Стойки амортизаторов передние приора каяба

Стойки амортизаторов передние приора каяба

Стойки разборные рекомендуются для автовладельцев, предпочитающих более динамичную езду.

Одни из самых лучших стоек, выдерживающие до 200 тысяч пробега.

Стойки средней жесткости под бочкообразную пружину

Газовый патрон идеально подходит для профессионального ремонта, экономичен легко устанавливается на место. KYB Excel-G предназначены для автомобилей, оснащенных подвеской типа Мак-Ферсон с разборными корпусами стоек. Установка картриджей Excel-G позволяет существенно улучшить управляемость автомобиля, сохраняя высокий уровень комфорта в движении.

Для замены оригинального картриджа амортизаторной стойки на KYB Excel-G не потребуется специальных инструментов. Если Вы отдаете предпочтение высокому уровню комфорта и безопасности на дороге, то лучший выбор — амортизаторы KYB Excel-G.

Газонаполненные амортизаторы Excel-G возвращают ощущение нового автомобиля. Запатентованная клапанная система, в совокупности с азотом низкого давления, обеспечивают комфортное передвижение на автомобиле, в то же время, придавая остроты управляемости. Ноу-хау KYB снижает вспенивание амортизационной жидкости при активной работе амортизатора, что самым благотворным образом сказывается на стабильности его работы.

Преимущества:

  • Специальный клапан одностороннего действия снижает вспенивание жидкости.
  • Трехступенчатая клапанная система и азот низкого давления.
  • Мультикромочный сальник штока.
  • Поршневой клапан с тефлоновым покрытием.
  • Рабочий цилиндр и крепежные проушины только из бесшовных труб.
  • Экстра стойкое гальваническое покрытие штока амортизатора.

Комплект: 2 стойки

Видео:Передние стойки KYB Premium (Каяба) в сборе Лада Калина (1,2), ГрантаСкачать

Передние стойки KYB Premium (Каяба) в сборе Лада Калина (1,2), Гранта

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Видео:Передние стойки KYB на ПриоруСкачать

Передние стойки KYB на Приору

Стойки амортизаторов передние приора каяба

я бы порекомендовал: газмяс, жесткие в меру со временем помягчают, мягкие раскачиваются ни к чему это, опорники попробуй сс20 голд (именно голд — конструктив правильный, хотя не знаю какое исполнение), если не голд то анвисы, шток по отзывам тех кто савил должен нормульно входить в опоры для приоры, чуть гайка не довинчивается, чисто пластиковое кольцо, не беда год езжу ничего не откручивается (били, на каябах сейчас такие же проточки делают примерно 5см) http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2207739&postcount=819

сам не ставил именно в таком исполнении, потому только рекомендую, сам бы себе так сейчас сделал
хотя нынешние били меня полностью устраивают

если на нижний виток резиновый шланг армированный одеть, думаю хуже не будет, и чашка целее будет, значт ржаветь дико не будет

Стаканов может быть множество. Когда я искал, для подобно твоей замены, нужных мне не было (из-за кронштейна к датчику АБС, колхозить стяжками не захотел). Вся задача — надежно зафиксировать в стакане картридж ровно по центру и чтобы гайка в процессе езды не отвернулась (была возможность проверить/подтянуть не снимая стойку). Перед установкой картриджа осмотреть дно стойки на предмет наплывов от сварки и т.п. — при затяжке/эксплуатации можно повредить картридж.
Т.к. амортизаторы и картриджи двухтрубные, то перед установкой необходимо http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036
Это все взято из тем по стойкам, сам не ставил (указал выше причину), спереди пока стоят готовые разборные, т.е. с картриджами (подробно здесь), стойка с наружной резьбой.

я бы порекомендовал: газмяс, жесткие в меру со временем помягчают, мягкие раскачиваются ни к чему это, опорники попробуй сс20 голд (именно голд — конструктив правильный, хотя не знаю какое исполнение), если не голд то анвисы, шток по отзывам тех кто савил должен нормульно входить в опоры для приоры, чуть гайка не довинчивается, чисто пластиковое кольцо, не беда год езжу ничего не откручивается (били, на каябах сейчас такие же проточки делают примерно 5см) http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2207739&postcount=819

сам не ставил именно в таком исполнении, потому только рекомендую, сам бы себе так сейчас сделал
хотя нынешние били меня полностью устраивают

если на нижний виток резиновый шланг армированный одеть, думаю хуже не будет, и чашка целее будет, значт ржаветь дико не будет

Вся задача — надежно зафиксировать в стакане картридж ровно по центру и чтобы гайка в процессе езды не отвернулась (была возможность проверить/подтянуть не снимая стойку). Перед установкой картриджа осмотреть дно стойки на предмет наплывов от сварки и т.п. — при затяжке/эксплуатации можно повредить картридж.

Думаю что не помешает. У меня чашка на старых была нормально потертая, а вот на нижнем витке пружины облезла краска.

Гайки от бильштайнов самое то. На них резьбы предостаточно. Ток корпус патрона(самый верх куда садиться гайка при затяжке) надо туго обмотать изолентой слоёв пять шесть-пока гайка не начнёт туго садится на слои изоленты(во время примерки гайки её лучше смазать)-это позволит отцентрировать стойку во время затяжки гайки!!Закручиваешь газовым ключём, а затем тупым зубилом в четырёх(можно хоть всю) местах завальцовываеш корпус стакана(сапога) нанося удары молотком-много раз проверял данный способ, гайка неоткручивается никогда. На нижний виток натянул шланг, силиконовый-оч вибрация и зуд снизились.

Не совсем всё!! К каябе нужно ещё шайбочку подобрать и положить на дно стакана. Иначе приварная площадка под отбойник, родной гайки упирается в корпус стакана и фиксация хреновая получается. а с гайками от биликов-резьба в стакане заканчивается как ток патрон фиксируеться. В обчем патрон чууууууть короче чем стакан- и его надо немного(2-3 мм) приподнять.

Предпочесть надо газ мяс excel-g, ибо они чуть жёстче стока и эт на переднюю подвеску. А на зад лучше новых родных СААЗовских 2170-нет ничего на свете(если хочется комфорта). Ток при покупке смотреть ВНИМАТЕЛЬНЕЕ-на задних амортизаторах маркировка должна быть 2170!! А то мне в одном магазе десяточные впарить хотели, а вдругом восьмые!!

Да и при покупке корпусов(сапогов стаканов)-ОООЧЕНЬ внимательно их осматривать. Мне например один продали с приваренной ВВЕРХ-ногами сошкой. Т.Е конусное отверстие под рулевой палец на одном сапоге расширялось к низу и прикрутить палец непредставлялось возможным.

Добавлено через 2 минуты
Будет время может пару фоток выложу.

📺 Видео

Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать

Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБА

Стойки KYB,каяба,каябы. Реальный отзывСкачать

Стойки KYB,каяба,каябы. Реальный отзыв

Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать

Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.

Прокачивание новых стоек перед установкойСкачать

Прокачивание новых стоек перед установкой

Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

Как работают амортизаторы SS20Скачать

Как работают амортизаторы SS20

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО  Амортизаторы будут служить долго! #shorts

Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?

Замена передних амортизаторов на приореСкачать

Замена передних амортизаторов на приоре

Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать

Я  никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .

Как проверить амортизаторы.Скачать

Как проверить амортизаторы.

Амортизаторы KYB, как отличить подделку?Скачать

Амортизаторы KYB, как отличить подделку?

Как прокачать стойки и амортизаторы?Скачать

Как прокачать стойки и амортизаторы?

СТОЙКИ SS20. Честный отзыв. Стоит ли их покупать???Скачать

СТОЙКИ SS20. Честный отзыв. Стоит ли их покупать???
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток