амортизаторов ВАЗ, устанавливаемых на конвейере — это позволяет обеспечить улучшенный контроль над автомобилем, уменьшить раскачивание кузова и крены в поворотах.
«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
Читайте также: Ремонт амортизатора уаз задний
«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости (по сравнению со «СТАНДАРТом» увеличена энергоемкость, улучшена управляемость и снижены крены в поворотах).
«Шоссе» — выбор тех, кто предпочитает активный стиль езды, часто и быстро ездит по загородным дорогам, для кого в балансе комфорт-управляемость более важен контроль и безопасность автомобиля при движении на высокой скорости.
«Спорт» — подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальную управляемость автомобиля. Отлично подходит для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.
Рабочая диаграмма амортизаторов (диаграмма Монро)
Четыре модификации амортизаторов SS20 позволяют автовладельцам автомобилей ВАЗ подобрать подвеску под любой стиль вождения, скоростные предпочтения и дорожное покрытие. Ваш автомобиль приобретает новые улучшенные характеристики: превосходную управляемость, четкое прохождение поворотов, надежность и комфорт. А вы испытываете удовлетворенность от правильно сделанного выбора!
Компания SS20 кроме задних амортизаторов ВАЗ стандартной конструкции производит также усиленные задние амортизаторы. Задние амортизаторы SS20 повышенной надежности отличаются от обычных задних амортизаторов увеличенным диаметром корпуса и штока, увеличенным объемом масла и наличием дополнительного скребка, защищающего сальник. Увеличенный объем масла позволяет амортизатору работать длительное время в тяжелых условиях без перегрева масла и без ухудшения демпфирующих характеристик. Кроме того, усиленное крепление нижнего сайлентблока, при котором усилие на отрыв превышает нормативную величину в 2,5 раза. Все эти, а также другие решения позволили увеличить гарантию на усиленные амортизаторы SS20 до 2 лет без ограничения пробега.
Гарантия на стойки и амортизаторы
Гарантия на амортизационные стойки и задние амортизаторы ВАЗ производства SS20 составляет до 2 лет без ограничения пробега.
Видео:Подвеска SS20: коротко о главном - плюсы и минусы стоек, пружин, опор и подшипников!Скачать
Какие амортизаторы лучше поставить на ниву шевроле
Видео:SS20 комфортСкачать
Поставил и забыл на 5 лет
Недавно приобрел и установил задние амортизаторы SS20 в замен вышедших из строя так же SS20
Имеем автомобиль лада приора, приобретенная у дилера в 2010 году, заводские задние стойки умерли в начале 2014года и на их место в марте 2014 были установлены амортизаторы SS20 комфорт и пружины SS20 gold progressive, и вот спустя 5 лет при осмотре подвески был выявлен маслянный подтек на правой стойке, я считаю 5 лет это достойный результат, поэтомуим на замену были приобретены так же сс20, только в этот раз уже повышенной надежности. Кстати при демонтаже старая стойка оказалась рабочей, т.е. небольшой подтек видимо был лишь начальной стадией деградации амортизатора и некоторое время еще можно было эксплуатировать без ущерба в комфорте и безопастности.
Разница между обычными сс20 и повышенной надежности во первых в цене, во вторых в сроке гарантии 1.5 года на обычные против 2 лет на повышенной надежности. При визуальном сравнении лично я разницы не увидел, новые абсолютно идентичны ранее установленным, и диаметр и ход штока и диаметр амортизатора идентичны, есть ли разница в конструктиве скрытом от глаз я не знаю, или это лишь маркетинговая уловка и переплата лишь за дополнительные пол года гарантии, это уже каждый будет додумывать сам.
За 5 лет эксплуатации амортизаторы испытывали все прелести хороших и плохих дорог нашей необьятной от Карелии до Черноморского и Балтийского побережья, но большинство пробега все же город с одним водителем в салоне. Хотя и были моменты перегруза, когда машина возможно уже на отбойниках ехала.
Кстати со временем выхода из строя уже всю подвеску перевел на сс20, включая передние модули подвески и все сайлентблоки на желтый полиуретан.
В комплект поставки под кодом SS20144 входит полный комплект: 2 амортизатора, пыльники, отбойники, шумоизоляторы (на чашку пружины), и подушки амортизатора с гайками.
Если учесть мою природную лень переделывать один узел несколько раз из-за некачественных запчастей, то продукция сс20 меня полностью удовлетворила, я за 5 лет даже забыл как меняется задний амортизатор, пришлось в букваре подглядеть.
У подвески сс20 есть 4 варианта жесткости, на моей машине установлены комфорт, они может чуть жестче штатных, но для города мне кажется оптимальным вариантом. Ездил на жесткости спорт, это очень жестко, зубодробилка на колесах, но зато кольца и повороты как по рельсам на скорости 100, вариант жесткости Шоссе так же стоял у товарища и полностью оправдывает свое название, ну или подойдет тем, кто привык к более жесткой подвеске. Вариант жесткости стандарт не пробовал ни я, ни кто из круга общения, поэтому оценить не могу.
Не знаю как ведут себя амортизаторы сс20 на иномарках, но на ладах они реально работают как надо, проверено лично мной и многими знакомыми, рекомендую.
Видео:Амортизаторы SS20Скачать
Шаровая опора, замена нижней шаровой опоры
Амортизаторы для заводской комплектации автомобиля изготавливают на Скопинском автоагрегатном заводе (коротко СААЗ), расположенного в селе Чулково. Масляные устройства СААЗ надежны во время эксплуатации при спокойном темпе вождения. Их главное достоинство – сравнительно низкая стоимость.
Также этот завод выпускает газомасляные модели, в которых, помимо масла, закачен инертный газ. Газомасляные модели СААЗ отличаются повышенным усилиям боя. Они лучше прижимают колеса к дорожному покрытию. Это делает всю подвеску жестче, поэтому машина становится устойчивее при быстром движении и на поворотах.
Место установки | Артикул товара | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса, мм | Ход штока, мм |
Передний | 21236290500400X | 12,5 | 45 | 231 | 118 |
Задний | 212302915004000 | 12,5 | 45 | 326 | 200 |
Многие владельцы автомобилей с установленными заводскими амортизаторами утверждают, что они издают неприятные звуки при движении по неровным поверхностям.
У владельцев Шевроле Нива возникает вопрос, какие из предлагаемых вариантов на российском рынке самые лучшие. Тут нет однозначного ответа. Все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Исходя требований, уже и выбирают конкретную марку.
Причиной неисправности амортизатора могут стать различные факторы:
- утечка газа;
- выход из строя сайлентблоков;
- порванный сальник;
- деформация пластин клапана;
- старение жидкости в амортизаторе.
Признаки неисправности автодетали на Шевроле Ниве обнаружить несложно:
- при разгоне и торможении автомобиль «приседает».
- при поездке по неровной поверхности пружина подвески сжимается так, что доходит до ограничителя;
- потеки масла по автозапчасти и всей подвески;
- появляются заносы;
- снижается качество сцепления колес с дорожной поверхностью;
- увеличивается тряска в салоне машины.
Вне зависимости от качества амортизатора, а также условий эксплуатации машины, износ этой части авто происходит постоянно. Поэтому, в независимости от причины поломки, рекомендуют сразу же заменить вышедшее из строя устройство на новое.
Перед заменой автодетали необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:
- щетка по металлу с жесткой щетиной;
- 2 накидные ключи с трещоткой 19 x 2.
Проводить замену амортизаторов необходимо только комплексно, то есть с двух сторон, даже если неисправна только передняя или задняя автодеталь.
Переднюю подвеску считают более сложной по конструкции, поэтому на замену переднего амортизатора Нива Шевроле уйдет больше времени (примерно 20-30 минут) и сил, но при этом принцип работы один и тот же.
Совместимые детали выпускают десятки производителей из России, Европы, Америки и Китая. Рассмотрим три самые распространенные марки.
1. СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод) — компания, которая основана на базе одноименного предприятия. С 50-х годов прошлого века фирма поставляет автозапчасти для ВАЗ, ГАЗ и других отечественных автомобилей. Продукция данной фирмы имеет высокий спрос, так как многие владельцы Шнив стараются экономить, а качество деталей находится на приемлемом уровне.
2. SS20 (Система технологий) — еще одна российская компания, основанная в 1993 году. Это самарское предприятие специализируется на изготовлении деталей рулевого управления и подвески для российских автомобилей. Запчасти среднего ценового диапазона отличаются большей надежностью, чем бюджетная продукция СААЗ.
3. KAYABA (Каяба) — японская компания, считающаяся одним из лучших производителей амортизаторов. Цена масляных моделей немногим отличается от продукции SS20. Дорогие газонаполненные амортизаторы специально разработаны для работы в жестких условиях. Они помогают удержать авто на крутом вираже и на неровной дороге. Качество марки подтверждает тот факт, что детали KYB устанавливаются на раллийные машины.
Производитель | Артикул | Место установки | Тип | Цена, руб |
СААЗ | 2123-2905402 | передний | масляный | 1070 |
2123-2915402 | задний | 1130 | ||
45-2905402-10 | передний | газомасляный | 1090 | |
45.2915402-10 | задний | 1050 | ||
KAYABA | 2123-2905004 | передний | масляный | 2230 |
2123-2915004 | задний | 2070 | ||
344441 | передний | газомасляный | 3950 | |
344442 | задний | 4200 | ||
SS20 | SS20171 | передний | масляный | 1800 |
SS20174 | задний | 1900 | ||
передний | газомасляный | 1900 | ||
задний | 1900 |
А еще интересно: Лифт подвески нива 2121 своими руками чертежи
Для замены нижней шаровой опоры вам понадобятся такой инструментарий:
- Молоток.
- Домкрат.
- Монтировка.
- Металлическая щетка.
- Ключ для снятия колесных гаек.
- Ключи на «27», «22» и «13».
Производим демонтаж колеса и подставляем под нижний рычаг опору, таким образом выровняв положение рычагов и нагрузив подвеску. Снимаем ступичный колпачок и выкручиваем гайку. Как свидетельствует практика, она всегда затянута очень сильно, поэтому следует использовать головку с прочным воротком.
Выкручиваем гайку, накрученную на палец опоры, и выпрессовываем палец из гнезда поворотного кулака. затем выкручиваем гайки болтов, которые держат рычаг на опоре и, отведя поворотный кулак, вытаскиваем болты. Снимаем со шлицев хвостовика наружного шарнира привода колесную ступицу, после чего демонтируем шаровую опору и устанавливаем все в обратном порядке.
Читайте также: Амортизатор передний ниссан тиида аналог
Видео:Как работают амортизаторы SS20Скачать
Отзывы о ДМРВ SS20
На основе 15 отзывов и 45 голосов
Два года назад заменил вкруг четыре стойки заводские на SS комфорт, и опоры их же, отговаривали много, в сервисе где менял стойки говорили что типа только асоми, а ты мол г@$но купил, опоры SS ломают стойки и кузов автомобиля и прочий бред)))
Прошло два года, доволен страшно! Так что SS20 как бренду доверяю на все 100%.
Поставил себе пару месяцев назад стойки «комфорт» и опоры «мастер» производства SS20. Стойки просто отличные, берите смело. Единственный минус после замены опор и стоек машина немного приподнялась…
СС стойки гамно… Есть более лучшие решения… Боге допустим, демфи.
Стоят SS20 опоры + SS20 стойки. Такую конфигурацию не советую никому. Хуже ничего не может быть. Даже СААЗ покажется самым тихим. Так что как опоры, может и нормально, но как стойки ни куда не годятся.
Спереди стоят стойки SS20. Ого скажу я вам! В сочетании совсеми растяжками повороты руляца на ура! Зад стал пожоще, но зато не прыгает, не стучит и трещины на дороге глотает. Мне нравица!
Вперёд сс20 комфорт стойки, доволен (у брата сс20 впереди 5 лет ходят без нареканий в очень жёстком режиме эксплуатации).
Разорился и поставил стойки СС-20 «Шоссе» на опорах «Мастер». И проблем до сих пор никаких не возникает. Вначале показалось жёстковато, потом оказалось — самое то.
Стойки ss 20 комфорт в круг, стойки работают на ура, качество лучше я не знаю.
Передние пружины на 2111 заменил вместе с амортизаторами на 60 тык пробега, пружины были норм, а поставил стойки СС-20 в сборе, продал машину на 240 тык — передние стойки остались в нормальном состоянии.
так как потекла правая стойка нужно менять стойки! выбрал сс так как уже имел опыт с такими стоиками. в комплекте были верхние гайки штока и развальные болты с гайками. серия ф комфорт, работа стойки двухсторонняя, тоесть вверх и вниз по жесткости помоему не чуть не жестче чем родные саазы но проходят все теже неровности намного плотнее и шток у сс намного толще чем у родных значит должны выдерживать большую нагрузку, пружины оставил родные они в отличном состоянии. проехал уже на них больше 10 тыщ очень нравятся. попутно заменил стоики стабилизатора той же фирмы (ss20) про них особо рассказывать нечего просто более хороошое качество материалов!
Видео:Реальный отзыв о стойках "SS -20".Есть ли от них прок?Скачать
Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Какие поставить амортизаторы?
Пробег практически полтинник. Решил сменить амортизаторы. Но вот что ставить вместо родных? Сначала думал про Каябу, потом стал читать про СС-20. Знакомый говорит бери Кони и не парь мозг. Они в два раза дороже, но они того стоят…
Комментарии 19
ребята у меня такой же вопрос но надо немного подлинее где то порядка на 5 см
Если кони, то домики усиливать однозначно. А если без переделок и усилений то, или СС или KYB
У меня на третей машине стоят. Проверены на все 100%. Если возьмешь останешься доволен. Цена 6000 тр
СС-20 Шоссе, опробовать буду на неделе, с переборокой подвески заменю. По заявленному +85% к штатной жесткости.
Кто поставил хвалит. Сам пока не успел затестить. У них есть разные серии по жесткости: стандарт, комфорт, шоссе, спорт.
Видео:стойки SS20 комфорт или шоссеСкачать
Что мы знаем о ДМРВ SS20
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: https://ss20.pro/.
В феврале 2020 на PartReview сложилось позитивное мнение о ДМРВ SS20.
Оценка PR — 86 из 100, базируется на основе 15 отзывов и 45 голосов. 13 отзывов имеют положительную оценку, 0 — нейтральную, и 2 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.2 (из 5). Голоса распределились так: 39 — за, 6 — против.
В рейтинге лучших производителей ДМРВ запчасть занимает 1 позицию опережая ДМРВ BORTFENOX.
Пользователи также составили мнение о качествах ДМРВ SS20:
- Комфортность — свойство запчасти влиять на комфортабельность поездки — оценивается позитивно. 4.3 балла из 5.
- Проседание — свойство запчасти влиять на проседание автомобиля — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
- Устойчивость — свойство запчасти влиять на устойчивость автомобиля — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
Видео:СТОЙКИ SS20. Честный отзыв. Стоит ли их покупать???Скачать
Какие выбрать?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 19% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались амортизаторы Hola — 18%.
Замыкает тройку фирма СААЗ с результатом в 10% голосов.
В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- KYB получили 8 место, оценка PR — 76. Учитываются данные из 293 отзыва и 939 голосов.
- Hola заняли 5 место, с оценкой PR — 81. На основе из 293 отзыв и 286 голосов.
- СААЗ — 18 место, а оценка PR составила 63. Учитываются данные из 73 отзыва и 236 голосов.
А еще интересно: Тюнинг на Ваз 2131 4×4 (LADA пятидверка) купить с доставкой по РФ
При этом возникает вопрос, какие из предлагаемых на рынке вариантов наиболее эффективны и надежны. Тут нет однозначного варианта, многое зависит от условий в которых эксплуатируется автомобиль. Исходя из этого и выбирают, какую разновидность ставить.
Также возникает вопрос о производителях. На рынке имеется достаточно большое количество фирм, которые производят подобные детали. Качество у них примерно одинаковое, но может различаться цена. Это один из самых важных факторов при подборе.
Видео:Установка передних и задних стоек SS20 на Гранту. Полная замена!!!Скачать
Мой отзыв о стойках, опорах и пружинах SS20
Всем привет! Как и обещал, пишу свой отзыв и впечатления от новой подвески SS20. Как уже знаете, что я поставил абсолютно все новые детали:
- Стойки амортизаторов
- Пружины
- Опоры стоек и подшипники
Итак, после того, как стойки и остальные комплектующие от SS20 были установлены на мою Калину, сразу решил опробовать подвеску на разбитой грунтовке. Далеко ехать и искать такую дорогу не пришлось, так как выезд из гаражей до трассы — идеальный полигон для таких испытаний: сплошные ямы, выбоины и грунтовка вперемешку со щебнем.
Испытывал на небольшой скорости, чтобы слышать все звуки передка при работе подвески. Что сразу порадовало, так это полное отсутствие каких-либо стуков при попадании в яму или при проезде лежачих полицейских. Если раньше на стойках СААЗ каждая неровность сопровождалась резким ударом , как будто молотком по кузову, то теперь никаких стуков нет в помине. Даже если попадаешь с глубокую яму, стойка работает мягко и без отбоя.
Мелкие неровности воспринимает также без особого звука. В общем, все, что я хотел от передних стоек -я получил! В меру жесткая, и в то же время практически бесшумная подвеска получилась. По поводу высоких скоростей на трассе, то здесь более, чем все отлично. При резком перестроении автомобиля практически полностью исчезли крены. И здесь заслуга в немалой степени не только самих стоек, но и опор с пружинами.
Сначала показалось странным поведение машины при резком перестроении. Дело в том, что на родной заводской подвеске при резких маневрах, кузов кренился прилично и даже при вхождении в некрутой поворот было немного не по себе. Теперь же этой проблемы нет совсем, так как в этом деле немалую роль играют слегка заниженные пружины, так как ход подвески в целом стал немного короче!
Видео:LADA VeSтА,,,замена стоек !!! Теперь подвеска работает правильно !!!Скачать
Производители
Большая часть предложений на рынке – отечественные производители. Но при этом есть достаточно большое количество деталей, выпускаемых крупными мировыми заводами. Это позволяет сделать выбор наиболее точно и правильно. Перед тем, как выбрать конкретную марку, рекомендуется изучить отзывы об этих запчастях, что позволит не ошибиться при покупке. Также стоит учитывать, что некоторые фирмы специализируются на конкретных типах амортизаторов.
- KAYABA . Это один из самых известных отечественным автолюбителям производителей. Под данной маркой выпускаются детали подвески для самых разных моделей автомобилей. Естественно они не могли пропустить Chevrolet NIVA. Для этой модели предлагается весь спектр амортизаторов, что позволяет подобрать наиболее подходящий вариант. Недостатком является достаточно высокая стоимость. В магазинах амортизаторы этого производителя реализуются в пределах 1800-2500 рублей;
- MONROE . Еще одна довольно популярная марка. Тут можно купить масляные или газо-масляные амортизаторы. Причем есть выбор среди нескольких вариантов, что позволяет наиболее эффективно подбирать комплектующие. Стоит отметить невысокую цену, сочетающуюся с достойным качеством. Приобрести подобные детали можно за 1200-1500 рублей;
- FENOX . Данный производитель специализируется на качественных газовых амортизаторах. Если вы решили купить надежные и недорогие амортизирующие элементы с газовой рабочей средой, то Fenox будет наилучшим вариантом. Тут имеются комплектующие для всех модификаций Chevrolet NIVA. Цены колеблются от 800 до 1200 рублей за штуку, что является недорогим вариантом для нынешних рыночных условий;
- BILSTEIN . Под этой торговой маркой можно найти большое количество качественных амортизаторов. Предлагаются газовые, а также газо-масляные варианты. В этом случае можно выбрать наиболее подходящий для ваших условий вид детали. Цена колеблется в пределах 1700-2300 рублей;
- PILENGA . Это относительно новый игрок на рынке. Как правило, все детали, которые он предлагает, оказываются очень высокого качества, и это несмотря на низкую стоимость. Если рассматривать амортизаторы, то здесь вы найдете только газонаполненные разновидности. Поэтому, когда вы решили установить такие детали, то продукция под этой маркой подойдет идеально. Стоимость 700-900 рублей;
- LADA . Это оригинальные детали. Могут маркироваться LADA или СааЗ. Производитель автомобиля рекомендует устанавливать именно эти комплектующие. Но, водители отмечают низкий срок службы данных амортизаторов, поэтому особой популярностью запчасти под этим торговым знаком не пользуются. Стоимость деталей невелика 800-1200 рублей;
- FINWHALE . Этот производитель отличается наличием в каталоге разделения амортизаторов для асфальта и бездорожье. Отличаются они особенностями крепления. Также внедорожный вариант более устойчив к ударам, надежно защищая подвеску. Под маркой можно найти только масляные амортизаторы. Цена 800-1000 рублей;
- HOLA . Это не самый известный в нашей стране производитель, но при этом они поставляют на рынок качественные и надежные детали. Если брать амортизаторы, то у них имеется широкий выбор этих деталей. В каталоге можно найти все типы этих комплектующих. Поэтому, можете обратить свое внимание на эту торговую марку. Тем более, что по стоимости детали очень приемлемы, нет позиций дороже 1000 рублей;
- SENSEN . Данная марка известна любителям внедорожников. Они производят запчасти практически на любые машины для бездорожья. Соответственно, для Chevrolet NIVA также имеются предложения. Все амортизаторы, которые предлагаются, отличаются повышенной прочностью. Цены 1000-1500 рублей;
- SS20 . Известный отечественный производитель спортивных комплектующих для автомобилей. Несмотря на высокую стоимость (3800-4500 р.), детали, выпущенные под этой маркой, в итоге оказываются очень выгодными. Амортизаторы разрабатывались с учетом повышенных нагрузок, которые наблюдаются в спорте. При обычном использовании срок службы комплектующих выпущенных SS20 превышает стоковые варианты в 2-3 раза;
- PATRON . Малоизвестный производитель масляных амортизаторов. Продукция данной компании поставляется на рынок в ограниченном количестве. При этом она всегда качественная и надежная. Стоимость около 1500 рублей.
Читайте также: Опора заднего амортизатора ниссан ноут
А еще интересно: Тюнинг нивы своими руками — 95 фото новинок с лучшими вариантами!
Видео:ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ про SS20 от MotoRRing.ru! Все что нужно знать чтобы не лишиться полной гарантии!Скачать
Стойки сс20 комфорт отзывы
Всем привет! Как и обещал, пишу свой отзыв и впечатления от новой подвески SS20. Как уже знаете, что я поставил абсолютно все новые детали:
- Стойки амортизаторов
- Пружины
- Опоры стоек и подшипники
Итак, после того, как стойки и остальные комплектующие от SS20 были установлены на мою Калину, сразу решил опробовать подвеску на разбитой грунтовке. Далеко ехать и искать такую дорогу не пришлось, так как выезд из гаражей до трассы — идеальный полигон для таких испытаний: сплошные ямы, выбоины и грунтовка вперемешку со щебнем.
Испытывал на небольшой скорости, чтобы слышать все звуки передка при работе подвески. Что сразу порадовало, так это полное отсутствие каких-либо стуков при попадании в яму или при проезде лежачих полицейских. Если раньше на стойках СААЗ каждая неровность сопровождалась резким ударом , как будто молотком по кузову, то теперь никаких стуков нет в помине. Даже если попадаешь с глубокую яму, стойка работает мягко и без отбоя.
Мелкие неровности воспринимает также без особого звука. В общем, все, что я хотел от передних стоек -я получил! В меру жесткая, и в то же время практически бесшумная подвеска получилась. По поводу высоких скоростей на трассе, то здесь более, чем все отлично. При резком перестроении автомобиля практически полностью исчезли крены. И здесь заслуга в немалой степени не только самих стоек, но и опор с пружинами.
Сначала показалось странным поведение машины при резком перестроении. Дело в том, что на родной заводской подвеске при резких маневрах, кузов кренился прилично и даже при вхождении в некрутой поворот было немного не по себе. Теперь же этой проблемы нет совсем, так как в этом деле немалую роль играют слегка заниженные пружины, так как ход подвески в целом стал немного короче!
Видео:LADA VeSтА,,,стойки SS-20 !!! Доп.Отзыв,,,стоит ли ?!?!?!Скачать
Особые плюсы заниженных передних пружин SS20
Теперь хотел бы несколько слов сказать именно о пружинах, и в этом мой отзыв будет очень положительным, хотя сам не думал, что так получится. Сначала были подозрения на них, что со стандартными стойками получится не идеальное сочетание. Но после первой поездки я понял, что волновался абсолютно напрасно. Если честно, то занижения я практически не получил, и на глаз это почти не заметно. Но зато это чувствуется при резком разгоне или торможении.
Если раньше на стандартных пружинах и стойках Калина клевала носом при торможении, то на SS20 этот негативный эффект значительно убавился. То же самое можно сказать о разгоне машины, при резком ускорении передок теперь не так задирается, и благодаря этому плавность хода стала в разы лучше! Конечно, можно добиться еще более лучших показателей для спортивной езды, но тогда потеряется комфорт, который мне важен больше, чем спортивная составляющая подвески!
Что касается проезда высоких и коротких лежачих полицейских, то с укороченными пружинами ход амортизатора чувствуется меньше и соответственно передок теперь не так подпрыгивает. Сразу вспомнил свою предыдущую машину — ВАЗ 2112, как-раз там и не было никогда проблем с заводской подвеской.
Видео:LADA Vesta,,,стойки SS-20 спустя 50 тыс.км !!! Стоит ли ?!?!?!Скачать
Метки: замена стоек
Комментарии 46
Полностью поменял подвеску на SS-20 racing, 15000 км на ней пока катаюсь, впечатления только положительные!
ss20 бренд я поставил БМРТ опоры стоят касарь качество ни чуть не хуже ваших ss20 в сочетании с передком -90 стоек DUMP то что доктор прописал
Пол года назад купил в местном магазине стойки ss20 комфорт. пружины ss20 спорт, опоры ss20 со смещенным центром, вывод: уже месяц катаюсь на R16(ковка) и однозначно они лучше чем сток. Естественно по разбитой дороге жестко, но это только из-за дисков. По городу и трассе отлично идет. никакой раскачки после лежачих. крен при повороте примерно на 50% меньше чем на стоке. Когда эти стойки отработают поставлю шоссе. Так же когда я выбирал, что взять, было тонна негатива, но я все же взял с надежной что будут лучше стока и не прогадал. Стука нет, разве что по разбитой дороге ехать и то потому что пружины с занижением на 30.
Видео:Обзор стоек в сборе Demfi, SS20, Hofer | AvtoKluch63Скачать
Отзывы
KAYABA. Газонаполненные японские амортизаторы обеспечивают прекрасный баланс комфорта и управляемости. Лучшее, что можно поставить на Ниву для быстрой езды по разбитым дорогам и грунтовке. Однако после «родной» подвески от СААЗ машина кажется слишком жесткой.
СААЗ. Мягкие, комфортные и недорогие амортизаторы. Вполне надежные — если не гонять по ямам и ухабам, не текут даже после 80 тысяч пробега.
SS20. Ходовые характеристики KAYABA по цене, сравнимой с СААЗ. За 30 тысяч пробега никаких проблем не замечено. Не думаю, что имеет смысл тратиться на японские амортизаторы, которые стоят вдвое дороже.
Тема переработанной статьи – амортизаторы каяба на ниву. Перед прочтением данного опуса, я рекомендую ознакомиться с материалом про оригинальность амортизаторов KYB. В данной статье речь идет речь об амортиках именно для нивы и классики (они одинаковые), а не для Нивы-М. На М-ку ставятся амортизаторы от нивы шевроле. Отличить их просто. Загляните под задний бампер машины. Если амортизаторы стоят «крышей домика», это нива. Если вертикально, и верх закреплен в колесных арках – это М-ка.
Видео:Лада Веста... эксперимент с подвеской.. стойки ss20 опоры cs20 и тд.Скачать
Поставил и забыл на 5 лет
Недавно приобрел и установил задние амортизаторы SS20 в замен вышедших из строя так же SS20
Имеем автомобиль лада приора, приобретенная у дилера в 2010 году, заводские задние стойки умерли в начале 2014года и на их место в марте 2014 были установлены амортизаторы SS20 комфорт и пружины SS20 gold progressive, и вот спустя 5 лет при осмотре подвески был выявлен маслянный подтек на правой стойке, я считаю 5 лет это достойный результат, поэтомуим на замену были приобретены так же сс20, только в этот раз уже повышенной надежности. Кстати при демонтаже старая стойка оказалась рабочей, т.е. небольшой подтек видимо был лишь начальной стадией деградации амортизатора и некоторое время еще можно было эксплуатировать без ущерба в комфорте и безопастности.
Видео:Итог установки стоек сс 20 лада гранта.Скачать
SS20 на УАЗ
Для отечественных внедорожников производства Ульяновского автозавода SS20 также включает два варианта. Это амортизаторы SS20 на УАЗ «Патриот»:
Эти изделия отличаются от оригинала увеличенным в диаметре корпусом, который содержит большее количество специальной жидкости. Также амортизаторы выполнены из высококачественных материалов и обладают повышенным ресурсом эксплуатации.
Для классического УАЗа применяется амортизатор SS20186, причём он одинаков как для передней, так и задней подвески. «Хантеру» также подойдут задние амортизаторы SS20. «Патриот» от УАЗа с установленной обновкой будет приятно радовать улучшенной управляемостью.
Видео:SS20330 Амортизаторы передней подвески Комфорт ОПТИМАСкачать
Стойки и амортизаторы
Стойки и амортизаторы — это детали подвески, рабочие характеристики которых задают основные свойства ходовой и определяют поведение автомобиля на дороге.
Стойки и амортизаторы SS20 для передней и задней подвески ВАЗ 2108-2110, ЛАДА Приора, ЛАДА Калина, ЛАДА Гранта
- ВАЗ 2108-99
- ВАЗ 2110-12
- ВАЗ 2113-15
- ЛАДА Калина (ВАЗ 1117-1119, 2192, 2194)
- ЛАДА Приора (ВАЗ 2170-72)
- ЛАДА Гранта (ВАЗ 2190-91)
- Datsun on-Do, mi-Do
Заниженные стойки и амортизаторы SS20 Racing
Передние и задние амортизаторы для LADA Vesta
Передние амортизаторы SS20 LADA Vesta предназначены для установки взамен оригинальных стоек OEM 8450006744 и 8450006745. Задние амортизаторы устанавливаются взамен деталей с OEM номером 8450006786.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💡 Видео
Обзор амортизаторов для Lada Vesta | Разница при выборе амортизаторов Лада ВестаСкачать
Стойки передней подвески SS20 Комфорт Оптима на ВАЗ 2108-2115 | MotoRRing.ruСкачать
Амортизаторы SS20 серии "Шоссе"Скачать