Mercury Marine уже более 80 лет производит лучшие в мире подвесные моторы и стационарные двигатели.
- Производственные площади Mercury Marine
- У этой записи 2 комментариев
- Анатолий
- Mercury (Меркури)
- Лодочные моторы mercury – маркировка моделей и характеристики
- Что известно о производителе?
- Особенности подвесных моторов Mercury
- Маркировка: как определить характеристики двигателя?
- Широкий модельный ряд
- Лодочный мотор Mercury 5 M и другие 2-х тактники – преимущества и недостатки
- Серия Verado
- Серия SeaPro
- Серия Optimax
- Четырехтактные двигатели
- Водомет Mercury 40 и его модификации
- Как выбрать подходящий по параметрам мотор: советы для новичков
- Что говорят владельцы про мотор Mercury F 9.9 M и другие модели?
- 🎬 Видео
Производственные площади Mercury Marine
- TMC (Tohatsu Marine Corp.) в городе Комагане, Япония
- 2-х тактные моторы мощностью от 2,5 до 50 л.с.
- 4-х тактные моторы мощностью от 2,5 до 30 л.с.
- Площадь более 90000 кв.м.
- 300 сотрудников
Совместное предприятие
Линейка малообъемных моторов Tohatsu с добавлением некоторых эксклюзивных функций Mercury- Mercury Marine в городе Сучжоу, Китай
- 4-х тактные моторы мощностью 40-50-60 л.с.
- Завод Mercury – открыт в Марте 2005
- Высокое качество сборки
- Площадь порядка 46000 кв.м.
- 200 сотрудников
Сборка четырехтактных подвесных моторов от 40 до 60 л.с.осуществляется в Китае на фабрике, отвечающей современным стандартам качества под полным контролем компании «Mercury Marine». В Китае осуществляется лишь блочная сборка двигателей из компонентов, произведенных в США, таких как: блок цилиндров, редуктор и т.д.
Город Фонд дю Лак, Висконсин (США) Головное предприятие.
- 4-х тактные моторы мощностью от 65 л.с.
- Бензиновые стационарные двигатели MerCruiser
- Колонки (Alpha & Bravo)
- Гребные винты
- Пластиковое литьё
- Все компоненты зажигания
- Различные реле и выключатели
- Компоненты системы DTS (цифровое управление дросселем и переключением передач)
- Компоненты системы TDS (противоугонное оборудование)
- подвесные моторы с высокой производительностью (гоночные)
- высокоскоростные и прочные приводы для стационарных двигателей мощностью от 520 до 1750 л.с.
В основу работы заложены надежные технические решения двигателей, что позволяет уверенно использовать подвесные двигатели «Mercury», которые характеризуются экономичностью, надежностью, динамикой и удобством управления, что обеспечит Ваш успех на воде в любых погодных условиях.
У этой записи 2 комментариев
Анатолий
Компания Mercury Marine уже 81 год производит лучшие в мире подвесные лодочные моторы и стационарные двигатели. Завод был открыт в марте 2005 г. Площадь завода охватывает почти 46 000 кв.м. Количество специалистов достигло порядка 200 человек, обеспечивающих высокое качество сборки. На заводе производят 3 вида моторов:
Видео:Лодочные моторы МеркуриСкачать
Mercury (Меркури)
Меркури Марин – один из мировых лидеров по производству надувных лодок и подвесных лодочных моторов различной мощности.
На сегодняшний день производственные мощности компании, с более чем 70-ти летней историей, размещены в США и Японии, при этом Mercury Marine входит в список 3-х крупнейших по объему производства лодочных моторов компаний, постоянно конкурируя исключительно с японскими гигантами Honda (Хонда) и Yamaha (Ямаха).
История бренда Mercury берет свое начало в 1939 году в США, когда Карл Кихефер вместе с отцом приобрел небольшое предприятие-завод, которое располагалось в городе Цедабург (штат Висконсин). Завод сразу же был переименован в «Kiekhaefer Mercury». Первоначально на нем предполагалось наладить производство сепараторов магнитного типа для заводов по переработке молока, однако волею судеб при покупке предприятия Карлу Кихеферу досталась партия бракованных лодочных моторов, которую было принято решение отремонтировать для последующей перепродажи.
Уже на следующий год, т.е. в 1940 году, Kiekhaefer Mercury принял участие в своей первой выставке лодочных моторов Меркури Марин, результатом которой стал первый крупный заказ на производство 16 000 моторов.
После начала Второй Мировой войны, по указанию правительства США, предприятие было переориентировано на производство изделий для нужд армии. Так, за два месяца в компании разработали и начали выпускать двуручную модель бензопилы, а к окончанию войны она уже являлась одним из лидеров по выпуску цепных бензопил в США.
В 1945 году, по окончании войны, возникла потребность в создании более мощного мотора для активного отдыха на воде, и на предприятии началась разработка, а впоследствии и серийное производство, 2-х цилиндрового двигателя мощностью 10 л.с. В это же время на все ответственные узлы лодочных моторов началась установка подшипников шарикового и роликового типов. Следует также отметить, что «Kiekhaefer Mercury» одним из первых начал установку на свои лодочные моторы кованных алюминиевых моторных креплений.
В 1949 году для более активного продвижения подвесных лодочных моторов Mercury на внутреннем (американском) и внешнем (Европа, Азия, Латинская Америка) рынках сбыта было принято решение о создании заводской спортивной команды, которая участвовала в соревнования по всему миру. В этом же году началось производство нового флагмана от Mercury – 40-сильного четырехцилиндрового лодочного мотора Thunderbolt.
В середине 1950-х годов, для ускорения разработки и создания новых двигателей, компания создала собственный испытательный полигон «Озеро Х» в штате Флорида, на котором в 1957 году был установлен рекорд по непрерывной продолжительности работы мотора – более 800 000 километров со средней скоростью порядка 50 километров в час. В этом же году была разработана новая система выхлопа, которая снизила вредное влияние работы двигателя на окружающую среду.
В 1961 году произошло слияние компании «Kiekhaefer Mercury» с корпорацией BRUNSWICK, которая уже к тому моменту более 100 лет занималась производством товаров для активного отдыха. В короткие сроки совместными усилиями был разработан двигатель MerCruiser – один из первых двигателей мощностью более 100 л.с. с колонкой поворотно-откидного типа.
Читайте также: Аква нова лодочные моторы
В середине 1960-х годов инженеры «Kiekhaefer Mercury» представили миру новое защитное покрытие – антикоррозийную систему MerCathode, ставшую инновационной для своего времени.
В 1969 году основатель компании Карл Кихефер принял решение покинуть пост руководителя компании, после чего название производителя лодочных моторов изменилось на хорошо знакомое нам «Mercury Marine»
В том же году, ввиду ужесточения требований правительства США к нормам выбросов вредных веществ в атмосферу, компании пришлось серьезно поработать над повышением экологичности своих лодочных моторов, в результате чего двигатели стали комплектоваться улучшенными карбюраторами, не влияющими на мощность, но значительно снижающими уровень выхлопа вредных веществ.
В 1970 году в тестовом заезде двигатель TWISTER II от Mercury Marine установил новый рекорд скорости для моторов подвесного типа – 219, 5 километров в час, что превзошло значение старого рекорда более чем на 5 километров.
В середине 1970-х годов, в связи со значительным ростом числа европейских потребителей продукции Mercury, компании пришлось перенести часть производственных мощностей в Бельгию, где в городе Вервьер был построен новейший завод по производству подвесных лодочных моторов для европейского рынка.
В конце 1970-х годов Mercury Marine представила общественности первую в мире заводскую систему гидроподъёма двигателя, которая благодаря особой конструкции поршней увеличивала прочность конструкции и продлевала срок работы мотора.
С начала 80-х годов компания начала активно заниматься усовершенствованием технологий проектирования и выпуска моторов, что положительно сказалось на их надежности. В эти же годы произошел резкий рост числа продаж двигателей с мощностью более 100 л.с.
В 1993 году началось производство лодочных моторов водометного типа: SPORT JET 90 и SPORT JET 120, которые благодаря своей конструкции могли безопасно буксировать человека на водных лыжах.
В середине 1990-х годов в производство был запущен 2-х тактный двигатель OPTIMAX 200 с прямым впрыском топлива, который соответствовал самым строгим экологическим нормам по выхлопу.
В начале 21 века Mercury Marine получила сертификат соответствия международному стандарту качества ISO9001:2000, что в очередной раз подтвердило высочайший уровень качества системы менеджмента компании.
Мировой финансово-экономический кризис 2008 года сделал сборку лодочных моторов Mercury в Европе нерентабельной, в связи с чем было принято решение о закрытии завода в Бельгии и перемещении всех производственных и сборочных мощностей в Японию и США.
В настоящее время рост продаж продукции под брендом Mercury связан с выпуском лодочных моторов серии Verado, которые оснащаются нагнетателем воздуха, при этом двигатели обладают высочайшей мощностью, низким уровнем шума и инновационной системой управления.
На сегодняшний день модельный ряд Mercury Marine состоит из надувных лодок, водометов, двухтактных и четырехтактных лодочных моторов мощностью от 2,5 до 350 л.с.
Подвесные лодочные моторы (ПЛМ) Меркури всегда славились высоким коэффициентом полезного действия (КПД), продуманной конструкцией, легким управлением и безотказностью в работе. С этими моторами возможно воплотить в жизнь все задуманные мечты: рыбалка на реке, водная прогулка вдоль берега или морские путешествия на дальние расстояния.
Видео:Минусы моторов МеркуриСкачать
Лодочные моторы mercury – маркировка моделей и характеристики
Выбор надежного и долговечного лодочного двигателя подвесного типа является серьезной задачей. Немаловажными факторами при выборе двигателя являются вес, редукция, обороты, длина дейдвуда, тип управления, а также количество тактов мотора. Важно учитывать не только мощность мотора и расход топлива, но также обращать внимание на имидж производителя. Из расширенной модельной линейки моторов фирмы «Меркурий» (Mercury) всегда можно выбрать подходящий вариант. Это может быть как пятисильный лодочный мотор Mercury 5 M, имеющий два такта, так и мощный 4-х тактный двигатель на 300 л. с.
Видео:Новый лодочный мотор Меркури Verado V10 400 против Suzuki 350: тест подвесных моторов для лодок!Скачать
Что известно о производителе?
Торговый бренд Mercury принадлежит американской компании Mercury Marine, известной среди мировых производителей подвесных лодочных двигателей. За 80-летний период с момента основания, компания смогла стать лидером по количеству продаваемых моторов благодаря постоянному совершенствованию продукции и инновационной политике.
Диапазон выпускаемых двигателей довольно обширен. В линейку входят моторы разных типов:
- двухтактные двигатели, пользующиеся популярностью благодаря небольшому весу, простоте и надежности;
- четырехтактные силовые агрегаты, оснащенные современной системой электронного впрыска топлива;
- подвесные водометные моторы, облегчающие преодоление мелководий и речных перекатов.
Серьезной задачей является выбор надежного и долговечного лодочного двигателя
Крупноузловая сборка осуществляется на китайских предприятиях, где из американских комплектующих собираются редукторы, блоки цилиндров и другие части двигателей. Результаты блочной сборки проверяются американским управленческим персоналом.
Одной из главных особенностей моторов Mercury является соотношение цены и качества. Именно благодаря этому показателю, торговая марка «Mercury Marine» приобрела известность во многих странах, в том числе и на территории России.
Остановимся более детально на особенностях двигателей Mercury, конструкция которых позволяет фиксировать мотор к плите транца, как на небольших лодках, так и на мощных круизных катерах.
Читайте также: Какое масло лить в мотор после 100000 пробега
Видео:Казанка + Mercury 2.5Скачать
Особенности подвесных моторов Mercury
Лодочные двигатели Mercury отлично подходят для любых эксплуатационных условий.
Для каждого типа подвесного двигателя изготовитель гарантирует:
- удобство обслуживания мотора;
- продолжительный период службы;
- стабильную работу механизмов.
Моторы отличаются современным дизайном и превосходят другие двигатели по следующим показателям:
- выносливости;
- надежности;
- уменьшенному потреблению топлива;
- развиваемой мощности;
- простоте обслуживания.
Для любых эксплуатационных условий отлично подходят лодочные двигатели Mercury
Все виды выпускаемых двигателей отличаются идеальным соотношением массы мотора и развиваемой мощности и превосходят по этому показателю моторы, выпускаемые другими производителями. Независимо от того, установлена ли на моторе карбюраторная система питания или имеется инжектор, они в равной мере надежны, прочны и долговечны.
Говоря об особенностях моторов, необходимо отметить, что для изготовления всех типов двигателей применяется специальный сплав на основе алюминия, обладающий повышенной устойчивостью к отрицательному воздействию коррозионных процессов. Также используются винты, изготовленные из пластика, стали и алюминия, имеющие от двух до пяти лопастей, в зависимости от исполнения мотора.
Для безотказной работы рекомендуется использовать для смазки специальные масла и оригинальные материалы известных торговых марок.
Видео:Лодочный Мотор Меркурий(MERCURY)9.9 (15М) с Волшебным МультирумпелемСкачать
Маркировка: как определить характеристики двигателя?
Многообразие предлагаемых моделей может затруднить принятие решения о покупке конкретного мотора. Как разобраться в сложной маркировке и расшифровать по аббревиатуре характеристики подвесного мотора? Это не самая трудная задача. С ее решением несложно справиться самостоятельно. Для начала следует запомнить, что на каждом подвесном лодочном моторе Mercury имеется шильдик, представляющий собой информационную табличку с маркировкой.
По маркировке, выбитой ударным способом на фирменной табличке, можно узнать о серийном номере двигателя, годе выпуска модели, сокращенном обозначении марки двигателя, а также сертификации продукции. Разберемся более детально, как по сокращенному обозначению марки мотора расшифровать его рабочие характеристики.
Может затруднить принятие решения многообразие предлагаемых моделей
Итак, маркировка любого мотора Mercury состоит из трех групп буквенно-цифровых индексов:
- Первая часть аббревиатуры предоставляет информацию о количестве тактов двигателя. Для четырехтактных моторов в маркировке присутствует латинская буква F. Отсутствие буквенного индекса свидетельствует о том, что двигатель двухтактный.
- Вторая часть сокращенного обозначения информирует покупателя о мощности лодочного двигателя, выраженной в лошадиных силах. Диапазон мощностей моторов «Меркурий» варьируется от 2,5 до 300 л. с.
- Третья часть маркировки состоит из буквенных обозначений. Они предоставляют информацию о системе пуска, особенностях управления, высоте транца, наличии реверса, особенностях системы впрыска, а также других конструктивных и технических особенностях моторов.
Именно заключительная часть аббревиатуры содержит основные сведения о подвесном двигателе.
Разберемся, какую информацию несет каждая буква маркировки:
- индекс М свидетельствует о том, что двигатель запускается только вручную;
- буква Е информирует о возможности электрического запуска мотора стартером;
- H сообщает о возможности только румпельного управления работой мотора;
- RC подтверждает, что контроль двигателя может осуществляться дистанционно;
- PT – в комплект поставки входят система электро- или гидроподъема мотора;
- GA – имеется пневматическое устройство, амортизирующее мотор при подъеме;
- O – смешивание бензина со смазкой осуществляется в автоматическом режиме;
- C – конструктивное исполнение мотора позволяет осуществлять реверс винта;
- L – рекомендуется осуществлять фиксацию мотора к транцу высотой 50,8 см;
- LL – двигатель предназначен для крепления к транцу высотой 57,2 см;
- XL – размер транцевой плиты для установки мотора должен составлять 63,5 см;
- XXL – лодочный мотор следует крепить к транцевой площадке высотой 76,2 см.
Состоит из трех групп буквенно-цифровых индексов маркировка любого мотора Mercury
Отсутствие одного из индексов, информирующего о высоте транцевого крепления, свидетельствует о том, что мотор предназначен для крепления к транцу высотой 38,1 см.
В маркировке также имеется ряд специальных обозначений:
- EFI – обозначает наличие системы электронного впрыска бензина в камеру цилиндра;
- Optimax – информирует, что осуществляется прямая подача топлива с помощью инжектора;
- SW – материалы, из которых изготовлен двигатель, позволяют эксплуатировать его в морской воде;
- Jet – данное обозначение свидетельствует о том, что этот подвесной двигатель водометного типа;
- SeaPro – обозначает серию двигателей, рабочий цикл которых осуществляется за два такта;
- SailPower – мотор с таким обозначением предназначен для установки на яхтах в качестве вспомогательного двигателя;
- BigFoot – силовая установка с грузовым редуктором предназначена для эксплуатации на тяжелых судах.
Научившись читать маркировку, можно получить всю необходимую информацию о характеристиках мотора.
Видео:⚙️🔩🔧Mercury: американец и японец. Сравнение двух разных моторовСкачать
Широкий модельный ряд
Ознакомимся более детально с модельной линейкой. Она охватывает двухтактники и моторы Fourstroke различной мощности, которые представлены сериями Verado, SeaPro, Optimax и Jet. Рассмотрим особенности моторов каждого серийного ряда.
Моторы Mercury имеют широкий модельный ряд
Лодочный мотор Mercury 5 M и другие 2-х тактники – преимущества и недостатки
Среди двухтактных двигателей самый небольшой Mercury 2,5 M. Его часто покупают для небольших резиновых лодок. Двигатель весит всего 13 кг, имеет один цилиндр объемом 74,6 см3 и развивает мощность 2,5 л. с. Пользуется популярностью также одноцилиндровый мотор Mercury 5 M, расход топлива которого при максимальной нагрузке составляет всего 1,7 л/час. Весит пятисильный агрегат 20 кг.
Читайте также: Фишбейн лодочный мотор ветерок
Для пятиметровых резиновых лодок и катеров более подходит румпельный мотор Mercury 40 EO, имеющий систему автоматического смешивания бензина с маслом и запускающийся от стартера, а также его модификации Mercury 40 MH 697CC и Mercury 40 MH TMC.
Главными достоинствами румпельных моторов являются:
- простота конструкции;
- повышенная приемистость;
- небольшая масса;
- компактные размеры;
- приемлемая стоимость.
Основные недостатки двухтактных моторов:
- повышенный расход топлива;
- увеличенный уровень шума.
Лодочный мотор Mercury 5 M
Наиболее мощным среди всех двухтактных моторов является 250-сильный шестицилиндровый двигатель с объемом цилиндра 3032 см3 и весом 216 кг. Из широкого модельного ряда всегда можно подобрать двухтактный мотор требуемой мощности.
Серия Verado
Моторы данной линейки, например, Mercury Verado 135, оснащены турбонагнетателем, позволяющим повысить мощность и обеспечить высокий крутящий момент.
Турбированные четырехтактники отличаются:
- уменьшенным расходом топлива;
- низким шумом во время движения и холостого хода;
- повышенной плавностью хода;
- высокой выносливостью.
В зависимости от массы и размера судна, можно выбрать четырехцилиндровый Mercury Verado 150, характеристики которого превосходят аналогичный двухтактник, или купить шестицилиндровый мотор Mercury 200 Verado с электрозапуском и дистанционным управлением. Любителей водного спорта порадует Mercury Verado 275, который является одним из самых мощных среди моторов данной серии.
Двигатели Verado нетребовательны в обслуживании – в процессе эксплуатации нет необходимости в регулировке клапанного механизма, собранного в заводских условиях. Повышенный ресурс имеет также циркуляционная помпа. Моторы оснащены сверхпрочным морским редуктором, системой цифрового управления газом, усилителем руля и джойстиковым управлением.
Мотор серии Verado
Серия SeaPro
В этот ряд входят подвесные моторы, предназначенные для коммерческих целей. Они обладают повышенной выносливостью и предназначены для ежедневной эксплуатации в тяжелых условиях. Может работать на предельных оборотах на протяжении длительного времени мощный и экономичный Mercury 40 Sea Pro. Двигатель прост в обслуживании, легко устанавливается, совместим с различными системами управлениями и является универсальным.
Если правильно выполнена обкатка такого двигателя, он может безостановочно эксплуатироваться с раннего утра до позднего вечера.
Серия Optimax
Характерным представителем данной линейки является шестицилиндровый Mercury 150 Optimax Pro XS. Он способен развивать мощность до 150 л. с. и имеет объем цилиндров 2507 см3. Подача топлива осуществляется путем прямого двухступенчатого впрыска. Имеется датчик температуры и система, которая регулирует давление в охлаждающем контуре. Дифферент регулируется электрогидравлической системой, а зажиганием управляет электронный блок. Предусмотрена подача звукового сигнала при перегреве мотора. Такой расширенный набор функций характерен для всех двигателей данной серии.
Мотор серии Optimax
Четырехтактные двигатели
Средний сегмент представлен силовыми агрегатами «Меркури 40», Mercury 50 EFI, а также Mercury 60 EFI. Четырехтактники отличаются увеличенными оборотами, экономичностью, надежностью, выносливостью и пониженным по сравнению с двухтактными моторами, шумом. Выпускаются в диапазоне мощностей от 2,5 до 300 л. с. Кроме того, они имеют усовершенствованную систему смазки и нетребовательны в обслуживании.
Водомет Mercury 40 и его модификации
Для рыбалки и плавания по мелководью лучше использовать подвесную водометную установку с карбюраторным питанием Mercury 40 Jet или инжекторную версию Mercury Jet 40 ELPT EFI объемом 995 см3. Такой четырехцилиндровый двигатель весом 125 кг способен развить 5500 оборотов в минуту. Мотор оснащен датчиками, сигнализирующими о возможных неисправностях. С помощью уникального водометного двигателя несложно ощутить чувство свободы и посетить самые отдаленные и труднодоступные участки водоемов.
Видео:Обзор: мотор Mercury 3,3 МСкачать
Как выбрать подходящий по параметрам мотор: советы для новичков
При выборе двигателя следует учитывать:
- массу, размеры и тип плавательного средства;
- размер транцевого крепления;
- длину дейдвуда мотора;
- мощность и вес силового агрегата;
- особенности условий эксплуатации.
Инструкция на каждый тип лодки или катера содержит информацию о том, двигатель какой мощности обеспечивает безопасную эксплуатацию.
Видео:Лодочные моторы MERCURY. Отличия 9.9 Light и 9.9 TMCСкачать
Что говорят владельцы про мотор Mercury F 9.9 M и другие модели?
- для лодок из ПВХ лучше подойдет Mercury 5 M. Отзывы говорят, что он легок, прост в обслуживании, приемист, надежен и безотказен;
- на моторные лодки с жестким дном часто устанавливают лодочный мотор Mercury F 9.9 M. Отзывы подтверждают, что он потребляет не более 4-х литров бензина за час;
- максимальную мощность способен развить Mercury Verado 300. Отзывы свидетельствуют, что с этим мотором катер способен развить рекордную скорость.
Останавливая свой выбор на подвесных двигателях компании Mercury Marine, можно быть уверенным, что эти моторы никогда не подведут в непредвиденных ситуациях! Ведь качество продукции торгового бренда Mercury базируется на современной технологии изготовления, инновационных технических решениях и прошло длительную проверку в самых сложных условиях эксплуатации.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎬 Видео
Как не нужно покупать лодочный мотор бу. Mercury 3.3 б/у,Скачать
Лодочный мотор Меркури 8 л.с. (Mercury 8М ). Видео обзор от ПервыйЛодочный.рфСкачать
Лодочный мотор Mercury (Меркурий) 9.9(15)М Т.О. Лодочного Мотора Mercury.Скачать
Лодочный мотор Mercury 5 MСкачать
Обзор и тест: лодочный мотор Mercury 5 MСкачать
ИНЖЕКТОРНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР MERCURY F 10 - 20 M EFI \ ИСПЫТАНИЯ И ОБКАТКАСкачать
Обзор и тест-драйв: мотор Mercury 15Скачать
Обзор и отзыв по лодочному мотору MERCURY 9.9 Лайт и лодке Афалина 360.Скачать
Обзор: лодочный мотор Mercury 9.9 МН TMCСкачать
Лодочный двухтактный мотор MERCURY 3.3 (лодочный мотор 3 л.с.)Скачать
ОБЗОР лодочного мотора MERCURY 30 EL (лодочный мотор Меркури 30 2Т)Скачать
MERCURY 5. Особенности и возможности лодочного мотора.Скачать