Строительный компрессор советских времен

Строительный компрессор советских времен

Изначально ЗИФ-55 буксировались к месту работы как обычные прицепы, подрессоренная тележка и поворотный механизм автомобильного типа вполне это позволяли. Но впоследствии нормативные требования к прицепной технике ужесточились, и, чтобы не менять отработанную конструкцию, завод поступил просто: внёс в инструкцию изменения, говорящие о том, что впредь буксировка машины по автодорогам запрещена. Аналогичная надпись появилась и на кузове. Предполагалось, что возить компрессоры на буксире будут только в пределах строительных площадок или заводских территорий. Однако, инструкции соблюдаются далеко не всегда, и на практике ЗИФ-55 нередко можно встретить буксируемыми по дорогам, при этом на них иногда устанавливают светотехнику.

Строительный компрессор советских времен

И даже получают госномера. Обратите внимание на колёсные диски — они такие же, как и на пушке ЗИС-3. На первом фото можно увидеть другой тип дисков, разные варианты шли с завода в разные годы производства.

Строительный компрессор советских времен

Конструкция ЗИФ-55 простая и надёжная, особенно в компрессорной части, поэтому до сих пор такие агрегаты можно встретить в работе. В основном это модификация ЗИФ-55В, где «В» означает — «винтовой компрессор», такие пошли в серию с 1970 года, до этого использовались поршневые. Попадаются ЗИФы и в родном для себя Питере, в частности, этот экземпляр я увидел этим летом на территории какой-то коммунальной конторы.

Строительный компрессор советских времен

И напоследок несколько интересных фактов о заводе-изготовителе. История его начинается с пушечных литейных мастерских, основанных в Санкт-Петербурге в 1711 году по указу Петра I. Завод сохранил свой профиль и по сей день: одним из основных видов продукции являются артиллерийские и ракетные установки для ВМФ. Кстати, некоторые образцы корабельного вооружения также выпускались под индексом «ЗИФ». Компрессоры завод начал производить с 1931 года и производит до сих пор, ну а выпущенным ранее проводит капитальный ремонт.

Видео:Легендарный новый компрессор СО-7Б из СССР, которому 39 летСкачать

Легендарный новый компрессор СО-7Б из СССР, которому 39 лет

Компрессор сделано в ссср

Строительный компрессор советских времен

Строительный компрессор советских времен

Выбираю из советских 220 вольтовых для небольших пескоструйных работ.

Попался вот такой вот компрессор.
Х-ками не владею ибо инфа на нем затерта годами.

Строительный компрессор советских времен

Видео:Как выбрать компрессор для гаража или строительства?Скачать

Как выбрать компрессор для гаража или строительства?

Смотрите также

Комментарии 53

Я думал у меня на работе старый компрессор самоделка но оказался заводской, почти копия, или один и тот же левша делал.

Строительный компрессор советских времен

Короче итог всех комментов — ыбаца с ним и ыбаца, проще выкинуть))

Строительный компрессор советских времен

эт самоделка из зиливского компрессора

Строительный компрессор советских времен

Строительный компрессор советских времен

Хороший двухпоршневой компрессор стоит, от клумбы иди Зилка — не помню, но любит чтобы в него маслицом по чаще капали. Характеристик мотора не вижу, но он может быть слабоват, хотя судя по конструкции — ресиверов тоже недостатоочно явнее… Добавить ещё ресивер и в принципе уже его будет хватать…

Строительный компрессор советских времен

Мож, кто опытом поделится.
Компрессор!
На 220 вольт реально вытянуть 500л/м?
И можно по компонентах расписать что есть что?

Строительный компрессор советских времен

Только новые вытянут, которые заточены на эту производительность, конкретно этот нет, да и если взять тот же СО-7Б, от которого тут ресивер и мотор, при переключении на 220 вольт теряется до 30% мощности мотора и производительность соответственно падает до тех же 210-240 л/мин, так что либо покупать новый компрессор, либо тянуть к себе 380 и переключать движок обратно, да и для пескоструя даже для того же СО-7Б нужен хороший ресивер, литров так на 500-800,так как расход воздуха там такой, что мало будет даже 250-ти литрового

Строительный компрессор советских времен

у меня точ точ такой же на даче… тесть из гаража приволок, сказал 3х фазный. я пока даже не смотрел…

Строительный компрессор советских времен

Да, все верно, он трехфазный

Строительный компрессор советских времен

судя по мотору 380 2.2 киловат так как там есть большой канденсатор для запуска

Строительный компрессор советских времен

Ресивер и мотор-от СО-7Б, башка-от ЗиЛ-130/131,производительность-210-240 л/мин при 2000 об/мин, для пескоструя он очень слабый, тут нужен компрессор с производительностью не меньше 500 л/мин, а конкретно СО-7Б таковым и является.единственный минус-для того, чтобы он их дал, ему нужно полные 380 вольт

Строительный компрессор советских времен

зиловский. хороший компрессор такими даже машины красят

Строительный компрессор советских времен

Жуткий самопал -рама от СО-8 компрессор с грузовика типа камаз зил итаму подобного

Строительный компрессор советских времен

А зачем знать-то? Все равно уже не производят. Лишь бы работал

Строительный компрессор советских времен

Рама похоже на СО-8 ( хороший аппарат). Голова у вас от 130, ужасная и сильно греется ( на долгую работу можно не рассчитывать).

Строительный компрессор советских времен

Самопал, сам компрессор от ЗИЛ, КРАЗ, МАЗ, выдаст 12, производительность малая да и вопрос по охлаждению

Строительный компрессор советских времен

Рессивер и мотор от строительного компрессора, про компрессор уже написали. Выдаст максимум 4-5 атм., и то смотря какой солдатик стоит для стравливания избытка давления. Этот доработать надо, охлаждение сделать (крыльчатку поставить) и смазку

Строительный компрессор советских времен

Как тут многие заметили это сборная солянка из ресиверов СО 7б, зиловского компрессора и шаловливых рук. Для пескоструя слаб, да и ненадежен

Строительный компрессор советских времен

На счет ненадёжности я не согласен. Зиловские компрессоры довольно не плохо работают.

Строительный компрессор советских времен

со смазкой и охлаждением. На фото не видно, как это будет работать.

Читайте также: Электромагнитная муфта компрессора кондиционера toyota

Строительный компрессор советских времен

На счет ненадёжности я не согласен. Зиловские компрессоры довольно не плохо работают.

Видно с нормальными не сталкивался, раз зиловские нормальными считаешь. По мне так и СО 7Б дерьмо еще то, уже два выкинул, надоело ремонтировать Взял абак большой, вот уже три года кроме замены масла и фильтра никаких проблем

Строительный компрессор советских времен

Не я считаю, а советский автопром, раз на самые массовые грузовики ставились и прекрасно работали, а строительные да, действительно дерьмо. И у меня самодельных никогда не было и по 2 штуки я не выкидывал, в отличие от некоторых))) Без обид, но на чужом опыте учился компрессорной науке)

Строительный компрессор советских времен

Я зиловским еще в армии головы перебирал, так что про качество знаю хорошо… Сам-то сталкивался с таким компрессором или только на чужих ошибках?

Строительный компрессор советских времен

Не я считаю, а советский автопром, раз на самые массовые грузовики ставились и прекрасно работали, а строительные да, действительно дерьмо. И у меня самодельных никогда не было и по 2 штуки я не выкидывал, в отличие от некоторых))) Без обид, но на чужом опыте учился компрессорной науке)

Так на том же ЗиЛе компрессор смазывается от масляной магистрали мотора, и у него там есть охлаждение, а тут его нет, также нет и бачка на сапуне, в который выдавливается масло при избытке давления в картере, тут нужны прямые руки и доработка системы смазки путем установки маслонасоса и системы охлаждения путем установки радиатора печки от того же жигулятора, небольшого вентилятора и/или насоса, который откачивает отработанную воду из стиральной машины

Строительный компрессор советских времен

Как тут многие заметили это сборная солянка из ресиверов СО 7б, зиловского компрессора и шаловливых рук. Для пескоструя слаб, да и ненадежен

При правильной доработке очень даже надежен, то что для пескоструйки слабый-это да, максимум что можно-это красить

Строительный компрессор советских времен

Компрессор от зила.Есть такой же от трактора Т-150 только привод шестеренчатый.

Строительный компрессор советских времен

На всех Т-150 что я видел, привод компрессора ремнём

Строительный компрессор советских времен

на камазе шестерней, он его скорее всего имел ввидУ

Строительный компрессор советских времен

На всех Т-150 что я видел, привод компрессора ремнём

Значит ошибся может на Кировце но такой точно есть с шестеренчатым приводом.

Строительный компрессор советских времен

Это камазовский шестерней, они действительно очень похожи

Строительный компрессор советских времен

Самопал-зиловский компрессор)) У соседа такое же чудо, только ресивер не помню от чего он брал))

Строительный компрессор советских времен

На раме СО-7б(Бежицк) поставили зиловский, еще и без смазки!

Строительный компрессор советских времен

Строительный компрессор советских времен

Бежецк.у нас завод это чудо выпускал.а сейчас получше вроде делают

Строительный компрессор советских времен

Строительный компрессор советских времен

Бежецк.у нас завод это чудо выпускал.а сейчас получше вроде делают

Строительный компрессор советских времен

Поршневые воздушные компрессоры являются самыми распространненными в нынешнее время. Самым предпочтительным вариантом, когда нужна малая производительность, является воздушный компрессор поршневого сжатия воздуха. Из-за простоты технической реализации данная технология сжатия воздуха применяется уже около двух столетий. И именно поэтому поршневые воздушные компрессоры являлись основным типом производимых компрессоров в нашей стране.

Воздушные поршневые компрессоры укомплектованы электрическим приводом, но естьмодели и дизельным или бензиновым приводом. Данные компрессоры выпускаются с ресиверами разной емкости. Ресивер предназначен для контроля расхода воздуха. Когда давление воздуха в ресивере сохраняется выше определенного минимального значения срабатывают специальные датчики, которые отключают двигатель и включают его если давление в ресивере слишком мало.

Строительный компрессор советских времен

Поршневые воздушные компрессоры зарекомендовали себя как дешевые (по сравнению с другими видами компрессоров), простые в производстве, имеющие высокую ремонтопригодность и широкий скпектр применения. Воздушне компрессоры поршневого типа отлично работают в жестких условиях эксплуатации, и с высоким загрязнением окрудающего воздуха. При правильной эксплуатации и своевременным обслуживанием воздушные поршневые компрессоры можно использовать практически «вечно».

Компрессорное оборудование применяется производстве, в строительстве для обеспечения сжатым воздухом пневмоинструмента и пневмосистем для которых нужно давление до 0,7 МПа. и расходом воздуха до 520 литров в минуту (33 м3/час).

Строительный компрессор советских времен

Компрессоры марки моделей СО-7Б и СО-243 — это одноступенчатые, двуцилендровые, поршневые компрессоры обычного действия с принудительным воздушным охлаждением. Компрессоры данного вида используются для изготовления пенобетона, утеплителя типа «Пеноизол», «Юнипор» и т.д.. По предварительной договоренности компрессор может быть укомплектован напорным рукавом, пистолетом окрасочным, пневматическим отбойным молотком и другим пневматическим инструментом.

Компрессорная установка питается от сети переменного тока с напряжением 380 вольт и частотой тока 50 герц. Трехфазный асинхронный двигатель мощьностью 4 киловата (кВт) через клиномерную передачу осуществляет привод компрессора. Все элементы компрессора установлены (смонтированы) на ресивере, который оборудовани колесами и поручнем для его перемещения. Сама компрессорная установка проста в производстве и не прихотлива в эксплуатации.

Как источник сжатого воздуха в шахтных проходческих комбайнах, экскаваторах большой производительности, пневмоколесных грузоподъемных кранах, специальных дорожных машинах используется компрессорный узел У-43102.

Видео:ШОК: Не убиваемый компрессор из СССР "СО7Б" качает 10 атм за 30 секундСкачать

ШОК: Не убиваемый компрессор из СССР "СО7Б" качает 10 атм за 30 секунд

Технические характеристики Компрессоров

Наименование СО-7Б СО-243
Производительность Компрессора м3/ч (л/мин), не менее 30 (500л/мин) 30 (500л/мин)
Максимальное давление сжатого воздуха, Компрессора МПа (кг/см2) 0,6(6) 0,6(6)
Ресивер Компрессора, объем, л 22 50
Габаритные размеры, Компрессора мм, не более 810х520х1150 910х580х1050
Масса, Компрессора кг, не более 135 132
Мощность электродвигателя, Компрессора, кВт 4,0 4,0
Обороты электродвигателя, Компрессора об/мин 2800 2800
Напряжение, Компрессора, В 380 380

Читайте также: Мокрый компрессор кондиционера форд фокус 2

Видео:Этот компрессор должен давать 500 литров в минуту, вскрытие показало почему он вообще не качалСкачать

Этот компрессор должен давать 500 литров в минуту, вскрытие показало почему он вообще не качал

Компрессорный узел У-43102А

Технические характеристики.Наименование У-43102А
Производительность, Компрессорного узла м3/ч (л/мин) 31 *(520)
Давление сжатого воздуха, Компрессорного узла МПа (кгс/см2) 7
Номинальная частота вращения коленвала, Компрессорного узла об/мин 1300
Потребляемая мощность на валу Компрессорного узла, кВт 4,2
Габаритные размеры, Компрессорного узла, мм 440х360х555
Масса, Компрессорного узла, кг 67

Производитель: Украина
Объем ресивера: 100 литров
Официальная гарантия: 1 год

Компрессор АВАС B2800B/100 CM3 — В этой категории масляных компрессоров выпускаются одноступенчатые и двухступенчатые поршневые головки с ременным приводом. Ременные масляные компрессоры намного более устойчивы к жестким условиям работы, дольше обходятся без сервисного обслуживания, наиболее производительны в своей категории.

Видео:Поршневые компрессоры на 220В: Remeza LB30A и Airrus H42 (тест на время до отключения)Скачать

Поршневые компрессоры на 220В: Remeza LB30A и Airrus H42 (тест на время до отключения)

Звоните нам уже сейчас:

Позвонив нам Вы получите более подробную техническую информацию о Компрессорах поршневых СО-7Б, СО-243, их наличии на нашем складе и как купить Компрессор поршневой СО-7Б, СО-243.

+38 (067) 884-70-30 — Владимир Алексеевич
+38 (050) 086-35-81 — Владимир Алексеевич

Доставка Компрессора поршневого СО-7Б, СО-243 возможна в следующие города:
Киев, Симферополь, Винница, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Кировоград, Луганск, Луцк, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, … и пр.

+38 (067) 884-70-30
+38 (050) 086-35-81

С этим оборудованием покупают:

Мы также изготавливаем:
Гидравлические пресса усилием 5, 10, 20, 30 и 40 тонн
Наши пресса предназначены для пакетирования макулатуры, пластиковых бутылок, различной ПЭТ тары, полиэтиленовой пленки, резины, кожи, текстиля, и прочих бытовых и промышленных отходов.

Строительный компрессор советских времен

Очередные «капсулы времени», забытые на десятилетия на гаражных чердаках – в ретро-тесте «Колес»! Все, о чем мечтали рядовые автовладельцы СССР – автомобильная мини-мойка, компрессор и пылесос. Посмотрим, смогут ли автогаджеты, маркированные знаком качества и сделанные по ГОСТам, конкурировать с аналогичными современными аксессуарами!

Т ри автомобильных аксессуара из 80-х годов в коробках и в состоянии «минт» попали к нам на тест. Три устройства, отмеченные знаком качества, выглядят сегодня курьезно, но обладать ими в среде советских автовладельцев было модно и престижно.

Посмотрим, имеют ли «гости из прошлого» какие-то преимущества в плане работоспособности, устройства и комплектации перед многочисленными современными аналогами азиатского производства!

Портативный насос для мойки автомобилей – 1983 год

Самый забавный гаджет из наших сегодняшних «капсул времени». Устройство под названием «Насос для мойки автомобилей» дошло до наших дней нетронутым, пролежав на пыльной полке с 1983 года, в котором оно стоило 28 рублей.

Строительный компрессор советских времен

Разумеется, это не аналог современной мойки высокого давления – сбивать грязь напором в сотню бар девайс не умеет. Это простой насос подачи воды для ведра – устройство опускается в емкость с мыльной водой и… плавает на её поверхности, выплевывая влагу через пятиметровый тоненький шланг. Напор, конечно же, слабенький – это же не «керхер»! Поэтому сперва воду с шампунем положено подавать через щетку-разбрызгиватель, которой водитель вручную смывает грязь с кузова, а потом щетку можно снять и надеть вместо неё насадку для струи – чтобы сбить мыльную пену чистой водой. Для контроля расхода воды в комплекте идет смешное приспособление, наподобие струбцинки, пережимающей шланг. Конечно, было бы удобнее управлять подачей воды вентилем в виде пистолетной рукоятки, но уж что имеем…

Собственно, таких «моек» сегодня продается в автомагазинах великое множество: 20-литровая канистра, к которой подключен 12-вольтовый компактный насос и шланг со щеткой – суть ровно та же, что у нашего устройства родом из Союза. Но прелесть советского гаджета – в его конструкции! Благодаря пустотелому корпусу в форме «грибка» устройство плавает в ведре с водой, а после мойки все причиндалы (пятиметровый шланг, щетка, струйная насадка и трехметровый провод питания) прячутся в этот самый «грибок» под крышку с ручкой для переноски! Решение по-настоящему изящное и аккуратное (что, вообще-то, редкость для кондовых советских вещей) – нам понравилось!

Сравнивать с современными аналогами советский насос мы не станем – с технической точки зрения такие устройства, в общем-то, не эволюционировали: «эконом-лейка» – она и есть «эконом-лейка». Просто опробуем его в работе – насос зажужжит впервые спустя 33 года после выпуска.

Устройство отработало честно – насос качает почти бесшумно, струя стабильная, компактность и мобильность на высоте. Впрочем, чтобы помыть этим советским девайсом даже относительно чистую машину, требуется минимум два ведра воды – и это если экономить. Да и пройтись круглой щеточкой размером с некрупное яблоко по всей площади кузова, не оставляя непромытых участков – работа еще та… Плюс, подобный способ мойки смотрится невыигрышно на фоне бюджетных аппаратов высокого давления. «Щеточный метод» сегодня не в почете – краска у современных автомобилей не та, что в 80-е – тоненькая, нежная… Тут правит бал бесконтактная мойка. В общем, 0:1 – первый раунд против современных технологий СССР проигрывает.

Читайте также: Ремонт срывной пластины компрессора кондиционера восстановление

Электрический насос «Мустанг» – 1989 год

В 80-е годы электрический насос для шин был редкостью, если не «мажорством» – большинство советских владельцев Жигулей и Москвичей, не говоря уже о Запорожцах, качали колеса (машине) и грыжу (себе) штатными ручными Т-образными «качалками».

Насос, подобный этому «Мустангу», скорее, можно было встретить в багажнике номенклатурной Волги… Родом тестируемый нами экземпляр из 1989 года, в котором за него просили 35 рублей 20 копеек, хотя встретить в свободной продаже его было, как и любой дефицит, непросто!

Строительный компрессор советских времен

Сделан насос невероятно солидно. Берешь в руки и чувствуешь гордость за ушедшую империю! Тяжелый металлический корпус и начинка, крепкая молотковая окраска, толстый шнур с проводами солидного сечения, знак качества и личная подпись контролера ОТК в паспорте. Интересный аксессуар идет с насосом – бутылочка-пульверизатор с комплектом сменных жиклеров-форсунок, которая навинчивается на «Мустанга» вместо шланга. В инструкции говорится, что предназначен пульвер для подкрашивания… повреждений кузова! Однако, современный автомобиль подкрашивать таким способом – варварство, а для покраски забора или сарая маловата емкость, да и насос не рассчитан на продолжительную работу… В принципе, сгодится, чтобы через трафарет нанести номер на двери гаража.

Открываем инструкцию, и в ней уже не все столь радужно – характеристики насоса из СССР в 2016 году заставляют крепко задуматься… По принципу действия он не поршневой, как все современные электронасосы, а мембранный: мотор, кривошип на валу, шатун – это все аналогично нынешним «качалкам», но венчает шатун не поршень, а мембрана. При этом, согласно инструкции, потребляемый «Мустангом» ток – аж 17 ампер, а вот максимальное давление – всего 2 атмосферы, и время работы до перегрева – не более 2,5 минуты! Тогда как многие недорогие современные поршневые насосы качают атмосфер 5, дорогие – 8–10, да и работают до перегрева заметно дольше… Честно говоря, с такими параметрами насос выглядит неважно… Так что, раз советское изделие не обещает выдающихся результатов, не станем выставлять его против крутых и дорогих современных моделей. Попробуем силами «сборной СССР» обыграть хотя бы дешевенький 300-рублевый «ашан-компрессор»! Итак, поехали – выкручиваем ниппель из 15-дюймового колеса и включаем компрессоры по таймеру на 2 минуты: сперва недорогой азиатский, затем замер давления, снова спуск в ноль, и под конец запрягаем советского «Мустанга»:

«Мустанг» вовсю брыкается в руке, оправдывая свое название, и вот результат – 1:0 в пользу СССР! За 120 секунд дешевенький китайский насос «надышал» всего 1 бар, а «Мустанг» за это же время «вдул» в шину 2,5 бара при необходимых двух!

Да, ток потребления великоват, а максимальное давление невысоко (на фоне обещанных инструкцией 2 «очков» мы сняли с насоса 2,5, но и три, думается, он бы осилил без повреждений), плюс бой был с заведомо хилым противником, но за общую железность, вес и бодрость работы – присуждается победа! Хотя и с натяжкой – из-за отсутствия манометра. Конечно, для того, чтобы доехать до дома или шиномонтажа со спустившимся баллоном, совершенно необязательно выставлять давление до десяток; надул на глазок – и ладно. Но вот подкачка всех четырех колес по кругу таким насосом – та еще задача! На каждом колесе вам придется как минимум пару-тройку раз снимать с ниппеля шланг «Мустанга» и проверять давление ручным манометром – не входящим в комплект, к слову. Такая мышиная возня явно некомфортна, хотя на фоне радикулитных ручных насосов прежних лет «Мустанг», безусловно, был мечтой автомобилиста…

Пылесос «Шмель-авто» – 1982 год

Сегодня автомобильные пылесосы стоят дешево, а выбор их велик. Хотя устройства эти в высшей степени спорные – полноценный домашний пылесос имеет мощность минимум ватт 800, что для автомобильного устройства, питающегося от 12 вольт, недостижимо.

По этой причине эффективность среднестатистического автопылесоса крайне низка, и многие используют его после покупки или получения в подарок один раз – первый и последний, чтобы убедиться в том, что очистить всерьез загрязнившееся покрытие пола с его помощью невозможно – разве что собрать легкие соринки.

Строительный компрессор советских времен

Может быть, «игрок сборной СССР» по имени «Шмель», родом из 1983 года и ценой в 28 рублей, явит нам чудеса всасывания? В инструкции к «Шмелю», между прочим, указаны весьма солидные для автомобильного пылесоса параметры – мощность 90 ватт и создаваемое разрежение не менее 400 мм водяного столба. Это реально неплохо на фоне большинства современных беспородных автопылесосов азиатского происхождения, у которых создаваемое разрежение не превышает обычно 180–240 мм водяного столба, а мощность – 60–70 ватт.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Купить дешевый компрессор для гаража? Обзор дешевого компрессора!Скачать

    Купить дешевый компрессор для гаража? Обзор дешевого компрессора!

    Простой подбор компрессора для стройкиСкачать

    Простой подбор компрессора для стройки

    Какой #компрессор выбратьСкачать

    Какой #компрессор выбрать

    Воздушный компрессор SENCO PC 1010Скачать

    Воздушный компрессор SENCO PC 1010

    СО-7Б Компрессор бесшумный ! почти как холодильникСкачать

    СО-7Б Компрессор бесшумный ! почти как холодильник

    СО-7Б Компрессор рождённый в СССР !Скачать

    СО-7Б Компрессор рождённый в СССР !

    ШОК 😱! На что Способен Безмасляный Компрессор DWT | Тест компрессор для гаражаСкачать

    ШОК 😱! На что Способен Безмасляный Компрессор DWT | Тест компрессор для гаража

    Рейтинг ТОП-5 воздушных компрессоров | Лучшие в соотношении цена-качество в 2023 годуСкачать

    Рейтинг ТОП-5  воздушных компрессоров | Лучшие в соотношении цена-качество в 2023 году

    Какой компрессор лучше: безмасляный, ременный или коаксиальныйСкачать

    Какой компрессор лучше: безмасляный, ременный или коаксиальный

    Какой компрессор лучше? Что нужно знать о компрессоре для гаража? Какой компрессор для покраски автоСкачать

    Какой компрессор лучше? Что нужно знать о компрессоре для гаража? Какой компрессор для покраски авто

    Компрессоры Nordberg и AIRRUS (сравнения фактического объема ресивера)Скачать

    Компрессоры Nordberg и AIRRUS (сравнения фактического объема ресивера)

    Компрессорное масло | Какое масло подходит для воздушных компрессоров?Скачать

    Компрессорное масло | Какое масло подходит для воздушных компрессоров?

    ОБЫЧНЫМ КОМПРЕССОРОМ больше не пользуюсь! Безмасляный компрессор Sturm AC936100OLE!Скачать

    ОБЫЧНЫМ КОМПРЕССОРОМ больше не пользуюсь! Безмасляный компрессор Sturm AC936100OLE!

    Какой компрессор лучше? Какой компрессор выбрать для гаража?Скачать

    Какой компрессор лучше? Какой компрессор выбрать для гаража?

    Устройство и принцип работы винтового компрессораСкачать

    Устройство и принцип работы винтового компрессора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток