Изначально ЗИФ-55 буксировались к месту работы как обычные прицепы, подрессоренная тележка и поворотный механизм автомобильного типа вполне это позволяли. Но впоследствии нормативные требования к прицепной технике ужесточились, и, чтобы не менять отработанную конструкцию, завод поступил просто: внёс в инструкцию изменения, говорящие о том, что впредь буксировка машины по автодорогам запрещена. Аналогичная надпись появилась и на кузове. Предполагалось, что возить компрессоры на буксире будут только в пределах строительных площадок или заводских территорий. Однако, инструкции соблюдаются далеко не всегда, и на практике ЗИФ-55 нередко можно встретить буксируемыми по дорогам, при этом на них иногда устанавливают светотехнику.
И даже получают госномера. Обратите внимание на колёсные диски — они такие же, как и на пушке ЗИС-3. На первом фото можно увидеть другой тип дисков, разные варианты шли с завода в разные годы производства.
Конструкция ЗИФ-55 простая и надёжная, особенно в компрессорной части, поэтому до сих пор такие агрегаты можно встретить в работе. В основном это модификация ЗИФ-55В, где «В» означает — «винтовой компрессор», такие пошли в серию с 1970 года, до этого использовались поршневые. Попадаются ЗИФы и в родном для себя Питере, в частности, этот экземпляр я увидел этим летом на территории какой-то коммунальной конторы.
И напоследок несколько интересных фактов о заводе-изготовителе. История его начинается с пушечных литейных мастерских, основанных в Санкт-Петербурге в 1711 году по указу Петра I. Завод сохранил свой профиль и по сей день: одним из основных видов продукции являются артиллерийские и ракетные установки для ВМФ. Кстати, некоторые образцы корабельного вооружения также выпускались под индексом «ЗИФ». Компрессоры завод начал производить с 1931 года и производит до сих пор, ну а выпущенным ранее проводит капитальный ремонт.
Видео:Легендарный новый компрессор СО-7Б из СССР, которому 39 летСкачать
Компрессор сделано в ссср
Выбираю из советских 220 вольтовых для небольших пескоструйных работ.
Попался вот такой вот компрессор.
Х-ками не владею ибо инфа на нем затерта годами.
Видео:ШОК: Не убиваемый компрессор из СССР "СО7Б" качает 10 атм за 30 секундСкачать
Смотрите также
Комментарии 53
Я думал у меня на работе старый компрессор самоделка но оказался заводской, почти копия, или один и тот же левша делал.
Короче итог всех комментов — ыбаца с ним и ыбаца, проще выкинуть))
эт самоделка из зиливского компрессора
Хороший двухпоршневой компрессор стоит, от клумбы иди Зилка — не помню, но любит чтобы в него маслицом по чаще капали. Характеристик мотора не вижу, но он может быть слабоват, хотя судя по конструкции — ресиверов тоже недостатоочно явнее… Добавить ещё ресивер и в принципе уже его будет хватать…
Мож, кто опытом поделится.
Компрессор!
На 220 вольт реально вытянуть 500л/м?
И можно по компонентах расписать что есть что?
Только новые вытянут, которые заточены на эту производительность, конкретно этот нет, да и если взять тот же СО-7Б, от которого тут ресивер и мотор, при переключении на 220 вольт теряется до 30% мощности мотора и производительность соответственно падает до тех же 210-240 л/мин, так что либо покупать новый компрессор, либо тянуть к себе 380 и переключать движок обратно, да и для пескоструя даже для того же СО-7Б нужен хороший ресивер, литров так на 500-800,так как расход воздуха там такой, что мало будет даже 250-ти литрового
у меня точ точ такой же на даче… тесть из гаража приволок, сказал 3х фазный. я пока даже не смотрел…
Да, все верно, он трехфазный
судя по мотору 380 2.2 киловат так как там есть большой канденсатор для запуска
Ресивер и мотор-от СО-7Б, башка-от ЗиЛ-130/131,производительность-210-240 л/мин при 2000 об/мин, для пескоструя он очень слабый, тут нужен компрессор с производительностью не меньше 500 л/мин, а конкретно СО-7Б таковым и является.единственный минус-для того, чтобы он их дал, ему нужно полные 380 вольт
зиловский. хороший компрессор такими даже машины красят
Жуткий самопал -рама от СО-8 компрессор с грузовика типа камаз зил итаму подобного
А зачем знать-то? Все равно уже не производят. Лишь бы работал
Рама похоже на СО-8 ( хороший аппарат). Голова у вас от 130, ужасная и сильно греется ( на долгую работу можно не рассчитывать).
Самопал, сам компрессор от ЗИЛ, КРАЗ, МАЗ, выдаст 12, производительность малая да и вопрос по охлаждению
Рессивер и мотор от строительного компрессора, про компрессор уже написали. Выдаст максимум 4-5 атм., и то смотря какой солдатик стоит для стравливания избытка давления. Этот доработать надо, охлаждение сделать (крыльчатку поставить) и смазку
Как тут многие заметили это сборная солянка из ресиверов СО 7б, зиловского компрессора и шаловливых рук. Для пескоструя слаб, да и ненадежен
На счет ненадёжности я не согласен. Зиловские компрессоры довольно не плохо работают.
со смазкой и охлаждением. На фото не видно, как это будет работать.
Читайте также: Электромагнитная муфта компрессора кондиционера toyota
На счет ненадёжности я не согласен. Зиловские компрессоры довольно не плохо работают.
Видно с нормальными не сталкивался, раз зиловские нормальными считаешь. По мне так и СО 7Б дерьмо еще то, уже два выкинул, надоело ремонтировать Взял абак большой, вот уже три года кроме замены масла и фильтра никаких проблем
Не я считаю, а советский автопром, раз на самые массовые грузовики ставились и прекрасно работали, а строительные да, действительно дерьмо. И у меня самодельных никогда не было и по 2 штуки я не выкидывал, в отличие от некоторых))) Без обид, но на чужом опыте учился компрессорной науке)
Я зиловским еще в армии головы перебирал, так что про качество знаю хорошо… Сам-то сталкивался с таким компрессором или только на чужих ошибках?
Не я считаю, а советский автопром, раз на самые массовые грузовики ставились и прекрасно работали, а строительные да, действительно дерьмо. И у меня самодельных никогда не было и по 2 штуки я не выкидывал, в отличие от некоторых))) Без обид, но на чужом опыте учился компрессорной науке)
Так на том же ЗиЛе компрессор смазывается от масляной магистрали мотора, и у него там есть охлаждение, а тут его нет, также нет и бачка на сапуне, в который выдавливается масло при избытке давления в картере, тут нужны прямые руки и доработка системы смазки путем установки маслонасоса и системы охлаждения путем установки радиатора печки от того же жигулятора, небольшого вентилятора и/или насоса, который откачивает отработанную воду из стиральной машины
Как тут многие заметили это сборная солянка из ресиверов СО 7б, зиловского компрессора и шаловливых рук. Для пескоструя слаб, да и ненадежен
При правильной доработке очень даже надежен, то что для пескоструйки слабый-это да, максимум что можно-это красить
Компрессор от зила.Есть такой же от трактора Т-150 только привод шестеренчатый.
На всех Т-150 что я видел, привод компрессора ремнём
на камазе шестерней, он его скорее всего имел ввидУ
На всех Т-150 что я видел, привод компрессора ремнём
Значит ошибся может на Кировце но такой точно есть с шестеренчатым приводом.
Это камазовский шестерней, они действительно очень похожи
Самопал-зиловский компрессор)) У соседа такое же чудо, только ресивер не помню от чего он брал))
На раме СО-7б(Бежицк) поставили зиловский, еще и без смазки!
Бежецк.у нас завод это чудо выпускал.а сейчас получше вроде делают
Бежецк.у нас завод это чудо выпускал.а сейчас получше вроде делают
Поршневые воздушные компрессоры являются самыми распространненными в нынешнее время. Самым предпочтительным вариантом, когда нужна малая производительность, является воздушный компрессор поршневого сжатия воздуха. Из-за простоты технической реализации данная технология сжатия воздуха применяется уже около двух столетий. И именно поэтому поршневые воздушные компрессоры являлись основным типом производимых компрессоров в нашей стране.
Воздушные поршневые компрессоры укомплектованы электрическим приводом, но естьмодели и дизельным или бензиновым приводом. Данные компрессоры выпускаются с ресиверами разной емкости. Ресивер предназначен для контроля расхода воздуха. Когда давление воздуха в ресивере сохраняется выше определенного минимального значения срабатывают специальные датчики, которые отключают двигатель и включают его если давление в ресивере слишком мало.
Поршневые воздушные компрессоры зарекомендовали себя как дешевые (по сравнению с другими видами компрессоров), простые в производстве, имеющие высокую ремонтопригодность и широкий скпектр применения. Воздушне компрессоры поршневого типа отлично работают в жестких условиях эксплуатации, и с высоким загрязнением окрудающего воздуха. При правильной эксплуатации и своевременным обслуживанием воздушные поршневые компрессоры можно использовать практически «вечно».
Компрессорное оборудование применяется производстве, в строительстве для обеспечения сжатым воздухом пневмоинструмента и пневмосистем для которых нужно давление до 0,7 МПа. и расходом воздуха до 520 литров в минуту (33 м3/час).
Компрессоры марки моделей СО-7Б и СО-243 — это одноступенчатые, двуцилендровые, поршневые компрессоры обычного действия с принудительным воздушным охлаждением. Компрессоры данного вида используются для изготовления пенобетона, утеплителя типа «Пеноизол», «Юнипор» и т.д.. По предварительной договоренности компрессор может быть укомплектован напорным рукавом, пистолетом окрасочным, пневматическим отбойным молотком и другим пневматическим инструментом.
Компрессорная установка питается от сети переменного тока с напряжением 380 вольт и частотой тока 50 герц. Трехфазный асинхронный двигатель мощьностью 4 киловата (кВт) через клиномерную передачу осуществляет привод компрессора. Все элементы компрессора установлены (смонтированы) на ресивере, который оборудовани колесами и поручнем для его перемещения. Сама компрессорная установка проста в производстве и не прихотлива в эксплуатации.
Как источник сжатого воздуха в шахтных проходческих комбайнах, экскаваторах большой производительности, пневмоколесных грузоподъемных кранах, специальных дорожных машинах используется компрессорный узел У-43102.
Видео:Как выбрать компрессор для гаража или строительства?Скачать
Технические характеристики Компрессоров
Наименование СО-7Б СО-243
Производительность Компрессора м3/ч (л/мин), не менее 30 (500л/мин) 30 (500л/мин)
Максимальное давление сжатого воздуха, Компрессора МПа (кг/см2) 0,6(6) 0,6(6)
Ресивер Компрессора, объем, л 22 50
Габаритные размеры, Компрессора мм, не более 810х520х1150 910х580х1050
Масса, Компрессора кг, не более 135 132
Мощность электродвигателя, Компрессора, кВт 4,0 4,0
Обороты электродвигателя, Компрессора об/мин 2800 2800
Напряжение, Компрессора, В 380 380
Читайте также: Мокрый компрессор кондиционера форд фокус 2
Видео:Простой подбор компрессора для стройкиСкачать
Компрессорный узел У-43102А
Технические характеристики.Наименование У-43102А
Производительность, Компрессорного узла м3/ч (л/мин) 31 *(520)
Давление сжатого воздуха, Компрессорного узла МПа (кгс/см2) 7
Номинальная частота вращения коленвала, Компрессорного узла об/мин 1300
Потребляемая мощность на валу Компрессорного узла, кВт 4,2
Габаритные размеры, Компрессорного узла, мм 440х360х555
Масса, Компрессорного узла, кг 67
Производитель: Украина
Объем ресивера: 100 литров
Официальная гарантия: 1 год
Компрессор АВАС B2800B/100 CM3 — В этой категории масляных компрессоров выпускаются одноступенчатые и двухступенчатые поршневые головки с ременным приводом. Ременные масляные компрессоры намного более устойчивы к жестким условиям работы, дольше обходятся без сервисного обслуживания, наиболее производительны в своей категории.
Видео:Поршневые компрессоры на 220В: Remeza LB30A и Airrus H42 (тест на время до отключения)Скачать
Звоните нам уже сейчас:
Позвонив нам Вы получите более подробную техническую информацию о Компрессорах поршневых СО-7Б, СО-243, их наличии на нашем складе и как купить Компрессор поршневой СО-7Б, СО-243.
+38 (067) 884-70-30 — Владимир Алексеевич
+38 (050) 086-35-81 — Владимир Алексеевич
Доставка Компрессора поршневого СО-7Б, СО-243 возможна в следующие города:
Киев, Симферополь, Винница, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Кировоград, Луганск, Луцк, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, … и пр.
+38 (067) 884-70-30
+38 (050) 086-35-81
С этим оборудованием покупают:
Мы также изготавливаем:
Гидравлические пресса усилием 5, 10, 20, 30 и 40 тонн
Наши пресса предназначены для пакетирования макулатуры, пластиковых бутылок, различной ПЭТ тары, полиэтиленовой пленки, резины, кожи, текстиля, и прочих бытовых и промышленных отходов.
Очередные «капсулы времени», забытые на десятилетия на гаражных чердаках – в ретро-тесте «Колес»! Все, о чем мечтали рядовые автовладельцы СССР – автомобильная мини-мойка, компрессор и пылесос. Посмотрим, смогут ли автогаджеты, маркированные знаком качества и сделанные по ГОСТам, конкурировать с аналогичными современными аксессуарами!
Т ри автомобильных аксессуара из 80-х годов в коробках и в состоянии «минт» попали к нам на тест. Три устройства, отмеченные знаком качества, выглядят сегодня курьезно, но обладать ими в среде советских автовладельцев было модно и престижно.
Посмотрим, имеют ли «гости из прошлого» какие-то преимущества в плане работоспособности, устройства и комплектации перед многочисленными современными аналогами азиатского производства!
Портативный насос для мойки автомобилей – 1983 год
Самый забавный гаджет из наших сегодняшних «капсул времени». Устройство под названием «Насос для мойки автомобилей» дошло до наших дней нетронутым, пролежав на пыльной полке с 1983 года, в котором оно стоило 28 рублей.
Разумеется, это не аналог современной мойки высокого давления – сбивать грязь напором в сотню бар девайс не умеет. Это простой насос подачи воды для ведра – устройство опускается в емкость с мыльной водой и… плавает на её поверхности, выплевывая влагу через пятиметровый тоненький шланг. Напор, конечно же, слабенький – это же не «керхер»! Поэтому сперва воду с шампунем положено подавать через щетку-разбрызгиватель, которой водитель вручную смывает грязь с кузова, а потом щетку можно снять и надеть вместо неё насадку для струи – чтобы сбить мыльную пену чистой водой. Для контроля расхода воды в комплекте идет смешное приспособление, наподобие струбцинки, пережимающей шланг. Конечно, было бы удобнее управлять подачей воды вентилем в виде пистолетной рукоятки, но уж что имеем…
Собственно, таких «моек» сегодня продается в автомагазинах великое множество: 20-литровая канистра, к которой подключен 12-вольтовый компактный насос и шланг со щеткой – суть ровно та же, что у нашего устройства родом из Союза. Но прелесть советского гаджета – в его конструкции! Благодаря пустотелому корпусу в форме «грибка» устройство плавает в ведре с водой, а после мойки все причиндалы (пятиметровый шланг, щетка, струйная насадка и трехметровый провод питания) прячутся в этот самый «грибок» под крышку с ручкой для переноски! Решение по-настоящему изящное и аккуратное (что, вообще-то, редкость для кондовых советских вещей) – нам понравилось!
Сравнивать с современными аналогами советский насос мы не станем – с технической точки зрения такие устройства, в общем-то, не эволюционировали: «эконом-лейка» – она и есть «эконом-лейка». Просто опробуем его в работе – насос зажужжит впервые спустя 33 года после выпуска.
Устройство отработало честно – насос качает почти бесшумно, струя стабильная, компактность и мобильность на высоте. Впрочем, чтобы помыть этим советским девайсом даже относительно чистую машину, требуется минимум два ведра воды – и это если экономить. Да и пройтись круглой щеточкой размером с некрупное яблоко по всей площади кузова, не оставляя непромытых участков – работа еще та… Плюс, подобный способ мойки смотрится невыигрышно на фоне бюджетных аппаратов высокого давления. «Щеточный метод» сегодня не в почете – краска у современных автомобилей не та, что в 80-е – тоненькая, нежная… Тут правит бал бесконтактная мойка. В общем, 0:1 – первый раунд против современных технологий СССР проигрывает.
Читайте также: Ремонт срывной пластины компрессора кондиционера восстановление
Электрический насос «Мустанг» – 1989 год
В 80-е годы электрический насос для шин был редкостью, если не «мажорством» – большинство советских владельцев Жигулей и Москвичей, не говоря уже о Запорожцах, качали колеса (машине) и грыжу (себе) штатными ручными Т-образными «качалками».
Насос, подобный этому «Мустангу», скорее, можно было встретить в багажнике номенклатурной Волги… Родом тестируемый нами экземпляр из 1989 года, в котором за него просили 35 рублей 20 копеек, хотя встретить в свободной продаже его было, как и любой дефицит, непросто!
Сделан насос невероятно солидно. Берешь в руки и чувствуешь гордость за ушедшую империю! Тяжелый металлический корпус и начинка, крепкая молотковая окраска, толстый шнур с проводами солидного сечения, знак качества и личная подпись контролера ОТК в паспорте. Интересный аксессуар идет с насосом – бутылочка-пульверизатор с комплектом сменных жиклеров-форсунок, которая навинчивается на «Мустанга» вместо шланга. В инструкции говорится, что предназначен пульвер для подкрашивания… повреждений кузова! Однако, современный автомобиль подкрашивать таким способом – варварство, а для покраски забора или сарая маловата емкость, да и насос не рассчитан на продолжительную работу… В принципе, сгодится, чтобы через трафарет нанести номер на двери гаража.
Открываем инструкцию, и в ней уже не все столь радужно – характеристики насоса из СССР в 2016 году заставляют крепко задуматься… По принципу действия он не поршневой, как все современные электронасосы, а мембранный: мотор, кривошип на валу, шатун – это все аналогично нынешним «качалкам», но венчает шатун не поршень, а мембрана. При этом, согласно инструкции, потребляемый «Мустангом» ток – аж 17 ампер, а вот максимальное давление – всего 2 атмосферы, и время работы до перегрева – не более 2,5 минуты! Тогда как многие недорогие современные поршневые насосы качают атмосфер 5, дорогие – 8–10, да и работают до перегрева заметно дольше… Честно говоря, с такими параметрами насос выглядит неважно… Так что, раз советское изделие не обещает выдающихся результатов, не станем выставлять его против крутых и дорогих современных моделей. Попробуем силами «сборной СССР» обыграть хотя бы дешевенький 300-рублевый «ашан-компрессор»! Итак, поехали – выкручиваем ниппель из 15-дюймового колеса и включаем компрессоры по таймеру на 2 минуты: сперва недорогой азиатский, затем замер давления, снова спуск в ноль, и под конец запрягаем советского «Мустанга»:
«Мустанг» вовсю брыкается в руке, оправдывая свое название, и вот результат – 1:0 в пользу СССР! За 120 секунд дешевенький китайский насос «надышал» всего 1 бар, а «Мустанг» за это же время «вдул» в шину 2,5 бара при необходимых двух!
Да, ток потребления великоват, а максимальное давление невысоко (на фоне обещанных инструкцией 2 «очков» мы сняли с насоса 2,5, но и три, думается, он бы осилил без повреждений), плюс бой был с заведомо хилым противником, но за общую железность, вес и бодрость работы – присуждается победа! Хотя и с натяжкой – из-за отсутствия манометра. Конечно, для того, чтобы доехать до дома или шиномонтажа со спустившимся баллоном, совершенно необязательно выставлять давление до десяток; надул на глазок – и ладно. Но вот подкачка всех четырех колес по кругу таким насосом – та еще задача! На каждом колесе вам придется как минимум пару-тройку раз снимать с ниппеля шланг «Мустанга» и проверять давление ручным манометром – не входящим в комплект, к слову. Такая мышиная возня явно некомфортна, хотя на фоне радикулитных ручных насосов прежних лет «Мустанг», безусловно, был мечтой автомобилиста…
Пылесос «Шмель-авто» – 1982 год
Сегодня автомобильные пылесосы стоят дешево, а выбор их велик. Хотя устройства эти в высшей степени спорные – полноценный домашний пылесос имеет мощность минимум ватт 800, что для автомобильного устройства, питающегося от 12 вольт, недостижимо.
По этой причине эффективность среднестатистического автопылесоса крайне низка, и многие используют его после покупки или получения в подарок один раз – первый и последний, чтобы убедиться в том, что очистить всерьез загрязнившееся покрытие пола с его помощью невозможно – разве что собрать легкие соринки.
Может быть, «игрок сборной СССР» по имени «Шмель», родом из 1983 года и ценой в 28 рублей, явит нам чудеса всасывания? В инструкции к «Шмелю», между прочим, указаны весьма солидные для автомобильного пылесоса параметры – мощность 90 ватт и создаваемое разрежение не менее 400 мм водяного столба. Это реально неплохо на фоне большинства современных беспородных автопылесосов азиатского происхождения, у которых создаваемое разрежение не превышает обычно 180–240 мм водяного столба, а мощность – 60–70 ватт.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Купить дешевый компрессор для гаража? Обзор дешевого компрессора!Скачать
Какой #компрессор выбратьСкачать
Этот компрессор должен давать 500 литров в минуту, вскрытие показало почему он вообще не качалСкачать
Рейтинг ТОП-5 воздушных компрессоров | Лучшие в соотношении цена-качество в 2023 годуСкачать
ШОК 😱! На что Способен Безмасляный Компрессор DWT | Тест компрессор для гаражаСкачать
Воздушный компрессор SENCO PC 1010Скачать
СО-7Б Компрессор рождённый в СССР !Скачать
СО-7Б Компрессор бесшумный ! почти как холодильникСкачать
Компрессоры Nordberg и AIRRUS (сравнения фактического объема ресивера)Скачать
Какой компрессор лучше: безмасляный, ременный или коаксиальныйСкачать
Какой компрессор лучше? Что нужно знать о компрессоре для гаража? Какой компрессор для покраски автоСкачать
Компрессорное масло | Какое масло подходит для воздушных компрессоров?Скачать
ОБЫЧНЫМ КОМПРЕССОРОМ больше не пользуюсь! Безмасляный компрессор Sturm AC936100OLE!Скачать
Какой компрессор лучше? Какой компрессор выбрать для гаража?Скачать
Устройство и принцип работы винтового компрессораСкачать