Видео:Один Из Заказов! Передние Стойки Демфи И Технологии БудущегоСкачать
Передние стойки «Технологии Будущего» для Лада Веста Кросс
Передние стойки «Технологии Будущего» для Лада Веста Кросс
Производитель: Технологии Будущего, Россия
В комплекте: Передняя стойка — 2 шт
Гарантия: 12 месяцев (без учета пробега)
Комплект передних стоек для а/м Лада Веста серии CROSS от производителя «Технологии Будущего» с саморегулирующим клапанным механизмом. Амортизатор гидравлический, разборный.
Стойки и амортизаторы ТМ «Технологии Будущего» имеют внутреннее конструктивное отличие, изменен, доработан, и запатентован клапанный механизм (возможность клапана изменять пропускную способность гидравлической жидкости (через разные каналы), в зависимости от скорости хода штока- патент №2537017), что подтверждают соответствующие документы. При испытаниях узлы показали отличную работу на «отбой»/«сжатие» на разных скоростях, исключая возможность «отстреливания стойки» при прохождении неровностей на малых скоростях, в т.ч. за счет увеличенного хода штока (10мм).
Корпус оставаясь разборным, является ремонтопригодным. Для его изготовления применяется труба толщиной стенки 1,6 мм (заводские 1,3- 1,4мм) соответственно.
Все комплектующие высокого качества и изготавливаются в России, тем самым исключая зависимость от курсового изменения валюты.
На протяжении всего гарантийного срока и после, узлы работают с заданными, уникальными характеристиками. При движении на малых скоростях работают в комфортном режиме, при увеличении скорости саморегулируются в режим увеличенной жесткости, но при этом также комфортно гася неровности дорожного полотна, что в конечном итоге выражается в работе стойки (амортизатора) с характеристиками, идентичными класса «Шоссе», сохраняя комфорт и управляемость в одинаковых пропорциях. Если стандартная стойка (гидравлическая) работает на небольших скоростях мягко и комфортно, то на более высоких скоростях (шоссе) теряется управляемость автомобилем и соответственно снижается безопасность. Если стойка (газомаслянная) на шоссе придает автомобилю управляемость и комфорт, то в городском режиме на малых скоростях весь комфорт вдруг исчезает. В стойках амортизаторах ТМ «Технологии Будущего» данные параметры сведены в «золотую середину», обеспечивая автомобилю на различных скоростях: комфорт, уверенную стабилизацию и управляемость, что достигается применением выше указанного запатентованного производителем клапанного механизма.
Используемая гидравлическая жидкость, на 2х основах высокого качества (особая рецептура), работает как при минусовой, так и при высокой положительной температуре, не меняя технических характеристик узла, тем самым исключая такие понятия, как «вспенивание» при жаре и ощущения чувства «табуретки» при низкой температуре. Персональный подход и метод сборки каждой стойки/амортизатора позволяет максимально исключить присутствие брака.
Еще одно отличие –окраска. Данные узлы окрашены порошковой краской светло-серого цвета, типа «Антик» (мелкое «зерно»). Испытания данного покрытия показало хорошую стойкость (в отличии от других видов окраски), как к перепадам температур, так и к внешней агрессивной среде. Стойка и амортизатор прошли лабораторные испытания, на соответствия технического регламента ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», что подтверждается сертификатом соответствия ЕАС -№ТС RU C-RU.ЛД04.В.00103.
Проверка работоспособности стойки и амортизатора в ручную — не представляется возможным, а возможность вытягивания штока стойки или амортизатора, сделано для того, что бы их установить на автомобиль. Также, обращаем внимание, данные амортизаторы в настоящее время уже длительное время благополучно эксплуатируются, при этом имея только положительные отзывы.
Акцент при разработке внутренней конструкции был направлен на специфические параметры и исключительные характеристики работы стоек, а не на внешний вид. ТМ «Технологии Будущего» изучает спрос, пожелания, предложения своих клиентов, что дает «тонкий» подход к анализу и позволяет представлять продукт с отличными потребительскими свойствами и самое главное по доступной цене.
При установке задних амортизаторов данной ТМ и для получения лучшего эффекта рекомендуется установка в комплекте с передними стойками этой же ТМ. Прокачка происходит автоматически после установки на автомобиль. Обращаем Ваше внимание, что остальные элементы подвески должны быть в исправном состоянии.
Вся продукция идентифицирована, имеет фирменную упаковку и наличие гарантийного талона. Произведено в России, компанией ООО «ТРОЯ». Остерегайтесь ПОДДЕЛОК.
Читайте также: Амортизатор задний ниссан навара d40
Видео:Веста Кросс. Амортизаторы "Технологии Будущего"Скачать
Передние стойки «Технологии Будущего» для Лада Веста
Передние стойки «Технологии Будущего» для Лада Веста
Производитель: Технологии Будущего, Россия
В комплекте: Передняя стойка — 2 шт
Гарантия: 12 месяцев (без учета пробега)
Комплект передних стоек для а/м Лада Веста от производителя «Технологии Будущего» с саморегулирующим клапанным механизмом. Амортизатор гидравлический, разборный.
Стойки и амортизаторы ТМ «Технологии Будущего» имеют внутреннее конструктивное отличие, изменен, доработан, и запатентован клапанный механизм (возможность клапана изменять пропускную способность гидравлической жидкости (через разные каналы), в зависимости от скорости хода штока- патент №2537017), что подтверждают соответствующие документы. При испытаниях узлы показали отличную работу на «отбой»/«сжатие» на разных скоростях, исключая возможность «отстреливания стойки» при прохождении неровностей на малых скоростях, в т.ч. за счет увеличенного хода штока (10мм).
Корпус оставаясь разборным, является ремонтопригодным. Для его изготовления применяется труба толщиной стенки 1,6 мм (заводские 1,3- 1,4мм) соответственно.
Все комплектующие высокого качества и изготавливаются в России, тем самым исключая зависимость от курсового изменения валюты.
На протяжении всего гарантийного срока и после, узлы работают с заданными, уникальными характеристиками. При движении на малых скоростях работают в комфортном режиме, при увеличении скорости саморегулируются в режим увеличенной жесткости, но при этом также комфортно гася неровности дорожного полотна, что в конечном итоге выражается в работе стойки (амортизатора) с характеристиками, идентичными класса «Шоссе», сохраняя комфорт и управляемость в одинаковых пропорциях. Если стандартная стойка (гидравлическая) работает на небольших скоростях мягко и комфортно, то на более высоких скоростях (шоссе) теряется управляемость автомобилем и соответственно снижается безопасность. Если стойка (газомаслянная) на шоссе придает автомобилю управляемость и комфорт, то в городском режиме на малых скоростях весь комфорт вдруг исчезает. В стойках амортизаторах ТМ «Технологии Будущего» данные параметры сведены в «золотую середину», обеспечивая автомобилю на различных скоростях: комфорт, уверенную стабилизацию и управляемость, что достигается применением выше указанного запатентованного производителем клапанного механизма.
Используемая гидравлическая жидкость, на 2х основах высокого качества (особая рецептура), работает как при минусовой, так и при высокой положительной температуре, не меняя технических характеристик узла, тем самым исключая такие понятия, как «вспенивание» при жаре и ощущения чувства «табуретки» при низкой температуре. Персональный подход и метод сборки каждой стойки/амортизатора позволяет максимально исключить присутствие брака.
Еще одно отличие –окраска. Данные узлы окрашены порошковой краской светло-серого цвета, типа «Антик» (мелкое «зерно»). Испытания данного покрытия показало хорошую стойкость (в отличии от других видов окраски), как к перепадам температур, так и к внешней агрессивной среде. Стойка и амортизатор прошли лабораторные испытания, на соответствия технического регламента ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», что подтверждается сертификатом соответствия ЕАС -№ТС RU C-RU.ЛД04.В.00103.
Проверка работоспособности стойки и амортизатора в ручную — не представляется возможным, а возможность вытягивания штока стойки или амортизатора, сделано для того, что бы их установить на автомобиль. Также, обращаем внимание, данные амортизаторы в настоящее время уже длительное время благополучно эксплуатируются, при этом имея только положительные отзывы.
Акцент при разработке внутренней конструкции был направлен на специфические параметры и исключительные характеристики работы стоек, а не на внешний вид. ТМ «Технологии Будущего» изучает спрос, пожелания, предложения своих клиентов, что дает «тонкий» подход к анализу и позволяет представлять продукт с отличными потребительскими свойствами и самое главное по доступной цене.
При установке задних амортизаторов данной ТМ и для получения лучшего эффекта рекомендуется установка в комплекте с передними стойками этой же ТМ. Прокачка происходит автоматически после установки на автомобиль. Обращаем Ваше внимание, что остальные элементы подвески должны быть в исправном состоянии.
Читайте также: Задние амортизаторы ниссан икстрейл 2008
Вся продукция идентифицирована, имеет фирменную упаковку и наличие гарантийного талона. Произведено в России, компанией ООО «ТРОЯ». Остерегайтесь ПОДДЕЛОК.
Видео:#Стойки#ТехнологииБудущего#ПосылкаСкачать
Задние амортизаторы «Технологии Будущего» для Лада Веста
Задние амортизаторы «Технологии Будущего» для Лада Веста
Производитель: Технологии Будущего, Россия
В комплекте: амортизатор — 2 шт.
Гарантия: 12 месяцев (без учета пробега)
Комплект задних амортизаторов для Лады Весты от производителя «Технологии Будущего» с саморегулирующим клапанным механизмом. Амортизатор гидравлический, разборный.
Стойки и амортизаторы ТМ «Технологии Будущего» имеют внутреннее конструктивное отличие, изменен, доработан, и запатентован клапанный механизм (возможность клапана изменять пропускную способность гидравлической жидкости (через разные каналы), в зависимости от скорости хода штока- патент №2537017), что подтверждают соответствующие документы. При испытаниях узлы показали отличную работу на «отбой»/«сжатие» на разных скоростях, исключая возможность «отстреливания стойки» при прохождении неровностей на малых скоростях, в т.ч. за счет увеличенного хода штока (10мм).
Корпус оставаясь разборным, является ремонтопригодным. Для его изготовления применяется труба толщиной стенки 1,6 мм (заводские 1,3- 1,4мм) соответственно.
Все комплектующие высокого качества и изготавливаются в России, тем самым исключая зависимость от курсового изменения валюты.
На протяжении всего гарантийного срока и после, узлы работают с заданными, уникальными характеристиками. При движении на малых скоростях работают в комфортном режиме, при увеличении скорости саморегулируются в режим увеличенной жесткости, но при этом также комфортно гася неровности дорожного полотна, что в конечном итоге выражается в работе стойки (амортизатора) с характеристиками, идентичными класса «Шоссе», сохраняя комфорт и управляемость в одинаковых пропорциях. Если стандартная стойка (гидравлическая) работает на небольших скоростях мягко и комфортно, то на более высоких скоростях (шоссе) теряется управляемость автомобилем и соответственно снижается безопасность. Если стойка (газомаслянная) на шоссе придает автомобилю управляемость и комфорт, то в городском режиме на малых скоростях весь комфорт вдруг исчезает. В стойках амортизаторах ТМ «Технологии Будущего» данные параметры сведены в «золотую середину», обеспечивая автомобилю на различных скоростях: комфорт, уверенную стабилизацию и управляемость, что достигается применением выше указанного запатентованного производителем клапанного механизма.
Используемая гидравлическая жидкость, на 2х основах высокого качества (особая рецептура), работает как при минусовой, так и при высокой положительной температуре, не меняя технических характеристик узла, тем самым исключая такие понятия, как «вспенивание» при жаре и ощущения чувства «табуретки» при низкой температуре. Персональный подход и метод сборки каждой стойки/амортизатора позволяет максимально исключить присутствие брака.
Еще одно отличие –окраска. Данные узлы окрашены порошковой краской светло-серого цвета, типа «Антик» (мелкое «зерно»). Испытания данного покрытия показало хорошую стойкость (в отличии от других видов окраски), как к перепадам температур, так и к внешней агрессивной среде. Стойка и амортизатор прошли лабораторные испытания, на соответствия технического регламента ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», что подтверждается сертификатом соответствия ЕАС -№ТС RU C-RU.ЛД04.В.00103.
Проверка работоспособности стойки и амортизатора в ручную — не представляется возможным, а возможность вытягивания штока стойки или амортизатора, сделано для того, что бы их установить на автомобиль. Также, обращаем внимание, данные амортизаторы в настоящее время уже длительное время благополучно эксплуатируются, при этом имея только положительные отзывы.
Акцент при разработке внутренней конструкции был направлен на специфические параметры и исключительные характеристики работы стоек, а не на внешний вид. ТМ «Технологии Будущего» изучает спрос, пожелания, предложения своих клиентов, что дает «тонкий» подход к анализу и позволяет представлять продукт с отличными потребительскими свойствами и самое главное по доступной цене.
При установке задних амортизаторов данной ТМ и для получения лучшего эффекта рекомендуется установка в комплекте с передними стойками этой же ТМ. Прокачка происходит автоматически после установки на автомобиль. Обращаем Ваше внимание, что остальные элементы подвески должны быть в исправном состоянии.
Читайте также: Замена передних амортизаторов приус 30
Вся продукция идентифицирована, имеет фирменную упаковку и наличие гарантийного талона. Произведено в России, компанией ООО «ТРОЯ». Остерегайтесь ПОДДЕЛОК.
Видео:Обзор стоек Технологии Будущего. Новинка интернет-магазина | MotoRRing.ruСкачать
Амортизаторы задние саморегулирующиеся «Технологии Будущего» для Lada Vesta
Скидка 3% после оформления заказа
Видео:ВЕСТА,замена задних стоек/Технологии БудущегоСкачать
Описание
Саморегулирующиеся амортизаторы задней подвески «Технологии Будущего» гидравлические, разборные для автомобилей Лада Веста (седан и универсал, кроме Кросс-версий и Веста Спорт). Стоимость указана за комплект из 2 задних амортизаторов. В комплект входят буферы VAG.
Стойки и амортизаторы ТМ «Технологии Будущего» имеют внутреннее конструктивное отличие, изменен, доработан, и запатентован клапанный механизм (возможность клапана изменять пропускную способность гидравлической жидкости (через разные каналы), в зависимости от скорости хода штока- патент №2537017), что подтверждают соответствующие документы. При испытаниях узлы показали отличную работу на «отбой»/«сжатие» на разных скоростях, исключая возможность «отстреливания стойки» при прохождении неровностей на малых скоростях, в т.ч. за счет увеличенного хода штока (10мм).
Корпус оставаясь разборным, является ремонтнопригодным. Для его изготовления применяется труба толщиной стенки 1,6мм (заводские 1,3- 1,4мм) соответственно.
На протяжении всего гарантийного срока и после, узлы работают с заданными, уникальными характеристиками. При движении на малых скоростях работают в комфортном режиме, при увеличении скорости саморегулируются в режим увеличенной жесткости, но при этом также комфортно гася неровности дорожного полотна, что в конечном итоге выражается в работе стойки (амортизатора) с характеристиками, идентичными класса «Шоссе», сохраняя комфорт и управляемость в одинаковых пропорциях. Если стандартная стойка (гидравлическая) работает на небольших скоростях мягко и комфортно, то на более высоких скоростях (шоссе) теряется управляемость автомобилем и соответственно снижается безопасность. Если стойка (газомаслянная) на шоссе придает автомобилю управляемость и комфорт, то в городском режиме на малых скоростях весь комфорт вдруг исчезает. В стойках амортизаторах ТМ «Технологии Будущего» данные параметры сведены в «золотую середину», обеспечивая автомобилю на различных скоростях: комфорт, уверенную стабилизацию и управляемость, что достигается применением выше указанного запатентованного производителем клапанного механизма.
Используемая гидравлическая жидкость, на 2х основах высокого качества (особая рецептура), работает как при минусовой, так и при высокой положительной температуре, не меняя технических характеристик узла, тем самым исключая такие понятия, как «вспенивание» при жаре и ощущения чувства «табуретки» при низкой температуре. Персональный подход и метод сборки каждой стойки/амортизатора позволяет максимально исключить присутствие брака.
Еще одно отличие — окраска. Данные узлы окрашены порошковой краской светло-серого цвета, типа «Антик» (мелкое «зерно»). Испытания данного покрытия показало хорошую стойкость (в отличии от других видов окраски), как к перепадам температур, так и к внешней агрессивной среде. Стойка и амортизатор прошли лабораторные испытания, на соответствия технического регламента ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», что подтверждается сертификатом соответствия ЕАС -№ТС RU C-RU.ЛД04.В.00103.
Проверка работоспособности стойки и амортизатора в ручную — не предоставляется возможным, а возможность вытягивания штока стойки или амортизатора, сделано для того, что бы их установить на автомобиль. Также обращаем внимание, данные амортизаторы в настоящее время уже длительное время благополучно эксплуатируются, при этом имея только положительные отзывы.
При установке стоек передней подвески данной ТМ и для получения максимально- положительного эффекта рекомендуется установка в комплекте с задними амортизаторами этой же ТМ. Прокачка происходит автоматически после установки на автомобиль. Обращаем Ваше внимание, что остальные элементы подвески должны быть в исправном состоянии.
Вся продукция идентифицирована, имеет фирменную упаковку и наличие гарантийного талона. Гарантия 1 год без учета пробега. Произведено в России, компанией ООО «ТРОЯ». Остерегайтесь подделок.
Артикул (каталожный номер): 2180-2915402-03
Производитель: Технологии Будущего
Категория (ДВС, КПП, шасси): Подвеска задняя
🎥 Видео
Веста. КТО СКАЗАЛ ЧТО СААЗ ДЕРЬМО? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН. Какие стойки все таки лучше?Скачать
Лада Веста, новые передние стойки, стук подвески побежден!!!Скачать
ПЛАЗА ДЛЯ ВЕСТЫ: ТРАМПЛИНЫ И ЯМЫ НА УНИВЕРСАЛЕ CROSS SW/ PLAZAСкачать
Передние стойки саморегулирующиеся Технологии Будущего | MotoRRing.ruСкачать
Обзор амортизаторов для Lada Vesta | Разница при выборе амортизаторов Лада ВестаСкачать
Амортизаторы Atech для Лада ВестаСкачать
Задние амортизаторы саморегулирующиеся «Технологии Будущего» | MotoRRing.ruСкачать
Передние стойки саморегулирующиеся «Технологии Будущего» на Лада Веста | MotoRRing.ruСкачать
Амортизаторы PLAZA -30 СТАНДАРТ, для Лада Веста.Скачать
Веста Кросс. Убираем стуки и раскачкуСкачать
НОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ PLAZA ДЛЯ ЛАДА ВЕСТА.Скачать
Как работают амортизаторы SS20Скачать
Обзор комплекта опор ДВС для Весты от Технологий Будущего, повышенная безопасность | MotoRRing.ruСкачать
Обзор амортизаторов для Lada Vesta Разница при выборе амортизаторов Лада ВестаСкачать
LADA Vesta,,,стойки стаба,,,лучший вариант ! Такого я не ожидал !!!Скачать