Стойки амортизаторов передние калина сааз

Передние стойки на Лада Калина: какие брать, цены, обзор

Стойки амортизаторов передние калина сааз

Учитывая качество наших дорог — вопрос выбора и замены стоек — одна из самых актуальных проблем.

Видео:ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! амортизаторы СААЗ.Скачать

ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! амортизаторы СААЗ.

Какие стойки брать: масляные или газовые?

Так как понятие про хорошее у каждого человека разное, то и «хорошие стойки» у каждого автомобилиста имеют свои критерии. Например, одни устанавливают на транспортное средство только высокотехнологичные газовые амортизаторы. Хоть они и стоят немного дороже масляных, но и срок эксплуатации у них больше. Кто-то предпочитает масляные амортизаторы, которые отличаются мягкостью. Но у этих элементов есть один недостаток – при низких температурах стойки становятся жесткими. Подробнее о замене стоек на Лада Калина мы уже рассказывали здесь.

С завода на Калине установлены масляные стойки СААЗ. Некоторые сразу после покупки авто приобретают и новые стойки импортного или отечественного производства. Это могут быть, например, ss-20 или Каяба.

Производители амортизаторов

Сегодня многие производители делают стойки к автомобилям, которые также можно устанавливаться и на Калину. Среди всего разнообразия стоек и их производителей, внимание следует обратить на такие:

    СААЗ. Устанавливаются на авто на заводе. Не отличаются надежностью и длительным сроком эксплуатации.

Стойки амортизаторов передние калина сааз

Стойки амортизаторов передние калина сааз

Стойка Каяба — жесткая, но надежная

Стойки амортизаторов передние калина сааз

Стойки АСОМИ — очень популярная альтернатива среди Калиноводов

В настоящее время для Калины продают такие типы стоек:

Стойки амортизаторов передние калина сааз

  1. Шоссе 1118.
  2. Стандарт 1118.
  3. Стандарт 1119.
  4. Спорт 1119.

Комплект всей подвески на перед и зад — КАЛИНА СПОРТ Стандартные стойки из этих категорий практически не отличаются от заводских. Шоссе и Спорт являются узконаправленными, а потому редко кто их предпочитает ставить на свое авто. Последний вариант наиболее распространенный и популярный. Устанавливают их на автомобили, которые эксплуатируются в обычных условиях. Они себя неплохо проявили при езде как по плохой дороге, так и по езде на трассе. В упаковке вместе со стойками водитель найдет и гарантийный талон. Все детали и запчасти для ходовой рекомендуется покупать только у проверенных продавцов, а лучше у официального дилера производителя.

Видео:Калина,Гранта.Самые мягкие стойки.Скачать

Калина,Гранта.Самые мягкие стойки.

Для чего нужна телескопическая стойка (амортизатор) в автомобиле?

Телескопическая стойка предназначена для поглощения ударов и толчков от колес на корпус авто. Приходит время и эти детали выходят из строя. А потому придется их заменить. Но какие стойки поставить на Лада Калина? Этот вопрос интересует многих владельцев этого автомобиля.

Когда менять стойки (симптомы и регламент)

Стойки амортизаторов передние калина сааз

Стойка «потеет», а это значит, что внутри неё уже почти нет рабочей жидкости

Если стойка потекла, готовься к её замене!

Это зависит в основном от того, в каких условиях будет эксплуатироваться авто и от стиля вождения. Если стойка вышла из строя, то это можно определить при помощи специального стенда или народным методом, а именно: авто стало хуже держаться на дороге и не такое устойчивое при маневрах. При раскачивании автомобиль качается более одного раза. Если есть хоть один из указанных выше признаков, то в таких случаях надо менять стойки.

Видео:Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)Скачать

Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)

Регламент по замене стоек от АвтоВаз

Стойки амортизаторов передние калина сааз

Новая стойка АСОМИ взамен старой Рекомендованный срок эксплуатации заводских стоек из этого автомобиля – 70-100 тысяч километров пробега. На яме заметил, что у меня одна стойка потекла. Сразу же поехал и приобрел стойки СААЗ, так как считается, что они заводские. На сервисе ребята мне их установили, и теперь езжу без нареканий. Нет нормальных стоек на калину в принципе! Подвеску (стойка+пружина) считали дауны. Пружины сток дубовые, стойки слабые, вот и долбит на отбой. При установке более жестких стоек (типа сс20 и пр., как правило более жестких и на отбой и на сжатие и на дроссель) получается зубодробильная хрень и долбит уже и на сжатие так, что стаканы рвет. Мораль: нужны более мягкие пружины, а их, с сохранением дорожного просвета — нет. Без них плавности хода как, к примеру, на hyundai accent не добиться ни в жисть. Да и еще: на сжатие ход маловат. На пустом авто перед почти на отбойниках стоит, это еще одна причина разрыва стаканов. Весь автомобиль придумали дауны , чего уж вы к стойкам то привязались ? Нет, это Вас сделали дауны Машинка говенненькая куда не сунься Машине 7,5 лет. Передние ставлю уже 3-й комплект, задние буду ставить 4-й. И это при 62000 км. пробега. Я понимаю, что, наверное с моим стилем вождения что-то не так, но с Александром я согласен на 150%! Моей 1119 уже 10.5 и 92000. Потекла впервые передняя стойка, буду менять Моей 10 лет, 215 тысяч пробежала. Из всего менял только помпу, ну и ремни. И ходит отлично моей 230000 потекли передние …родные вот-вот,всё дело от манеры вождения по ухабам и бордюрам.моей 1118 10 лет и 101000км, потекли правые родные стойки. 23000 стойки родные не текут но и не работают нормально уже.так что как повезет и как водишь))) 127тыс км прошёл на родных стойках,потекла перед правая.мне 23 года я не особо аккуратен)) потекли передние на 80000 км Только сс20 не ставте влип с ними Согласен. У правой передней стойки СС20 диметр штока немного больше, чем отверстие опорного подшипника. Подгоняли болгаркой стачивая аккуратно. На грунтовой дороге стучит эта стойка. планирую поставить вкладыши. Стойка разборная. Ребята,у меня стойки родные,пробег почти180т.км,эксплуатацыя не мягкая,но как с нова стучали на выходе так и сейчас постукивают.А так дорогу держат хорошо и не текут. У меня 1119 160000 км 10 лет, поменч на сс20, выбил два стокана передних пришлось варить 193000 и 6й год вот начал интересоваться Моим 230000 пробега и 7лет, только потекла передняя заводская, может все таки что то и научились…. мда… что то у вас не то наверное потому что катаю на калинке 3 года проехали 66 тыщ и вот только буду сайлент блоки менять а это копейки… ходовка просто огонь! жрет все что попадается на дороге и не давится… просто езжу и не понимаю что такое плохие дороги… ни у одного японца такого небыло с их каябами дубовыми… калинка мягкая будто кроссовер с ходом подвески пол метра))) родные амортизаторы ходят стабильно 60-70 тыщ и ни разу не пробивались… лежачие полицейские проезжаю легко под 50-60 км.в.ч и почти не замечаю их… все таки калиновская подвеска лучше всех адаптирована для россии… больше никогда не пересяду на японца… если только на микроавтобус который в планах а так пока калинка радует просто чудо… сборка кстати обалденная ведь все болты затянуты на совесть и пусть подавятся те кто что то говорит про наш автопром что типо недокручивают болты…. хах! несколько ключей провернул и поломал потому что все затянуто на вечно!) Наверное это Калина-2, о ней другой разговор полностью согласен, Калина 2 универсал 2015г., пробег 77000, начала постукивать правая передняя стойка при спрыгивании с полицейского или в ямку, вот смотрю что брать родные или аналог.
На стойке подтеков нет, не потеет, просто устала от наших дорог. СААЗ хроршие стойки делает, до этого ставил их на девятку2003г.в.,с 2012 по 2015 вкруг, пробег 120000 за два с небольшим года, обкатал все ХМАО, там и плиты и трамплины и ямы и провалы, держат дорогу отлично, продал машину с абсолютно рабочими стойками. да все так, чудо машина, я нарадоваться не могу, 8 лет эксплуатации Согласен про мягкий ход. Лежаки на 60ти пролёта очень комфортно. Хорошая машина взял с пробегом 249000 сейчас 280000 без проблем Ринат,привет.На Калине новой с 2006 года,уже 200 000 пробега,ни проблем ни вопросов к ней,просто езжу где и куда надо.Барнаул-столица АК,самый дальний рейс до Русского острова.Машина прописана прям моя. Все тоже самое потекла только одна и то яму поймал Теперь думаю что ставить Калина 2009 года, на 43 тыщах потекла правая передняя стойка) Езжу по грунтовке и полностью разбитому асфальту в Кировской области, так что даже удивительно как столько проходили)) Прошёл порог 150000,потекла передняя правая стойка родная.Я думаю- это даже слишком.Это даже охрененно,так как я работаю в такси,на этой машине. Проехал на подвеске Stiger с занижением -50мм, 4 года 80.000км +\-. Только хорошие впечатления, и картошкой грузил под завязку))) и в кольце катался на Open Race, и только вот спустя 80к пробега передок сдался))) Меняю на такие же т.к штатные СААЗ через 1000км ушатались Машину брал в салоне в 12 году…проехал 175 000 амортизаторы родные, но сейчас требуется замена( 13 года, пробег 51000, потекли обе стойки))) сначала начала пробивать на отбой правая стойка, потом «Ярик бочок потик»))) Моей калине 11 лет первую стойку менял в 290000 км калина кросс пробег 27000.на 8000 потекла левая стойка мастера посоветовали менять оба стойки поставил родные сааз ездовые качество отвратительные сильное качение и пробои если му….к за рулем то пи…ц л.бой машине, моей калинке 10 лет — отличная машина если следить во время, сейчас тоже стойки менять первый раз буду Моей калине 8 лет пробег 230 000км стойки родные , левая вот потекла. Крепкая машина! моей калине12 лет 140000проехала потекли стойки отличная машина тепло неприхотливая супер Источник

Видео:ДУБОВАЯ подвеска ВАЗ, А хочется мягкую. Стойки СААЗ или подделка Скопино ?Скачать

ДУБОВАЯ подвеска ВАЗ, А хочется мягкую. Стойки СААЗ или подделка Скопино ?

Задние амортизаторы на калину какие лучше

Амортизатор или стойка (телескопическая) предназначена для поглощения толчков и ударов на корпус автомобиля. Рано или поздно их приходится менять на новые, а Вы знаете, какие стойки поставить на Калину?

Когда менять амортизаторы Лада Калина? Срок службы во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля (например, от дорожных и погодных условий). Стойки, которые уже не справляются со своими обязанностями можно определить при диагностике на специальном стенде, либо народным способом. Например, Вы стали замечать, что автомобиль стал плохо держать дорогу и уже не такой устойчивый, как раньше. Также можно раскачать угол автомобиля, если свободных качков будет более 1-1,5 раз, тогда стойка нуждается в замене. Примерный срок службы амортизаторов – 60-100 тыс.км. пробега.
Про хорошие стойки на Калину. Вкусы владельцев автомобилей разные, поэтому понятие «хороших амортизаторов» для каждого свое. Например, одним нравятся исключительно масляные амортизаторы не только из-за своей комфортности (мягкости), но и за низкой цены. Конечно, у них есть и недостатки, например, небольшой температурный диапазон работы (зимой становятся жесткими), но для южных регионов страны это не важно. Другие автолюбители предпочитают газовые или газомасляные амортизаторы, которые имеют более высокую стоимость, но считаются более технологичными (лучше ведут себя зимой, машина становится более устойчивой). Какие стойки на калине с завода? АвтоВАЗ устанавливает масляные амортизаторы СААЗ. Каталожные номера: Считается, что импортные стойки более качественные и надежные, поэтому многие покупают амортизаторы Каяба или сс20. Примерная цена стоек на Калину: передних – 2000р., задних – 1000р. Стоит учитывать, что в зависимости от регионов стоимость стоек может сильно отличаться. Как выполнить замену передних стоек на Калине? См. фотоотчет. В этом же отчете представлены каталожные номера различных модификаций подвески автомобилей ВАЗ 1117, 1118 и 1119. Определились, какие стойки ставить на Калину? Учтите, что работа подвески зависит не только от амортизаторов, но и от других элементов подвески, поэтому при необходимости сразу замените и другие «расходники» подвески. Поездка будет комфортной и безопасной только при исправности всех узлов. Кстати, задние стойки Калины такие же, как на ВАЗ 2110, поэтому можете опираться на результаты этого опроса. А какие амортизаторы на Калину решили поставить Вы? Передние амортизаторы в сборе На настоящий момент одним из наиболее популярных автомобилей на отечественном рынке является скромная красавица Лада Калина. Дебютировавшая еще в 2004 г. машина прошла не один этап успешного реформирования. Поднимаясь все выше и выше по эволюционной лестнице, она приобрела не только оригинальный, харизматичный внешний вид, но и очень хорошую техническую начинку. Как профессионалы, так и любители отмечают многочисленные изменения, коснувшиеся как двигателей, так и подвески, что сделало машину динамичнее, устойчивее, надежнее. Но, конечно, отечественный автомобиль не является совершенным. Если на ровной дороге он еще не доставляет неудобств, то на ухабистых тропах, которых в России еще так много, машина показывает себя не с лучшей стороны. Среди недочетов можно отметить невысокое качество стоек, которые так часто выходят из строя. Поэтому опытные автовладельцы предпочитают ставить на Калину улучшенные детали, таким образом модернизируя ее, делая сильнее и надежнее. Итак, каковы же технические особенности автомобиля Лада Калина? Как выбирать задние и передние стойки машины? Что необходимо знать, чтобы поменять стойки Калина?

Видео:Веста. КТО СКАЗАЛ ЧТО СААЗ ДЕРЬМО? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН. Какие стойки все таки лучше?Скачать

Веста. КТО СКАЗАЛ ЧТО СААЗ ДЕРЬМО? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН. Какие стойки все таки лучше?

Достоинства и недостатки авто

Установка телескопических амортизаторов Калина первого поколения дебютировала еще в 2004 г., хотя разговоры о ее выпуске велись еще с конца 90-х гг. С этого проекта должна была начаться новая глава истории АвтоВАЗа как предприятия, шагающего в ногу со временем, современной автомодой и достижениями в области конструирования транспортных средств. Ладу Калину разрабатывала мощная команда, активно перенимающая западный опыт. Принимались в расчет советы японских и китайских концернов. Первое поколение хотя и стало решительным шагом вперед в области конструирования и дизайна, но по технической части не поднялось на должный уровень. На головы разработчиков посыпались упреки относительно ненадежности силовых агрегатов, частых поломок, слабой подвески и т. д. Второе поколение вышло в продажу в 2007 г. Оно стало ярче, несколько сильнее, но опять же не было идеальным. Подвеска, как и в прошлый раз, не отвечала требованиям российских дорог, о чем не замедлили сообщить покупатели. Модельный ряд был представлен четырехдверным седаном, хетчбэком и универсалом. Чуть позже появилась и спортивная версия. Она, кстати, вышла лучшей из всех модификаций.

Лада Калина второго поколения выпускается в трех комплектациях: базовая, «норма» и «люкс». Последняя открывает перед водителем широкие возможности, разгоняется немного быстрее и на большую скорость.

Видео:ЗАКАЗАЛ С ТОЛЬЯТТИ Оригинал пружины, стойки СААЗ, опоры.Скачать

ЗАКАЗАЛ С ТОЛЬЯТТИ Оригинал пружины, стойки СААЗ, опоры.

Особенности Калины 2013 года

Модернизированную Калину вазовцы выпустили в продажу в 2013 г., предварительно широко осветив грядущее мероприятие в СМИ. Дебют состоялся грандиозно, широкомасштабно. Автомобиль действительно стал интереснее во всех смыслах. Теперь появились совершенно новые силовые агрегаты, восьми- и шестнадцатиклапанные, объемом 1,6 л, мощностью от 98 до 106 л. с, работающие с передним приводом, пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Самый простой двигатель разгоняет Калину до скорости в 167 км/ч, наиболее сильный — до 190 км/ч. Калина устойчива, но за ходовой следует тщательно следить В модели появились невиданные прежде опции: хорошая система безопасности, повышенная степень комфорта. Но как же динамика автомобиля? Лада Калина 2013 г. выпуска оказалась намного мощнее, выносливее, чем прежние разработки. У машины имеется множество неоспоримых достоинств, хороших инженерных и дизайнерских решений. Стойки — одна из проблем, требующих особого внимания. В начале использования машины водитель замечает, что на крутых подъемах и виражах появляются стуки. Как правило, автомобилисты надеются, что после прохождения определенного количества километров это пройдет, потому что нужны притирка, прокатка. Но со временем стуки не только не проходят, но и становятся еще сильнее. Кроме того, к ним добавляются другие неприятности, связанные с управляемостью и устойчивостью автомобиля. Отмечается чрезмерная жесткость движения, кажется, что подвеска совершенно не хочет выполнять свои функции и фильтровать неровности дороги. Если по пути попадется лежачий полицейский, Калина взвывает, сообщая водителю о неприятном ударе. Если вдруг машина попадает в зону бездорожья, ее и вовсе начинает заносить. Чтобы разобраться с этим вопросом, необходимо изучить особенности разных видов стоек как важнейших деталей, отвечающих за качество вождения.

Видео:Автомобильные амортизаторы НИКОН.Отзыв за стойки фирмы никон на ваз 2110 и 2170 а так-же других автоСкачать

Автомобильные амортизаторы НИКОН.Отзыв за стойки фирмы никон на ваз 2110 и 2170 а так-же других авто

Характеристика стоек автомобиля

  1. Масляные. Это двухтрубные механизмы, работающие за счет гидравлического масла. Преимуществом такого устройства является простота конструкции и установки. Минус заключается в том, что стойка плохо охлаждается, из-за чего часто возникают деформации.
  2. Газомасляные. Аналогичная система, но здесь принцип действия основан на давлении газа, который воздействует на масло и тем самым создает надежную защиту автомобиля от ударов.
  3. Однотрубные. Плюс — хорошая теплоотдача, работоспособность, минус — ненадежность и излишняя чувствительность. Для российских дорог такой вариант не самый подходящий.

Как правило, стойки на Калину, установленные на заводе, могут прослужить чуть больше 100 000 км. После их необходимо менять. Поставленные в мастерских амортизаторы эффективны в течение 80 000 км.

Симптомами необходимости замены стоек являются плохое сцепление шины с дорожным покрытием, недостаточная управляемость, особенно на поворотах, ухудшение работы тормозов, увеличение тормозного пути, а также протечка масла. Заметив один из этих признаков, замену нужно провести как можно скорее. Поломка не должна перерасти в серьезную проблему.

Видео:Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемостьСкачать

Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемость

Стойка гидравлическая передней подвески Калина (масло) СААЗ нового образца, цена за 1шт.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке передней масляной стойки 11190-2905402/03-03 «СААЗ» на ВАЗ 1117 (2009 — ), Kalina — 1118 (2009 — ), Kalina — 1119 (2009 -) , в строке «Комментарий» указывайте Правую или Левую, вид стойки (масляная, газонаполненная), модель вашего автомобиля, год выпуска, под какую пружину (стандартную, с переменным шагом, бочкообразную).

Автомобильный амортизатор передней подвески 11190-2905402/03-03 правый / левый «СААЗ»— это один из тех узлов, которые могут нормально работать только в определённом положении на автомобиле ВАЗ 1117 (2009 -), Kalina — 1118 (2009 — ), Kalina — 1119 (2009 -). Современные амортизаторы редко разбирают для ремонта, как правило, их заменяют в сборе. Именно поэтому перед началом эксплуатации нового узла его необходимо подготовить. Если этого не сделать, последствия могут быть самые неприятные.

ОАО «СААЗ» является крупнейшим производителем оригинальных амортизаторов и стоек в России и в странах СНГ. ОАО «СААЗ» является эксклюзивным поставщиком АО «АвтоВАЗ» (50% продукции завода производится для сборки новых автомобилей ВАЗ). Амортизаторы ОАО «СААЗ» также поставляются на конвейер ОАО «ЗМА», ОАО «СеАЗ», ОАО «ИжМашАвто» и других автопроизводителей.

Технологические процессы меняются и совершенствуются день за днем. На предприятии внедряется новое оборудование, позволяющее улучшить качество продукции и удовлетворить возрастающие потребности потребителей.

Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля (по движению вперед) и никак не иначе, водительская сторона – левая, а пассажирская правая.

Стойка 11190-2905402/03-03 правая / левая – гидравлические, оптимальное соотношение по комфорту и управляемости, подходят для любителей спокойного стиля вождения по всем типам дорожного покрытия.

11190-2905402-03 Стойка передняя 11190 СААЗ правая;

11190-2905403-03 Стойка передняя 11190 СААЗ левая.

Данная конструкция представляет собой двухтрубный гидравлический амортизатор, двустороннего действия. Она уменьшает амплитуду колебаний подвески, как при полном ее сжатии, так и во время ее расслабления. Достигается это за счет масла, которое, двигаясь из одной части амортизатора в другую, принимает на себя сопротивление пружин, тем самым гася их разрушительную силу.

Телескопическая гидравлическая стойка 11190-2905402/03-03 правая / левая «СААЗ», являясь элементом направляющего аппарата передней подвески ВАЗ 1117 (2009 -), Kalina — 1118 (2009 — ), Kalina — 1119 (2009 -), воспринимает также продольные и боковые усилия, что предъявляет повышенные требования, как к прочностным характеристикам всей стойки, так и к надежности и долговечности уплотнений непосредственно демпфирующего элемента.

Сто тысяч километров для стойки в ВАЗовских переднеприводных автомобилях — рекордный срок. Учитывая отвратительное дорожное покрытие, которое окутало всю страну, подвеска восьмерок, девяток и их последователей порядочно получает на орехи. Как следствие, каждый старается максимально обезопасить себя и автомобиль от возможных внезапных последствий выхода подвески из строя. Когда стоковые стойки заканчивают свой жизненный цикл, приходит время искать им замену.

Износ подвески проявляется по-разному и дает о себе знать по-разному в разных условиях эксплуатации автомобиля. Одно дело — сто тысяч по гладкому столичному асфальту, но совсем другая история, когда Ваш автомобиль постоянно глотает пыль по проселкам или по постапокалиптическому асфальту глубинки. Также нельзя сбрасывать со счетов и стиль вождения, который, как и почерк, у каждого водителя индивидуальный.

Ясно отдавая себе отчет в своих способностях прогнозировать дорожную ситуацию, довольно просто спрогнозировать и ресурс подвески. Сколько пробоев подвеска получает в неделю? Как часто вы смотрите на состояние амортизаторов и насколько важна филигранная управляемость автомобилем в тех условиях, в которых он ездит чаще всего? Ответив на эти вопросы, можно уверенно говорить какие стойки лучше поставить на Ваш автомобиль.

Масляная стойка 11190-2905402/03-03 правая / левая «СААЗ» — стойки оптимально сочетают в себе высокий технический уровень, заложенный в конструкции, и экономический эффект от эксплуатации. Стойки 11190-2905402/03-03 правая / левая «СААЗ Комплект» с. Чулково, Скопинский р-он, предназначены для широкого круга потребителей.

Стойка 11190-2905402/03-03 гидравлическая ВАЗ 1117 (2009 -), Kalina — 1118 (2009 — ), Kalina — 1119 (2009 -) передней подвески:

Расположение Передняя подвеска;

Код запчасти 11190-2905402-03 стойка правая;

11190-2905403-03 стойка левая.

Применяемость ВАЗ 1117 (2009 -), Kalina — 1118 (2009 — ), Kalina — 1119 (2009 -);

Прокачка масляных амортизаторов перед установкой:

  1. Амортизатор установить штоком вверх, плавно утопить шток, но оставив расстояние между рабочей кромкой и краем стакана 20 мм;
  2. Дать амортизатору отстояться в течение пяти секунд;
  3. Плавно вывести шток на максимальный уровень;
  4. Повторить операцию несколько раз до тех пор, пока не исчезнут провалы и работа устройства не станет равномерной и плавной.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: К119.2905.002-05. К119.2905.003-05, АК119.2905.002-01, АК119.2905. 003-01, 11190290540203, 1190290540303.

ВАЗ 1117 (2009 — ), Kalina — 1118 (2009 — ), Kalina — 1119 (2009 — ).

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить стойки гидравлические передней подвески серии EM 20894 на Лада Калина.

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже

Видео:Сравнение стоек «СААЗ» оригинал с подделкой. Быстро определяем контрафакт!!!Скачать

Сравнение стоек «СААЗ» оригинал с подделкой. Быстро определяем контрафакт!!!

Выбор амортизаторов для Калины

Спортивная пара амортизаторов

Сегодня на автомобиль Лада Калина ставится три типа стоек.

  1. Стойки СААЗ — вариант, предложенный заводом. Плюсом является недорогая цена, простая установка. Но минусов больше: плохая управляемость и слабая динамика авто на сложной дороге.
  2. Стойки «Каяба» — деталь, произведенная по японской технологии. Она отличается лучшим качеством, долговечностью. Поставив «Каябу», вы сразу же увидите положительный результат: машина станет двигаться тише и мягче. Но есть одна загвоздка: сегодня эти стойки производят по лицензии и китайские фирмы, но их качество разительно отличатся от японских. Не попасть впросак трудно.
  3. Стойки «Асоми» — изготавливаются отечественной компанией, предлагается как для автомобилей Газ, так и для вазовских моделей, в том числе ставятся на Калину. Все здесь хорошо, но нужно учесть, что гарантия сроком на год дается только если автовладелец будет ремонтировать автомобиль на указанных в договоре станциях техобслуживания.

Видео:Комфортная подвеска лада ГРАНТА.Стойки СААЗ.Стоит ли ставить?Скачать

Комфортная подвеска лада ГРАНТА.Стойки СААЗ.Стоит ли ставить?

Аналоги задних амортизаторов Лада Калина 1117, 1118, 1119

Многие водителя для замены задних стоек используют оригинальные запчасти отечественного или импортного производства. Как правило, предпочтение отдаётся фирмам SS-20 или Каябе. Ниже представлен список запчастей от других популярных фирм среди автолюбителей.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние амортизаторы на Ладу «Калина» 1117, 1118, 1119
Finwhale1208121400
Finwhale1208221400
HolaS4321200

Амортизатор Finwhale 120812

Какие амортизаторы лучше на Ладу «Калина»? Как показывает практика, предпочитают ставить Каябу или SS-20, они имеют хороший баланс между жесткостью и комфортностью, а также отличаются завидной надёжностью. Для более мягкой езды выбирают стойки производства Асоми.

Когда менять амортизаторы на Ладе Калине?

Замена амортизаторов на «Калине», зависит от износа запчасти, который в свою очередь во многом обусловлено условиями эксплуатации автомобиля, таких как; дорожное покрытие, стиль вождения и погодные условия в конкретной местности. Средний срок службы оригинальных стоек– 60-100 тыс. км, все же бывают случаи, когда амортизатор протекать уже намного ранее 35 тыс. км пробега, поэтому водители стараются сразу поменять их на импортные аналоги.

🎬 Видео

Стойка передней подвески Группа ОАТ (СААЗ)Скачать

Стойка передней подвески Группа ОАТ (СААЗ)

СТАРЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ PLAZA ПРОТИВ СААЗ. ОТЗЫВ АВТОМЕХАНИКА.Скачать

СТАРЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ PLAZA ПРОТИВ СААЗ. ОТЗЫВ АВТОМЕХАНИКА.

Замена передних и задних стоек Лада ГрантаСкачать

Замена передних и задних стоек Лада Гранта

Стоит ли ставить стойки САЗ, не оригинал Замена стоек ваз 2110Скачать

Стоит ли ставить стойки САЗ, не оригинал  Замена стоек ваз 2110

Стойки Демфи Комфорт.1118.Калина.Отзыв.Скачать

Стойки Демфи Комфорт.1118.Калина.Отзыв.

Как работают амортизаторы SS20Скачать

Как работают амортизаторы SS20

Стойки Демфи Комфорт,Оригинал.Ответы на вопросы.Скачать

Стойки Демфи Комфорт,Оригинал.Ответы на вопросы.

Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать

Я  никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .

Стойки и опоры передней подвески LADA Kalina Cross Granta Cross. Обзор и отзыв.Скачать

Стойки и опоры передней подвески LADA Kalina Cross Granta Cross. Обзор и отзыв.

В чем секрет амортизаторов на ваз . СААЗ или LADA......Скопинский Автоагрегатный Завод.Скачать

В чем секрет амортизаторов на ваз .  СААЗ или LADA......Скопинский Автоагрегатный Завод.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток