Задняя стойка — это сборный узел задней подвески автомобиля, обеспечивающий устойчивость и возможность противостоять внешним нагрузкам, особенно при резком повороте. С физической точки зрения, устройство стойки предназначено, чтобы работать на сжатие и разжатие, гася колебания нагрузки кузова автомобиля на подвеску автомобиля.
Данный фотоотчет показывает как происходит замена задней стойки амортизатора ВАЗ 2114, владельцам других переднеприводных авто семейства Самара и Самара 2, она также будет полезной.
- Возможные неисправности задней стойки и их причины
- Советы по замене задней стойки ВАЗ 2114
- Устройство задней подвески Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2
- Замена амортизатора и пружины задней подвески на ВАЗ 2113, 2114, 2115.
- Процедура установки
- Видео по замене амортизатора:
- Замена задних стоек на ваз 2114 — замена, ремонт, устройство
- Замена задней стойки ВАЗ 2114
- Возможные неисправности задней стойки и их причины
- Советы по замене задней стойки ВАЗ 2114
- Пошаговая инструкция как заменить задние стойки ВАЗ 2114
- Как заменить задние амортизаторы ВАЗ 2114 своими руками — пошаговая инструкция
- Как поменять задние стойки на ВАЗ 2114 своими руками
- Выбор новых
- Когда требуется замена
- Замена
- Как часто требуется замена
- 💥 Видео
Видео:Замена задних стоек ВАЗ 2114Скачать
Возможные неисправности задней стойки и их причины
Шум и стук в подвеске автомобиля. Одним из возможных вариантов поломки, о которой свидетельствует шум в подвеске, может быть:
- износ резиновых втулок задних стоек (резинок);
- поломка или осадка пружины стойки;
- ослабление или износ втулки проушин амортизаторов.
Автомобиль начинает водить по сторонам на дороге — на скорости авто отклоняется от «курса», как следствие, водителю необходимо постоянно направлять автомобиль, держа руль на изготовке. Возможные причины такого явления:
- «пробой» подвески, вследствие разрушения буфера хода сжатия;
- перегрузка задней подвески;
- осадка или поломка одной из пружины подвески;
- смещение задней оси, из-за износа втулок рычагов подвески или деформация самих рычагов.
Частые «пробои» задней подвески. Причинами возникновения являются:
- выход из строя амортизаторов;
- осадка или поломка пружины.
Видео:Замена задних стоек ВАЗ2114Скачать
Советы по замене задней стойки ВАЗ 2114
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упор под передние колёса. Приподняв заднюю часть, установите надёжные опоры рядом с домкратом. Под балку задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как подвеска должна быть разгружена.
Чтобы произвести ремонт своими руками необходимого наличии инструмента:
- накидные ключи размером «на 17»,«на 19»,«на 22»;
- торцевая головка размером «на 17»,«на 19»;
- смазка WD 40;
- отвёртка;
- молоток;
- плоскогубцы;
- монтировка;
- домкрат;
- трещотки и воротки;
Цена амортизатора ВАЗ 21082905004 составляет 1700 р. Цена задней стойки Каяба 341824 — 1600 р., задней стойки Сакс — 1750 р. и газового амортизатора Сакс 112295 — 2600 р.
Стоимость актуальна для Москвы и области на весну 2017.
Инструмент, который понадобится для работы.
Откидываем заднюю сидушку, убираем заднюю полку. Для этого отсоединяем четыре пистона крепления задней полки.
С помощью канцелярского ножа аккуратно надрезаем оббивку салона. Отвёрткой подковыриваем и снимаем защитный колпачок верхнего крепления стойки багажника.
Берём съёмник для задней стойки. В случае его отсутствия, можно воспользоваться обычными ключами, при условии, что вы зафиксируете шток амортизатора от проворачивания.
С помощью ключей «на 17» и «на 22» откручиваем гайку штока.
Баллонным ключом «на 17» срываем четыре болта переднего колеса.Снимаем колесо.
Ключом «на 19» отворачиваем гайку нижнего крепления амортизатора.
Утопив вниз шток амортизатора, вынимаем его из ниши заднего колеса.
Вынимаем пружину с защитным чехлом, крышкой и буфером сжатия.
При установке крышки на кожух, заправляем его на фланец крышки.
Вставляем новую крышку амортизатора в новый чехол.
Собираем стойку в порядке, обратном разборке. Устанавливаем буфер хода сжатия на шток амортизатора.
Меняем порванную или потерявшую упругость подушку на новую, устанавливаем её на шток амортизатора.
Вставляем амортизатор в нишу. Предварительно наживляем на шток гайку.
Оттянув вниз крепление кронштейна рычага подвески, с помощью монтировки устанавливаем амортизатор.
Вставляем болт крепления амортизатора.
Откручиваем гайку со штока амортизатора, устанавливаем опорную шайбу вместе новой подушку крепления штока амортизатора.
Опускаем автомобиль на землю, несколько раз качнув его, затягиваем соответствующим моментом гайку верхнего крепления амортизатора к балке.
Видео:Как работают амортизаторыСкачать
Устройство задней подвески Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2
Детали задней подвески: 1 – резинометаллический шарнир; 2 – кронштейн крепления рычага подвески; 3 – кожух амортизатора; 4 – буфер хода сжатия; 5 – крышка кожуха; 6 – опорная шайба; 7 – подушка амортизатора; 8 – распорная втулка; 9 – амортизатор; 10 – изолирующая прокладка; 11 – пружина задней подвески; 12 – соединитель рычагов; 13 – рычаг балки задней подвески; 14 – кронштейн крепления амортизатора; 15 – фланец; 16 – втулка рычага
Балка задней подвески лада самара 2 состоит из двух продольных рычагов 13 и соединителя 12, которые сварены между собой через усилители.
Подвеска правого заднего колеса: 1 – рычаг подвески; 2 – резинометаллический шарнир; 3 – кронштейн крепления рычага подвески; 4 – соединитель рычагов; 5 – амортизатор
В задней части к рычагам подвески приварены кронштейны 14 с проушинами для крепления амортизаторов ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115, а также фланцы 15, к которым крепятся болтами оси задних колес вместе со щитами тормозных механизмов колес. Спереди рычаги подвески имеют приварные втулки 16, в которые запрессованы резинометаллические шарниры 1. Через шарниры проходят болты, соединяющие рычаги подвески со штампованно-сварными кронштейнами 3, которые крепятся к лонжеронам кузова приварными болтами.
Детали задней подвески: 1 – резинометаллический шарнир; 2 – кронштейн крепления рычага подвески; 3 – кожух амортизатора; 4 – буфер хода сжатия; 5 – крышка кожуха; 6 – опорная шайба; 7 – подушка амортизатора; 8 – распорная втулка; 9 – амортизатор; 10 – изолирующая прокладка; 11 – пружина задней подвески; 12 – соединитель рычагов; 13 – рычаг балки задней подвески; 14 – кронштейн крепления амортизатора; 15 – фланец; 16 – втулка рычага
Пружины 11 подвески ваз 2113 опираются одним концом на чашку амортизатора 9, другим, через изолирующую резиновую прокладку 10 в опору, приваренную к внутренней арке кузова.
Крепление амортизатора: 1 – защитный кожух; 2 – буфер хода сжатия; 3 – опорная шайба; 4 – изолирующая прокладка пружины; 5 – верхняя опорная чашка пружины подвески; 6 – подушки крепления штока амортизатора; 7 – нижняя опорная чашка пружины; 8 – амортизатор; 9 – болт крепления амортизатора; 10 – болт крепления оси ступицы колеса; 11 – тормозной барабан; 12 – подшипник ступицы; 13 – ступица колеса; 14 – ось; 15 – гайка; 16 – стопорное кольцо; 17 – установочный штифт; В – точка для ориентации амортизатора
Читайте также: Амортизаторы для кия сид 2013
Амортизатор ваз 2115 задней подвески гидравлический, телескопический, двухстороннего действия. Он крепится болтом 9 к кронштейну продольного рычага подвески. Верхнее крепление амортизатора ваз 2114 штырьевое: шток крепится к верхней опоре 5 пружины подвески через резиновые подушки и опорную шайбу 3.
Детали амортизатора задней подвески: 1 – гайка клапана отдачи; 2 – пружина клапана отдачи; 3 – тарелка клапана отдачи; 4 – шайба; 5 – диски клапана отдачи; 6 – дроссельный диск клапана отдачи; 7 – поршень; 8 – кольцо поршня; 9 – тарелка перепускного клапана; 10 – пружина перепускного клапана; 11 – ограничительная тарелка; 12 – дистанционная втулка; 13 – резервуар; 14 – шток; 15 – опора буфера сжатия; 16 – гайка; 17 – обойма сальника; 18 – защитное кольцо штока; 19 – сальник; 20 – уплотнительное кольцо резервуара; 21 – направляющая втулка штока; 22 – цилиндр; 23 – обойма клапана сжатия; 24 – пружина впускного клапана; 25 – тарелка клапана сжатия; 26 – дроссельный диск клапана сжатия; 27 – диски клапана сжатия; 28 – корпус клапана сжатия; 29 – резинометаллический шарнир
Детали амортизатора лада самара 2.
В ступице 13 установлен двухрядный радиально-упорный подшипник 12, подобный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшей размерности. В отличие от ступицы переднего колеса, где внутреннее кольцо подшипника устанавливается на ступицу с гарантированным натягом, подшипник 12 на оси 14 имеет переходную посадку.Видео:Замена задних стоек на Ваз 2109Скачать
Замена амортизатора и пружины задней подвески на ВАЗ 2113, 2114, 2115.
Статья для всех, у кого возникла необходимость в замене амортизатора и пружины на задней подвеске на автомобилях Лада Самара.
Легче всего работы проводить на смотровой яме, но можно и сделать это на ровной площадке.
Амортизаторы и пружины нужно менять попарно.
- Первым делом нужно снять полку багажного отделения.
- Отгибаем боковую обивку багажного отделения для получения доступа к креплению штока амортизатора.
- При помощи отвертки снимаем заглушку.
- Устанавливаем приспособление для разборки стоек.
- Удерживаем шток ключом на 17 и ключом на 27 откручиваем его гайку.
- Снимаем опорную шайбу и верхнюю подушку крепления штока.
- При помощи двух ключей на 19 откручиваем гайку болта крепления нижнего конца амортизатора к балке заднего моста.
- Отводим нижний конец амортизатора в сторону зада автомобиля и снимаем амортизатор.
- Снимаем с амортизатора пружину с прокладкой и нижнюю подушку с распорной втулкой.
Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать
Процедура установки
На заднюю подвеску нужно ставить пружины одного класса.
- Перед тем, как ставить амортизатор на место нужно закрепить резиновую прокладку на пружине изолентой или скотчем.
- Устанавливаем пружину на амортизатор, полностью вытягиваем шток. Надеваем на шток распорную втулку и нижнюю подушку.
Устанавливаем амортизатор таким образом, чтобы торец нижнего витка пружины смотрел на колесо.
3. Вводим шток амортизатора в отверстие в кузове. В этот момент помощник надевает на шток верхнюю подушку, опорную шайбу и наживляет гайку штока.
Приподнимаем рычаг, чтобы совместить отверстия в кронштейне балки и в амортизаторе. Вставляем болт нижнего крепления и наживляем гайку.
5. Ставим колесо на место и опускаем машину на колеса. Несколько раз нажимаем на заднюю часть машины, чтобы элементы подвески встали на место.
6. Затягиваем гайку крепления штока амортизатора моментом 50–61,7 Н·м (5,1–6,3 кгс·м).
7. Затягиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора моментом 66,6–82,3 Н·м (6,8–8,4 кгс·м).
Видео:Замена подушек (бубликов) задних амортизаторов на ВАЗ 2108-15. Подушки SS-20Скачать
Видео по замене амортизатора:
Видео:Решение БРЯКА задней подвески ВАЗ 2109 2115,КАЛИНА,ПРИОРА И Т ДСкачать
Замена задних стоек на ваз 2114 — замена, ремонт, устройство
Как и писал ранее выложу подробный фото отчет и распишу как менять подвеску.
Ну, а теперь постараюсь расписать вам замену задней подвески.
1. Для начала нам нужно избавиться от пластика в багажнике для более удобного демонтажа/монтажа задней подвески.
2. Снимаем заглушку с заднего стакана
3. Специальным ключем (цена ему 150р) и угольным накидным ключем срываем гайку крепления к штоку.
5. Домкратим машину устанавливаем на домики(пирамидки)
7. Откручиваем болт крепления стойки к балке, если подвеску давно не разбирали то придется помудохаться чтобы сорвать этот болт.
8. Откручиваем до конца гайку крепление к штоку.
9. Вытаскиваем стойку если не вылазит то подстукиваем аккуратно молоточком.
10. Опорник задней стойки я так и не смог вытащить он там прилип на мертво, ну ничего страшного пружина встала у меня и так.
12. Прокачиваем новый амортизатор 5-8 раз, поднимая шток в верх задерживаясь в верхнем положении на 5 сек и опускаем шток в низ и так же задерживаемся на 5 сек. И снова повторяем операцию.
13. Отпиливаем кружочек от отбойника, и толстой стороной отбойника вставляем его в кожух (кожух и отбойник можно в принципе оставить старые если они в нормальном состоянии).
14. Устанавливаем на амортизатор пружину, защитный кожух с отбойником и уплотнительной резинкой.
15. Вставляем устанавливаем стойку обратно. Если нижнее крепление стойки не дает нам нормально поставить конструкцию, то губки в которые она устанавливается можно немного подбить молотком.
16. Закручиваем нижнее крепление стойки.
17. Берем ещё один домкрат и поднимаем балку со стойкой в верх до тех пор пока не вылезет шток в стакане, что бы закрутить его. Ещё как вариант можно просто направляя шток проволокой опускать по степенно машину с домкрата. но лучше на мой взгляд воспользоваться ещё одним домкратом.
18. Закручиваем верхнее крепление установив уплотнительную резинку и шайбу и по верх закрутить всё гайкой.
Читайте также: Стойки амортизаторов задние шевроле лачетти хэтчбек
20. Убираем машину с домика(пирамидки)
21. затягиваем на сколько сможете верхнее крепление стойки.
22. Собираем обратно пластик.
По поводу подвески скажу, мне очень понравилась она хоть и говорили что она жесткая, ну не сравнить с моими вытекшими стойками))) идет мягко плавно, 160км в машине вообще не чувствуется, когда раньше при 90 всё тряслось)))
Видео:Замена задних стоек (амортизаторов) на ВАЗ 2110, 2112, 2114, Калина, Гранта, Приора, 2109 и 2108Скачать
Замена задней стойки ВАЗ 2114
Задняя стойка — это сборный узел задней подвески автомобиля, обеспечивающий устойчивость и возможность противостоять внешним нагрузкам, особенно при резком повороте. С физической точки зрения, устройство стойки предназначено, чтобы работать на сжатие и разжатие, гася колебания нагрузки кузова автомобиля на подвеску автомобиля.
Данный фотоотчет показывает как происходит замена задней стойки амортизатора ВАЗ 2114, владельцам других переднеприводных авто семейства Самара и Самара 2, она также будет полезной.
Видео:Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
Возможные неисправности задней стойки и их причины
Шум и стук в подвеске автомобиля. Одним из возможных вариантов поломки, о которой свидетельствует шум в подвеске, может быть:
- износ резиновых втулок задних стоек (резинок);
- поломка или осадка пружины стойки;
- ослабление или износ втулки проушин амортизаторов.
Автомобиль начинает водить по сторонам на дороге — на скорости авто отклоняется от «курса», как следствие, водителю необходимо постоянно направлять автомобиль, держа руль на изготовке.
Возможные причины такого явления:
- «пробой» подвески, вследствие разрушения буфера хода сжатия;
- перегрузка задней подвески;
- осадка или поломка одной из пружины подвески;
- смещение задней оси, из-за износа втулок рычагов подвески или деформация самих рычагов.
Частые «пробои» задней подвески. Причинами возникновения являются:
- выход из строя амортизаторов;
- осадка или поломка пружины.
Видео:Как заменить задний амортизатор (стойку) ВАЗ 2114Скачать
Советы по замене задней стойки ВАЗ 2114
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упор под передние колёса. Приподняв заднюю часть, установите надёжные опоры рядом с домкратом. Под балку задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как подвеска должна быть разгружена.
Чтобы произвести ремонт своими руками необходимого наличии инструмента:
- накидные ключи размером «на 17»,«на 19»,«на 22»;
- торцевая головка размером «на 17»,«на 19»;
- смазка WD 40;
- отвёртка;
- молоток;
- плоскогубцы;
- монтировка;
- домкрат;
- трещотки и воротки;
- новый масляный амортизатор ВАЗ 21082905004 или его аналоги 3.9 KYB 341824, 3.9 SACHS 112295 или 170608.
Цена амортизатора ВАЗ 21082905004 составляет 1700 р. Цена задней стойки Каяба 341824 — 1600 р., задней стойки Сакс — 1750 р. и газового амортизатора Сакс 112295 — 2600 р.
Стоимость актуальна для Москвы и области на весну 2017.
Видео:Замена задних стоек на Ваз 2115Скачать
Пошаговая инструкция как заменить задние стойки ВАЗ 2114
Всем привет! Сегодня на ВАЗ Ремонт вы узнаете о том, как заменить задние стойки на «четырнадцатой» Ладе в домашних условиях, быстро и правильно. Данная пошаговая инструкция по замене задних амортизаторов подкреплена фотоснимками процесса, что позволит вам заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2114 без помощи специалистов, то есть своими руками.
Замена задних амортизаторов необходима в случае их неисправности. Последняя проявляется в виде стуков, масляных подтеков на штоке или корпусе амортизатора, а также в виде отсутствия гашения колебаний. Неисправности амортизаторов возникают по разным причинам, это может быть: критический износ компонентов амортизационной стойки в связи со сроком эксплуатации, выход из строя по причине нарушения правил эксплуатации и т. д.
Прежде чем приступить к работе подготовьте:
- Новые амортизаторы;
- Домкрат;
- Набор ключей, в том числе и спецключи для фиксации штока и угольный накидной ключ для откручивания гайки крепления штока.
Видео:Замена задней стойки амортизатора ВАЗ в Домашних условияхСкачать
Как заменить задние амортизаторы ВАЗ 2114 своими руками — пошаговая инструкция
- Прежде всего необходимо убрать все лишнее из багажника, демонтируем пластиковые кожухи и все, что может мешать.
- Далее снимаем заглушку стакана, под которой располагается гайка крепления штока стойки.
- Используя специальный ключ, которым необходимо удерживать шток от прокручивания, и угольный накидной ключ откручиваем, точнее «срываем» гайку крепления штока.
- Следующий шаг — снятие колес, для этого «срываем» гайки крепления колеса, затем устанавливаем домкрат и вывешиваем заднюю часть автомобиля. Внимание! Работать на домкрате опасно, поэтому установите под машину упоры или колодки, которые будут надежно удерживать авто и предотвратят несчастный случай.
- Демонтируем колеса. Перед тем как приступить к дальнейшим работам рекомендую обработать все резьбовые соединения, которые подлежат раскручиванию, жидкостью WD-40, это ускорит процесс.
- Приступаем к «освобождению» стойки. Ключом на «19» откручиваем крепежный болт, которым стойка крепится к балке.
- «Сорванную» в начале гайку крепления к штоку откручиваем полностью, после чего можем смело достать стойку вместе с пружиной.
- Следует отметить, что стойка не всегда выходит вместе с опорой, например, как в моем случае. Теперь приступаем к разборке стойки.
- Снимаем пружину, проверяем старый амортизатор «для себя», чтобы удостовериться в том, что он действительно неисправен.
- Далее берем новый амортизатор и прокачиваем его. Не многие знают о том, что прокачивать амортизаторы ОБЯЗАТЕЛЬНО! Некоторые ошибочно полагают, что это необязательно, в итоге стойка «умирает» сразу после замены или просто служит в несколько раз меньше, чем та, которую прокачали. Как прокачать стойку? Ответ на это вопрос у каждого свой, одни советуют переворачивать, чтобы масло растеклось, другие, наоборот, запрещают это делать… В общем в Интернете достаточно руководств и видеоинструкций, которые детально расскажут и покажу как прокачать амортизаторы перед установкой.
- Собираем стойку и не забываем про отбойник и пыльник амортизатора.
- Приступаем к установке амортизатора. Здесь придется повозиться… Дело в том, что иногда как в моем случае стойка не так-то просто устанавливается на место. Если возникают трудности можно поддомкратить балку домкратом. После того как шток вышел, в салоне устанавливаем уплотнительную прокладку и фиксируем шток гайкой крепления.
Читайте также: Амортизатор капота mitsubishi lancer x
- Затягиваем все болты и гайки. Ставим колеса обратно и опускаем машину с домкратов. Все вышеописанные шаги повторяем по отношению к другой стойке. Замена заднего амортизатора ВАЗ 2114 с другой стороны производится по тому же принципу.
Видео:Ремонт АМОРТИЗАТОРОВ задних/передних стоек автомобиля своими руками +мотоцикла,велосипеда,стиральнойСкачать
Как поменять задние стойки на ВАЗ 2114 своими руками
Даже для не очень опытного автомобилиста замена задних стоек на ВАЗ 2114 не превратится в настоящее испытание. Выполнить подобную операцию своими силами более чем реально. Здесь главное грамотно подобрать новые стойки, а также следовать четкой инструкции.
Именно это мы и подготовили для вас. В нашем материале рассмотрим, как выполняется замена задних стоек на автомобиле ВАЗ 2114 и как правильно выбрать новый агрегат на замену старому.
Видео:Замена задних стоек ваз 2114 2110 Приора ss20Скачать
Выбор новых
Посмотрите на разных фото как выглядит в сборе задняя стойка для ВАЗ 2114. Это позволит понимать, что вообще вам требуется искать для этого автомобиля.
Разглагольствовать на тему того, какие следует покупать, с какими характеристиками, из каких материалов и так далее, мы не станем. Просто предложим вам объективно три самых лучших варианта.
Название Преимущества Недостатки SS20 Устройство высокого качества, которое обеспечит отличные эксплуатационные характеристики автомобилю При замене требуется дополнительно закупить опору той же фирмы Plaza Предлагаются трех типов — Спорт, Комфорт и Суперспорт, обладают великолепными эксплуатационными показателями Не морозостойкие, потому при их использовании в зимний период времени могут возникать проблемы KYB Доступны в нескольких типах исполнения, в зависимости от манеры водителя, отличаются самыми лучшими характеристиками Высокая стоимость и широкое распространение подделок ввиду популярности стоек. Видео:Замена задних амортизаторов ВАЗ 2115Скачать
Когда требуется замена
Если ваш автомобиль эксплуатируется еще на заводских стойках, вряд ли стоит ждать, что в течение долгих лет они не начнут капризничать и не потребуют замены.
Существует несколько характерных признаков, свидетельствующих о том, что старые задние стойки пришли в негодность и автомобиль нуждается в срочном ремонте.
- При наездах на ямы, выбоины, ухабы внутри салона чувствует глухой и сильный удар в районе задних колес.
- Даже при прохождении небольших бугорков на дороге автомобиль подпрыгивает и вы тоже. Это говорит о том, что нынешние элементы не отрабатывают должным образом, уровень комфорта существенно снижается.
- После подпрыгивания машина с исправными задними стойками сразу принимает начальное положение. Если они вышли из строя, машину будет колебать продолжительное время.
- В районе задних стоек наблюдаются следы смазывающих жидкостей, которых в нормальных условиях при исправном агрегате быть не должно.
Видео:Замена задних стоек на Калине,Ваз, Гранте, Приоре.Скачать
Замена
Определившись с выбором новых стоек, можно приступать к процедуре по их замене. Рекомендуем вам изучить обучающие видео по замене задних стоек на ВАЗ 2114, которые позволяет даже без наличия опыта в подобном деле грамотно и эффективно провести ремонт.
Запомните — данные элементы не поддаются ремонту. Единственно верное решение — это замена.
Выполняется данная процедура следующим образом:
- Поставьте автомобиль на какую-нибудь ровную поверхность. Это может быть просто пол в вашем гараже;
- Поднимите задний мост и обязательно поставьте под колеса какие-то стопоры, чтобы вдруг машина не соскочила с домкрата;
- Снимите те колеса, где вы планируете менять стойки. Порядок замены не играет большой роли, то есть можете начинать как с левого заднего, так и с правого заднего колеса;
- С верхнего крепления демонтируется защита;
- Вооружившись ключом на 13 миллиметров, немного ослабьте хват гайки штока;
- Ослабьте и другие гайки. На сей раз те, которые удерживают кузов;
- Возьмите обычные плоскогубцы и разогните шплинты. Это позволит вам без особых проблем извлечь старую стойку;
- На рулевой тяге также располагается гайка, которая без серьезных усилий должна быть демонтирована. Здесь потребуется уже ключ на 19 миллиметров;
- Снимите тормозной шланг путем откручивая гайки его крепления;
- Выворачивая элементы поворотного кулака, аккуратно извлекайте вашу старую стойку через арку;
- Устанавливая новый элемент, просто действуйте в обратной последовательности. Никаких проблем возникнуть не должно при сборке узла.
На этом процедуру по замене задних стоек можно считать завершенной. Теперь проверьте автомобиль в деле, убедитесь, что все прежние проблемы ушли и машина ведет себя так, как вы того ожидали. Очевидно, разобраться в том как поменять задние стойки на ВАЗ 2114 вовсе не сложно. Потому подобные вопросы часто автовладельцы решают в собственном гараже. Данный факт не заставляет вас все делать самостоятельно, поскольку не всем дано быть опытным автомехаником. Не бойтесь обращаться на автосервисы.
Видео:Установка независимой подвески на ВАЗ – АвтопродуктСкачать
Как часто требуется замена
Это сложный вопрос, поскольку периодичность замены задних стоек напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля, манеры вождения водителя и, конечно же, качества установленных агрегатов.
Отметим также, что на практике передние стойки имеют менее продолжительный период службы, нежели задние. Но это не отнимает того факта, что каждый узел рано или поздно может дать сбой.
Ваша задача — следить за состоянием стоек, проверять их эффективность работы и своевременно реагировать на возникновение первых же симптомов неисправности.
Вылечить сломанные стойки вы не сможете, но именно в ваших силах продлить максимально срок службы новых элементов. Ездите аккуратно, объезжайте ямы (к сожалению, их количество на наших дорогах настолько велико, что объехать все в принципе невозможно). Машина любит нежное обращение и отвечает на это длительной и надежной службой.
НО. Даже самое аккуратное и деликатное вождение не спасет ваш автомобиль от поломок, если вы неправильно подобрали задние стойки или отдали предпочтение дешевым запчастям. Подобная экономия чревата последствиями. Серьезными финансовыми последствиями. Это в лучшем случае.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Диагностика задней подвески ВАЗ 21099, 2108, 2109Скачать
Причина Жёсткой задней подвески Ваз 2114Скачать
Замена пружин задней подвески ВАЗ 2108-15. Со всеми нюансами.Скачать