Видео:Эксперимент- Передние стойки амортизатора ч4 Завершение.Скачать
Амортизатор VOLVO 850 универсал (LW) 2.4 AWD 1996 — 1996
— Амортизатор подвески передн VOLVO: 850 91-97, 850 универсал 92-97, C70 I кабрио 98-05, C70 I купе 97-02, S70 96-00, V70 I универсал 96-00
— Амортизатор подвески ORIGINAL
— Амортизатор подвески передн VOLVO: 850 91-97, 850
— 11669_амортизатор передний масляный! Volvo 850 94
— Пыльник передн. амортизатора /179 x 76,5 mm./
— Пыльник амортизатора
Пыльник переднего амортизатора »
— Пыльник амортизатора переднего
— Пыльник амортизатора переднего, 850, S60(-09), S70, S80(-06), V70(-08), XC70(-07), XC90
— КОЖУХ АМОРТИЗАТОРА ПЕР/PR
— Пыльник пер.аморт.VOLVO S60 I 00-09/S80 I 98-06
— Пыльник амортизатора переднего, 850, S60(-09), S70
Амортизатор | перед прав/лев | »
Амортизатор передний VOLVO 850, S70 JGM278T »
— Амортизатор подвески
— Амортизатор передний GAS
— Амортизаторы подвески /комплект 2шт/ Volvo S70/V70
— Амортизатор передний Volvo S70/V70 Cross Country 2
Стойка амортизационная — Premium | перед прав/лев | »
1213-0258-SX_амортизатор задний газовый! Volvo 850 91-97 »
— 1213-0258-SX_амортизатор задний газовый! Volvo 85
4203-9789-SX_амортизатор передний масляный! Volvo 850 91-97/S70/C70/V70 97-02 »
— 4203-9789-SX_амортизатор передний масляный! Volvo
Амортизатор подвески задн VOLVO: 850 91-97, 850 универсал 92-97, C70 I кабрио 98-05, C70 I купе 97-02, S70 96-00, V70 I универсал 96-00 »
— Амортизатор задний GAS
— Амортизатор подвески
— Амортизатор подвески ORIGINAL (Gas Technology)
— амортизатор подвески газонаполненный
— Амортизатор подвески задн VOLVO: 850 91-97, 850 ун
Амортизатор VOLVO 850/S70/C70/V70 пер.масл. »
Амортизатор подвески задн VOLVO: 850 91-96, 850 универсал 92-96, C70 купе 97-02, S70 97-00, V70 I универсал 97-00 »
Амортизатор задний (полный привод) »
— Амортизатор задний s/v70 awd [ORG]
Амортизатор задний NIVOMAT
— MM-00536 Амортизатор подвески задн газ Volvo 850
Видео:Эксперимент-Передние стойки амортизатора ч2Скачать
Амортизатор ВОЛЬВО 850 (854)
Видео:Эксперимент-Передние стойки амортизатора ч1Скачать
Популярные товары группы запчастей — Амортизатор для ВОЛЬВО 850 (854)
Видео:Эксперимент- Передние стойки амортизатора ч3Скачать
Амортизаторы для ВОЛЬВО 850 (854)
Амортизатор — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму). Амортизаторы на ВОЛЬВО 850 (854) применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т. п.
Читайте также: Амортизатор для киа церато купе
Амортизаторы для ВОЛЬВО 850 (854) – деталь, отвечающая за маневренность, устойчивость автомобиля. Некачественные или неисправные автомобильные амортизаторы существенно увеличивают тормозной путь машины, ее чрезмерную поворачиваемость и могут послужить причиной возникновения аварийной ситуации. Также, если амортизаторы неисправны, сокращается срок эксплуатации шаровых опор, во всех конструктивных элементах подвески. Качественные амортизаторы существенно увеличивают маневренность автомобиля – управление становится удобнее и безопаснее.
Амортизаторы конструктивно можно разделить на две группы — однотрубные и двухтрубные (двухтрубные могут быть как чисто гидравлические, так и в газонаполненном исполнении). Начало разработки двухтрубных амортизаторов ведет отсчет с 1938 г., однотрубные появились приблизительно на 10 лет позже.
Существуют амортизаторы ВОЛЬВО 850 (854) спортивного типа, предназначенные для скоростной и агрессивной езды, когда на первый план выходит особая точность их работы, а также дополнительная прочность. Спортивные амортизаторы прекрасно подойдут для мощных или спортивных автомобилей они также станут идеальным решением для тюнинга. Эти амортизаторы в своём большинстве имеют верхнюю регулировку жесткости — из-под капота.
В компании «АПЛ автозапчасти» всегда в наличии амортизаторы от производителей, отличающихся наивысшим качеством, такие как: BOGE, KYB (Kayaba), MONROE, OPTIMAL, BILSTEIN, SACHS.
Видео:Как заменить переднюю стойку амортизатора на VOLVO V70 2 (SW) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Стоит ли ставить газовые аммо на Volvo 850 94г?
А что такое тюнинговать? Если я хочу просто улучшить управляемость, то для этого мне потребуются более совершенные амортизаторы, это очевидно имхо.
:Остальное все ерунда, мне кажется, что оригинал-стандарт — это самое оно.
Что ерунда? Амортизаторы, улучшающие управляемость автомобиля ерундой назвать как-то язык не поворачивается, это элемент безопасности, равно как и более мощные стабилизаторы и прочие элементы подвески. К тому же оригиналов-стандартов несколько штук, причем с разным поведением — какой хочешь такой и выбирай.
: Если спортивно водишь, то и стабилизатор, и диски на 17, и резину 225/40, и короткие пружины, ну и , ессно, амортизаторы.
: А так, все равно, что мертвому припарка и не известно, будет лучше иои хуже.
Читайте также: Смена амортизаторов стиральной машины bosch
Если ставить от балды, то может быть и хуже. Если по рекомендациям изготовителя — вряд ли.
Нет, не накуплю. Посмотрю, какие для чего предназначены, подумаю, что мне надо, посчитаю свои деньги и сделаю выбор.
: Тебе Вольво рекомендует ставить Вольвовские амортизаторы (ну, понятно, что это Сахс).
Не факт. Вольво меняло своих поставщиков неоднократно, брали даже и (о ужас) у Monroe. Разные типы амотризаторов на одну модель могут быть выполнены разными изготовителями.
:А Всякие такм Kayaba, Koni и т.д., черт их знает, мож из-за них подвеска будет портиться быстрее.
Вот тут не знаю. Все от качества зависит, и от характеристик. Я думаю, что серьезный производитель делает амортизаторы на основании каких-нибудь там технических условий завода-изготовителя, и вряд ли при нормальной технологии получится что-нибудь, что убъет подвеску на раз. Другое дело, что характеристики амортизаторов могут не вполне соответствовать тому, что от них ожидаешь, но это уже вопрос личных пристрастий.
: А про управляемость скажу так, только основываясь из своего опыта, не навязываю, но доля реализма есть:
: 1. Меняешь амортизаторы обычно когда? Когда предыдущие выходят из строя или близки к этому.
Не факт. Если владелец — человек, которому просто надо, чтобы «она ездила» — то да.
: 2. Покупаешь, допустим, более жесткие, газовые, к примеру
: 3. И в это время тебе кажется, что с этими амортизаторами машина держит дорогу лучше, входит в повороты на большей скорости и т.д.
: 4. А в основном кажется тебе это потому, что прошлые, которые ты поменял, в хлам уже убиты были.
Все от человека зависит, опять же. Я когда менял амортизаторы, на меня в сервисе как на безумного смотрели. Во-первых, «что это ты такое привез», во-вторых, «да у тебя же эти нормальные». А разница между до и после очень большая.
Читайте также: Задние амортизаторы террано регулус
В конце концов, для прояснения своей точки зрения:
1) Любой серийный автомобиль делается в расчете на «среднего» водителя, соответственно и подвеска делается такая, которая будет минимально удовлетворять человека со средними запросами к поведению ее на дороге — это логика массового производства. Речь, конечно, не идет о крайностях типа 850R или BMW M-series.
2) Если кто-то хочет немного бОльшего — есть варианты, в том числе и оригинальные, выбирай на вкус.
3) Может быть, 850 на штатных масляных амортизаторах вполне удовлетворяет человека, который и задал этот вопрос — я не знаю. Если нет, см. предыдущий пункт. Я говорил на основании своего опыта с 240, управляемость которой в стандартной комплектации последних лет выпуска, мягко говоря, не является самой сильной из ее сторон ?
Но, опять-таки, я человек, глубоко больной этой машиной ?
вот предложения которые я видел:
Кемп Сакс 100$ (наверно пара)
Volvo 99$ за 1 шт. (минус всякие скидки)
Бильштейн 150 за 1 шт
P.S. Тотже вопрос и к остальным кто менял себе аммо.
1) я не призываю ставить нештатные амортизаторы
2) я тем более не призываю садиться на Тойоту, если у нее от замены амо валятся стабилизаторы ?
3) я не уверен, что надо верить всему, что пишут на заборах
: Я твою точку зрения не оспариваю, но во всем с позволения сказать «ТЮНИНГЕ» есть или могут быть свои минусы. Как, ессно, и плюсы.
бесспорно. Но если вольво говорит что вот, на твою машину есть амортизаторы, которые позволят тебе улучшить ее управляемость, то я не вижу никаких причин им не верить.
Резюме: я не вижу расхождений в наших точках зрения, просто к индивидуальной манере вождения могут подходить разные (оригинальные) амортизаторы.
Я вот как-то поездил на новой Королле с автоматом и всеми пирогами, и очень даже приятно. Но покупать бы ее не стал ?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Опора амортизатора задняя VOLVO 850/ C70/ S70/ V70 I 91-2002Скачать
Про задние амортизаторы вольво 850Скачать
Как выбрать Амортизаторы VOLVO? - Обзор ВСЕХ существующих брендов от сотрудников автосервиса VolluxСкачать
Амортизаторы Вольво и пружины подвески — ЧТО СТАВИТ САМ ВЛАДЕЛЕЦ СЕРВИСА?! | Честный обзор!Скачать
как поменять передние стойки и пружины VOLVO S70 1997 года +кат№№Скачать
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА — ТОПовая неисправность! // Амортизаторы, опорные подшипники, пружины —что именно?Скачать
Volvo 850 = ремонт задн опоры амортизатора без сваркиСкачать
Как заменить переднюю пружину стойки амортизатора VOLVO V70 2 (SW) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]Скачать
Замена амортизаторов и опорных подшипников на Вольво s80Скачать
Замена опорных подшипников и амортизаторов на Volvo S80 T5.Скачать
Замена задней пружины Volvo 850/70 (1) ч1.Скачать
Замена опорной чашки амортизатора (стойки) на volvo s60Скачать
Как заменить амортизаторы задней подвески на VOLVO V70 2 (SW) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Volvo 850. ремонт задней подвески. замена амортизатора и пружин. установка сайлентблока балки.Скачать
Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.Скачать