Стойка для карданных валов

В процессе технического обслуживания и ремонта культиваторов и дискаторов потребуется купить стойку культиватора. Этот несложный конструкционный элемент – один из основных звеньев, которые обеспечивают качественную обработку почвы разной твердости.

Видео:Замена опоры карданного вала для а/м ВАЗ 2101-2107Скачать

Замена опоры карданного вала для а/м ВАЗ 2101-2107

Функциональные особенности

Стойки для культиватора удерживают в рабочем положении лапы культиватора. Вместе они крепятся к корпусу рамы культиватора. Именно стойка и испытывает максимальные рабочие нагрузки, которые создаются в тот момент, когда лапа рыхлит верхний слой плодородной почвы. Зуб бороны и зуб культиватора, установленные за стойками культиватора, выравнивают почву.

Чтобы гарантировать культиваторным стойкам высокую надежность и долговечность они производятся из высококачественной борированной стали.

Видео:Поперечина опоры карданного вала ВАЗ 2101 - 07 усиленнаяСкачать

Поперечина опоры карданного вала ВАЗ 2101 - 07 усиленная

Разновидности

  • спиральная – используются на разных видах спецтехники, предназначенной для обработки твердой почвы (например, виноградников);
  • S-образная – данная стойка бороны предназначена для обработки стерни и рыхления почвы посредством вибраций бороны;
  • пружинная стойка культиватора позволяет разрабатывать почву на глубину от 10 до 15 сантиметров;
  • стойки дисковой бороны – используются в составе дискаторов, где предусмотрена индивидуальная настройка каждого диска;
  • стойки лап для чизельного культиватора – применяются для разработки почвы на большую глубину, от 15 до 20 сантиметров.

В ООО «АГРОИМПОРТ» всегда в наличии большой выбор стоек на дискаторы, культиваторы и стоек параплау на чизельные плуги.

Оригинальные коды/номера указаны исключительно для сравнения
Размеры и вес указаны справочно

Видео:Люфт подвесной опоры карданного вала ГАЗельСкачать

Люфт подвесной опоры карданного вала ГАЗель

Балансировка карданных валов. Основные сведения.

Видео:КАРДАННЫЙ ВАЛ.ЧТОБ НЕ БЫЛО ВИБРАЦИИ!!!Скачать

КАРДАННЫЙ ВАЛ.ЧТОБ НЕ БЫЛО ВИБРАЦИИ!!!

1. Виды карданных валов.

Стойка для карданных валов

Рис.1 Схема карданной передачи: 1, 4, 6 — карданные валы; 2, 5 — карданные шарниры; 3 — компенсирующее соединение; у1, у2 — углы между валами

В общем случае карданная передача состоит из карданных шарниров 2 и 5, карданных валов 1,4 и 6 и компенсирующего соединения 3. Иногда карданный вал устанавливают на промежуточной опоре, прикрепленной к поперечине рамы ТС. Карданные шарниры обеспечивают передачу вращающего момента между валами, оси которых пересекаются под углом. Различают карданные шарниры неравных и равных угловых скоростей. Карданные шарниры неравных угловых скоростей подразделяют на упругие и жесткие. Карданные шарниры равных угловых скоростей по конструкции бывают шариковые с делительными канавками, шариковые с делительным рычажком и кулачковые. Обычно их устанавливают в приводе ведущих управляемых колес, где угол между валами может достигать 45°, причём центр карданного шарнира должен совпадать с точкой пересечения осей вращения колеса и его поворота. Упругие карданные шарниры передают вращающий момент между валами с пересекающимися под углом 2…3° осями в результате упругой деформации соединительных элементов. Жесткий карданный шарнир неравных угловых скоростей передает вращающий момент от одного вала к другому вследствие подвижного соединения жестких деталей. Он состоит из двух вилок — 3 и 5, в цилиндрические отверстия которых установлены на подшипниках концы А, Б, В и Г соединительного элемента — крестовины 4. Вилки жестко соединены с валами 1 и 2. Вилка 5 может поворачиваться относительно оси БГ крестовины и в то же время вместе с крестовиной поворачиваться относительно оси АВ, благодаря чему и обеспечивается возможность передачи вращения от одного вала к другому при меняющемся угле между ними.

Стойка для карданных валов

Рис.2 Схема жесткого карданного шарнира неравных угловых скоростей

Если вал 7 повернется вокруг своей оси на угол а, то вал 2 за это же время повернется на угол В. Соотношение между углами поворота валов 7 и 2 определяется выражением tga= tgВ*cosy, где у — угол, под которым расположены оси валов. Из этого выражения следует, что угол В то меньше угла а, то равен ему. Равенство этих углов наступает через каждые 90° поворота вала 7. Таким образом, при равномерном вращении вала 1 угловая скорость вала 2 неравномерна и изменяется по синусоидальному закону. Неравномерность вращения вала 2 будет тем значительнее, чем больше угол у между осями валов. Если неравномерность вращения вала 2 будет передаваться на валы агрегатов, в трансмиссии возникнут дополнительные пульсирующие нагрузки, возрастающие при увеличении угла у. Чтобы неравномерность вращения вала 2 не передавалась на валы агрегатов, в карданной передаче применяют два карданных шарнира. Их устанавливают так, чтобы углы у1 и у2 были равны; вилки карданных шарниров, закрепленные на неравномерно вращающемся валу 4, должны быть расположены в одной плоскости.

Читайте также: Замена приводного вала glk

Устройство основных частей карданных передач приведено на рис.3 Карданный шарнир неравных угловых скоростей состоит из двух вилок — 1 и соединенных крестовиной 3. Одна из вилок иногда имеет фланец, а другая приварена к трубе карданного вала или имеет шлицевой наконечник 6 (или втулку) для соединения с карданным валом. Шипы крестовины устанавливаются в проушины обеих вилок на игольчатых подшипниках 7. Каждый подшипник размещается в корпусе 2 и удерживается в проушине вилки крышкой, которая присоединена к вилке двумя болтами, стопорящимися усиками шайбы. В отдельных случаях подшипники закрепляются в вилках стопорными кольцами. Для удержания смазки в подшипнике и защиты его от попадания воды и грязи имеется резиновый самоподжимной сальник. Внутренняя полость крестовины через масленку заполняется смазкой, поступающей к подшипникам. В крестовине обычно имеется предохранительный клапан, защищающий сальник от повреждения под действием давления нагнетаемой в крестовину смазки. Шлицевое соединение 6 смазывается с помощью масленки 5.

Стойка для карданных валов

Рис.3 Детали карданного шарнира неравных угловых скоростей

Максимальный угол между осями валов, соединенных карданными шарнирами неравных угловых скоростей, обычно не превышает 20°, так как при больших углах значительно снижается КПД карданных передач. Если угол между осями валов изменяется в пределах 0 …2%, то шипы крестовины деформируются иглами подшипников, и карданный шарнир быстро разрушается.
В трансмиссиях быстроходных гусеничных машин часто применяются карданные передачи с карданными шарнирами типа зубчатых муфт, допускающими передачу вращающего момента между валами, оси которых пересекаются под углом до 1,5… 2°.
Карданные валы выполняют, как правило, трубчатыми, для чего применяют специальные стальные цельнотянутые или сварные трубы. К трубам приваривают вилки карданных шарниров, шлицевые втулки или наконечники. Для уменьшения поперечных нагрузок, действующих на карданный вал, осуществляют его динамическую балансировку в сборе с карданными шарнирами. Дисбаланс устраняют приваркой к карданному валу балансировочных пластин, а иногда установкой балансировочных пластин под крышки подшипников карданных шарниров. Взаимное положение деталей шлицевого соединения после сборки и балансировки карданной передачи на заводе обычно отмечается специальными метками.
Компенсирующее соединение карданной передачи обычно выполняют в виде шлицевого соединения, допускающего осевое перемещение деталей карданной передачи и состоящего из шлицевого наконечника, который входит в шлицевую втулку карданной передачи. Смазку вводят в шлицевое соединение из масленки или при сборке закладывают смазку, которую заменяют после длительного пробега ТС. Для защиты шлицевого соединения от вытекания смазки и загрязнения обычно устанавливают сальник и чехол.
При большой длине карданных валов в карданных передачах обычно применяют промежуточные опоры. Промежуточная опора, как правило, представляет собой прикрепленный болтами к поперечине рамы кронштейн, в котором установлен в резиновом упругом кольце шариковый подшипник, закрытый с обеих сторон крышками с сальниками и устройством для его смазывания. Наличие упругого резинового кольца позволяет компенсировать неточности сборки и перекосы подшипника, возможные при деформациях рамы ТС.
Карданный шарнир с игольчатыми подшипниками (рисунок 4а) состоит из вилок, крестовины, игольчатых подшипников, сальников. Стаканы с игольчатыми подшипниками надевают на пальцы крестовины и уплотняют сальниками. Стаканы фиксируют в вилках стопорными кольцами или крышками, привернутыми к ним винтами. Карданные шарниры смазывают через масленку по внутренним сверлениям крестовины. Предохранительный клапан служит для устранения излишнего давления масла в шарнире. При равномерном вращении ведущей вилки ведомая вилка вращается неравномерно: за один оборот она дважды обгоняет ведущую вилку и дважды отстает от нее. Для устранения неравномерности вращения и снижения инерционных нагрузок применяют два карданных шарнира.
В приводе к передним ведущим колесам устанавливают карданную передачу равных угловых скоростей. Такая передача автомобилей ГАЗ-66 и ЗИЛ-131 состоит из вилок 2, 5 (рисунок 4б), четырех шариков 7 и центрального шарика 8. Ведущая вилка 2 представляет собой единое целое с внутренней полуосью, ведомая откована вместе с наружной полуосью, на конце которой закреплена ступица колеса. Ведущий момент от вилки 2 к вилке 5 передается через шарики 7, перемещающиеся по круговым желобам вилок. Шарик 8 служит для центрирования вилок и удерживается в неизменном положении шпильками 3, 4. Частота вращения вилок 2, 5 одинаковая вследствие симметричности механизма относительно вилок. Изменение длины вала обеспечивают свободные шлицевые соединения вилок карданных шарниров с валом.

Читайте также: Продувочный пистолет для компрессора foxweld aero 5746

Стойка для карданных валов

Рис.4 Карданные шарниры: а — карданный шарнир: 1 — крышка; 2 — стакан; 3 — игольчатый подшипник; 4 — сальник; 5, 9 — вилки; 6 — предохранительный клапан; 7 — крестовина; 8 — масленка; 10 — винт; б — карданный шарнир равных угловых скоростей: 1 — внутренняя полуось; 2 — ведущая вилка; 3, 4 — шпильки; 5 — ведомая вилка; 6 — наружная полуось; 7 — шарики: 8 — центральный шарик.

Видео:Центровка кардана и балансировка | Кардан Ремонт Юра ©Скачать

Центровка кардана и балансировка | Кардан Ремонт Юра ©

2. Неисправности карданной передачи.

Стойка для карданных валов

Рис.5 Карданная передача, карданный привод: 1 — фланец крепления кардана; 2 — крестовина кардана; 3 — вилка кардана; 4 — скользящая вилка кардана; 5 — труба карданного вала; 6 — игольчатый роликовый подшипник с закрытым торцом.

Карданная передача состоит из двух карданных шарниров с игольчатыми подшипниками, соединенных полым валом, и скользящей вилки с эвольвентными шлицами. Для надежной защиты от попадания грязи и обеспечении хорошей смазки шлицевого соединения скользящая вилка 6, соединенная с вторичным валом 2 коробки передач, размещена в удлинителе 1, закрепленном на картере коробки передач. Кроме того, такое расположение шлицевого соединения (вне зоны между шарнирами) значительно повышает жесткость карданной передачи и уменьшает возможность появления вибраций вала при износе скользящего шлицевого соединения. Карданный вал состоит из тонкостенной электросваркой трубы 8, в которую с каждого конца запрессованы, а затем приварены дуговой электросваркой две одинаковые вилки 9. В отверстия проушин вилок 9 запрессованы корпусы игольчатых подшипников 18 крестовины 25, которые крепятся пружинными стопорными кольцами 20. В каждом карданном подшипнике помещены 22 иглы 21. На выступы цапф крестовин напрессованы штампованные обоймы 24, в которые устанавливаются пробковые кольца 23. Подшипники смазываются с помощью угловой пресс-масленки 17, ввернутой в резьбовое отверстие в центре крестовины, которое соединено со сквозными каналами в цапфах крестовины. С другой стороны крестовины кардана в центре ее размещен предохранительный клапан 16, предназначенный для выпуска излишней смазки при заполнении крестовины и подшипников и предотвращающий повышение давления внутри крестовины при нагревании ее во время работы (клапан срабатывает при давлении около 3,5 кГ/см ). Необходимость введения предохранительного клапана вызвана тем, что чрезмерное повышение давления масла внутри крестовины может привести к порче (выдавливанию) пробковых сальников.

Читайте также: Принцип работы балансировочных валов двигателя

Стойка для карданных валов

Рис.6 Карданная передача: 1 — удлинитель картера коробки передач; 2 — вторичный вал коробки передач; 3 и 5 — грязеотражатели; 4 — резиновые сальники; б — скользящая вилка; 7 — балансировочная пластина; 8 — труба карданного вала; 9 — вилка;10 — фланцевая вилка; 11 — болт; 12 — фланец ведущей шестерни заднего моста; 13 — пружинная шайба; 14 — гайка; 15 — задний мост; 16 — предохранительный клапан; 17 — угловая пресс-масленка; 18 — игольчатый подшипник; 19 — проушина вилки; 20 — стопорное пружинное кольцо; 21 — игла; 22 — шайба с тороидным торцом; 23 — пробковое кольцо; 24 — штампованная обойма; 25 — крестовина

Карданный вал в сборе с обоими шарнирами тщательно динамически балансируется с обоих концов путем приварки балансировочных пластин 7 к трубе. Поэтому при разборке вала все его детали нужно тщательно замаркировать для того, чтобы при сборке можно было установить их в прежнее положение. Несоблюдение этого указания нарушает балансировку вала, что вызывает затем вибрации, разрушающие трансмиссию и кузов автомобиля. При износе отдельных деталей, и особенно при прогибе трубы в результате удара и невозможности динамически отбалансировать вал после сборки, необходимо заменить весь вал.

Видео:Отрезной станок на базе карданного валаСкачать

Отрезной станок на базе карданного вала

Стойка под карданные валы и выхлопные системы двусторонняя

  • Стойка для карданных валов
  • Стойка для карданных валов

Видео:Опора карданного вала ВАЗ 2101-07 ТМ СЭВИСкачать

Опора карданного вала ВАЗ 2101-07 ТМ СЭВИ

Характеристики

Используемые материалы
и технологии:
1. Хромированная стальная
труба (диаметр 25 мм).
2. Хромированные
алюминиевые крепления
UNO-1/UNO-21.
3. Хромированная стальная
сетка
(шаг 50 мм,
размер 1000мм х 1000мм).
4. Ламинированная
древесностружечная
плита (ЛДСП).
5. Верхний стикер.

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

  • Доставка включает погрузку торгового оборудования в автомобиль покупателя.
  • Доставка осуществляется до подъезда без разгрузки.
  • Доставка осуществляется как по Московскому региону и Санкт Петербургу, так и в другие регионы.
  • Возможна доставка до транспортной компании.

После поступления денег Вы можете забрать товар самостоятельно с нашего склада. Дату отгрузки необходимо предварительно согласовать с менеджером.

Время работы склада с 09:30 до 17:30 (будни) с 13:00 до 14:00 обед.

При получении необходимо при себе иметь печать организации или доверенность на получение товара.

Уважаемые покупатели, наш магазин работает как с частными, так и с юридическими лицами.

Оплата заказа юридическими лицами

Оплата осуществляется в безналичной форме. Заказ оплачивается на основании выставленного счета. Просим указать в бланке заказа интернет-магазина в дополнительной информации следующее: ИНН/КПП, юридический адрес, банковские реквизиты, контактный телефон. Эти сведения необходимы для выписки счета.

Счет действителен в течение 3-х банковских дней с момента выписки. После оплаты счета сообщите менеджеру номер платежного поручения, это ускорит обработку вашего заказа. Товар при оплате по безналичному расчету отпускается исключительно после поступления денежных средств на наш расчетный счет.

Оплата заказа физическими лицами

Для оплаты по безналичному расчету при оформлении заказа необходимо указать полностью ФИО, контактный номер телефона, адрес получателя, адрес e-mail для отправки выставленного счета.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.Скачать

    Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.

    Экскурсия по автосервису "Сервис Карданных Валов"Скачать

    Экскурсия по автосервису "Сервис Карданных Валов"

    стойка для болгарки ушм из карданаСкачать

    стойка для болгарки ушм из кардана

    Газель бизнес, замена подвесного подшипника. Опора карданного вала нового образцаСкачать

    Газель бизнес, замена подвесного подшипника. Опора карданного вала нового образца

    Изготовление крестовин для карданных валов на заводе АДССкачать

    Изготовление крестовин для карданных валов на заводе АДС

    Шлицевые соединения для карданных валов.Скачать

    Шлицевые соединения для карданных валов.

    ВИБРАЦИЯ КАРДАННОГО ВАЛА.ЕЩЕ ОДНА ПРИЧИНА ВОЗНИКНОВЕНИЯ.Скачать

    ВИБРАЦИЯ КАРДАННОГО ВАЛА.ЕЩЕ ОДНА ПРИЧИНА ВОЗНИКНОВЕНИЯ.

    Замена подвесного подшипника Газель за 5 минутСкачать

    Замена подвесного подшипника Газель за 5 минут

    Выбор смазки для обслуживания карданного вала.Скачать

    Выбор смазки для обслуживания карданного вала.

    Замена промежуточной опоры карданного вала (подвесной подшипник) ГАЗ 3110 своими руками.Скачать

    Замена промежуточной опоры карданного вала (подвесной подшипник) ГАЗ 3110 своими руками.

    замена подвесного подшипника Газель. Ремонт опоры карданного вала фирмы СЕВИСкачать

    замена подвесного подшипника Газель. Ремонт опоры карданного вала фирмы СЕВИ

    Замена подвесного подшипника и крестовины ВАЗ 2106Скачать

    Замена подвесного подшипника и крестовины ВАЗ 2106

    Резка и балансировка кардана как это происходит…Скачать

    Резка и балансировка кардана как это происходит…
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток