Стреляет в глушитель мотор уаз

если по жаре в следующий раз когда это случится не глуши и облей водой насос.хорошенько так. если будет продолжаться выставь клапана на максимальный допуск.

+100
клапана надо пробовать регулировать
насос поидее непричем еслиб он перегревалса машина просто заглохла бы

Обращаюсь с проблемой. Двигатель заводится нормально, тяга есть, работает без перебоев. Но иногда бывает такое: На ходу начинает стрелять в выхлопную трубу и тупить. Признаки такие, как-будто неисправен безнонасос, но + «стрельба» из выхлопной. Простоял час на трассе, движок остыл-поехал нормально, без «чихов». Это было уже 3 раза. Причем не постоянно, а время от времени. Что это такое?
Модель двигателя 4178ОВ. Бензиновый, карбюраторный.

У меня было — стрелял под сброс газа. Вылечил установкой зажигания по стробоскопу. Оказалось сильно ранним.

Выскажу еще одно предположение, а не переливает ли на горячую? возможно не держит игла и поднимаетсяуровень бензина, отсуда и тупление и неполное сгорание, как следствие — выстрелы в глушитель.

У меня было — стрелял под сброс газа. Вылечил установкой зажигания по стробоскопу. Оказалось сильно ранним.
От раннего зажигания — в глушитель.
Я наоборот пробовал ставить пораньше — эффекта никакого, кроме чуть увеличенного нагрева и менее лучшей динамики.

Выскажу еще одно предположение, а не переливает ли на горячую? возможно не держит игла и поднимаетсяуровень бензина, отсуда и тупление и неполное сгорание, как следствие — выстрелы в глушитель.
Вот, вот. мелькнула мысль об «обратке».

От раннего зажигания — в глушитель.
.

Я тоже так думал и делал пораньше, становилось хуже. Свечи были черными и т.д.
Сейчас выставил по стробоскопу, трамблер повернут почти до упора от блока. Машина едет лучше, не стреляет, изоляторы свечей «песочного цвета» Все, как положено.

Физика процесса думаю проста — зажигание не вовремя весь бензин сгореть не успевает и копится в глушителе. Под сброс газа смесь беднеет и он таки успевает сгореть, горячий выхлоп поджигает остатки бензина в глушителе. Происзодит все это естественно только на горячую.

Я тоже так думал и делал пораньше, становилось хуже. Свечи были черными и т.д.
Сейчас выставил по стробоскопу, трамблер повернут почти до упора от блока. Машина едет лучше, не стреляет, изоляторы свечей «песочного цвета» Все, как положено.
Тоже — по стробоскопу. Но трамблер стоит «по науке»: на «ноль» с последующей коррекцией. Думаю, тут как раз полный порядок, тем более что он был отрегулирован ранее, чем была замена коллектора. Так что — дело не в нём.

Физика процесса думаю проста — зажигание не вовремя весь бензин сгореть не успевает и копится в глушителе.
Тогда бы он детонировал, тупил и грелся бы, как это обычно и бывает! Или уж совсем стрелял бы в карбюраор.
Кроме того, при принудительном ХХ подача топлива прекращается. Откуда же оно попадёт в глушитель? Да, и рвануло бы неслабо! А тут: мелочь, но неприятно. Более похоже на подсос топлива. Но где.

Под сброс газа смесь беднеет и он таки успевает сгореть, горячий выхлоп поджигает остатки бензина в глушителе. Происзодит все это естественно только на горячую.
То-то, штука в том, что это происходит при нажатии на газ, или при включении реле ХХ в конце сброса оборотов и всего только одним единичным хлопком, а не постреливает при торможении двигателем, как на старых авто без отсечки топлива на принудительном ХХ или мотоциклах. И, кстати, заметил, что это больше происходит, когда газ бросаешь на высоких оборотах. Если торможу двигателем со средних, то, по-моему, хлопков нет. Так же , кажется, и когда просто бросаешь газ и ставишь «нейтраль».
И уж коли бензин скапливается в глушителе при рабочем ходе, то это — -явный жуткий перерасход. При расходе же в 10.1л по трассе в это как-то неверится. Да и свечи о том не свидетельствуют.

Я тогже мучался этой проблемой.На холодную все нормально.Как прогреется начинае стрелять в глушитель,вплоть до остановки. Менял и катушку и свечи и зажигание регулировал. Поменял в/в провода и все разом прекратилось. В темноте один раз увидел как искра гуляет и переходит по изоляции на провода всех цилиндров.Отсюда и хлопки в глушитель. У же два глушителя блин с ним извел.Как розочку рвало.

Так провода сразу поменял. Эффекта ноль. Может эти проводе хреновые. confused: Надо проверить. Они сразу мне не понравились. Купил комплект, а один провод оказался коротким.

Блин.
Карб кушает-мама не горюй.

100% — перелив. Инкаровскую иглу с резинкой тудыть.
. .

. неужели бензонасос давит. Хм-м-м-м.

100% — перелив. Инкаровскую иглу с резинкой тудыть.
. .

. неужели бензонасос давит. Хм-м-м-м.

Если б игла то наверное бы всегда стрелял? А так,когда нагреется. Я блин с этими проводами пилил с Череповца в Полярные Зори :то 200 км. проедеш и заглохнеш,то по 5 км. дергаешся с перерывами на остываниечего,непонятно.

Если б игла то наверное бы всегда стрелял? А так,когда нагреется. Я блин с этими проводами пилил с Череповца в Полярные Зори :то 200 км. проедеш и заглохнеш,то по 5 км. дергаешся с перерывами на остываниечего,непонятно.

Да, нет — это точно перелив. Не стреляет постоянно — подача и давление зависит от оборотов двигателя. Из за зажигания немного другая картина должна быть. причём мало зависящая от нагрева. А вот карбюратор и бензонасос — более правдоподобно. Если игла с полиуретаном — это вообще такая зара. засада. Лучше, чтобы исключить проблемы поставить резиновую ИНКАР.

Видео:стреляет в карбюратор и глушитель газель 402 4 причиныСкачать

стреляет в карбюратор и глушитель газель 402 4 причины

Стреляет в глушитель мотор уаз

Ездил УАЗик без проблем и вдруг начались неприятности- еле едет(больше 60-ти км/ч не разгоняется) стреляет в возд. фильтр и карбюратор.

Читайте также: Какое масло заливать в 405 мотор

Искал проблему в этих местах:

1. ставил новый трамблер
2. менял высоковольтные провода
3. менял свечи
4. чистил карбюратор
5. менял бабину
6. бензонасос качает нормально через фильтр тонкой очистки в карбюратор.
7. заливал другой бензин (вместо 92 залил 95) но. он с этой же заправки и другие машины ездят на нем без проблем.

Почему то на одной свече изолятор белый а на других трех черный.

ОСТАЛОСЬ ПРОВЕРИТЬ ЗАЗОР В КЛАПАНАХ Т К ОНИ ЦОКАЮТ НО НЕ СИЛЬНО а где дальше рыть не известно.

Кто нибудь может еще что то посоветовать ?

Да и еще, первый цилиндр считается от радиатора или от водителя (кабины) ?

Знаю что при настройке клапанов на первом цилиндре на обоих должны быть зазоры но пока крышку не снял этого не определю а так же если ничего не путаю то в одной книге было написано что высоковольтные провода ставятся 1-2-4-3 цилиндры и первый цилиндр считается от водителя(кабины) а в другой книге при установке трамблера бегунок должен быть направлен между 1-2-ым цилиндром (считая от радиатора охл. двигателя), в общем запутался я где 1-ый цилиндр от радиатора или от кабины. Книг под рукой нет.

Трамблер сейчас стоит так как и стоял когда машина нормально ездила, чугунную ногу трамблера не снимал-а значит и сам трамблер по другому не поставить.

Видео:УАЗ Хлопки в карбюратор и в глушитель, одна из причинСкачать

УАЗ Хлопки в карбюратор и в глушитель, одна из причин

Уаз патриот стреляет в выхлопную.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

менбен

Если авто троит, то появление ошибок типа пропуски воспламенения неизбежны.

yurissko

менбен

249_fa

менбен

Да достал меня уже со своей

Один раз выскакивала ошибка датчика расхода воздуха, стер больше не было ошибок.

менбен

Aleksandr A

«дорогой» менбен, здесь не клуб гадалок и ясновидящих, а професиональный форум и прежде чем создать тему на этом форуме сначала нужно прочитать ПРАВИЛА создания тем http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=32725 и не только прочитать, а и соблюдать их, потом воспользоваться банальным поиском по форуму и инету., ну уж если поиск не помог то:
Как писать? Читай ниже!

Конфа — дело тонкое. И для того, что бы на Ваш вопрос не посыпалось масса остроумных ответов (это в лучшем случае, в худшем — проигнорируют.) надо тщательно подготовиться:

а) Выяснить тип автомобиля и двигателя, год выпуска (например 2111, 2000г.)
б) Выяснить тип контроллера, прошивки и комплектацию (например Январь 5, ..-41, J5V05F16, ДК не отключен, все серийное.)
в) Сформулировать как можно подробнее суть проблемы и что уже делалось для ее решения. (например: провал при разгоне, менялся ДПДЗ, МЗ, измерялось давление ТС, все в норме. На что еще можно обратить внимание?)
г) Собрать максимум данных диагностики. Запомните что «мало», «много», «жрет» это не цифры.

Следующий шаг — не торопиться и почитать сайт и FAQ, вполне возможно, ответ на Ваш вопрос есть там.
Дальше — поискать ответ в конференции и ее архиве. Многие вопросы поднимались в ней не один десяток раз. Если пропустить этот шаг — вполне можно получить этот совет бесплатно в качестве ответа. Если ответ так и не найден, то можно задавать вопрос, тщательно избегая непечатных выражений.

Помните! Важно название темы (заголовок) должно содержать название авто, в оригинальном написании, год выпуска и краткую суть проблемы.

Перечитайте еще раз ТУТ и смело в путь, стучать по клавишам.

Если Вы новичок в нашей конференции — будьте терпимее к «костяку» конференции. Эти люди, объединенные общим делом и увлечением, уже много лет вместе, большинство знакомо лично и считает конференцию своим домом. Домом, со своими устоями и порядками, которые не стоит нарушать.

да простят меня модераторы, ну если заслужил, то в бан, стерплю, просто достали уже форумчане которые не соблюдают правил и печатают темы от просто нечего делать или от собственной лени или для набивания постов, да еще и в личку оскорбляют.

Видео:Стреляет в глушитель. Почему стреляет в глушитель?Скачать

Стреляет в глушитель. Почему стреляет в глушитель?

Стреляет в глушитель

Стрелять в глушитель может на машинах как с карбюраторным, так и с инжекторным двигателем. При этом, как ни странно, сам глушитель здесь ни при чем. Он является лишь источником звука, а факторы появления громких звуков кроются совсем в других частях автомобиля.

Чаще всего причинами хлопков в глушитель являются неисправности системы зажигания, подачи топлива или системы газораспределения. Далее разберемся, как избавиться от проблемы, когда стреляет в выхлопную трубу, и на что в первую очередь нужно обратить внимание при “взрывах”.

Видео:Газель(бензиновая) - троит чихает стреляет дергается на ходу хлопает - причина ГЛУПость .Скачать

Газель(бензиновая) - троит чихает стреляет дергается на ходу хлопает - причина ГЛУПость .

Почему стреляет в глушитель

Основная причина того, что двигатель стреляет в глушитель — это несгоревшее топливо, которое попало в систему выхлопных газов и воспламенилось в ней. Чем большее количество бензина вытекло — тем громче будет хлопок, а в некоторых случаях может быть даже целая серия “выстрелов”. В свою очередь, топливо может попасть в выпускную систему по разным причинам. Это могут быть неисправности карбюратора, ГРМ, системы зажигания, различных датчиков (на инжекторных машинах) и так далее.

Ситуация, когда стреляет в выхлопную трубу может возникать при разных обстоятельствах. Например, при перегазовке, на холостых оборотах двигателя или при сбросе газа. Как правило, при хлопке из выхлопной трубы выделяется большое количество дыма. Эта неисправность также сопровождается дополнительными симптомами — потерей мощности двигателя, плавающими холостыми оборотами, увеличившимся расходом топлива. Разберем по порядку причины, по которым стреляет в глушитель, а также методы устранения неисправности.

Видео:УАЗ Буханка провалы, хлопки в карбюраторе ДААЗ 4178-30.Скачать

УАЗ Буханка провалы, хлопки в карбюраторе ДААЗ 4178-30.

Забитый воздушный фильтр

Одной из причин, почему возникают хлопки в глушитель, является неправильно сформированная топливная смесь. Для ее создания необходим непосредственно бензин и некоторое количество воздуха. Он поступает в двигатель через систему, которая на входе содержит воздушный фильтр. Если он забит, то не пропускает через себя достаточный объем воздуха, поэтому получается своего рода “кислородное голодание” двигателя. Вследствие этого бензин сгорает не полностью, а некоторая его часть стекает в коллектор и далее попадает в систему отвода выхлопных газов. Там топливо нагревается и взрывается. Из-за этого в глушителе и получается своеобразный хлопок.

Читайте также: Лодочный мотор аналог ямахи китай

Устранить причину такого явления несложно. Необходимо проверить состояние воздушного фильтра и при необходимости заменить его. Особенно это актуально, если вы не меняли фильтр достаточно давно, а по регламенту такую процедуру уже нужно сделать. Это самая простая проблема, почему стреляет в глушитель. Двигаемся далее.

Видео:нашел причину хлопков в карбюратор УАЗ головастик3303!!!Скачать

нашел причину хлопков в карбюратор УАЗ головастик3303!!!

Не настроенный карбюратор

Часто причиной того, что двигатель стреляет в глушитель является неверно настроенный карбюратор. Его задача состоит в создании топливно-воздушной смеси, которая потом подается в двигатель. Если он настроен таким образом, что происходит перенасыщение смеси бензином, создается ситуация, аналогичная описанной выше. Выходом здесь является проверка и настройка “карба”.

Первым делом необходимо проверить уровень топлива в камере, где размещен поплавок. Каждый карбюратор настраивается индивидуально и имеет собственный уровень. Однако если его крышка снята, то поплавок должен быть заподлицо с уровнем крышки. Если это не так — отрегулируйте уровень. Также обязательно проверьте целостность поплавка. Если он поврежден, то в него может попадать топливо, что приводит к тому, что он неправильно показывает уровень.

Причиной того, что карбюратор стреляет в глушитель, могут быть и жиклеры. Они или неправильно настроены или со временем засорились. Если воздушный жиклер не подает достаточного количества воздуха, то происходит перенасыщение смеси бензином с описанным выше результатом. Часто такая неисправность проявляется, когда двигатель переходит с холостых оборотов на повышенные, или при резком увеличении скорости (ускорении). Необходимо проверить состояние жиклеров и при необходимости почистить их.

Отношение воздух/топливоОписаниеКомментарий
6/1 — 7/1Предельно богатая смесь. Перебои с зажиганием.Богатая смесь. Долгое горение, низкая температура.
7/1 — 12/1Переобогащенная смесь.
12/1 — 13/1Богатая смесь. Максимальная мощность.
13/1 — 14,7/1Слабо обогащенная смесь.Нормальная смесь.
14,7/1Химически идеальное соотношение.
14,7/1 — 16/1Слабо обедненная смесь.
16/1 — 18/1Бедная смесь. Максимальная экономичность.Бедная смесь. Быстрое сгорание, высокая температура.
18/1 — 20/1Переобедненная смесь.
20/1 — 22/1Предельно бедная смесь. Перебои с зажиганием.

Видео:проблема с двигателем УАЗСкачать

проблема с двигателем УАЗ

Неисправная система зажигания

Еще одной причиной того, что топливо сгорает не полностью и слышны хлопки из выхлопной трубы, может быть неправильно выставленное зажигание. В частности, если зажигание будет поздним, то хлопки в глушителе на холостых и повышенных оборотах неизбежны. Этот факт очень просто объяснить. Происходит ситуация, когда искра появляется в момент, когда подающий клапан уже полностью открылся, вследствие чего часть топлива не успевает сгореть, а просачивается в коллектор. А если зажигание будет “ранним”, то “стрелять” будет в воздушный фильтр.

Проверка свечей зажигания

Также причиной неполного сгорания топлива может быть слабая искра. В свою очередь это является следствием одного из фактов:

  • Плохие контакты на высоковольтных проводах. Необходимо провести их ревизию, при необходимости почистить. Также следует проверить отсутствие пробития на “массу”.
  • Неисправности в работе трамблера. Желательно также проверить его работу.
  • Частично вышедшие из строя свечи зажигания. Если хотя бы одна из них выработала свой ресурс, это сказывается на мощности выдаваемой ею искры. Из-за этого также не все топливо сгорает. Проверьте и при необходимости замените свечи зажигания.

Видео:Стрельба в карбюратор и глушительСкачать

Стрельба в карбюратор и глушитель

Неправильный тепловой зазор

Тепловой зазор — это расстояние, на которое увеличиваются в объеме отдельные части двигателя при нагревании. В частности, он есть между толкателями клапанов и кулачками распределительного вала. Неверно выставленный тепловой зазор — одна из возможных причин того, что стреляет в глушитель.

Косвенными доказательствами увеличения теплового зазора может быть повышенная шумность при работе двигателя, а также снижение его мощности. Если же зазор уменьшен, это может привести к тому, что газы будут стрелять в выхлопную трубу. Это происходит по причине того, что не до конца закрытый клапан пропускает бензин в коллектор, откуда он далее попадает в систему выпуска выхлопных газов.

Тепловой зазор клапанов головки блока цилиндров можно регулировать. Поэтому чтобы устранить эту проблему достаточно отрегулировать клапана. Эту процедуру всегда проводят на холодном двигателе.

Видео:Бросаю Газ и Хлопает Стреляет в Глушитель! Что Делать?Скачать

Бросаю Газ и Хлопает Стреляет в Глушитель! Что Делать?

Неисправный ГРМ

Неисправности в работе газораспределительного механизма в целом схожи с проблемами с зажиганием. В частности, выпускной клапан открывается в тот момент, когда бензин еще не догорел. Соответственно, он попадает в систему отвода выхлопных газов, приводя к уже знакомым хлопкам в глушителе.

Причин неисправностей в системе ГРМ существует несколько:

  • Износ ремня ГРМ. Признаком этой неисправности является появление дополнительных металлических хлопков или шумов при работе двигателя на небольших оборотах. В этом случае нужно провести ревизию ремня и при необходимости подтянуть или заменить его. Как это сделать вы можете почитать в соответствующем материале.
  • Износ зубчатого шкива. В этом случае необходимо провести его замену.
  • Частичный выход из строя клапанов. Со временем они покрываются нагаром (особенно при заправке машины некачественным бензином), что приводит к ухудшению работы механизма. А вследствие зависания клапанных пружин происходит перегрев двигателя. Поэтому стоит выполнить проверку клапанов. Если на их поверхности вы обнаружили небольшие шероховатости или изгибы, то в таком случае обязательной процедурой является их притирка. Если царапины значительны — нужно выполнить их шлифовку или замену клапанов.

Обычно при неисправном ГРМ хлопки в глушителе слышны при прогретом двигателе. Если двигатель “холодный”, то их нет. Это еще одно косвенное доказательство вины ГРМ. Однако для точного выяснения необходимо выполнить дополнительную диагностику.

Видео:Хлопки в карбюратор, УАЗ 452 буханкаСкачать

Хлопки в карбюратор, УАЗ 452 буханка

Проблемы с инжекторными автомобилями

По статистике с проблемой, выстрелов в глушителе, чаще сталкиваются владельцы карбюраторных машин. Однако она может возникнуть и с инжекторным автомобилем. Однако причины хлопков у них другие.

Читайте также: Дельтаплан с мотором 9 букв

В таких машинах работой двигателя управляет ЭБУ на основании информации от многочисленных датчиков. И если какой-либо из них выдает ложную информацию, это приводит к неправильному управлению мотором. Например, если неисправен датчик забора воздуха, это приведет к неверному формированию топливной смеси. Также следует проверить датчик положения коленчатого вала. Если он выдает информацию о смещении на один зуб, то это также приведет к неправильной работе системы. Может “глючить” датчик положения дросселя, датчик Холла и другие элементы.

Самый первое действие, которое вы должны сделать — провести компьютерную диагностику вашего автомобиля. Она покажет, с каким датчиком или элементом двигателя возникли проблемы. Когда стреляет в глушитель, инжектор также желательно проверить с помощью компьютерной диагностики.

Видео:Стреляет то в карбюратор то в глушительСкачать

Стреляет то в карбюратор то в глушитель

Дополнительные причины

Существует еще ряд причин, почему выхлопная труба стреляет. К ним относится:

  • Хлопки при холостых оборотах двигателя возможны по двум причинам — нарушении герметичности впускного коллектора, а также забитости системы холостого хода.
  • Некачественный бензин или бензин с низким октановым числом. Старайтесь заправляться на проверенных заправках и использовать горючее, рекомендованное производителем вашего автомобиля.
  • Перепутанные свечные провода. Если при замене или проверке свечей вы перепутали местами подсоединяемые к ним провода — это также будет вероятной причиной возникновения хлопков. При этом машина может не заводится и “стрелять” в глушитель.
  • Если на вашей машине установлен экономайзер — проверьте его работу. Часто неисправность этого узла также является причиной “выстрелов”.
  • Неисправности в работе воздушной заслонки. Проверьте этот элемент и при необходимости отрегулируйте.
  • Одна из причин, когда стреляет в глушитель при сбросе газа, заключается в том, что приемная труба глушителя (“штаны”) плохо прикручена к выпускному коллектору. Проверьте герметичность соединения, при необходимости уплотните его.
  • Еще одна вероятная причина хлопков — высокая производительность топливных форсунок (“текут”). Они подают слишком много топлива, которое не успевает полностью сгорать, что приводит к появлению “выстрелов”. Существует простой способ проверки. Необходимо на высоких оборотах двигателя (при выжатой педали газа) пробовать заводить (так называемый режим продувки). Если в это время будут возникать хлопки — значит, минимум одна форсунка протекает.
  • В инжекторных машинах позднее зажигание и, как следствие хлопки, могут быть вызваны “усталостью” датчика детонации. Он также может реагировать на посторонние шумы, возникающие в двигателе. Работу датчика необходимо проверять с помощью компьютерной диагностики.
  • Если при сбросе газа стреляет в глушитель, то одной из самых распространенных причин этого является “подгорание” выпускных клапанов. Также хлопки могут появляться при спуске с горы на включенной передаче. Проведите их ревизию и почистите.
  • Если в вашей машине используется контактная система зажигания, то необходимо сделать проверку зазора на ее контактах. Проблемы с зажиганием, как было описано выше, могут быть причиной того, что не весь бензин сгорает.
  • Негерметичность системы отвода газов. При этом как правило возникают одиночные хлопки при сбросе газа. В первую очередь проверьте прокладки в местах соединений патрубков (катализатора, резонатора, глушителя).

Также при появлении прострелов и ухудшению тяги рекомендуется проверить давление топлива в системе, а также компрессию (герметичность цилиндров на утечку), сделать ревизию катушки зажигания.

Стреляет в глушитель мотор уаз

Основная причина образования конденсата в глушителе — разность температур окружающего воздуха и глушителя. Его образование в авто с рабочим катализатором является естественным явлением. Хуже если его нет, но и чрезмерное количество вредит коррозией. Есть п
Подробнее

Как видите, причин, по которым стреляет в глушитель существует много. Поэтому советуем вам начать диагностику с проверки герметичности системы выпуска выхлопных газов. Сделайте ревизию болтовым соединениям и прокладкам между ее отдельными элементами. Это позволит вам сэкономить время и деньги. Особенно это актуально в случае, если хлопки раздаются при сбросе газа или при спуске с горы на передаче (при торможении двигателем).

Если же ревизия не дала положительных результатов, то необходимо проверить работу карбюратора, клапанов и других деталей, описанных выше. Эта проверка целесообразна в случае, если стреляет в глушитель при нажатии на газ.

Видео:ЗМЗ 402 троит, выстрелы в карбюратор,не держит холостые.Возможные причины.Скачать

ЗМЗ 402 троит, выстрелы в карбюратор,не держит холостые.Возможные причины.

Хлопки у машин с ГБО

К сожалению, не обошла эта проблема и машины, которые используют в качестве топлива сжиженный газ. По статистике, чаще всего с ней сталкиваются владельцы автомобилей с инжекторными двигателями и ГБО третьего поколения.

Хлопки на газу могут раздаваться как во впускном коллекторе, так и в системе выпуска выхлопных газов (в частности, в глушителе). Основных причин этому две:

  • Нет стабильной и достаточной подачи газа. Это происходит по причине неправильной настройки газового редуктора или засорения воздушного фильтра. У инжекторных автомобилей виновником может быть датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). “Глюки” в его работе приводят к неправильной работе электроники. То есть, получаем обедненную или обогащенную газовую смесь, вследствие чего возникают хлопки.
  • Неправильный угол зажигания. В данном случае ситуация аналогична описанной выше. Если зажигание будет поздним — “хлопает” глушитель, если ранним — впускной коллектор или фильтр.

Следите за состоянием ваше ГБО и его настройками. Не пренебрегайте возникновением неполадок. В противном случае вы можете не только столкнуться с дорогостоящим ремонтом, но и самовозгоранием силового агрегата машины.

Заключение

Хлопки из выхлопной трубы — признаки некритичного, но достаточно неприятного “недуга”. Кроме внешних проявлений при этом портится двигатель и система выпуска выхлопных газов, а также происходит перерасход горючего, что приводит к лишним денежным растратам автовладельца. Также при долгом игнорировании проблемы может прогореть клапан, выхлопная труба, резонатор или глушитель. В целом же при такой поломке машиной можно пользоваться, однако при первой же возможности рекомендуется произвести ремонтные работы. Если вы не можете или не хотите выполнять их самостоятельно — обратитесь за помощью на СТО.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🎬 Видео

    Газель бедная смесь P0171 , троит ,стреляет в глушитель и во впуск Решение проблемыСкачать

    Газель бедная смесь P0171 , троит ,стреляет в глушитель и во впуск  Решение проблемы

    Буханка троит и не развивает обороты!!! Диагностика и ремонт Уаз Буханка.Скачать

    Буханка троит и не развивает обороты!!! Диагностика и ремонт Уаз Буханка.

    Почему стреляет в глушительСкачать

    Почему стреляет в глушитель

    ещё одна причина хлопка в карбюратор. двигатель умз 417Скачать

    ещё одна причина хлопка в карбюратор. двигатель умз 417

    Стреляет в глушитель, регулировки не помогают.Скачать

    Стреляет в глушитель, регулировки не помогают.

    газель стреляет на оборотахСкачать

    газель стреляет на оборотах

    после этого двигатель змз просто запел.Скачать

    после этого двигатель змз просто запел.

    Стреляет из карбюратора, причина?Скачать

    Стреляет из карбюратора, причина?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток