То, что моторы слетают в воду, никому объяснять и доказывать не надо. Человеческая беспечность и усталость металла в месте, где винт струбцины имеет крепление с пятаком, делают «своё дело». Это крепление не очень надёжное – по сути, это обычная развальцовка, которая со временем изнашивается.
- Подходит ли трос?
- Правильная страховка
- Альтернативные варианты
- Вывод
- Страховочный трос для лодочного мотора
- Комплектация:
- Вам может быть интересно
- Накладка транцевая малая
- Накладка на транец, наружная, чёрная
- Крепление банки большое передвижное
- Накладка транцевая большая
- Покупателю
- Контакты
- О компании
- Адрес производства / Пункта самовывоза
- Форум любителей лодок «БРАТАН\РОТАН»
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- Как правильно уберечь мотор от утопления?
- Сообщений 1 страница 9 из 9
- Поделиться12013-07-15 02:28:43
- Поделиться22013-07-15 10:13:22
- Поделиться32013-07-15 20:34:35
- Поделиться42014-03-12 22:31:11
- Поделиться52014-03-12 22:56:00
- Поделиться62014-03-12 23:25:03
- Поделиться72014-03-13 00:22:54
- Поделиться82014-03-13 00:25:31
- Поделиться92014-03-13 01:45:42
- 💥 Видео
Подходит ли трос?
Самый распространённый метод защиты от этой потери – страховка мотора с помощью прочной верёвки либо металлического троса к рым-кольцу. В этом случае вы не лишитесь мотора, но при падении в воду он, скорее всего, наберёт воды в цилиндры. А это финансовые траты, испорченное настроение и банальный страх за «семейного любимца». Отсюда вывод, что трос не является превентивной мерой: он не даёт мотору потеряться, но в итоге мы получаем «утопленника». Ещё одно заблуждение: производители лодок ставят транцевую накладку, и конструктивно на ней есть полукольцо, но использовать его для страховки мотора нельзя, так как оно просто не выдержит большой нагрузки. Имейте это в виду.
Правильная страховка
Лучшим вариантом страховки, защищающим мотор от падения в воду, является использование страховочных винтов. У большинства моторов они идут в комплекте. Но основная часть водномоторников их убирает на полку, после чего даже не вспоминает, где они лежат. Такие винты имеют защиту от коррозии. Почему же их не ставят? Первая причина: жалко транец и нет желания делать в нём «лишние» отверстия. Представьте себе весы, на одну чашу которых для сравнения выкладывают стоимость ремонта мотора, а на вторую – два отверстия в транце. Совершенно несопоставимые между собой траты, усилия и т.д. Вторая причина: просто лень каждый раз закручивать гайки. А потом их надо ещё раскручивать… Только вдумайтесь: если мотор улетел в воду, то это не случайность, а закономерность. А надо было всего-то пару гаек закрутить! Лень-матушка! Простой пример: закрутить два винта – это 1 минута, а установить эхолот – 5 минут. И поверьте, этот вариант со страховочными болтами является лучшей защитой вашего любимого мотора.
Альтернативные варианты
Крепление с помощью ремня. Для этого потребуется установить рым-кольцо или полукольцо на транце со стороны кокпита. Пропускаем ремень через рым-кольцо, над винтами струбцины мотора и затягиваем его с помощью зажима, которым комплектуются стяжные ремни в автомагазинах. Такой способ является превентивной мерой и достаточно надёжен для моторов весом до 35 кг.
Крепление с помощью талрепов. Цена таких изделий, покрытых цинком – 100-150 рублей за штуку, их понадобится два. Крепим на транце со стороны кокпита два рым-кольца (или полукольца). С помощью талрепа соединяем винт струбцины мотора с рым-кольцом. Остаётся закрутить талреп. Этот способ крепления потребует немного больше времени, чем способ с ремнём, но он является более надёжным.
Вывод
Какой способ вы выберете – это исключительно ваше добровольное решение. Возьмите себе за правило после 10-30-минутной эксплуатации мотора проверять затяжку струбцин и не забывайте об этом. Секундное дело, а вот польза от такой проверки очень большая.
Удачи всем и хорошего настроения при отдыхе на воде!
Читайте также: Где зарегистрировать лодочный мотор
Видео:Страховочный трос с карабинамиСкачать
Страховочный трос для лодочного мотора
Комплект для страховки подвесного лодочного мотора от утопления. Предотвращает потерю дорогостоящего мотора при его падении с транца. Частые причины падения: плохая затяжка крепежных струбцин и удар о подводное препятствие.
U-образные болты устанавливаются на транец и к ним шнуром пристёгивается мотор с помощью карабинов.
Подходит для транцев с толщиной до 35 мм.
Видео:Страховка лодочного мотора на лодке ПВХ с помощью талреповСкачать
Комплектация:
- Леерный шнур длиной 800 мм из полиэтиленовых мононитей диаметром 0.23 мм.
- Два U-образных болта из нержавеющей стали.
- Два карабина из нержавеющей стали.
Видео:Страховка для лодочного мотораСкачать
Вам может быть интересно
Накладка транцевая малая
Накладка на транец, наружная, чёрная
Крепление банки большое передвижное
Накладка транцевая большая
Производственно-торговая компания «Трое В Лодке» © 2021
Покупателю
Контакты
О компании
- Производство и продажа тентов на лодки, чехлов на лодочные моторы, разнообразной фурнитуры и аксессуаров для лодок ПВХ.
- *Бесплатная доставка по Европейской части России заказов от 5 000 руб!
- Скидки постоянным покупателям.
- Выгодные условия сотрудничества для оптовых покупателей.
- Доставка по Санкт-Петербургу собственной курьерской службой.
- Доставка по всей России транспортными компаниями на ваш выбор.
Адрес производства / Пункта самовывоза
Адрес: Санкт-Петербург, Железнодорожный пр., дом 45
График работы пункта самовывоза:
С Пн. по Чт. — с 9:00 до 17:00
В Пятницу — с 9:00 до 15:00
Суббота, Воскресенье — выходные
*Примерный список городов, в который осуществляется бесплатная доставка в соответствии с условиями акции: Центральный Федеральный округ (полностью): Белгородская область (Белгород), Брянская область (Брянск), Владимирская область (Владимир), Воронежская область (Воронеж), Ивановская область (Иваново), Калужская область (Калуга), Костромская область (Кострома), Курская область (Курск), Липецкая область (Липецк), Москва, Московская область (Москва), Орловская область (Орел), Рязанская область (Рязань), Смоленская область (Смоленск), Тамбовская область (Тамбов), Тверская область (Тверь), Тульская область (Тула), Ярославская область (Ярославль), Северо-Западный Федеральный округ (кроме Калининградской области): Архангельская область (Архангельск), Вологодская область (Вологда), Республика Карелия (Петрозаводск), Республика Коми (Сыктывкар), Ленинградская область (Санкт-Петербург), Мурманская область (Мурманск), Новгородская область (Новгород Великий), Псковская область (Псков), Санкт-Петербург, Ненецкий автономный округ (Нарьян-Мар, часть Архангельской области), Южный Федеральный округ: Астраханская область (Астрахань), Волгоградская область (Волгоград), Республика Калмыкия (Элиста), Ростовская область (Ростов-на-Дону), Краснодарский край (Краснодар), Северо-Кавказский федеральный округ: Дагестан (Махачкала), Ингушетия (Магас), Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик), Карачаево-Черкесская Республика (Черкесск), Северная Осетия (Владикавказ), Ставропольский край (Ставрополь), Чечня (Грозный), Адыгея (Майкоп), Приволжский Федеральный округ (западнее Урала): Кировская область (Киров), Республика Марий Эл (Йошкар-Ола), Республика Мордовия (Саранск), Нижегородская область (Нижний Новгород), Пензенская область (Пенза), Самарская область (Самара), Саратовская область (Саратов), Республика Татарстан (Казань), Удмуртская Республика (Ижевск), Ульяновская область (Ульяновск), Чувашская Республика (Чебоксары).
Использование любых материалов, размещённых на сайте troevlodke.ru, без разрешения администрации сайта категорически запрещено!
Информация, представленная на сайте не является публичной офертой.
Используя формы на сайте вы даёте согласие на обработку своих персональных данных.
Видео:Грамотная страховка лодочного мотора. Страховочный рымСкачать
Форум любителей лодок «БРАТАН\РОТАН»
Видео:Страховка лодочного мотора (оптимальный вариант) от утопления!Скачать
Меню навигации
Видео:Транцевый рым для лодки ПВХ: страховка мотора, буксировкаСкачать
Пользовательские ссылки
Видео:Эффективная страховка лодочного мотораСкачать
Информация о пользователе
Видео:СТРАХОВКА ЛОДОЧНОГО МОТОРАСкачать
Как правильно уберечь мотор от утопления?
Видео:Страховка лодочного мотора.Скачать
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12013-07-15 02:28:43
- Автор: Леонид
- Участник
- Откуда: С. Петербург
- Зарегистрирован : 2012-10-07
- Приглашений: 0
- Сообщений: 233
- Уважение: [+9/-2]
- Позитив: [+2/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1972-04-01]
- Провел на форуме:
3 дня 10 часов - Последний визит:
2018-07-24 12:54:25
Читайте также: Вытяжной мотор для кухни
Давным давно, на моих глазах у дяденьки просто идущего не спеша под мотором, этот самый мотор резко слетел с транца, и со скоростью молнии ушёл на дно.
Уверен, что есть правильные страховки для таких случаев. Подскажите что и как сделать чтоб избежать подобного?
Ротан 420 + Хонда 20 4т.
Поделиться22013-07-15 10:13:22
- Автор: zemaz
- шел мимо
- Откуда: Новосибирск
- Зарегистрирован : 2013-06-17
- Приглашений: 0
- Сообщений: 41
- Уважение: [+1/-1]
- Позитив: [+1/-1]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
14 часов 31 минуту - Последний визит:
2014-10-31 20:07:05
В инструкции к Вашему мотору должно быть написано черным-по-белому. Обычно на струбцине (или на поддоне) мотора есть «ухо» для страховочного троса, а у правильного производителя лодки — рым на транце. У кого ротан, тот вкручивает сам. =) Длина троса определяется так, чтобы мотор спокойно мог соскочить с транца и уйти под воду ПОЛНОСТЬЮ сорвав чеку, но не позволять мотору вернуться в лодку и порубать всех крутящимся винтом. Т.е. лучше пусть тонет, ловит гидроудар, ломается и повисает на тросе, нежели вредит жизни и здоровью. Я взял трос из нержавейки 4 мм., пару рым-гаек и рым-болтов длинных, карабин, просверлил транец в двух местах и закрыл вопрос. Такелаж весь тоже из нержавейки, тросик длинной — около 40 см. Петли на троссе заделаны алюминиевыми обжимками. На 20-ку, думается, надо потолще тросик. а может 4мм и выдержит.
Поделиться32013-07-15 20:34:35
- Автор: zaytsew
- Участник
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 2011-06-09
- Приглашений: 0
- Сообщений: 39
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1983-10-20]
- Провел на форуме:
3 дня 14 часов - Последний визит:
2019-09-15 22:12:19
Я изнутри транца прикрутил два рыма. Обвязываю стропами струпцины и ручку для переноски внатяг, так, чтобы мотор был прижат к транцу. Свалить не должен.
Поделиться42014-03-12 22:31:11
- Автор: vitalov
- Новичок
- Зарегистрирован : 2013-06-14
- Приглашений: 0
- Сообщений: 8
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
5 часов 43 минуты - Последний визит:
2020-08-10 21:36:17
В инструкции к Вашему мотору должно быть написано черным-по-белому. Обычно на струбцине (или на поддоне) мотора есть «ухо» для страховочного троса, а у правильного производителя лодки — рым на транце. У кого ротан, тот вкручивает сам. =) Длина троса определяется так, чтобы мотор спокойно мог соскочить с транца и уйти под воду ПОЛНОСТЬЮ сорвав чеку, но не позволять мотору вернуться в лодку и порубать всех крутящимся винтом. Т.е. лучше пусть тонет, ловит гидроудар, ломается и повисает на тросе, нежели вредит жизни и здоровью. Я взял трос из нержавейки 4 мм., пару рым-гаек и рым-болтов длинных, карабин, просверлил транец в двух местах и закрыл вопрос. Такелаж весь тоже из нержавейки, тросик длинной — около 40 см. Петли на троссе заделаны алюминиевыми обжимками. На 20-ку, думается, надо потолще тросик. а может 4мм и выдержит.
А что, мотор может еще и в лодку вернуться?!
Читайте также: Лодочный мотор ямаха 50 depo
Поделиться52014-03-12 22:56:00
- Автор: Savage
- Отсутствует МОЗГ
- Откуда: Ленинград
- Зарегистрирован : 2010-10-01
- Приглашений: 0
- Сообщений: 9352
- Уважение: [+400/-25]
- Позитив: [+693/-2]
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1973-05-25]
- Провел на форуме:
5 месяцев 16 дней - Последний визит:
Сегодня 03:01:57
А что, мотор может еще и в лодку вернуться?!
Может! Тема есть на Мотолодке.
При ударе об подводное препятствие обломало и залетел в лодку порубив ногу человеку,благо жена рядом была,жгут наложила.
Поделиться62014-03-12 23:25:03
- Автор: Alex380
- Профессор барматологии
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2010-10-07
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3625
- Уважение: [+201/-4]
- Позитив: [+89/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1972-03-04]
- Провел на форуме:
2 месяца 24 дня - Последний визит:
Вчера 20:25:08
При ударе об подводное препятствие обломало и залетел в лодку порубив ногу человеку,благо жена рядом была,жгут наложила.
Я как там про это прочитал, сразу поставил кольца на транце и страховочный тросик!
Поделиться72014-03-13 00:22:54
- Автор: dm-popov
- Участник
- Откуда: москва
- Зарегистрирован : 2013-03-04
- Приглашений: 0
- Сообщений: 133
- Уважение: [+17/-0]
- Позитив: [+22/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-07-15]
- Провел на форуме:
3 дня 16 часов - Последний визит:
2021-05-05 07:36:24
У мя другая концепция.
Водолаз Валера, что помогал мне искать в конаково мой утопленный мотор — рассказывал, бывало, ушко это на моторе вырывало.
Отталкиваясь от этой мысли + чтоб нога ни в коем случае в кокпит не залетела — сделал так: 2 рыма по нижней внешней стороне транца в правом и левом углу соответственно.
Мотор привязываю, обматывая двуслойную десятую стропу вокруг ноги, и двумя концами через карабины к рымам по периметру.
Длинну стропы методом тыка подобрал так, чтоб не наматывало на винт.
К ноге вяжу так, что если один рым вырвет, второй продолжит держать мотор.
К счастью тфутфутфу пока боевых испытаний эта констпукция не видела.
кстати, когда мотор топил — он был привязан за ручку для переноски.
Но толи верёвка говно, толи руки крюки, но развязалась такая страховка.
Так что только карабинам теперь доверяю, да вязанному единожду нормально узлу.
Поделиться82014-03-13 00:25:31
- Автор: dm-popov
- Участник
- Откуда: москва
- Зарегистрирован : 2013-03-04
- Приглашений: 0
- Сообщений: 133
- Уважение: [+17/-0]
- Позитив: [+22/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-07-15]
- Провел на форуме:
3 дня 16 часов - Последний визит:
2021-05-05 07:36:24
Да, на подъём мотора из воды такая конструкция не влияет, т.к. стропа без нагрузки спокойно ползает по ноге. А под нагрузкой — надеюсь не даст ноге прыгнуть вверх.
Поделиться92014-03-13 01:45:42
- Автор: Стрелец
- Ротановод
- Откуда: г. Минусинск
- Зарегистрирован : 2010-04-03
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1430
- Уважение: [+136/-3]
- Позитив: [+134/-3]
- Пол: Мужской
- Возраст: 66 [1954-11-24]
- Провел на форуме:
1 месяц 13 дней - Последний визит:
2021-07-02 17:59:09
На своем Роташе сделал так:
Длина страховочных строп обеспечивает поворот мотора, подъем до первой защелки (режим мелководья), а в случае отрыва мотора, его «голова» не утонет. Каждый из стропов выдержит нагрузку более 3-х тонн:
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💥 Видео
Замок для лодочного мотора, защита от воровства!Скачать
Самая надежная страховка ПЛМ в лодке ПВХСкачать
Страховка крепежных болтов лодочного мотора от самопроизвольного раскручивания. Очень просто.Скачать
Подъем и страховка мотора на транце.Скачать
Универсальная тележка для перевозки лодочного мотора и лодки ПВХ в автомобиле.Скачать
Страховочный трос для подвесного мотораСкачать
Cигнализация для лодки и лодочного мотораСкачать
Как можно утопить мотор .Скачать
Как установить подвесной мотор на лодку ПВХ?Скачать
Страховочный рым в лодку ПВХ. Страховочный рым для лодочного мотора. Страховка лодочного мотораСкачать
🚤 Как подобрать длину рулевого троса для лодочного мотораСкачать