Стойки амортизаторов ниссан максима а33

С передними пружинами полная засада: ближайшее место, где их удалось купить-Красноярск. Ближе нет. Доставка-неделя или две. Груз уходит раз в неделю по пятницам, если успел заказать до четверга, то неделя, если позже, то до следующей отправки. Остальное нашлось в Москве.
После снятия различия передних пружин: у OBK на один виток меньше, чем у оригинальных, по высоте одинаково. Задние идентичны оригинальным.

Замена передних-штатно, отсоединить тормозной шланг и провод АБС, два болта на поворотном кулаке и три болта на кузове.
Замена задних: сзади балка с тягой панара, там один болт и два болта на кузове, доступ к ним из багажника (надо туда залезть целиком). Убрать обшивку (пистоны с кольцами для сетки, поддеть немного крышку, но не до конца и вынуть пистон целиком), залезть удлинителем сверху этой черной железки. Дальше все, как обычно. Ничего разбирать не надо, сиденья и полку снимать не надо.
По времени 4 часа. Можно быстрее, мы 2 с лишним часа с передней стойкой протрахались из-за разного количества витков. Благо в гараже нашелся еще один съемник пружин. Тремя съемниками удалось. Задние заменили за час оба.
После этого регулировка схождения. Порадовался. Из-за удара правая стойка была гнутая, развал справа был 1 градус, сейчас 19 минут.
Результат: ехали из Калужской области в Тулу, 3 взрослых, один ребенок. Раньше быстрее 140 ехать было нельзя, перед пологими волнами надо было тормозить, иначе вертикальная раскачка и поперечные переставки кормы, задние пассажиры головами в крышу. Сейчас 170-180 на любых участках дороги. Пассажиры СПАЛИ.
Результатом доволен, посмотрим, долго ли продержатся..

Видео:Nissan Maxima A33 3,0 Замена передних амортизаторов. Какие амортизаторы выбрать.Скачать

Nissan Maxima A33 3,0 Замена передних амортизаторов. Какие амортизаторы выбрать.

Максима А33. Замена амортизаторов. Отчет. (

Исходные данные: Максима А33, 2002 год, пробег 60 ткм.
Ездить уже было невозможно, жуткая вертикальная раскачка. пробои на даже самых маленьких ямках, решено заменить амортизаторы и пружины. Менять только на неоригинал. Без всякого тендера, исключительно по положительному опыту однозначно была выбрана Каяба (Kayaba)
По каталогу KYB 2005 года были выбраны амортизаторы. На Максиму А33 производятся амортизаторы только серии Exsel-G, номера Exel-G 334266 (L), 334265(R), 341271 Rear.

звонок в Блок трейдинг: есть? Есть. Бумажку с номерами забыл, приехал так, открываем каталог KYB 2007 года, оказывается, что то, что я нашел, на Максимы с 01:00 до 07:00, а с 08:00 совсем другие, их нет но приход через неделю. Оставил заказ. Написал письму в Каябу по поводу взаимозаменяемости, вот ответ:

Читайте также: Как заменить задние амортизаторы ваз 2115

[em]Добрый день, Константин![/em]

[em]Вполне возможно, что в 2006 году наши инженеры были уведомлены Nissan, что с 8.00-> изменились настройки поршневой системы или форма крепления амортизаторов.[/em]
[em]Если у вас уже стоят амортизаторы, подобранные по каталогу 2005 года и встали они без проблем, то вы можете продолжать их эксплуатировать.[/em]
[em]Если же вы еще не установили амортизаторы, то обратитесь по месту их приобретения и поменяйте на 334367, 334366 и 341341. При подобном обосновании вам это сделают без проблем.[/em]
[em]Пружины K-Flex на данную автомашину не производятся.[/em]

[em]С Уважением,[/em]
[em]Stanislav Trusevich[/em]
[em]KYB Europe GmbH[/em]
[em]tel + 7 916 686 37 71[/em]
[em]e-mail: s.trusevich@kyb-europe.com[/em]
[em]http://www.kyb.ru[/em]

Итак: правильные номера на автомобили, произведенные с 08:00:
[strong]334366(FR), [/strong]
[strong]334367(FL) и [/strong]
[strong]341341 (REAR)[/strong]
ориентировочная стоимость передние 3000 руб, задние 2000 руб

С пружинами все оказалось гораздо сложнее:
Каяба K-Flex, Suplex, Kilen на этот автомобиль пружины не производят.
Концерн OBK производит пружины на CEFIRO A33
[strong]FOBNI-31U23 передняя[/strong]
[strong]ROBNI-38U32 задняя. [/strong]
Теоретически эти пружины есть в Экзисте, но вживую их никто не видел, гарантий, что они встанут, никаких, взять одну пружину, поехать к дилеру на склад и сравнить, равно как и наоборот, взять у дилера и приехать в Экзист невозможно. Экзист возврат не делает, а если и делает, то -40% стоимости. Решено пружины оставить старые.
Размеры и описание у меня есть, если кто озадачится вопросом-с удовольствием поделюсь описанием и фотографиями оригинальных пружин.

Также при замене понадобятся новые задние пыльники-отбойники, потому что эти разбиваются вхлам. У нового пыльника диаметр отверстия как у сигареты, у снятого-с рублевую монету.
Итак, результаты: это совсем другая машина. Нету диванной валкости, появилась упругость, исчезла раскачка на пологих волнах ( на трассе М2 есть у меня контрольные точки :-)) Раньше комфортная скорость прохождения была 80 км/ч, сейчас 120 км/ч). Лучше отрабатывается неровная дорога, исчезли пробои в кузов. В общем, это и ожидалось.
Я доволен.

[strong]Отдельное спасибо Шипману и Андрею АБ за консультации и разъяснения.[/strong]

ЗЫ а регулировку схождения после замены передних стоек надо делать!

ЗЗЫ. Задние косточки у Максимы А33 для регулировки света фар закисают, штучка стоит 5000 руб, а суть 2 шаровых шарнира на резьбовой шпильке! Я тихо фигею.. в Туле снял, залил керосином (ВД-40), когда откисли, разработал и набил смазкой. Посмотрим, насколько хватит, а вообще их снимают насовсем и фары опускают вниз.

Видео:Прокачивание новых стоек перед установкойСкачать

Прокачивание новых стоек перед установкой

Амортизаторы Токико

Polkan

Цефирянин

Ну вот наконец-то я добрался до компьютера

В эти выходные я поставил новые амортизаторы фирмы Токико для Ниссан Максима А33.
Сразу скажу, что покупал я их через оптовую фирму, которая находится в г. Красноярске, и может ли человек привести еще, я не знаю.

Читайте также: Полузависимая пружинная с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами

1) Сняли передние амортизаторы. В ходе осмотра обнаружили, что необходимо поменять опору стойки (подшипник оказался живой), а также пыльники передних амортизаторов. После долгих разъездов по различным магазинам, пришлось поехать в Кунцево, где за два передних оригинальных пыльника попросили 1200 рублей (были куплены), а так же так называемая в расходной накладной Подушка стойки СА33 по цене 3660 за 2 штуки (оригинал). Я очень долго ходил по рынку, чтобы найти дешевле, но мои силы были напрасны — либо цена такая же, либо вообще нету. Пришлось покупать по таким ценам (в сумме получилось 4860 рублей

2) Задние пыльники оказались хорошими, и менять я их не стал.

Теперь ощущения. До замены меня очень бесило то, что проезжая маленькие неровности происходили удары по всему кузову, как будто я еду не на бизнес-классе, а на автомобиле марки Ока с 5 человекам в салоне Что поменялось после замены амортизаторов:

1) Машина стала чуток выше (хотя на сингапурский клиренс я не жалуюсь)
2) Меньше стала раскачиваться на неровностях, подвеска стала более, если так можно сказать, плотная.
3) На маленькой скорости

10-20 км в час пропали эти удары, которые меня так раздражали, но что самое интересное, на более высокой скорости, все осталось практически так же В ходе замены амортизаторов была произведена диагностика всей подвески, в результате чего мастер сказал, что через некоторое время нужно будет менять
рычаги (там резинки уже трескаются).
4) Машина жестче не стала, что не могло не обрадовать

Сумма всех запчастей и работы составила 15360 рублей (это запчасти+сервис+амортизаторы).

Теперь я не могу понять, если раньше я грешил , что стуки происходят из за опоры стоек, то теперь я даже не знаю что и делать. У меня есть второй автомобиль — Фольксваген Пассат 2003 года , так там когда едешь по кочкам, то тишина такая, что ты даже забываешь, что наехал на нее.
Единственное, что раздражает меня в моей машине, так это ее подвеска

Видео:Nissan Maxima Замена пружин передних амортизаторовСкачать

Nissan Maxima Замена пружин передних амортизаторов

Максима А33. Замена амортизаторов. Отчет. (

Исходные данные: Максима А33, 2002 год, пробег 60 ткм.
Ездить уже было невозможно, жуткая вертикальная раскачка. пробои на даже самых маленьких ямках, решено заменить амортизаторы и пружины. Менять только на неоригинал. Без всякого тендера, исключительно по положительному опыту однозначно была выбрана Каяба (Kayaba)
По каталогу KYB 2005 года были выбраны амортизаторы. На Максиму А33 производятся амортизаторы только серии Exsel-G, номера Exel-G 334266 (L), 334265(R), 341271 Rear.

звонок в Блок трейдинг: есть? Есть. Бумажку с номерами забыл, приехал так, открываем каталог KYB 2007 года, оказывается, что то, что я нашел, на Максимы с 01:00 до 07:00, а с 08:00 совсем другие, их нет но приход через неделю. Оставил заказ. Написал письму в Каябу по поводу взаимозаменяемости, вот ответ:

Читайте также: Амортизаторы для кросса ваз

[em]Добрый день, Константин![/em]

[em]Вполне возможно, что в 2006 году наши инженеры были уведомлены Nissan, что с 8.00-> изменились настройки поршневой системы или форма крепления амортизаторов.[/em]
[em]Если у вас уже стоят амортизаторы, подобранные по каталогу 2005 года и встали они без проблем, то вы можете продолжать их эксплуатировать.[/em]
[em]Если же вы еще не установили амортизаторы, то обратитесь по месту их приобретения и поменяйте на 334367, 334366 и 341341. При подобном обосновании вам это сделают без проблем.[/em]
[em]Пружины K-Flex на данную автомашину не производятся.[/em]

[em]С Уважением,[/em]
[em]Stanislav Trusevich[/em]
[em]KYB Europe GmbH[/em]
[em]tel + 7 916 686 37 71[/em]
[em]e-mail: s.trusevich@kyb-europe.com[/em]
[em]http://www.kyb.ru[/em]

Итак: правильные номера на автомобили, произведенные с 08:00:
[strong]334366(FR), [/strong]
[strong]334367(FL) и [/strong]
[strong]341341 (REAR)[/strong]
ориентировочная стоимость передние 3000 руб, задние 2000 руб

С пружинами все оказалось гораздо сложнее:
Каяба K-Flex, Suplex, Kilen на этот автомобиль пружины не производят.
Концерн OBK производит пружины на CEFIRO A33
[strong]FOBNI-31U23 передняя[/strong]
[strong]ROBNI-38U32 задняя. [/strong]
Теоретически эти пружины есть в Экзисте, но вживую их никто не видел, гарантий, что они встанут, никаких, взять одну пружину, поехать к дилеру на склад и сравнить, равно как и наоборот, взять у дилера и приехать в Экзист невозможно. Экзист возврат не делает, а если и делает, то -40% стоимости. Решено пружины оставить старые.
Размеры и описание у меня есть, если кто озадачится вопросом-с удовольствием поделюсь описанием и фотографиями оригинальных пружин.

Также при замене понадобятся новые задние пыльники-отбойники, потому что эти разбиваются вхлам. У нового пыльника диаметр отверстия как у сигареты, у снятого-с рублевую монету.
Итак, результаты: это совсем другая машина. Нету диванной валкости, появилась упругость, исчезла раскачка на пологих волнах ( на трассе М2 есть у меня контрольные точки :-)) Раньше комфортная скорость прохождения была 80 км/ч, сейчас 120 км/ч). Лучше отрабатывается неровная дорога, исчезли пробои в кузов. В общем, это и ожидалось.
Я доволен.

[strong]Отдельное спасибо Шипману и Андрею АБ за консультации и разъяснения.[/strong]

ЗЫ а регулировку схождения после замены передних стоек надо делать!

ЗЗЫ. Задние косточки у Максимы А33 для регулировки света фар закисают, штучка стоит 5000 руб, а суть 2 шаровых шарнира на резьбовой шпильке! Я тихо фигею.. в Туле снял, залил керосином (ВД-40), когда откисли, разработал и набил смазкой. Посмотрим, насколько хватит, а вообще их снимают насовсем и фары опускают вниз.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Замена задних стоек Ниссан Цефиро а33, установка пневмо балоновСкачать

    Замена задних стоек Ниссан Цефиро а33, установка пневмо балонов

    Замена стоек своими руками Nissan Cefiro PA32Скачать

    Замена стоек своими руками Nissan Cefiro PA32

    Амортизаторы от VAZ на NISSANСкачать

    Амортизаторы от VAZ на NISSAN

    Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. ВидыСкачать

    Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. Виды

    Пружины. зад от Maxima A33 на. NISSAN PRIMERA P11Скачать

    Пружины. зад от Maxima A33 на. NISSAN PRIMERA P11

    Ниссан максима, меняем задние стойки,пыльники и пружиныСкачать

    Ниссан максима, меняем задние стойки,пыльники и пружины

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

    как усилить заднюю подвеску Ниссан ЦефироСкачать

    как усилить заднюю подвеску Ниссан Цефиро

    Установка задней пружины от 2108 на Ниссан Максима а32. ВыводыСкачать

    Установка задней пружины от 2108 на Ниссан Максима а32. Выводы

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    Нисан максима А32 обзор задних амортизаторов 2Скачать

    Нисан максима А32 обзор задних амортизаторов 2

    Ниссан максима А32 замена задних стоек на ВАЗовские, и ремонт задних суппортов.Скачать

    Ниссан максима А32 замена задних стоек на ВАЗовские, и ремонт задних суппортов.

    Стук у правой стойки максима А33Скачать

    Стук у правой стойки максима А33

    Замена передних стоекСкачать

    Замена передних стоек

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".

    Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать

    Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток