Стойки амортизаторов передние лачетти каяба

отличаются толщиной штока — если поставить, стук будет
кто сказал такую чушь. езжу на универсале на каябах больше года, проехал тыщ 50. никаких стуков. Ничё не менял сзади кроме самой стойки. пыльник, отбойник, опора — всё родное осталось.

Вердикт: ставить на универсал каябу и не жужжать.

Остановился на кайабе, купил весь набор для задка, из того что перечислено на 3-й странице этой темы.

В коробке нет ничего кроме самого амика.
Но вот на сайте самой каябы-европа, есть упоминание пыльников, с номером 910065.

Кто нибудь их покупал? И вообще кто то их ставил?

И еще вот, проставка с номером 5, она же вроде резиновая, она разве не убивается?

Еще отбойник под номером 9, он таки что живой остается?

Енто чё ж за «оригинал» такой, по цене Каябы ?
В розницу GM минимум 4700 рэ стоят.

не знаю ))) по телефону сказали. а так надо бы съездить посмотреть. сам думаю левак какой то наверно по такой цене то.
хотя если все таки оригинал то наверно его лучше брать будет.

Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать

Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБА

Интересно чем? Оригинал по 60-80 т.км спокойно ходит, если по клдобинам не скакать.

Интересно чем? Оригинал по 60-80 т.км спокойно ходит, если по клдобинам не скакать.
у меня задние и 40 не проездили. Умерли оба. Сейчас пробег 60 тыс., передние не нравиться как работают, поменял бы, только денег жалко.

наши родные аммортизаторы — это корейские Мандо(если не ошибаюсь) и стоят ок. 1500 руб. за штуку. Такие же но с наклейкой GM. стоят уже в 2-3 раза дороже. Чего чего, а родные с фирменной наклейкой смысла покупать нет.

у меня родные до сих пор стоят. один токо умер задний левый. пробег 80 тыков .
Не знаю вот нашел оригинал. причем один в наличии на нем правда почему то шильдик Деу. а второй под заказ код оригинала . цена чутка дороже каябы.
не реклама. 40369

попробую все таки. кому интересно после отпишусь

Долго собирался, но наконец-то заменил по кругу аммортизаторы на Каябу (сзади и спереди дополнительно заменили опоры аммиков и втулки со стойками стабилизатора). Пробег 74000. Почему заменил? Потому что достал стук на мелких неровностях спереди слева и сзади справа. Терпел почти год.
Задолбал официалов и неофициалов, на все осмотры подвески ответ один «С повеской у тебя все впорядке, аммики не текут, на новых машинах подвеска отрабатывает хуже чем у тебя». Стойки и втулки стаба менял каждую весну.
Начитавшись форума все таки рискнул поменять сначала зад.
СУПЕРРРРРРРР. Стук попал (а это для меня на тот момент было самое главное), но зад начал сильнее пробивать на ямках. Да и фиг с ним подумал я, главное тишина. Задним пассажирам проезд по неровностям категорически не понравился (не специально, дороги по весне такие)))), со снятыми старыми комфорта было больше.
Поменял передние аммики.
Ну что вам сказать. Постукивание с левой стороны исчезли это Факт. Опору, втулки и стойки стаба можно было не менять (со слов ремонтников). Но машина стала как мячик, на ямках не сильно больших расстрясывает.
Короче вердикт мой таков. Подвеска с родными аммиками мне нравилась больше.

PS задний правый аммик имел люфт в штоке, от этого звук и появлялся, задний левый частично вытекший. Передние вроде были нормальные (?), не успел подробно расспросить

Ставил себе на Фьюжн KYBовские задние стойки.
Ставил в августе, почти ровно через год после пробега порядка 10nrv умирает одна стойка, думал попалась такая — заменил, по дороге в отпуск умирает вторая. Заменил.
Через год в августе снова умирает одна. Уже заменил на оригинальные.
KYBовские больше не покупаю.

у меня на акценте тоже дохли, а бильштаин жил как не странно, может нужно каябу SR серии ставить, а не эксель-Г

Купил я передние амортизаторы Kayaba в Экзисте на замену родным (родные прошли 90 тык), решил их проверить перед установкой. Прокачал новые стойки в соответствии с рекомендациями производителя. При этом вылезла такая проблема: у стоек ощутимо разное усилие на сжатие (и соответственно на обратный ход), если утопить оба штока до упора и отпустить, то штоки поднимаются за разное время. Вот собственно вопрос: забить и поставить в надежде, что характеристики выровняются при эксплуатации, или попытаться вернуть обратно в магазин?
P.S. На стойках написано «сделано в Тайланде».

Видео:Покупка амортизаторов KYB на автомобиль Chevrolet LacettiСкачать

Покупка амортизаторов KYB на автомобиль Chevrolet Lacetti

Опыта возврата нет, но я выбирал в магазине по своей методике и выбрал то, что мне нужно, а не то, что предлагали. (http://im.lipetsk.ru/a_p_amort.htm)

avic, прям целый эпос, серьезный подход, респект.

Сравнил свои опоры отходившие 100тыс. с новыми, все таки выработка есть, особенно в верхней части, так что если меняете стойки, не экономьте на опорах и подшипниках.

Ой-Ой-Ой! avic, прочитал нерешенные вопросы
«У каждого амортизатора имеется своя резонансная частота, и если оба с одинаковыми характеристиками окажутся в этой резонансной частоте, то снос автомобиля обеспечен!»

Принципиально неправильно!
Фишка в том, что у амортизатора вообще нет своей резонанснаой частоты.
Она есть у подвески в целом (не всего автомобиля, а на одном колесе, хотя и в целом у всей подвески тоже есть, но не обязательно такая же).
А амортизатор ставится для того, чтобы погасить колебания. В том числе и резонансные. По идее на резонансную частоту амортизатор влияет мало. То есть, на мой взгляд, мзменить резонансную частоту колебания колеса может наличие амортизатора (его движущаяся часть имеет какую-то массу). То есть от качества амортизатора резонансная частота не меняется (если масло не вытекло, а, следовательно, не изменилась его масса). А влияет на амплитуду.
И вот тут, если поставить разные амортизаторы (но примерно одинаковые по размеру и массе) на одну ось, «колбасить» колеса будет при одних и тех же скоростях, но с разной амплитудой. То есть ситуации, когда в одних условиях «держит» одно колесо, в других другое, не получится. В любом случае какое-то из колес будет держаться за дорогу хуже, причем всегда одно и то же. Зато стойкам стабилизатора и его втулкам будет о-очень тяжело.

Читайте также: Амортизаторы для нивы 2121 каяба

Ой-Ой-Ой! avic, прочитал нерешенные вопросы
«У каждого амортизатора имеется своя резонансная частота, и если оба с одинаковыми характеристиками окажутся в этой резонансной частоте, то снос автомобиля обеспечен!»

Принципиально неправильно!
Фишка в том, что у амортизатора вообще нет своей резонанснаой частоты.
Она есть у подвески в целом (не всего автомобиля, а на одном колесе, хотя и в целом у всей подвески тоже есть, но не обязательно такая же).
А амортизатор ставится для того, чтобы погасить колебания. В том числе и резонансные. По идее на резонансную частоту амортизатор влияет мало. То есть, на мой взгляд, мзменить резонансную частоту колебания колеса может наличие амортизатора (его движущаяся часть имеет какую-то массу). То есть от качества амортизатора резонансная частота не меняется (если масло не вытекло, а, следовательно, не изменилась его масса). А влияет на амплитуду.
И вот тут, если поставить разные амортизаторы (но примерно одинаковые по размеру и массе) на одну ось, «колбасить» колеса будет при одних и тех же скоростях, но с разной амплитудой. То есть ситуации, когда в одних условиях «держит» одно колесо, в других другое, не получится. В любом случае какое-то из колес будет держаться за дорогу хуже, причем всегда одно и то же. Зато стойкам стабилизатора и его втулкам будет о-очень тяжело.

Спасибо, что уловили мою мысль!
Я не берусь утверждать, что я прав, но резонансная частота с амортизатором у каждого колеса с подвеской есть! Ведь нас интересует собственно контакт шины с опорой. Но он не может быть постоянным даже теоретически!
Просто подумалось. что лучше одинаковая резонансная частота колес или все-таки разная. некая аналогия с ESP, когда машину на траектории может удержать одно колесо.

Касательно стенда, то моё мнение, что владельцу авто там делать нечего, т.к. простых методик хватает, чтобы разобраться как работает амортизатор. К тому же эти деньги на диагностику лучше вложить в новые амортизаторы.

Видео:Разница между стойками Каяба и заводскими ЛачеттиСкачать

Разница между стойками Каяба и заводскими Лачетти

avic, попробую объяснить.
Резонанс — это когда частота колебаний совпадает с собственной частотой колебаний системы. Это пишут везде и это как бы понятно всем. Остается только понять, какова она собственная частота колебаний и что на нее влияет.
Что такое подвеска автомобиля? Пружинка, грузик на ней (колесо, ступица, рычаги, часть амортизатора), амортизатор (как вязкий элемент). Во всяких задачках по физике амортизатор обычно не присутствует. Отбросим пока и мы его. Точнее не отбросим, а для наяала посчитаем, что он есть, но пустой и ничего не амортизирует. Присутствует в качестве направляющей.
Итак, от чего зависит собственная частота пружинного маятника? Мои собственные познания по физике со времен обучения на Физтехе у меня давно выветрились. Остались только ощущения, что есть какие-то определенные законы и как они примерно работают. Но зато появился интернет, который и говорит, что эта частота прямо пропорциональна квадратному корню жесткости пружинки и обратно пропорционально корню массы грузика.
У нас маятник посложнее простого грузика на пружинке. В него входит колесо со ступицей. Рычаги с одной стороны прикручены к кузову, поэтому их массу можно поделить пополам (примерно так, на глазок). Пружина тоже сколько-то весит, с одной стороны неподвижна, поэтому ее массу тоже грубо пополам. Ну и плюс масса подвижной части амортизатора.
Как ощутить эту частоту? Как увидеть ее? На стоящей машине никак, так как пружинка зажата весом автомобиля. Можно только поколебать колесо с разными частотами и увидеть, на какой частоте оно начинает особенно сильно прыгать. Но можно и по-другому. Нужно только перевернуть машину на крышу и долбануть по колесу. Оно и будет колебаться с собственной частотой. А теперь сделаем амортизатор вязким. Масса не изменилась (посчитаем, что стакан масла имеет маленькую массу по сравнению со всем остальным), жесткость пружины тоже. Так вот колесо будет болтаться абсолютно с той же частотой. Только очень недолго.
Так что резонансная частота у колес на одной оси одинаковая (если не стоит докатка) независимо от качества амортизаторов (с поправкой на массу вытекшего масла).

А стенд? Есть очень много людей, которые не чувствуют изменений в поведении автомобиля. Или чувствуют, но не понимают. Ну не виноваты они в этом! Не всем же дано такое чувство! Ну вот и стенд им в помощь.
Есть ведь просто «наездники». Недавно проехался с шефом не его спортажике. Сначала завелись и я поинтересовался, почему у него чек горит. Потом спросил, почему мотор работает с перебоями. А как тронулись, «Как ты ездишь?! Он же троит со страшной силой!» Он мне: «Ну да, везет че-то не очень здорово дня 3». Хотя мужик — золотые руки. Строитель-отделочник великолепный, да и электроинструмент много какой починить может. Но не механик он! Вот какой смысл спрашивать у него про то как ведут себя амортизаторы? Он этого не понимает. Вот таких и на стенд.

Читайте также: Отбойник переднего амортизатора фольксваген поло седан

Стойки амортизаторов передние лачетти каяба

отличаются толщиной штока — если поставить, стук будет
кто сказал такую чушь. езжу на универсале на каябах больше года, проехал тыщ 50. никаких стуков. Ничё не менял сзади кроме самой стойки. пыльник, отбойник, опора — всё родное осталось.

Вердикт: ставить на универсал каябу и не жужжать.

Остановился на кайабе, купил весь набор для задка, из того что перечислено на 3-й странице этой темы.

В коробке нет ничего кроме самого амика.
Но вот на сайте самой каябы-европа, есть упоминание пыльников, с номером 910065.

Кто нибудь их покупал? И вообще кто то их ставил?

И еще вот, проставка с номером 5, она же вроде резиновая, она разве не убивается?

Видео:Амортизаторы KYB, как отличить подделку?Скачать

Амортизаторы KYB, как отличить подделку?

Еще отбойник под номером 9, он таки что живой остается?

Енто чё ж за «оригинал» такой, по цене Каябы ?
В розницу GM минимум 4700 рэ стоят.

не знаю ))) по телефону сказали. а так надо бы съездить посмотреть. сам думаю левак какой то наверно по такой цене то.
хотя если все таки оригинал то наверно его лучше брать будет.

Интересно чем? Оригинал по 60-80 т.км спокойно ходит, если по клдобинам не скакать.

Интересно чем? Оригинал по 60-80 т.км спокойно ходит, если по клдобинам не скакать.
у меня задние и 40 не проездили. Умерли оба. Сейчас пробег 60 тыс., передние не нравиться как работают, поменял бы, только денег жалко.

наши родные аммортизаторы — это корейские Мандо(если не ошибаюсь) и стоят ок. 1500 руб. за штуку. Такие же но с наклейкой GM. стоят уже в 2-3 раза дороже. Чего чего, а родные с фирменной наклейкой смысла покупать нет.

у меня родные до сих пор стоят. один токо умер задний левый. пробег 80 тыков .
Не знаю вот нашел оригинал. причем один в наличии на нем правда почему то шильдик Деу. а второй под заказ код оригинала . цена чутка дороже каябы.
не реклама. 40369

попробую все таки. кому интересно после отпишусь

Долго собирался, но наконец-то заменил по кругу аммортизаторы на Каябу (сзади и спереди дополнительно заменили опоры аммиков и втулки со стойками стабилизатора). Пробег 74000. Почему заменил? Потому что достал стук на мелких неровностях спереди слева и сзади справа. Терпел почти год.
Задолбал официалов и неофициалов, на все осмотры подвески ответ один «С повеской у тебя все впорядке, аммики не текут, на новых машинах подвеска отрабатывает хуже чем у тебя». Стойки и втулки стаба менял каждую весну.
Начитавшись форума все таки рискнул поменять сначала зад.
СУПЕРРРРРРРР. Стук попал (а это для меня на тот момент было самое главное), но зад начал сильнее пробивать на ямках. Да и фиг с ним подумал я, главное тишина. Задним пассажирам проезд по неровностям категорически не понравился (не специально, дороги по весне такие)))), со снятыми старыми комфорта было больше.
Поменял передние аммики.
Ну что вам сказать. Постукивание с левой стороны исчезли это Факт. Опору, втулки и стойки стаба можно было не менять (со слов ремонтников). Но машина стала как мячик, на ямках не сильно больших расстрясывает.
Короче вердикт мой таков. Подвеска с родными аммиками мне нравилась больше.

PS задний правый аммик имел люфт в штоке, от этого звук и появлялся, задний левый частично вытекший. Передние вроде были нормальные (?), не успел подробно расспросить

Видео:Тест амортизаторов. Kyb, Sachs, Profit. РаспаковкаСкачать

Тест амортизаторов. Kyb, Sachs, Profit. Распаковка

Ставил себе на Фьюжн KYBовские задние стойки.
Ставил в августе, почти ровно через год после пробега порядка 10nrv умирает одна стойка, думал попалась такая — заменил, по дороге в отпуск умирает вторая. Заменил.
Через год в августе снова умирает одна. Уже заменил на оригинальные.
KYBовские больше не покупаю.

у меня на акценте тоже дохли, а бильштаин жил как не странно, может нужно каябу SR серии ставить, а не эксель-Г

Купил я передние амортизаторы Kayaba в Экзисте на замену родным (родные прошли 90 тык), решил их проверить перед установкой. Прокачал новые стойки в соответствии с рекомендациями производителя. При этом вылезла такая проблема: у стоек ощутимо разное усилие на сжатие (и соответственно на обратный ход), если утопить оба штока до упора и отпустить, то штоки поднимаются за разное время. Вот собственно вопрос: забить и поставить в надежде, что характеристики выровняются при эксплуатации, или попытаться вернуть обратно в магазин?
P.S. На стойках написано «сделано в Тайланде».

Опыта возврата нет, но я выбирал в магазине по своей методике и выбрал то, что мне нужно, а не то, что предлагали. (http://im.lipetsk.ru/a_p_amort.htm)

avic, прям целый эпос, серьезный подход, респект.

Сравнил свои опоры отходившие 100тыс. с новыми, все таки выработка есть, особенно в верхней части, так что если меняете стойки, не экономьте на опорах и подшипниках.

Ой-Ой-Ой! avic, прочитал нерешенные вопросы
«У каждого амортизатора имеется своя резонансная частота, и если оба с одинаковыми характеристиками окажутся в этой резонансной частоте, то снос автомобиля обеспечен!»

Принципиально неправильно!
Фишка в том, что у амортизатора вообще нет своей резонанснаой частоты.
Она есть у подвески в целом (не всего автомобиля, а на одном колесе, хотя и в целом у всей подвески тоже есть, но не обязательно такая же).
А амортизатор ставится для того, чтобы погасить колебания. В том числе и резонансные. По идее на резонансную частоту амортизатор влияет мало. То есть, на мой взгляд, мзменить резонансную частоту колебания колеса может наличие амортизатора (его движущаяся часть имеет какую-то массу). То есть от качества амортизатора резонансная частота не меняется (если масло не вытекло, а, следовательно, не изменилась его масса). А влияет на амплитуду.
И вот тут, если поставить разные амортизаторы (но примерно одинаковые по размеру и массе) на одну ось, «колбасить» колеса будет при одних и тех же скоростях, но с разной амплитудой. То есть ситуации, когда в одних условиях «держит» одно колесо, в других другое, не получится. В любом случае какое-то из колес будет держаться за дорогу хуже, причем всегда одно и то же. Зато стойкам стабилизатора и его втулкам будет о-очень тяжело.

Читайте также: Амортизаторы для хендай гетц какие лучше

Ой-Ой-Ой! avic, прочитал нерешенные вопросы
«У каждого амортизатора имеется своя резонансная частота, и если оба с одинаковыми характеристиками окажутся в этой резонансной частоте, то снос автомобиля обеспечен!»

Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

Принципиально неправильно!
Фишка в том, что у амортизатора вообще нет своей резонанснаой частоты.
Она есть у подвески в целом (не всего автомобиля, а на одном колесе, хотя и в целом у всей подвески тоже есть, но не обязательно такая же).
А амортизатор ставится для того, чтобы погасить колебания. В том числе и резонансные. По идее на резонансную частоту амортизатор влияет мало. То есть, на мой взгляд, мзменить резонансную частоту колебания колеса может наличие амортизатора (его движущаяся часть имеет какую-то массу). То есть от качества амортизатора резонансная частота не меняется (если масло не вытекло, а, следовательно, не изменилась его масса). А влияет на амплитуду.
И вот тут, если поставить разные амортизаторы (но примерно одинаковые по размеру и массе) на одну ось, «колбасить» колеса будет при одних и тех же скоростях, но с разной амплитудой. То есть ситуации, когда в одних условиях «держит» одно колесо, в других другое, не получится. В любом случае какое-то из колес будет держаться за дорогу хуже, причем всегда одно и то же. Зато стойкам стабилизатора и его втулкам будет о-очень тяжело.

Спасибо, что уловили мою мысль!
Я не берусь утверждать, что я прав, но резонансная частота с амортизатором у каждого колеса с подвеской есть! Ведь нас интересует собственно контакт шины с опорой. Но он не может быть постоянным даже теоретически!
Просто подумалось. что лучше одинаковая резонансная частота колес или все-таки разная. некая аналогия с ESP, когда машину на траектории может удержать одно колесо.

Касательно стенда, то моё мнение, что владельцу авто там делать нечего, т.к. простых методик хватает, чтобы разобраться как работает амортизатор. К тому же эти деньги на диагностику лучше вложить в новые амортизаторы.

avic, попробую объяснить.
Резонанс — это когда частота колебаний совпадает с собственной частотой колебаний системы. Это пишут везде и это как бы понятно всем. Остается только понять, какова она собственная частота колебаний и что на нее влияет.
Что такое подвеска автомобиля? Пружинка, грузик на ней (колесо, ступица, рычаги, часть амортизатора), амортизатор (как вязкий элемент). Во всяких задачках по физике амортизатор обычно не присутствует. Отбросим пока и мы его. Точнее не отбросим, а для наяала посчитаем, что он есть, но пустой и ничего не амортизирует. Присутствует в качестве направляющей.
Итак, от чего зависит собственная частота пружинного маятника? Мои собственные познания по физике со времен обучения на Физтехе у меня давно выветрились. Остались только ощущения, что есть какие-то определенные законы и как они примерно работают. Но зато появился интернет, который и говорит, что эта частота прямо пропорциональна квадратному корню жесткости пружинки и обратно пропорционально корню массы грузика.
У нас маятник посложнее простого грузика на пружинке. В него входит колесо со ступицей. Рычаги с одной стороны прикручены к кузову, поэтому их массу можно поделить пополам (примерно так, на глазок). Пружина тоже сколько-то весит, с одной стороны неподвижна, поэтому ее массу тоже грубо пополам. Ну и плюс масса подвижной части амортизатора.
Как ощутить эту частоту? Как увидеть ее? На стоящей машине никак, так как пружинка зажата весом автомобиля. Можно только поколебать колесо с разными частотами и увидеть, на какой частоте оно начинает особенно сильно прыгать. Но можно и по-другому. Нужно только перевернуть машину на крышу и долбануть по колесу. Оно и будет колебаться с собственной частотой. А теперь сделаем амортизатор вязким. Масса не изменилась (посчитаем, что стакан масла имеет маленькую массу по сравнению со всем остальным), жесткость пружины тоже. Так вот колесо будет болтаться абсолютно с той же частотой. Только очень недолго.
Так что резонансная частота у колес на одной оси одинаковая (если не стоит докатка) независимо от качества амортизаторов (с поправкой на массу вытекшего масла).

А стенд? Есть очень много людей, которые не чувствуют изменений в поведении автомобиля. Или чувствуют, но не понимают. Ну не виноваты они в этом! Не всем же дано такое чувство! Ну вот и стенд им в помощь.
Есть ведь просто «наездники». Недавно проехался с шефом не его спортажике. Сначала завелись и я поинтересовался, почему у него чек горит. Потом спросил, почему мотор работает с перебоями. А как тронулись, «Как ты ездишь?! Он же троит со страшной силой!» Он мне: «Ну да, везет че-то не очень здорово дня 3». Хотя мужик — золотые руки. Строитель-отделочник великолепный, да и электроинструмент много какой починить может. Но не механик он! Вот какой смысл спрашивать у него про то как ведут себя амортизаторы? Он этого не понимает. Вот таких и на стенд.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Передние амортизаторы на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти). Хорошая стоимость и Made in KoreaСкачать

    Передние амортизаторы на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти). Хорошая стоимость и Made in Korea

    Сравнение амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19 для Hyundai Elantra MDСкачать

    Сравнение  амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19  для Hyundai  Elantra MD

    Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!Скачать

    Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!

    Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

    Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

    Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать

    Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓  Лучшие амортизаторы на рынке❓

    Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать

    Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)

    Обзор пружин на Лачетти(KYB)Скачать

    Обзор пружин на Лачетти(KYB)

    Амортизаторы Kayaba, для Шевроле Авео. Газ или масло?Скачать

    Амортизаторы Kayaba, для Шевроле Авео. Газ или масло?

    Стойки KYB,каяба,каябы. Реальный отзывСкачать

    Стойки KYB,каяба,каябы. Реальный отзыв

    Как (не) нужно прокачивать амортизаторы KYB!Скачать

    Как (не) нужно прокачивать амортизаторы  KYB!

    Тест амортизаторов. Что выбрать Kayaba, Sachs, Glober или ProfitСкачать

    Тест амортизаторов. Что выбрать Kayaba, Sachs, Glober или Profit

    Амортизаторы Ланос. Обзор топовых производителей Kayaba, Sachs и Bilstein.Скачать

    Амортизаторы Ланос. Обзор топовых производителей Kayaba, Sachs и Bilstein.

    Амортизаторы Каяба без клейма. Подделка? Звоним и спрашиваем в офисе Каябы.Скачать

    Амортизаторы Каяба без клейма. Подделка? Звоним и спрашиваем в офисе Каябы.

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток