Обзор на лодочные моторы Yamaha
Рыболовы, охотники и любители активного отдыха на воде знают, что иметь плавательное средство – это еще пол дела. Хорошо бы оснастить лодку качественным мотором, чтобы была возможность добраться в место назначения. Самым распространенным средством для передвижения на плавательном средстве является подвесной лодочный мотор. Подвесной лодочный мотор – это двигатель, который крепится к транцу лодки и обеспечивает быстрое перемещение без использования весел.
Сейчас можно найти много моторов с разными параметрами: мощность, габариты, вес и т.д. Важно разбираться в том, насколько подходит двигатель к конкретному судну или нет. Это нужно учитывать, потому что иначе в процессе эксплуатации могут возникнуть проблемы. При выборе обычно учитывается также такой расчет: 110 килограмм веса на 5 лошадиных сил.
Для комфорта во время активного отдыха нужен надежный двигатель, на который не придется часто отвлекаться. Важно, чтобы мотор был прост в управлении, и развивал необходимую скорость. Такие характеристики есть у моторов Ямаха. Японские моторы этой фирмы имеют поистине японское качество. Продукция Yamaha поставляется в 180 стран мира. Распознать оригинал каждого изделия довольно просто – все они промаркированы в соответствии с принадлежностью к подразделению.
Видео:⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать
О компании Yamaha
Свою историю компания Ямаха ведет с конца 19 века. Тогда Торакусу Ямаха начал с ремонта музыкальных инструментов, далее дошел до их производства. После Второй мировой войны компания начала производить средства передвижения – мотоциклы. В конце 20 века Ямаха приступила к разработке и производству двигателей для плавательных средств.
Компания Ямаха — заслуженный лидер продаж множества изделий. Подразделение Marine производит навесные моторы и занимает в этой отрасли первое место. Кроме этого Yamaha Marine производит лодки и другие судна. Компания Ямаха давно заслужила уважение среди пользователей своей техники. Если человек видит название этого бренда, то сразу ассоциирует изделие с качеством и надежностью. Это вполне заслуженная оценка, ведь инженеры Ямаха тщательно и скрупулёзно подходят к разработке каждого изделия.
Компания Ямаха разработала и произвела уже более 6 миллионов единиц продукции. Инженеры компании продолжают разрабатывать новые технологии и воплощать их в жизнь. Компания производит моторы, как для коммерческого использования, так и для индивидуальных целей.
Видео:Демонстрация устройства и работы лодочного мотораСкачать
Подбор лодки под лодочный мотор «Ямаха» 3 л. с.
«Ямаха» 3 – очень популярный мотор. Отзывов о тестах «Ямахи» 3 л. с. на воде очень много. Самое интересное это то, что в данных отзывах люди рассказывают о том, с какой лодкой данный мотор быстрее, а с какой медленнее. Перечислять тысячи наборов «лодка – мотор» нет никакого смысла. Чаще всего это двухместная ПВХ лодка, с которой «Ямаха» 3 может показать скорость до 20 км в час. Для достижения таких неплохих показателей нужно подбирать лодку под мотор. Ширина модели должна быть как можно уже, а длина как можно больше. Лодка должна иметь стационарный транец и плоское дно. Плоскодонная лодка намного быстрее выходит в режим глиссирования, чем килевые лодки.
Если комплект «лодка – мотор» не показывает хороших мореходных характеристик и идет очень медленно по воде, стоит присмотреться к более мощным двигателям. По отзывам владельцев, «Ямаха» 3 л. с. – это в первую очень легкий и надежный лодочный мотор для передвижения одного, максимум двух человек по небольшой акватории.
Читайте также: Стрелочный тахометры для лодочных моторов
Видео:Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать
Модельный ряд
Компания Ямаха производит разнообразные лодочные моторы, которые имеют разные параметры. По мощности, подвесные лодочные моторы Ямаха можно разделить:
• Маломощные моторы (от 2 до 15 л.с.);
• Среднемощные (от 20 до 85 л.с.);
• Моторы большой мощности (от 90 л.с.).
Выбор мощности мотора зависит от параметров лодки или судна, на которое вы собираетесь крепить агрегат. Решение зависит также от целей покупки и от расстояния, которое вы собираетесь преодолеть с помощью мотора. Также необходимо помнить, что чем больше «лошадей», тем прожорливее будет двигатель.
По типу мотора Ямаха выпускает:
. Такой тип моторов компания производит уже около 40 лет. Опыт большой, соответственно и в качестве работы сомневаться не приходится. Двухтактники очень популярны среди рыболовов, потому что могут использоваться практически в любых условиях. Они имеют довольно простую конструкцию, неприхотливы в ремонте и имеют небольшие габариты. Сегодня Ямаха производит около видов двухтактных моторов Ямаха, а также примерно 20 их модификаций. Эти двигатели широко используются для небольших плавательных средств.
. Эти двигатели имеют более серьезные технические характеристики. Их используют для установки на большие плав средства (катера, яхты). Эти моторы имеют больший вес и габариты в отличие от двухтактных моторов. Но они снабжены всеми возможными техническими инновациями. Моторы просты в эксплуатации и не загрязняют окружающую среду.
Видео:Оживляем лодочный мотор YAMAHA 25B 1975 года.Скачать
Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха)
Балансирные валы Вибрации лодочного мотора, связанные с работой коленчатого вала, минимизируются двумя балансирными валами. (Входит в стандартную комплектацию подвесного мотора Ямаха F 150 AETL и Yamaha F 150 AETX).
Диагностическая система подвесных моторов Yamaha При подключении диагностического прибора к блоку управления двигателем (ECM) на монитор компьютера выводится информация о текущей неисправности и необходимые меры для ее ликвидации, выводится история неисправностей двигателя и его текущее состояние. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 115 AETL).
Оригинальная система распределенного впрыскивания топлива моторов Yamaha Оригинальная система распределенного впрыскивания топлива, разработанная компанией Ямаха отличается простотой конструкции и обеспечивает новым подвесным моторам семейства F 50 / F 60 отличную надежность, высокие мощностные показатели, уверенный запуск и плавный ход. (Стандартное оснащение подвесных моторов Yamaha F 60 CETL, Yamaha F 50 FETL).
Цифровая информационная сеть Цифровые приборы новой информационной сети компании Yamaha – первое звено революционной системы, которое обеспечивает все более детальной информацией о параметрах работы вашего лодочного мотора, чем кода-либо. Это информация о скорости движения, уровне масла, угле установке подвесного мотора, а также данные о давлении воды, температуре окружающей воды и глубине (при наличии дополнительных датчиков). Кроме того система информирует вас об интервалах между техническими обслуживаниями. Когда вы находитесь на воде, лишней информации не бывает. Новый уровень надежности, а именно меньшее количество элементов, меньшее количество проводов, отсутствие необходимости их цветной, водонепроницаемость, надежное подключение разъемов. Простая в использовании, высококачественная и отвечающая требованию «Plug-and-Play» информационная шина. Упрощение системы всегда способствует увеличению надежности.
Пятислойное покрытие корпуса лодочного мотора Yamaha состоит из двух слоев эпоксидного грунта, двух акриловых слоев и наружного защитного слоя из акрил-уретанового лака.
Основные детали корпуса лодочного мотора сделаны из специального антикоррозийный сплава, в состав которого входит алюминий, магний, кремний и литий. Так же для всех лодочных моторов компании Yamaha активно применяется нержавеющая сталь высшего качества для обеспечения долговечности. Специальное цинковое покрытие весьма эффективно защищает детали от коррозии. Покрытие также служит вспомогательным анодом, поддерживающим основные аноды. Фирмой Ямаха применяются целенаправленно размещенные алюминиевые и цинковые аноды, их размеры даже больше необходимых с учетом суммарной эффективности.
Читайте также: Японский лодочный мотор 5 лошадиных сил
Видео:Недостаток лодочного мотора YAMAHA 8CСкачать
Четырехтактные
В линейке четырехтактных моторов заслуженным признанием пользуются малосильные подвесные моторы F4BMHS и F5BMHS, а также модели F9.9JMHS и F20BMHS/BES.
- Yamaha F4BMHS – одноцилиндровый карбюраторный мотор с ручным запуском и конденсаторной системой зажигания CDI, развивающий мощность 4 л.с. Его масса составляет всего 27 кг вместе с винтом, в конструкции мотора предусмотрен встроенный бак на 1.1 л. Если этого недостаточно, можно подключить выносной бак необходимой емкости. Особенность моторов этой серии – дополнительный топливный насос, что устанавливается перед карбюратором. Он предназначен для того, чтобы облегчить запуск после длительного хранения.
- Yamaha F5BMHS – 5-сильный одноцилиндровый карбюраторный мотор, практически полностью аналогичный вышеупомянутой модели, за исключением мощности. При этом его масса также составляет 27 кг.
- Yamaha F9.9JMHS – двухцилиндровый карбюраторный мотор с конденсаторным зажиганием и верхним расположением распредвала, развивающий мощность 9.9 л.с. Он комплектуется выносным баком на 12 литров, системой изменения угла наклона, трехлопастным винтом и румпельной рукоятью. Двигатель изготавливается из антикоррозийного материала YDC-30 и нержавеющей стали с цинковым покрытием, поэтому устойчив к коррозии. Полная масса составляет 40 кг.
- Yamaha F20BMHS/Yamaha F20BES – мощный 20-сильный двухцилиндровый мотор с конденсаторной системой зажигания CDI, патентованной системой запуска Yamaha PrimeStart™ и защитой от запуска на передаче. Он может использоваться не только на глубокой воде, но и на мелководье, так как имеет механизм регулировки угла наклона. Модель BMHS умеет ручное управление, а BES – дистанционное и генератор, поэтому ее масса составляет 52 кг – на 1 кг больше, чем у модели без генератора. Оба мотора комплектуются выносным топливным баком на 25 литров.
Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA 3. Установка визуального контроля за охлаждением лодочного мотора.Скачать
Особенности мотора Yamaha F 100 DELT
Конструкция двигателя Ямаха 100 предусматривает наличие четырех цилиндров, расположенных в ряд. В условиях обычной эксплуатации двигатель потребляет 35 л. горючего в час. Производитель рекомендует заливать АИ-95. Вместимость бака двигателя составляет 24 л. Основные технические характеристики устройства представлены в таблице:
Описание мотора | рядный 4-цилиндровый, 16-ти клапанный, четырехтактный |
Подача топлива | электронный впрыск |
Мощность | 100 л.с. |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 79 х 81,4 мм |
Степень сжатия | 8,9 |
Макс. обороты | 5000 — 6000 об/мин |
Рабочий объем | 1596 см3 |
Градус поворота руля | 35° в обе стороны |
Мощность генератора | 25 А |
Вид стартера | электрический |
Система смазки | мокрый поддон |
КПП | F-N-R |
Передаточное число | 2,3 (30/15) |
Выход газов | через винт |
Привод гребного винта | шлицевое соединение |
Высота аппарата | 537 мм или 21,1” |
Вес сухого устройства | 172 кг |
Видео:Подготовка к первому запуску мотора YAMAHA 9.9Скачать
Технические характеристики
Лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS предназначен для установки на транец, высотой 442 миллиметра. Модель обладает мощностью 9,9 лошадиных сил или 8 киловатт. Двухтактный двигатель оборудован двумя цилиндрами и располагает рабочим объемом 246 кубических сантиметров.
Сколько весит? Вес мотора Yamaha 9.9 GMHS составляет 38 кг.
Силовой агрегат приводится в рабочий режим с помощью тяги шнура стартера. Цифровая система зажигания CDI обеспечивает силовому агрегату активную подачу искры, сохраняет износоустойчивость свечей, обеспечивает слаженную работу внутренних процессов. Для управления мотора имеется румпель с ручкой подачи газа.
Читайте также: Ремонт мотора land rover
Коробка передач оборудована рукоятью с возможностью переключения движения вперед-нейтраль-реверс.
Важно знать! При первичной эксплуатации двигателя может возникнуть трудность включения передачи реверса. Для устранения проблемы покрутите гребной винт.
Расход потребляемого топлива составляет 5,1 литр в час при объеме комплектующегося выносного топливного бака 24 литра.
Для безопасной эксплуатации двигателя предусмотрен трос аварийной остановки и блокировка старта при активном реверсе.
Конструкция
Модель представляет собой силовой агрегат в пластиковом корпусе темно-синего цвета с опознавательным указателем бренда, серии и мощности. Съемная крышка корпуса покрыта многослойной краской и легко снимается и одевается на мотор.
Нога мотора имеет стандартный размер S. Она оборудована струбциной с поворотно-откидным креплением, штифтом для регулировки угла наклона, ручкой с крючком для переноски агрегата, а также гребным винтом.
Поворотно-откидная конструкция крепления разрешает мотору поворачиваться вправо-влево, наделяя лодку возможностью маневрировать между препятствиями, разворачиваться на ходу. Откидывание двигателя вверх над лодкой удобно для сплава по мелководью, передвижению по заболоченным водоемам.
Штифт для регулировки угла наклона оборудован четырьмя отверстиями для регулировки. Для большинства среднегабаритных лодок подходит второй вариант положения.
Ямаха 9.9GMHS оснащена гребным винтом с девятым шагом. Фишер Инфо рекомендует произвести замену винта на одиннадцатый шаг.
Полезно знать! При замене стандартного винта с 9 шагом на 11 руководствуйтесь тахометром и техническими характеристиками лодки.
Для страховки мотора имеется тросовый талреп. Его можно закрепить с внешней стороны транца, обернув вокруг конструкции струбцины, или оборудовать внутреннюю сторону транца рым-болтом и закрепить трос на нем.
На боку корпуса располагаются ручки подсоса и два разъема с крышками на креплении. Подсос применяется, чтобы прогреть и завести холодный двигатель. Рядом с ним расположена крышка штатного разъема, заменив который на SP21 IP68, можно получить 15 вольт постоянного тока. Для подключения разъема мотор оборудован штатным выпрямителем электрического тока. Правее находится заглушка, куда подходит 12V разъём SP16—IP68. Воспользуйтесь красным штатным проводом для заряда «+» и болтом для заряда «-» и выведите их на двенадцати вольтовый разъем.
Масло заливается и сливается через отверстие, закрученное болтом в нижней части ноги мотора.
Мощность
Мотор оснащен паспортной мощностью 9,9 лошадиных сил. По силовым показателям модель не уступает 15 сильным моторам, поэтому так популярна на отечественных водоемах. Ямаху 9.9GMHS не нужно регистрировать в ГИМС, так как заявленная мощность агрегата не превышает 10 л/с.
Полезно знать! Для раздушки мотора Yamaha 9.9GMHS понадобится ослабить винт ключом №10 и убрать ограничитель. Таким образом, двигатель из 9,9 станет 15 сильным агрегатом.
Видео:⚙️🔩🔧Ремонт и покраска лодочного мотора YAMAHA 6Скачать
Моторы фирмы Yamaha
Лодочные моторы фирмы Yamaha Ямаха — японская организация, которая производит мототехнику. Помимо этого, компания создает катера, снегоходы и вездеходы.
Несмотря на то, что предприятие было создано в 1887 году, уже сейчас она является одной из лучших в Российской Федерации, однако в стране Ямаха начала распространяться только в 2000 году.
Фирма предоставляет гарантию на 2 года, но товар прослужит вам намного больше.
Об этом вы сможете узнать на форумах, клиенты всегда оставляют отзывы о продукции.
На складе вы сможете найти более 200 тысяч единиц продукции, поэтому не придется ждать несколько часов, чтобы приобрести товар.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
лодочный мотор Yamaha 5 ремонтСкачать
Катушка Освещения для Лодочного Мотора |HANGKAI 6.0||Часть 2|Скачать
⚙️🔩🔧Оживляем лодочный мотор YAMAHA 30AСкачать
Обзор лодочного мотора Yamaha F5AMHSСкачать
Сравнение моторов YAMAHA 9.9 2такта и 4тактаСкачать
⚙️🔩🔧Капитальный ремонт лодочного мотора YAMAHA 9.9DСкачать
Лодочный мотор YAMAHA F15 2015 г.в. Начало эксплуатации.Скачать
Как отличить настоящий мотор YAMAHA 9.9 gmhs ОТ ПОДДЕЛКИСкачать
Лодочный мотор YAMAHA 70. Ремонт на продажуСкачать
3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный моторСкачать
Обзор лодочного мотора Yamaha F5 AMHSСкачать
Лодочный мотор YAMAHA 90 из коробкиСкачать