- Двойной строп из металлического троса с амортизатором ПРОГРЕСС СЕФЕТИ Строп аБд+Кс
- Двойной строп из каната с амортизатором ПРОГРЕСС СЕФЕТИ Строп аВд+Кс
- Технические характеристики двойного стропа ПРОГРЕСС СЕФЕТИ из каната с амортизатором Строп аВд+Кс
- Этот товар из подборок
- Комплектация
- Информация об упаковке
- Сервисное обслуживание
- Паспорт инструкция по применению страховочных стропов и амортизатора
- ПАСПОРТ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ АМОРТИЗАТОРА «а» и СТРОП «аА», «аБ», «аВ» и «аГ»
- 💡 Видео
Видео:Испытания страховочных стропов с амортизаторами.Скачать
Двойной строп из металлического троса с амортизатором ПРОГРЕСС СЕФЕТИ Строп аБд+Кс
Спишите до 611 р. бонусами Начислим 15 бонусов
Двойной строп из металлического троса с амортизатором ПРОГРЕСС СЕФЕТИ Строп аБд+Кс состоит из металлического троса в ПВХ оболочке с амортизатором, двумя монтажными и одним соединительным карабином.
Предназначен для самостраховки и останова падения работника при срыве с высоты.
Строп отдельно не используется в качестве страховки при падении с высоты. Для этих целей изделие применяется только совместно со страховочной или страховочно-удерживающей привязью.
Поставляется в водонепроницаемом пакете с паспортом и инструкцией по применению.
- Статическая нагрузка: не менее 15 кН (1500 кгс)
- ГОСТ Р ЕН 354-2010, ГОСТ Р ЕН 355-2008
Видео:Строп цепной 4СЦ с укоротителямиСкачать
Двойной строп из каната с амортизатором ПРОГРЕСС СЕФЕТИ Строп аВд+Кс
Цена за упаковку 6 шт.: 5 484 р.
Цена за ед. товара: 914 р. 1020 р.
Спишите до 408 р. бонусами Начислим 10 бонусов
- В вашем городе:10 шт.
На складе: 10 шт. - Самовывоз: сегодня, из 1 магазина
- Курьером: сегодня, от 190 р.
Двойной строп из каната с амортизатором ПРОГРЕСС СЕФЕТИ Строп аВд+Кс применяется для самостраховки и останова падения работника при срыве с высоты.
Страховочное двойное устройство состоит из полиамидного каната с амортизатором, двумя монтажными и одним соединительным карабином.
Строп отдельно не используется в качестве страховки при падении с высоты. Для этих целей изделие применяется только совместно со страховочной или страховочно-удерживающей привязью.
Упакован в водонепроницаемый пакет с паспортом и инструкцией по применению.
- Статическая нагрузка: не менее 15 кН (1500 кгс)
- ГОСТ Р ЕН 354-2010, ГОСТ Р ЕН 355-2008
Технические характеристики двойного стропа ПРОГРЕСС СЕФЕТИ из каната с амортизатором Строп аВд+Кс
- *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
Нашли ошибку в описании?
Этот товар из подборок
- Россия — родина бренда
- Россия — страна производства
Комплектация
Информация об упаковке
Видео:Разбираемся в комплектующих цепного паука. Как подобрать цепь, звенья и крюкиСкачать
Сервисное обслуживание
Поможем решить любую проблему с товаром
Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики
Читайте также: Пружины для амортизаторов подвески кабины
Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя
Видео:Строп цепной многоветвевой: составные части, технические характеристики, особенности комплектации.Скачать
Паспорт инструкция по применению страховочных стропов и амортизатора
606100 РФ, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Шутова, д.2.
Видео:Как производят цепной строп | ЦКИСкачать
ПАСПОРТ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
АМОРТИЗАТОРА «а» и СТРОП «аА», «аБ», «аВ» и «аГ»
Общие сведения
Амортизатор и страховочные стропа являются средствами индивидуальной защиты от падения с высоты и предназначены для рассеивания кинетической энергии, развиваемой при падении с высоты.
Амортизатор – это компонент страховочного стропа.
Страховочный строп – это строп с амортизатором, который является компонентом страховочной системы.
Страховочные стропа могут быть регулируемыми, двойными (двуплечими). Изделия сохраняют свои эксплуатационные свойства при температуре от — 40 до + 50? С.
на одном конце, которого закреплён монтажный карабин для присоединения к анкерной точке (3), снабжённый блокирующей защёлкой, а на другом соединительный карабин Кс (4) для присоединения к элементу крепления страховочной привязи промаркированной буквой А.Стропы из текстильных материалов могут быть снабжены регулятором длины (5).
Компоненты могут быть соединены между собой неразъемными элементами крепления или при помощи соединительных карабинов.
Технические данные:
Правильное соединение страховочного стропа к страховочной привязи
Строп с амортизатором присоединяется к страховочной привязи за D-образный элемент крепления (на спине) — соединительным карабином (класс Q) Кс. Для этого раскройте карабин, присоедините строп к привязи и закройте карабин.
Соединение амортизатора к стропу и привязи происходит посредством соединительного карабина Кс.
Требования при использовании стропа с амортизатором в составе страховочной системы:
Прежде, чем применять строп в составе страховочной системы, ознакомьтесь с инструкциями по её эксплуатации.
При использовании стропа с амортизатором в составе страховочной системы необходимо, чтобы анкерная точка крепления стропа находилась выше пользователя и имела прочность не менее 15 кН или 1500 кгс (Анкерная точка должна соответствовать стандарту EN 795). Под пользователем должно находиться не мене 6 м свободного пространства. Строп крепиться таким образом, чтобы свободное падение составляло не более 0,5 м.
Читайте также: Наконечник амортизатора крышки багажника ваз
Допуск к работе
К высотным работам не допускаются лица находящиеся под наркотическим, алкогольным опьянением или под действием сильнодействующих медицинских препаратов, а также лица не прошедшие медицинское освидетельствование.
Применять страховочную систему могут только лица: достигшие 18 лет; прошедшие обучение и инструктаж по технике безопасности, и получившие допуск к самостоятельной работе.
На месте проводимых высотных работ должен находиться план эвакуации на случай экстренных ситуаций.
Ограничение применимое к материалам, опасность, которая может повлиять на работоспособность стропа
Соблюдать меры предосторожности, которые могут повлиять на работу строп, например, режущие, абразивные или климатические воздействия, электропроводность, химические реактивы, ультрафиолетовое излучение, острые кромки.
Запрещается:
- категорически запрещается с целью страховки от падения присоединять строп с амортизатором к боковым элементам крепления пояса;
- строп с амортизатором используется только в составе страховочной системы, как отдельный компонент амортизатор и страховочный строп не являются снаряжением, предохраняющим от падения с высоты, и не может быть использован в качестве такового;
- категорически запрещено удлинять амортизатор со стропом любыми дополнительными элементами;
- использовать амортизатор (строп с амортизатором) не по назначению;
- работать при не закрытых затворах карабинов;
- применять строп, подвергавшийся динамической нагрузке, при падении с высоты;
- внесение изменений, дополнений в конструкцию стропа, без предварительного письменного разрешения производителя. Любой ремонт должен выполняться только в соответствии с процедурами производителя.
Транспортировка и хранение
Транспортировка осуществляется в соответствии с правилами перевозок, действующими на транспорте, в условиях исключающими намокание или воздействия агрессивных сред и материалов. Хранить стропы следует в сухом помещении (влажность не более 70%) в подвешенном состоянии или разложенном на полке. Помещение должно быть защищено от прямого попадания солнечных лучей. Перед хранением изделия должны быть просушены, а их металлические детали протерты.
Гарантийные обязательства
Гарантийный срок хранения и эксплуатации — два года со дня изготовления. Срок службы – пять лет.
Изготовитель обязуется в течении гарантийного срока заменять и ремонтировать вышедшего из строя стропа при условии соблюдения правил хранения и эксплуатации.
Гарантия не распространяется на механические повреждения, естественный износ, изменение или переделка конструкции, неправильное хранение, использование не по назначению, плохой уход.
Читайте также: Планета авто стойки амортизатора
Изготовитель не несет ответственности за последствия прямого, косвенного или другого ущерба наступившего вследствие не правильного использования своей продукции.
Предэксплуатационная проверка
Перед началом работы выполняется предэксплуатационная проверка стропа с целью получения гарантии того, что перед началом эксплуатации он находиться в рабочем состоянии. Производится тщательная визуальная проверка следующего:
- наличие отметки о проведении эксплуатационных испытаний;
- металлических деталей на предмет коррозии, ржавчины, деформации, трещин;
- лента, канат и амортизатор проверяются на отсутствие надрывов, масленых пятен, прожогов и других дефектов, снижающих прочность;
- проверяется целостность шва на ленточном стропе;
- проверяются монтажные карабины, чтобы они открывались и закрывались без заеданий.
Предэксплуатационная проверка может не выполняться в том случае, когда требуется экстренное применение тех или иных компонентов, которые ранее были упакованы или запаяны в упаковку компетентным лицом.
Периодическая проверка
Внимание! Амортизатор испытаниям статической нагрузкой не подвергается, только визуальный осмотр.
Перед выдачей в эксплуатацию и в процессе эксплуатации через каждые 6 месяцев в паспорте делаются обязательные отметки о результатах проведенных испытаний стропа статической нагрузкой 4кН (400кгс) согласно схеме испытаний, указанной на рисунке 2. Время приложения статической нагрузки 5 минут.
Строп считают выдержавшим испытание, если не произошло каких-либо разрушений, и он сохранил несущую способность. В паспорт изделия заносится дата проведения испытания.
Внимание: При испытании стропа допустимо его удлинение, что не влияет на его прочностные характеристики.
Изъятие амортизатора и стропа из эксплуатации
Для обеспечения безопасности важно, чтобы оборудование было немедленно выведено из эксплуатации, если:
- возникает любое сомнение по поводу условий его безопасного применения;
- оборудование было задействовано для останова падения, после чего оно не может применяться до тех пор, пока не будет письменного подтверждения от компетентного лица, что его можно использовать далее в работе.
Свидетельство о приемке
Продукция соответствует требованиям ГОСТ Р ЕН 354-2010, ГОСТ Р ЕН 358-2008, ГОСТ Р ЕН 355-2008, ГОСТ Р ЕН 362-2008 и ТУ 8786-001-92379177-2011. Сертификат соответствия № РОСС RU.АГ93.В02998 с 14.06.2012 по 13.06.2015 г.
Дата изготовления / Штамп ОТК
Наименование:
Дата первого применения__________________ Имя пользователя_______________________
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Занятия по СИЗ при работе на высоте. Учебный центр ИТЦПТМСкачать
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Вид Грубейшего Нарушения ТРЕБОВАНИЙ ТБ при работе на СТАНКАХ.Скачать
Как поднять не симметричный груз? Что нужно иметь что бы укоротить две ветви цепного паука?Скачать
соединитель цепи. моими руками.Скачать
Cтраховочные системы с наплечными и набедренными лямками – лента / канат / цепь – купить в СтанкомашСкачать
Удерживающая система (Пятиточечная) УС 2 aАЖ с амортизатором Страховочная система (пр-во РОССИЯ)Скачать
Тестируем срыв на 2 амортизаторах сразу. Срыв на двухплечевом стропе с заблокированным усом.Скачать
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ, УСТАНОВИТЬ МНОГО-МНОГО АМОРТИЗАТОРОВ в ПОДВЕСКУ?Скачать
САМАЯ ЗАПРЕЩЕННАЯ САМОДЕЛКА! ЭТО ВООБЩЕ ЛЕГАЛЬНО!!!Скачать
DIY Drill Stand from Shock Absorber! This has never been seen!Скачать
КАКОЙ СТРАХОВОЧНЫЙ СТРОП САМЫЙ УДОБНЫЙ И ПРАКТИЧНЫЙ, А КАКОЙ САМЫЙ НЕУДОБНЫЙ?Скачать
Дешевые противобуксовочные цепи. Без сварки и тряпочных лент. За час. Цепи противоскольжения.Скачать
Стропы Цепные с Крюком-ОграничителемСкачать
Шикарное применение старых амортизаторов! Hydraulic press from old car shock absorbers!Скачать
3.2.10 Нормы браковки канатных строповСкачать