Стойки амортизаторов задние сакс

Стойки амортизаторов задние сакс

Мы собрали для вас большую постоянно обновляемую базу отзывов реальных автовладельцев по амортизаторам, стойкам компании Sachs (Сакс). Рассмотрим мнения о Для того чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже, пожалуйста указывайте марку автомобиля и артикул детали.

Видео:т5 сравнение передних стоек Sachs и Bilstein, ставлю точку в этом вопросе!Скачать

т5 сравнение передних стоек Sachs и Bilstein, ставлю точку в этом вопросе!

Отзывы по амортизаторам Sachs

Игорь. KIA Sportage. Всем хорошо известна одна из проблем наших автомобилей, не совсем комфортные амортизаторы Mando, которые ставятся на заводе. При минусовых температурах подвеска начинает усиленно греметь даже на небольших неровностях. Музыку я громко слушать не люблю, поэтому этот неприятный звук меня крайне раздражал, не ждал когда скончаются родные стойки, решил их заменить, убрать про запас. Выбрал по совету одноклубников Sachs (Сакс), номера для заказов передний левый 54651-3W050, передний правый: 54661-3W050 и задние амортизаторы 55311-3W450. В этих стойках применяется технология A.S.D., при которой есть дополнительный клапан, способный открываться при резких движениях штока, это как раз происходит на плохих дорогах. Так как замену производил зимой, то сразу почувствовал ощутимые изменения, подвеска перестала брынчать на ухабах, появился так желаемый мной акустический комфорт. Я доволен и в своём отзыве всем рекомендую амортизаторы Сакс.

Алексей. Hyundai Accent. Намучившись с родными амортизаторами решил заказать комплект от компании Sachs на перёд и зад. Первыми мне пришли задние аморты, поменял их и сразу, эффект по сравнению со старыми мне очень понравился. И вот приходят передние, а с ними меня ждала неприятность. Они ко мне не подходили, опора для пружин оказалась другой, чашки большие и квадратные. Рекомендую прежде чем заказывать такие детали, тщательно изучать отзывы, а то может случиться ситуация как у меня, в итоге пришлось на перед ставить Бильштейн, там всё как у оригинала.

Wolgast Audi A6, 1999 года. Поменял в круг, на перед брал серию Advantage, сзади обычные, Super Turing. Доволен невероятно! Раскачка стала появляться только на четвертый(!) год эксплуатации. Правда, тут нужно сделать важное уточнение — пробег в год около 10 тыс. км., не больше. Но в то же время — машина тяжелая, климат резкий (-35/+30) и стиль езды не самый спокойный) До сих пор все сухие! Рекомендую!

Николай. Hyundai Accent 2007. Хватило на ЛЕТНИЙ сезон! При установке показались явно мягковатыми, у друга масляные стойки были жестче, чем эти газо-масляные. Ещё очень повеселил тот факт, что при опускании штока, его поднимает за счет газового подпора, НО фишка в том что они все приходят в верхнее положение в разные моменты времени. Поставил подвеску с пружинами на 30 мм. ниже стандарта. Первый месяц был очень удивлён и мягкости и в тоже время очень комфортной рулежки. Подвеска была упругая. Осень. На трассе уже появились раскачки. Местность ещё те ухабины местами. Но тем не менее не так быстро и за такую цену подвеска должна жить. НЕ СОВЕТУЮ!

Дмитрий. Артикул детали: 115867. Замена произошла уже больше 3 лет назад, за это время я накатал по дорогам средней убитости 32 тыс.км. Полет нормальный, отзыв положительный.

Стойки амортизаторов задние сакс

Геннадий. Audi A4 b5 Сейчас стоят амортизаторы Сакс, мне не нравятся, слишком жёсткие, на данный момент подыскиваю им замену.

Николай. Chevrolet Lacetti. Поменял амортизаторы на Сакс, до этого стояли Кони, на них машина была помягче, на Саксах пожёстче, чувствуются небольшие неровности, которые раньше не замечал, зато управляемость улучшилась, в целом я доволен.

Аркадий. BMW 5. Не в коем случае не покупайте амортизаторы Sachs и Boge на автомобили БМВ, раньше они делали хорошие детали, но завод перешёл на новую технологию производства, в результате на выходе получаются стучащие и гремящие аморты, переделывать ZF линию посчитали слишком затратным, поэтому громыхающие амортизаторы признали нормой.

Родион. Ауди А4. По кругу установил 4 амортизатора Sachs из серии «Super Touring», номер задних уже не найду, а передние 557 833. По прошествии 60 тыс.км. пишу мини отчёт о эксплуатации, проблем нигде нет, за исключением одного переднего, он издаёт небольшой, как бы постанывающий звук пыфф при проезде неровностей. Причину этому я выяснил, так как пыльники и отбойники у меня Каяба, в начале на этом амортизаторе пыльник немного соскочил и провернулся, нагревал его феном и возвращал на место, возможно в это время попал песок или другая гадость. Поэтому даю вам совет, всегда покупайте пыльник с отбойником той же марки, что и ваша стойка. До этого стояли MONROE, они дешевле, в принципе нормальные, но к этому пробегу уже скончались.

Читайте также: Строп без амортизатора гост

Видео:Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать

Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓  Лучшие амортизаторы на рынке❓

Отзывы по стойкам Sachs

Дмитрий. Лада Калина. По совету товарища, который применял детали Sachs на Приоре, я решил поставить вместо заводских стоек Сакс, сразу на перед и зад. Уже после их покупки выяснилось, что мне придётся докупать пружины, так как они у меня бочкообразные, у Sachs нет стоек под эти пружины. И вот после эпопеи с заменой, делюсь своими впечатлениями. Такое ощущение, что я сел за руль другого автомобиля. Все мелкие неровности на дороге перестали замечаться, неприятные стуки пропали. Всё было бы хорошо, только вот надолго мне их не хватило, возможно из-за моего стиля вождения и плохих дорог, проездил я на них 15 тыс.км., зимой они в сильный мороз резко умерли. Если бы подольше служили, то цены бы им не было. При этом задние стойки умерли быстрее (на коробке было написано что сделаны в Испании), передние ещё откатали пару тысяч километров (на коробке написано Made in China).

Андрей. Мазда 3. До замены стояли стойки Sachs, решил поменять по кругу на Каябу. Сакс по ощущениям более мягкие и комфортные. Kayaba немного жёстче, но по моему субъективному
мнению они лучше, так как подвеска становится более информативной. Саксы достались от прежнего владельца, выполняли свою работу на отлично, но немного ушатались и появились небольшие крены, можно было смело объездить на них не одну тысячу километров.

Стойки амортизаторов задние сакс

Lomik. Ауди А­6, седан, 2.4, МКПП, 1998 года. Пыль­ники амортизатора с отбойниками. Покупал на заднюю ось в почти два года назад, работают в паре с амортизаторами этой же фирмы, артикул фирмы Sachs 900082. Сделаны в Китае (хотя в интернет-магазине заявлено, что производства Германии), но проблемой это не является — ходят хорошо уже 1,5 года, претензий к ним нет.

Алексей. BMW E39 2.5, АКПП, 2001 года. Передние амортизационные стойки Sachs Super Touring (номер 556832). Как ведет себя машина на этих стойках, очень понравилось, управление четкое, но при этом подвеска жестче не стала. Но к сожалению через 40000 км. один из амортизаторов помер, шток перестало «выдавливать», хотя я не помню что бы этим колесом ловил ямы. В общем машину они держат отменно, но для своей цены ресурс получился не большим.

Михаил. Kia Rio, 1.4, 2005. Амортизатор задний Sachs 313519. После пробега более чем в 170000 км левый полупустой, правый ещё нормальный. Зачёт!

Chery M11. Приобрёл передние стойки Sachs 315195, 315196, как меня уверял продавец они практически оригинальны Каябовским. Старые у меня потекли, вначале одна, через месяц другая, в конечном итоге свою функцию они перестали выполнять. Саксы мне понравились, во первых клиренс увеличился на целых 5 см, я снова смог заезжать не опасаясь на высокие бордюры. Небольшие неровности проглатываем абсолютно бесшумно, подвеска стала собранней, вернулись ощущения новой машины. На данный момент прошёл год после установки, за это время я накатал больше 35 тыс.км.

Видео:Sachs как отличить оригинал от подделки в 2020 | Sachs как отличить оригиналСкачать

Sachs как отличить оригинал от подделки в 2020 | Sachs как отличить оригинал

Видео отзывы по амортизаторам и стойкам Sachs (Сакс)

Подробный видео ролик как отличить оригинальные амортизаторы Sachs от поддельных.

Проверка новых стоек Sachs и возврат их обратно в магазин.

Видео:Задние амортизаторы SACHS, MONROE, MEYLE на VW LT. Сравниваем, выбираем!Скачать

Задние амортизаторы SACHS, MONROE, MEYLE на VW LT. Сравниваем, выбираем!

Амортизаторы SACHS для легковых автомобилей:

Высочайшее качество амортизаторов SACHS является одной из причин, по которой многие ведущие автопроизводители предпочитают устанавливать их на свои транспортные средства. Ежегодно со сборочных конвейеров сходят свыше 10 миллионов новых автомобилей, оснащенных изделиями SACHS. Примечательно и то, что продукция SACHS для рынка запасных частей изготавливается на тех же производственных площадях, что и продукция для поставки на конвейер. Именно поэтому амортизаторы SACHS для рынка послепродажного обслуживания всегда отвечают последнему слову техники. А это, в свою очередь, означает повышенную безопасность, комфорт и современный стиль вождения. В какой бы ситуации ни оказался водитель, амортизаторы SACHS обеспечат отличные ходовые характеристики и динамику движения, а также идеальное сцепление с дорогой и управляемость на поворотах.

Найдите всю продукцию в нашем онлайн-каталоге.

Видео:Оригинальные амортизаторы SACHS - как отличить подделку?Скачать

Оригинальные амортизаторы SACHS - как отличить подделку?

Типы амортизаторов

SACHS предлагает амортизаторы для всех случаев применения, в том числе однотрубные и двухтрубные, амортизационные стойки, кронштейны рессор (амортизаторы с тарелкой пружины) и цилиндры амортизаторов (амортизаторы с гидравлической системой регулировки дорожного просвета). Особое место занимают амортизаторы SACHS из алюминия, облегченная конструкция которых стала итогом многочисленных разработок и испытаний. Толщина стенок рабочей трубы облегченного амортизатора варьируется, гарантируя повышенную прочность в местах, подверженных высоким нагрузкам. В остальных отделах ее стенки остаются максимально тонкими, что снижает вес изделия. При производстве этой высокотехнологичной продукции используется сложная методика, которая позволяет с помощью 17-ти согласованных производственных этапов создавать корпус с различной толщиной стенок. Принцип легковесных конструкций SACHS использует не только для амортизаторов, но и амортизационных стоек.

Читайте также: Амортизаторы rock shox линейка

Стойки амортизаторов задние сакс

Видео:Тест Обзор задних амортизаторов Опель Астра G | SatoTech Sachs KYB MonroeСкачать

Тест Обзор задних амортизаторов Опель Астра G | SatoTech Sachs KYB Monroe

Однотрубные амортизаторы

В однотрубных газонаполненных амортизаторах рабочий цилиндр наполнен маслом и газом под высоким давлением (25-30 бар). Плавающий разделительный поршень создает абсолютно непроницаемую преграду между маслом и газом.

Однотрубный амортизатор SACHS можно устанавливать в любом положении. По сравнению с двухтрубным амортизатором, он работает под более высоким давлением. Это имеет такие преимущества, как высочайшие характеристики срабатывания дисковых клапанов в поршне и предотвращение вспенивания масла или образования пузырьков.

2. Направляющая штока поршня

3. Уплотнение штока поршня

Стойки амортизаторов задние сакс

Однотрубный амортизатор SACHS

Колебания транспортного средства сжимают амортизатор.

Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, которое устремляется из полости под поршнем вверх. Происходит торможение движения поршня вниз.

Газовая подушка уплотняется в соответствии с величиной погружения штока поршня.

Колебания транспортного средства разжимают амортизатор.

Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, которое устремляется из полости над поршнем вниз. Происходит торможение движения поршня вверх.

Газовая подушка расширяется в соответствии с величиной поднятия штока поршня.

Стойки амортизаторов задние сакс

Видео:Вся правда про КИТАЙСКИЕ Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS сделанные в КИТАЕ❓Скачать

Вся правда про КИТАЙСКИЕ Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS сделанные в КИТАЕ❓

Двухтрубные амортизаторы

Двухтрубные амортизаторы состоят из двух наполненных маслом полостей: рабочей, в которой происходит перемещение поршня и штока поршня, и компенсационной. Компенсационная полость расположена между рабочим цилиндром и корпусом амортизатора; она на 2/3 наполнена маслом и на 1/3 – воздухом или газом. Как результат, двухтрубные амортизаторы имеют меньшую установочную длину по сравнению с однотрубным исполнением.

Демпфирующее усилие двухтрубных амортизаторов рассчитывается отдельно для каждого типа транспортного средства, то есть с учетом его веса, конструкции моста и пружин подвески.

2. Уплотнение штока поршня

3. Направляющая штока поршня

Стойки амортизаторов задние сакс

Двухтрубный амортизатор SACHS

Колебания транспортного средства сжимают амортизатор. При этом его демпфирующее усилие определяет донный клапан.

Масло, вытесняемое опускающимся штоком поршня, перетекает в компенсационную полость, где донный клапан обеспечивает сопротивление потоку и тем самым тормозит движение поршня.

Поршневой клапан открыт. В этом положении он работает как обратный клапан.

Колебания транспортного средства разжимают амортизатор. При этом его демпфирующее усилие определяет донный клапан.

Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, которое устремляется из полости над поршнем вниз. Происходит торможение движения поршня вверх.

Масло, вновь требуемое в рабочей полости, может беспрепятственно перетекать из компенсационной полости через открытый обратный клапан донного клапана.

Видео:Эксперимент с ПРОКАЧКОЙ ШТОКОМ ВНИЗ стойки амортизатора. ВЫСТРЕЛ И ПРОВАЛ ШТОКА амортизатораСкачать

Эксперимент с ПРОКАЧКОЙ ШТОКОМ ВНИЗ стойки амортизатора. ВЫСТРЕЛ И ПРОВАЛ ШТОКА амортизатора

Отзывы о стойках SACHS

Поставил передние стойки данной марки перед зимой. Первый месяц полет был нормальным, но как настали холода начали стучать на кочках. при этом дорогу держат все норм, не бьют. Разобрал, решил проверить на люфт, сжал шток до середины, зажав при этом стойку крепко к полу и дергая вверх и вниз (резко) ощутил люфт и характерный звук!

Стойка амортизатора Sachs 314618 3153 Ставил на 188000; вместе со стойками поставил всё новое, кроме пружин. Сейчас 213000, стойки нравятся. По ощущениям как оригинальные. Но 25 тыс. не показатель, конечно.

Резина 185/65 R14, все 4 колеса, давление 2.2 во всех 4-х. колёсах. Сегодня проехал 400 км по трассе, разгонялся до 195 км\час, но даже после 160 км\час, руль приходится держать двумя руками так как передок амортизирует неравномерно.

Левая стойка работает в середине ходя поршня, мягко и приятно и нет выстрелов отбоя, когда перед идёт вверх, а правая сторона передка по ощущению жёстче и поршень амортизатора кажется работает в самом верху и при проезде неровностей иногда срабатывает до ограничителя.

Стойки новые вместе с пружинами — «Сакс супертуринг».

Поставил спереди стойки Sachs, очень доволен. По нашим дорогам едет очень мягко. Теперь хочу поменять задние на Sachs, думаю будет просто супер. Очень комфортные, рекомендую.

Являюсь владельцем Опель Астра Н поменял передние стойки KYB на Sachs, так как на мелких неровностях отдавался глухой звук. Проехал на Sachs более 60000 полет нормальный. Комфорт и устойчивость на высшем уровне.

Не прошло и полтара года или 16.5тыс км и мои стойки САКС начала запотевать, при этом газа в них уже нету, щток не держит.

Сакс мне весь мозг вынес. Когда купил машину, стучала левая стойка (стояла оригинал). Стойки поменял обе, поставил сакс. Стук с лева остался, вердикт стучит новый сакс. Меняю левую стойку на новую и не что вы думаете стук остался. Полез смотреть, а стойка правая течёт.

Я ставил по кругу Sachs 40 т. км назад, до сих пор работают.

По стойкам — SACHS хороший вариант. Все из личного опыта ))

Я сакс (310054) поставил с опорами от кенго и по сравнению со старыми стала машина пожоще.

Читайте также: Задние стойки амортизатора шевроле каптива

Напишите свой отзыв о стойках амортизатора Sachs

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА приводной ремень Contitech на странице рейтинга

У рычагов GMB только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антирадаров Inspector только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У подушки двигателя ТЕХНОМАСТЕР только 15 голосов! Рекомендуете?

У раскоксовок двигателя VeryLube только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У аккумулятора KATOD только 10 голосов! Рекомендуете?

У очистителей KARCHER только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 20 производителей!

В авторейтинге катушек зажигания для Opel Astra участвует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие автомобильные краски учавствует уже 5 производителей!

В авторейтинге раскоксовок двигателя для Honda Accord участвует уже 10 производителей!

На LYNXauto написанно уже 50 отзывов.

На Tokico написанно уже 100 отзывов.

В рейтинге лучшие маслосъемные колпачки учавствует уже 5 производителей!

На ступицы LYNXauto написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА аккумулятор YUASA на странице рейтинга

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта учавствует уже 6 производителей!

Проголосовал ЗА шины Nokian Tyres на странице рейтинга

Дрянь свечи, посмотрел на них после 3000км пробега — ужас тихий. до пропусков не дошло слава богу, так бы 1 звезду поста .

Последнее время запчасти сильно подорожали, линкс вроде еще держатся в бюджетном сегменте, менял шрус и рулевые тяги с н .

Нормальный антифриз у них, главное недорогой часто по скидкам бывает. Пользую ккрасный g12, все ок. раньше феликс брал, .

Если их не правильно затянуть,обязательно порвёт!Рукожопые мастера ставили. .

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Лукойл для Opel Astra на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY для Opel Astra на странице авторейтинга.

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Subaru Outback на странице авторейтинга.

Вы используете несколько разных аккумов в одной машине за пару дней? А то у вас несколько комментариев на разных акумах .

Молодцы. 2 недели машина на саморазрядке а они АКБ хают .

Стойки амортизатора Sachs или KYB

Стойки амортизатора Sachs или Monroe

Стойки амортизатора Sachs или Tokico

Стойки амортизатора Sachs или FENOX

Стойки амортизатора Bilstein или Sachs

Стойки амортизатора СААЗ или Sachs

Амортизационные стойки Sachs отличаются небольшим весом, так как изготовлены из специальных алюминиевых сплавов.

Стойки Sachs поставляются на конвееры для многих автомобильных брендов — Audi, Volvo, BMW, VW, Saab и других. При этом амортизационные стойки Sachs пользуются большим спросом и на вторичном рынке.

В ассортименте компании представлены три основные серии:

Sachs Advantage — для повышения динамических параметров автомобиля, серия включает однотрубные и двухтрубные газонаполненные амортизаторы, подходит для любых марок автомобилей и хорошо показали себя в различных дорожных условиях.

Sachs Sporting Set — серия предназначена для активных водителей, предочитающих спортивных тип вождения.

Sachs Super Touring — серия для повседневной езды, характеризуется высокой устойчивостью к коррозии и длительным сроком службы.

Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

Что мы знаем о стойках амортизатора Sachs

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://aftermarket.zf.com/ru/ru/sachs/home/.

В ноябре 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о стойках амортизатора Sachs.

Оценка PR — 74 из 100, базируется на основе 64 отзывов и 210 голосов. 42 отзыва имеют положительную оценку, 14 — нейтральную, и 8 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.8 (из 5). Голоса распределились так: 156 — за, 54 — против.

В рейтинге лучших производителей стоек амортизатора запчасть занимает 3 позицию, уступая таким производителям как Monroe и KYB , но опережая стойки амортизатора FENOX и SS20.

Пользователи также составили мнение о качествах стоек амортизатора Sachs:

  1. Комфортность — влияние на комфортабельность поездки — оценивается неоднозначно. 3.4 балла из 5.
  2. Проседание — влияние запчасти на проседание автомобиля — оценивается позитивно. 4.5 балла из 5.
  3. Устойчивость — влияние запчасти на устойчивость автомобиля — оценивается позитивно. 4.3 балла из 5.

Видео:Как правильно ПРОКАЧИВАТЬ ГАЗОМАСЛЯНЫЕ и МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ?Скачать

Как правильно ПРОКАЧИВАТЬ ГАЗОМАСЛЯНЫЕ и МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ?

Стойки амортизатора Sachs в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили стойки амортизатора Sachs на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Видео:Амортизаторы Sachs ломаются при прокачке? Что не так с амортизаторами SachsСкачать

Амортизаторы Sachs ломаются при прокачке? Что не так с амортизаторами Sachs

Стойки амортизатора Sachs в сравнении

На PartReview доступны 23 сравнения стоек амортизатора Sachs c другими производителями.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    Честный отзыв про амортизаторы SACHSСкачать

    Честный отзыв про амортизаторы SACHS

    Фольксваген т5,задние амортизаторы SACHS Аргентина!Скачать

    Фольксваген т5,задние амортизаторы SACHS Аргентина!

    Осторожно поддельный SACHS! Как не попасть на поддельный амортизатор.Скачать

    Осторожно поддельный SACHS! Как не попасть на поддельный амортизатор.

    Амортизаторы SACHS - как отличить оригинальные и не купить подделкуСкачать

    Амортизаторы SACHS - как отличить оригинальные и не купить подделку

    Покупка, проверка и возврат новых амортизаторов SACHSСкачать

    Покупка, проверка и возврат новых амортизаторов SACHS

    Sachs амортизаторы - оригинал или подделка. Ваше мнение?Скачать

    Sachs амортизаторы - оригинал или подделка. Ваше мнение?

    Амортизаторы sachsСкачать

    Амортизаторы sachs

    Что выбрать? Амортизаторы по кругу Мерседес Вито 639: передние стойки Bilstein, задние SACHS.Скачать

    Что выбрать? Амортизаторы по кругу Мерседес Вито 639: передние стойки Bilstein, задние SACHS.

    Шевроле Авео Амортизаторы SachsСкачать

    Шевроле Авео Амортизаторы Sachs
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток