Стойки амортизаторов – составная конструкция, включающая демпфирующие внутренние элементы, детали телескопической жёсткости, элементы упруго-жёсткого крепления к кузову и рычагу подвески.
Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать
Функции стойки амортизатора
В современных машинах амортизирующие элементы выполняют не только функцию гашения колебаний, но и функции части конструкции, обеспечивающей положение колеса при различных отклонениях и нагрузках.
Видео:Стойки и амортизаторы пр-ва Ю. Корея JETT👍Скачать
Свойства стойки:
- Представляют собой телескопическую сторону треугольника, который определяет положение колеса при отклонениях от среднего положения;
- Амортизатор и детали крепления вместе с пружинами участвуют в равномерном распределении нагрузок для максимального зацепления протектора с дорожным полотном;
- Обладают нелинейным сопротивлением при отклонении от среднего положения.
При вертикальном телескопическом отклонении сопротивление возрастает при увеличении вертикального перемещения и при увеличении его скорости. Эти функции конструктивно выполняются пассивными элементами. Более сложные системы обладают активными свойствами, которые могут реагировать не только на скорость перемещения, но и на ускорения. Такие системы управляются электронными датчиками и программируемым контроллером.
Видео:Восстановление стоек амортизаторов Toyota Corolla E150Скачать
Тюнинг стоек
Стойки – один из определяющих элементов тюнинга подвески. Более жёсткие и короткие стойки позволяют добиться более острого управления, лучшего сцепления в поворотах. Более длинные и мягкие амортизаторы увеличивают комфорт на неровностях. Задача конструкторов этих элементов и инженеров тюнинга – поиск оптимального соотношения комфорта и качества управления. Для тюнинга чаще применяют более жёсткие и короткие (заниженные) амортизаторы по сравнению со штатными.
Выбирая элементы подвески для Вашего автомобиля нужно учитывать следующие важные аспекты:
- Стойки, сайлентблоки, рычаги, опоры в процессе совместного согласованного взаимодействия обеспечивают управляемость машины в условиях нагрузок – неровностей дороги и в поворотах;
- Выбор конструкции зависит от манеры вождения и условий эксплуатации;
- Все элементы подвески лучше подбирать комплектно, так как острую и информативную управляемость можно получить только при согласованной работе всех деталей.
Мы рекомендуем обратиться к нашим специалистам за консультацией, чтобы выбрать запчасти, которые будут соответствовать именно Вашим потребностям. Комплектное приобретение частей подвески позволяет сэкономить средства, так как такие комплекты включают большие скидки производителей. Приобретение комплекта гарантирует согласованность параметров каждого элемента, эффективную и долговечную их работу.
Видео:Амортизаторы Pilenga, Chevrolet Cruze. Брак?Скачать
Амортизаторы
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Сторона установки: задний мост
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: давление газа
- Сторона установки: задний мост,слева,справа
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- Система амортизатора: двухтрубный
- Сторона установки: Задний мост слева
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижний мост
- Система амортизатора: двухтрубный
- Длина 1 [мм]: 405
- Длина 2 [мм]: 612
- Диаметр тормозного диска [мм]: 51
- Диаметр поршневого штока [мм]: 22
- Вес [кг]: 5.9
- Количество: 1
- Размер резьбы: M14x1.5
Читайте также: Амортизатор 290 мм для питбайка
- Параметр: SEXOV26X181A
- Вид амортизатора: давление газа
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие,верхний стержень
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: Давление масла
- Сторона установки: передний мост
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Вид амортизатора: Амортизатор с пружиной отбоя
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Сторона установки: передний мост слева
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижняя скоба
- Система амортизатора: двухтрубный
- Длина 1 [мм]: 378
- Длина 2 [мм]: 530
- Диаметр тормозного диска [мм]: 51
- Диаметр поршневого штока [мм]: 20
- Вес [кг]: 3.57
- Количество: 1
- Размер резьбы: M14x1.5
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Параметр: SEOV30/13X233A
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Параметр: FE30X181A
- Вид амортизатора: Давление масла
- Вид амортизатора: Вставка амортизатора
- Система амортизатора: двухтрубный
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Параметр: SFE32X156A
- Сторона установки: справа
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Система амортизатора: двухтрубный
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: Давление масла
- Сторона установки: задний мост
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- Сторона установки: передний мост слева
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижняя скоба
- Система амортизатора: двухтрубный
- Длина 1 [мм]: 369
- Длина 2 [мм]: 528
- Диаметр тормозного диска [мм]: 50
- Диаметр поршневого штока [мм]: 22
- Вес [кг]: 4.99
- Количество: 1
- Размер резьбы: M12x1.25
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Параметр: SFE30/20X170A
- Сторона установки: слева
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Амортизатор
- Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие,верхний стержень
- Параметр: SFE30/20X193A
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Система амортизатора: двухтрубный
- Сторона установки: справа
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: Давление масла
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Система амортизатора: двухтрубный
Читайте также: Как проверить исправность амортизатора стиральной машины своими руками
- Сторона установки: передний мост слева
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Сторона установки: передний мост справа
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижний мост
- Система амортизатора: двухтрубный
- Длина 1 [мм]: 334
- Длина 2 [мм]: 518
- Диаметр тормозного диска [мм]: 51
- Диаметр поршневого штока [мм]: 22
- Вес [кг]: 4.7
- Количество: 1
- Размер резьбы: M12x1.25
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Параметр: ST30/20X191A
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Сторона установки: передний мост слева
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Амортизатор
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижняя вилка
- Парные номера артикулов: 19-219189
- Параметр: FE27/20X157A
- Вид амортизатора: Давление масла
- Вид амортизатора: Вставка амортизатора
- Система амортизатора: двухтрубный
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- Система амортизатора: двухтрубный
- Сторона установки: передний мост
- Вид амортизатора: Давление масла
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижний мост
Видео:Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Ремонт задних амортизаторов .Скачать
Связанные разделы
Не важно, являетесь ли Вы автовладельцем со стажем или новичком. Прочитав данную статью до конца, Вы сможете ответить на любой вопрос, касающийся амортизаторов их значения, роли, какие лучше устанавливать и какие бренды, производители авто монтируют на конвейере и конечно, чем отличаются они друг от друга.
Видео:Какие амортизаторы ЛУЧШЕ всего?Скачать
Отличие гидравлических амортизаторов от газовых
Итак, давайте сразу разберем как устроены амортизаторы и какие виды присутствуют на рынке.
Первый амортизатор который мы рассмотрим — это двухтрубный (гидравлический), у нас в стране принято называть *газо-масляный*. Структура данного типа состоит из двух цилиндров, центрального с перепускным поршнем и вторичного для подачи газа в основной, такое строение амортизатора используется в настоящее время достаточно широко, но стоит заметить, что на соприкосновение с дорогой затрачивается больший промежуток времени нежели у газового.
Второй тип – это однотрубный (газовый), данная структура была разработана для спортивных автомобилей с максимальной скоростью разгона более 240 км/ч. Эта конструкция амортизатора более сложная, но она успешнее справляется с неровностями дорожного покрытия, за счет отсутствия внешнего цилиндра и замкнутости всей системы в едином цилиндре, они как правило, оснащены усиленным штоком, что так же влияет на долгосрочность эксплуатации и повышенный контроль над дорогой.
Видео:Стойки амортизатора. Ремонтировать или купить новые?Скачать
Какие амортизаторы мягче, а какие жестче?
Ответ прост, двухтрубные (гидравлические) мягче, так как скорость их работы более медленная и не все неровности дороги они успевают отработать, вполне подходят для плавной езды. Газовые тверже, их скорость работы происходит в двух направлениях, они подходят езды в скоростных режимах и по бездорожью. Выноска из истории: газовые амортизаторы в свое время пришли на смену гидравлическим, так как последние стали не способны удерживать автомобиль на высоких скоростях и неровных покрытиях дорожного полотна. Многие спрашивают, в чем разница между стойкой и амортизатором? Конструктивной разницы устройства нет, отличие заключается в том, что амортизатор крепится отдельно от пружины, а в случае использования стойки пружина монтируется на металлическую чашку самой стойки амортизатора.
Читайте также: Пежо 408 замена передних амортизаторов своими руками
Выявляем неисправность амортизаторов.
Какие существуют признаки неисправности амортизатора? Идентифицировать не работоспособность амортизатора можно одним из 5 признаков:
- Раскачивание кузова автомобиля, следствие — уменьшается управляемость на дороге;
- Чрезмерный занос автомобиля при вхождении в поворот, следствие — повышенный износ подвески и пониженная управляемость на дороге;
- Повышенная тряска в салоне, следствие — потеря комфорта, меньшая управляемость, посторонняя шумность и грохот в салоне;
- Приседание автомобиля при торможении и разгоне, следствие – увеличенный тормозной путь, повышенный износ подвески и тормозных механизмов, некачественное сцепление колес с дорогой;
- Износ покрышек колеса, следствие – посторонний шум при движении автомобиля, преждевременный выход из строя амортизаторов.
По сути, при неисправном амортизаторе, во время движения автомобиля, колесо на большее время зависает в воздухе и сильно влияет на маневренность и комфорт езды. Конечно можно привыкнуть к неработающим амортизаторам, но рано или поздно это может повлиять на создание аварийной или опасной ситуации на дороге. Важно! Если автомобиль имеет установленные с завода системы управления: ABS и EBD (помощь при торможении), ESP (анти занос), то нужно чаще проверять работоспособность амортизаторов, так как при неисправном (даже одном) амортизаторе, данные системы могут срабатывать неверно, стать бесполезными или даже вредными.
Купить надежный амортизатор и при этом не переплатить.
Амортизаторы можно купить, как у дилера так и в специализированном центре, но при этом будьте готовы переплатить за бренд и коробку 2-е, а то и три 3 цены. Современный способ сэкономить, это купить амортизаторы в интернет магазине.
Наша площадка идеально подходит для самостоятельного поиска или подбору запчасти через специалиста (получить квалифицированную консультацию) может каждый и это абсолютно бесплатно. Важно! Не старайтесь выбирать оригинальные амортизаторы, ведь внутри коробок, лежат те «Аналоги», среди которых есть более дешевые, но в тоже время качественные KYB, Tokico, Monroe, Fenox, Patron, прочие. К более дорогим и так же качественным можно отнести Sachs, Bilstein, Boge. Мы поделились своим опытом и надеемся, что когда Вы будете искать где сделать покупку амортизаторов или других запчастей, Вы рассмотрите нас в качестве выгодного поставщика.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
Правильно восстановленный амортизатор 4 года спустя | Ремонт стоек амортизатора.Скачать
Стук после замены стоек Киа сид ищем ошибку ч1. смотрите ч2Скачать
Оригинальные стойки передних амортизаторов Ссанг йонг ньюСкачать
амортизатор реставрация перекачка переделкаСкачать
Б/у стойки амортизатора! В чем фишка?|Что лучше новые или контрактные?Скачать
Новая стойка амортизатора SST хуже пробитой роднойСкачать
Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать
Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.Скачать
Амортизатор передний VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Zekkert SG4060Скачать
СТУЧАТ ЗАДНИЕ СТОЙКИ | ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА KIA RIO3 HYUNDAI SOLARIS #shortsСкачать
ремонт стоек амортизаторов (процесс восстановления)Скачать
jett стойки и амортизаторыСкачать
Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать