Стойки амортизатора передние фольксваген поло седан 2012

Volkswagen Polo Sedan появился в 2010 году, автомобиль немецкого автопрома специально разработанного для России. Оснащался двигателем с заводским обозначением CFNA рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 105 л.с. и 85 л.с. (с 2014 года) Амортизаторы поставляемые на VW Polo симметричные и отличия между левым и правым нет. Разделение происходит лишь в зависимости от подвески – передние или задние. Как спереди, так и сзади газомасляного типа.

Оригинальные амортизаторы для Polo Sedan имеют несколько вариантов исполнения с соответствующими номерами артикулов. При подборе, в большинстве случаев, существенного отличия нет. Только спортивные версии амортизаторов могут быть чуть пожёстче. Производитель амортизаторов — фирма Monroe.

Видео:Часть 2. стойка, чашка,. VW POLO SEDANСкачать

Часть 2. стойка, чашка,. VW POLO SEDAN

Передние амортизаторы для Поло Седан

На передней оси левый и правый амортизаторы не отличаются. Завод дает несколько оригинальных номеров в зависимости от исполнения авто и его года выпуска. Подавляющее большинство не имеют существенных отличий и являются взаимозаменяемыми. Можно отметить разницу в номерах европейской версии (хэтчбек) и российского варианта (седан). В таблице ниже приведены оригинальные номера передних амортизаторов и их технические характеристики.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Polo Sedan
АртикулАвтомобиль, исполнениеДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина L1/L2, ммРабочий ход штока, ммЦена
6R0413031AJСтандарт2251361/5091487000
6R0413031AHGTI6400
6R0413031ANCross6000
6RU413031Bдо 25.07.20167200
6RF413031Fс 26.07.20165800
6RF413031Cнастоящее время6100

Интересно, что амортизатор 6RU устанавливаемый на дорестайл, идет без проставки для увеличения клиренса, а вот амортизаторная стойка с приставкой артикула 6RF — имеют проставку высотой 2 см, для увеличения клиренса спереди!

Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на VW POLO 5 Седан [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

Как заменить стойку амортизатора передней подвески на VW POLO 5 Седан [TUTORIAL AUTODOC]

Аналоги передних амортизаторов для Polo Sedan

Для замены передних амортизаторов на Поло существует достаточное количество приличных фирм-производителей готовых предоставить свою продукцию взамен более дорогому оригиналу. В таблице ниже представлены популярные аналоги.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Sachs3147173400
KYB339741
339763 (HD+Sport)
3900
4100
MonroeG8109
E7097 (спорт)
E7091 (полный комплект)
3400
4100
3700

Некоторые автовладельцы используют вместо оригинальных, аналоги для Шкода Фабиа, амортизаторы Bilshtein арт. 22105813 и KYB 334835. Что правда нужны некоторые доделки, поскольку они без крепления под тормозной шланг и АБС. Необходимо крепления тормозного шланга сначала демонтировать на старом амортизаторе (срубить зубилом), а затем при помощи хомута установить на новый. Цена замены очень хорошая по сравнению с оригиналом. Также следует учесть что у Каябы шток немного меньше, чем у оригинала, поэтому на глубоких ямах и неровностях происходит небольшое постукивание амортизатора.

Видео:VW Polo и Skoda Rapid - замена передних стоек, пружин, опор и опорных подшипниковСкачать

VW Polo и Skoda Rapid - замена передних стоек, пружин, опор и опорных подшипников

Задние амортизаторы на Поло Седан

Задние амортизаторы на Поло седан на левой и правой стойке также одинаковые. Имеют несколько оригинальных номеров в зависимости модификации автомобиля. Ниже в таблице приведены номера и характеристики задних амортизаторов для Polo Sedan.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Polo Sedan
АртикулАвтомобиль, исполнениеДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина L1/L2, ммРабочий ход штока, ммЦена
6R0513025LGTI1239633/4111224500
6Q0513025PСтандарт3500
6R0513025AJCross3500
6RU513025Aдорестайл и рестайл до 13.06.2016 г2500
6RU513025Bс 14.06.2016 по настоящее время4700
6RU513025C *рестайл с 14.06.2016 по настоящее время3700
6RF513025Aрестайл с 19.01.2016 по 25.07.20165800
6RF513025Bрестайл с 26.07.2016 по настоящее время3800

* имеют PR-код F4E — используются для авто работающих в такси!

Видео:Поло Седан(Шайба верхней опоры амортизатора)от Рено-Лада Ларгус Повышает управляемость и настроениеСкачать

Поло Седан(Шайба верхней опоры амортизатора)от Рено-Лада Ларгус Повышает управляемость и настроение

Аналоги задних амортизаторов для Polo Sedan

Оригинальные задние амортизаторы довольно надежны. Но также существует достаточно хороших заменителей. Поэтому не составит труда выбрать альтернативу дорогому оригиналу. В таблице ниже приведены популярные аналоги.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Sachs290887
556268 (Cross)
2700
2500
KYB* 343328
343348 (Cross)
344357 (Sedan)
2800
3500
2900
MonroeE1309 (Спорт)
23890
2400
2100

* будьте внимательны, что амортизаторы Монро с ном. E1309 короче от оригинальных 6RF513025A на целых 5 см. Также и Kayba 343328 имеет шток короче на 1 см (аналог предназначен на европейский Поло 5) отчего появляются стуки на ямах.

Какие амортизаторы подобрать Поло Седан?

Среди автолюбителей самой популярной заменой оригинальным амортизаторам в Polo Sedan является KYB серии Excel G из серии “для плохих дорог”. К преимуществам такой Каябы относится то, что на пробоях ведут себя более сдержанно (в сравнении с оригиналом VAG ), как правило таких амортизаторов хватает на 50000 км.

Читайте также: Нужно ли делать сход развал после замены заднего амортизатора

Как достойный конкурент Каябе амортизаторы SACHS «Super Touring» . Такие стойки немного жестче родных, зато это положительно влияет на управление авто, к тому же, как правило, таких амортизаторов хватает на 75 000 км по убитым дорогам, а по «нормальным» и до двух раз дольше. Неплохо себя зарекомендовали масляные амортизаторы BOGE 32H900 с отбойниками Lemforder 2102701, они хороши тем, что нет ударов на отбой, но плохо отрабатывают крупные неровности. Ну, а если нужен эконом вариант, то подойдет Fenox A61006 .

Видео:Замена передних амортизаторов POLO SEDAN / SCODA RAPID 2011-2015 года выпуска --- FINWHALE 13189GUСкачать

Замена передних амортизаторов POLO SEDAN / SCODA RAPID 2011-2015 года выпуска --- FINWHALE 13189GU

Передние и задние стойки на Volkswagen Polo седан

Немецкие автомобили считаются самыми надежными, но, со временем, даже качественные изделия могут подвергаться износу и поломке. Амортизаторы любого автомобиля – всегда находится в «зоне риска». Эти элементы подвергаются значительным механическим нагрузкам даже при движении автомобиля по качественному дорожному покрытию. К сожалению, в России еще не везде решена одна из ее основных бед, поэтому амортизаторы Поло седан часто приходится менять задолго до истечения рекомендованного заводом-изготовителем срока эксплуатации детали.

Стойки амортизатора передние фольксваген поло седан 2012

Видео:замена передних стоек, опор, опорных подшипников на автомобиле Volkswagen Polo SedanСкачать

замена передних стоек, опор, опорных подшипников на автомобиле Volkswagen Polo Sedan

Амортизаторы Поло седан: типы, характеристики и артикулы

Все стандартные амортизаторы, устанавливаемые на автомобиль этой марки, обозначаются буквенно-цифровым кодом, что позволяет легко выбрать деталь для замены.

Стойки амортизатора передние фольксваген поло седан 2012

На Фольксваген Поло передние стойки могут отличаться следующими артикулами:

  • 6R041303AJ – Standard.
  • 6R041303AH – GTI.
  • 6R041303AN – Cross.
  • 6RU41303B – устанавливались до 2016 года.
  • 6RF41303F – устанавливались после 2016 года.

Вне зависимости от модификации амортизаторы передней подвески Volkswagen Polo Sedan имеют следующие технические характеристики:

  • Диаметр штока: 22 мм.
  • Диаметр корпуса: 51 мм.
  • Длина: 509 мм.
  • Рабочий ход штока: 149 мм.

Задние амортизаторы на Поло седан следует выбирать по следующим артикулам:

  • 6Q0513025P – Standard.
  • 6R0513025L – GTI.
  • 6R0513025AJ – Cross
  • 6RU513025A – рестайл до 13.06.2016 г.
  • 6RU513025C – рестайл с 14.06.2016 г.
  • 6RF513025A – рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 гг.
  • 6R0513025B – рестайл с 26.07.2016 г.

Основными техническими параметрами таких устройств являются:

  • Диаметр штока: 12 мм.
  • Диаметр корпуса: 39 мм.
  • Длина: 633 мм.
  • Рабочий ход штока: 122 мм.

В зависимости от нагрузки и интенсивности эксплуатации автомобиля следует выбирать тот или иной тип оригинальных изделий.

Видео:Прыг, скок! Амортизаторы Volkswagen Polo, Škoda Rapid, Audi A1. Проверяем передние стойки на износ!Скачать

Прыг, скок! Амортизаторы Volkswagen Polo, Škoda Rapid, Audi A1. Проверяем передние стойки на износ!

Какие аналоги существуют и что из них лучше поставить

При отсутствии возможности приобрести оригинальный амортизатор, а также в том случае, когда необходимо придать подвеске автомобиля определенные свойства, рекомендуется устанавливать аналоги. Для передней подвески можно приобрести и установить:

  • Sachs – арт. 314717.
  • KYB – арт. 339741.
  • Monroe – арт. G8109 (спортивный вариант – E7097).
  • BOGE – арт. 32T10A.

Стойки амортизатора передние фольксваген поло седан 2012

Аналоги для задней подвески:

  • Sachs – арт. 290887.
  • KYB – арт. 341228.
  • Monroe – арт. 23890 (спортивный вариант – E1309).

Стойки амортизатора передние фольксваген поло седан 2012

Для российских дорог хорошим вариантом является установка стоек фирмы KYB, но если автомобиль будет эксплуатироваться в спортивном режиме, то лучше подобрать на замену амортизаторы Монро с соответствующими характеристиками.

Видео:Заменил амортизаторы - будто купил новый авто. Замена одних опор не даёт результата. POLO Sedan.Скачать

Заменил амортизаторы - будто купил новый авто. Замена одних опор не даёт результата. POLO Sedan.

Как понять, что стойки на Фольксваген Поло пора менять

Определить неисправность амортизаторов можно на ранней стадии развития патологического процесса, но только при условии выполнения диагностической операции на специальном стенде. В условиях гаража можно раскачать машину поочередно со стороны каждого колеса. Если после того, как физическое воздействие будет прекращено, кузов машины продолжит совершать вертикальные движения, то амортизатор с данной стороны потребуется заменить.

Внимание! Проверить исправность стоек можно по нагреву во время эксплуатации. Температура неисправных деталей практически не будет отличаться от температуры воздуха.

Видео:Ставим чашки от Логана на WV POLO SEDANСкачать

Ставим чашки от Логана на WV POLO SEDAN

Пошаговая замена стоек амортизатора

Если в результате проведения диагностических мероприятий была выявлена неисправность какой-либо стойки автомобиля Фольксваген Поло, то, желательно, заменить оба изделия, находящиеся на одной оси. Такую работу можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях, но только при условии четкого соблюдения последовательности ремонта.

Набор ключей и материалы

Поставить новые стойки на Фольксваген Поло седан можно только при использовании качественных инструментов и приспособлений. Для выполнения этой работы необходимо подготовить:

  • Набор ключей (в том числе торцовый XZN14).
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры.
  • Проникающую смазку.

Читайте также: Амортизатор ваз 2121 задний размер

Для замены также необходимо приобрести оригинальные стойки либо их аналоги, которые будут соответствовать основным техническим параметрам таких деталей.

Алгоритм замены передних амортизаторов Volkswagen Polo sedan

Процесс замены передних амортизаторов на VW Polo sedan не занимает много времени. Прежде всего, следует тщательно вымыть машину, после чего ее необходимо установить на ровную горизонтальную площадку. Затем работа выполняется в такой последовательности:

  • Снять колесо и приподнять автомобиль на домкрате.
  • Открыть капот.
  • Удалить привод стеклоочистителя и решетку воздухозаборника.
  • Отсоединить крепеж тормозного шланга от стабилизатора.
  • Отсоединить разъем проводов датчика скорости.
  • Открутить болт, удерживающий стойку на поворотном кулаке.
  • Снять верхнюю крышку стойки, которая располагается со стороны капота.
  • Открутить гайку штока, при этом придерживая сам шток от проворачивания при помощи торцового ключа.
  • Снять стойку.

Стойки амортизатора передние фольксваген поло седан 2012

Внимание! Для того чтобы можно было снять подвеску при минимальных физических усилиях, рекомендуется, перед началом выполнения работ, обработать все резьбовые соединения проникающей смазкой.

Когда амортизатор будет извлечен, на его место устанавливают новую стойку. Если необходимо поменять амортизатор без пружины, то потребуется использовать специальную стяжку, чтобы зафиксировать упругий элемент в неподвижном состоянии.

Ставить передний амортизатор Фольксваген Поло необходимо в обратном снятию порядке.

Внимание! При установке передней стойки следует качественно затянуть резьбу всех болтов, а также не забыть подключить электрические провода к датчику скорости.

Отличия при установке и снятии амортизаторов задней подвески

Процесс замены заднего амортизатора во многом схож с последовательностью работ при выполнении такой операции на передней подвеске. Основное отличие заключается лишь в том, что амортизатор можно полностью заменить из ямы или разместив на подъемнике.

Ещё одним немаловажным отличием от работы, выполняемых на передней подвеске, является отсутствие необходимости извлекать пружины из стойки. В этом случае, достаточно демонтировать только амортизатор.

Видео:Фольксваген поло.Замена опорный подшипниковСкачать

Фольксваген поло.Замена опорный  подшипников

Заключение

Замена амортизаторов Фольксваген Поло является очень ответственным мероприятием, поэтому следует очень внимательно отнестись ко всем этапам выполнения такой работы. Если будут допущены серьезные ошибки при сборке этого элемента, то подвеска может разрушится во время движения на высокой скорости, что может привести к плачевным последствиям. После выполнения работы рекомендуется проверить машину при различных скоростных режимах. Подвеска не должна скрипеть или стучать, а при движении по ухабистой дороге автомобиль не должен сильно раскачиваться из стороны в сторону.

Видео:Замена опорного подшипника,опоры амортизатора на VW POLO SEDANСкачать

Замена опорного подшипника,опоры амортизатора на VW POLO SEDAN

Передние стойки на Volkswagen Polo

Конструкция передней подвески Volkswagen Polo седан – классическая независимая, где на каждое колесо установлен поперечный рычаг с витой пружиной, стабилизатором и телескопической амортизаторной стойкой. Такой тип подвески системы Макферсона даёт автомобилю отличную управляемость на высоких скоростях, обеспечивая курсовую устойчивость и безопасность. Простота узлов и механизмов конструкции гарантирует ресурс пробега в 80-100 тысяч км, а в случае поломки возможность замены или ремонта элементов ходовой своими руками.

Видео:Самая быстрая замена передних стоек Škoda Rapid и Volkswagen PoloСкачать

Самая быстрая замена передних стоек Škoda Rapid и Volkswagen Polo

Типичные проблемы передней подвески

Неисправности ходовой проявляются характерным стуком или посторонними шумами в области арок колёс, которые могут отдавать ударами, толчками в руль во время движения и вызывать вибрацию в салоне. Эксплуатация автомобиля с подобными симптомами небезопасна, а последующий ремонт обходится в разы дороже: например, износ одного сайлентблока через пробег в 1000 км приводит к полному износу шаровой опоры и рулевых тяг. Самые распространённые причины неполадок передней подвески и способы их устранения:

  • Ослабление (разбалтывание) креплений нижних рычагов и стоек к поперечной штанге стабилизатора. При движении по неровным участкам дороги слышен стук, на руле возможно появление люфта. Для решения проблемы достаточно затянуть резьбу креплений.
  • Выход из строя рулевой тяги и нижних шаровых шарниров. Износ этих элементов подвески вызывает сильный люфт, изношенные детали подлежат замене.
  • Поломка пружины на передней стойке вызывает заметное проседание передней части автомобиля, потерю курсовой устойчивости и скорому износу амортизатора. Пружина подлежит замене – при этом стоит обратить внимание на состояние второй пружины: если гарантийный срок эксплуатации её истёк, рекомендуют менять обе пружины попарно.
  • Износ подшипников на ступицах – на скорости теряется курсовая устойчивость, слышен стук в колесе. Подшипники подлежат замене.
  • Разбалансировка передних колёс ведёт к быстрому износу всех узлов подвески. Регулировку развала-схождения углов наклона колёс выполняют на специальном стенде во время планового ТО.
  • Износ телескопической амортизаторные стойки – ведёт к увеличенной нагрузке на остальные элементы подвески и их быстрому износу.

Читайте также: Роль амортизатора в машине

Преимущество ходовой Поло в том, что ко многим деталям подвески можно подобрать аналоги, которые в некоторых случаях будут работать лучше оригинальных. Например, амортизаторные стойки таких брендов, как Monroe, KYB, DIR могут быть с газовым поршневым механизмом, срок службы которого увеличен в два раза. Производители аналогичных запасных частей для Фольксваген SACH, TRW предложат классические стойки с масляным механизмом, цена на их продукцию ниже оригинальных и начинается от 1 100 рублей.

Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

Особенности передней подвески и стоек

Стойки амортизатора передние фольксваген поло седан 2012

Телескопическая амортизаторная стойка на Поло седан является основным элементом передней подвески и совмещает в себе две функции: работает как направляющий механизм и амортизатор вертикальных колебаний колеса.

  • Поперечная штанга стабилизатора.
  • Шарнир с сайлентблоком верхнего рычага.
  • Поперечная стойка стабилизатора.
  • Телескопическая амортизаторная стойка.
  • Механизм поворотного кулака.
  • Шаровая опора.
  • Рычаг подвески.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Шарнир с сайлентблоком нижнего рычага.

Стойки амортизатора передние фольксваген поло седан 2012

На передней амортизаторной стойке смонтированы пружины цилиндрической формы с буфером демпфера и защитными кожухами. Стойка соединяется с рычагом подвески с помощью поворотного кулака на шаровой опоре, через которую нагрузка передаётся на кузов автомобиля.

  • Трубка амортизатора.
  • Пружина.
  • Гайка крепления.
  • Упор.
  • Штоковая гайка.
  • Верхняя защитная опора стойки.
  • Подшипник опоры.
  • Чашка опоры.
  • Защитный кожух.
  • Демпферный буфер.

Главные элементы амортизаторной стойки, которые несут основную нагрузку – это амортизатор с поршневым механизмом (масляной или газовый), витая пружина и буфер сжатия.

В случае поломки пружины или демпферного буфера – их легко меняют на новые, если же ломается сам амортизатор, то замене обычно подлежит вся стойка в сборе – поршневой телескопический механизм амортизатора к ремонту малопригоден, особенно в гаражных условиях.

Видео:И СНОВА ОПОРНИКИ И СТАКАНЫ КУЗОВА! Пипец засада!!на Поло Седан!Скачать

И СНОВА ОПОРНИКИ И СТАКАНЫ КУЗОВА! Пипец засада!!на Поло Седан!

Пошаговая замена амортизаторных стоек

Для снятия и установки амортизаторной стойки потребуется специальные инструменты: монтажный съёмник, ключи TOR 30, XZN 14, простые на 16, 13 и 21, переходники на 18, 36. Автомобиль ставят на ручной тормоз, устанавливают откатные башмаки и приподнимают переднюю часть домкратом на упоры:

  • Для начала работы снимают переднее колесо со стороны, где меняется стойка.
  • Открыть капот и зафиксировать его, после чего снять привод стеклоочистителя и коробку с решёткой воздухозаборника.

Стойки амортизатора передние фольксваген поло седан 2012

  • Отвернуть гайку крепления на кронштейне амортизаторной стойки, которая крепит шарнир стойки стабилизатора, после чего палец стабилизатора вынуть из отверстия стойки.

Стойки амортизатора передние фольксваген поло седан 2012

  • Извлечь крепёж тормозного шланга из пазов держателя на стойке стабилизатора, и поддев фиксатор с пружиной, отвести узел в сторону.
  • Проводку датчика скорости на колесе и разъём жгута проводов также отсоединяют.

Стойки амортизатора передние фольксваген поло седан 2012

  • Отвернуть три гайки крепления в местах соединения шаровой опоры и переднего рычага подвески.

Стойки амортизатора передние фольксваген поло седан 2012

  • Извлечь конец шарнира из углубления ступицы, зафиксировав его на приводе (например, простой проволокой).
  • Снять крепление на болтовом соединении амортизаторной стойки и поворотного кулака (болт необходимо вынуть целиком).

Стойки амортизатора передние фольксваген поло седан 2012

  • Снять крышку с верхнего крепления гайки стойки и отвернуть штоковую гайку, придерживая сам шток амортизатора.

Стойки амортизатора передние фольксваген поло седан 2012

  • Упор вынуть и извлечь стойку из клеммовых соединений на поворотном кулаке с помощью монтажной лопатки, разжав клеммы.

Стойки амортизатора передние фольксваген поло седан 2012

  • Отсоединить амортизаторную стойку от рычага и вынуть её.

Стойки амортизатора передние фольксваген поло седан 2012

  • Новую амортизаторную стойку устанавливают в обратной последовательности.

Видео:Стойки амортизаторов - причина глухих стуков подвески POLO SedanСкачать

Стойки амортизаторов - причина глухих стуков подвески POLO Sedan

Проверка передней подвески после замены амортизаторных стоек

После замены стоек следует отрегулировать угол наклона колёс автомобиля на специальном стенде «развал-схождение» и произвести их балансировку. Во время установки стоит обратить внимание на состояние креплений, кронштейнов стабилизаторов на предмет коррозии, болтовых соединений и защитных кожухов. Изношенные детали нужно заменить вместе с болтами и сайлентблоками.

Состояние сайлентблоков можно проверить на свешенных колёсах, надавив слегка монтировкой на нижний рычаг передней подвески – если заметен даже небольшой люфт, то сайлентблок неисправен и его нужно менять.

Отслуживший свой срок сайлентблок имеет трещины на резиновой (полиуретановой) поверхности шарнира.

При проверке новых амортизаторных стоек на ходу необходимо проследить их работу во время ускорения (старта), курсовую устойчивость (наличие крена при повороте) и срабатывание амортизатора при резком торможении. Обычно новые стойки ведут себя жёстче, подвеска может испытывать дополнительную нагрузку первые 5-10 тысяч км пробега, поэтому стоит периодически осматривать их на предмет подтёков масла и механических повреждений.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    💥 Видео

    Часть 1.Устранения стука в подвеске VW POLO SEDAN.Скачать

    Часть 1.Устранения стука в подвеске VW POLO SEDAN.

    Опоры и опорные подшипники VW Polo - выбор и сравнение. Посмотри перед покупкой.Скачать

    Опоры и опорные подшипники VW Polo - выбор и сравнение. Посмотри перед покупкой.

    Поло седан Замена ОПОРЫ передних амортизаторов(ОПОРНИКИ)Скачать

    Поло седан Замена ОПОРЫ передних амортизаторов(ОПОРНИКИ)

    Замена опорных подшипников VW POLO SEDANСкачать

    Замена опорных подшипников VW POLO SEDAN

    Что случилось с ОПОРАМИ амортизаторной стойки поло седан? ОТЧЁТ :)Скачать

    Что случилось с ОПОРАМИ амортизаторной стойки поло седан? ОТЧЁТ :)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток