То, что моторы слетают в воду, никому объяснять и доказывать не надо. Человеческая беспечность и усталость металла в месте, где винт струбцины имеет крепление с пятаком, делают «своё дело». Это крепление не очень надёжное – по сути, это обычная развальцовка, которая со временем изнашивается.
- Подходит ли трос?
- Правильная страховка
- Альтернативные варианты
- Вывод
- Страховочный трос для лодочного мотора
- Комплектация:
- Вам может быть интересно
- Накладка на транец, наружная, чёрная
- Накладка транцевая металлическая
- Накладка на транец, наружная, серая
- Накладка транцевая малая
- Покупателю
- Контакты
- О компании
- Адрес производства / Пункта самовывоза
- Страховка подвесного лодочного мотора
- Всегда ли страховочный трос – надежное решение?
- А есть ли альтернатива?
- Страховочный трос для ПЛМ
- Страховочные тросы для лодочного мотора в Новосибирске
- 🎦 Видео
Подходит ли трос?
Самый распространённый метод защиты от этой потери – страховка мотора с помощью прочной верёвки либо металлического троса к рым-кольцу. В этом случае вы не лишитесь мотора, но при падении в воду он, скорее всего, наберёт воды в цилиндры. А это финансовые траты, испорченное настроение и банальный страх за «семейного любимца». Отсюда вывод, что трос не является превентивной мерой: он не даёт мотору потеряться, но в итоге мы получаем «утопленника». Ещё одно заблуждение: производители лодок ставят транцевую накладку, и конструктивно на ней есть полукольцо, но использовать его для страховки мотора нельзя, так как оно просто не выдержит большой нагрузки. Имейте это в виду.
Правильная страховка
Лучшим вариантом страховки, защищающим мотор от падения в воду, является использование страховочных винтов. У большинства моторов они идут в комплекте. Но основная часть водномоторников их убирает на полку, после чего даже не вспоминает, где они лежат. Такие винты имеют защиту от коррозии. Почему же их не ставят? Первая причина: жалко транец и нет желания делать в нём «лишние» отверстия. Представьте себе весы, на одну чашу которых для сравнения выкладывают стоимость ремонта мотора, а на вторую – два отверстия в транце. Совершенно несопоставимые между собой траты, усилия и т.д. Вторая причина: просто лень каждый раз закручивать гайки. А потом их надо ещё раскручивать… Только вдумайтесь: если мотор улетел в воду, то это не случайность, а закономерность. А надо было всего-то пару гаек закрутить! Лень-матушка! Простой пример: закрутить два винта – это 1 минута, а установить эхолот – 5 минут. И поверьте, этот вариант со страховочными болтами является лучшей защитой вашего любимого мотора.
Альтернативные варианты
Крепление с помощью ремня. Для этого потребуется установить рым-кольцо или полукольцо на транце со стороны кокпита. Пропускаем ремень через рым-кольцо, над винтами струбцины мотора и затягиваем его с помощью зажима, которым комплектуются стяжные ремни в автомагазинах. Такой способ является превентивной мерой и достаточно надёжен для моторов весом до 35 кг.
Крепление с помощью талрепов. Цена таких изделий, покрытых цинком – 100-150 рублей за штуку, их понадобится два. Крепим на транце со стороны кокпита два рым-кольца (или полукольца). С помощью талрепа соединяем винт струбцины мотора с рым-кольцом. Остаётся закрутить талреп. Этот способ крепления потребует немного больше времени, чем способ с ремнём, но он является более надёжным.
Вывод
Какой способ вы выберете – это исключительно ваше добровольное решение. Возьмите себе за правило после 10-30-минутной эксплуатации мотора проверять затяжку струбцин и не забывайте об этом. Секундное дело, а вот польза от такой проверки очень большая.
Удачи всем и хорошего настроения при отдыхе на воде!
Читайте также: Шкив мотора привода дверей d 25мм h 13мм fermator
Видео:Страховка для лодочного мотораСкачать
Страховочный трос для лодочного мотора
Комплект для страховки подвесного лодочного мотора от утопления. Предотвращает потерю дорогостоящего мотора при его падении с транца. Частые причины падения: плохая затяжка крепежных струбцин и удар о подводное препятствие.
U-образные болты устанавливаются на транец и к ним шнуром пристёгивается мотор с помощью карабинов.
Подходит для транцев с толщиной до 35 мм.
Видео:Страховочный трос с карабинамиСкачать
Комплектация:
- Леерный шнур длиной 800 мм из полиэтиленовых мононитей диаметром 0.23 мм.
- Два U-образных болта из нержавеющей стали.
- Два карабина из нержавеющей стали.
Видео:Страховка лодочного мотора (оптимальный вариант) от утопления!Скачать
Вам может быть интересно
Накладка на транец, наружная, чёрная
Накладка транцевая металлическая
Накладка на транец, наружная, серая
Накладка транцевая малая
Производственно-торговая компания «Трое В Лодке» © 2021
Покупателю
Контакты
О компании
- Производство и продажа тентов на лодки, чехлов на лодочные моторы, разнообразной фурнитуры и аксессуаров для лодок ПВХ.
- *Бесплатная доставка по Европейской части России заказов от 5 000 руб!
- Скидки постоянным покупателям.
- Выгодные условия сотрудничества для оптовых покупателей.
- Доставка по Санкт-Петербургу собственной курьерской службой.
- Доставка по всей России транспортными компаниями на ваш выбор.
Адрес производства / Пункта самовывоза
Адрес: Санкт-Петербург, Железнодорожный пр., дом 45
График работы пункта самовывоза:
С Пн. по Чт. — с 9:00 до 17:00
В Пятницу — с 9:00 до 15:00
Суббота, Воскресенье — выходные
*Примерный список городов, в который осуществляется бесплатная доставка в соответствии с условиями акции: Центральный Федеральный округ (полностью): Белгородская область (Белгород), Брянская область (Брянск), Владимирская область (Владимир), Воронежская область (Воронеж), Ивановская область (Иваново), Калужская область (Калуга), Костромская область (Кострома), Курская область (Курск), Липецкая область (Липецк), Москва, Московская область (Москва), Орловская область (Орел), Рязанская область (Рязань), Смоленская область (Смоленск), Тамбовская область (Тамбов), Тверская область (Тверь), Тульская область (Тула), Ярославская область (Ярославль), Северо-Западный Федеральный округ (кроме Калининградской области): Архангельская область (Архангельск), Вологодская область (Вологда), Республика Карелия (Петрозаводск), Республика Коми (Сыктывкар), Ленинградская область (Санкт-Петербург), Мурманская область (Мурманск), Новгородская область (Новгород Великий), Псковская область (Псков), Санкт-Петербург, Ненецкий автономный округ (Нарьян-Мар, часть Архангельской области), Южный Федеральный округ: Астраханская область (Астрахань), Волгоградская область (Волгоград), Республика Калмыкия (Элиста), Ростовская область (Ростов-на-Дону), Краснодарский край (Краснодар), Северо-Кавказский федеральный округ: Дагестан (Махачкала), Ингушетия (Магас), Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик), Карачаево-Черкесская Республика (Черкесск), Северная Осетия (Владикавказ), Ставропольский край (Ставрополь), Чечня (Грозный), Адыгея (Майкоп), Приволжский Федеральный округ (западнее Урала): Кировская область (Киров), Республика Марий Эл (Йошкар-Ола), Республика Мордовия (Саранск), Нижегородская область (Нижний Новгород), Пензенская область (Пенза), Самарская область (Самара), Саратовская область (Саратов), Республика Татарстан (Казань), Удмуртская Республика (Ижевск), Ульяновская область (Ульяновск), Чувашская Республика (Чебоксары).
Использование любых материалов, размещённых на сайте troevlodke.ru, без разрешения администрации сайта категорически запрещено!
Информация, представленная на сайте не является публичной офертой.
Используя формы на сайте вы даёте согласие на обработку своих персональных данных.
Видео:Эффективная страховка лодочного мотораСкачать
Страховка подвесного лодочного мотора
Хороший подвесной лодочный мотор стоит сегодня достаточно недешево. Такая ситуация, как потеря двигателя, «самостоятельно и без причины спрыгнувшего в воду» – явление малоприятное, даже если это произошло у берега и за мотором не нужно нырять на глубину. В любом случае, как важно дополнительно закрепить мотор на транце научены жизнью многие опытные водномоторники.
Читайте также: Это лада приора львиное сердце вместо мотора из тик тока
Видео:СТРАХОВКА ЛОДОЧНОГО МОТОРАСкачать
Всегда ли страховочный трос – надежное решение?
Прочная веревка, привязанная правильным морским узлом к рым-кольцу, так же, как и металлический трос – всего лишь превентивная мера, которая защитит от полной потери двигателя. От падения ПЛМ в воду и последующей просушки очередного «ныряльщика» они не спасают. К тому же, больших нагрузок транцевые накладки не выдерживают.
Вывод: страховочный трос (веревка) – могут рассматриваться лишь как дополнительный способ страховки лодочного мотора от утопления.
Правильная страховка мотора на алюминиевой или ПВХ лодке
Надежную защиту мотора, способную предотвратить падение его в воду, обеспечивают страховочные винты. Обычно они поставляются в комплекте при продаже двигателя. К сожалению, большинство владельцев лодок откладывают их в дальний угол гаража, и почти сразу забывают об их предназначении. Причины этому называются, казалось бы вполне разумные:
- нежелание «портить» транец двумя дополнительными отверстиями,
- лень тратить каждый раз время на закручивание страховочных винтов.
Но это всего лишь отговорки. Аккуратные отверстия внешнего вида транца явно не портят. Для того, чтобы зафиксировать два страховочных болта требуется не более ОДНОЙ минуты. Теперь сравните такие надуманные сложности со стоимостью утопленного двигателя. Вывод вполне очевиден – страховка мотора на алюминиевой или ПВХ лодке обходится куда дешевле ремонта или покупки нового двигателя.
Видео:Грамотная страховка лодочного мотора. Страховочный рымСкачать
А есть ли альтернатива?
Первый вариант требует установки на транце со стороны кокпита рым-кольца. Непосредственно к нему мотор крепится с помощью ремня. Вариант подходит для лодочных моторов весом до 35 кг.
Более надежный способ – тарлепы. С их помощью винт струбцины двигателя соединяется с рым-кольцом на транце. Остается только затянуть тарлеп – и можно спокойно выходить на воду без риска потери мотора «ныряльщика».
Видео:Самая надежная страховка ПЛМ в лодке ПВХСкачать
Страховочный трос для ПЛМ
Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.
Наш менеджер позвонит Вам в указанное время и ответит на все интересующие вопросы.
Вы в любой момент можете позвонить сами по номеру
8 495 646-88-68
назвать номер запроса (№ )
и задать интересующие вопросы.
Доставка курьером по Москве и Московской области в любой день недели с 10:00 до 19:00 при суммарном весе товара не более 6 кг.
- Стоимость доставки курьером по Москве — 500 руб. при цене товара менее 8000 руб.
- Стоимость доставки курьером по Москве — 0 руб. при цене товара более 8000 руб.(кроме товаров продаваемых по акциям и со скидками)
- Стоимость доставки курьером по Московской области — 1000 руб. при цене товара менее 8000 руб.
- Стоимость доставки курьером по Московской области — 500 руб. при цене товара более 8000 руб.
Автомобильная доставка
Автомобильная доставка по Москве по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подъезда:
- При сумме заказа от 25000 руб. осуществляется бесплатно
- При заказе на сумму менее 25000 руб. и товаров продаваемых по акциям и со скидками стоимость доставки — 500 руб.
Читайте также: Моторы 4 тактные меркури тех характеристики
Автомобильная доставка по Московской области по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подьезда:
- Стоимость доставки по Московской области обсуждается по телефону.
Доставка через Транспортные компании
Отправка товаров в другие города:
- Наша компания отправит любой купленый у нас товар в любой город Российской Федерации транспортными компаниями (ТК). До терминалов в Москве ТК «Деловые линии, ТК КиТ, Балтийская Служба Доставки, ЖелДорЭкспедиция», СДЭК доставляем бесплатно. Услуги ТК по доставке до вашего города Вы оплачиваете при получении товара. После отправки товара, мы вышлем Вам по электронной почте накладную от ТК, по которой Вы сможете самостоятельно отслеживать статус доставки.
- При отправке другими ТК стоимость доставки товара до ТК — 1500 руб.
Видео:Страховка лодочного мотора на лодке ПВХ с помощью талреповСкачать
Страховочные тросы для лодочного мотора в Новосибирске
Трос страховочный для ПЛМ
Канатный буксировочный трос Torso Emergency Tow Rope, 4 м (3 т) синий
Страховочный трос для подвесного мотора
Тросик страховочный LAudio BXS05S1000-PVC
Трос страховочный для ПЛМ C11665
Тросик страховочный LAudio BXS04S760-PVC
Транспортировочная опора для подвесного лодочного мотора упрощенная
Трос страховочный 122 см для ПЛМ
Pretech Трос рулевого управления 20 футов (6,10 м), аналог М66
Страховочный трос для подвесного мотора Attwood Outboard Motor Safety Cable (11664-3)
Страховочный трос для подвесного мотора
Рулевой трос SC-18 (М58, Т-01)
Страховочный тросик Lumiix GP21
Страховочный тросик Anzhee ROPE 4×76
Крепежное снаряжение для мотора надувных лодок Motor Mount Kit INTEX, арт. 68624, Интекс
Страховочный тросик Anzhee ROPE 4×76
Трос управления лодочным мотором SeaStar Solutions TFXtreme 23 фута 7,01м (10015459)
Крепление для 2-х тросов ДУ
Страховочный тросик для удилища Lohas P-02, 5 м
Трос Avenger C155-01 страховочный 700×3.5 мм
Тросик страховочный LAudio BXS03S760-PVC
Pretech Трос рулевого управления 20 футов (6,10 м), аналог М66
INTEX Крепеж для установки мотора на надувные лодки 68624
Шток Нептун реверса с кронштейном (160000036+160000037)
Трос дистанционного управления 14 футов (4,27 м) GENII для ПЛМ Mercury
Трос дистанционного управления 6 футов (1,83 м)
Тележка для лодочного мотора
Страховочный трос для подвесного мотора
Pretech Трос рулевого управления 20 футов (6,10 м), нержавеющий, аналог М66
Чехол следопыт для лодочного мотора 2,5-3,5 л.с.2-х тактого
Pretech Трос рулевого управления 20 футов (6,10 м), нержавеющий, аналог М66
Тросик румпеля TOHATSU 8-9.8
Трос дистанционного управления 14 футов (4,27 м) HL14ft-04270
Рулевой трос для лодочного мотора SeaStar Solutions Quick Connect (SSC92) 2,75м (10236861)
Трос буксировочный канат (4,5 м 3 т.) крюк/крюк «RedMark»
Чехол следопыт для лодочного мотора 9,9-18 л.с.2-х тактного
Компенсатор трения из нержавеющей стали Barton Marine 67100 203 х 19 мм для предотвращения износа троса по краям
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎦 Видео
Страховка крепежных болтов лодочного мотора от самопроизвольного раскручивания. Очень просто.Скачать
Страховочный рым в лодку ПВХ. Страховочный рым для лодочного мотора. Страховка лодочного мотораСкачать
Подъем и страховка мотора на транце.Скачать
Транцевый рым для лодки ПВХ: страховка мотора, буксировкаСкачать
Страховка лодочного мотора.Скачать
Замок для лодочного мотора, защита от воровства!Скачать
Как НЕ УТОПИТЬ подвесной лодочный мотор. Страховка своими руками.Скачать
Страховочный трос для подвесного мотораСкачать
Страховка лодочного мотораСкачать
Как сделать страховочный трос для лодочного мотораСкачать
Страховка мотора Тохатсу 9,8 на транце лодки ПВХ.Скачать
Замок-сигнализация лодочного мотора и лодкиСкачать