Стойка для сиденья в лодку с амортизатором своими руками

Видео:Амортизационная стойка в лодку своими рукамиСкачать

Амортизационная стойка в лодку своими руками

Тюнинг ПВХ лодки своими руками. Установка сидений, держателей для спиннингов, и столиков для эхолота

Стойка для сиденья в лодку с амортизатором своими руками

После приобретения ПВХ лодки многие владельцы задумываются о том, чтобы изменить не только внешний вид, но и улучшить ее функциональность.

Стойка для сиденья в лодку с амортизатором своими руками

Причины заняться тюнингом своего плавсредства различные. Например, некоторые купили ПВХ лодку, когда в производстве еще не было современных аксессуаров, а кто-то в настоящее время купил бюджетный вариант без излишеств, предполагая, что все необходимые приспособления докупит позже.

Рыболовный портал FishingSib, совместно с экспертом в этой теме, магазином «СибЛодки» предлагает вам рассмотреть наиболее функциональные, интересные аксессуары для вашей ПВХ лодки.

Видео:Стойка под сиденье для катера.Скачать

Стойка под сиденье для катера.

Держатели спиннингов в ПВХ лодку

Каждый рыбак во время рыбалки с ПВХ лодки постоянно терзает себя мыслью о том, где и как безопасно перевозить спиннинги во время езды.

Поэтому выбранная модель держателя решит проблему по расположению нескольких удилищ сразу и сэкономит место в лодке.

Стойка для сиденья в лодку с амортизатором своими руками

Одним из самых популярных вариантов такого навесного оборудования в Новосибирске являются универсальные держатели для спиннинга, изготовленные из дерева, с металлическими трубками. Такие держатели обладают рядом преимуществ.

Совместимость. Большинство рукояток современных спиннингов без проблем уместится в «стакане» держателя.

Стойка для сиденья в лодку с амортизатором своими руками

Прочность фиксирования. Спиннинг в заданном положении не выпадет из «стакана».

Универсальность. Подходит для разных моделей лодок, легкое перемещение в другое место на ней.

Монтаж. Быстр и легок.

Использование. Главное преимущество такого держателя – использование, как во время стоянки, так и во время троллинга. Он надежно крепится к баллону лодки ПВХ, и во время движения по воде не болтается и не расшатывается.

Полевые испытания держателя для спиннинга на предмет перекоса конструкции и вылетания снастей при волне.

Видео:Амортизационная стойка в лодку. Конечный результатСкачать

Амортизационная стойка в лодку.  Конечный результат

Столик для эхолота в ПВХ лодку

Помимо держателей для спиннинга, некоторые рыбаки задумываются о приобретении различных модификации столиков под эхолот. На фото представлены три самых популярных варианта, от самого просто (УКБ), до многофункционального, подразумевающего установку свинцового аккумулятора до 12 мАч.

Стойка для сиденья в лодку с амортизатором своими руками

Именно последний можно считать самым функциональным. Благодаря специальному ремню, на нем можно надежно закрепить батарею к эхолоту. Это значит, что провода от аккумулятора не будут тянуться по лодке, и мешать рыбалке.

Стойка для сиденья в лодку с амортизатором своими руками

Видео:Установка амортизационной стойки сидения на лодку Волжанку.Скачать

Установка амортизационной стойки сидения на лодку Волжанку.

Сиденья для ПВХ лодок — виды, рекомендации по выбору

Чаще всего, в качестве сидений для ПВХ лодок используются жесткие типы — лавки или специальные поворотные и откидные кресла со спинками.

Жесткие сидения для лодок ПВХ. Штатными, входящие в стандартную комплектацию чаще всего выступают жесткие из влагостойкой фанеры или пластика. Крепеж сидений бывает стационарным и подвижным. Стационарный — когда крепеж приклеен к конкретному месту, и нет возможности двигать лавку. Подвижный — так называемый ликпаз-ликтрос. Благодаря такому крепежу, лавки можно двигать вдоль баллонов без труда.

Стойка для сиденья в лодку с амортизатором своими руками

Это дает сидениям возможность передвижения внутри кокпита лодки, пассажиры смогут удобно разместиться, да и груз можно правильно распределить, при установленном лодочном моторе.

Тюнинг сидений для ПВХ-лодок.

Согласитесь не слишком комфортно длительное время сидеть на жестком сиденье, входящим в стандартную комплектацию практически всех лодок. Дискомфорт чаще всего ощущается во время езды, когда лодка идет по волне, и жесткое сидение отдает каждый удар воды о борт. Для того, чтобы избежать дискомфорта, можно использовать один из двух вариантов усовершенствования вашего сидения.

Во-первых, для увеличения комфортности используются специальные накладки на сидения. Они могут быть как простыми мягкими, так и со специальными отсеками для дополнительных снастей. Очень удобно, можно положить с собой в лодку и термос с чаем, и бутылку воды, и быть уверенным, что все это не будет кататься по дну лодки.

Читайте также: Амортизаторы задние субару форестер замена

Стойка для сиденья в лодку с амортизатором своими руками

Помимо варианта с накладкой, можно использовать специальные вращающиеся кресла. Устанавливаются они достаточно просто. Для этого берем специальный кронштейн, который благодаря металлическим направляющим, без труда стягивается на сидении.

Стойка для сиденья в лодку с амортизатором своими руками

Что интересно, внутри такого кронштейна есть подшипник, позволяющий беспрепятственно вращаться конструкции вокруг оси.

Стойка для сиденья в лодку с амортизатором своими руками

И сверху на него уже монтируется само кресло.

Выбранное для демонстрации сидение снабжено складывающейся спинкой из пластика с мягкими вставками из высококачественного винила. Главное преимущество — оно может быть установлено на большинство моделей ПВХ лодок.

Стойка для сиденья в лодку с амортизатором своими руками

Константин Кожушко, руководитель рыболовного магазина «СибЛодки»:

— Благодаря личному опыту использования подобной конструкции советую всем рыболовам монтировать такой механизм не на одно сидение, а на два.
Дело в том, что установленное кресло при простом облакачивании на спинку, может опрокинуться. Ширины крепления одной лавки за ликтрос мало, чтобы удерживать рыбака, а вот двух лавок – достаточно.

Стойка для сиденья в лодку с амортизатором своими руками

Видео:Кресло с амортизацией в лодкуСкачать

Кресло с амортизацией в лодку

Крепление кресла с поворотным механизмом в ПВХ лодке

Видео:Амортизационное кресло в катер или лодку.Своими рукамиСкачать

Амортизационное кресло в катер или лодку.Своими руками

Транцевые колеса для ПВХ лодок – варианты крепления, монтаж

Самым популярным аксессуаром, помогающим доставить ПВХ лодку от места сборки до воды по-прежнему считаются транцевые колеса, которые устанавливаются на жесткий борт надувной лодки. Если вы часто отправляетесь на рыбалку в одиночку, то вам стоит задуматься об установке на вашу ПВХ лодку подобных колес.

Стойка для сиденья в лодку с амортизатором своими руками

Варианты крепления

Принцип действия транцевых колес основан на том что в зависимости от того передвигается лодка по земле или уже спущена на воду колеса занимают одно из двух возможных положений и фиксируется в нем (фото 1,2,3).

Стойка для сиденья в лодку с амортизатором своими руками

Кстати, для ПВХ лодок с надувным дном, используются изогнутые стойки (фото 1), а для лодок с пайольным дном – прямые (фото 2).

Есть еще один вариант установки транцевых колес на ПВХ лодку – съемный. Для этого специальные крепления устанавливаются на транец, а во время движения лодки по воде, стойка с колесом легко снимается (фото 4).

Все приспособления для крепления колес обычно продаются в комплекте с ними, вам понадобятся только инструменты: дрель, отвертка, герметик и линейка.

Монтаж транцевых колес

Для того чтобы оба колеса были установлены параллельны друг другу с помощью линейки делаем разметки на транце. Далее прикладываем крепление на отмеченную линию, и отмечаем точки, где будем сверлить. Высверливаем отверстия для крепления, заливаем герметиком, вставляем болты в крепление и прикручиваем его к транцу. Установка завершена.

Советы. Чем шире разнесены транцевые колеса, тем удобнее и легче ручная транспортировка лодки. Но прежде чем сверлить отверстия под кронштейны, проверьте, не будут ли колеса задевать баллоны при поднятии в нерабочее положение и мешать повороту мотора при движении. Также, колеса должны быть строго параллельны друг другу – иначе перемещать лодку по суше будет тяжело, а сами колеса быстро выйдут из строя. Ось каждого крепежного отверстия должна быть перпендикулярна плоскости транца, чтобы головки болтов и шайбы прилегали к соединяемым элементам всей поверхностью.

Видео:Монтаж и установка кресла в лодку ПВХ своими руками.Скачать

Монтаж и установка кресла в лодку ПВХ своими руками.

Крепление датчика эхолота

Стабильные показания эхолота на скорости во многом зависят от правильности и надежности его крепления на лодочном транце.

Стойка для сиденья в лодку с амортизатором своими руками

Нижняя кромка транцевой доски находится в непосредственной близости от поверхности воды, что делает ее наиболее удобным местом для размещения элементов крепления датчика эхолота.

Читайте также: Что будет если не поменять задние амортизаторы

Существует несколько вариантов кронштейнов для датчика эхолота, которые благодаря струбцине крепятся к транцу ПВХ лодки. Основные различия между ними – наличие страховки. То есть в момент удара о дно, или иные подводные препятствия, благодаря специальному механизму шток кронштейна вместе с датчиком откидывается назад.

Советы. Прежде всего, выбранный вами кронштейн должен быть универсальным и быстросъемным. Должен обладать обязательной регулировкой глубины погружения. Фурнитура кронштейна должна быть либо из металла, либо из прочного пластика, чтобы в момент удара о дно, или топляк, не поломалась. В том случае, если кронштейн металлический, то покрытие у него должно быть качественным, то есть обладать высокой стойкостью к коррозии.

Видео:Кресло в катер и экономия вещи не совместимые? На чьей стороне ты?!Скачать

Кресло в катер и экономия вещи не совместимые? На чьей стороне ты?!

Платформа под аксессуары в ПВХ лодку

Мы рассмотрели основное навесное оборудование на ПВХ лодку, однако есть еще и приклеиваемое, благодаря специальным платформам.

Стойка для сиденья в лодку с амортизатором своими руками

В качестве примера возьмем самую стандартную, которую можно приклеить с помощью специального клея. Устанавливается она в зависимости от того, что на нее будет навешиваться — якорный рым, держатель для спиннинга или иное оборудование, которое будет соответствовать разъему платформы. Чаще всего на нее устанавливают с помощью специальных саморезов различные виды якорных рымов или ролики для троса.

Советы. Любые приклеиваемые аксессуары для ПВХ лодок требует к себе высокого качества используемого клея. Для этих целей необходимо использовать специальные клеи для лодок ПВХ, продающиеся в специализированных магазинах, либо те, что идут в ремкомплектах. Сам процесс приклеивания прост. Обезжириваем обе поверхности – основание платформы и место приклейки на баллоне лодки. Сделать это можно с помощью простого ацетона. Аккуратно, тонким, равномерным слоем наносим клей на обе поверхности, стараясь следить за тем, что бы клей не выходил за намеченный контур. Следуя инструкции выдерживаем первый слой 10-15 мнут, а затем наносим второй слой и, выдержав 1-2 минуты, прикладываем платформу к баллону. Плотно прижимаем, фиксируем чем-нибудь тяжелым, и оставляем лодку для полимеризации клея на срок не менее 5 часов.

Стойка для сиденья в лодку с амортизатором своими руками

Также, рыбаки на них монтируют всевозможные модификации держателей для спиннингов.

Стойка для сиденья в лодку с амортизатором своими руками

Видео:Платформа амортизирующая Iron PillowСкачать

Платформа амортизирующая Iron Pillow

Ручки в ПВХ лодку

На фотографии представлены четыре самых популярных варианта ПВХ ручек.

  1. Данная ручка является самой мягкой, и при сдувании и упаковывании лодки не доставляет рыбаку никаких проблем.
  2. Приклеиваемая на нос ручка предназначена для комфортного перетаскивания уже надутой лодки. Особенно она удобна в том случае, если на лодке установлены транцевые колеса, и вы решили выехать на рыбалку один.
  3. Этот тип ручки называется жестким. Из преимуществ — не подвергается коррозии.
  4. Еще одна жесткая ручка, однако в отличии от предыдущего типа, она немного доработана. Благодаря выемкам, на нее можно без труда наматывать якорную веревку.

Стойка для сиденья в лодку с амортизатором своими руками

Наклеиваемые ПВХ ручки для лодки рыбаки выбирают из-за двух преимущество перед жесткими:

  • легкость – лишний вес, установленный на лодке, не всегда удобно переносить от берега к машине, и наоборот.
  • упаковывание – жесткие ручки, во время сдувания и сборки ПВ лодки будут только мешать процессу.

Навесные аксессуары для лодок ПВХ очень сильно упрощают жизнь рыболовам любого уровня мастерства. Они позволяют оснастить лодку именно теми приборами или приспособлениями, которые необходимы для выполнения конкретной задачи на любом водоеме. На данный момент, в этом сегменте рынка каждый рыболов сможет подобрать для себя нужные элементы.

Читайте также: Как правильно амортизатор или стойка амортизатора

Мы благодарим магазин «СибЛодки» за создание статьи.

  • г. Новосибирск, ул.Писарева, 60, оф. 1.6
  • Телефон: +7-913-741-3110
  • Режим работы: пн-пт с 10:00 до 18:00.

Видео:Стойка для кресла в лодкуСкачать

Стойка для кресла в лодку

Сравнительный анализ амортизационных стоек SmartWave и Ёрш.

На прошедшей весенней выставке впервые вживую увидел амортизационные стойки «SmartWave» от Алексея Пыткина. Спина и *опа сразу вспомнили Рыбинские и Камские скачки. Недолгие переговоры — и в начале сезона опытная большая амортизационная стойка была уже в нашей боевой Волжанке 5.0 ФишПро.
Стальная стойка окрашена порошковым полимером. Фурнитура оцинкованная, но, возможно, в серийных образцах будет нержавейка. Сварочные швы аккуратные, детали явно вырезаны с применением плазмореза. Установка стойки стационарная, подразумевает демонтаж опорного стакана стойки сиденья и его опоры.
Жесткость амортизатора можно настроить с помощью уменьшения хода пружины. Ход амортизации 75-80 мм. Высота стойки тоже настраивается. Интересен механизм — не нужны никакие специнструменты – просто вращаешь барашковую гайку, а нижний крепеж амортизатора, двигаясь по основанию стойки, изменяет ее высоту относительно нижней плоскости. Плюс есть несколько дополнительных отверстий, как я понимаю, для изменения угла наклона аморта.
Волею судеб и необъяснимых случайностей скоро я познакомился еще с одним производителем «облегчителей жизни» водномоторников — Борисом. С небольшими сомнениями (спасибо неизвестному поручителю) он предоставил нам малую стойку «Ерш» с переходниками для облегченного монтажа. В итоге уже с середины сезона она была у нас в лодке и смягчала основание сиденья моего напарника в рыболовных баталиях — Алексея Ермизина.
Опишу первое впечатление. Материал стойкий, также сталь. Изделие полностью оцинковано. Цинк смотрится не очень эстетично, но во влажной среде, я думаю, такое решение целиком оправданно. Весь механизм покрыт матерчатым чехлом для предотвращения попадания мелких деталей в конструкцию стойки. В основе — амортизатор с пружиной. С установкой все очень просто – стандартную стойку снял, а амортизационную поставил. Возможны варианты со стационарной установкой, как к днищу, так и к креслу. Регулировка по высоте стойки не предусмотрена. Ход стойки по вертикали 60-80мм.
Первый Чебоксарский этап PAL откатали практически по штилю. Работы стойке не было. Камский этап прошел в том же ключе. А вот заключительный Саратовский этап позволил нам по полной программе оценить оба устройства.
Многие знают, что такое Северо-восток 12метров вдоль славного города Саратов. Приходилось идти только в полный газ. Иначе слишком медленно.
Поскольку рассматриваем амортизационные стойки – сообщу исходные данные .
Лодка — Волжанка 5.0 ФишПро
Мой вес — 86кг, Алексей — 80кг
Волна — около 0,7- 0,8м
Скорость — 50-60км/ч
И теперь самое важное – ощущения:
« Smart Wave » . Общее ощущение — мягкость. Средние и мелкие волны отрабатывает неплохо – ноги остаются без работы абсолютно, но много остаточных паразитных колебаний, мешающих восприятию информации с мониторов и управлению ними. При перелете «девятого вала» и приходе в следующую волну днищем, а не носовой частью стойка срабатывает до упора, т.е. «пробивает». По рекомендации производителя жесткость амортизатора увеличил на максимум. Ситуация улучшилась и пробои резко сократились, но колебания все же остались.
«Ерш» – достаточно жесткая стойка на средней волне, но при череде прыжков по гребням волн очень здорово гасит удары в позвоночник, не срабатывая до упора. Паразитных колебаний не замечено.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🎬 Видео

    АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА СВОИМИ РУКАМИ НА ПРОГРЕСС 4Скачать

    АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА СВОИМИ РУКАМИ НА ПРОГРЕСС 4

    Аммортизатор для кресла в лодку или катерСкачать

    Аммортизатор для кресла в лодку или катер

    Амортизационные стойки в лодку, варианты установки в fishpro 50 x5Скачать

    Амортизационные стойки в лодку, варианты установки в fishpro 50 x5

    Амортизационная стойка "OCEAN" в лодку и катер, описание и сравнение с другими.Скачать

    Амортизационная стойка "OCEAN" в лодку и катер, описание и сравнение с другими.

    Стойка для установки кресла в лодку (Marine Rocket)Скачать

    Стойка для установки кресла в лодку (Marine Rocket)

    Амортизационные стойки для лодки или катера | AC200, A300Скачать

    Амортизационные стойки для лодки или катера | AC200, A300

    Стандарты сидений для лодки, яхты и катера ABYCСкачать

    Стандарты сидений для лодки, яхты и катера ABYC

    ОБЗОР НА СТОЙКИ. Ответы на ваши вопросыСкачать

    ОБЗОР НА СТОЙКИ. Ответы на ваши вопросы

    Стойки для сидений в лодку своими рукамиСкачать

    Стойки для сидений в лодку своими руками

    Стойка и кресло в лодку ПВХ.Скачать

    Стойка и кресло в лодку ПВХ.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток