Строп страховочный с амортизатором паспорт

Строп страховочный с амортизатором паспорт

Видео:Страховочный строп. Как подобрать под Ваши работы на высоте? Стропы с амортизатором.Скачать

Страховочный строп. Как подобрать под Ваши работы на высоте? Стропы с амортизатором.

Паспорт инструкция по применению страховочных стропов и амортизатора

Общество с ограниченной ответственностью

Прогресс Сефети

606100 РФ, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Восточная, д.6, пом. 1

Тел.: +7 (831) 280-99-49

ПАСПОРТ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

АМОРТИЗАТОРА «а» и СТРОП «аА» , «аБ» , «аВ» и «аГ»

Общие сведения

Амортизатор и страховочные стропа являются средствами индивидуальной защиты от падения с высоты и предназначены для рассеивания кинетической энергии, развиваемой при падении с высоты.

Амортизатор – это компонент страховочного стропа.

Страховочный строп – это строп с амортизатором, который является компонентом страховочной системы.

Страховочные стропа могут быть регулируемыми, двойными (двуплечими). Изделия сохраняют свои эксплуатационные свойства при температуре от — 40 до + 50? С.

Амортизатор и страховочные стропа типов аА, аВ, аГ (см. рис.1) состоят из амортизатора «а» (1), фала (2) – полиамидной ленты (А), металлического троса в защитной оболочке (Б), полиамидного каната (В) или металлической цепи (Г),

Строп страховочный с амортизатором паспорт

Рис.1 Амортизатор а, стропы с амортизатором

(рисунок не определяет конструкцию)

на одном конце, которого закреплён монтажный карабин для присоединения к анкерной точке (3), снабжённый блокирующей защёлкой, а на другом соединительный карабин Кс (4) для присоединения к элементу крепления страховочной привязи промаркированной буквой А.Стропы из текстильных материалов могут быть снабжены регулятором длины (5).

Компоненты могут быть соединены между собой неразъемными элементами крепления или при помощи соединительных карабинов.

Технические данные:

Масса стропа с амортизатором, кг

Длина нерегулируемого стропа, включая амортизатор и соед. элементы, м

Длина регулируемого стропа, включая амортизатор и соед. элементы, м, не более

max 2 м +/- 50мм / min 1 м +/- 50мм

Длина двойного стропа с амортизатором, м

Снижение динамической нагрузки при падении, кН (кгс), не менее

Правильное соединение страховочного стропа к страховочной привязи

Строп с амортизатором присоединяется к страховочной привязи за D-образный элемент крепления (на спине) — соединительным карабином (класс Q) Кс. Для этого раскройте карабин, присоедините строп к привязи и закройте карабин.

Соединение амортизатора к стропу и привязи происходит посредством соединительного карабина Кс.

Требования при использовании стропа с амортизатором в составе страховочной системы:

Прежде, чем применять строп в составе страховочной системы, ознакомьтесь с инструкциями по её эксплуатации.

При использовании стропа с амортизатором в составе страховочной системы необходимо, чтобы анкерная точка крепления стропа находилась выше пользователя и имела прочность не менее 15 кН или 1500 кгс (Анкерная точка должна соответствовать стандарту EN 795). Под пользователем должно находиться не мене 6 м свободного пространства. Строп крепиться таким образом, чтобы свободное падение составляло не более 0,5 м.

Допуск к работе

К высотным работам не допускаются лица находящиеся под наркотическим, алкогольным опьянением или под действием сильнодействующих медицинских препаратов, а также лица не прошедшие медицинское освидетельствование.

Применять страховочную систему могут только лица: достигшие 18 лет; прошедшие обучение и инструктаж по технике безопасности, и получившие допуск к самостоятельной работе.

На месте проводимых высотных работ должен находиться план эвакуации на случай экстренных ситуаций.

Ограничение применимое к материалам, опасность, которая может повлиять на работоспособность стропа

Соблюдать меры предосторожности, которые могут повлиять на работу строп, например, режущие, абразивные или климатические воздействия, электропроводность, химические реактивы, ультрафиолетовое излучение, острые кромки.

Запрещается:

— категорически запрещается с целью страховки от падения присоединять строп с амортизатором к боковым элементам крепления пояса;

— строп с амортизатором используется только в составе страховочной системы, как отдельный компонент амортизатор и страховочный строп не являются снаряжением, предохраняющим от падения с высоты, и не может быть использован в качестве такового;

Читайте также: Замена пружины амортизатора ниссан альмера классик

— категорически запрещено удлинять амортизатор со стропом любыми дополнительными элементами;

использовать амортизатор (строп с амортизатором) не по назначению;

— работать при не закрытых затворах карабинов;

— применять строп, подвергавшийся динамической нагрузке, при падении с высоты;

— внесение изменений, дополнений в конструкцию стропа, без предварительного письменного разрешения производителя. Любой ремонт должен выполняться только в соответствии с процедурами производителя.

Транспортировка и хранение

Транспортировка осуществляется в соответствии с правилами перевозок, действующими на транспорте, в условиях исключающими намокание или воздействия агрессивных сред и материалов. Хранить стропы следует в сухом помещении (влажность не более 70%) в подвешенном состоянии или разложенном на полке. Помещение должно быть защищено от прямого попадания солнечных лучей. Перед хранением изделия должны быть просушены, а их металлические детали протерты.

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок хранения и эксплуатации — два года со дня изготовления. Срок службы – пять лет.

Изготовитель обязуется в течении гарантийного срока заменять и ремонтировать вышедшего из строя стропа при условии соблюдения правил хранения и эксплуатации.

Гарантия не распространяется на механические повреждения, естественный износ, изменение или переделка конструкции, неправильное хранение, использование не по назначению, плохой уход.

Изготовитель не несет ответственности за последствия прямого, косвенного или другого ущерба наступившего вследствие не правильного использования своей продукции.

Предэксплуатационная проверка

Перед началом работы выполняется предэксплуатационная проверка стропа с целью получения гарантии того, что перед началом эксплуатации он находиться в рабочем состоянии. Производится тщательная визуальная проверка следующего:

— наличие отметки о проведении эксплуатационных испытаний;

— металлических деталей на предмет коррозии, ржавчины, деформации, трещин;

— лента, канат и амортизатор проверяются на отсутствие надрывов, масленых пятен, прожогов и других дефектов, снижающих прочность;

— проверяется целостность шва на ленточном стропе;

— проверяются монтажные карабины, чтобы они открывались и закрывались без заеданий.

Предэксплуатационная проверка может не выполняться в том случае, когда требуется экстренное применение тех или иных

компонентов, которые ранее были упакованы или запаяны в упаковку компетентным лицом.

Периодическая проверка

Внимание! Амортизатор испытаниям статической нагрузкой не подвергается, только визуальный осмотр.

Перед выдачей в эксплуатацию и в процессе эксплуатации через каждые 6 месяцев в паспорте делаются обязательные отметки о результатах проведенных испытаний стропа статической нагрузкой 4кН (400кгс) согласно схеме испытаний, указанной на рисунке 2. Время приложения статической нагрузки 5 минут.

Строп считают выдержавшим испытание, если не произошло каких-либо разрушений, и он сохранил несущую способность. В паспорт изделия заносится дата проведения испытания.

Внимание: При испытании стропа допустимо его удлинение, что не влияет на его прочностные характеристики.

Строп страховочный с амортизатором паспорт

Изъятие амортизатора и стропа из эксплуатации

Для обеспечения безопасности важно, чтобы оборудование было немедленно выведено из эксплуатации, если:

— возникает любое сомнение по поводу условий его безопасного применения;

— оборудование было задействовано для останова падения, после чего оно не может применяться до тех пор, пока не будет письменного подтверждения от компетентного лица, что его можно использовать далее в работе.

Свидетельство о приемке

Продукция соответствует требованиям ГОСТ Р ЕН 354-2010, ГОСТ Р ЕН 358-2008, ГОСТ Р ЕН 355-2008, ГОСТ Р ЕН 362-2008 и ТУ 8786-001-92379177-2011. Сертификат соответствия № РОСС RU.АГ93.В02998 с 14.06.2012 по 13.06.2015 г.

Дата изготовления / Штамп ОТК

Наименование:

Дата первого применения__________________ Имя пользователя_______________________

Хронология периодических проверок и ремонтов

Причина внесения записи (периодическая проверка или ремонт)

Обнаруженные дефекты, проведенные виды ремонта, прочая информация

Следующая запланированная дата периодической проверки

Видео:Строп страховочный аВ22р 110Скачать

Строп страховочный аВ22р 110

Паспорт и инструкция по применению страховочной системы

606100 РФ, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Шутова, д.2.

Тел.: +7 (831) 280-99-49

Строп страховочный с амортизатором паспорт

Видео:Испытания страховочных стропов с амортизаторами.Скачать

Испытания страховочных стропов с амортизаторами.

ПАСПОРТ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
СТРАХОВОЧНЫХ СИСТЕМ И ПРИВЯЗЕЙ

Строп страховочный с амортизатором паспорт

Общие сведения.

Читайте также: Monroe 58620 амортизатор задний с пружиной

Страховочные системы являются средствами индивидуальной защиты от падения с высоты и предназначены для снижения вероятности травмирования в случае падения рабочего при выполнении работ на высоте.

Применяется при выполнении монтажных, строительных, восстановительных, спасательных и других видах работ на высоте. Эксплуатация в различных климатических условиях при температуре окружающей среды от -40?С до +50?С.

2. Компоненты страховочной системы:

Страховочная привязь – состоит из наплечных и набедренных лямок, а также может включать в себя поясной ремень, для позиционирования.

1 – наплечная лямка

2 — пряжка ремня

4 – D-кольцо (элемент крепления)

5 – набедренная лямка

6 – карабин

7 — фал стропа

8 – амортизатор

Страховочный строп – фал из ленты, каната или цепи с одним или двумя карабинами, оснащенный амортизатором.

Компоненты могут быть соединены между собой неразъемными элементами крепления или при помощи соединительных карабинов.

Страховочная привязь может комплектоваться стропами, с амортизатором, образуя страховочную систему:

Основные технические характеристики:

Как правильно одеть страховочную привязь (систему)

Строп страховочный с амортизатором паспорт

  1. Чтобы одеть привязь (систему) с наплечными и набедренными лямками, нужно расправить ленты, взять привязь (систему) за заднее D-кольцо, затем перехватить чуть выше (за наплечные лямки). Затем расстегните пояс и пропустите ноги в набедренные обхваты, потом проденьте руки в наплечные обхваты, застегните пояс и подтяните наплечные и набедренные лямки.
  2. На одетой привязи (системе) отрегулируйте длину лент таким образом, чтобы ремни и лямки плотно прилегали к телу, сначала пояс, потом набедренные и наплечные лямки. Проверьте правильно ли застегнуты пряжки (см.рис.3 с начала прямой, затем обратный ход, остаток свободного конца не должен превышать 5 см).

Правильное соединение стропа с амортизатором к страховочной привязи

Строп с амортизатором присоединяется к элементам страховочной привязи за заднее D-кольцо

  1. За D-кольцо винтовым карабином (класс Q) Кс;
  2. За передний элемент крепления, путем продевания карабина через две петли привязи.

Для этого раскройте карабин, присоедините строп к привязи и закройте карабин.

Требования при использовании систем

При использовании страховочной системы необходимо, чтобы анкерная точка крепления стропа находилась выше пользователя и имела прочность не менее 15 кН или 1500 кгс (Анкерная точка должна соответствовать стандарту EN 795). Под пользователем должно находиться не мене 6 м свободного пространства. Строп крепиться таким образом, чтобы свободное падение составляло не более 0,5 м.

Допуск к работе

К высотным работам не допускаются лица находящиеся под наркотическим, алкогольным опьянением или под действием сильнодействующих медицинских препаратов, а также лица не прошедшие медицинское освидетельствование.

Применять страховочную систему могут только лица: достигшие 18 лет; прошедшие обучение и инструктаж по технике безопасности, и получившие допуск к самостоятельной работе.

На месте проводимых высотных работ должен находиться план эвакуации на случай экстренных ситуаций.

Ограничение применимое к материалам, опасность, которая может повлиять на работоспособность системы

Соблюдать меры предосторожности, которые могут повлиять на работу системы или привязи, например, режущие, абразивные или климатические воздействия, электропроводность, химические реактивы, маятниковые падения, ультрафиолетовое излучение, острые кромки.

Запрещается:

  • использовать страховочную систему для удержания и позиционирования. Для этого необходимо применять удерживающую систему;
  • использовать стропы из полиамидного каната и ленты для работ связанных с огнем, а также проводить и обводить эти стропы по острым краям или вокруг них;
  • внесение изменений, дополнений в конструкцию системы или привязи, без предварительного письменного разрешения производителя. Любой ремонт должен выполняться только в соответствии с процедурами производителя;
  • использовать систему, если она была задействована для останова падения;
  • производить закрепление карабином непосредственно за фал стропа путем обхвата им опоры;
  • хранение изделий с термовыделяющими приборами, кислотами, щелочами, маслами, бензином, растворителями;
  • использовать систему или привязь вне пределах применимых к ним ограничений или не в соответствии с их прямым назначением.

Читайте также: Амортизаторы каяба подбор по марке авто японского производства

Транспортировка и хранение

Транспортировка осуществляется в соответствии с правилами перевозок, действующими на транспорте, в условиях исключающими намокание или воздействия агрессивных сред и материалов. Хранить привязь, систему следует в сухом помещении (влажность не более 70%) в подвешенном состоянии или разложенном на полке. Помещение должно быть защищено от прямого попадания солнечных лучей. Перед хранением изделия должны быть просушены, а их металлические детали протерты.

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок хранения и эксплуатации — два года со дня изготовления. Срок службы – пять лет.

Изготовитель обязуется в течении гарантийного срока заменять и ремонтировать вышедшую из строя привязь, систему при условии соблюдения правил хранения и эксплуатации.

Гарантия не распространяется на механические повреждения, естественный износ, изменение или переделка конструкции, неправильное хранение, использование не по назначению, плохой уход.

Изготовитель не несет ответственности за последствия прямого, косвенного или другого ущерба наступившего вследствие не правильного использования своей продукции.

Предэксплуатационная проверка

Перед началом работы выполняется предэксплуатационная проверка оборудования с целью получения гарантии того, что перед началом эксплуатации оно находиться в рабочем состоянии. Производится тщательная визуальная проверка следующего:

  • наличие отметки о проведении эксплуатационных испытаний;
  • металлических деталей на предмет коррозии, ржавчины, деформации, трещин;
  • лента проверяется на отсутствие надрывов, масленых пятен, прожогов и других дефектов, снижающих прочность;
  • проверяется целостность шва пояса, наплечных и набедренных лямок;
  • проверяются монтажные карабины, чтобы они открывались и закрывались без заеданий.

Предэксплуатационная проверка может не выполняться в том случае, когда требуется экстренное применение тех или иных компонентов, которые ранее были упакованы или запаяны в упаковку компетентным лицом.

Периодическая проверка

Строп страховочный с амортизатором паспорт

Перед вводом в эксплуатацию и в процессе эксплуатации через каждые 6 мес. потребитель должен подвергать систему или её компоненты, за исключением амортизатора, испытанию на статическую нагрузку, равную 4 кН, по следующей методике:

Страховочную привязь одевают на манекен, имитирующий туловище человека, застегивают пряжку ремня, регулируют длину лямок, обеспечивая их плотную затяжку. Элемент крепления привязи (кольцо) закрепляют к неподвижной конструкции. К цилиндру или манекену плавно, без рывков прикладывают нагрузку F = 4 кН (400 кгс) в течение 5 минут. Испытания проводятся в отношении каждого элемента крепления привязи последовательно. В случае если в составе системы отсутствует амортизатор, можно проводить испытание системы в сборе. Систему или её компоненты считают выдержавшими испытания, если не произошло каких-либо разрушений, и они сохранили несущую способность. В паспорт привязи (системы) заносится дата проведения испытания.

Изъятие привязи, системы из эксплуатации

Для обеспечения безопасности важно, чтобы оборудование было немедленно выведено из эксплуатации, если:

  • возникает любое сомнение по поводу условий его безопасного применения;
  • оборудование было задействовано для останова падения, после чего оно не может применяться до тех пор, пока не будет письменного подтверждения от компетентного лица, что его можно использовать далее в работе.

Свидетельство о приемке

Продукция соответствует требованиям ГОСТ Р ЕН 361-2008, ГОСТ Р ЕН 363-2008, ГОСТ Р ЕН 355-2008 ГОСТ Р ЕН 362-2008 ГОСТ Р ЕН 354-2010, ГОСТ Р ЕН 358-2008 и ТУ 8786-001-92379177-2011. Сертификат № РОСС RU.АГ93.В02998 с 14.06.2012 по 13.06.2015 г.

Дата изготовления / Штамп ОТК

Дата первого применения_________________ Имя пользователя________________________

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Safe-Tec Капроновый строп с амортизатором ABS102Скачать

    Safe-Tec Капроновый строп с амортизатором ABS102

    Фактор падения. Почему нужно обязательно использовать амортизатор?Скачать

    Фактор падения. Почему нужно обязательно использовать амортизатор?

    Занятия по СИЗ при работе на высоте. Учебный центр ИТЦПТМСкачать

    Занятия по СИЗ при работе на высоте. Учебный центр ИТЦПТМ

    КАКОЙ СТРАХОВОЧНЫЙ СТРОП САМЫЙ УДОБНЫЙ И ПРАКТИЧНЫЙ, А КАКОЙ САМЫЙ НЕУДОБНЫЙ?Скачать

    КАКОЙ СТРАХОВОЧНЫЙ СТРОП САМЫЙ УДОБНЫЙ И ПРАКТИЧНЫЙ, А КАКОЙ САМЫЙ НЕУДОБНЫЙ?

    Safe-Tec Капроновый строп с амортизатором ABS002Скачать

    Safe-Tec Капроновый строп с амортизатором ABS002

    Строп аК22 огнеупорный двойной страховочныйСкачать

    Строп аК22 огнеупорный двойной страховочный

    Строп страховочный двойной «аЕ22»Скачать

    Строп страховочный двойной «аЕ22»

    Страховочные системы. Строп двойной веревочныйСкачать

    Страховочные системы.  Строп двойной веревочный

    Строп аС12 стальной одинарный страховочныйСкачать

    Строп аС12 стальной одинарный страховочный

    Страховочный строп Petzl ABSORBICA-YСкачать

    Страховочный строп Petzl ABSORBICA-Y

    Принцип работы эластичных строп линейки «аЕ» VENTOСкачать

    Принцип работы эластичных строп линейки «аЕ» VENTO

    Строп с амортизатором AKN04 регулируемыйСкачать

    Строп с амортизатором AKN04 регулируемый

    Страховочная привязьСкачать

    Страховочная привязь

    Какой узел используют альпинисты-высотники на крышеСкачать

    Какой узел используют альпинисты-высотники на крыше

    Работа на высоте. Какие средства индивидуальной защиты (СИЗ) использовать и как? Привязи, стропы итдСкачать

    Работа на высоте. Какие средства индивидуальной защиты (СИЗ) использовать и как? Привязи, стропы итд

    Как использовать стропы ABSORBICA на рабочем месте. Русские субтитры.Скачать

    Как использовать стропы ABSORBICA на рабочем месте. Русские субтитры.

    Как осуществлять подъем по опоре? ventoproСкачать

    Как осуществлять подъем по опоре? ventopro
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток