Амортизатор на Рено Меган 2 имеют отличия в зависимости от установленной подвески, и частично в зависимости от кузова автомобиля. Основным поставщиком оригинальных стоек на сборочный конвейер для Мегана второго поколения является Каяба . Немного реже в оригинале встречаются и Monroe . С завода устанавливались амортизаторы с разными видами наполнения (газовые, масляные и газо-маслянные). Как задние, так и передние стойки на Мегане второго поколения делятся на 3 типа.
- Передние амортизаторы на Меган 2
- Аналоги передних амортизаторов на Рено Меган 2
- Задние амортизаторы на Меган 2
- Заменители задних амортизаторов на Мегане 2
- Амортизаторы для Рено Меган 2 — какие поставить?
- Признаки неисправности
- Диагностика стоек
- Раскачка кузова
- Осмотр подвески
- Проверка управлением машины
- Симптомы просевших пружин
- Артикулы
- Замена передних стоек Megane 2
- Разбираем амортизаторную стойку
- Меняем задние амортизаторы Рено Меган 2
- Меняем задние пружины
- Амортизаторы для Рено Меган 2 — какие поставить?
- Передние амортизаторы на Меган 2
- Задние амортизаторы на Меган 2
- Амортизаторы для рено меган 2 универсал
- Передние амортизаторы на Меган 2
- Аналоги передних амортизаторов на Рено Меган 2
- Задние амортизаторы на Меган 2
- Заменители задних амортизаторов на Мегане 2
- Выберете модификацию т/с для поиска амортизаторы
- Амортизаторы передние и задние Рено Меган 2
- Renault Scenic
- 🎥 Видео
Видео:Стойки передние Renault Megane 2. Оригинал (OEM), Kayaba (KYB), Bilstein, ZekkertСкачать
Передние амортизаторы на Меган 2
Передние стойки на все модификации Renault Megane 2 не различаются на правый/левый. Амортизаторы первого типа устанавливались на автомобили, которые оборудованы специальным пакетом для плохих дорог. Они длиннее на 3 см, чем стойки следующих двух видов, а также имеют больший рабочий ход штока.
Второй и третий тип передних амортизаторов по размерам и конструкции практически идентичны. Они установлены на обычную подвеску. Разница лишь в том, что второй вид – масляные, третий – газовые. Ну а по факту они взаимозаменяемы.
Как заверяют водители, оригинальные амортизаторы для Меганов 2 имеют хорошие характеристики, достаточно живучие, и в меру жесткие.
Технические характеристики передних амортизаторов на Меган 2 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Артикул | Тип | Размеры | |||
Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | ||
8200663654 | Тип 1. газо-масляные | 20 | 45.5 | 331 | 193 |
8200663650 | Тип 2. масляные | 20 | 45.5 | 320 | 183 |
8200348820 | Тип 3. газовые |
Аналоги передних амортизаторов на Рено Меган 2
Заменители амортизаторов чуть более популярнее, так как цены на оригинальную запчасть немного завышена. Плюс ко всему ассортимент аналогов намного выше. Наиболее популярные модели представлены в таблице. Для второго и третьего типа амортизаторов аналоги одинаковы, по причине их взаимозаменяемости.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги передних амортизаторов на Megane II первого типа | ||
KYB | 338712 | 3500 |
TRW | JGM599T | 2800 |
Zekkert | SG-4511 | 1600 |
Аналоги передних стоек на Megane II второго и третьего типа | ||
KYB | 633718 | 3000 |
Monroe | G16387 | 2400 |
Fenox | A51022 | 1800 |
Видео:Как заменить переднюю стойку амортизатора на RENAULT MEGANE 2 (LM) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Задние амортизаторы на Меган 2
Задние стойки также на разделяются в зависимости от стороны установки. Первый тип газовые, устанавливается на Меган 2 в кузове универсал. От последующих двух типов он отличается размерами и ходом штока. Остальные 2 вида устанавливаются на автомобиль в кузовах седан и хэтчбек, друг от друга не отличаются, кроме наполнения: второй тип газомаслянные, третий – газовые. По размерам и форме одинаковы, взаимозаменяемы.
Технические характеристики задних амортизаторов на Рено Меган 2 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Артикул | Тип | Размеры | |||
Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | ||
8200403164 | Тип 1. газовый | 12.5 | 38 | 323 | 154 |
8200869345 | Тип 2. газомаслянные | 12.5 | 41 | 326 | 174 |
8200421321 | Тип 3. газовый |
Заменители задних амортизаторов на Мегане 2
Задние амортизаторы в оригинале дороже от многих аналогов, но в то же время по качеству они не отличаются. Поэтому в таблице ниже представлены самые покупаемые амортизаторы. Оба типа стоек для автомобиля в кузове седан/хэтчбек имеют одни аналоги, так как по размерам они одинаковы.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги задних амортизаторов на Megane 2 первого типа (кузов универсал) | ||
TRW | JGT431T | 2800 |
Monroe | E1332 | 2300 |
Zekkert | SG-2768 | 1200 |
Аналоги задних амортизаторов на Megane 2 второго и третьего типа (седан/хэтчбек) | ||
KYB | 344800 | 2600 |
Fenox | A22056 | 1500 |
Trialli | AG09506 | 1400 |
Какие амортизаторы на Меган 2 лучше поставить? Как показывают отзывы множества водителей, идеальный вариант – это оригинальные комплектующие. Но они подходят не всем по причине высокой стоимости.
В целом же себя зарекомендовали отлично амортизаторы от Монро. Их чаще всего покупают, они имеют прекрасные характеристики на разных дорогах, и достаточно живучие. И ко всему еще и дешевле. Также часто советуют устанавливать Каябу (которая и есть основным поставщиком оригиналов). Но, устанавливая амортизаторы от KYB, стоит учитывать 2 момента – чаще всего они дороже оригинального амортизатора; их качество, как правило, ниже поставляемых в фирменных упаковках от Renault.
Амортизаторы на Мегане 2 как и везде, меняются по состоянию износа. Средний же срок жизни оригинальных стоек достаточно долгий – до 100 тыс. км. Не редки случаи, когда они проходили и дольше – до 110 – 120 тыс. км.
Видео:Замена передних стоек и опор амортизаторов Рено Меган 2Скачать
Амортизаторы для Рено Меган 2 — какие поставить?
Подвеска Renault Megane 2 достаточно прочна и надежна, однако ломаться и она. Это сразу может быть заметно по поведению автомобиля на дороге.
Иногда проблему может решить простой, недорогой ремонт, но зная состояние наших дорог, неисправности могут быть намного серьезнее. Одна из них — поломка передних амортизаторов, которую можно определить по внешним признакам.
В таких случаях может потребоваться полная замена передних стоек Рено Меган 2.
Видео:Как заменить пружину передней стойки амортизатора RENAULT MEGANE 2 (LM) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Признаки неисправности
Различают два типа признаков, характеризующих поломку или повреждение амортизаторов Рено Меган 2: визуальные и скрытые. Первые выявляют невооруженным глазом, осмотрев подвеску. Второй тип характеризуется диагностикой поведения Megan 2 при движении, который стоит рассмотреть в первую очередь:
- Раскачивание кузова при резком торможении или разгоне является первоначальным симптомом поломки амортизаторов Рено Меган 2. Это следует из того, что рабочий амортизатор сразу погашает колебания при резкой остановке, независимо от набранной скорости.
- Крен при маневрах также указывает на неисправность амортизатора. Кузов Рено не должен качаться с боку на бок, выходя из резкого крена при поворотах.
- Увеличение тормозного пути это сопровождающий фактор, обуславливающийся раскачиванием корпуса Megane II при торможении. Проще говоря, неисправная подвеска не способна гасить вибрацию. Авто раскачивается, и когда вес приходится на задние колеса, нагрузка на передок снижается, тем самым ухудшая эффективность торможения.
- При удержании транспорта по прямой траектории, Меган 2 постоянно ведет в сторону.
- Ощущение дискомфорта при езде. Причем он может быть ощутим как водителем Megane 2, так и любым из пассажиров. Такое поведение может проявляться по-разному, но чаще всего оно указывает на поломку задних амортизаторов.
(Ссылка на источник фото) Кликните, чтобы увеличить
Стоит также отметить, что перечисленные признаки могут относиться и к другим повреждения подвески Рено Меган, поэтому при их выявлении лучше осмотреть стойки. Самым верным способом определить точных характер поломки, это провести комплексную диагностику. Но это лучше делать после визуального осмотра определяющего наличие явных признаков:
- Масляные потеки на штоках и корпусе. Они возникают при износе уплотнителей сальников или штоков амортизаторов. Утечка масла снижает функциональность механизма, а также влияет на износ других деталей конструкции.
- Изнашивание сайлентблоков является следственным признаком износа сальников. В таких случаях, поврежденная резина не может обеспечивать равномерное движение шарниров и штоков, что приводит к их истиранию.
- Повреждение стоек Рено Меган 2, крепежных деталей и других элементов подвески, а также их коррозия. Причем эти неисправности могут выражать в различной степени.
- Односторонний износ шины (обычно с внутренней стороны) — еще один явный признак неисправности амортизаторов Renault Megane II.
- Подвеска авто это один единый механизм, который обеспечивает комфортное движение. Поэтому поломка или износ одного из элементов, может привести к повреждению других деталей или узлов Рено Меган 2.
Диагностика стоек
(Ссылка на источник фото)
Учитывая разнообразие конструкций стоек зарубежных и отечественных автомобилей, диагностировать их поломку непросто. Каждая марка имеет отличные признаки, указывающие на неисправность. Поэтому точную диагностику можно провести только в условиях автосервиса. Но если речь идет о конкретной модели, как в данном случае, то выявить неисправные амортизаторы Меган 2 можно самому.
Кликните, чтобы увеличить
Раскачка кузова
(Ссылка на источник фото)
Данный способ подходит для диагностики сломанных амортизаторов, а при несущественных повреждениях он может быть бесполезен. Он обуславливается раскачкой кузова со стороны поломки. Если повреждения имеются, то после принудительной раскачки Меган 2 сделает два и более колебания. В противном случае причина не в амортизаторах. Также эффективность проверки зависит от марки автомобиля: отечественные имеют простую конструкцию поэтому легко поддаются данному методу. А вот подвеска некоторых иномарок имеет более сложную многорычажную подвеску, которая будет гасить колебания даже при существенных повреждениях.
Осмотр подвески
Осмотр подвески, это эффективный способ диагностики, при наличии явных повреждений. Однако он требует некоторых усилий и требований. Первое что потребуется для осмотра, это подъемник, смотровая яма или эстакада.
Сначала стойки Megane 2 проверяют на наличие потеков масла. Для этого их протирают досуха и оставляют в таком положении на пару суток.
Если есть повреждения сайлентблоков, уплотнений или штоков, на стоках будут видны масляные потеки.
(Ссылка на источник фото)
Если авто стоит на домкрате можно оценить состояние штоков. Если они исправны, на них не должно быть следов истирания, ржавчины и других повреждений. Осмотр резины может выявить проблему.
Читайте также: Kayaba амортизаторы lada granta
Если на внутренней стороне протекторы стерты больше чем на внешней, то это явный признак неисправности подвески. Также стоит осмотреть пружины, опоры и стойки Рено Меган 2.
На них не должно быть трещин, сколов и других повреждений.
Проверка управлением машины
Третий способ обычно используют опытные водители, знающие характер своей машины. Если есть проблемы со стойками автомобилей Рено, то небольшой тест-драйв может помочь их выявить.
Для этого нужно разогнать автомобиль до 50-60 км/ч, при этом пробовать резко притормаживать и вилять в разные стороны.
Если при этом будет наблюдаться крен при движении, а также раскачка кузова после резкой остановки, то в скором времени амортизаторы нужно будет заменить.
Кликните, чтобы увеличить
Симптомы просевших пружин
(Ссылка на источник фото) Кликните, чтобы увеличить
Состояние пружин Renault Megane 2 можно проверить по следующим признакам:
- Проседание кузова на одну сторону, с учетом того, что автомобиль не загружен.
- Лязганье металла в районе стоек при движении.
- Низкая посадка автомобиля (даже при небольшой нагрузке) может сигнализировать о неисправности задних пружин Рено Меган 2.
- Тряска автомобиля, которая увеличивается со скоростью или при движении по разбитой дороге. Это признак обычно проявляется когда передние пружины Рено Меган 2 полностью лопнули.
- Отсутствие плавного хода, даже при езде по ровной дороге. Возникает ощущение, как будто машина ныряет и снова подскакивает.
- Крен авто при резкой остановке.
При появлении таких признаков стоит провести полную диагностику и при необходимости сделать замену неисправной детали.
Артикулы
- Помимо надежности, подвеска Рено Меган 2 хороша тем, что для ее замены есть много аналоговых деталей. Рассмотрим их артикулы:
- RENAULT 8200 222 463 – Опора переднего амортизатора L=R Megane.
- Аналоги опор передних амортизаторов:
- QUARTZ – QZ0828866, QZ0275528, QZ0222463;
- FRANCECAR – FCR20V068;
- SNR – M25508, KBLF41794, KB65517;
- TAKSIM – RMGN047;
- STELLOX – 2617126SX, 1217384SX.
Опора переднего амортизатора RENAULT 8200 222 463 (Ссылка на источник фото)
Стойки передних амортизаторов Megane 2 с увеличенным клиренсом (подвеска для российского рынка):
- RENAULT 8200663654 – оригинал;
- STELLOX 4213-9885-SX – аналог;
- PATRON PSA338712;
- ZEKKERT SG-4511;
- Marshall M8011060;
- ASHIKA MA-70012.
Стойка переднего амортизатора RENAULT 8200663654 (Ссылка на источник фото)
Артикулы передних амортизаторов Рено для европейской подвески:
- RENAULT 8200663650 – оригинал;
- PATRON PPK10106 – аналог;
- TORR DL0194;
- DYNAMATRIX DSA333718;
- Miles DG01031-01;
- ZEKKERT SG-4510.
Стойка переднего амортизатора RENAULT 8200663650 (Ссылка на источник фото)
Левая и правая опоры передних амортизаторов Рено Меган II имеют одинаковый артикул.
Артикулы оригинальных пружин Рено:
- RENAULT 82 00 040 079 – пружина передняя Меган 2;
- RENAULT 82 00 276 539 – пружина задняя Megane II.
Аналоги пружин задних стоек Megane 2:
- PATRON PCS871253;
- FENOX SPR15003;
- CS GERMANY 14.871.253;
- LESJOFORS 4272921;
- Marshall M8030410.
- M25508 – артикул оригинального подшипника передней стойки Megane 2.
Оригинальный подшипник передней стойки Megane 2 M25508 (Ссылка на источник фото)
Замена передних стоек Megane 2
Чтобы заменить передние амортизаторы Меган 2, потребуются следующие инструменты:
- гаечные ключи на 13 и 18;
- шестигранный ключ на 6;
- баллонный ключ;
- съемник амортизаторной стойки с поворотного кулака.
Сам процесс замены включает несколько этапов:
- Сначала нужно зафиксировать положение Меган 2, установив под колеса башмаки и натянув наручник.
- Далее открываем капот и выворачиваем фиксатор пистона крепления крышки верхней опоры амортизатора и извлекаем пистон.
- Затем открываем крышку о послабляем гайку крепления штока амортизатора к верхней опоре.
- Откручиваем 3 болта крепления верхней опоры амортизаторной стойки к кузову.
- Далее поднимаем передок машины на домкрат, ставим подпорки и снимаем колесо.
- Выкручиваем болт крепления поворотного кулака, затем извлекаем его вместе с держателем тормозного шланга.
- Если нет съемника, поворотный кулак аккуратно сбивают молотком. Когда стойка выйдет можно ставить новую.
Сборка амортизаторной стойки Megane II осуществляется в той же последовательности, только в обратном порядке.
Разбираем амортизаторную стойку
- После снятия стойки с Рено Меган 2 нужно сжать пружину посредством специального приспособления.
- В этом же состоянии откручиваем гайку штока, придерживая его другим ключом.
- Далее снимаем верхнюю опору и опорную чашу, следом пружину. На передней пружине Рено Меган 2 есть резиновое уплотнение, его тоже снимаем.
- Осталось снять буфер сжатия с защитным чехлом, и можно проверять исправность амортизатора. Для этого его устанавливают вертикально, штоком вверх, затем несколько раз подряд поднимают и опускают шток. Если при этом не наблюдается провалов, заедания и постукиваний, значит амортизатор Renault Megane II исправен.
Меняем задние амортизаторы Рено Меган 2
Для начала устанавливаем ручник и страхуем колеса упорами. Затем выполняем следующее:
- Открываем багажник и снимаем заднюю часть крышки запаски и инструментов.
- Выкручиваем и достаем крепежный болт с верхней опоры амортизатора Megane 2.
- Ставим задок Меган2 на домкрат и подставляем опоры.
- Далее снимаем защитный экран балки задней подвески и откручиваем гайку крепления амортизатора к кронштейну продольного рычага и снимаем амортизатор.
Чтобы проверить исправность задней стойки Megane II, нужно поставить его в вертикальное положение. Затем несколько раз опустить и поднять верхнюю часть устройства. Если неслышно никаких посторонних звуков, не ощущается заедания и провалов, то замена не нужна.
Собирается задний амортизатор Меган 2 в том же порядке, обратно снятию.
Меняем задние пружины
Чтобы снять задние пружины Рено Меган 2, нужно зафиксировать положение авто и приподнять его заднюю часть. Далее с помощью съемника сжимаем ее и убираем грязезащитный экран балки. Затем, как при замене амортизатора задней подвески снимаем с кронштейна продольного рычага опору амортизатора.
Теперь можно снять и пружину и прокладку с площадки продольного рычага. Затем снимаем с кузова буфер хода сжатия. Меняем пружину и собираем конструкцию в обратном порядке. Автомеханики советуют выполнять замену пружин Renault Megane II парами, вместе с резиновыми прокладками.
Амортизаторы Обслуживание Подвеска Пружины
Вам также может понравиться
Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ РЕНО МЕГАН2 СЦЕНИК2 КЛИО3 REPLACEMENT OF THE FRONT SHOCK ABSORBERSСкачать
Амортизаторы для Рено Меган 2 — какие поставить?
Амортизатор на Рено Меган 2 имеют отличия в зависимости от установленной подвески, и частично в зависимости от кузова автомобиля.
Основным поставщиком оригинальных стоек на сборочный конвейер для Мегана второго поколения является Каяба. Немного реже в оригинале встречаются и Monroe.
С завода устанавливались амортизаторы с разными видами наполнения (газовые, масляные и газо-маслянные). Как задние, так и передние стойки на Мегане второго поколения делятся на 3 типа.
Передние амортизаторы на Меган 2
Передние стойки на все модификации Renault Megane 2 не различаются на правый/левый. Амортизаторы первого типа устанавливались на автомобили, которые оборудованы специальным пакетом для плохих дорог. Они длиннее на 3 см, чем стойки следующих двух видов, а также имеют больший рабочий ход штока.
Второй и третий тип передних амортизаторов по размерам и конструкции практически идентичны. Они установлены на обычную подвеску. Разница лишь в том, что второй вид – масляные, третий – газовые. Ну а по факту они взаимозаменяемы.
Как заверяют водители, оригинальные амортизаторы для Меганов 2 имеют хорошие характеристики, достаточно живучие, и в меру жесткие.
Артикул | Тип | Размеры | |||
Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | ||
8200663654 | Тип 1. газо-масляные | 20 | 45.5 | 331 | 193 |
8200663650 | Тип 2. масляные | 20 | 45.5 | 320 | 183 |
8200348820 | Тип 3. газовые |
Заменители амортизаторов чуть более популярнее, так как цены на оригинальную запчасть немного завышена. Плюс ко всему ассортимент аналогов намного выше. Наиболее популярные модели представлены в таблице. Для второго и третьего типа амортизаторов аналоги одинаковы, по причине их взаимозаменяемости.
Аналоги передних амортизаторов на Megane II первого типа | ||
KYB | 338712 | 3500 |
TRW | JGM599T | 2800 |
Zekkert | SG-4511 | 1600 |
Аналоги передних стоек на Megane II второго и третьего типа | ||
KYB | 633718 | 3000 |
Monroe | G16387 | 2400 |
Fenox | A51022 | 1800 |
Задние амортизаторы на Меган 2
Задние стойки также на разделяются в зависимости от стороны установки. Первый тип газовые, устанавливается на Меган 2 в кузове универсал. От последующих двух типов он отличается размерами и ходом штока.
Остальные 2 вида устанавливаются на автомобиль в кузовах седан и хэтчбек, друг от друга не отличаются, кроме наполнения: второй тип газомаслянные, третий – газовые. По размерам и форме одинаковы, взаимозаменяемы.
Артикул | Тип | Размеры | |||
Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | ||
8200403164 | Тип 1. газовый | 12.5 | 38 | 323 | 154 |
8200869345 | Тип 2. газомаслянные | 12.5 | 41 | 326 | 174 |
8200421321 | Тип 3. газовый |
Задние амортизаторы в оригинале дороже от многих аналогов, но в то же время по качеству они не отличаются. Поэтому в таблице ниже представлены самые покупаемые амортизаторы. Оба типа стоек для автомобиля в кузове седан/хэтчбек имеют одни аналоги, так как по размерам они одинаковы.
Читайте также: Амортизатор передний ваз 2170 автоалл
Аналоги задних амортизаторов на Megane 2 первого типа (кузов универсал) | ||
TRW | JGT431T | 2800 |
Monroe | E1332 | 2300 |
Zekkert | SG-2768 | 1200 |
Аналоги задних амортизаторов на Megane 2 второго и третьего типа (седан/хэтчбек) | ||
KYB | 344800 | 2600 |
Fenox | A22056 | 1500 |
Trialli | AG09506 | 1400 |
Какие амортизаторы на Меган 2 лучше поставить? Как показывают отзывы множества водителей, идеальный вариант – это оригинальные комплектующие. Но они подходят не всем по причине высокой стоимости.
В целом же себя зарекомендовали отлично амортизаторы от Монро. Их чаще всего покупают, они имеют прекрасные характеристики на разных дорогах, и достаточно живучие. И ко всему еще и дешевле.
Также часто советуют устанавливать Каябу (которая и есть основным поставщиком оригиналов).
Но, устанавливая амортизаторы от KYB, стоит учитывать 2 момента – чаще всего они дороже оригинального амортизатора; их качество, как правило, ниже поставляемых в фирменных упаковках от Renault.
Амортизаторы на Мегане 2 как и везде, меняются по состоянию износа. Средний же срок жизни оригинальных стоек достаточно долгий – до 100 тыс. км. Не редки случаи, когда они проходили и дольше – до 110 – 120 тыс. км.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в х. Ответим обязательно!
по ремонту Renault Megane II
Видео:Амортизаторы в РеноСкачать
Амортизаторы для рено меган 2 универсал
Амортизатор на Рено Меган 2 имеют отличия в зависимости от установленной подвески, и частично в зависимости от кузова автомобиля.
Основным поставщиком оригинальных стоек на сборочный конвейер для Мегана второго поколения является Каяба. Немного реже в оригинале встречаются и Monroe.
С завода устанавливались амортизаторы с разными видами наполнения (газовые, масляные и газо-маслянные). Как задние, так и передние стойки на Мегане второго поколения делятся на 3 типа.
Передние амортизаторы на Меган 2
Передние стойки на все модификации Renault Megane 2 не различаются на правый/левый. Амортизаторы первого типа устанавливались на автомобили, которые оборудованы специальным пакетом для плохих дорог. Они длиннее на 3 см, чем стойки следующих двух видов, а также имеют больший рабочий ход штока.
Второй и третий тип передних амортизаторов по размерам и конструкции практически идентичны. Они установлены на обычную подвеску. Разница лишь в том, что второй вид – масляные, третий – газовые. Ну а по факту они взаимозаменяемы.
Как заверяют водители, оригинальные амортизаторы для Меганов 2 имеют хорошие характеристики, достаточно живучие, и в меру жесткие.
Артикул | Тип | Размеры | |||
Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | ||
8200663654 | Тип 1. газо-масляные | 20 | 45.5 | 331 | 193 |
8200663650 | Тип 2. масляные | 20 | 45.5 | 320 | 183 |
8200348820 | Тип 3. газовые |
Аналоги передних амортизаторов на Рено Меган 2
Заменители амортизаторов чуть более популярнее, так как цены на оригинальную запчасть немного завышена. Плюс ко всему ассортимент аналогов намного выше. Наиболее популярные модели представлены в таблице. Для второго и третьего типа амортизаторов аналоги одинаковы, по причине их взаимозаменяемости.
Аналоги передних амортизаторов на Megane II первого типа | ||
KYB | 338712 | 3500 |
TRW | JGM599T | 2800 |
Zekkert | SG-4511 | 1600 |
Аналоги передних стоек на Megane II второго и третьего типа | ||
KYB | 633718 | 3000 |
Monroe | G16387 | 2400 |
Fenox | A51022 | 1800 |
Задние амортизаторы на Меган 2
Задние стойки также на разделяются в зависимости от стороны установки. Первый тип газовые, устанавливается на Меган 2 в кузове универсал. От последующих двух типов он отличается размерами и ходом штока.
Остальные 2 вида устанавливаются на автомобиль в кузовах седан и хэтчбек, друг от друга не отличаются, кроме наполнения: второй тип газомаслянные, третий – газовые. По размерам и форме одинаковы, взаимозаменяемы.
Артикул | Тип | Размеры | |||
Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | ||
8200403164 | Тип 1. газовый | 12.5 | 38 | 323 | 154 |
8200869345 | Тип 2. газомаслянные | 12.5 | 41 | 326 | 174 |
8200421321 | Тип 3. газовый |
Заменители задних амортизаторов на Мегане 2
Задние амортизаторы в оригинале дороже от многих аналогов, но в то же время по качеству они не отличаются. Поэтому в таблице ниже представлены самые покупаемые амортизаторы. Оба типа стоек для автомобиля в кузове седан/хэтчбек имеют одни аналоги, так как по размерам они одинаковы.
Почему на телефоне включается громкая связь
Аналоги задних амортизаторов на Megane 2 первого типа (кузов универсал) | ||
TRW | JGT431T | 2800 |
Monroe | E1332 | 2300 |
Zekkert | SG-2768 | 1200 |
Аналоги задних амортизаторов на Megane 2 второго и третьего типа (седан/хэтчбек) | ||
KYB | 344800 | 2600 |
Fenox | A22056 | 1500 |
Trialli | AG09506 | 1400 |
Какие амортизаторы на Меган 2 лучше поставить? Как показывают отзывы множества водителей, идеальный вариант – это оригинальные комплектующие. Но они подходят не всем по причине высокой стоимости.
В целом же себя зарекомендовали отлично амортизаторы от Монро. Их чаще всего покупают, они имеют прекрасные характеристики на разных дорогах, и достаточно живучие. И ко всему еще и дешевле.
Также часто советуют устанавливать Каябу (которая и есть основным поставщиком оригиналов).
Но, устанавливая амортизаторы от KYB, стоит учитывать 2 момента – чаще всего они дороже оригинального амортизатора; их качество, как правило, ниже поставляемых в фирменных упаковках от Renault.
Амортизаторы на Мегане 2 как и везде, меняются по состоянию износа. Средний же срок жизни оригинальных стоек достаточно долгий – до 100 тыс. км. Не редки случаи, когда они проходили и дольше – до 110 – 120 тыс. км.
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора амортизаторы Renault Megane II KM0/1 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.
), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска амортизаторы
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — K4J 740. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 768. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 856. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 813. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 761. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 771. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 138 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — K9K 722. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 86 л.с., тип — дизель, модель — K9K 724. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — K9K 728. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 103 л.с., код — KM13, тип — дизель, модель — K9K 728. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 106 л.с., код — KM16,KM1E, тип — дизель, модель — K9K 734. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 808. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2005
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 92 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 808. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007
Читайте также: Газомаслянные амортизаторы для ваз 2112
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 804. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 818. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 800. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 131 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 804. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M9R 722. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Для меня наверное самым трудным дался этот выбор.По нескольким причинам:1. Примерно 1.5-2 года назад я менял задние пружины. Они были обломаны где то по половине-витку. Пружины ставил Kayaba, а вот какие … документы где то посеял . Машина после замены пружин естественно немного приподнялась.
Замена кпп ваз 2110 своими руками
год или чуть больше) она опять упала но через время край пришел амортизаторам. Пружины я перепроверил первым делом и они были целые.Я конечно видел что с одной стороны мне достался от предыдущего хозяина бу амотризатор(на нем были пометки белым маркером, как делают разборщики у нас) но стоял вопрос почему так произошло.Просто их время пришло или их разорвало более сильными пружинами?
2. Какие амортизаторы ставить? Этот вопрос был как продолжение предыдущих. Если бы я ставил KYB RC 5885 то естественно я бы не парился и ставил амортизаторы с пакетом для плохих дорог (они же адаптированные для России).
Но я этого не знал на 100% и посему нагнетало еще больше. Многие подумали бы что проблема надумана, поставил и не паришься, может и так.
Я не хотел после замены амортизаторов тратится еще и на замену пружин, особенно если учитывать что они были относительно свежими.
3. Наверное специфика нашего белорусского рынка, но амортизаторы с комплектом для плохих дорог стоили дешевле обычных .
Итак долгое и упорное изучение различных каталогов привело к тому что разница между амортизаторами адаптированными для России или нет не велика.По KYB1. 344800 — обычные, без пакета для плохих дорог2. 344814 — с пакетом для плохих дорогПо TRW1. JGT434T — обычные, без пакета для плохих дорог.2. JGT433T — с пакетом для плохих дорог
Можно еще много примеров от других производителей приводить, не будем об этом.Итак, выше я написал что разница между ними не велика. Давайте подробно рассмотрим на примере амортизаторов TRW.
- 1. JGT434T Длина 1: 479 мм и Длина 2: 311 мм
- Оригинальные номера
- 2. JGT433T Длина 1: 488 мм и Длина 2: 323 ммОригинальные номера
Насколько я понимаю это длинны полностью вытянутых и полностью сжатых амортизаторов.
Честно я долго стоял перед выбором и в итоге решил брать KYB 344800, но тут вспомнил про одного замечательного производителя. Прошу любить и жаловать Stellox. Продукция конечно далеко не бренд, и четно для меня не совсем известного происхождения(Китай или еще что то подобное), но к примеру на BMW это реально ходит.
Вообще примеров много по амортизаторам Stellox и в большинстве своем отзывы довольно положительные. Еще что не мало важно гарантия на них полна сроком 1 год, у KYB к примеру гарантия только если устанавливалось на авторизованном сервисном центре. Причем не важно что случилось с амортизатором меняют или возвращают деньги за них без всяких вопросов.
Еще один момент это цена, они мне обошлись … ну скажем так чуть дороже бу и намного дешевле даже если сравнивать с KYB.
Видео:Рено меган 2.Как заменить амортизатор передний Рено меган 2Скачать
Амортизаторы передние и задние Рено Меган 2
* Рассчитано на основе отзывов Яндекс Справочника
Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и
тюнинга — пневматические версии.
Передние амортизаторы Рено Меган 2 бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси.
Заменив только один амортизатор, машина скорее всего
накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По
грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару.
Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде
картриджа.
Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в
сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или
нет.
Вместе с покупкой амортизаторов Renault Megane 2 мы рекомендуем купить пыльники и
отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли
замены опоры и опорные подшипники.
- Уточнить стоимость и наличие:
- Телефон: 8 (812) 409-46-75
- Написать нам в Whatsapp
Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина. Подбираются только по VIN-номеру
автомобиля.
На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут
только свои амортизаторы.
Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на
самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с
хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам. Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные
амортизаторы.
Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не
совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью. Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели.
Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных.
Основной плюс
пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.
Рейтинг производителей: 1. Kayaba (KYB, Япония)2. Monroe (Бельгия)3. TRW (Германия) 4. Sachs (Германия)
- 5. Bilstein (Германия)
- Когда нужно покупать: — масляные пятна и подтеки на амортизаторе;- неравномерный износ боковой поверхности шины;- стук и удары по кузову при проезде неровностей;- чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;- автомобиль «рыскает» по дороге.
Видео:Передние амортизаторы на RENAULT MEGAN 2 | vce.com.ua #ЗапчастинаRENAULTMEGANСкачать
Renault Scenic
Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации. |
01.03.2010, 08:12 | #1 |
Новичок | Задние амортизаторы Привет, в каталоге Экзита выходит вот такой набор амм-ов, что скажете про Optimal, честно говоря он просто по цене мне подходит, и вообще все ли из этого списка подходят? поиск по вин делал. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode…&sr=56& caid= |
01.03.2010, 22:51 | #2 |
Администратор | Ответ: Задние амортизаторы я покупал себе «сакс», «оптимал» несоветовали можно монро или боже |
17.03.2010, 19:15 | #3 |
Новичок | Ответ: Задние амортизаторы Есть экономичный вариант. Но сразу предупреждаю на любителя. Покупаей два амортизатора от газели + штук 20 резиновых втулок для них же и две втулки металлические от амортизаторов классики (ВАЗ). Цена вопроса 1000 р. (за всё) + день помучится. |
17.03.2010, 20:11 | #4 |
Новичок | Ответ: Задние амортизаторы А кто нибудь делал уже такое ? |
18.03.2010, 06:50 | #5 |
Новичок | Ответ: Задние амортизаторы Вобщем до твоего сообщения я уже сделал это, тока взял УАЗовские аморты, незнаю газомасляные или какие, знаю что двухтрубные разборные, с родных убитых вырезали болгаркой с двух сторон эти места где они крепятся и приварили на аморты УАЗа(фото), поставил (встали естественно без проблем). Последствия- конечно машина перестала прыгать как мячик, как это было раньше,это очень приятно. Просто на кочках есть стуки, не могу понять это при входе или выходе амортизаторов.При нагруженном салоне т.е. сзади посадил специально двух крепких парней, эти стуки проявляются сильнее намного, а при свободном салоне слабее. Может кто подскажет что нибудь можно сделать с этими амортизаторами? Или же как ты советовал от Газели поставить попробовать. Только ты писал закупить штук 20 резинок, это наверно для этих мест креплений? |
P.S. Естественно все это я делаю из за отсутствия каких либо запчастей на автомобили Рено, у нас на Рено нет ничего вообще. Изображения
Фото053.jpg (72.3 Кб, 206 просмотров) |
Фото054.jpg (72.2 Кб, 175 просмотров) |
Последний раз редактировалось Берик, 18.03.2010 в 06:54.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Как заменить опору передней стойки амортизатора RENAULT MEGANE 2 (LM) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Renault Logan 2, какие амортизаторы я выбрал! Monroe, Kyb, Sachs? Меняем стойки на дизельном Логане!Скачать
Замена опор стоек на Рено Меган 2 strut support replacementСкачать
Замена верхней опоры стойки амортизатора рено Меган 2.Скачать
Замена передних стоек и опорных подшипников Рено МеганСкачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Ресурс опор Lemferder для Рено Меган 2 support resourceСкачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
В Renault Megane 2 аморты от Нивы!Скачать
🚗 Амортизационные стойки передние рено меган 1Скачать
Рено меган 2 замена опоры стойки.Скачать