Странник вездеход шинах низкого давления

Компания Норд-Авто основана в 2004 году и является разработчиком и производителем шин и снегоболотоходов собственной конструкции. Снегоболотоходы, выпускаемые нашим предприятием универсальны и предназначены для любых климатогеографических зон нашей необъятной страны. Выпуск снегоболотоходов осуществляется с 2006 года и с того времени наш коллектив произвел более 500 единиц техники. Сложившийся многолетний опыт работы сотрудников позволяет обеспечивать высокое и стабильное качество продукции.

Преимущества нашей компании:

  • Огромный опыт в проектировании и выпуске Снегоболотоходов;
  • Стабильно высокое качество продукции;
  • Финансовая чистоплотность;
  • Оперативное решение любых вопросов и пожеланий наших клиентов.

Будем рады сотрудничеству с Вами. С уважением, коллектив ООО «Норд-Авто»

Видео:капотный вездеход на шинах низкого давленияСкачать

капотный вездеход на шинах низкого давления

Наши реквизиты:

НазваниеОбщество с ограниченной ответственностью «Норд — Авто».
Юридический и почтовый адрес152 260 п. Некрасовское, Ярославской области, ул. Набережная, 18.
ИНН7621005759
КПП762101001
ОГРН1047602208686
ОКАТО78226551000
ОКПО57768815
Расчетный счет40702810377120107214 в Калужское отделение № 8608 ПАО СБЕРБАНК
БИК042908612
Кор.сч.30101810100000000612
Тел/факсФакс: (4852) 74-81-59
Контактный телефон+7(4852) 92-94-96; +7(901) 485-77-80
Emailinfo@vezdehod-strannik.ru
Официальный сайт Вездехода «Странник»

Рады приветствовать Вас на официальном сайте вездехода Странник
Вездеходы для работы и отдыха
Все виды отдыха на природе в условиях Севера и Сибири требуют транспорта с высокой проходимостью, надежностью и безопасностью.

Видео:5 самых дешевых вездеходов амфибий на шинах низкого давленияСкачать

5 самых дешевых вездеходов амфибий на шинах низкого давления

Странник вездеход шинах низкого давления

Сообщение lunatik-1 » 25 фев 2010, 16:24

История вездеходов Странник

1. Странник «02»
Это первая рабочая машина, выпущенная в 2002 г. В г.Воркуте. Масса 1 800 кг., шины арочные диаметр 800 мм., с давлением 0,25-0,30 кг/см2, высота протектора -4 мм.. Ездила 1,5 года.

Странник вездеход шинах низкого давления

Странник вездеход шинах низкого давления

Странник вездеход шинах низкого давления

Странник вездеход шинах низкого давления

Сообщение Алексей Гарагашьян » 25 дек 2010, 00:10

Сообщение новичок » 25 дек 2010, 00:17

Как вставить фото — тут
Как вставить видео — тут
Инструкции по форуму — тут

Сообщение Oleg » 25 дек 2010, 00:20

Сообщение новичок » 25 дек 2010, 00:22

Как вставить фото — тут
Как вставить видео — тут
Инструкции по форуму — тут

Сообщение Алексей Гарагашьян » 25 дек 2010, 00:30

Сообщение Oleg » 25 дек 2010, 00:41

Сообщение stran06 » 25 дек 2010, 04:05

Странник, тут сидит, 71-ый на ходу, если водила вменяемый. Восьмерка тут выйдет без вопросов. Но минуты три будет ерзать. Я бы сбоку объехал, по такому болоту (с травой) обычно идем на третьей-четвертой, порядка 15-25 кмч. Тут ровно.

Странник вездеход шинах низкого давления

А вот почему, сидит, видно из фотки первого странника. Это не садилось нигде. А первая попытка превратить это в вездеход — прыжок веса сразу на тонну. И уже совсем другой рассклад. Зато комфорт, как в 71-ом.

На фотке, кстати, наш типичный асфальт, которым все, по мнению ребят из Сибири, вокруг Воркуты выслано. Обычный наш торфянник, может быть 5 км, может 40, но потом, обязательно будет бугор

Видео:Вездеход на шинах низкого давления PINE 1540х540-24" #2Скачать

Вездеход на шинах низкого давления PINE 1540х540-24" #2

Вездеход «СТРАННИК»

Странник вездеход шинах низкого давления

Вездеход «СТРАННИК» запись закреплена

Странник вездеход шинах низкого давления

Странник вездеход шинах низкого давления

Странник вездеход шинах низкого давления

Странник вездеход шинах низкого давления

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Странник вездеход шинах низкого давления

Вездеход «СТРАННИК» запись закреплена

Странник вездеход шинах низкого давления

Вездеход «СТРАННИК» запись закреплена

Странник вездеход шинах низкого давления

Вездеход «СТРАННИК» запись закреплена

Странник вездеход шинах низкого давления

Все виды отдыха на природе в условиях Севера и Сибири требуют транспорта с высокой проходимостью, надежностью и безопасностью.

Вездеход «СТРАННИК» запись закреплена

В современной России гуси все больше становятся перелетными птицами, нежели оседлыми. Понять их поведение несложно – большинство болот осушается, строятся новые поселки и дороги, все меньше остается диких, нехоженых мест, где может расположиться стая. Чаще всего охотники из Европейской части России могут встретить гусей только на пролете, и в некоторых регионах – исключительно в весенний период.
Показать полностью. Эффективнее всего использовать для охоты на гусей стрельбу влет, находясь в укрытии. Безусловно, самым совершенным расположением будет положение «стоя», когда охотник находится в укрытии, где может удобно расставить ступни ног, и приготовиться к выстрелу. Однако такая «роскошь» часто недоступна, даже если заранее будет вырыт небольшой окоп, охотник сможет занять положение «сидя», а то и вовсе придется стрелять лежа. Как бы не была выбрана манера стрельбы, правильнее использовать поводку. Однако не следует проводить ее заранее, стволы ружей могут спугнуть приближающуюся стаю, а охотник может не успеть среагировать на изменение траектории полета. Лучше всего начать поводку на расстоянии не больше 30 метров, но только в том случае, если дичь летит не стороной, а в направлении к охотнику. Общее время поводки должно быть в пределах 1,5-2 секунды. Очень эффективной может стать стрельба навскидку, когда цель преследуется с укороченной поводкой. Возможно, такой способ является самым универсальным и продуктивным. Если стрельба проводится в сидячем положении, движения охотника значительно ограничены – мышцы поясницы ограничены в движении, и все действия будут осуществляться лишь посредством плечевого пояса. В таком положении вряд ли удастся стрельба влет, «длинная» поводка и просчитанное упреждение. Опытные стрелки часто используют интуитивную стрельбу. Ее можно сравнить с вождением автомобиля, когда нет необходимости знать все предстоящие повороты, развязки, ямы – опытный водитель действует по ситуации. Если использовать такую манеру при охоте, важно иметь четко отработанные движения, моторику, наведение ружья на цель. Странник вездеход шинах низкого давления Странник вездеход шинах низкого давления Странник вездеход шинах низкого давления Странник вездеход шинах низкого давления

Вездеход «СТРАННИК» запись закреплена

Рыбалка и масло – есть связь? Многие начинающие рыбаки уверены, что основа рыбалки – крючок с червем. И утверждение, что эффективная рыбалка может быть обеспечена маслом, вызовет как минимум недоумение. Однако это правда – растительное масло способно значительно улучшить прикорм рыбы. Разберемся сначала, как именно масло может воздействовать на органы чувств рыб.
Показать полностью. Масла могут быть растительными и животными, для прикорма используют растительное. К некоторым свойствам масла относится хорошая адгезия с другими веществами, липофильность, гидрофобность и нерастворимость в воде. Все эти факторы позволяют прикорму не растворяться в воде, целенаправленно доносить до рецепторов рыб ароматы и вкус, не позволять воде проникать в прикорм. Главная цель масла в прикорме – добраться до рыбьих органов чувств – обонятельных и вкусовых. Тогда приманка будет наиболее эффективной. Выше мы уже разобрались, что масло в воде не растворяется, однако рыба способна почувствовать лишь те вещества, которые растворены в воде. Пор логике, получается замкнутый круг, однако выход есть, и даже не один. Можно растворить масло в воде, или же позволить рыбе почувствовать нерастворенное масло. Проще всего перемешать прикорм с маслом. Зерна и любые составные прикорма – тяжелее воды и должны утонуть, а масло – легче, и позволит достичь своего рода баланса – прикорм распространится в воде и быстро достигнет своей цели. Вкус муки или масла является естественным для рыб, а значит, они с удовольствием полакомятся приманкой. Другим способом является растворение масла в воде, а полученную смесь можно вылить в воду. При этом капли полученной эмульсии равномерно распределятся в воде, при этом не собираясь в крупные соединения на поверхности. Раствор проникнет в толщу воды, активно привлекая рыб. Однако стоит внимательно отнестись к ингредиенту, в котором масло будет растворяться. Неверно подобранный, или смешанный в чрезмерной консистенции растворитель способен оказать медвежью услугу – рыба будет распугана и уплывает из места расположения рыболова. Лучшими растворителями являются спирт или глицерин. Вкус спирта рыбам знаком – он появляется в результате разложения забродивших ягод. А глицерин легко образуется из ферментов некоторых растений и также привычен рыбам. Таким образом, и глицерин, и этиловый спирт вполне могут служить приманкой, без риска отпугнуть рыбу. Источник

Видео:Самодельный вездеход на шинах низкого давления Летает самоделка тест-драйв и обзор АвтопанорамаСкачать

Самодельный вездеход на шинах низкого давления Летает самоделка тест-драйв и обзор Автопанорама

Странник вездеход шинах низкого давления

quote: Originally posted by stran06: просто нечему ломаться

Вообще-то конструкция не слишком отличается от распространенных у нас на Севере так называемых «каракатов» (от слова каракатица )- т.е. вездеходов на шинах низкого давления. У нас умельцы берут двигатель от мотоцикла, варят из водопроводных труб раму, прикрепляют на диски колес камеры от трактора «беларусь» или от «кировца», завернутые в брезент — вот каракат и готов. Ездят на нем на рыбалку, на охоту. Сейчас с увеличением продаж снегоходов кол-во каракатов снизилось ( зачем самому делать, если купить можно), но на взморье во время зимней рыбалки все еще полно самых разных каракатов, попадаются и серьезные конструкции. Да, каракат выпускали у нас и фабрично — на заводе СМЗ в Соломбале — назывался он «Тайбола» — 4-х и 6-ти колесные модификации. Внешне очень похож на «странника» только без промежуточного ролика с независимой подвеской всех колес ( к сожалению не смог найти в инете фото).
вот нашел сайт каракатов: http://karakat.net.ru/

quote: Originally posted by Прохожий: Вообще-то конструкция не слишком отличается от распространенных у нас на Севере так называемых «каракатов»
«Тайбола» — 4-х и 6-ти колесные модификации. Внешне очень похож на «странника» только без промежуточного ролика с независимой подвеской всех колес ( к сожалению не смог найти в инете фото).

Очень хороший вездеход — 2000 км безремонтного пробега.
Просто уникальная машина — 5000 км.
У нас — 50 000 км. Четыре ведущих колеса на мост, против двух.
Простейший мост(шестерня — вал) против ШРУСа.
Полное отсутствие скручивающих нагрузок на раму.
Практическое отсутствие сложного механизма управления
Мосты втрое разгруженные по статике, в 12 раз по моменту инерции. Против во столько же раз _перегруженных_.
Вся подвеска — 4 подшипника. Этим обеспечен метровый ход колес. Против десятков элементов независимой подвески.
На гребнях — машина повисает на одной (средней оси). Хрусть.
Малые колеса, вращающиеся на балансире по траектории двухметрового виртуального колеса, соответственно угол атаки и проходимость такого монстра.
Ну и т.д. ЗЫ А как тут фотки выкладывать?

quote: Originally posted by Mastersan: Может ли быть такое, что все валики будут проскальзывать при определенной нагрузке, в результате чего вездеход будет стоять на месте?

quote: Originally posted by stran06: Похож и «не слишком отличается» — это потому, что колеса тоже круглые?
Отличаются принципиально! В конечном счете — надежностью. В этом плане, ничего близкого, на сегодня в _мире_ — просто нет. (скромно ковыряя тапочкой асфальт)

Очень хороший вездеход — 2000 км безремонтного пробега.
Просто уникальная машина — 5000 км.
У нас — 50 000 км. Четыре ведущих колеса на мост, против двух.
Простейший мост(шестерня — вал) против ШРУСа.
Полное отсутствие скручивающих нагрузок на раму.
Практическое отсутствие сложного механизма управления
Мосты втрое разгруженные по статике, в 12 раз по моменту инерции. Против во столько же раз _перегруженных_.
Вся подвеска — 4 подшипника. Этим обеспечен метровый ход колес. Против десятков элементов независимой подвески.
На гребнях — машина повисает на одной (средней оси). Хрусть.
Малые колеса, вращающиеся на балансире по траектории двухметрового виртуального колеса, соответственно угол атаки и проходимость такого монстра.
Ну и т.д. ЗЫ А как тут фотки выкладывать? Похож — в смысле, что используются пневматики низкого давления . А насчет надежности «странника» — насколько понял, привод идет на колеса от центального валика путем простого прижима? Ну знаете, это эффективно в снегу, но попадет колесо в грязь — начнет проскальзывать как по маслу. И просто подвеска из десятков элементов может быть ничуть не менее надежной 4-х подшипников (кстати, подшипники надо тоже защищать от грязи). Ну а чтобы машина на гребне не сделала «хрусть» — надо ось просто правильно посчитать, и выбрать оптимальный размер. Еще насчет надежности — Вы уверяете, что двигун используется от «жигулей» — это далеко не самый надежный двигатель, хотя и «доведенный до ума» десятилетиями выпуска. Так что сломаться может все что угодно — двигатель, трансмиссия,оси. Кстати, сколько лет эксплуатируется? 50000 км — очень большой пробег даже для каждодневно используемой автомашины. Вездеходы столько не бегают, разве что «за всю жизнь». p.s. Фото привешивать просто — пишете пост, отправляете его — потом когда увидите его в топике — нажимаете иконку «edit/редактировать», и в открывшемся окне увидите 5 ячееек под надписью — «прикрепить рисунок» — выбрав нужный рисунок на своем компе — нажимаете «добавить рисунки» — и все. Почитав бегло ссылку, сложилось впечатление, что аппарат только и делал, что ломался.

quote: Originally posted by Прохожий: Похож — в смысле, что используются пневматики низкого давления .

quote: Originally posted by Прохожий:
А насчет надежности «странника» — насколько понял, привод идет на колеса от центального валика путем простого прижима?

quote: Originally posted by Прохожий:
Ну знаете, это эффективно в снегу, но попадет колесо в грязь — начнет проскальзывать как по маслу.

quote: Originally posted by Прохожий:
И просто подвеска из десятков элементов может быть ничуть не менее надежной 4-х подшипников (кстати, подшипники надо тоже защищать от грязи).

quote: Originally posted by Прохожий:
Ну а чтобы машина на гребне не сделала «хрусть» — надо ось просто правильно посчитать, и выбрать оптимальный размер.

quote: Originally posted by Прохожий:
что двигун используется от «жигулей» — это далеко не самый надежный двигатель
Туда же:
Простой, понятный жигулевский двигатель + Пратически нулевые расходы на ремонт — ИМХО, из области научной фантастики

quote: Originally posted by Прохожий:
Кстати, сколько лет эксплуатируется? 50000 км — очень большой пробег даже для каждодневно используемой автомашины. Вездеходы столько не бегают, разве что «за всю жизнь».

Пробежали за сезон. С осени до конца апреля. Основной пробег зимний. Машина возила 5-7 мужиков с железками по тундре. Зимник била сама. Плечо — около 80 км. Один-два рейса в день. Район — Лабытнанги.
Остальные машины (6) в сумме прошли более 120 000 км. Из поломок — три погнутых передних оси у машин, которые работали в горах (в валун тормозили, в трещину проваливались). Сейчас для всех машин, на передние колеса ставим усиленные (горные оси). Их еще не гнули.

quote: Originally posted by Yep: http://krpb.ru/kb.php?mode=article&k=2 Почитав бегло ссылку, сложилось впечатление, что аппарат только и делал, что ломался.

quote: Originally posted by SavaiNN:
А сколько это чудо стоит? А на ролик который вращает колеса при движении ничего не наматываеться?

А простая движка. тот же старый добрый тойотовский 3S от короллы.

quote: Originally posted by Mastersan:
А простая движка. тот же старый добрый тойотовский 3S от короллы.

stran06
у вас действующее экспериментальное производство?

quote: Originally posted by Gunmen: у вас действующее экспериментальное производство?

quote: Originally posted by Grizzly: А учитывая немалую высоту, и следовательно, высокий центр тяжести, к тому же, при мягких узко посаженных колёсах, вездеход повышенной кувыркучестью не страдает?

quote: Originally posted by Yep: А патентная защита есть? Иначе там все элементарно копируется.

quote: Originally posted by kolchin: Немножко опять пообсуждали на wwwboards.auto.ru/uaz/Идея об мотор-колесах. С мотор-генератором на постоянном,экономичном по возможности режиме.Имеет ли смысл? Или очень дорого и сложная герметизация?

quote: Originally posted by Wanderer.057: А не Вашу ли игрушку испытывали АтоРевю-шники? (была статья?)


📹 Видео

вездеход "Странник"Скачать

вездеход "Странник"

Вездеход ВЕПРЬ В9 на шинах ТРОМ 8Скачать

Вездеход ВЕПРЬ В9 на шинах ТРОМ 8

вездеход на шинах низкого давленияСкачать

вездеход на шинах низкого давления

Вездеход на шинах низкого давления (Toyota Hiace)Скачать

Вездеход на шинах низкого давления (Toyota Hiace)

Вездеходы Цены Февраль 2023Скачать

Вездеходы Цены Февраль 2023

Гаражное Вездеходостроение 👍 Снегоболотоходы🚜Скачать

Гаражное Вездеходостроение 👍 Снегоболотоходы🚜

Болотоходы! Настоящие русские вездеходы! Вездеходы для охоты и рыбалки! Плавающий снегоболотоход!Скачать

Болотоходы! Настоящие русские вездеходы! Вездеходы для охоты и рыбалки! Плавающий снегоболотоход!

Вездеход на шинах низкого давления СТМ 39931Скачать

Вездеход на шинах низкого давления СТМ 39931

Тактик. Про шины.Скачать

Тактик. Про шины.

Вездеход на шинах низкого давления СТМ-39960Скачать

Вездеход на шинах низкого давления СТМ-39960

18 преимуществ вездехода-амфибии SEVERTRUCKS: экспресс-обзор модели Егерь на шинах низкого давления.Скачать

18 преимуществ вездехода-амфибии SEVERTRUCKS: экспресс-обзор модели Егерь на шинах низкого давления.

Вездеход на шинах низкого давления 4х4Скачать

Вездеход на шинах низкого давления 4х4

Вездеход на шинах низкого давления СТМ-39932Скачать

Вездеход на шинах низкого давления СТМ-39932

Вездеход СТМ-39963 с шинами низкого давленияСкачать

Вездеход СТМ-39963 с шинами низкого давления

Вездеход-странник 10Скачать

Вездеход-странник 10
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток