Видео:Стандарты сидений для лодки, яхты и катера ABYCСкачать
Сравнительный анализ амортизационных стоек SmartWave и Ёрш.
На прошедшей весенней выставке впервые вживую увидел амортизационные стойки «SmartWave» от Алексея Пыткина. Спина и *опа сразу вспомнили Рыбинские и Камские скачки. Недолгие переговоры — и в начале сезона опытная большая амортизационная стойка была уже в нашей боевой Волжанке 5.0 ФишПро.
Стальная стойка окрашена порошковым полимером. Фурнитура оцинкованная, но, возможно, в серийных образцах будет нержавейка. Сварочные швы аккуратные, детали явно вырезаны с применением плазмореза. Установка стойки стационарная, подразумевает демонтаж опорного стакана стойки сиденья и его опоры.
Жесткость амортизатора можно настроить с помощью уменьшения хода пружины. Ход амортизации 75-80 мм. Высота стойки тоже настраивается. Интересен механизм — не нужны никакие специнструменты – просто вращаешь барашковую гайку, а нижний крепеж амортизатора, двигаясь по основанию стойки, изменяет ее высоту относительно нижней плоскости. Плюс есть несколько дополнительных отверстий, как я понимаю, для изменения угла наклона аморта.
Волею судеб и необъяснимых случайностей скоро я познакомился еще с одним производителем «облегчителей жизни» водномоторников — Борисом. С небольшими сомнениями (спасибо неизвестному поручителю) он предоставил нам малую стойку «Ерш» с переходниками для облегченного монтажа. В итоге уже с середины сезона она была у нас в лодке и смягчала основание сиденья моего напарника в рыболовных баталиях — Алексея Ермизина.
Опишу первое впечатление. Материал стойкий, также сталь. Изделие полностью оцинковано. Цинк смотрится не очень эстетично, но во влажной среде, я думаю, такое решение целиком оправданно. Весь механизм покрыт матерчатым чехлом для предотвращения попадания мелких деталей в конструкцию стойки. В основе — амортизатор с пружиной. С установкой все очень просто – стандартную стойку снял, а амортизационную поставил. Возможны варианты со стационарной установкой, как к днищу, так и к креслу. Регулировка по высоте стойки не предусмотрена. Ход стойки по вертикали 60-80мм.
Первый Чебоксарский этап PAL откатали практически по штилю. Работы стойке не было. Камский этап прошел в том же ключе. А вот заключительный Саратовский этап позволил нам по полной программе оценить оба устройства.
Многие знают, что такое Северо-восток 12метров вдоль славного города Саратов. Приходилось идти только в полный газ. Иначе слишком медленно.
Поскольку рассматриваем амортизационные стойки – сообщу исходные данные .
Лодка — Волжанка 5.0 ФишПро
Мой вес — 86кг, Алексей — 80кг
Волна — около 0,7- 0,8м
Скорость — 50-60км/ч
И теперь самое важное – ощущения:
« Smart Wave » . Общее ощущение — мягкость. Средние и мелкие волны отрабатывает неплохо – ноги остаются без работы абсолютно, но много остаточных паразитных колебаний, мешающих восприятию информации с мониторов и управлению ними. При перелете «девятого вала» и приходе в следующую волну днищем, а не носовой частью стойка срабатывает до упора, т.е. «пробивает». По рекомендации производителя жесткость амортизатора увеличил на максимум. Ситуация улучшилась и пробои резко сократились, но колебания все же остались.
«Ерш» – достаточно жесткая стойка на средней волне, но при череде прыжков по гребням волн очень здорово гасит удары в позвоночник, не срабатывая до упора. Паразитных колебаний не замечено.
Читайте также: Меняем стойки амортизатора лачетти
Видео:Амортизационная стойка "OCEAN" в лодку и катер, описание и сравнение с другими.Скачать
Сравнительный анализ амортизационных стоек SmartWave и Ёрш.
На прошедшей весенней выставке впервые вживую увидел амортизационные стойки «SmartWave» от Алексея Пыткина. Спина и *опа сразу вспомнили Рыбинские и Камские скачки. Недолгие переговоры — и в начале сезона опытная большая амортизационная стойка была уже в нашей боевой Волжанке 5.0 ФишПро.
Стальная стойка окрашена порошковым полимером. Фурнитура оцинкованная, но, возможно, в серийных образцах будет нержавейка. Сварочные швы аккуратные, детали явно вырезаны с применением плазмореза. Установка стойки стационарная, подразумевает демонтаж опорного стакана стойки сиденья и его опоры.
Жесткость амортизатора можно настроить с помощью уменьшения хода пружины. Ход амортизации 75-80 мм. Высота стойки тоже настраивается. Интересен механизм — не нужны никакие специнструменты – просто вращаешь барашковую гайку, а нижний крепеж амортизатора, двигаясь по основанию стойки, изменяет ее высоту относительно нижней плоскости. Плюс есть несколько дополнительных отверстий, как я понимаю, для изменения угла наклона аморта.
Волею судеб и необъяснимых случайностей скоро я познакомился еще с одним производителем «облегчителей жизни» водномоторников — Борисом. С небольшими сомнениями (спасибо неизвестному поручителю) он предоставил нам малую стойку «Ерш» с переходниками для облегченного монтажа. В итоге уже с середины сезона она была у нас в лодке и смягчала основание сиденья моего напарника в рыболовных баталиях — Алексея Ермизина.
Опишу первое впечатление. Материал стойкий, также сталь. Изделие полностью оцинковано. Цинк смотрится не очень эстетично, но во влажной среде, я думаю, такое решение целиком оправданно. Весь механизм покрыт матерчатым чехлом для предотвращения попадания мелких деталей в конструкцию стойки. В основе — амортизатор с пружиной. С установкой все очень просто – стандартную стойку снял, а амортизационную поставил. Возможны варианты со стационарной установкой, как к днищу, так и к креслу. Регулировка по высоте стойки не предусмотрена. Ход стойки по вертикали 60-80мм.
Первый Чебоксарский этап PAL откатали практически по штилю. Работы стойке не было. Камский этап прошел в том же ключе. А вот заключительный Саратовский этап позволил нам по полной программе оценить оба устройства.
Многие знают, что такое Северо-восток 12метров вдоль славного города Саратов. Приходилось идти только в полный газ. Иначе слишком медленно.
Поскольку рассматриваем амортизационные стойки – сообщу исходные данные .
Лодка — Волжанка 5.0 ФишПро
Мой вес — 86кг, Алексей — 80кг
Волна — около 0,7- 0,8м
Скорость — 50-60км/ч
И теперь самое важное – ощущения:
« Smart Wave » . Общее ощущение — мягкость. Средние и мелкие волны отрабатывает неплохо – ноги остаются без работы абсолютно, но много остаточных паразитных колебаний, мешающих восприятию информации с мониторов и управлению ними. При перелете «девятого вала» и приходе в следующую волну днищем, а не носовой частью стойка срабатывает до упора, т.е. «пробивает». По рекомендации производителя жесткость амортизатора увеличил на максимум. Ситуация улучшилась и пробои резко сократились, но колебания все же остались.
«Ерш» – достаточно жесткая стойка на средней волне, но при череде прыжков по гребням волн очень здорово гасит удары в позвоночник, не срабатывая до упора. Паразитных колебаний не замечено.
Читайте также: Амортизатор багажника ситроен ксара пикассо
Видео:Амортизационные стойки в лодку, варианты установки в fishpro 50 x5Скачать
Амортизационная стойка для лодки AS-100 — купить по выгодной цене!
Амортизационная стойка для лодки AS-100
Амортизационная стойка для лодки или катера с широким диапазоном регулировок как по жесткости, так и по высоте посадки.
Изготовлена из высокоуглеродистой стали с порошковой покраской. Толщина металла — 4 мм
Подвижные элементы выполнены на втулках из графитонаполненного капролона.
Амортизационные стойки для лодок и катеров AS-100 считаются одними из наиболее надежных опорных модулей среди представителей подобного оборудования. В приспособлении учтены и устранены недостатки, а так же усовершенствованы и дополнены удачные конструктивные особенности предыдущих поколений.
Инновационная амортизационная стойка AS-100 российского производства демпфирует (гасит колебания) волн разных амплитуд и делает их удары о лодку менее ощутимыми.
Многим рыбакам и туристам известен результат того, когда накачаешься на волне и через какое-то время чувствуешь, что позвоночник вот-вот осыплется.
С AS-100 пребывание на воде станет не только комфортным, но, главное, безопасным для здоровья.
История создания опорных модулей
Как все самое лучшее и эффективное амортизационные стойки для лодок пришли «на гражданку» из военно-промышленного комплекса.
С появлением высокоскоростных десантных судов возникла проблема реакции организма человека на условия транспортировки. То есть, тело бойца в момент переброски подвергалось болевому стрессу от постоянных ударов катера о волны, что в итоге снижало боеспособность.
Конструкторам ВПК пришлось применить общую стратегию ослабления ударов волн для всех типов и размеров судов. Расчеты велись исходя из шкалы балльности (уровня волнения) моря. Не забыли и о том, что эстуарии, реки, а так же озера с большими и средними площадями открытой воды благодаря свободно гуляющим ветрам тоже способны давать, порой нешуточное волнение поверхности.
Чтобы создать для экипажа и пассажиров максимально комфортные условия перемещения, исключающие угрозы повреждения позвоночника и травматизм в целом были созданы амостойки для кресел – прототип AS-100.
Теперь этот отлаженный и проверенный механизм доступен не только морским десантникам, а всем желающим.
Характеристики и преимущества
Данная амортизационная стойка для сидений лодки имеет широкий диапазон регулировок жесткости и высоты посадки, что исключает нежелательные нагрузки на опорно-двигательный аппарат даже в условиях шторма.
Отныне совершенно не нужно подкладывать на сидение катера «жабу» для надувания лодок и матрасов, сами матрасы или приспосабливать офисное кресло, где лифт только в намеке выполняет амортизационные функции.
AS-100 позволяет не отвлекаться на тряску при активности водной поверхности – это исключает потерю управления лодкой или катером на любой волне.
Важным преимуществом данного опорного модуля, является настройка уровня отскока.
Медленный отскок – рекомендуется применять при высокой балльности и небольшой частоте волн.
Быстрый отскок – предназначен для улучшений характеристик стойки при небольшой балльности и высокой частоте волн.
Скорость отскока обеспечивается демпфированием, благодаря чему амортизатор приходит в исходное или правильное положение после сжатия. Таким образом, нивелируется негативное воздействие на позвоночник, облегчаются дополнительные нагрузки при неблагоприятных погодных условиях и исключаются сложности с управлением судна.
Опорный модуль совместим с сидениями всех видов и любыми переходными устройствами, что позволяет установить механизм на любой катер или лодку как отечественного, так и импортного производства.
Стойка прошла многоступенчатые испытания, в результате которых был точно определен вес выдерживаемой нагрузки: 60кг – 170 кг.
Производитель подчеркивает, что перед тем как запустить амортизационную стойку AS-100 в серию, все необходимые тесты были проведены «на себе». И только после уверенных и стабильных результатов опорный модуль был предложен потребителю.
Следует отметить, что амортизационная стойка в лодку AS-100 пользуется огромной популярностью у профессиональных спортсменов, которые пилотируют яхты и глиссеры.
Их выбор – самая убедительная рекомендация.
Купить амортизационную стойку AS-100 можно в интернет -магазине https://vartex-shop.ru/ от производителя заказав товар по телефону +7(495) 369-43-60.
Читайте также: Съемник для сжатия пружин амортизатора
Тип | стойки амортизационные |
Вес, кг | 10 |
Сезон | для летней рыбалки, универсальное |
Модель | Амортизационная стойка для лодки AS-100 |
Материал | черный металл с порошковой |
📺 Видео
Амортизационные стойки для лодки или катера | AC200, A300Скачать
Стойка для установки кресла в лодку (Marine Rocket)Скачать
Амортизационная стойка Практик 200 обзор и тестыСкачать
Аммортизатор для кресла в лодку или катерСкачать
Стойка под кресло с амортизаторомСкачать
Стойка амортизационная для катера | Практик 200, 200SСкачать
Амортизационная стойка/консоль для сидения в лодку /катер . НОВИНКА !!!!Скачать
Установка амортизационной стойки сидения на лодку Волжанку.Скачать
Обзор опорного модуля (амортизатора) сидения в лодку Sea-Profi и стойки ЁршъСкачать
Сиденья и стойки для лодок и катеровСкачать
Сравнительный начальный тест амортизационных сток для кресла в катер .Скачать
Стойки под кресла и столешницы для катера и яхтыСкачать
Прототип стойка-амортизатор под кресло в катерСкачать
Стойки Ёршъ. Слайдер Ершъ. Обзор продукции 2022 года. Амортизационные стойки в катера и лодкиСкачать
Стойка под сиденье для катера.Скачать
Подарок для спины. Амортизационные стойки Ёршъ - обзор и тест моделей для различных лодок.Скачать
Опорный модуль SEA PROFI обзор .Амортизатор для кресла в катерСкачать