Строение лодочного мотора сузуки

“Suzuki” – Таиландская компания по производству лодочных моторов. Особую популярность на рынке лодочных моторов получили модели DF4/5/6S – эти двигатели являеются предметом спроса на мировом рынке подвесных лодочных моторов и прочей водомоторной технической продукции. Двигатели Сузуки обладают характеристиками: небольшой вес, легкость и простоту в управлении, надежность в эксплуатации, чему способствуют современные технологии и материалы, используемые в производстве этих моторов.

Видео:Почему умирает Сузуки DF6AS. Полная разборка мотора Сузуки 6 лс 4 такта. Часть 1Скачать

Почему умирает Сузуки DF6AS. Полная разборка мотора Сузуки 6 лс 4 такта. Часть 1

Моторы лодочные Suzuki DF4/5/6S

Характеристики

Тактность4-тактный
Мощность4, 5, 6 л.с.
Кол-во цилиндров1
Объем двигателя138 см³
Тип топливабензин АИ92
Подача топливакарбюратор
Система смазкициркуляционная
Диапазон макс. оборотовот 4000 до 5750 об/мин
Генераторопция*
Управлениерумпельное
Запускручной стартер
Подъемручной
Транец плавсредства381 мм
Свеча зажигания (NGK)CPR6EA-9 (c 2011 г.в.)
Топливный бак1,5 л
Вращение винтаправое
Редукция1.92:1
Штатный винт3х7-1/2х6-1/2
Диапазон винтов6-7 “
Задний ходесть
Редуктор190 мл
Картер700 мл
Вес25 кг

Гарантия – 3 года.

Описание

Подвесной четырехтактный двигатель Suzuki DF5S мощностью 5 л.с. оборудован автоматическим подсосом и электронным зажиганием CDI. Угол поворота мотора 180°, имеет 2 положения уровня наклона дейдвуда. Оборудован 1,5-литровым топливным баком. Кроме того, DF5S оснащен топливным соединителем для подключения переносного топливного бака. Благодаря использованию резиновой прокладки внутри рулевой ручки значительно уменьшается вибрация. Имеет гладкую кольцевую ручку для комфортной переноски. Четырехтакная технология способствует превосходной топливной экономичности, уменьшению шума и вибрации, устраняя необходимость смешивания топлива с маслом. Это делает Ваш отдых на воде еще более приятным и удобным. Для подключения и зарядки аккумулятора установочный комплект приобретается отдельно.

Комплектация мотора

Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, чека аварийной остановки двигателя.

Примечание

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Высота транца: S – 381 мм; L – 508 мм; X – 635 мм ; XX – 762 мм.

Упаковочные характеристики

Размер, см122х66х43
Вес брутто38 кг
Объем0,35 м³

Видео:Демонстрация устройства и работы лодочного мотораСкачать

Демонстрация устройства и работы лодочного мотора

Мотор лодочный Suzuki DF15S

Характеристики

Тактность4-тактный
Мощность15 л.с.
Кол-во цилиндров2
Объем двигателя302 см³
Тип топливабензин АИ92
Подача топливаКарбюратор
Система смазкициркуляционная
Диапазон макс. оборотов5400-6000 об/мин
Генератор12V 6A
Рекомендуемый аккумуляторопционально, 35 Ah
Управлениерумпельное
Запускручной
Подъемручной
Транец плавсредства381 мм
Свеча зажигания (NGK)DCPR6E(-04г.)/BKR6E(04-10г.)/CPR6EA-9(11г.- )
Топливный бак12 л
Вращение винтаправое
Редукция2.08:1
Штатный винт3х9-1/4х9
Диапазон винтов7-11 “
Задний ходесть
Редуктор170 мл
Картер1000 мл
Вес44 кг

Гарантия – 3 года.

Описание

Вы удивитесь как много энергии заключено в линии небольших моторов от Suzuki. Легкий четырехтактный двигатель DF15 развивает необходимую Вам мощность именно тогда, когда это нужно, причем экономия топлива будет значительной, а выбросы минимальными. Ручка переключения передач находится у основания рулевой рукоятки, что повышает уровень удобства управления мотором. Объём масла в редукторе 170 мл, масла в картере 1000 мл, рекомендуемый тип масла 10W-30, 10W-40. В комплект поставки входит трехлопастной гребной винт и набор инструментов. Если Вам нужен легкий, экономичный, удобный и экологичный мотор – DF15, безусловно, правильный выбор.

Комплектация мотора

Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, бак 12 литров, топливный шланг с грушей, чека

Примечание

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Высота транца: S – 381 мм; L – 508 мм; X – 635 мм ; XX – 762 мм.

Упаковочные характеристики

Размер, см129х80х45
Вес брутто59 кг
Объем0,46 м³

Видео:Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать

Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назад

Мотор лодочный Suzuki DF30AS

Характеристики

Тактность4-тактный
Мощность30 л.с.
Кол-во цилиндров3
Объем двигателя490 см³
Тип топливабензин АИ92
Подача топливаEFI
Система смазкициркуляционная
Диапазон макс. оборотов5300-6300 об/мин
Генератор12V 14A
Рекомендуемый аккумулятор70 Ah
Управлениерумпельное
Запускручной стартер
Подъемручной
Транец плавсредства381 мм
Свеча зажигания (NGK)CPR6EA-9
Топливный бак25 л
Вращение винтаправое
Редукция2.09:1
Диапазон винтов9-15 “
Задний ходесть
Редуктор330 мл
Картер1500 мл
Вес62 кг

Гарантия – 3 года.

Описание

Компания Suzuki выпустила два новых подвесных мотора: DF25A и DF30A.
Новые моторы созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 см³ и являются самыми легкими в своем классе.
В них используется революционно новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяющая производить более быстрый запуск, а также обеспечивающая ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях.

Интеллектуальная топливная система контролирует множество параметров и тем самым обеспечивает работу двигателя на оптимальной топливо-воздушной смеси. Как результат, поразительные улучшения в сокращении потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу двигателя.
В дополнение к системе впрыска топлива, модели DF30A и DF25A снабжены легким ручным стартером, требующим малых физических затрат.

Читайте также: Ресурс мотора лады приоры

Комплектация мотора

Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, бак на 25 литров, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя.

Примечание

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Высота транца: S – 381 мм; L – 508 мм; X – 635 мм ; XX – 762 мм.

Видео:Часть 2. Почему умирает Сузуки DF6AS. Полная разборка мотора Сузуки 6 лс 4 такта.Скачать

Часть 2. Почему умирает Сузуки DF6AS. Полная разборка мотора Сузуки 6 лс 4 такта.

Мотор лодочный Suzuki DT40WRS

Характеристики

Тактность2-тактный
Мощность40 л.с.
Кол-во цилиндров2
Объем двигателя696 см³
Тип топливабензин АИ92
Подача топливакарбюратор
Система смазкисовместная
Диапазон макс. оборотов5000-5600 об/мин
Генератор12V 6A
Рекомендуемый аккумулятор35 Ah
Управлениедистанционное
Запускручной пуск и электростартер
Подъемручной
Транец плавсредства381 мм
Свеча зажигания (NGK)BR8HS
Топливный бак25 л
Вращение винтаправое
Редукция2.09:1
Штатный винт3х11-1/2х13
Диапазон винтов9-17 “
Задний ходесть
Редуктор610 мл
Вес75 кг

Гарантия – 3 года.

Описание

Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT40 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания. Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора. Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов. Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT40 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.

Комплектация мотора

Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, бак на 25 литров, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя, дистанционное управление, рулевая тяга, переходники троса д/у.

Примечание

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Высота транца: S – 381 мм; L – 508 мм; X – 635 мм; XX – 762 мм.

Видео:Причины плохого запуска на холодную лодочного мотора "Сузуки ДТ30)Скачать

Причины плохого запуска на холодную лодочного мотора "Сузуки ДТ30)

Suzuki motor

Suzuki motor – гигант в мире лодочных моторов. Продукция компании востребована во многих странах, широкий модельный ряд двухтактных и четырехтактных двигателей позволяет подобрать мотор под любые нужды. ПЛМ Сузуки имеют массу положительных отзывов: владельцы моторов отмечают, что продукты компании соответствуют самым высоким стандартам качества и отличаются длительным сроком службы. Ниже вы сможете ознакомиться с модельным рядом ПЛМ Suzuki, а также узнать об особенностях конструкции моторов Сузуки.

Видео:⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать

⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.

О компании Suzuki

Головной офис компании находится в японском городе Хамаматсу, производственные комплексы расположены в 23 странах. Корпорацию основал Мичио Судзуки в 1909 году. Первые тридцать лет своей деятельности компания выпускала оборудование для текстильной промышленности. В 1937 году было основано производство малолитражных автомобилей.

Из-за Второй мировой войны пришлось приостановить проект. Хлопковый кризис 1951 года вынудил отказаться от производства ткацких станков. В 1952 году был представлен на рынке мопед Power Free с двухтактным двигателем. Именно эта оригинальная идея настолько заинтересовала правительство, что патентное бюро субсидировало расходы на дальнейшие разработки.

В 1965 году были запущены в производство подвесные лодочные моторы Suzuki D5,5. В этом двухтактном двигателе компания использовала разработки в сфере мототехники. Стремительно развиваясь в области машиностроения, корпорация развивает технологию подвесных моторов Suzuki. Лодочные моторы становятся все более совершенными.

Подразделение Suzuki Marine специализируется на производстве подвесных моторов. Выпускаемые модели обладают исключительной надёжностью использования. Экономичность двигателя и низкий уровень шума являются важными показателями применения передовых технологий. Инженеры компании используют новаторские решения в сфере моторостроения. Продукция Suzuki неоднократно получала престижные международные награды.

В 1973 году впервые применена идея изготовления помп из нержавеющей стали. В 1980 внедряется оригинальная система впрыска масла. 1997 год – на рынок выпущены четырёхтактные Suzuki. Лодочные моторы, где применяется система впрыска топлива с электронным управлением, получили международную премию. В 1998 году двигатели DF40 и DF50 награждены за двухвальную систему газораспределения. Сейчас компания Suzuki занимает главную позицию среди производителей четырехтактных двигателей с распределенным впрыском топлива.

Видео:SUZUKI DT9.9 и последствия неправильного храненияСкачать

SUZUKI DT9.9 и последствия неправильного хранения

Лодочные моторы Suzuki

Компания SUZUKI MARINE является мировым лидером в производстве подвесных лодочных моторов.

В модельном ряду подвесных лодочных моторов SUZUKI сосуществуют как очень надежные – легкие и недорогие двухтактные подвесные лодочные моторы, так и суперсовременные четырехтактные моторы, включающие в себя множество новых технических решений и опережающие конкурентов не на один год по совокупности параметров, главные из которых – надежность, производительность и соотношение веса подвесного лодочного мотора к его мощности.

Читайте также: Что означает мощность при блокировке мотора

Компания SUZUKI уделяет пристальное внимание качеству сборки подвесные лодочных моторов и качеству используемых материалов и комплектующих. На заводах SUZUKI каждый новый выпущенный подвесной лодочный мотор запускается и тестируется.

  • DT – двухтактный двигатель
  • DF – четырехтактный двигатель
  • E – электрозапуск
  • L – длинный дейдвуд (508мм)
  • K – мотор работающий на керосине
  • R – дистанционное управление и электрозапуск
  • S – Стандартный дейдвуд (381 мм)
  • T – Гидравлическое откидывание мотора или гидравлические дифферентовка и откидывание, электрозапуск, дистанционное управление
  • UL(X) – ультра длинный дейдвуд (635мм)
  • XX – длина дейдвуда 762 мм
  • Z – обратное вращение винта (для спаренной установки, поставляются без приборов и аксессуаров)
  • A – модели нового поколения.

Видео:Лодочный мотор Suzuki DF2.5 2011 года. Хруст есть, а передач нет.Скачать

Лодочный мотор Suzuki DF2.5 2011 года. Хруст есть, а передач нет.

Подвесные лодочные моторы Suzuki (Сузуки)

Общепризнанными характеристиками моторов Сузуки (Suzuki) являются высочайшие эксплуатационные характеристики в совокупности с топливной экономичностью, а также качество сборки, подтвержденные многочисленными наградами Национальной ассоциации изготовителей морской техники (National Marine Manufacturers Association).

Получив ряд престижных международных наград за инновационные технологии, использованные при создании четырехтактных DF60 и DF70, Suzuki Marine продолжает свои изыскания в области высоких технологий. Результатом интенсивной работы инженеров Suzuki за последние годы являются три новые модели нового поколения DF70A, DF80A и DF90A.

Благодаря этому подвесные лодочные моторы Suzuki широко известны как профессионалам, так и любителям.

Моторы «Сузуки» пользуются заслуженной популярностью во всем мире. После месяца эксплуатации, поневоле кажется, что этот двигатель состоит из одних только преимуществ. Компания Suzuki, начав в далеком 1966 году производство лодочных моторов, достигла сегодня великолепных позиций на рынке.

Двухтактные лодочные моторы Сузуки

МодельЦ/Объём
(куб.см.)
ЗапускУправлениеВысота
транца
(мм.)
Бензо
бак (л.)
Масса
(кг.)
Цена (руб.)
Suzuki DT 9.9 S2/284ручнойрумпель3812538нет в наличии
Suzuki DT 15 S2/284ручнойрумпель3812538нет в наличии
Suzuki DT 30 S2/499ручнойрумпель3812556нет в наличии
Suzuki DT 30 L2/499ручнойрумпель5082556нет в наличии
Suzuki DT 30 ES2/499электр./ручн.румпель3812556нет в наличии
Suzuki DT 30 EL2/499электр./ручн.румпель5082556нет в наличии
Suzuki DT 30 RS2/499электр./ручн.дистанционное3812556нет в наличии
Suzuki DT 30 RL2/499электр./ручн.дистанционное5082556нет в наличии
Suzuki DT 40 WS2/696ручнойрумпель3812576нет в наличии
Suzuki DT 40 WL2/696ручнойрумпель5082576нет в наличии
Suzuki DT 40 WRS2/696электр./ручн.дистанционное3812576нет в наличии
Suzuki DT 40 WRL2/696электр./ручн.дистанционное5082576нет в наличии
Suzuki DT 40 WRS2/696электр./ручн.дистанционное3812576нет в наличии

Четырехтактные лодочные моторы Судзуки

Четырехтактные лодочные моторы имеют дополнительные возможности: система электронного запуска, дистанционное управление, изменение наклона двигателя с помощью гидроподъемника, реверсивное вращение винта.

Системы мониторинга и диагностики оснащены световым оповещением на многофункциональном тахометре и звуковым сигналом. В моделях выше DF115W торсионный вал смещен к транцу, что обеспечило компактность конструкции.

МодельЦ/Объём
(куб.см.)
ЗапускУправлениеВысота
транца
(мм.)
Бензо
бак (л.)
Масса
(кг.)
Цена (руб.)
Suzuki DF 2.5 S1/68ручнойрумпель381113,5нет в наличии
Suzuki DF 4 S1/138ручнойрумпель3811,525нет в наличии
Suzuki DF 4 L1/138ручнойрумпель5081,525нет в наличии
Suzuki DF 5 S1/138ручнойрумпель3811,525нет в наличии
Suzuki DF 5 L1/138ручнойрумпель5081,526нет в наличии
Suzuki DF 6 S1/138ручнойрумпель3811,525нет в наличии
Suzuki DF 6 L1/138ручнойрумпель5081,526нет в наличии
Suzuki DF 8 AS2/208ручнойрумпель3811239,5нет в наличии
Suzuki DF 9.9 AS2/208ручнойрумпель3811239,5нет в наличии
Suzuki DF 9.9 BS2/302ручнойрумпель3811243нет в наличии
Suzuki DF 15 AS2/327ручнойрумпель3811239,5нет в наличии
Suzuki DF 15 AL2/327ручнойрумпель5081240,5нет в наличии
Suzuki DF 15 AES2/327электр./ручн.румпель3811241нет в наличии
Suzuki DF 15 AEL2/327электр./ручн.румпель5081242нет в наличии
Suzuki DF 15 ARS2/327электр./ручн.дистанционное3811245нет в наличии
Suzuki DF 15 ARL2/327электр./ручн.дистанционное5081246,5нет в наличии
Suzuki DF 15 ATS2/327электр./ручн.дистанционное3811248нет в наличии
Suzuki DF 15 ATL2/327электр./ручн.дистанционное5081248нет в наличии
Suzuki DF 20 AS2/327ручнойрумпель3812544нет в наличии
Suzuki DF 20 AL2/327ручнойрумпель5082545нет в наличии
Suzuki DF 20 AES2/327электр./ручн.румпель3812548нет в наличии
Suzuki DF 20 AEL2/327электр./ручн.румпель5082549нет в наличии
Suzuki DF 20 ARS2/327электр./ручн.дистанционное3812548нет в наличии
Suzuki DF 20 ARL2/327электр./ручн.дистанционное5082548нет в наличии
Suzuki DF 20 ATS2/327электр./ручн.дистанционное3812548нет в наличии
Suzuki DF 20 ATL2/327электр./ручн.дистанционное5082548нет в наличии
Suzuki DF 25 S2/538ручнойрумпель3812569нет в наличии
Suzuki DF 25 L2/538ручнойрумпель5082571нет в наличии
Suzuki DF 25 RS2/538электрическийдистанционное3812573нет в наличии
Suzuki DF 25 RL2/538электрическийдистанционное5082574нет в наличии
Suzuki DF 50 ATS2/814электрическийдистанционное38125103нет в наличии
Suzuki DF 50 ATL2/814электрическийдистанционное50825107нет в наличии
Suzuki DF 60 ATS3/941электрическийдистанционное38125103нет в наличии
Suzuki DF 60 ATL3/941электрическийдистанционное50825105нет в наличии
Suzuki DF 80 ATL4/1502электрическийдистанционное50825155нет в наличии
Suzuki DF 90 ATL4/1502электрическийдистанционное50825155нет в наличии
Suzuki DF 90 ATX4/1502электрическийдистанционное63525157нет в наличии
Suzuki DF 115 ATL4/2044электрическийдистанционное50825182нет в наличии
Suzuki DF 115 AZL4/2044электрическийдистанционное50825182нет в наличии
Suzuki DF 115 ATX4/2044электрическийдистанционное63525187нет в наличии
Suzuki DF 115 AZX4/2044электрическийдистанционное63525187нет в наличии
Suzuki DF 140 TX4/2044электрическийдистанционное635н.д.191нет в наличии
Suzuki DF 140 ZX4/2044электрическийдистанционное635н.д.191нет в наличии
Suzuki DF 140 ATL4/2044электрическийдистанционное508н.д.179нет в наличии
Suzuki DF 140 AZL4/2044электрическийдистанционное508н.д.179нет в наличии
Suzuki DF 140 ATX4/2044электрическийдистанционное635н.д.184нет в наличии
Suzuki DF 140 AZX4/2044электрическийдистанционное635н.д.184нет в наличии
Suzuki DF 175 TL4/2867электрическийдистанционное508н.д.215нет в наличии
Suzuki DF 175 ZL4/2867электрическийдистанционное508н.д.215нет в наличии
Suzuki DF 175 TX4/2867электрическийдистанционное635н.д.220нет в наличии
Suzuki DF 175 ZX4/2867электрическийдистанционное635н.д.220нет в наличии
Suzuki DF 200 TL6/3614электрическийдистанционное508н.д.263нет в наличии
Suzuki DF 200 ZL6/3614электрическийдистанционное508н.д.263нет в наличии
Suzuki DF 200 TX6/3614электрическийдистанционное635н.д.263нет в наличии
Suzuki DF 200 ZX6/3614электрическийдистанционное635н.д.263нет в наличии
Suzuki DF 225 TX6/3614электрическийдистанционное635н.д.268нет в наличии
Suzuki DF 225 ZX6/3614электрическийдистанционное635н.д.268нет в наличии
Suzuki DF 225 TXX6/3614электрическийдистанционное762н.д.274нет в наличии
Suzuki DF 225 ZXX6/3614электрическийдистанционное762н.д.274нет в наличии
Suzuki DF 250 TX6/3614электрическийдистанционное635н.д.268нет в наличии
Suzuki DF 250 ZX6/3614электрическийдистанционное635н.д.268нет в наличии
Suzuki DF 250 TXX6/3614электрическийдистанционное762н.д.274нет в наличии
Suzuki DF 250 ZXX6/3614электрическийдистанционное762н.д.274нет в наличии
Suzuki DF 250 APX6/4028электрическийдистанционное635н.д.268нет в наличии
Suzuki DF 250 APXX6/4028электрическийдистанционное762н.д.274нет в наличии
Suzuki DF 300 APX6/4028электрическийдистанционное635н.д.268нет в наличии
Suzuki DF 300 APXX6/4028электрическийдистанционное762н.д.274нет в наличии

Читайте также: Контроллер для мотор колеса 48в 3000вт

Видео:Почему нет охлаждения у SUZUKI 9.9-15? Редкая проблема и решениеСкачать

Почему нет охлаждения у SUZUKI 9.9-15? Редкая проблема и решение

Отзывы экспертов

Благодаря использованию в производстве проверенных технологий заслужили надежную репутацию лодочные моторы Suzuki. Отзывы пользователей отмечают долговечность и надежность двигателей. Мощные генераторы способны вырабатывать достаточное количество энергии на низких оборотах.

Инженеры компании опережают конкурентов в разработках легких и компактных четырехтактных моделей. Эксперты подтверждают, что характеристика лодочного мотора Suzuki не только обеспечивает оптимальную производительность двигателя, также соблюдаются стандарты по уровню безопасности выхлопных газов.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    📹 Видео

    ⚙️🔩🔧Почему идет кипяток с контрольки лодочного мотора?Скачать

    ⚙️🔩🔧Почему идет кипяток с контрольки лодочного мотора?

    Как правильно заводить лодочный мотор SUZUKI DF 6 AS.Скачать

    Как правильно заводить лодочный мотор SUZUKI DF 6 AS.

    Блокировка откидки подвесного лодочного мотора на реверсеСкачать

    Блокировка откидки подвесного лодочного мотора на реверсе

    Самостоятельный ремонт мотора сузуки 5 л.сСкачать

    Самостоятельный ремонт мотора сузуки 5 л.с

    Лодочный мотор Suzuki DT15 и особенности ремонта по русскиСкачать

    Лодочный мотор Suzuki DT15 и особенности ремонта по русски

    ⚠️Про охлаждение для новичковСкачать

    ⚠️Про охлаждение для новичков

    Устройство системы зажигания лодочного мотора. Возможные неисправностиСкачать

    Устройство системы зажигания лодочного мотора. Возможные неисправности

    ⚙️🔩🔧Готовим лодочный мотор к продаже и краткий обзор SUZUKI DF6Скачать

    ⚙️🔩🔧Готовим лодочный мотор к продаже и краткий обзор SUZUKI DF6

    Лодочный Двигатель: устройство, принцип работы, уход."О Рыбалке Всерьез" обучающее видео.Скачать

    Лодочный Двигатель: устройство, принцип работы, уход."О Рыбалке Всерьез" обучающее видео.

    Suzuki ( Сузуки ) Df 4 лс и 5 л.с. разница карбюраторов ( моторов ) Регулировка троса газа .Скачать

    Suzuki ( Сузуки ) Df 4 лс и 5 л.с.  разница карбюраторов ( моторов )  Регулировка троса газа .

    Сезонное техобслуживание и консервация 4-х тактного лодочного мотораСкачать

    Сезонное техобслуживание и консервация 4-х тактного лодочного мотора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток