Стойка для подвесного лодочного мотора — необходимая принадлежность для правильного хранения и удобства в обслуживании вашего силового агрегата. Она идеально подходит для выставочных и торговых залов, сервисных центров, и просто необходима — для консервации мотора на зимнее хранение.
Показать полностью.
Мы предлагаем стойку самой надежной и универсальной конструкции, которая подойдет, практически, для любого подвесного мотора оснащенного струбцинами для крепления к транцу. Как правило, это моторы до 30 л/с.
Ни для кого не секрет, что простота конструкции — это залог надежности!
Этим принципом мы и руководствовались.
Здесь вы можете задать нам любые интересующие вас вопросы.
Подробности на нашем сайте »>
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
— Перевод через СберБанк Онлайн
Самый быстрый и популярный способ оплаты. Реквизиты высылаются после подтверждения заказа.
— Наличными
Только при доставке по Нижнему Новгороду или самовывозе со склада.
— Банковской картой (онлайн)
Оплата банковской картой осуществляется после подтверждения заказа. Ссылка на страницу оплаты будет выслана вам на электронную почту и будет доступна в личном кабинете на сайте podmotor.ru. При оплате заказа банковской картой ввод реквизитов карты происходит в системе электронных платежей «Яндекс Касса». Представленные Вами данные полностью защищены и никто, включая наш интернет-магазин, не может их получить.
После согласования и подтверждения заказа, вам будет выслан счет. Оплатить по счету вы можете в отделения любого банка или почты. Обработка платежа занимает 1-2 дня.
- Стойки для мотора в Санкт-Петербурге
- Хранение лодочных подвесных моторов в зимнее время
- Назначение стойки
- Что собой представляет тележка для лодочного мотора
- Составляющие конструкции
- Если есть гараж, на вопрос «где?» будет однозначный ответ
- Сборка подставки
- Подготавливаем плавучее средство к межсезонью
- Очищение от грязи и просушка
- Осмотр и ремонтные работы
- Доработка конструкции
- Правила подвешивания лодки под потолком
- Установка конструкции крепления
- Технология подъема лодки
- Самодельный стенд для ремонта двигателя
- Тележка для хранения лодочных моторов
- Тележка для подвесного лодочного мотора
- Работа со стендом
- 📹 Видео
Видео:Самодельная стойка для лодочного мотораСкачать
Стойки для мотора в Санкт-Петербурге
Трансмиссионная стойка WIEDERKRAFT WDK-83002 (2 т) черный
Стойка для 1-го ПЛМ усиленная / podMOTOR
Передняя стойка крепления амортизаторов HSP — 07110
Стойка для подвесного лодочного мотора весом до 300 кг., передвижная 060111T
Стойка мотора для Seal Gen2 9.5/9,5i
Крепежное снаряжение для мотора надувных лодок Motor Mount Kit INTEX, арт. 68624, Интекс
Алюминиевая передняя стойка амортизаторов HSP — 102222
Стойка для подвесного лодочного мотора, 1440×880 мм 060103T
Стойка для 2-х лодочных моторов передвижная / podMOTOR
Подставки под автомобиль регулируемые, 3 т, H подъема 280-430 мм, 2 шт, Stels
Опора для подвесного мотора
Стойка для 3-х подвесных лодочных моторов / podMOTOR
Стойка моторная DV 12/15, DV12000/15000
Подставка для лодочного мотора
Транспортировочная опора для подвесного лодочного мотора упрощенная
Стойка амортизаторов Traxxas
Стойка MetalDesign MD 203-900
Стойка для 1-го лодочного мотора передвижная / podMOTOR
Алюминиевая стойка крепления амортизаторов передняя для Remo Hobby 1/8 — A2023
подставка 2 т 275-420 мм под машину регулир (2 шт) сервис ключ
Подставки под автомобиль регулируемые, 2 т, H подъема 290-420 мм, 2 шт, Stels
Подставки под автомобиль регулируемые, 3 т, H подъема 280-430 мм, 2 шт, STELS
Кронштейн-подставка для подвесного мотора мощностью до 25 л.с.
Стойка амортизаторов Himoto
Стойка для подвесного лодочного мотора, 490×880 мм 060101T
Подставка на колёсах для подвесных моторов Trem O0826090 900 мм до 70 кг
Стойка амортизаторов Remo Hobby
Подставка под авто Тор LT-42009
Тележка для лодочного мотора из нержавеющей стали (Под мотор до 6 л.с.)
Стойка амортизаторов Remo Hobby
Алюминиевая стойка крепления амортизаторов задняя для Remo Hobby 1/8 — A2042
Алюминиевая задняя стойка амортизаторов HSP — 102223
Стойка амортизаторов Himoto
Стойка под мотор до 60 кг Trem
Стойка для сидений 330-430мм, алюминий
Подставка для подвесных моторов Trem O0900007 900 мм до 100 кг
Передняя стойка амортизаторов HSP — 580021
Стойка для сидений раздвижная 480-633мм, алюминий
Подставка на колёсах для подвесных моторов Trem O0800012 900 мм до 70 кг
Стойка для сидений, 300-400 мм
Опора для подвесного мотора, 864-1168 мм
Maritim Крепление леерных стоек 21800 750 мм
Стойка для ПЛМ весом до 300 кг. передвижная
Стойка амортизаторов Remo Hobby
Стойка амортизаторов Himoto
Подставка СОРОКИН 3.809 (9 т)
Стойка амортизационная Практик 200, ход: 60 мм
Читайте также: Мотор весты 2016 год
Рычаг (стойка) стабилизатора поперечной устойчивости левый Stels 500-700 Hisun — Stels Leopard 600-650 57810-058-0000 291603-102-0000 LU021986
Видео:Разборная стойка для лодочного мотора до 100 кг оцинкованнаяСкачать
Хранение лодочных подвесных моторов в зимнее время
Видео:Стойка для лодочного мотора podMOTOR / Инструкция по сборке / Подробный обзорСкачать
Назначение стойки
Подставка под лодочный мотор предназначена для удобства и комфортности обслуживания агрегата. Она обеспечивает длительность срока эксплуатации. Мотор на стойке расположен вертикально в подвешенном состоянии.
Стойка является неотъемлемой частью для владельцев подвесного агрегата. Подставка под лодочный мотор своими руками будет экономна. Ее можно спроектировать по собственному удобному дизайну. С её помощью можно осуществлять стационарное хранение мотора в зимний период или во время его обслуживания.
Фиксация мотора на подставке облегчит его реконструкцию, замену масла, смазывания винта, позволит с легкостью произвести стартовый запуск двигателя и выполнение других работ по обслуживанию лодочного подвесного мотора. Также транспортировка двигателя становится более безопасной и облегченной. Это изделие является лучшим изобретением для любого владельца лодочного двигателя. Оно позволит с легкостью и с удобством решить большинство нюансов, связанных с обслуживанием, ремонтом, тюнингом или консервацией лодочного мотора за зимний период.
Видео:Тележка для лодочного мотора на колесахСкачать
Что собой представляет тележка для лодочного мотора
Тележка для лодочного мотора представляет собой металлическую конструкцию с колесами на оси, позволяющая навешивать и перевозить мотор. Самая простая конструкция состоит из металлического каркаса (стойки) с прикрепленным шасси (два колеса), опорной платформы, позволяющей удерживать закрепленный на тележке мотор в вертикальном положении на земле (другой поверхности), чтобы мотор с тележкой не падал.
В качестве крепления мотора к тележке также используют ремни, хомуты. Хомуты и ремни могут быть изготовлены из прочной ткани или резины. Если в качестве крепления мотора к тележке используются только ремни или хомуты, то они должны иметь крепкую фурнитуру.
При транспортировке мотора они будут испытывать сильные нагрузки при тряске, чтобы удержать тяжелый мотор. Мотор может иметь одновременно крепление как в горизонтальном направлении (к фальш-транцу), и в вертикальном направлении (нижней части дейдвуда). К каркасу может крепиться ручка для удобства перемещения.
Для транспортировки в горизонтальном положении используются дополнительные колеса, установленные на оси ручки. Для них целесообразнее применять колеса меньшего размера, так как они несут вспомогательную функцию при закатывании в багажник или прицеп.
Существует множество конструктивных решений, упрощающих и облегчающих жизнь водомоторника при использовании тележки для мотора. Тележка в зависимости от модели позволяет абсолютно без поднятия мотора перемещать его, грузить, выгружать, устанавливать на транец и снимать с транца, а также хранить мотор в вертикальном положении.
Видео:Упор лодочного мотора -- обязателен при перевозке лодки .Скачать
Составляющие конструкции
Стойка для лодочного двигателя должна быть у каждого владельца мотора. Сделать подставку под лодочный мотор своим руками не составит особого труда. Элементы конструкции можно собрать из досок или металла. Но материалы из дерева будут предпочтительнее при обработке. Они достаточно прочны для выдерживания нагрузки мотора.
Стойку под съёмный лодочный мотор можно собрать из двухдюймовых досок. К стойкам конструкции крепятся нижние опорные брусья, соединенные поперечиной, а также подмоторной доской. Большой конец планки выпускается в сторону подвески лодочного двигателя. Подставка под лодочный мотор своими руками (фото представлено выше) имеет подкосы. Они прикрепляются к основным опорам на прочных петлях и в рабочем положении фиксируются двумя металлическими уголками, крутящимися на болтах.
Для удобства можно сделать полку с бортиками, которая позволит класть инструменты, мелкие детали или необходимые в данный момент крепежи. Моторную планку можно установить немного под углом. Это придаст большее удобство.
Видео:Стойка для лодочного мотора Suzuki df6as.Скачать
Если есть гараж, на вопрос «где?» будет однозначный ответ
Хорошо, когда идея обзавестись лодкой для рыбалки появилась раньше, чем был построен гараж. Можно поиграть с габаритами проекта и найти местечко в глубине бокса или под потолком. А, если гараж стандартный — 3х6 метров? Умельцы с форумов утверждают, что и это не безнадёжный случай. Вопрос, какого вида лодка? Для выездной рыбалки, обычно используют:
- гребные модели из различных материалов, с плоским или надувным жёстким дном (для рыбалки вблизи берега);
- моторные модели с жёстким транцем и прочным дном (надувным или укреплённым настилом);
- надувные модели с днищем, усиленным пластиком или алюминием;
- модели с конструкционно-жёстким корпусом и дном (для любого вида эксплуатации).
Читайте также: Транс для мотора лодочного
Видео:Стойка для лодочного мотора своими руками !Скачать
Сборка подставки
Подставка под лодочный мотор своими руками собирается не более чем за один вечер. Она будет служить на протяжении долгого времени и пригодится для различных ситуаций. Стойка предназначена для различных типов подвесных агрегатов.
Основным материалом будет использоваться дерево. Оно без затруднений поддается обработке и просто в эксплуатации. Следует подготовить деревянные брусья сечением 45х60 мм, доску размерами 45х250х350 мм, а также крепления, болты, гайки, шайбы.
Брусья необходимо обстругать с четырех сторон и собрать в пазы. Опорная доска для съёмного лодочного мотора берется из твердой древесины. Детали собираются на крепления. Также для лучшей прочности стойки промазываются клеевым составом. Изначально устанавливаются на опорах поперечные перекладины, далее склеиваются стойки с ребрами жесткости и с опорами.
После высыхания клея можно установить доску. Для лучшего и эффективного сцепления доску зажимают в тиски и просверливают 4 отверстия Ø10 мм под болты 10×170. После затяжки гаек напильником или шлифовальной машинкой поверхность спиливается заподлицо. По окончании механических работ стойка покрывается краской. После высыхания подставка под лодочный мотор готова.
Видео:Транспортировочный упор для лодочного мотораСкачать
Подготавливаем плавучее средство к межсезонью
Важно правильно подготовить плавсредство к зимнему хранению. Сначала нужно очистить резиновое изделие от мусора, затем провести осмотр и отремонтировать, если есть повреждения, ну и уложить или подвесить изделие на хранение.
Очищение от грязи и просушка
Очистки перед хранением требует любая лодка, вне зависимости от того, из какого материала она изготовлена. Особенное внимание нужно уделить рыбацким плавательным средствам, ведь чешуя от рыб – хорошая приманка для грызунов.
Промывать изделие нужно в накачанном состоянии, из шланга, с использованием моющих средств: хозяйственного мыла, геля или стирального порошка. Обшивке вредит горячая вода, поэтому не рекомендуется ее использовать для промывки. Хорошенько следует промыть места креплений весел и сидения. В этих местах обычно скапливается много грязи.
После промывки нужно как следует просушить резиновое изделие. Особое внимание уделить переходу боковин ко дну. При недостаточной просушке на линии стыка может образоваться плесень. Когда внешняя часть лодки просохнет, изделие выворачивают.
Осмотр и ремонтные работы
При ненадлежащем состоянии изделия из ПВХ: наличии проколов и трещин, изделие срочно нужно отремонтировать. Проколы заклеивают при помощи материалов для ремонта, которые входили в комплект при покупке плавсредства. Для высыхания клею требуются сутки, только после этого водное средство можно подвешивать к потолку.
Видео:Стойка для лодочного мотора своими руками !Скачать
Доработка конструкции
При необходимости подставку под лодочный мотор можно сделать более мобильной. Для этого с одного края стойки можно приделать небольшие колесики от тележки или маленького велосипеда. В верхней части конструкции приделывается ручка из металла или дерева, чтобы было удобно транспортировать мотор при наклоне. Доработка конструкции с небольшими колёсиками даст возможность без затруднения передвигать, а также подвозить мотор к лодке без лишних усилий.
Рассмотрев технологию создания подставки под мотор, каждый владелец этого оборудования сможет изготовить простую конструкцию своими руками.
Видео:Как нельзя возить моторы на лодке !!!!!Скачать
Правила подвешивания лодки под потолком
Лодки зачастую покупают автолюбители, поэтому для хранения резинового изделия используют гаражное помещение с машиной.
Многие рыболовы страдают от нехватки площади для хранения, и ими используются такие варианты хранения, как:
- Сдувание плавсредства с последующей укладкой в ящик. Такой вариант требует много времени, поэтому не оправдывает себя. К тому же резиновое изделие быстро приходит в негодность.
- Многие используют специальную платформу – прицеп, предназначенный для транспортировки плавательного средства.
Однако для лучшей сохранности рыбаки рекомендуют подвесить плавательное средство под потолком.
Установка конструкции крепления
Чтобы надежно зафиксировать изделие к потолку, владельцу необходимо решить вопрос правильности выбора крепления. Хороший результат можно получить при организации крепления на специальных крюках, тросах. Лебедка – хороший подъемник. Для крепления можно использовать каркасную конструкцию из оцинкованного или деревянного профиля.
Технология подъема лодки
Процесс изготовления простейшей конструкции для крепления изделия:
- Сначала нужно вмонтировать крюки на несущих перекрытиях гаража, чтобы закрепить тросы.
- Для крепления плавсредства можно использовать строительный карабин. На крюке фиксируют кольца, продевают через них тросы.
- Размеры деревянной рамы должны соответствовать габаритам лодки.
- Тросы крепят к деревянной раме, количество тросов должно соответствовать количеству крюков.
Читайте также: Хонда аккорд мотор сир
Видео:КАК ВОЗИТЬ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР! Упор для транспортировки Мотора.Скачать
Самодельный стенд для ремонта двигателя
Стенд для ремонта двигателя — приспособление, на котором закрепляется силовой агрегат после извлечение из моторного отсека автомобиля. Данное решение позволяет значительно упростить процесс очистки и осмотра, а также разборки, дефектовки и проведения ремонта двигателя. Также на стенде для ремонта мотора производится последующая сборка силовой установки и транспортировка в случае такой необходимости. Другими словами, производить любые работы с ДВС намного удобнее тогда, когда в автомастерской или гараже имеется разборочный — сборочный стенд для ремонта двигателя.
Одним из главных плюсов данного приспособления считается то, что мотор, закрепленный на многофункциональном стенде-кантователе двигателя, можно поворачивать под разными углами. Такая особенность позволяет повысить качество и удобство, а также одновременно уменьшить сроки проведения ремонтных и других работ. С учетом вышесказанного такие приспособления пользуются значительным спросом. В продаже сегодня представлены как готовые изделия от известных производителей, так и более доступные по цене предложения от мелких изготовителей. В этой статье мы поговорим о том, какие характеристики должен иметь и какие функции способен выполнять такой стенд, можно ли изготовить самодельный стенд для ремонта двигателя, а также какие требования выдвигаются к подобному приспособлению.
Видео:Прокладки по 3 РУБЛЯ в редуктор лодочного мотора , выгодная замена оригиналуСкачать
Тележка для хранения лодочных моторов
Модели тележек для хранения лодочных моторов представляют собой упрощенную конструкцию тележек для перевозки. Модели тележек от Техномарин «Компакт» и «Компакт плюс» напоминают по конструкции стремянку, на оси одной ноги которой установлены колеса. стоимость 2800 и 4100 рублей соответственно.
Швейцарские тележки Biltema, аналогичны тележкам «Компакт плюс». Их стоимость 4200 рублей. Но пластмассовые колеса небольшого диаметра сильно проигрывают тележкам Российского производства. Тележки с такими колесами можно использовать исключительно на ровной твердой поверхности (асфальт). В российской действительности в песке, глине, черноземе они доставят больше проблем, чем пользы.
Видео:Почему транец лодки ПВХ вклеен под углом?Скачать
Тележка для подвесного лодочного мотора
Несколько моделей тележек для подвесного лодочного мотора представлены компанией Техномарин:
- Тележка со свободной станиной
Тележка с креплением мотора на фальш-транце с помощью зажимов кронштейна мотора. Конструкция стойки тележки с опорой и ручкой для перевозки составляет единую неразборную конструкцию. Стойка представляет собой прямоугольный каркас из металлического профиля. Стоимость 4500 рублей. Вес тележки 15 кг, диаметр колес 254 мм. Для установки мотора на транец его придется снимать и перемещать на руках. - Усовершенствованная тележка аналогичной конструкции имеет два небольших колеса на ручке, позволяющие без труда перекатывать мотор в багажнике или прицепе. Выйдет немного дороже, 4650 рублей.
- Тележка со свободной станиной (фальш-транцем) позволяет устанавливать мотор на транец лодки, не снимая его с тележки. Мотор крепится на тележку с помощью штифта через отверстие для дистанционного управления лодкой. Стоимость тележки 4250 рублей. Это, пожалуй, самый удобный вариант тележки от Техномарина, исключающий полное поднятие мотора.
Видео:Простая самодельная стойка для хранения лодочных моторовСкачать
Работа со стендом
Перед началом эксплуатации следует обязательно провести визуальный контроль системы. При обнаружении каких-нибудь дефектов, которые могут повредить оборудование во время обслуживания, их обязательно устраняют. Если при осмотре таких дефектов нет, можно начинать работу.
Для хорошей и долгой службы конструкции необходимо следить за ее состоянием. Нужно при каждом использовании проверять надежность фиксирующего крепежа, регулярно смазывать все подвижные узлы и хранить установку в сухом месте. Следует исключить вероятность прямого попадания осадков и влаги.
Не стоит нагружать стенд выше фактически рассчитанной массы, чтобы не уронить двигатель из-за поломки. При эксплуатации конструкция должна быть поставлена на устойчивую поверхность. Также стоит использовать фиксационный штифт для поворотного механизма. Работать следует осторожно и внимательно.
Нужно следить за грузом, чтобы он располагался по центру. Агрегат должен крепко быть закручен кронштейнами. Обязательно стоит придерживаться техники безопасности, чтоб не повредить двигатель, не травмироваться. При нужном уходе и правильной эксплуатации подставка прослужит долгие годы.
При наличии стенда для разборки и сборки двигателя ремонтные работы проходят эффективно и удобно. Самостоятельно собранные установки позволяют значительно сэкономить средства семейного бюджета на приобретение нескольких моделей. Каждый домашний мастер при желании и наличии соответствующего инструмента сможет собрать подходящую для многих разновидностей механизмов подставку.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Размеры стойки для лодочного мотораСкачать
КАК ХРАНИТЬ И ОБСЛУЖИВАТЬ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР?Скачать
Упор для лодочного мотора своими рукамиСкачать
[ПОЛЕЗНО] Перевозка ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ. MOTOR STIK. БуратиноСкачать
Как правильно глушить лодочный мотор. Советы новичкамСкачать
Длина ноги мотора и высота транцаСкачать