Вообщем получил я заказанные Кайяба на заднюю подвеску. В субботу в гараж — поднял таки машину, снял колесо. Стронул верхние болты (они под ключ на 18 кстати — юыл в наборе). Полез под низ (машина домкрате) — там ключ уже на 21. Чуть не обосрался — но так и не смог стронуть болт (начинал с правой стороны — боязно было лежа под машиной тянуть на себя ключ). Сегодня снова в гараж (времени планировалось свободного побольше). Заехал передом в гараж и в яму. Старый советский набор головок с воротком — там не оказалось на головки на 21, только на 22. Ей стронул (из ямы, колесо не снимал, но машину приподнял домкратом) болт, полез в нишу колеса. А набор-то дома! А в гараже ключа на 18 нет! Звоню жене — привези набор. Привезла, полез, открутил все и сверху и снизу, снял аммо. Потеков нет, упругий ход на сжатие и отбой (несколько раз сделал «прокачку». Поставил вертикально а шток ползет вверх — короче полностью работоспособный). Пыльник в опору просто входит и никак не фиксируется — так должно быть? Потом самое интересное — гайка на штоке — на 15. Головку ставлю, а держать нечем, проворачивается шток. Я его в тиски через прокладки — хрен. Я его в тиски без прокладок в самой верхней, под опорой, части — хрен! Смазал место входа пыльника в опору Литолом и поставил все на место. Ключ нужен какой-то изогнутый (таких есть пара, но на 15 нет). Плюс я не уверен, что проточка на штоке (или под ключ на 10 или на 8) не сорвется при откручивании. Короче езжу на старых. При исследовании сзади нашел капроновый шнур с двумя пластиковыми карабинами (он виден справа по ходу машины сзади) для корзины запаски. Он подозрительно стучал карабинами по креплению. Немного натянул. Плюс по совету Алексея Шевролешки снял переднюю панель облицовки радиатора (шесть или восемь пистонов) и приклеил под нее резиновые пипки на самоклейке. Проехал потом — вроде стуков нет, но посмотрю завтра еще. Новые аммо так и лежат в гараже. Или на ТО попрошу сменить, или ключ буду искать, или ну их нах.
Читайте также: Амортизаторы кони для тойоты
ЗЫ: как правильно такой ключ накидной называется — коленчатый? И вопрос — для откручивания гайки передней стойки — там на сколько подобный ключ — на 24?
ЗЫЫ: парни, которые меняли аммо и стойки без ямы — вы просто рукастые перцы! А у меня или руки из жопы (с чем не согласен) или просто день хреновый был. Ну и отсутствие должного инструмента сказалось.
ЗЫЫЫ: вычитал в нете про всякие приспособы, типа головки с внешним захватом, а внутрь ставим узкую головку для удержания штока — но у нас на 15, маленькая достаточно чтобы внутрь еще одну вставить. Кто как дела, поделитесь.
Задние амортизаторы
Dmitry751
Бывалый
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Вообщем получил я заказанные Кайяба на заднюю подвеску. В субботу в гараж — поднял таки машину, снял колесо. Стронул верхние болты (они под ключ на 18 кстати — юыл в наборе). Полез под низ (машина домкрате) — там ключ уже на 21. Чуть не обосрался — но так и не смог стронуть болт (начинал с правой стороны — боязно было лежа под машиной тянуть на себя ключ). Сегодня снова в гараж (времени планировалось свободного побольше). Заехал передом в гараж и в яму. Старый советский набор головок с воротком — там не оказалось на головки на 21, только на 22. Ей стронул (из ямы, колесо не снимал, но машину приподнял домкратом) болт, полез в нишу колеса. А набор-то дома! А в гараже ключа на 18 нет! Звоню жене — привези набор. Привезла, полез, открутил все и сверху и снизу, снял аммо. Потеков нет, упругий ход на сжатие и отбой (несколько раз сделал «прокачку». Поставил вертикально а шток ползет вверх — короче полностью работоспособный). Пыльник в опору просто входит и никак не фиксируется — так должно быть? Потом самое интересное — гайка на штоке — на 15. Головку ставлю, а держать нечем, проворачивается шток. Я его в тиски через прокладки — хрен. Я его в тиски без прокладок в самой верхней, под опорой, части — хрен! Смазал место входа пыльника в опору Литолом и поставил все на место. Ключ нужен какой-то изогнутый (таких есть пара, но на 15 нет). Плюс я не уверен, что проточка на штоке (или под ключ на 10 или на 8) не сорвется при откручивании. Короче езжу на старых. При исследовании сзади нашел капроновый шнур с двумя пластиковыми карабинами (он виден справа по ходу машины сзади) для корзины запаски. Он подозрительно стучал карабинами по креплению. Немного натянул. Плюс по совету Алексея Шевролешки снял переднюю панель облицовки радиатора (шесть или восемь пистонов) и приклеил под нее резиновые пипки на самоклейке. Проехал потом — вроде стуков нет, но посмотрю завтра еще. Новые аммо так и лежат в гараже. Или на ТО попрошу сменить, или ключ буду искать, или ну их нах.
Читайте также: Задние стойки амортизатора калина универсал
ЗЫ: как правильно такой ключ накидной называется — коленчатый? И вопрос — для откручивания гайки передней стойки — там на сколько подобный ключ — на 24?
ЗЫЫ: парни, которые меняли аммо и стойки без ямы — вы просто рукастые перцы! А у меня или руки из жопы (с чем не согласен) или просто день хреновый был. Ну и отсутствие должного инструмента сказалось.
ЗЫЫЫ: вычитал в нете про всякие приспособы, типа головки с внешним захватом, а внутрь ставим узкую головку для удержания штока — но у нас на 15, маленькая достаточно чтобы внутрь еще одну вставить. Кто как дела, поделитесь.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎬 Видео
Причина стука (ударов) в передней подвеске Шевроле КрузСкачать
Установка упоров / амортизаторов капота на Chevrolet Orlando (www.upora net)Скачать
Замена задних амортизаторов.Скачать
Задняя стойка шевроле круз! Ставим от ларгус!Скачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
СЕКРЕТЫ установки проставок Орландо 35 перед , 45 зад.Скачать
ТОП проблем Шевроле Орландо | Самые частые неисправности и недостатки Chevrolet OrlandoСкачать
стук в заднем колесе шевролет орландоСкачать
Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
Шевроле Круз передние амортизаторыСкачать
Какие выбрать амортизаторы, какие стойки купить? Опрос!Скачать
ШЕВРОЛЕ орландоСкачать
Опорный подшипник и метод определения неисправности. Круз Орландо Астра JСкачать
Замена передних стоек на шевроле крузСкачать
Как заменить заднюю стойку на шевроле круз 2010 года Chevrolet CruzeСкачать
Увеличение клиренса Chevrolet OrlandoСкачать
Замена Задних Стоек Амортизаторов Шевроле Круз 2009г...Скачать