Стойки амортизаторов передние скопино

Стойки амортизаторов передние скопино

zmey999
что скажеш про Дамп’ы? какая модель у тебя, сколько ходят? как по сравнению со стоком, энергоемкость, комфорт?

, а даже в Москве таких мало..

а ничего смешного, кроме больших проспектов, в основном — кал, последние 2 зимы дороги убили в хлам: трещины, ямы с колесо, просадки грунта, выступающие люки, и у дорожников есть любимая фишка

Вот мое мнение: что-то за дампы не хорошие слухи ползают,даже у нас по форуму,что текут вот они быстро.

Визуально можно определить,на сколько еще их хватит?

И еще интересует их средняя цена.

zmey999
что скажеш про Дамп’ы? какая модель у тебя, сколько ходят? как по сравнению со стоком, энергоемкость, комфорт?

перед Д5 зад Д3се-1 пружины перед Фобос спорт -25,приоростаб, пробег уже почти 20 000 комфорта никакого все оч жестко но так и планировалось, если для гражданской езды то надо брать Д3 они мягкие, Д3се тож далеко не комфортные амо. Посоветую бильштайн масло также со втулками от Леона и купленные не на рынке. Саксы комфортны. Боге тоже но комфорт- это масло хоть как но это синонимы. сток ф топку.
Сразу скажу что опоры под жесткий Дамп лучше всеж СС или сто пудовый асоми остальное с ними не живет.

zmey999спасибо, присматриваюсь как раз к D3, опоры будут Асоми.
А СААЗ-газ совсем шняга? И еще, если тача январь 2004, СААЗы разборные должны быть?

гыыы ну вообщем то исчо какая шняга у соседа по гаражу и 15 000 не отходили ща стоят кони ненарадуеться.
тЫ КОМФОРТУ ХОЧЕШЬ?

насчет разборности ээээ как быыыы смареть нада . но скажу так, стойка в сборе лучше чем стаканы, никакого гемороя с гайкой и как то оно по собранней чтоль. я как бы не знаю как там на Д3 я когда планировал свой подвесон исходил из соотношения цены качество, если уж не ограничен в финансах то асоми=кони масло или Боге масло будет более комфортней чем Д3, газовый подпор он все таки газовый подпор

[quote=гыыы ну вообщем то исчо какая шняга у соседа по гаражу и 15 000 не отходили ща стоят кони ненарадуеться.
тЫ КОМФОРТУ ХОЧЕШЬ?[/quote]

ага, комфорту и энергоемкости в одном, вроде Д3 с этим справится? в финансах как раз ограничен — не до коней, поэтому хочется сделать надолго и надежно, каябу как тут советовали почему-то не хочется, а боге — это ж аналог сакс, не?

[quote=гыыы ну вообщем то исчо какая шняга у соседа по гаражу и 15 000 не отходили ща стоят кони ненарадуеться.
тЫ КОМФОРТУ ХОЧЕШЬ?

ага, комфорту и энергоемкости в одном, вроде Д3 с этим справится?[/quote]

ну так то вроде, я не ездил на Д3 у меня сначало Д3се стояли ща Д5 с фобосами там выше я отредактировал покури мою тему по дампам

Видео:ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! амортизаторы СААЗ.Скачать

ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! амортизаторы СААЗ.

Имитация Скопинских амортизаторов? Невероятно, но факт

Амортизаторы и стойки – подделки “под СААЗ” как таковые встречаются довольно редко, поскольку этот узел обладает достаточно сложной конструкцией, и его изготовление в кустарных условиях – задача непростая. Гораздо проще “перебрать” отслуживший свой срок амортизатор, что более обосновано, как с точки зрения физических и временных затрат, так и с экономической стороны. Правда, вряд ли стоит утверждать, что перебранный всегда хуже, чем новый заводской. Ведь опытному, добросовестному мастеру под силу старый амортизатор к жизни – и она будет не менее долгой. Но рынок требует дешевой продукции, отсюда низкое качество восстановленных узлов. Вот два характерных примера некачественной переборки – запчасти, проданные как новые скопинские.

Если говорить о стойке для автомобиля VAZ 2108, то прежде всего, следует обратить внимание на качество покраски. На изображениях четко видно, что на подделках черное покрытие блестит, кое-где оно отвалилось, более того, иногда его попросту забывают нанести. В заводском же варианте покрытие блестеть не будет – оно матовое, с “шагренью”.

Взглянув на дату выпуска партии, можно обнаружить, что она проставлена рядом с каталожным номером и фирменным логотипом производителя, где цифра означает год выпуска, а буква – месяц (к примеру, “Д” — май). При этом следует отметить, что даже при самых неблагоприятных для торговли условиях времени от даты выпуска и продажи проходит не более одного года.

Зачастую попытки вытащить шток на имитации остаются безуспешными, даже при должном физическом воздействии. А заводская стойка? Достаточно подержать ее навесу, взявшись за резьбу штока. Блестящий пруток потихонечку выходит из корпуса почти без посторонней помощи. Главное, перед подобного рода испытаниями не забыть прокачать амортизатор: два-три раза вытащить и утопить шток. Также не стоит прибегать к таким тестам при низких температурах воздуха, поскольку рабочая жидкость для этого слишком густая.

Если рассмотреть подозрительную стойку внимательнее, то видно, что резьба под гайку верхней опоры замята, шток весь в маленьких раковинах. Кроме того, на нем обнаружены капельки амортизаторной жидкости – наверное, мастера решили не менять старый сальник. Шток должен быть жирным на ощупь, но не настолько, чтобы масло по нему стекало. Кстати, иногда вместо амортизаторной жидкости “переборщики” заливают все, что попадется под руку, что не есть хорошо.

Читайте также: Как выбрать амортизатор для питбайка

Нужны еще доказательства переборки? Ну что ж, можно еще аккуратно сбить металлическую крышку (опору буфера). На гайке под спецключ следы зубила, сразу видно – стойку вскрывали. К тому же сюда пробралась ржавчина. Далее, можно переходить к следующему образцу.

Этот “обновленный” задний амортизатор для “жигулей” даже не соизволили подготовить к окраске – эмаль положили прямо на ржавчину. Пластмассовый кожух легко снимается, что уже является нарушением. При втягивании штока специалисты обнаружили, что выходит он нормально, но в конце его сопротивление существенно уменьшилось. По всей видимости, реаниматоры пожалели жидкости. На машине такой амортизатор уже с первых дней огорчит стуками.

Сам шток тоже выглядит не лучшим образом – в некоторых местах он буквально усеян черными точечками. Если приглядеться, видны следы износа – амортизатор в прошлом немало поработал и его часы сочтены.

Справедливости ради стоит отметить, что иногда продавцы честно предупреждают: дешевая стойка – с переборки, а эта, подороже – “родная”. Выбор между ценой и качеством остается исключительно за потребителем. Но в любом случае полезно научиться самому отличать заводскую продукцию от кустарной прежде чем почувствовать при езде разницу собственным организмом.

Видео:Веста. КТО СКАЗАЛ ЧТО СААЗ ДЕРЬМО? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН. Какие стойки все таки лучше?Скачать

Веста. КТО СКАЗАЛ ЧТО СААЗ ДЕРЬМО? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН. Какие стойки все таки лучше?

Подделка амортизаторы СААЗ — как отличить?

На рынке появляется все больше и больше подделок стоек Скопино завода СААЗ. Чем пользуются недобросовестные продавцы — продают подделку как оригинал, просто немного дешевле. Из-за этой тенденции люди не хотят покупать стойки Скопино. На самом деле стойки Скопино (СААЗ) хорошего качества. Давайте разберемся где подделка, а где оригинал и как их отличить друг от друга.

Стойки амортизаторов передние скопино

Видео:ДУБОВАЯ подвеска ВАЗ, А хочется мягкую. Стойки СААЗ или подделка Скопино ?Скачать

ДУБОВАЯ подвеска ВАЗ, А хочется мягкую. Стойки СААЗ или подделка Скопино ?

Как отличить подделку от оригинала задние амортизаторы СААЗ?

Прийдя в магазин и увидев на полке стойки Скопино, вы не сразу поймете где из них подделка, а где оригинал. Цветовая схема полностью сохранена, надписи практически такие же и присутствуют ярлыки-наклейки.

Стойки амортизаторов передние скопино

У подделки качество картона немного хуже и они изнашиваются намного быстрее. То есть несколько переносов и транспортировок может повредить коробку подделки. В оригинале на заводской эмблеме написано СААЗ, а в подделке — Скопинский автоагрегатный завод.

Стойки амортизаторов передние скопино

Еще нужно сразу обратить внимание на складской штрихкод. На оригинале он четко и ясно виден и его очень легко читать сканером. На подделке он выглядит как ксерокопия и его вряд ли можно считать сканером (но мы не пробовали).

Стойки амортизаторов передние скопино

С недавнего времени на коробке появилась надпись — внимание продукция защищена от подделок, а также голографическая наклейка. Под наклейкой, если ее снять, появится номер, который можно отправить по смс и вам придет подтверждение подлинности. Но как ни странно, наклейку очень быстро подделали.

Стойки амортизаторов передние скопино

Но что будет если отправить код по СМС с подделки. Никакого ответа вам не придет. Открыв коробки сразу становится видно, что стойки немного отличаются друг от друга.

Стойки амортизаторов передние скопино

Покрытие оригинала более блестящее и более гладкое, покрытие подделки более матовое. Разницу можно увидеть на фото ниже.

Стойки амортизаторов передние скопино

Шов на оригинале положен более аккуратно, а на подделке и вовсе другим способом. Заводской штамп на оригинале глубже и четче выдавлен, чем на подделке.

Стойки амортизаторов передние скопино

Штоки практически идентичны, по ним сложно отличить оригинал от подделки.

Видео:Автомобильные амортизаторы НИКОН.Отзыв за стойки фирмы никон на ваз 2110 и 2170 а так-же других автоСкачать

Автомобильные амортизаторы НИКОН.Отзыв за стойки фирмы никон на ваз 2110 и 2170 а так-же других авто

Как отличить подделку от оригинала передние амортизаторы СААЗ?

Теперь рассмотрим передние стойки. Отличаются аббревиатурой подделка и оригинал. По упаковке все аналогично задним стойкам.

Стойки амортизаторов передние скопино

Также видно что оригинальная стойка блестящая, а подделка матовая.

Стойки амортизаторов передние скопино

В подделке поверхностно выдавлена надпись и логотип Скопино.

Стойки амортизаторов передние скопино

В оригинале и логотип и надпись выдавлена гораздо четче и глубже.

Стойки амортизаторов передние скопино

Стойки амортизаторов передние скопино

Покупка подделки приведет к скорому выходу из строя стойки, что может привести к потере устойчивости и даже ДТП. Мы хотим уберечь Вас от покупки некачественных автозапчастей. Будьте внимательны. Не дайте себя обмануть.

Видео:сааз против demfi на vesta cross swСкачать

сааз против demfi на vesta cross sw

Видео обзор оригинальных стоек СААЗ и подделки

Видео:В чем секрет амортизаторов на ваз . СААЗ или LADA......Скопинский Автоагрегатный Завод.Скачать

В чем секрет амортизаторов на ваз .  СААЗ или LADA......Скопинский Автоагрегатный Завод.

Подделка амортизаторы СААЗ — как отличить?

Заводская комплектация Нивы Шевроле предусматривает использование продукции Скопинского автоагрегатного завода (СААЗ). Масляные амортизаторы этого завода демонстрируют хорошие ходовые характеристики при спокойном стиле вождения. Их главное достоинство — доступная цена. Также для Нивы Шевроле выпускаются газомасляные амортизаторы, в которых, кроме масла, закачан инертный газ. Они быстрее отрабатывают колебания и лучше прижимают колеса в дороге на поворотах и езде по «гребенке».

Водителям, которые предпочитают размеренный стиль езды, можно рекомендовать масляного типа. Они стоят на 25-30% дешевле газомасляных и обеспечивают комфорт и безопасность езды в обычных условиях. Утверждения о меньшем сроке службы масляных устройств не верно. Двухтрубные маслонаполненные конструкции сложнее повредить, и они сохраняют работоспособность даже при частичной утечке рабочей жидкости. Поэтому их установка — способ сэкономить.

Важно: производители предлагают газовые модели по цене масляных. Такие детали отвечают всем заявленным характеристикам, кроме долговечности. Высокое давление масла, которого «подпирает» газ, требует высокого качества уплотнителей и рабочей камеры.

Газомасляные амортизаторы для автотюнинга отличаются повышенным усилием отбоя и сжатия. Это делает подвеску жестче, зато машина становится устойчивее при прохождении поворотов на большой скорости или движении по «стиральной доске». Любители спортивной езды жертвуют комфортом, зато получают уверенность, что амортизатор справится с нагрузкой при быстрой езде по неровным дорогам. Газ поддерживает высокое давление рабочей жидкости и предотвращает образование пены.

Видео:Стоит ли ставить стойки САЗ, не оригинал Замена стоек ваз 2110Скачать

Стоит ли ставить стойки САЗ, не оригинал  Замена стоек ваз 2110

Стойки на ВАЗ. Помогите с выбором.

доброго времени суток. народ, какие стойки с пружинами можно поставить на? кто что может посоветовать?

да какие именно не особо важно.главное чтоб куплены были в нормальном магазине.яб за импортом не гнался,взял бы самые обычные как на заводе ставили.

Если Вы решили заменить амортизаторы, то поиск претендентов начните с ответа на простой вопрос:

Читайте также: Стойка амортизатора передняя гранта лифтбек

Вас устраивает настройка подвески Вашего автомобиля?

Да, но стуки и течь стандартных амортизаторов надоели — Выбирайте масляные амортизаторы;

Нет — Прочтите внимательно главу до конца, расставляя приоритеты по своему усмотрению, и вы определитесь с выбором.

Подбирая претендентов, остановимся на массовых моделях и производителях, представленных на российском рынке. Как правило, производственная программа любого зарубежного производителя амортизаторов включает в себя как масляные, так и газонаполненные модели. Газонаполненные модели обычно представлены двумя сериями: «стандарт или оригинал» и «спорт». Характеристики амортизаторов серии «стандарт» приближены к характеристикам амортизаторов, установленных на сборочном конвейере авто позволяет значительно улучшить управляемость автомобиля. Правда, неизбежная расплата за это, как правило, значительная потеря комфорта.

изделия Скопинского автоагрегатного завода (СААЗ), амортизаторы которыми комплектуется «десятка» на конвейере, https://www.samara-lada.ru/tuning/saaz.html амортизаторы «Плаза» из Санкт-Петербурга. Импортная продукция:

амортизаторы от Бельгийской (Monroe)https://www.samara-lada.ru/tuning/monroe.html амортизаторы Японской ( Kayaba );https://www.samara-lada.ru/tuning/kayaba.html амортизаторы Голландской (Koni).https://www.samara-lada.ru/tuning/koni.html Рассматривая отечественных производителей, начнем с питерской , модельный ряд которой состоит из двухтрубных газонаполненных амортизаторов низкого давления «Сейф трек» и однотрубных газонаполненных амортизаторов высокого давления «Стандарт» и «Арктика». Разница между «Плаза Стандарт» и «Плаза Арктика» в жидкости, которой заправлены амортизаторы, и цвете окраса. «Плаза Стандарт» – ярко оранжевая, а «Плаза Арктика» – белая. Арктика заправлена более низкотемпературной жидкостью. На этом все отличия заканчиваются, демпфирующие характеристики обоих моделей одинаковые. После 90-100 км/ч на «Плаза Стандарт» автомобиль отлично держит дорогу, эффективно гася вертикальную раскачку, а вот мелкие неровности на скоростях от 0 до 100 км/час наполнят салон вашего авто шумом, да и третьей точке тоже достанется. На «переставке» у ДВУХТРУБНИКА скорость — 82,9 км/час, на «Плаза Стандарт» — 84,2 км/час. Жаль, но качество изготовления газовых амортизаторов высокого давления в последнее время оставляет желать лучшего, два три месяца эксплуатации и амортизатор либо потек, либо заклинил. А вот двухтрубные – даже очень, ничего.

Отечественный СААЗ выпускает дешевые амортизаторы для отечественных же автомобилей. СААЗ славен «лотерейной» системой качества (повезет или не повезет). Впрочем, это и так хорошо известно нашим автомобилистам. На скопинских амортизаторах подвеска неплохо демпфирует мелкие неровности, а вот на волнообразном покрытии ведет себя не лучшим образом. Здесь раньше, чем на других амортизаторах, начинает утомлять вертикальная раскачка кузова — машину откровенно «болтает». Результат на «переставке» скорость 83,1 км/час.

Компания Monroe, принадлежит Американской корпорации Tenneco Automotive и выпускает амортизаторы не только в качестве запасных частей, но и поставляет амортизаторы на Европейские автомобилестроительные конвейеры. Предлагая широкий спектр моделей и модификаций можно подобрать газонаполненные амортизаторы, как на отечественные, так и на импортные автомобили. Для автомобилей семейства ВАЗ 2110 предлагает две серии двухтрубных газонаполненных амортизаторов низкого давления. Характеристики подвески автомобиля с амортизаторами Original отличаются от стандартного «конвейерного» в лучшую сторону. Реакции автомобиля становятся понятны и прогнозируемы. В поворотах «десятка» четко идет по заданной траектории, чутко реагируя при этом на педаль газа. На «переставке» «добротное» поведение машины сохраняется. Картину не портят даже чрезмерные крены кузова, ухудшающие контроль за поведением машины в предельных режимах. Скорость при выполнении упражнения «переставка» — 83,5 км/час.

На амортизаторах серии Reflex , ориентированных на высокие скорости движения автомобиля, картина повторяется. Автомобиль послушен, на «переставке» скорость выше. Но амортизаторы этой серии требует качественного дорожного покрытия, «ОНИ не любят наших ям «. Результат на «переставке» — 84,0 км/час.

Японский производитель Kayaba (KYB), чья история берет свое начало в 1919 году, долгое время выпускала гидравлическое оборудование и элементы самолетных шасси. В 30-х годах компания приступила к разработке автомобильных амортизаторов, и в 1947 году было начато их серийное производство. Все амортизаторы предназначались для внутреннего японского рынка. Кстати сказать, было время (в далеких 70-х), когда амортизаторами Kayaba комплектовались ВАЗ 2101 ранних выпусков.

Ныне Kayaba выпускает все типы амортизаторов. Как правило, масляные амортизаторы серия Premium несколько жестче стандартных «конвейерных», в тоже время газонаполненные модели серии Excel-G остаются довольно комфортными по отношению к амортизаторам этого типа от других производителей. Серия Ultra — SR собирается из деталей прошедших дополнительную, более строгую проверку. По своим динамическим характеристикам принципиально не отличается от серии Exce -G , хотя и позиционируется как «спорт», зато по цене почти в два раза дороже.

На упражнении «переставка» Premium показывает результат — 83,2 км/час, а Excel — G — 83,8 км/час.

Практически все вышеперечисленные амортизаторы поставляются в качестве запасных частей и имеют вполне разумную цену. Но следует помнить, что по прошествии 20-30 тысяч километров пробега, заложенные в амортизаторы характеристики меняются далеко не в лучшую сторону. Соответственно разбивается подвеска и страдает надежность управления, что недвусмысленно указывает на то, что амортизаторы требуют замены.

Видео:Стойки передней подвески ПТИМАШСкачать

Стойки передней подвески ПТИМАШ

Устройство

Конструкция узлов зависит от типа рабочей среды. Разделяет однотрубные и двухтрубные амортизаторы. Первый тип дороже. Он характерен для газонаполненных агрегатов.

Однотрубный амортизатор состоит из единственного цилиндра, внизу которого расположена газовая камера, отделенная от масла плавающим поршнем. Он компенсирует изменение объема жидкости и предотвращает образование масляной пены при высокой частоте циклов сжатия-растяжения.

Читайте также: Установка пыльника амортизатора ланос

Внутри камеры движется поршень, закрепленный на штоке. Клапан, пропускающий через себя масло, обеспечивает быстрое сжатие амортизатора, при этом замедляя возврат штока в исходное положение.

Двухтрубные масляные устройства отличаются более низкой ценой. Требования к качеству материала уплотнения и корпуса у них ниже. Такие амортизаторы состоят из пары цилиндров разного диаметра, помещенных друг в друга. Поршень штока перемещается по внутренней (рабочей) камере, которая соединена с внешней. При сжатии и растяжении масло перетекает между камерами через перепускной клапан.

Видео:Прокачивание новых стоек перед установкойСкачать

Прокачивание новых стоек перед установкой

Передние

Размер деталей зависит от года выпуска и, в особенности, от тюнинга. Владельцы внедорожников любят завышать дорожный просвет, чтобы увеличить проходимость.

Стандартные передние амортизаторы Нивы 2123 имеют длину 220 мм в сжатом и 304 мм в растянутом положении. Для «лифтованных» авто нужно индивидуально подбирать размеры. На таких Нивах применяются детали с максимальным присоединительным размером 400 мм и более.

Шток верхней части переднего амортизатора крепится к кузову машины, а проушина в нижней части — к кронштейну крепления к рычагу подвески.

Видео:ЗАКАЗАЛ С ТОЛЬЯТТИ Оригинал пружины, стойки СААЗ, опоры.Скачать

ЗАКАЗАЛ С ТОЛЬЯТТИ Оригинал пружины, стойки СААЗ, опоры.

Прокачка

Не нужно прокачивать лишь газовые однотрубные амортизаторы, в которых газ надежно отделен от масла при помощи поршня. Остальные типы деталей нуждаются в прокачке. Сделать это несложно:

  1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно сожмите его.
  2. Подождите 2-3 секунды.
  3. Переверните деталь штоком вверх.
  4. Зафиксируйте деталь таком положении на 4-6 секунд.
  5. Плавно вытащите шток до упора и проверните на 120 градусов.
  6. Повторите пункты 1-5 не менее 2 раз.
  7. Проверьте, чтобы шток плавно (без провалов и рывков) перемещался в камере.

Не переворачивайте амортизатор вплоть до установки на машину. Шток должен находиться вверху, чтобы масло не перетекло во внешнюю камеру.

Видео:Важно при замене передних амортизаторов!Скачать

Важно при замене передних амортизаторов!

Амортизаторы СААЗ в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы СААЗ на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. СААЗ на первом месте в авторейтинге амортизаторов для: Suzuki Escudo .
  2. СААЗ на втором месте в авторейтинге амортизаторов для: Suzuki Vitara, Mazda MPV, Toyota Ipsum, Volkswagen Touareg .
  3. СААЗ на третьем месте в авторейтинге амортизаторов для: Chevrolet Niva, Nissan AD, ВАЗ (Lada) 21099 .

Видео:Стойка передней подвески Группа ОАТ (СААЗ)Скачать

Стойка передней подвески Группа ОАТ (СААЗ)

Какие лучше поставить на Шеви Ниву?

Совместимые детали выпускают десятки производителей из России, Европы, Америки и Китая. Рассмотрим три самые распространенные марки.

1. СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод) — компания, которая основана на базе одноименного предприятия. С 50-х годов прошлого века фирма поставляет автозапчасти для ВАЗ, ГАЗ и других отечественных автомобилей. Продукция данной фирмы имеет высокий спрос, так как многие владельцы Шнив стараются экономить, а качество деталей находится на приемлемом уровне.

2. SS20 (Система технологий) — еще одна российская компания, основанная в 1993 году. Это самарское предприятие специализируется на изготовлении деталей рулевого управления и подвески для российских автомобилей. Запчасти среднего ценового диапазона отличаются большей надежностью, чем бюджетная продукция СААЗ.

3. KAYABA (Каяба) — японская компания, считающаяся одним из лучших производителей амортизаторов. Цена масляных моделей немногим отличается от продукции SS20. Дорогие газонаполненные амортизаторы специально разработаны для работы в жестких условиях. Они помогают удержать авто на крутом вираже и на неровной дороге. Качество марки подтверждает тот факт, что детали KYB устанавливаются на раллийные машины.

ПроизводительАртикулМесто установкиТипЦена, руб
СААЗ2123-2905402передниймасляный1070
2123-2915402задний1130
45-2905402-10переднийгазомасляный1090
45.2915402-10задний1050
KAYABA2123-2905004передниймасляный2230
2123-2915004задний2070
344441переднийгазомасляный3950
344442задний4200
SS20SS20171передниймасляный1800
SS20174задний1900
переднийгазомасляный1900
задний1900

Видео:Передние стойки Гранта на Калину 1Скачать

Передние стойки Гранта на Калину 1

Стойки никон на ваз отзывы

Здравия. Как я уже и писал в предыдущем отзыве о рулевых наконечниках, — менял я, значит, подвеску. Переднюю. Перед зимой. И коробочки от передних стоек я тоже не выбросил, т. к. тоже думал, что возможно напишу о них отзыв. И вот пишу.

Сразу первое впечатление — наконец-то я выброшу эти коробки. Хотя их можно было сфотографировать заранее, но как-то раньше не до этого было. Сами стойки не фотографировал, да и необходимости такой, в принципе, нет, т. к. они на вид один-в-один «Весенними» дорогами езда теперь как на кибитке. А стойки эти я всё-таки рекомендую, так как экономя каждый должен знать, что высокого комфорта ожидать не придётся, а качество стоек, собственно, пока не подвело.

Всем добра.Ставил ли кто нибудь стойки НИКОН(скопино)долго ходят ? Цена больно низкая. 1360р.Стойки никон на ваз 2110.

Похожие статьи

10 comments on “ Стойки никон на ваз 2110. Ставил ли кто нибудь стойки НИКОН скопино долго ходят ”

Да нормально ходят! Смотря как ебать будешь!

Видео:Стойки Демфи (комфорт).Задние. Отзыв.Скачать

Стойки Демфи (комфорт).Задние. Отзыв.

Отзывы

KAYABA. Газонаполненные японские амортизаторы обеспечивают прекрасный баланс комфорта и управляемости. Лучшее, что можно поставить на Ниву для быстрой езды по разбитым дорогам и грунтовке. Однако после «родной» подвески от СААЗ машина кажется слишком жесткой.

СААЗ. Мягкие, комфортные и недорогие амортизаторы. Вполне надежные — если не гонять по ямам и ухабам, не текут даже после 80 тысяч пробега.

SS20. Ходовые характеристики KAYABA по цене, сравнимой с СААЗ. За 30 тысяч пробега никаких проблем не замечено. Не думаю, что имеет смысл тратиться на японские амортизаторы, которые стоят вдвое дороже.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    🎥 Видео

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

    ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

    ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

    Замена передних и задних стоек Лада ГрантаСкачать

    Замена передних и задних стоек Лада Гранта

    ЛУЧШИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ💸 | SATO TECH💥Скачать

    ЛУЧШИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ💸 | SATO TECH💥

    Всё про стойки! Часть 1Скачать

    Всё про стойки! Часть 1

    Прокачка амортизаторов перед установкойСкачать

    Прокачка амортизаторов перед установкой
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток