Купил аммортизаторы Bilstein Original газомаслянные на перед и зад. Кто себе ставил? Какие ощущения? Лучше стока? Слишком жесткие? Какая управляемость, как входит в повороты? Какой у них ресурс? Заранее спасибо за ответы
ну если черные газомасляные то у мя такие стоят. Практически по жесткости как штатные !рабочие!, ну мож чуть более жесткие. в остальном один хрен, но для нормальной езды + чуток повыпендриваться на мой взгляд больше и не нужно. однако более живучие чем заводские.
ставь корочи и мозг не парь. не забудь и опорники поставить пральные, однака СС-20 у меня стоит.
ну, просто газа ты так просто не купишь, нет его, в продаже или масло или газ-масло (масло+газовый подпор). Насколько я понимаю газомаслянные _обычно_ жестче, но есть и масло с повышенной жесткостью на сжатие/отбой (к примеру хоть СС-20 Шоссе).
После того как Бильштайны сзади снял — поставил СС-20 Комфорт (масло, но у них +30% жесткости на отбой к стоку) — езжу, доволен очень. Хотел еще опоры задние Асоми поставить, но по бабкам не вышло в тот момент, не было лишких 1,5 тыщ.
Качество амортов хорошее, жесткость есть, но не зубодробильная. Еще были варианты — Асоми газ-мяс, Каяба Премиум (масло) и Sachs Advantage, в итоге купил то, что смог найти в приличном магазине, а не в ларьке.
ну если черные газомасляные то у мя такие стоят. Практически по жесткости как штатные !рабочие!, ну мож чуть более жесткие. в остальном один хрен, но для нормальной езды + чуток повыпендриваться на мой взгляд больше и не нужно. однако более живучие чем заводские.
ставь корочи и мозг не парь. не забудь и опорники поставить пральные, однака СС-20 у меня стоит.
так bilstein разве не германия производит.
Завод по производству черных они развернули в Румынии, сами уже не делают, желтые вроде еще идут немецкие.
ЗЫ Я еще когда менял подвеску после >100 тыщ — поменял сзади пружины, на обычные, старые просели на 1 виток по высоте, по сравнению с новыми. Передние не стал менять, т.к. морда с опорами и так приподнялась.
а у меня написано германии на коробке
потому что «Поставки в Россию осуществляются со склада BILSTEIN в Германии.» Но, то что они их там по коробкам раскладывают не значит, что они их там собирают
Плюс, там на коробке написано не «Made in Germany», а просто «BILSTEIN Germany» понимай как хочешь ?
«На заводах в городах Мандерн (Германия) и Сибиу (Румыния) выпускаются амортизаторы для конвейерного производства и все амортизаторы серии Original, а в г. Эннепеталь (Германия) ? все амортизаторы для тюнинга и спорта.»
Для конвеера — как я понимаю делают таки аккуратные намцы, а Оригиналы — простые румынские парни ?
Коробки не выкидывай и чеки, не понравиться — сдаш в магазин, заявишь с наглой мордой — «Стучат оне!» они и примут, ибо 100% уже сталкивались.
Покупал в магазине по самому свежему каталогу и с гарантией.
Субъективное впечатление зависит только от предпочтений водителя.
Читайте также: Амортизаторы капота rav4 xa50
Я люблю чтобы было по возможности комфортно.
1. Масло с газовым подпором оаказалось для меня очень жестким, что вместе с не очень хорошими дорогами в перспективе растрясет салдон так, что он будет похож на погремушку.
3. На скорости стало ехать удобнее, особенно на большой. Вертикальная раскачка на волнах дороги пропала — создается впечателние что авто «липнет» к дороге.
4. С понижением температуры ни же +20 клапаны задних амортизаторов начинают противно стучать при коротких ходах штока.
Меня хватило на 2 недели — я не люблю когда жестко и трясет, а также когда по салоны подпрыгивает все что не зафиксировано, управляемость для меня тоже не показатель — больше 100 разгоняюсь редко. А стуки клапанов на этом чуде раздражают конкретно т.к. музыку слушаю редко и тихо — люблю ехать в тишине, мягко и небыстро — несколько этого мажно добиться от 10 /при некотором вложении труда и средств это очень даже достижимо и оценено не только мной/.
Посему сняты и вручены продавцу с диагнозом — «стучат», что соответсвует действительности.
Если кто любит с ветерком, в наличии хорошие дороги и усиленный позвоночник — они пойдут, хотя обычные маслянные бильшатйн гораздо комфортнее и не уступают по управлению.
З.Ы. Убирайте нафиг проставки сзади.
З.Ы.Ы. При установке этих аммортизаторов все детали подвески были штатными и исправными.
Видео:Задние стойки BILSTEIN BNE4119 на Ваз Обзор и отличие от завода.Скачать
Стойки амортизаторов бильштайн ваз
Купил аммортизаторы Bilstein Original газомаслянные на перед и зад. Кто себе ставил? Какие ощущения? Лучше стока? Слишком жесткие? Какая управляемость, как входит в повороты? Какой у них ресурс? Заранее спасибо за ответы
ну если черные газомасляные то у мя такие стоят. Практически по жесткости как штатные !рабочие!, ну мож чуть более жесткие. в остальном один хрен, но для нормальной езды + чуток повыпендриваться на мой взгляд больше и не нужно. однако более живучие чем заводские.
ставь корочи и мозг не парь. не забудь и опорники поставить пральные, однака СС-20 у меня стоит.
ну, просто газа ты так просто не купишь, нет его, в продаже или масло или газ-масло (масло+газовый подпор). Насколько я понимаю газомаслянные _обычно_ жестче, но есть и масло с повышенной жесткостью на сжатие/отбой (к примеру хоть СС-20 Шоссе).
После того как Бильштайны сзади снял — поставил СС-20 Комфорт (масло, но у них +30% жесткости на отбой к стоку) — езжу, доволен очень. Хотел еще опоры задние Асоми поставить, но по бабкам не вышло в тот момент, не было лишких 1,5 тыщ.
Качество амортов хорошее, жесткость есть, но не зубодробильная. Еще были варианты — Асоми газ-мяс, Каяба Премиум (масло) и Sachs Advantage, в итоге купил то, что смог найти в приличном магазине, а не в ларьке.
ну если черные газомасляные то у мя такие стоят. Практически по жесткости как штатные !рабочие!, ну мож чуть более жесткие. в остальном один хрен, но для нормальной езды + чуток повыпендриваться на мой взгляд больше и не нужно. однако более живучие чем заводские.
ставь корочи и мозг не парь. не забудь и опорники поставить пральные, однака СС-20 у меня стоит.
Читайте также: Вибростенд для проверки амортизатора
так bilstein разве не германия производит.
Завод по производству черных они развернули в Румынии, сами уже не делают, желтые вроде еще идут немецкие.
ЗЫ Я еще когда менял подвеску после >100 тыщ — поменял сзади пружины, на обычные, старые просели на 1 виток по высоте, по сравнению с новыми. Передние не стал менять, т.к. морда с опорами и так приподнялась.
а у меня написано германии на коробке
потому что «Поставки в Россию осуществляются со склада BILSTEIN в Германии.» Но, то что они их там по коробкам раскладывают не значит, что они их там собирают
Плюс, там на коробке написано не «Made in Germany», а просто «BILSTEIN Germany» понимай как хочешь ?
«На заводах в городах Мандерн (Германия) и Сибиу (Румыния) выпускаются амортизаторы для конвейерного производства и все амортизаторы серии Original, а в г. Эннепеталь (Германия) ? все амортизаторы для тюнинга и спорта.»
Для конвеера — как я понимаю делают таки аккуратные намцы, а Оригиналы — простые румынские парни ?
Коробки не выкидывай и чеки, не понравиться — сдаш в магазин, заявишь с наглой мордой — «Стучат оне!» они и примут, ибо 100% уже сталкивались.
Покупал в магазине по самому свежему каталогу и с гарантией.
Субъективное впечатление зависит только от предпочтений водителя.
Я люблю чтобы было по возможности комфортно.
1. Масло с газовым подпором оаказалось для меня очень жестким, что вместе с не очень хорошими дорогами в перспективе растрясет салдон так, что он будет похож на погремушку.
3. На скорости стало ехать удобнее, особенно на большой. Вертикальная раскачка на волнах дороги пропала — создается впечателние что авто «липнет» к дороге.
4. С понижением температуры ни же +20 клапаны задних амортизаторов начинают противно стучать при коротких ходах штока.
Меня хватило на 2 недели — я не люблю когда жестко и трясет, а также когда по салоны подпрыгивает все что не зафиксировано, управляемость для меня тоже не показатель — больше 100 разгоняюсь редко. А стуки клапанов на этом чуде раздражают конкретно т.к. музыку слушаю редко и тихо — люблю ехать в тишине, мягко и небыстро — несколько этого мажно добиться от 10 /при некотором вложении труда и средств это очень даже достижимо и оценено не только мной/.
Посему сняты и вручены продавцу с диагнозом — «стучат», что соответсвует действительности.
Если кто любит с ветерком, в наличии хорошие дороги и усиленный позвоночник — они пойдут, хотя обычные маслянные бильшатйн гораздо комфортнее и не уступают по управлению.
З.Ы. Убирайте нафиг проставки сзади.
З.Ы.Ы. При установке этих аммортизаторов все детали подвески были штатными и исправными.
Видео:Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!Скачать
Амортизатор задней подвески газомасляный BILSTEIN ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115 (1 штука)
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется). - Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Читайте также: Ваз 2106 амортизаторы передние как поменять
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115.
Возможна установка на ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2).
Газонаполненные амортизаторы Бильштайн B4 Газ — лучшее решение для тех, кто предпочитает более активный стиль вождения при максимальном сохранении комфортности и. невысокой цене! Разработанные для замены серийных амортизаторов, эти чёрные газонаполненные амортизаторы Бильштайн B4 во многом превосходят оригинал как по качеству, так и по характеристикам.
Эти амортизаторы могут устанавливаться с любыми стандартными пружинами, а также с пружинами, специально разработанными для тюнинга подвески автомобиля.
BILSTEIN (БИЛЬШТАЙН) — это имя вот уже 50 лет прочно ассоциируется с такими понятиями, как инновации, качество, лидерство. Амортизаторы BILSTEIN — легенда автомобильной индустрии и международного автоспорта. С тех пор, как в 1954 году однотрубные газовые амортизаторы BILSTEIN впервые стали серийно устанавливаться на автомобили Мерседес-Бенц, компания BILSTEIN прошла стремительный путь развития, став лидером среди разработчиков и производителей амортизаторов.
Сегодня высокой репутации марки BILSTEIN доверяют BMW, Ferrari, Maseratti, General Motors, Jaguar, Daimler-Chrysler, Porsche, Subaru. Ежедневно на заводах BILSTEIN 2000 человек выпускает более 40 000 амортизаторов. Уникальные разработки, современные технологии, настоящее немецкое качество — вот визитная карточка BILSTEIN.
Цена указана за 1 амортизатор задней подвески с полным установочным комплектом.
Видео:Задняя стойка BILSTEIN BNE4119 Ваз в сборе мысли в слух.Скачать
Стойки Bilstein
Амортизаторы Bilstein производятся с 1954 года. Самые престижные марки автомобилей, такие как Мерседес, Ягуар, Проше, Феррари, Мазератти комплектуются сегодня амортизаторами BILSTEIN уже на сборочном конвейере. Сегодня на предприятиях, расположенных в Европе и Америке работает более 1800 высококвалифицированных специалистов. Существует несколько модификаций амортизаторов, представленных на рынке: . Читать далее ↓
— Bilstein original по своим характеристикам полностью соответствуют оригинальным амортизаторам на Вашем автомобиле, но имеют в несколько раз больший срок службы. О долговечности амортизаторов ходят легенды. Немецкие автомеханики сравнивают Bilstein со швейцарскими часами, которые переходят по наследству от деда к внуку.
— Bilstein sport знаменитые желтые амортизаторы Bilstein sport предназначены для тех, кто любит динамичный стиль вождения. Амортизаторы специально разработаны для спортивных модификаций серийных автомобилей и отличаются высочайшим качеством и особенной долговечностью. Самые знаменитые тюнинговые компании отдают предпочтение желтым амортизаторам BILSTEIN SPORT, используя именно их для спортивного тюнинга подвески. Установите Bilstein SPORT на свой автомобиль, и Вы моментально почувствуете, что он приобрел спортивный характер.
— Bilstein PSS 9 для инженеров фирмы автоспорт уже давно служит полигоном для испытаний амортизаторной техники на соответствие самым высоким требованиям. Амортизаторы BILSTEIN PSS9 — настоящие гоночные амортизаторы, адаптированные для серийных автомобилей. Купить амортизаторы Bilstein в городе Краснодар теперь очень просто, заказав их на нашем сайте с бесплатной доставкой до вашего дома!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Сравнение газовых и масляных амортизаторовСкачать
т5 сравнение передних стоек Sachs и Bilstein, ставлю точку в этом вопросе!Скачать
стойки bilstein b4 задние.Скачать
Технологии разработки амортизаторов BilsteinСкачать
Всё про стойки! Часть 1Скачать
Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Передние стойки и амортизаторы задней подвески BILSTEIN | AvtoKluch63Скачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Амортизаторы bilsteinСкачать
Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемостьСкачать
Хотел ремонт амортизаторов Bilstein сделать. Показываю что из этого вышло. Стойки Bilstein B6.Скачать
передние стойки bilstein b 4 - skoda fabia 2Скачать
Амортизаторы Bilstein серии 5160 и 5100Скачать
Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать