Строительство из отходов шин

Видео:Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать

Удивительные Способы Использования Выброшенных Шин

Фундамент из покрышек своими руками: варианты закладки, советы и отзывы специалистов

Строительство из отходов шин

Строительство даже небольшого гаража своими руками многим кажется дорогой и непосильной задачей.

В реальности же все не так страшно.

Чтобы создать фундамент, всего то и нужно, что раздобыть изношенные покрышки.

Они сделаны из качественного каучука, поэтому выдерживают большие нагрузки, изолируют от влаги, отличаются надежностью и долговечностью.

Достать их легко – автомобильных шин много на любой станции техобслуживания. Стоимости у колесных покрышек на СТО часто вообще нет – дадут бесплатно или продадут за копейки.

Не стоит забывать и друзей, соседей, у которых в гараже стоит комплект-другой старой резины, который не доходят руки выбросить.

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Варианты сооружений: баня, сарай, дом

Если верить отзывам специалистов, фундамент из покрышек придется в самый раз для небольших построек.

Строительство из отходов шин

На нем можно возвести:

  • сарай или гараж для нескольких автомобилей (если засыпать покрышки битым кирпичом, отсевом или суглинком, то они не прогнутся даже под весом грузовика);
  • террасу и летнюю веранду;
  • беседку и садовый домик;
  • небольшую баню.

На шинном основании реально соорудить и жилую постройку небольших размеров наподобие одноэтажной дачи или флигеля коттеджа. В этом случае шины следует укладывать не в один слой, а в несколько. Перед возведением домика необходимо выкопать котлован.

Для блочных или кирпичных построек выше одного этажа покрышки в качестве основы здания не подходят.

Их следует использовать для оснований только легких жилых сооружений.

Видео:Как построить дом самому: ДОМ ИЗ ШИН - ДЕШЕВЫЙ ВАРИАНТСкачать

Как построить дом самому: ДОМ ИЗ ШИН - ДЕШЕВЫЙ ВАРИАНТ

Закладка на пучинистых грунтах

В суглинках и других разновидностях пучинистых грунтов высокое содержание воды. Когда она замерзает и расширяется, такие грунты начинают подниматься, вспучиваться. Поэтому просто так на них ничего строить нельзя.

  1. Убрать весь поднявшийся грунт и заменить его крупным хорошо утрамбованным песком. В нем вода «не задерживается», он не замерзает и не вспучивается.
  2. «Нагреть» грунт. Положить между ним и домом слой какого-нибудь утеплителя.
  3. Отвести воду с помощью специальной дренажной системы.

Строительство из отходов шин

Шинный фундамент для пучинистых грунтов – хороший выбор, так как:

  • резина – материал, который отлично выдерживает сильный холод и не портится в течение многих десятилетий;
  • фундамент из покрышек, в отличие от многих других оснований, беспроблемно выдерживает колебания почвы, которые свойственны пучинистым грунтам;
  • резина не впитывает влагу, у нее отличные показатели гидроизоляции, поэтому основание из шин под действием замерзшей воды сильно не расширится и не сдвинется.

Видео:Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать

Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шин

Варианты возведения

Из резиновых покрышек можно создать несколько разновидностей фундамента. Самые надежные из них, которые разработали специалисты – это столбчатый и сплошной.

Чтобы создать столбчатое или сплошное основание, никаких труднодоступных инструментов или материалов не нужно.

Но в работе в любом случае никак не обойтись без:

  • грабель или трубы для трамбовки;
  • кирпича (целого и обломанного);
  • песка, рубероида или линолеума;
  • опалубочных досок;
  • строительных уровней;
  • металлической арматуры;
  • лопат.

Читайте также: Шины для минитрактора в красноярске

Столбчатый

Строительство из отходов шин

Столбчатый фундамент из шин особенно нужен постройкам, которые возводятся в зоне с повышенной сейсмоактивностью.

Когда будет трясти, шины станут своеобразным мягким буфером, способным амортизировать даже сильные подземные толчки.

Они защитят здание от появления трещин.

Для основания здания лучше всего подходят шины грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и специальной техники наподобие тракторов или больших снегоуборочных машин.

У них больше диаметр, благодаря чему вес здания распределяется равномернее. Фундамент из больших шин более крепкий и надежный.

  1. «Чистим грунт», избавляемся от корней и камней.
  2. Убираем верхние, насыщенные влагой 20-30 см почвы и выкапываем котлован для закладывания фундамента. Укладку делаем только двухслойной, тогда она будет намного крепче и надежнее.
  3. Размечаем границы с помощью колышков. Кладем покрышки на колышки. Первую шину размещаем точно посередине. С помощью специального инструмента (под названием уровень) производим горизонтальное выравнивание. Очень важно, чтобы покрышки размещались на одинаковой плоскости друг к другу, иначе нормального надежного основания из них не получится.
  4. Все пустоты между шинами засыпаем битым кирпичом.
  5. Покрываешь щебнем и утрамбовываем.
  6. Щебень увлажняем.
  7. Заливаем раствор из бетона (во внутреннюю часть шин).
  8. Бетон схватится через 4-5 дней. Тогда можно будет начинать устанавливать опалубку (высота бортиков у нее должна быть как минимум 10-12 см). Убирать ее можно минимум через неделю-полторы.

Строительство из отходов шин

Сплошной

Сплошным слоем создавать фундамент можно по-разному. Самый распространенный – это плиточный вариант.

Такой фундамент представляет собой двухслойное, ровно уложенное основание из шин.

Плиточное основание из покрышек создаем так:

  1. Очищаем территорию, убираем богатый влагой слой почвы. Делать котлован глубже точки замерзания грунта не нужно.
  2. Укладываем шины. Шины должны быть одинаковыми, желательно с диаметром побольше. Такие покрышки более прочные.
  3. Пустоты между шинами заполняем мелким гравием или битым кирпичом. Песок для этого не подходит. Если им заполнять пустоты, фундамент может быстро просесть.
  4. На покрышки стелим рубероид. Благодаря ему поверхность, предназначенная для заливки бетоном, станет более ровной, и не нужно будет тратиться на дорогую гидроизоляцию.
  5. По периметру шинного основания здания строим опалубку с деревянными бортами высотой не менее 10 см.
  6. В пределах территории, очерченной опалубкой, укладываем арматуру.
  7. Покрываем раствором из бетона.

Строительство из отходов шин

Без снятия грунта

Фундамент из автомобильных колесных покрышек можно построить и вообще без снятия грунта. Ничего сложного в этом нет. Делаем так:

  1. Укладываем шины по всему периметру постройки.
  2. Заливаем бетонным раствором.
  3. Обвязываем покрышки швелерами.

В конце производим привязку нижней части постройки.

Предлагаем ознакомиться с отзывами форумчан о строительстве своими руками фундамента из шин под сарай, для бани или дома на сайте Форум Хаус.

Видео:Переработка Автомобильных Шин | Пиролиз Покрышки в Биотопливо и ГазСкачать

Переработка Автомобильных Шин | Пиролиз Покрышки в Биотопливо и Газ

Возведение дома из шин

Из покрышек можно возвести не только фундамент, но и настоящие прочные и надежные стены дома:

  • покрышечный фундамент ставим на пояс (из железобетона);
  • строим шинные стены, делаем при этом взаимную перевязку (наподобие той, которую применяют, когда кладут кирпич);
  • пустоты между шинами заполняем раствором из глины (альтернативный вариант – пластичная глина);
  • «дворовую» и внутренние стороны стен покрываем деревом и гипсокартоном;
  • чтобы покрышки не могли возгореться, стены обязательно штукатурим;
  • усиливаем стены арматурой, чтобы сделать их прочнее и устойчивее.

Для дома со стенами из шин, построенного своими руками, характерен высокий уровень теплоизоляции. Это преимущество позволяет ощутимо сэкономить на отоплении.

Видео:Как в Кении делают кирпичи из отходов пластика | Мировые отходы - в доходыСкачать

Как в Кении делают кирпичи из отходов пластика | Мировые отходы - в доходы

Видео по теме

Автор видео делится опытом по возведению фундамента под баню своими руками. Весь процесс зафиксирован в виде фотографий.

Читайте также: Шины федерал в абакане

Видео:Переработка авто шин в крошку (сырьё)Скачать

Переработка авто шин в крошку (сырьё)

Заключение

Из покрышек вполне реально возвести основание для небольших жилых конструкций, сарая, беседки или бани. Это помогает ощутимо сэкономить, не тратить средства на дорогие стройматериалы.

Кроме того, фундамент из покрышек – это хороший способ утилизировать огромное количество резины, которая без дела валяется на свалках и только вредит экологии.

Если все делать «по науке», строго придерживаться правил постройки фундамента из шин, то результат непременно будет качественным. Основание для постройки получится прочным и надежным.

Дом из старых шин — не такая уж плохая идея

Строительство из отходов шин

Для постройки домов обычно используют камень, кирпич, блоки, древесину и другие привычные стройматериалы. Наряду с ними для возведения жилых строений и других зданий иногда используют нетрадиционные материалы и вторичное сырье, в том числе и бывшие в употреблении шины.

Строительство из отходов шин

Этот довольно необычный и практически бесплатный строительный материал несложно найти на свалках. Мы знаем, что скаты пригодны для изготовления заборов, клумб, бордюров, а также декора для детских площадок, например, лебедей или крокодилов. Однако отслужившие срок покрышки могут применяться и для строительных целей.

Строительство из отходов шин

Поклонники классических технологий строительства удивятся, когда узнают, что из старых покрышек можно соорудить не только надежный фундамент, но и возвести стены жилого дома. Давайте же поближе познакомимся с историей возникновения этого нетрадиционного способа строительства. Оценим достоинства материала и разберемся с особенностями технологии возведения домов из покрышек.

Строительство из отходов шин

Видео:Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать

Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку

Когда появилась необычная технология

Впервые бывшие в употреблении покрышки стали использовать для строительства жилых домов в США. Технология зародилась в 1970 году, а первый дом из скатов был построен основателем компании Earthship Biotecture – Марком Рейнольдсом. Свою первую постройку он называл «земляным кораблем».

Большинство зданий, построенных по технологии Рейнольдса, имеют прямоугольную или круглую форму. Они предназначены для строительства на косогоре с последующей обсыпкой землей. На южной стороне размещаются большие окна. Они улавливают тепло, которое сохраняется в помещении благодаря толстым, отделанным саманом, стенам. Температура внутри такого дома на протяжении круглого года сохраняется в интервале 18-23℃.

Читайте также: Где посмотреть дату производства шины hankook

Метод строительства был поддержан американскими, канадскими, африканскими, европейскими и австралийскими экологическими активистами. Так постепенно необычную технологию строительства начали внедрять по всему миру.

Строительство из отходов шин

Видео:Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.Скачать

Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.

Главные достоинства земляных домов из скатов

В число основных плюсов жилых зданий на основе покрышек входят:

  • низкий уровень затрат. Для постройки используется дармовое сырье;
  • энергоэффективность. Внутри дома всегда комфортная температура;
  • экономичность. Затраты на отопление такого жилья минимальны;
  • длительность эксплуатации. Постройка из скатов, земли и глины долговечна;
  • скорость постройки. В течение одного сезона можно закончить строительство;
  • высокая звукоизоляция. В дом из покрышек не проникают посторонние звуки;
  • минимальное обслуживание. Такое строение почти не нуждается в ремонте;
  • стойкость к катаклизмам. Дом не боится землетрясений, ураганов и пожаров.

Земля и глина на протяжении веков использовались людьми для постройки домов. Заполнение этими субстанциями старых покрышек позволяет строить надежные дома при минимуме расходов.

Строительство из отходов шин

Видео:Шины и масла. Фильм "Цель 99. Дом без отходов"Скачать

Шины и  масла. Фильм "Цель 99. Дом без отходов"

Технология строительства фундамента из шин

Для выполнения работ по постройке фундаментного основания потребуются скаты, имеющие равный диаметр. Фундамент может сооружаться, как в траншее, так и непосредственно на спланированной площадке.

Строительство из отходов шин

Остановимся на особенностях первого варианта. Порядок действий:

  • спланируйте участок и произведите разметку фундамента на площадке;
  • подготовьте приямок, ширина которого соответствует наружному диаметру скатов;
  • уложите первый ряд шин в траншею и заполните внутренние полости скатов грунтом;
  • произведите укладку следующих рядов, тщательно уплотняя наполнитель покрышек;
  • проконтролируйте горизонтальность последнего яруса и постелите гидроизоляцию;
  • соорудите армопояс высотой 10-20 см и затем установите деревянные балки пола.

Укладка скатов может выполняться как со смещением 50-100 см, так и непосредственно друг к другу. Допускается в качестве заполнителя внутренних полостей использовать перемешанный с песком гравий. Засыпка землей полостей между скатами и тщательное уплотнение наполнителя обеспечат устойчивость фундамента.

Видео:В Израиле научились делать дороги из шинСкачать

В Израиле научились делать дороги из шин

Процесс возведения стен из покрышек

Технология строительства стен аналогична сооружению фундамента. В отличие от обычной кирпичной или блочной кладки, сооружение стен начинается не с углов, а по кругу. Покрышки заполняют глиной, перемешанной с опилками. Предотвратить высыпание наполнителя при трамбовке позволит прокладка обычного картона.

Строительство из отходов шин

Каждый уровень скатов обвязывают арматурой. При возведении стен в обязательном порядке производится контроль горизонтальности и вертикальности.

Строительство из отходов шин

Радиусные полости между скатами заполняют глиной, в которую вставляют обломки кирпича или камни. Отделка поверхности стен производится штукатуркой. Затем можно с внутренней стороны установить гипсокартонные или фанерные листы, а также обшить древесиной.

Строительство из отходов шин

У таких зданий имеются и серьезные недостатки – в летнее время неизбежен запах резины, а внешний вид такого жилого дома сложно назвать эстетичным. Так что пока нельзя с уверенностью утверждать, что эта технология получит широкое распространение. Хотя, всякое бывает…

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🌟 Видео

    Почему мы не делаем дороги из пластика?Скачать

    Почему мы не делаем дороги из пластика?

    Переработка покрышек в плитку - убираем овраг от мусораСкачать

    Переработка покрышек в плитку - убираем овраг от мусора

    Мини-завод на дому развернул предприниматель из ТуркестанаСкачать

    Мини-завод на дому развернул предприниматель из Туркестана

    Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

    Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

    Как Швеция превращает свои отходы в золотоСкачать

    Как Швеция превращает свои отходы в золото

    Как утилизируют шины? #shorts #автопутешествие #экологияСкачать

    Как утилизируют шины? #shorts #автопутешествие #экология

    Собираю Обломки Старого Шифера и Автомобильные Покрышки!!! Покажу что я с Ними Делаю!!!Скачать

    Собираю Обломки Старого Шифера и Автомобильные Покрышки!!! Покажу что я с Ними Делаю!!!

    ШИФЕР,ЧЕРЕПИЦА, ИЗ ПЛАСТИКОВЫХ БУТЫЛОК ЭКСПЕРИМЕНТЫ СО СТАНКОМСкачать

    ШИФЕР,ЧЕРЕПИЦА, ИЗ ПЛАСТИКОВЫХ БУТЫЛОК ЭКСПЕРИМЕНТЫ СО СТАНКОМ

    42000000 старых покрышек в Аравийской пустыни ждут своей переработки  | Мировые отходы - в доходыСкачать

    42000000 старых покрышек в Аравийской пустыни ждут своей переработки  | Мировые отходы - в доходы
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток