Компания Норд-Авто основана в 2004 году и является разработчиком и производителем шин и снегоболотоходов собственной конструкции. Снегоболотоходы, выпускаемые нашим предприятием универсальны и предназначены для любых климатогеографических зон нашей необъятной страны. Выпуск снегоболотоходов осуществляется с 2006 года и с того времени наш коллектив произвел более 500 единиц техники. Сложившийся многолетний опыт работы сотрудников позволяет обеспечивать высокое и стабильное качество продукции.
Преимущества нашей компании:
- Огромный опыт в проектировании и выпуске Снегоболотоходов;
- Стабильно высокое качество продукции;
- Финансовая чистоплотность;
- Оперативное решение любых вопросов и пожеланий наших клиентов.
Будем рады сотрудничеству с Вами. С уважением, коллектив ООО «Норд-Авто»
Видео:капотный вездеход на шинах низкого давленияСкачать
Наши реквизиты:
Название | Общество с ограниченной ответственностью «Норд — Авто». |
Юридический и почтовый адрес | 152 260 п. Некрасовское, Ярославской области, ул. Набережная, 18. |
ИНН | 7621005759 |
КПП | 762101001 |
ОГРН | 1047602208686 |
ОКАТО | 78226551000 |
ОКПО | 57768815 |
Расчетный счет | 40702810377120107214 в Калужское отделение № 8608 ПАО СБЕРБАНК |
БИК | 042908612 |
Кор.сч. | 30101810100000000612 |
Тел/факс | Факс: (4852) 74-81-59 |
Контактный телефон | +7(4852) 92-94-96; +7(901) 485-77-80 |
info@vezdehod-strannik.ru |
Официальный сайт Вездехода «Странник»
Рады приветствовать Вас на официальном сайте вездехода Странник
Вездеходы для работы и отдыха
Все виды отдыха на природе в условиях Севера и Сибири требуют транспорта с высокой проходимостью, надежностью и безопасностью.
Видео:5 самых дешевых вездеходов амфибий на шинах низкого давленияСкачать
Странник вездеход шинах низкого давления
Сообщение lunatik-1 » 25 фев 2010, 16:24
История вездеходов Странник
1. Странник «02»
Это первая рабочая машина, выпущенная в 2002 г. В г.Воркуте. Масса 1 800 кг., шины арочные диаметр 800 мм., с давлением 0,25-0,30 кг/см2, высота протектора -4 мм.. Ездила 1,5 года.
Сообщение Алексей Гарагашьян » 25 дек 2010, 00:10
Сообщение новичок » 25 дек 2010, 00:17
Как вставить фото — тут
Как вставить видео — тут
Инструкции по форуму — тут
Сообщение Oleg » 25 дек 2010, 00:20
Сообщение новичок » 25 дек 2010, 00:22
Как вставить фото — тут
Как вставить видео — тут
Инструкции по форуму — тут
Сообщение Алексей Гарагашьян » 25 дек 2010, 00:30
Сообщение Oleg » 25 дек 2010, 00:41
Сообщение stran06 » 25 дек 2010, 04:05
Странник, тут сидит, 71-ый на ходу, если водила вменяемый. Восьмерка тут выйдет без вопросов. Но минуты три будет ерзать. Я бы сбоку объехал, по такому болоту (с травой) обычно идем на третьей-четвертой, порядка 15-25 кмч. Тут ровно.
А вот почему, сидит, видно из фотки первого странника. Это не садилось нигде. А первая попытка превратить это в вездеход — прыжок веса сразу на тонну. И уже совсем другой рассклад. Зато комфорт, как в 71-ом.
На фотке, кстати, наш типичный асфальт, которым все, по мнению ребят из Сибири, вокруг Воркуты выслано. Обычный наш торфянник, может быть 5 км, может 40, но потом, обязательно будет бугор
Видео:Вездеход на шинах низкого давления PINE 1540х540-24" #2Скачать
Вездеход «СТРАННИК»
Вездеход «СТРАННИК» запись закреплена
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Вездеход «СТРАННИК» запись закреплена
Вездеход «СТРАННИК» запись закреплена
Вездеход «СТРАННИК» запись закреплена
Все виды отдыха на природе в условиях Севера и Сибири требуют транспорта с высокой проходимостью, надежностью и безопасностью.
Вездеход «СТРАННИК» запись закреплена
В современной России гуси все больше становятся перелетными птицами, нежели оседлыми. Понять их поведение несложно – большинство болот осушается, строятся новые поселки и дороги, все меньше остается диких, нехоженых мест, где может расположиться стая. Чаще всего охотники из Европейской части России могут встретить гусей только на пролете, и в некоторых регионах – исключительно в весенний период.
Показать полностью. Эффективнее всего использовать для охоты на гусей стрельбу влет, находясь в укрытии. Безусловно, самым совершенным расположением будет положение «стоя», когда охотник находится в укрытии, где может удобно расставить ступни ног, и приготовиться к выстрелу. Однако такая «роскошь» часто недоступна, даже если заранее будет вырыт небольшой окоп, охотник сможет занять положение «сидя», а то и вовсе придется стрелять лежа. Как бы не была выбрана манера стрельбы, правильнее использовать поводку. Однако не следует проводить ее заранее, стволы ружей могут спугнуть приближающуюся стаю, а охотник может не успеть среагировать на изменение траектории полета. Лучше всего начать поводку на расстоянии не больше 30 метров, но только в том случае, если дичь летит не стороной, а в направлении к охотнику. Общее время поводки должно быть в пределах 1,5-2 секунды. Очень эффективной может стать стрельба навскидку, когда цель преследуется с укороченной поводкой. Возможно, такой способ является самым универсальным и продуктивным. Если стрельба проводится в сидячем положении, движения охотника значительно ограничены – мышцы поясницы ограничены в движении, и все действия будут осуществляться лишь посредством плечевого пояса. В таком положении вряд ли удастся стрельба влет, «длинная» поводка и просчитанное упреждение. Опытные стрелки часто используют интуитивную стрельбу. Ее можно сравнить с вождением автомобиля, когда нет необходимости знать все предстоящие повороты, развязки, ямы – опытный водитель действует по ситуации. Если использовать такую манеру при охоте, важно иметь четко отработанные движения, моторику, наведение ружья на цель.
Вездеход «СТРАННИК» запись закреплена
Рыбалка и масло – есть связь? Многие начинающие рыбаки уверены, что основа рыбалки – крючок с червем. И утверждение, что эффективная рыбалка может быть обеспечена маслом, вызовет как минимум недоумение. Однако это правда – растительное масло способно значительно улучшить прикорм рыбы. Разберемся сначала, как именно масло может воздействовать на органы чувств рыб.
Показать полностью. Масла могут быть растительными и животными, для прикорма используют растительное. К некоторым свойствам масла относится хорошая адгезия с другими веществами, липофильность, гидрофобность и нерастворимость в воде. Все эти факторы позволяют прикорму не растворяться в воде, целенаправленно доносить до рецепторов рыб ароматы и вкус, не позволять воде проникать в прикорм. Главная цель масла в прикорме – добраться до рыбьих органов чувств – обонятельных и вкусовых. Тогда приманка будет наиболее эффективной. Выше мы уже разобрались, что масло в воде не растворяется, однако рыба способна почувствовать лишь те вещества, которые растворены в воде. Пор логике, получается замкнутый круг, однако выход есть, и даже не один. Можно растворить масло в воде, или же позволить рыбе почувствовать нерастворенное масло. Проще всего перемешать прикорм с маслом. Зерна и любые составные прикорма – тяжелее воды и должны утонуть, а масло – легче, и позволит достичь своего рода баланса – прикорм распространится в воде и быстро достигнет своей цели. Вкус муки или масла является естественным для рыб, а значит, они с удовольствием полакомятся приманкой. Другим способом является растворение масла в воде, а полученную смесь можно вылить в воду. При этом капли полученной эмульсии равномерно распределятся в воде, при этом не собираясь в крупные соединения на поверхности. Раствор проникнет в толщу воды, активно привлекая рыб. Однако стоит внимательно отнестись к ингредиенту, в котором масло будет растворяться. Неверно подобранный, или смешанный в чрезмерной консистенции растворитель способен оказать медвежью услугу – рыба будет распугана и уплывает из места расположения рыболова. Лучшими растворителями являются спирт или глицерин. Вкус спирта рыбам знаком – он появляется в результате разложения забродивших ягод. А глицерин легко образуется из ферментов некоторых растений и также привычен рыбам. Таким образом, и глицерин, и этиловый спирт вполне могут служить приманкой, без риска отпугнуть рыбу. Источник
Видео:Самодельный вездеход на шинах низкого давления Летает самоделка тест-драйв и обзор АвтопанорамаСкачать
Странник вездеход шинах низкого давления
quote: Originally posted by stran06: просто нечему ломаться
Вообще-то конструкция не слишком отличается от распространенных у нас на Севере так называемых «каракатов» (от слова каракатица )- т.е. вездеходов на шинах низкого давления. У нас умельцы берут двигатель от мотоцикла, варят из водопроводных труб раму, прикрепляют на диски колес камеры от трактора «беларусь» или от «кировца», завернутые в брезент — вот каракат и готов. Ездят на нем на рыбалку, на охоту. Сейчас с увеличением продаж снегоходов кол-во каракатов снизилось ( зачем самому делать, если купить можно), но на взморье во время зимней рыбалки все еще полно самых разных каракатов, попадаются и серьезные конструкции. Да, каракат выпускали у нас и фабрично — на заводе СМЗ в Соломбале — назывался он «Тайбола» — 4-х и 6-ти колесные модификации. Внешне очень похож на «странника» только без промежуточного ролика с независимой подвеской всех колес ( к сожалению не смог найти в инете фото).
вот нашел сайт каракатов: http://karakat.net.ru/
quote: Originally posted by Прохожий: Вообще-то конструкция не слишком отличается от распространенных у нас на Севере так называемых «каракатов»
«Тайбола» — 4-х и 6-ти колесные модификации. Внешне очень похож на «странника» только без промежуточного ролика с независимой подвеской всех колес ( к сожалению не смог найти в инете фото).
Очень хороший вездеход — 2000 км безремонтного пробега.
Просто уникальная машина — 5000 км.
У нас — 50 000 км. Четыре ведущих колеса на мост, против двух.
Простейший мост(шестерня — вал) против ШРУСа.
Полное отсутствие скручивающих нагрузок на раму.
Практическое отсутствие сложного механизма управления
Мосты втрое разгруженные по статике, в 12 раз по моменту инерции. Против во столько же раз _перегруженных_.
Вся подвеска — 4 подшипника. Этим обеспечен метровый ход колес. Против десятков элементов независимой подвески.
На гребнях — машина повисает на одной (средней оси). Хрусть.
Малые колеса, вращающиеся на балансире по траектории двухметрового виртуального колеса, соответственно угол атаки и проходимость такого монстра.
Ну и т.д. ЗЫ А как тут фотки выкладывать?
quote: Originally posted by Mastersan: Может ли быть такое, что все валики будут проскальзывать при определенной нагрузке, в результате чего вездеход будет стоять на месте?
quote: Originally posted by stran06: Похож и «не слишком отличается» — это потому, что колеса тоже круглые?
Отличаются принципиально! В конечном счете — надежностью. В этом плане, ничего близкого, на сегодня в _мире_ — просто нет. (скромно ковыряя тапочкой асфальт)
Очень хороший вездеход — 2000 км безремонтного пробега.
Просто уникальная машина — 5000 км.
У нас — 50 000 км. Четыре ведущих колеса на мост, против двух.
Простейший мост(шестерня — вал) против ШРУСа.
Полное отсутствие скручивающих нагрузок на раму.
Практическое отсутствие сложного механизма управления
Мосты втрое разгруженные по статике, в 12 раз по моменту инерции. Против во столько же раз _перегруженных_.
Вся подвеска — 4 подшипника. Этим обеспечен метровый ход колес. Против десятков элементов независимой подвески.
На гребнях — машина повисает на одной (средней оси). Хрусть.
Малые колеса, вращающиеся на балансире по траектории двухметрового виртуального колеса, соответственно угол атаки и проходимость такого монстра.
Ну и т.д. ЗЫ А как тут фотки выкладывать? Похож — в смысле, что используются пневматики низкого давления . А насчет надежности «странника» — насколько понял, привод идет на колеса от центального валика путем простого прижима? Ну знаете, это эффективно в снегу, но попадет колесо в грязь — начнет проскальзывать как по маслу. И просто подвеска из десятков элементов может быть ничуть не менее надежной 4-х подшипников (кстати, подшипники надо тоже защищать от грязи). Ну а чтобы машина на гребне не сделала «хрусть» — надо ось просто правильно посчитать, и выбрать оптимальный размер. Еще насчет надежности — Вы уверяете, что двигун используется от «жигулей» — это далеко не самый надежный двигатель, хотя и «доведенный до ума» десятилетиями выпуска. Так что сломаться может все что угодно — двигатель, трансмиссия,оси. Кстати, сколько лет эксплуатируется? 50000 км — очень большой пробег даже для каждодневно используемой автомашины. Вездеходы столько не бегают, разве что «за всю жизнь». p.s. Фото привешивать просто — пишете пост, отправляете его — потом когда увидите его в топике — нажимаете иконку «edit/редактировать», и в открывшемся окне увидите 5 ячееек под надписью — «прикрепить рисунок» — выбрав нужный рисунок на своем компе — нажимаете «добавить рисунки» — и все. Почитав бегло ссылку, сложилось впечатление, что аппарат только и делал, что ломался.
quote: Originally posted by Прохожий: Похож — в смысле, что используются пневматики низкого давления .
quote: Originally posted by Прохожий:
А насчет надежности «странника» — насколько понял, привод идет на колеса от центального валика путем простого прижима?
quote: Originally posted by Прохожий:
Ну знаете, это эффективно в снегу, но попадет колесо в грязь — начнет проскальзывать как по маслу.
quote: Originally posted by Прохожий:
И просто подвеска из десятков элементов может быть ничуть не менее надежной 4-х подшипников (кстати, подшипники надо тоже защищать от грязи).
quote: Originally posted by Прохожий:
Ну а чтобы машина на гребне не сделала «хрусть» — надо ось просто правильно посчитать, и выбрать оптимальный размер.
quote: Originally posted by Прохожий:
что двигун используется от «жигулей» — это далеко не самый надежный двигатель
Туда же:
Простой, понятный жигулевский двигатель + Пратически нулевые расходы на ремонт — ИМХО, из области научной фантастики
quote: Originally posted by Прохожий:
Кстати, сколько лет эксплуатируется? 50000 км — очень большой пробег даже для каждодневно используемой автомашины. Вездеходы столько не бегают, разве что «за всю жизнь».
Пробежали за сезон. С осени до конца апреля. Основной пробег зимний. Машина возила 5-7 мужиков с железками по тундре. Зимник била сама. Плечо — около 80 км. Один-два рейса в день. Район — Лабытнанги.
Остальные машины (6) в сумме прошли более 120 000 км. Из поломок — три погнутых передних оси у машин, которые работали в горах (в валун тормозили, в трещину проваливались). Сейчас для всех машин, на передние колеса ставим усиленные (горные оси). Их еще не гнули.
quote: Originally posted by Yep: http://krpb.ru/kb.php?mode=article&k=2 Почитав бегло ссылку, сложилось впечатление, что аппарат только и делал, что ломался.
quote: Originally posted by SavaiNN:
А сколько это чудо стоит? А на ролик который вращает колеса при движении ничего не наматываеться?
А простая движка. тот же старый добрый тойотовский 3S от короллы.
quote: Originally posted by Mastersan:
А простая движка. тот же старый добрый тойотовский 3S от короллы.
stran06
у вас действующее экспериментальное производство?
quote: Originally posted by Gunmen: у вас действующее экспериментальное производство?
quote: Originally posted by Grizzly: А учитывая немалую высоту, и следовательно, высокий центр тяжести, к тому же, при мягких узко посаженных колёсах, вездеход повышенной кувыркучестью не страдает?
quote: Originally posted by Yep: А патентная защита есть? Иначе там все элементарно копируется.
quote: Originally posted by kolchin: Немножко опять пообсуждали на wwwboards.auto.ru/uaz/Идея об мотор-колесах. С мотор-генератором на постоянном,экономичном по возможности режиме.Имеет ли смысл? Или очень дорого и сложная герметизация?
quote: Originally posted by Wanderer.057: А не Вашу ли игрушку испытывали АтоРевю-шники? (была статья?)
📹 Видео
вездеход "Странник"Скачать
Вездеход ВЕПРЬ В9 на шинах ТРОМ 8Скачать
вездеход на шинах низкого давленияСкачать
Вездеход на шинах низкого давления (Toyota Hiace)Скачать
Вездеходы Цены Февраль 2023Скачать
Гаражное Вездеходостроение 👍 Снегоболотоходы🚜Скачать
Болотоходы! Настоящие русские вездеходы! Вездеходы для охоты и рыбалки! Плавающий снегоболотоход!Скачать
Вездеход на шинах низкого давления СТМ 39931Скачать
Тактик. Про шины.Скачать
Вездеход на шинах низкого давления СТМ-39960Скачать
18 преимуществ вездехода-амфибии SEVERTRUCKS: экспресс-обзор модели Егерь на шинах низкого давления.Скачать
Вездеход на шинах низкого давления 4х4Скачать
Вездеход на шинах низкого давления СТМ-39932Скачать
Вездеход СТМ-39963 с шинами низкого давленияСкачать
Вездеход-странник 10Скачать