Стойки амортизаторов гранта кросс

Содержание
  1. Какие стойки и амортизаторы подвески лучше выбрать для Lada Granta, Kalina
  2. Оригинальные
  3. Аналоги
  4. Какие стойки лучше и надежнее на гранту
  5. Передние опорные подшипники Лада Гранта. Когда менять
  6. Аналоги задних амортизаторов на ВАЗ 2190 и 2191
  7. Производитель — вопрос из самых сложных для покупателя
  8. Требуемые инструменты для самостоятельной замены
  9. Какие амортизаторы устанавливаются на Ладу Гранту. Оригинал vs аналоги
  10. Передние амортизаторы на Гранту
  11. Аналоги передних амортизаторов ВАЗ 2190 и 2191
  12. Когда менять стойки Лада Гранта?
  13. Тонкости при установке элемента подвески
  14. Рейтинг лучших стоек для ВАЗ
  15. Подведем итог
  16. Артикул и стоимость хороших аналогов
  17. Лучшие стойки по сочетанию цены и качества
  18. Лучшие стойки премиум сегмента
  19. Аналоги передних стоек амортизатора для Лада Гранда
  20. Какие лучше опоры стоек на Гранту
  21. Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора Лада Гранта
  22. Достоинства и недостатки авто
  23. особенности конструкции для седана и лифтбека, правила эксплуатации, технического обслуживания
  24. Особенности передней подвески Гранты
  25. Особенности задней подвески
  26. Основные неисправности
  27. Снятие стойки Гранта
  28. Перечень инструментов, которые необходимы для проведения замены
  29. Предварительная подготовка к замене
  30. KYB Monomax Gas Shock
  31. KYB Excel-G Gas Shock
  32. Monroe 911262
  33. ACDelco 580-435
  34. Bilstein Monotube
  35. Monroe MA822
  36. Как поменять опорные подшипники стоек на Лада Гранта быстро
  37. Что нужно для замены опор. Инструменты и приспособления

Видео:Замена передних и задних стоек Лада ГрантаСкачать

Замена передних и задних стоек Лада Гранта

Какие стойки и амортизаторы подвески лучше выбрать для Lada Granta, Kalina

Стойки амортизаторов гранта кросс

Главная задача амортизаторов — удержание колеса в постоянном контакте с дорогой, чтобы избежать потери контроля над автомобилем. В настоящее время на семейство Lada Granta/Kalina предлагается большое множество амортизаторов разных производителей. Разбираемся, какие амортизаторы лучше выбрать: оригинальные или аналог.

Видео:Стойки и опоры передней подвески LADA Kalina Cross Granta Cross. Обзор и отзыв.Скачать

Стойки и опоры передней подвески LADA Kalina Cross Granta Cross. Обзор и отзыв.

Оригинальные

В зависимости от комплектации и года выпуска автомобили на семействе Гранта/Калина использовались различные телескопические стойки передней подвески и задние амортизаторы. Далее представлены их артикулы и каталожные номера.

Телескопических стоки передней подвески в сборе (с пружинами и опорами):

Стойки амортизаторов гранта кросс

  • 21900-2901031-51 левая Гранта («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 21900-2901031-55 / 8450101163 левая Гранта («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 21900-2901031-61 левая Гранта («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 21900-2901031-65 / 8450101164 левая Гранта («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 21900-2901031-10 левая Гранта («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 21928-2901031-15 / 8450077319 левая Гранта/Калина («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 21928-2901031-55 / 8450077320 левая Гранта/Калина («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 8450109088 левая Гранта
  • 8450109090 левая Гранта
  • 21900-2901030-51 правая Гранта («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 21900-2901030-55 / 8450101161 правая Гранта («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 21900-2901030-61 правая Гранта («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 21900-2901030-65 / 8450101162 правая Гранта («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 21928-2901030-10 правая Гранта («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 21928-2901030-15 / 8450077317 правая Гранта/Калина («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 21928-2901030-55 / 8450077318 правая Гранта/Калина («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 8450109087 правая Гранта Кросс
  • 8450109089 правая Гранта Кросс
  • 21928-2901031-10 левая Калина («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 21928-2901031-50 левая Калина 2 Кросс («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 21928-2901030-50 правая Калина 2 Кросс («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)

Телескопические стойки передней подвески:

Стойки амортизаторов гранта кросс

  • 21900-2905403-51 / 8450106901 левая с гайкой Гранта/Калина («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 21928-2905403-00 / 8450106903 левая с гайкой Гранта/Калина («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 21928-2905403-50 / 8450106905 левая с гайкой Гранта/Калина Кросс («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 21900-2905402-51 / 8450106900 правая с гайкой Гранта/Калина («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 21928-2905402-00 / 8450106902 правая с гайкой Гранта/Калина («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 21928-2905402-50 / 8450106904 правая с гайкой Гранта/Калина Кросс («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 8450104706 левая Granta Drive Active («Лада-Спорт» ООО, г. Тольятти)
  • 8450104703 правая Granta Drive Active («Лада-Спорт» ООО, г. Тольятти)

Амортизаторы задней подвески в сборе:

Стойки амортизаторов гранта кросс

  • 21900-2915004-51 / 8450004041 Гранта («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 21900-2915402-51 / 8450109209 Гранта («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 21928-2915004-00 / 8450002842 Гранта/Калина («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 21928-2915402-00 / 8450109210 Гранта/Калина («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 8450109091 Гранта
  • 8450109092 Гранта
  • 8450104718 Granta Drive Active («Лада-Спорт» ООО, г. Тольятти)
  • 21928-2915004-50 Калина Кросс («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 21928-2915402-50 Калина Кросс («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)

На оригинальные амортизаторы и стойки телескопические предоставляется гарантия 24 месяца или 40 000 км пробега (что наступит ранее).

Видео:Калина,Гранта.Самые мягкие стойки.Скачать

Калина,Гранта.Самые мягкие стойки.

Аналоги

Вот некоторые альтернативные производители стоек и амортизаторов для Гранты/Калины:

  • Fenox
  • Finwhale
  • Pilenga
  • Stellox
  • Trialli
  • SS20
  • Demfi
  • Асоми
  • АСтон
  • Технологии Будущего
  • SV-Parts
  • и др.

Каждый производитель амортизаторов утверждает, что их продукция лучше оригинальных деталей. Например:

  • более комфортное и плавное прохождение мелких и крупных неровностей дороги;
  • более усиленная конструкция амортизатора;
  • возможность выбора уровня жесткости;
  • комплект подвески с занижением;
  • и т.д.

Это дает возможность владельцам выбрать амортизаторы, которые лучше всего подходят под конкретный стиль езды.

А какие стойки передней подвески и задние амортизаторы выбрали вы? Участвуйте в опросе, оставляйте отзывы в комментариях!

Не нашли нужную стойку/амортизатор? Спрашивайте в комментариях!

Видео:Замена штатных амортизаторов Lada Granta на амортизаторы PLAZA | Проект «Гранта на прокачку»Скачать

Замена штатных амортизаторов Lada Granta на амортизаторы PLAZA | Проект «Гранта на прокачку»

Какие стойки лучше и надежнее на гранту

Видео:Комплект задней подвески Лада Гранта на газомаслянных амортизаторахСкачать

Комплект задней подвески Лада Гранта на газомаслянных амортизаторах

Передние опорные подшипники Лада Гранта. Когда менять

Ресурс передних опорных подшипников для Лада Гранта даже приблизительно сложно вычислить. Наметанное ухо сразу вычислит постукивания при проезде неровностей. Родные опорные грантовские подшипники передних стоек не отличаются особой надежностью, поскольку есть претензии как к материалам, так и к конструкции штатного подшипника.

Стойки амортизаторов гранта кросс

Заводской штатный опорный подшипник на Гранту и Калину 2 в сборе

В среднем опоры передних стоек на Гранте приходится менять после 50-60 тысяч пробега. Иногда удается дотянуть до 75-80 тысяч при условии эксплуатации на ровных дорогах.

Изношенный подшипник передней стойки безбожно стучит, а при сильном износе может стать причиной разбитой опорной чашки, если у водителя плохой слух или крепкие нервы. Также износ опоры не может не сказаться на управляемости автомобиля и поведении передка в поворотах и при перестроениях. Поэтому тянуть с заменой не стоит.

Стойки амортизаторов гранта кросс

Изношенные подшипники опоры стойки могут приклинивать

Стойки амортизаторов гранта кросс

Трещины в резиновой втулке опоры стойки

Видео:Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)Скачать

Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)

Аналоги задних амортизаторов на ВАЗ 2190 и 2191

Оригинальные задние также немного дороже, чем средняя цена на заменители. Из-за чего аналоги также пользуются высоким спросом. Оптимальным вариантом будет приобретение задних амортизационных стоек в упаковке именно от производителя СААЗ (красная коробка), а не стандартной ВАЗовской (синей), что правда, аналоги предлагают заменители с немного лучшими характеристиками жесткости и продолжительности строку службы.

Многие зарубежные аналоги на Ладу Гранта — Ваз 2190/2191 превосходят штатные стойки по ряду показателей, таких как: жесткость, уровень шума, антикоррозийное покрытие, наличие усиленного крепление сайлентблоков. Но такие характеристики есть не у всех стоек, особенно если речь идет о китайской подделке.

Самым популярным производителем стоек среди грантоводов является фирма SS20. Предприятие специализируется на выпуске стоек специально для автомобилей Лада, в том числе и Гранты. Поэтому проблем с установкой нет, плюс у них цена и качество более приемлемое, за теми редкими случаями, когда имеются конструктивные недостатки.

Конечно, можно попробовать приобрести и Monroe или другие запчасти производства Германии или Франции. Но это будет слишком дорогим вариантом.

Видео:НОВАЯ ГРАНТА ФЛ - МЕНЯЕМ ПОДВЕСКУ НА ГАЗОМАСЛЯНУЮ ( LADA GRANTA FL 2019 амортизаторы КАЯБА)Скачать

НОВАЯ ГРАНТА ФЛ - МЕНЯЕМ ПОДВЕСКУ НА ГАЗОМАСЛЯНУЮ ( LADA GRANTA FL 2019 амортизаторы КАЯБА)

Производитель — вопрос из самых сложных для покупателя

Покупка необычных дорогостоящих амортизаторов сегодня становится необходимостью. В условиях очень жесткой конкуренции и мирового кризиса на автомобильном рынке дешевые компании начинают выпускать запчасти все хуже и хуже. Поэтому продукция некоторых корпораций уже давно перестала быть доверительной и качественной. Стоит выделить следующие бренды в качестве идеального решения для Lada Granta при покупке стоек:

  • KYB — можно скомбинировать отдельно вкладыши со стоковой стойкой и получится практически полноценная Kayaba, амортизаторы очень долговечные и качественные;
  • Асоми — достаточно доступный бренд, но намного лучше китайский решений, вполне допустимое решение, если выбирать дорогостоящую серию вроде Комфорт ПРО;
  • SS20 — компания делает специальные стойки для Гранты, поэтому они идеально подходят, вполне адекватное качество, но множество подделок и ряд недостатков в движении;
  • Демфи — не столь долговечные, но довольно доступные стойки, которые также идеально подходят на Ладу Гранту, вполне качественное исполнение, но нужен выбор;
  • Плаза — один из самых дешевых вариантов более или менее достойного качества, но надежностью и выносливостью радуют только некоторые комплекты от производителя.

Так что выбирать из брендов есть не так много шансов. Конечно, можно попробовать стойки Monroe или купить какие-нибудь гоночные решения из Франции и Германии. Но это будет слишком дорогим удовольствием. Равно как и Kayaba, но это решение является классическим, и для Lada Granta подходит просто идеально. Если денег у вас достаточно на японского производителя, покупайте именно его предложения для вашего авто.

Видео:Лада Гранта замена передних стоек.Скачать

Лада Гранта замена передних стоек.

Требуемые инструменты для самостоятельной замены

Для того, чтобы замена передней стойки амортизатора своими руками на Гранте прошла успешно, рекомендуется предварительно подготовить нижеприведенный перечень инструментов.

Таблица — Инструменты, требуемые для замены передней стойки

НазваниеПримечание
СъемникДля стяжки пружины
ДомкратДля вывешивания переда авто
ПодпоркаБрус дерева или снятое колесо
Проникающая смазкаНапример, WD-40
Баллонный ключДля откручивания и закручивания креплений колесного диска
Ключ«на 9», «на 13», «на 17», «на 19», «на 22»
ПассатижиМожно заменить плоскогубцами
МонтировкаДля отсоединения стойки
ВыколоткаМеталлическая
МолотокСредних или крупных размеров
Ветошь и металлическая щеткаДля очистки загрязнений

Видео:Замена задних стоек на Lada GrantaСкачать

Замена задних стоек на Lada Granta

Какие амортизаторы устанавливаются на Ладу Гранту. Оригинал vs аналоги

Стойки амортизаторов гранта кросс

Выбирая амортизаторы на Ладу Гранту (ВАЗ 2190) следует знать, что передние стойки этого авто будут отличаться в зависимости от мощности двигателя (хотя все с мотором объемом 1.6 л) и типа кузова, а также номера разные на правой и левой стороне. В то время как с задними амортизаторами все намного проще, на всех модификациях стоят одни и те же. Чтобы облегчить себе поиск необходимого амортизатора воспользуйтесь таблицами оригинальных номеров и их аналогов.

Передние амортизаторы на Гранту

На всех автомобилях Granta устанавливаются стоковые масляные амортизаторы выпущенные на заводе СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод). Оригинальный номер передних амортизационных стоек для Гранты может иметь три варианта, поскольку авто бывают разных годов выпуска, и устанавливаются в зависимости от модификации кузова и мощности двигателя. Данная информация отображена в таблице.

Артикул
219002901031002190029010300021906-4087
21911-4082
219282901031102192829010301021917-4298
21912-42106
219002901031102190029010301021901-4187
21911-4187
21917-41106

Читайте также: 2101 2915402 амортизатор задний

Следует упомянуть, что для любителей агрессивного стиля вождения на авто LADA Granta Sport и LADA Kalina Sport 2, с завода выпускались газонаполненные (газомаслянные) амортизаторы серии “Sport” от фирмы «Асоми» с укороченным ходом штока (арт. А190291500440).

Основные технические размеры передних амортизаторов для Лада Гранта указаны в таблице:

Размеры передних амортизаторов на Lada Granta

Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммХод штока, ммВысота трубы стойки, мм
2252171343

Такие же амортизационные передние стойки как на Granta устанавливаются на LADA Kalina 2 (ВАЗ 2194, 2192).

Аналоги передних амортизаторов ВАЗ 2190 и 2191

Многие автовладельцы отдают предпочтение зарубежным аналогам, которые превосходят качеством и привлекательней по цене. Но и здесь не всё так просто — отправляясь на авторынок, следует остерегаться китайских подделок, как отечественных, так и зарубежных запчастей.

Наиболее популярные среди автолюбителей амортизационные стойки указаны в таблице:

PilengaSHP2791O (левый)1400
PilengaSHP2790O (правый)1400
SS20SS20194 (комплект 2шт.)3000

Производитель всех оригинальных задних стоек тот же, что и у передних. Следовательно, по характеристикам они также похожи. При подборе амортизатора на заднюю стойку Lada Granta следует учитывать, что они симметричны и подходят как слева так и справа, и не отличаются от того какая модификация двигателя установлена на авто.

Ниже представлена вся информация в табличном виде об основных параметрах амортизаторов:

Размеры задних амортизаторов на Lada Granta

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммОбъем, куб. смВес, кг
2190029150040012.5425582,081.97

Задние амортизаторы Лада Гранта подходят на Ладу Калину (ВАЗ 2194, 2192) и Приору (ВАЗ 2171, 2172, 2170).

Оригинальные задние также немного дороже, чем средняя цена на заменители. Из-за чего аналоги также пользуются высоким спросом. Оптимальным вариантом будет приобретение задних амортизационных стоек в упаковке именно от производителя СААЗ (красная коробка), а не стандартной ВАЗовской (синей), что правда, аналоги предлагают заменители с немного лучшими характеристиками жесткости и продолжительности строку службы.

Sachs3167632400
TrialliAH015101300
Boge30N87A2400

Какие амортизаторы на Lada Granta выбрать? Многие зарубежные аналоги на Ладу Гранта — Ваз 2190/2191 превосходят штатные стойки по ряду показателей, таких как: жесткость, уровень шума, антикоррозийное покрытие, наличие усиленного крепление сайлентблоков. Но такие характеристики есть не у всех стоек, особенно если речь идет о китайской подделке.

Самым популярным производителем стоек среди грантоводов является фирма SS20. Предприятие специализируется на выпуске стоек специально для автомобилей Лада, в том числе и Гранты. Поэтому проблем с установкой нет, плюс у них цена и качество более приемлемое, за теми редкими случаями, когда имеются конструктивные недостатки.

Конечно, можно попробовать приобрести и Monroe или другие запчасти производства Германии или Франции. Но это будет слишком дорогим вариантом.

Когда менять стойки Лада Гранта?

Срок службы стойки амортизаторов зависит от условий эксплуатации автомобиля, состояния дорог, стиля вождения авто. Чтобы узнать остаточный ресурс стойки, который подходит к концу, необходимо задействовать диагностику с помощью специального стенда.

Есть способ и попроще: если автомобиль стал плохо держать дорогу и уже не такой устойчивый, как раньше, появился стук или потеки на стойках — пришло время замены. Примерный срок службы стоковых амортизаторов — 60-100 тыс.км. пробега.

Видео:Калина кросс - клиренс и стойки.Скачать

Калина кросс - клиренс и стойки.

Тонкости при установке элемента подвески

  1. Сборку элемента подвески начинаем выполнять по обратному демонтажному процессу алгоритму.
  2. Перед непосредственным монтажом рекомендуем выполнить проверку амортизатора. Для этого требуется нажать на шток до упора и проследить его поведение. Если усилие нажатия высокое, а шток впоследствии медленно (без задержек) возвращается в выдвинутое положение.
    То это свидетельствует об исправности элемента.
  3. Правильно установить передние стойки поможет специальная метка, которую производитель любезно нанес на поверхность изделия. Направление метки должно ориентироваться по ходу автомобиля Лада Гранта.
  4. Достигнув правильного расположения меток, смело собирайте амортизационный узел, соблюдая общеизвестную очередность действий.

Видео:Передние стойки Гранта на Калину 1Скачать

Передние стойки Гранта на Калину 1

Рейтинг лучших стоек для ВАЗ

Чтобы включить ТОП самые лучшие стойки, достойные внимания для установки на ВАЗ, учитывались следующие характеристики:

  • Износостойкость;
  • Отсутствие посторонних звуков после длительного периода эксплуатации;
  • Качественные резиновые уплотнители;
  • Комфортное движение по городу и за его пределами;
  • Удобство управления транспортом;
  • Способность подвески поглощать вибрации.

Помимо основных параметров, огромное значение при подборе стоек имели отзывы владельцев, мнения экспертов, соотношение цены и качества.

Стойки амортизаторов гранта кросс

Лучшие амортизаторы для автомобилей

Видео:Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемостьСкачать

Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемость

Подведем итог

Теперь вы знаете, какие стойки лучше поставить. Замена амортизационной стойки, а также ее разборка с целью смены конкретных деталей, не оказалась замысловатой процедурой. Эта работа под силу обычному владельцу Лада Гранта, который обладает желанием и инструментом. По завершении ремонтных мероприятий не забывайте проверить и отрегулировать сход — развал.

Перед тем как приступить к непосредственной сборке, следите за тем, чтобы все метки полностью совмещались между собой. Также обязательно выполните проверку углов, под которыми установлены передние колеса Лада Гранта. Если вы убедитесь в неполадках, выполните сход-развал для более надежного функционирования автомобиля.

Стоит обратить внимание на тот факт, что передние стойки на амортизаторах сделаны телескопическими, и при возникновении необходимости в их замене процедуру можно будет выполнить как полностью, так и частично, попросту разобрав ее на детали. , можно рассмотреть пример работы с одной из стоек, ведь вторая снимается совершенно аналогичным способом. Не забывайте, что лучше всего приподнимать автомобиль с помощью подъемника, но за неимением его выполняйте задачу и на ровной поверхности.

Видео:Проблемы с новой Лада Гранта #3 | Установка амортизаторов Plaza и пружин Atech на Lada GrantaСкачать

Проблемы с новой Лада Гранта #3 | Установка амортизаторов Plaza и пружин Atech на Lada Granta

Артикул и стоимость хороших аналогов

На рынке присутствуют аналоги для родных стоек амортизатора Гранта. Сторонние производители выпускают узлы самого различного качества.

Часть из них — откровенно низкосортный брак, но встречаются и вполне достойные экземпляры. В нижеприведенной таблице представлены бренды наилучших аналогов, которые отменно показывают себя на Гранте.

Таблица — Рекомендуемые аналоги

ПроизводительАртикулПримерная цена, рубль
PilengaSH-P 2792-O1000-1200
TrialliAH 015101200-1500
Boge30-N87-A2600-2800
Sachs3167632600-2800

Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛА

Лучшие стойки по сочетанию цены и качества

При выборе амортизационных стоек некоторые автовладельцы ищут золотую серединку. За приемлемую цену удается поставить долговечные передние и задние амортизаторы. Они хорошо ведут себя на асфальте, выдерживают испытание грунтовыми и лесными дорогами.

Видео:Установка передних и задних стоек SS20 на Гранту. Полная замена!!!Скачать

Установка передних и задних стоек SS20 на Гранту. Полная замена!!!

Лучшие стойки премиум сегмента

Самой качественной и долговечной работой выделяются амортизаторы к автомобилям ВАЗ премиум сегмента. Для их изготовления используются отборные материалы, а обработка деталей и сборка узлов производится на станках с программным обеспечением. В наш топ попали следующие фирмы производители.

Видео:Продолжение сравнение стойки с занижением газомасленные Demfi и АстонСкачать

Продолжение сравнение стойки с занижением газомасленные Demfi и Астон

Аналоги передних стоек амортизатора для Лада Гранда

С учетом высокой стоимости на передние оригинальные стойки амортизатора большинство автовладельцев не желают приобретать родные автозапчасти. Сторонние производители предоставляют возможность приобрести аналог по более привлекательной цене. Наилучшие альтернативные варианты, достойно показывающие себя на Лада Гранта представлены в таблицах ниже.

Таблица — Хорошие аналоги левых передних оригинальных стоек амортизатора

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
СААЗ219029054032200-2800
HolaSH212702400-2900
Master-sport2190KR-PCS-MS3600-4200

Таблица — Наилучшие альтернативы передних правых родных стоек от сторонних производителей

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
PilengaSH-P 2790-O4000-5500
SS20SS201946000-8000
СААЗ2190-29054022200-2800

Видео:КАК СДЕЛАТЬ ГРАНТУ, ЛУЧШЕ ВЕСТЫ ДО 10 000 ТЫСЯЧ (LADA GRANTA FL 2019)Скачать

КАК СДЕЛАТЬ ГРАНТУ, ЛУЧШЕ ВЕСТЫ ДО 10 000 ТЫСЯЧ (LADA GRANTA FL 2019)

Какие лучше опоры стоек на Гранту

Основное требования к опорным подшипникам Гранты и Калины 2 — выносливость и надежность. Опорный подшипник принимает всю нагрузку от кузова автомобиля, а также от амортизаторной стойки, позволяя последней свободно вращаться вокруг продольной оси.

Стойки амортизаторов гранта кросс

Схема опорного подшипника Гранты

Динамические нагрузки амортизаторного штока воспринимает резиновый демпфер. Чем он надежнее, тем дольше прослужит опора. Пружина же упирается в опорную чашку с шариковым обрезиненным опорным подшипником. При этом разные производители предлагают разные решения для опоры.

Так, часть опор выпускается с усиленными подшипниками (шарики большего диаметра), есть опоры с измененным углом кастера. Для этого ось амортизаторной стойки смещается на 6 или 12 мм, что обеспечивает изменение угла кастера до 1°40′ или 2°45′ соответственно.

Кроме этого, опоры выпускаются как для Лада Гранта и Калина 2 с электрическим усилителем руля (артикул 21900-2902821-10 ), так и для автомобилей без ЭУР ( артикул 21900-2902821-00 ).

Штатные опоры стоят порядка $12 за штуку, отзывы владельцев о них не самые радужные, поэтому чаще всего приходится покупать замены оригиналу:

    Опорный подшипник SS20 серии Мастер, Gold, Drive, отличаются углом кастера и конструкцией демпфера. Служат довольно долго, устанавливаются просто. Цена порядка 26 долларов за штуку.

Стойки амортизаторов гранта кросс

Опоры стоек ANVIS 2190, цена $27 за пару, со смещением 6 мм. Есть как для Гранты и Калины 2 с ЭУР, так и без него. Совместимы со всеми видами пружин (11190 или 11196), а также с самыми популярными стойками KAYABA или SACHS. Опорные подшипники Sevi,цена от $20 за пару. Бюджетный вариант с наклоном стойки на 1 градус и смещением оси амортизатора назад на 6 мм. Demfi, артикул dff21901(2190-2902822-12), продаются без опорного подшипника, который имеет каталожный номер 1118-2902840. Цена порядка 15 долларов. Отзывы противоречивые.

Читайте также: Задние амортизаторы рено сандеро степвей 2015

Стойки амортизаторов гранта кросс

Технологии будущего, артикул 2192-2902821, цена около 26 долларов за пару. Отзывов мало, в основном положительные. Бюджетные словацкие опоры LSA, продаются без подшипника, цена около 10 долларов за пару. Опоры Trialli (SA 0156), в сборе с подшипником, цена 10 долларов за штуку, ходят хорошо, неплохая сборка, подшипник стандартных размеров.

Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО  Амортизаторы будут служить долго! #shorts

Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора Лада Гранта

В отличие от передней оси задние стойки амортизатора одинаковы с правой и левой сторон. Они полностью взаимозаменяемы и имеют артикул 21900291500400. Стоимость нового узла составляет 2-4 тыс. рублей.

Помимо новой оригинальной стойки существует возможность купить родную запчасть на авторазборках. Такой узел обладает стоимостью от 500 рублей. Неизвестность остаточного ресурса отталкивает многих автовладельцев от покупки поддержанных стоек.

Видео:Подвеска SS20: коротко о главном - плюсы и минусы стоек, пружин, опор и подшипников!Скачать

Подвеска SS20: коротко о главном - плюсы и минусы стоек, пружин, опор и подшипников!

Достоинства и недостатки авто

Стойки амортизаторов гранта кросс

Установка телескопических амортизаторов

Калина первого поколения дебютировала еще в 2004 г., хотя разговоры о ее выпуске велись еще с конца 90-х гг. С этого проекта должна была начаться новая глава истории АвтоВАЗа как предприятия, шагающего в ногу со временем, современной автомодой и достижениями в области конструирования транспортных средств. Ладу Калину разрабатывала мощная команда, активно перенимающая западный опыт. Принимались в расчет советы японских и китайских концернов.

Первое поколение хотя и стало решительным шагом вперед в области конструирования и дизайна, но по технической части не поднялось на должный уровень. На головы разработчиков посыпались упреки относительно ненадежности силовых агрегатов, частых поломок, слабой подвески и т. д.

Второе поколение вышло в продажу в 2007 г. Оно стало ярче, несколько сильнее, но опять же не было идеальным. Подвеска, как и в прошлый раз, не отвечала требованиям российских дорог, о чем не замедлили сообщить покупатели. Модельный ряд был представлен четырехдверным седаном, хетчбэком и универсалом. Чуть позже появилась и спортивная версия. Она, кстати, вышла лучшей из всех модификаций.

Лада Калина второго поколения выпускается в трех комплектациях: базовая, «норма» и «люкс». Последняя открывает перед водителем широкие возможности, разгоняется немного быстрее и на большую скорость.

Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

особенности конструкции для седана и лифтбека, правила эксплуатации, технического обслуживания

Подвеска автомобиля предназначена для выравнивания движения по дорожному покрытию любого типа и комфорта водителя и пассажиров. Наличие вибрации в течение длительного времени негативно сказывается на всех узлах и агрегатах авто – ослабляются болтовые и винтовые соединения. Из серьезных последствий – искривление дверных петель, провисание дверей, неплотное закрытие капота, багажника.

Ходовая часть Лады Гранты стала более современной и модернизированной. Особенно по сравнению с предыдущими моделями «АвтоВАЗа»– двумя поколениями Самары и Калиной первого поколения. В автомобиле имеются задняя и передняя подвески, которые значительно отличаются друг от друга.

Задняя подвеска Гранты одинакова для седана и лифтбека. Фактически, это та же балка с пружинами и амортизаторами, которая устанавливается на Калину, Самару и Самару 2. Вместо стабилизатора используется балка, а значит, конструкция зависимая.

Особенности передней подвески Гранты

Передняя подвеска – независимая, это значит, что когда одно из передних колес попадает в яму, второе сохраняет своё положение. Чтобы при езде на ровной дороге оба колеса находились в одной плоскости и вращались равномерно и параллельно друг другу, между ними установлен стабилизатор. На передней части системы подрессоривания Гранты подшипник крепления устанавливается между пружиной амортизатора и опорой кузова. В результате вес машины полностью сосредотачивается на нем и держит его в сжатом положении. Люфт при такой конструкции сводится к нулю – посторонние шумы исчезают.

Независимая схема состоит из амортизаторов гидравлического типа и двух поперечных рычагов, которые дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. Для усиления рычагов используются так называемые растяжки верхних опор передних стоек. С завода их не ставят, поэтому автовладельцы вынуждены их устанавливать самостоятельно. Пружина имеет коническую форму, внутри расположен гидравлический амортизаторов, шаг витков – переменный.

Нижняя часть стойки опирается на поворотный кулак. Передняя подвеска устроена таким образом, что при вращении руля колеса поворачиваются поворотным кулаком, а вместе с ними поворачиваются пружина и амортизатор. При этом стойка последнего остаётся в неподвижном положении. Благодаря такой особенности удаётся увеличить срок службы амортизаторов.

Конструкторами был модернизирован блок передних опор стоек, что позволило добиться увеличения их прочности, устранения скрипов, вибраций и дребезжания. Стабилизатор поперечной устойчивости остался без изменений. Он изготовлен из закалённой стали, крепится справа и слева к нижним рычагам, посередине жёстко скреплён с кузовом.

Ещё одна особенность обновленной ходовой части Лады Гранты – увеличенный кастор. Это угол поворота управляемых колес, который на Гранте составляет 2° 45`. У такого решения есть и преимущества, и недостатки. С одной стороны, улучшается управляемость, на высокой скорости автомобиль показывает более высокий уровень курсовой устойчивости. С другой – для вращения руля нужно прилагать немного больше усилий. Рулевое управление тоже было обновлено:

  • установленный электроусилитель рулевого механизма имеет больший компенсирующий эффект;
  • используется рулевая рейка с меньшим передаточным числом (короткая).

Обновления заметно улучшили управляемость автомобиля на разных скоростях. Руль стал более чувствителен, а количество его оборотов до полного угла поворота управляемых колес снизилось за счёт короткой рулевой рейки.

Негодование у владельцев вызвал возврат к использованию стандартной системы подрессоривания от Калины. Поворотный угол остался прежним, усилитель руля не используется. Однако это наблюдается только в минимальных комплектациях.

Особенности задней подвески

Задняя подвеска Гранты одинакова для седана и лифтбека. Фактически, это та же балка с пружинами и амортизаторами, которая устанавливается на Калину, Самару и Самару 2. Вместо стабилизатора используется балка, а значит, конструкция зависимая. Конструктивно задняя часть системы подрессоривания осталась без изменений. Заглянув под днище, можно увидеть привычную картину – балку, закреплённую в полужестком положении. Крепится она к кузову при помощи шарниров.

На рычагах справа и слева закреплены опорные стойки (пружины с амортизатором). Несмотря на устаревшую схему, полужесткая балка со стойками имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • даже максимальная нагрузка фактически никак не влияет на ее поведение, что подтверждает высокий уровень энергоёмкости;
  • техническое обслуживание даже по регламенту должно осуществляться раз в 100000 км, но этот срок увеличивается на весь период эксплуатации;
  • замена деталей может осуществляться в гаражных условиях даже новичками.

У задней подвески Гранты есть особенность, отличающая ее отПриоры– сзади создан отрицательный развал задних колес в 1°. Сделано это для улучшения курсовой устойчивости автомобиля, но, учитывая конструктивные особенности системы подрессоривания, это решение не способно что-то существенно изменить.

Основные неисправности

Чтобы распознать неисправности ходовой части Лады Гранты, не обязательно обращаться за помощью к специалистам. Неполадки можно легко выявить самостоятельно. Основные неисправности подвески представлены в таблице:

При движении автомобиля слышен стук подвески
Гидравлические амортизаторы неисправныОтремонтировать стойки или заменить их
Болты, которыми крепится штанга стабилизатора поперечной устойчивости, ослабли. Изношены резиновые подушки растяжкиЗатянуть болты и заменить подушки с сильным износом
Ненадёжное крепление верхней опоры стойки к кузовуЗатянуть гайку крепления опоры
Резиновая втулка опоры амортизатора изношена или разрушенаЗаменить деталь
Сильный износ шарниров рычажной системы подвески, повреждения растяжек или стабилизатораЗаменить изношенные и повреждённые детали
Шаровой шарнир рычага сильно изношенУстановить новый шарнир шаровых опор
Просела пружина, сломаны виткиЗаменить обе пружины
Буфер хода штока амортизатора поврежденУстановить новый буфер
Дисбаланс управляемых колесОтбалансировать все колеса
Масляные подтёки на стойке
Сальник амортизатора сильно изношенПоменять сальник или амортизатор
Повреждения штока (задиры, износ покрытия из хрома)Заменить амортизаторы
Деформация, повреждение или износ уплотнительного кольца стойкиЗаменить кольцо
Во время движения штока вверх не хватает сопротивления амортизаторов
Клапан отдачи или перепускной клапан негерметичныЗаменить повреждённые детали или амортизаторы целиком
Произошла утечка и не хватает маслаУстранить неисправность и долить масло
Задиры на внутренней поверхности цилиндра и поршнеЗаменить элементы и поменять масло
Повреждена второпластовая втулкаПоменять втулку
Загрязнение рабочей жидкостиЗаменить масло
На стадии сжатия не хватает сопротивления амортизаторов
Клапан сжатия негерметиченУстранить неисправность либо заменить детали
Низкий уровень масла в стойкеУстранить утечку и залить масло
Шток или втулка изношеныЗаменить повреждённые элементы
Жидкость загрязненаЗаменить рабочую жидкость
Диски клапана сжатия изношены или деформированыЗамена деталей
Подвеска «пробивает»
Износ пружинУстановить новые пружины
Амортизатор вышел из строяВосстановление или установка новых амортизаторов
Зазор в шаровых шарнирах слишком большой
Износ шарового шарнира от попадания через негерметичный пыльник грязиСнять шарнир и установить новый
Автомобиль не двигается ровно по прямой
Давление в шинах неравномерноеВыровнять давление во всех шинах
Угол установки колес нарушенВыставить правильный угол
Износ и разрушение резиновых элементов на одной из стоекДемонтировать и установить новые резиновые элементы
Жёсткость пружин стоек неодинаковаяНайти и заменить пружину с недостаточной упругостью
Шины изношены по-разномуУстановить новые шины
Нарушена балансировка управляемых колесОтбалансировать колеса
Протектор колес сильно изнашивается
Частые резкие старты с допущением пробуксовкиИзбегать агрессивного стиля вождения
Использование тормозов с полной блокировкой колесПри торможении стараться не допускать блокировки
Угол установки колес неправильный, или автомобиль перегруженСделать развал-схождение и не допускать превышения разрешенной нагрузки, которая указана в паспорте автомобиля
Шины изнашиваются неодинаково
Вхождение в повороты на большой скоростиНа поворотах сбрасывать скорость
Изношены шаровые опоры рычагов и резиновые сайлентблокиЗаменить детали
Нарушена балансировка колесОтбалансировать колеса

Читайте также: Амортизаторы для осей ror

Большая часть описанных проблем легко поддается диагностике без необходимости посещения специализированных СТО. Заняться ремонтом можно и своими руками, но после всех манипуляций обязательно нужно сделать развал-схождение колес.
Спрашивает
: Анастасия.

Передние стойки начали стучать еще с лета. Отправляюсь в деревню за сотню километров от города. А дороги там, как гладильная доска, а бывает что ямы глубиною с колесо. И часто стало стучать при поездке. Летом не так слышно было, сейчас уже более громко.

Оставляла машинку в сервисном центре зимой, но через месяц стало еще и шуметь, плюс стук возобновился.

  1. Что мне с этим делать?
  2. И как плачевно это для машины?

Снятие стойки Гранта

Если в процессе ремонта стойки на Лада Гранта вы столкнетесь с тем, что на тормозах вашего автомобиля установлена антиблокировочная система, обязательно снимите датчик, отвечающий за частоту, с которой вращаются . Затем приступите к отсоединению рулевой тяги. Данную процедуру необходимо выполнять вместе со съемом наконечника поворотного рычага стоек.

Для того чтобы в процессе работы не было произведено существенное нарушение углов, при которых установлены колеса Лады, обязательно отметьте, где именно находится наиболее высоко расположенный болт и такая же шайба. Всю процедуру можно произвести, используя обыкновенный маркер. Данное действие поможет вам в дальнейшем добиться правильного положения болта относительно стоек так, чтобы Ладу при движении не начинало вести в сторону.

Гайки крепления стоек необходимо откручивать осторожно не допуская их падения

Открутите с болта гайку, которая прикрепляет стойку Лада Гранта непосредственно к поворотному кулаку. Как только вы выполните эту процедуру, начинайте его извлечение таким образом, чтобы захватить заодно и эксцентриковую шайбу. Теперь отверните нижнюю гайку крепления стойки . Она располагается в непосредственной близости к поворотному кулаку. Как только вы отсоедините крепление, извлеките болт. Отсоедините поворотный кулак от стойки.

Далее загляните в под капот. Перед вашими глазами расположены три гайки, благодаря которым опора прикрепляется к кузову. Откручивать их надо последовательно и осторожно, придерживая стойку для того, чтобы она ни в коем случае не упала. Вся работа выполняется с использованием ключа на 13. После того как открутили гайки, достаем стойку.

Берем стяжки для пружин и устанавливаем на пружину, обязательно друг напротив друга. После этого равномерно прокручиваем винты стяжек, пока пружина не станет болтаться. Когда она перестанет давить на опорные чашки, используя ключ на 22, отверните гайки штока. Когда гайки откручены, можно разобрать и саму стойку. Вынимаем опору стойки вместе с подшипником, снимаем металлическую чашку и демпфер. Остается пружина и пыльник с отбойником.

Перечень инструментов, которые необходимы для проведения замены

Для замены задних стоек необходимы нижепредставленные инструменты.

Таблица — Инструменты необходимые для замены задней стойки

НазваниеПримечание
Ключ«на 6», «на 17», «на 19» — 2 шт.
ОтверткаС плоским лезвием
ДомкратДля поднятия машины
Баллонный ключДля снятия и установки колеса

Предварительная подготовка к замене

Выполняя замену стоек амортизатора дополнительно может потребоваться приобрести сопутствующие элементы. Наиболее часто возникает необходимость в установке новых резиновых изделий, таких как пыльники, отбойники и изоляционные уплотнители. В некоторых случаях следует предварительно купить пружины и элементы крепления.

KYB Monomax Gas Shock

KYB Monomax Gas Shock – это амортизатор обладающий на 40% большей демпфирующей способностью по сравнению со стандартными газовыми амортизаторами, он станет идеальным выбором для модернизации подвесок вашего седана. Однотрубная конструкция также помогает сделать их одними из лучших амортизаторов для городских автомобилей.

Кроме того, прочная конструкция этих амортизаторов гарантирует, что они автоматически адаптируются к различным условиям вождения, что делает их идеальными для практически любой местности.

У серии KYB Monomax Gas Shock есть несколько удивительных моделей амортизаторов. Они включают в себя KYB 565102 , который представляет собой передний амортизатор, который дает автомобилям исключительную устойчивость.

В этой серии также имеется KYB 565104, он будет идеальным задним амортизатором для грузовика с KYB 565102 .

Входящие в комплект втулки могут не подходить для некоторых автомобилей, но вы можете легко получить запасные.

KYB Excel-G Gas Shock

KYB — один из лучших производителей амортизаторов. Эта серия газовых амортизаторов Excel-G отличного качества была специально сделана, чтобы гарантировать, что вы получите лучшие характеристики управления и контроля вашего автомобиля.

В амортизаторах используется цельный рабочий цилиндр, который совмещен с поршневой лентой с тефлоновым покрытием, что обеспечивает надежное уплотнение для длительного срока службы.

Амортизаторы также поставляются с прочными монтажными проушинами и втулками для болтов для устранения скрипов.

Примерами некоторых удивительных амортизаторов в этой серии являются задние амортизаторы KYB 349105 , которые идеально подойдут для любого седана. Есть также KYB 349151 и KYB 345055 , которые также являются задними амортизаторами, но они созданы для внедорожников.

Monroe 911262

Monroe 911262 — амортизатор с самым высоким рейтингом. Он использует технологию ASD, которая представляет собой инновационную конструкцию клапанов, которая обеспечивает больший контроль для улучшения управляемости, а также повышает комфорт при езде.

Стойки амортизаторов гранта кросс

В амортизаторах также используется всепогодная жидкость, предназначенная для уменьшения трения и обеспечения плавного хода стержня. Это лучшие стойки на гранту.
Монро 911262 имеет поршень Fluon, который обеспечивает последовательное уплотнение между трубой и поршнем давления для лучшего контроля, а также, чтобы обеспечить максимальную прочность.

ACDelco 580-435

Для тех, у кого остался вопрос, какие передние стойки лучше поставить на гранту, мы добавили в рейтинг этот амортизатор ACDelco, он идеально подойдет для передних колес. И это потому, что его конструкция сделана так, чтобы обеспечить вам плавные и комфортные поездки.

Стойки амортизаторов гранта кросс

ACDelco также предоставляет необходимое крепежное оборудование и детали для простой и точной замены.

Несмотря на то, что это самая дорогая вещь в наших обзорах амортизаторов, вы можете быть уверены, что получите то, за что платите, так как они не только высокопроизводительны и надежны, но и долговечны.

Bilstein Monotube

Как и большинство других первоклассных качественных однотрубных амортизаторов, эти Bilstein также разработаны, чтобы гарантировать, что вы всегда получите стабильную работу. Являясь продуктом одной из лучших марок амортизаторов, вы также можете быть уверены в длительном сроке службы.

Стойки амортизаторов гранта кросс

Чувствительные к скорости поршни предназначены для быстрого реагирования на изменяющиеся дорожные условия для плавных и комфортных поездок. Эти амортизаторы подходят для седанов и других городских автомобилей, и после их установки вы можете быть уверены в значительном улучшении управляемости, качества езды, а также уровня комфорта.

Отсутствие возможности настройки может быть существенным недостатком для некоторых владельцев автомобилей, но вряд ли это будет проблемой для большинства покупателей.

Monroe MA822

Monroe — одна из старейших марок амортизаторов. А их MA822 — это однотрубные воздушные амортизаторы с регулируемой внутренней конструкцией, которые позволят вам накачать или сдуть амортизатор в зависимости от нагрузки.

Стойки амортизаторов гранта кросс

Плавные и комфортные поездки также гарантированы этими амортизаторами Monroe благодаря полностью смещенному клапану, который обеспечивает лучший диапазон как для циклов сжатия, так и для удлинения.

Эти амортизаторы используют всепогодную жидкость со специальными модификаторами, которые помогают уменьшить трение, а также обеспечивают плавный ход стержня.

Как поменять опорные подшипники стоек на Лада Гранта быстро

Для замены штатных изношенных опорных подшипников на Лада Калина 2 и Гранта, по теории, необходимо полностью снимать переднюю стойку. Это связано с потерей времени, кучей специального инструмента, да и опыт в этом плане есть не у каждого. Опору стойки можно заменить, не снимая амортизатор с автомобиля, быстро и своим руками.

Что нужно для замены опор. Инструменты и приспособления

Для работы нам будет необходим стандартный набор головок и слесарного инструмента. Впрочем, вот полный список:

  1. Стяжка для пружин любой конструкции.
  2. Два домкрата или домкрат и подставка.
  3. Шестигранник для удержания от проворота штока амортизатора.
  4. Новые опоры стойки в сборе с подшипниками.
  5. Волшебная проникающая смазка WD-40 или что-то похожее.
  6. Литол-24 или другая консистентная смазка.
  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток