“Suzuki” – Таиландская компания по производству лодочных моторов. Особую популярность на рынке лодочных моторов получили модели DF4/5/6S – эти двигатели являеются предметом спроса на мировом рынке подвесных лодочных моторов и прочей водомоторной технической продукции. Двигатели Сузуки обладают характеристиками: небольшой вес, легкость и простоту в управлении, надежность в эксплуатации, чему способствуют современные технологии и материалы, используемые в производстве этих моторов.
- Моторы лодочные Suzuki DF4/5/6S
- Характеристики
- Описание
- Комплектация мотора
- Примечание
- Мотор лодочный Suzuki DF15S
- Характеристики
- Описание
- Комплектация мотора
- Примечание
- Мотор лодочный Suzuki DF30AS
- Характеристики
- Описание
- Комплектация мотора
- Примечание
- Мотор лодочный Suzuki DT40WRS
- Характеристики
- Описание
- Комплектация мотора
- Примечание
- Suzuki motor
- О компании Suzuki
- Лодочные моторы Suzuki
- Подвесные лодочные моторы Suzuki (Сузуки)
- Двухтактные лодочные моторы Сузуки
- Четырехтактные лодочные моторы Судзуки
- Отзывы экспертов
- 📹 Видео
Видео:Почему умирает Сузуки DF6AS. Полная разборка мотора Сузуки 6 лс 4 такта. Часть 1Скачать
Моторы лодочные Suzuki DF4/5/6S
Характеристики
Тактность | 4-тактный |
---|---|
Мощность | 4, 5, 6 л.с. |
Кол-во цилиндров | 1 |
Объем двигателя | 138 см³ |
Тип топлива | бензин АИ92 |
Подача топлива | карбюратор |
Система смазки | циркуляционная |
Диапазон макс. оборотов | от 4000 до 5750 об/мин |
Генератор | опция* |
Управление | румпельное |
Запуск | ручной стартер |
Подъем | ручной |
Транец плавсредства | 381 мм |
Свеча зажигания (NGK) | CPR6EA-9 (c 2011 г.в.) |
Топливный бак | 1,5 л |
Вращение винта | правое |
Редукция | 1.92:1 |
Штатный винт | 3х7-1/2х6-1/2 |
Диапазон винтов | 6-7 “ |
Задний ход | есть |
Редуктор | 190 мл |
Картер | 700 мл |
Вес | 25 кг |
Гарантия – 3 года.
Описание
Подвесной четырехтактный двигатель Suzuki DF5S мощностью 5 л.с. оборудован автоматическим подсосом и электронным зажиганием CDI. Угол поворота мотора 180°, имеет 2 положения уровня наклона дейдвуда. Оборудован 1,5-литровым топливным баком. Кроме того, DF5S оснащен топливным соединителем для подключения переносного топливного бака. Благодаря использованию резиновой прокладки внутри рулевой ручки значительно уменьшается вибрация. Имеет гладкую кольцевую ручку для комфортной переноски. Четырехтакная технология способствует превосходной топливной экономичности, уменьшению шума и вибрации, устраняя необходимость смешивания топлива с маслом. Это делает Ваш отдых на воде еще более приятным и удобным. Для подключения и зарядки аккумулятора установочный комплект приобретается отдельно.
Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, чека аварийной остановки двигателя.
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
Высота транца: S – 381 мм; L – 508 мм; X – 635 мм ; XX – 762 мм.
Упаковочные характеристики
Размер, см | 122х66х43 |
---|---|
Вес брутто | 38 кг |
Объем | 0,35 м³ |
Видео:Демонстрация устройства и работы лодочного мотораСкачать
Мотор лодочный Suzuki DF15S
Характеристики
Тактность | 4-тактный |
---|---|
Мощность | 15 л.с. |
Кол-во цилиндров | 2 |
Объем двигателя | 302 см³ |
Тип топлива | бензин АИ92 |
Подача топлива | Карбюратор |
Система смазки | циркуляционная |
Диапазон макс. оборотов | 5400-6000 об/мин |
Генератор | 12V 6A |
Рекомендуемый аккумулятор | опционально, 35 Ah |
Управление | румпельное |
Запуск | ручной |
Подъем | ручной |
Транец плавсредства | 381 мм |
Свеча зажигания (NGK) | DCPR6E(-04г.)/BKR6E(04-10г.)/CPR6EA-9(11г.- ) |
Топливный бак | 12 л |
Вращение винта | правое |
Редукция | 2.08:1 |
Штатный винт | 3х9-1/4х9 |
Диапазон винтов | 7-11 “ |
Задний ход | есть |
Редуктор | 170 мл |
Картер | 1000 мл |
Вес | 44 кг |
Гарантия – 3 года.
Описание
Вы удивитесь как много энергии заключено в линии небольших моторов от Suzuki. Легкий четырехтактный двигатель DF15 развивает необходимую Вам мощность именно тогда, когда это нужно, причем экономия топлива будет значительной, а выбросы минимальными. Ручка переключения передач находится у основания рулевой рукоятки, что повышает уровень удобства управления мотором. Объём масла в редукторе 170 мл, масла в картере 1000 мл, рекомендуемый тип масла 10W-30, 10W-40. В комплект поставки входит трехлопастной гребной винт и набор инструментов. Если Вам нужен легкий, экономичный, удобный и экологичный мотор – DF15, безусловно, правильный выбор.
Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, бак 12 литров, топливный шланг с грушей, чека
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
Высота транца: S – 381 мм; L – 508 мм; X – 635 мм ; XX – 762 мм.
Упаковочные характеристики
Размер, см | 129х80х45 |
---|---|
Вес брутто | 59 кг |
Объем | 0,46 м³ |
Видео:Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать
Мотор лодочный Suzuki DF30AS
Характеристики
Тактность | 4-тактный |
---|---|
Мощность | 30 л.с. |
Кол-во цилиндров | 3 |
Объем двигателя | 490 см³ |
Тип топлива | бензин АИ92 |
Подача топлива | EFI |
Система смазки | циркуляционная |
Диапазон макс. оборотов | 5300-6300 об/мин |
Генератор | 12V 14A |
Рекомендуемый аккумулятор | 70 Ah |
Управление | румпельное |
Запуск | ручной стартер |
Подъем | ручной |
Транец плавсредства | 381 мм |
Свеча зажигания (NGK) | CPR6EA-9 |
Топливный бак | 25 л |
Вращение винта | правое |
Редукция | 2.09:1 |
Диапазон винтов | 9-15 “ |
Задний ход | есть |
Редуктор | 330 мл |
Картер | 1500 мл |
Вес | 62 кг |
Гарантия – 3 года.
Описание
Компания Suzuki выпустила два новых подвесных мотора: DF25A и DF30A.
Новые моторы созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 см³ и являются самыми легкими в своем классе.
В них используется революционно новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяющая производить более быстрый запуск, а также обеспечивающая ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях.
Интеллектуальная топливная система контролирует множество параметров и тем самым обеспечивает работу двигателя на оптимальной топливо-воздушной смеси. Как результат, поразительные улучшения в сокращении потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу двигателя.
В дополнение к системе впрыска топлива, модели DF30A и DF25A снабжены легким ручным стартером, требующим малых физических затрат.
Читайте также: Ресурс мотора лады приоры
Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, бак на 25 литров, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя.
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
Высота транца: S – 381 мм; L – 508 мм; X – 635 мм ; XX – 762 мм.
Видео:Часть 2. Почему умирает Сузуки DF6AS. Полная разборка мотора Сузуки 6 лс 4 такта.Скачать
Мотор лодочный Suzuki DT40WRS
Характеристики
Тактность | 2-тактный |
---|---|
Мощность | 40 л.с. |
Кол-во цилиндров | 2 |
Объем двигателя | 696 см³ |
Тип топлива | бензин АИ92 |
Подача топлива | карбюратор |
Система смазки | совместная |
Диапазон макс. оборотов | 5000-5600 об/мин |
Генератор | 12V 6A |
Рекомендуемый аккумулятор | 35 Ah |
Управление | дистанционное |
Запуск | ручной пуск и электростартер |
Подъем | ручной |
Транец плавсредства | 381 мм |
Свеча зажигания (NGK) | BR8HS |
Топливный бак | 25 л |
Вращение винта | правое |
Редукция | 2.09:1 |
Штатный винт | 3х11-1/2х13 |
Диапазон винтов | 9-17 “ |
Задний ход | есть |
Редуктор | 610 мл |
Вес | 75 кг |
Гарантия – 3 года.
Описание
Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT40 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания. Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора. Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов. Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT40 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.
Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, бак на 25 литров, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя, дистанционное управление, рулевая тяга, переходники троса д/у.
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
Высота транца: S – 381 мм; L – 508 мм; X – 635 мм; XX – 762 мм.
Видео:Причины плохого запуска на холодную лодочного мотора "Сузуки ДТ30)Скачать
Suzuki motor
Suzuki motor – гигант в мире лодочных моторов. Продукция компании востребована во многих странах, широкий модельный ряд двухтактных и четырехтактных двигателей позволяет подобрать мотор под любые нужды. ПЛМ Сузуки имеют массу положительных отзывов: владельцы моторов отмечают, что продукты компании соответствуют самым высоким стандартам качества и отличаются длительным сроком службы. Ниже вы сможете ознакомиться с модельным рядом ПЛМ Suzuki, а также узнать об особенностях конструкции моторов Сузуки.
Видео:⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать
О компании Suzuki
Головной офис компании находится в японском городе Хамаматсу, производственные комплексы расположены в 23 странах. Корпорацию основал Мичио Судзуки в 1909 году. Первые тридцать лет своей деятельности компания выпускала оборудование для текстильной промышленности. В 1937 году было основано производство малолитражных автомобилей.
Из-за Второй мировой войны пришлось приостановить проект. Хлопковый кризис 1951 года вынудил отказаться от производства ткацких станков. В 1952 году был представлен на рынке мопед Power Free с двухтактным двигателем. Именно эта оригинальная идея настолько заинтересовала правительство, что патентное бюро субсидировало расходы на дальнейшие разработки.
В 1965 году были запущены в производство подвесные лодочные моторы Suzuki D5,5. В этом двухтактном двигателе компания использовала разработки в сфере мототехники. Стремительно развиваясь в области машиностроения, корпорация развивает технологию подвесных моторов Suzuki. Лодочные моторы становятся все более совершенными.
Подразделение Suzuki Marine специализируется на производстве подвесных моторов. Выпускаемые модели обладают исключительной надёжностью использования. Экономичность двигателя и низкий уровень шума являются важными показателями применения передовых технологий. Инженеры компании используют новаторские решения в сфере моторостроения. Продукция Suzuki неоднократно получала престижные международные награды.
В 1973 году впервые применена идея изготовления помп из нержавеющей стали. В 1980 внедряется оригинальная система впрыска масла. 1997 год – на рынок выпущены четырёхтактные Suzuki. Лодочные моторы, где применяется система впрыска топлива с электронным управлением, получили международную премию. В 1998 году двигатели DF40 и DF50 награждены за двухвальную систему газораспределения. Сейчас компания Suzuki занимает главную позицию среди производителей четырехтактных двигателей с распределенным впрыском топлива.
Видео:SUZUKI DT9.9 и последствия неправильного храненияСкачать
Лодочные моторы Suzuki
Компания SUZUKI MARINE является мировым лидером в производстве подвесных лодочных моторов.
В модельном ряду подвесных лодочных моторов SUZUKI сосуществуют как очень надежные – легкие и недорогие двухтактные подвесные лодочные моторы, так и суперсовременные четырехтактные моторы, включающие в себя множество новых технических решений и опережающие конкурентов не на один год по совокупности параметров, главные из которых – надежность, производительность и соотношение веса подвесного лодочного мотора к его мощности.
Читайте также: Что означает мощность при блокировке мотора
Компания SUZUKI уделяет пристальное внимание качеству сборки подвесные лодочных моторов и качеству используемых материалов и комплектующих. На заводах SUZUKI каждый новый выпущенный подвесной лодочный мотор запускается и тестируется.
- DT – двухтактный двигатель
- DF – четырехтактный двигатель
- E – электрозапуск
- L – длинный дейдвуд (508мм)
- K – мотор работающий на керосине
- R – дистанционное управление и электрозапуск
- S – Стандартный дейдвуд (381 мм)
- T – Гидравлическое откидывание мотора или гидравлические дифферентовка и откидывание, электрозапуск, дистанционное управление
- UL(X) – ультра длинный дейдвуд (635мм)
- XX – длина дейдвуда 762 мм
- Z – обратное вращение винта (для спаренной установки, поставляются без приборов и аксессуаров)
- A – модели нового поколения.
Видео:Лодочный мотор Suzuki DF2.5 2011 года. Хруст есть, а передач нет.Скачать
Подвесные лодочные моторы Suzuki (Сузуки)
Общепризнанными характеристиками моторов Сузуки (Suzuki) являются высочайшие эксплуатационные характеристики в совокупности с топливной экономичностью, а также качество сборки, подтвержденные многочисленными наградами Национальной ассоциации изготовителей морской техники (National Marine Manufacturers Association).
Получив ряд престижных международных наград за инновационные технологии, использованные при создании четырехтактных DF60 и DF70, Suzuki Marine продолжает свои изыскания в области высоких технологий. Результатом интенсивной работы инженеров Suzuki за последние годы являются три новые модели нового поколения DF70A, DF80A и DF90A.
Благодаря этому подвесные лодочные моторы Suzuki широко известны как профессионалам, так и любителям.
Моторы «Сузуки» пользуются заслуженной популярностью во всем мире. После месяца эксплуатации, поневоле кажется, что этот двигатель состоит из одних только преимуществ. Компания Suzuki, начав в далеком 1966 году производство лодочных моторов, достигла сегодня великолепных позиций на рынке.
Двухтактные лодочные моторы Сузуки
Модель | Ц/Объём (куб.см.) | Запуск | Управление | Высота транца (мм.) | Бензо бак (л.) | Масса (кг.) | Цена (руб.) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Suzuki DT 9.9 S | 2/284 | ручной | румпель | 381 | 25 | 38 | нет в наличии |
Suzuki DT 15 S | 2/284 | ручной | румпель | 381 | 25 | 38 | нет в наличии |
Suzuki DT 30 S | 2/499 | ручной | румпель | 381 | 25 | 56 | нет в наличии |
Suzuki DT 30 L | 2/499 | ручной | румпель | 508 | 25 | 56 | нет в наличии |
Suzuki DT 30 ES | 2/499 | электр./ручн. | румпель | 381 | 25 | 56 | нет в наличии |
Suzuki DT 30 EL | 2/499 | электр./ручн. | румпель | 508 | 25 | 56 | нет в наличии |
Suzuki DT 30 RS | 2/499 | электр./ручн. | дистанционное | 381 | 25 | 56 | нет в наличии |
Suzuki DT 30 RL | 2/499 | электр./ручн. | дистанционное | 508 | 25 | 56 | нет в наличии |
Suzuki DT 40 WS | 2/696 | ручной | румпель | 381 | 25 | 76 | нет в наличии |
Suzuki DT 40 WL | 2/696 | ручной | румпель | 508 | 25 | 76 | нет в наличии |
Suzuki DT 40 WRS | 2/696 | электр./ручн. | дистанционное | 381 | 25 | 76 | нет в наличии |
Suzuki DT 40 WRL | 2/696 | электр./ручн. | дистанционное | 508 | 25 | 76 | нет в наличии |
Suzuki DT 40 WRS | 2/696 | электр./ручн. | дистанционное | 381 | 25 | 76 | нет в наличии |
Четырехтактные лодочные моторы Судзуки
Четырехтактные лодочные моторы имеют дополнительные возможности: система электронного запуска, дистанционное управление, изменение наклона двигателя с помощью гидроподъемника, реверсивное вращение винта.
Системы мониторинга и диагностики оснащены световым оповещением на многофункциональном тахометре и звуковым сигналом. В моделях выше DF115W торсионный вал смещен к транцу, что обеспечило компактность конструкции.
Модель | Ц/Объём (куб.см.) | Запуск | Управление | Высота транца (мм.) | Бензо бак (л.) | Масса (кг.) | Цена (руб.) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Suzuki DF 2.5 S | 1/68 | ручной | румпель | 381 | 1 | 13,5 | нет в наличии |
Suzuki DF 4 S | 1/138 | ручной | румпель | 381 | 1,5 | 25 | нет в наличии |
Suzuki DF 4 L | 1/138 | ручной | румпель | 508 | 1,5 | 25 | нет в наличии |
Suzuki DF 5 S | 1/138 | ручной | румпель | 381 | 1,5 | 25 | нет в наличии |
Suzuki DF 5 L | 1/138 | ручной | румпель | 508 | 1,5 | 26 | нет в наличии |
Suzuki DF 6 S | 1/138 | ручной | румпель | 381 | 1,5 | 25 | нет в наличии |
Suzuki DF 6 L | 1/138 | ручной | румпель | 508 | 1,5 | 26 | нет в наличии |
Suzuki DF 8 AS | 2/208 | ручной | румпель | 381 | 12 | 39,5 | нет в наличии |
Suzuki DF 9.9 AS | 2/208 | ручной | румпель | 381 | 12 | 39,5 | нет в наличии |
Suzuki DF 9.9 BS | 2/302 | ручной | румпель | 381 | 12 | 43 | нет в наличии |
Suzuki DF 15 AS | 2/327 | ручной | румпель | 381 | 12 | 39,5 | нет в наличии |
Suzuki DF 15 AL | 2/327 | ручной | румпель | 508 | 12 | 40,5 | нет в наличии |
Suzuki DF 15 AES | 2/327 | электр./ручн. | румпель | 381 | 12 | 41 | нет в наличии |
Suzuki DF 15 AEL | 2/327 | электр./ручн. | румпель | 508 | 12 | 42 | нет в наличии |
Suzuki DF 15 ARS | 2/327 | электр./ручн. | дистанционное | 381 | 12 | 45 | нет в наличии |
Suzuki DF 15 ARL | 2/327 | электр./ручн. | дистанционное | 508 | 12 | 46,5 | нет в наличии |
Suzuki DF 15 ATS | 2/327 | электр./ручн. | дистанционное | 381 | 12 | 48 | нет в наличии |
Suzuki DF 15 ATL | 2/327 | электр./ручн. | дистанционное | 508 | 12 | 48 | нет в наличии |
Suzuki DF 20 AS | 2/327 | ручной | румпель | 381 | 25 | 44 | нет в наличии |
Suzuki DF 20 AL | 2/327 | ручной | румпель | 508 | 25 | 45 | нет в наличии |
Suzuki DF 20 AES | 2/327 | электр./ручн. | румпель | 381 | 25 | 48 | нет в наличии |
Suzuki DF 20 AEL | 2/327 | электр./ручн. | румпель | 508 | 25 | 49 | нет в наличии |
Suzuki DF 20 ARS | 2/327 | электр./ручн. | дистанционное | 381 | 25 | 48 | нет в наличии |
Suzuki DF 20 ARL | 2/327 | электр./ручн. | дистанционное | 508 | 25 | 48 | нет в наличии |
Suzuki DF 20 ATS | 2/327 | электр./ручн. | дистанционное | 381 | 25 | 48 | нет в наличии |
Suzuki DF 20 ATL | 2/327 | электр./ручн. | дистанционное | 508 | 25 | 48 | нет в наличии |
Suzuki DF 25 S | 2/538 | ручной | румпель | 381 | 25 | 69 | нет в наличии |
Suzuki DF 25 L | 2/538 | ручной | румпель | 508 | 25 | 71 | нет в наличии |
Suzuki DF 25 RS | 2/538 | электрический | дистанционное | 381 | 25 | 73 | нет в наличии |
Suzuki DF 25 RL | 2/538 | электрический | дистанционное | 508 | 25 | 74 | нет в наличии |
Suzuki DF 50 ATS | 2/814 | электрический | дистанционное | 381 | 25 | 103 | нет в наличии |
Suzuki DF 50 ATL | 2/814 | электрический | дистанционное | 508 | 25 | 107 | нет в наличии |
Suzuki DF 60 ATS | 3/941 | электрический | дистанционное | 381 | 25 | 103 | нет в наличии |
Suzuki DF 60 ATL | 3/941 | электрический | дистанционное | 508 | 25 | 105 | нет в наличии |
Suzuki DF 80 ATL | 4/1502 | электрический | дистанционное | 508 | 25 | 155 | нет в наличии |
Suzuki DF 90 ATL | 4/1502 | электрический | дистанционное | 508 | 25 | 155 | нет в наличии |
Suzuki DF 90 ATX | 4/1502 | электрический | дистанционное | 635 | 25 | 157 | нет в наличии |
Suzuki DF 115 ATL | 4/2044 | электрический | дистанционное | 508 | 25 | 182 | нет в наличии |
Suzuki DF 115 AZL | 4/2044 | электрический | дистанционное | 508 | 25 | 182 | нет в наличии |
Suzuki DF 115 ATX | 4/2044 | электрический | дистанционное | 635 | 25 | 187 | нет в наличии |
Suzuki DF 115 AZX | 4/2044 | электрический | дистанционное | 635 | 25 | 187 | нет в наличии |
Suzuki DF 140 TX | 4/2044 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 191 | нет в наличии |
Suzuki DF 140 ZX | 4/2044 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 191 | нет в наличии |
Suzuki DF 140 ATL | 4/2044 | электрический | дистанционное | 508 | н.д. | 179 | нет в наличии |
Suzuki DF 140 AZL | 4/2044 | электрический | дистанционное | 508 | н.д. | 179 | нет в наличии |
Suzuki DF 140 ATX | 4/2044 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 184 | нет в наличии |
Suzuki DF 140 AZX | 4/2044 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 184 | нет в наличии |
Suzuki DF 175 TL | 4/2867 | электрический | дистанционное | 508 | н.д. | 215 | нет в наличии |
Suzuki DF 175 ZL | 4/2867 | электрический | дистанционное | 508 | н.д. | 215 | нет в наличии |
Suzuki DF 175 TX | 4/2867 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 220 | нет в наличии |
Suzuki DF 175 ZX | 4/2867 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 220 | нет в наличии |
Suzuki DF 200 TL | 6/3614 | электрический | дистанционное | 508 | н.д. | 263 | нет в наличии |
Suzuki DF 200 ZL | 6/3614 | электрический | дистанционное | 508 | н.д. | 263 | нет в наличии |
Suzuki DF 200 TX | 6/3614 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 263 | нет в наличии |
Suzuki DF 200 ZX | 6/3614 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 263 | нет в наличии |
Suzuki DF 225 TX | 6/3614 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 268 | нет в наличии |
Suzuki DF 225 ZX | 6/3614 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 268 | нет в наличии |
Suzuki DF 225 TXX | 6/3614 | электрический | дистанционное | 762 | н.д. | 274 | нет в наличии |
Suzuki DF 225 ZXX | 6/3614 | электрический | дистанционное | 762 | н.д. | 274 | нет в наличии |
Suzuki DF 250 TX | 6/3614 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 268 | нет в наличии |
Suzuki DF 250 ZX | 6/3614 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 268 | нет в наличии |
Suzuki DF 250 TXX | 6/3614 | электрический | дистанционное | 762 | н.д. | 274 | нет в наличии |
Suzuki DF 250 ZXX | 6/3614 | электрический | дистанционное | 762 | н.д. | 274 | нет в наличии |
Suzuki DF 250 APX | 6/4028 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 268 | нет в наличии |
Suzuki DF 250 APXX | 6/4028 | электрический | дистанционное | 762 | н.д. | 274 | нет в наличии |
Suzuki DF 300 APX | 6/4028 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 268 | нет в наличии |
Suzuki DF 300 APXX | 6/4028 | электрический | дистанционное | 762 | н.д. | 274 | нет в наличии |
Читайте также: Контроллер для мотор колеса 48в 3000вт
Видео:Почему нет охлаждения у SUZUKI 9.9-15? Редкая проблема и решениеСкачать
Отзывы экспертов
Благодаря использованию в производстве проверенных технологий заслужили надежную репутацию лодочные моторы Suzuki. Отзывы пользователей отмечают долговечность и надежность двигателей. Мощные генераторы способны вырабатывать достаточное количество энергии на низких оборотах.
Инженеры компании опережают конкурентов в разработках легких и компактных четырехтактных моделей. Эксперты подтверждают, что характеристика лодочного мотора Suzuki не только обеспечивает оптимальную производительность двигателя, также соблюдаются стандарты по уровню безопасности выхлопных газов.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📹 Видео
⚙️🔩🔧Почему идет кипяток с контрольки лодочного мотора?Скачать
Как правильно заводить лодочный мотор SUZUKI DF 6 AS.Скачать
Блокировка откидки подвесного лодочного мотора на реверсеСкачать
Самостоятельный ремонт мотора сузуки 5 л.сСкачать
Лодочный мотор Suzuki DT15 и особенности ремонта по русскиСкачать
⚠️Про охлаждение для новичковСкачать
Устройство системы зажигания лодочного мотора. Возможные неисправностиСкачать
⚙️🔩🔧Готовим лодочный мотор к продаже и краткий обзор SUZUKI DF6Скачать
Лодочный Двигатель: устройство, принцип работы, уход."О Рыбалке Всерьез" обучающее видео.Скачать
Suzuki ( Сузуки ) Df 4 лс и 5 л.с. разница карбюраторов ( моторов ) Регулировка троса газа .Скачать
Сезонное техобслуживание и консервация 4-х тактного лодочного мотораСкачать