Струбцина для мотора кальмар

Подвесной водометный лодочный мотор «Кальмар» (Просматривает: 1)

Струбцина для мотора кальмар

Струбцина для мотора кальмар

Маратыч

Подвесной водометный лодочный мотор «Кальмар»

Друзья! Темы не нашел. поэтому завожу новую. если есть такая, отошлите меня туда пожалуйста.

Вот думаю прикупить моторчик.
Подкупает вес, компактность и возможность ити по мелководью.

Вопросы.
На сколько он надежен? Движок Японский? не в Китае собирают?
насколько он вонюч. учитывая то, что выхлоп идет в воздух.
КПД у винтовых моторов выше, чем у водометных?

Есть ли какие-нить «подводные грабли» у этого мотора?

Пойдет ли в МР против течения? ))))))

данные с сайта изготовителя.

Предприятие производит подвесной водометный лодочный мотор малой мощности «Кальмар». Принцип действия мотора заключается в том, что в результате вращения шнека в корпусе водомета из сопла движителя выбрасывается струя воды, что и приводит в движение лодку с установленным мотором.
Благодаря конструктивным особенностям ВОДОМЕТ имеет ряд преимуществ перед винтовыми моторами – отсутствие открытых вращающихся частей делает их безопасными при использовании, незаменимыми для прохождения по мелям, перекатам, рекам, засоренным молевым сплавом леса, заросшим камышом участкам водоемов.
Эксплуатация мотора не требует специальных навыков. Мотор прошел сертификационные испытания в Автономной некоммерческой организации «ГАЛС-ТЕСТ» по сертификации продукции, и имеет сертификат соответствия требованиям безопасности по ГОСТ 28556-90.
Мотор можно устанавливать на маломерные суда, как с жестким, так и с мягким корпусом.
В качестве силовой установки применен двигатель GXV50 «Honda» мощностью 2,5 л.с. Предназначен для использования в качестве движителя для малогабаритных плавательных средств с высотой транца 250-350 мм. Мотор имеет глушитель. Выброс отработанных газов производится в воздух. Конструкция мотора максимально упрощена. Эксплуатация его не требует специальных навыков. Двигатель Honda: не шумный, компактный, экономичный и надежный.

Струбцина для мотора кальмар

  • Тип двигателя — Honda GXV 50 внутреннего сгорания, четырехтактный, карбюраторный с воздушным охлаждением, бензиновый
  • Мощность — При 3500 об/мин – 2,5 л.с. (1,47 кВт)
  • Число цилиндров — один
  • Объем двигателя — 49 см3
  • Топливо — Бензин А-92 (АИ-95)
  • Смазка — Масло SAE 10W-30 класса SJ или SL по API
  • Часовой расход топлива на максимальных оборотах — не более 0,9 л/час
  • Тяга на швартовых — 18 кгс
  • Емкость топливного бака — 0,5 л
  • Объем заливаемого в двигатель масла — 0,25 л
  • Сухая масса без ЗИП — не более 9,5 кг
  • Габаритные размеры — не более 630*320*300 мм

Подвесной водометный лодочный мотор Кальмар — M (Технический Паспорт)

При покупке лодочного мотора проверьте его комплектность, наличие гарантийного талона с отметками торгующих организаций о продаже.

Благодарим вас за покупку подвесного водометного лодочного мотора «Honda — Кальмар — М»

Струбцина для мотора кальмар

Видео:Испытания лодочного мотора "Кальмар"Скачать

Испытания лодочного мотора "Кальмар"

Прежде чем приступить к подготовке подвесного мотора к эксплуатации необходимо внимательно ознакомиться с настоящим документом, т.к. исправная работа мотора может быть обеспечена только при соблюдении указанных в документе правил.
В соответствии с приказом МЧС от 29 июня 2005 г. №500 государственная регистрация судна производится по представлению судовладельцем ряда документов, в том числе которых «подлинники и копии технических паспортов на судно промышленной постройки, двигатели или подвесные моторы к нему с отметками торгующих организаций о продаже». Настоящий технический паспорт (далее — техпаспорт) разработан на основании руководства по эксплуатации ШИУП.364424.001РЭ и предназначен для ознакомления с конструкцией, принципом действия, характеристиками мотора лодочного подвесного «Кальмар-М» водометного типа и указаниями, необходимыми для правильной и безопасной его эксплуатации, а также в качестве сопроводительного документа, необходимо для регистрации судна. Данный техпаспорт считается неотъемлемой частью мотора и должен сохраняться на случай перепродажи. Мотор прошел испытания на соответствия требованиям безопасности по ГОСТ 28556-90 в Автономной некоммерческой организации «ГАЛС-ТЕСТ» по сертификации продукции РОСС RU.0001.11.МП14 и имеет сертификат соответствия.
В случае возникновения каких-либо проблем или вопросов, следует проконсультироваться с уполномоченным дилером обслуживания ПВЛМ «Кальмар-М» или с представителем изготовителя. Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию мотора или техпаспорт в любое время без предупреждения.
Содержащаяся в техническом паспорте информация носит характер интеллектуальной собственности и не может быть воспроизведена в коммерческих целях без специального разрешения.

НАПОМИНАНИЕ О БЕЗОПАСНОСТИ

В техническом паспорте имеются напоминания о потенциальной опасности нанесения вреда здоровью, окружающей среде или риске повреждения лодочного мотора. Каждое напоминание помечено знаком.

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ


1. ОПИСАНИЕ И РАБОТА ИЗДЕЛИЯ

Настоящий технический паспорт предназначен для ознакомления с подвесным водометным лодочным мотором «КАЛЬМАР — М» (далее по тексту лодочный мотор), правилами его эксплуатации и ухода за ним.
Мотор предназначен для установки на маломерные суда (лодки) с жестким или мягким корпусом с высотой транца (без учета осадки лодки) от 270 до 400 мм. Мотор предназначен для эксплуатации в водоемах с пресной водой и глубиной не менее 0,3 м.

Прежде чем приступить к эксплуатации лодочного мотора внимательно ознакомьтесь с настоящим техническим паспортом. Исправная работа, долговечность и безопасность эксплуатации мотора быть обеспечены только при соблюдении указанных в тех.паспорте правил.

При переноске лодочного мотора за ручку впускной выпускной клапаны двигателя должны быть закрыты (смотри параграф 10).

Сохраняйте данный технический паспорт, чтобы в случае перепродажи новый владелец смог ознакомиться с правилами функционирования и обслуживания лодочного мотора Кальмар-М, а также поставить его на учет в ГИМС.

2. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

В КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ ИЗДЕЛИЯ ВХОДЯТ:

— мотор лодочный подвесной «Кальмар — М» . 1 шт.
— технический паспорт . 1 шт.
— рабочее колесо ШИУП . 1 шт.
— ключ 7812-0374х9(S) UJCN 11737-82 . 1 шт.
— ключ 7812-0375х9(S6) ГОСТ 11737-93 . 1 шт.
— упаковка . 1 шт.

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наименование

Значение (тип)

GXV50, внутреннего сгорания, бензиновый, одноцилиндровый, четырехтактный, карбюраторный с воздушным охлаждением

Рабочий объем цилиндра, см³

NGK:C5HSB,CR5HSB DENSO:U16FS-UB, U16FSR-UB

Максимальная эффективная мощность при частоте вращения коленчатого вала двигателя 7000 об/мин, кВт (л.с.)

Видео:Универсальная тележка для средних и тяжелых лодочных моторов БитюгСкачать

Универсальная тележка для средних и тяжелых лодочных моторов Битюг

Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала двигателя 4500об/мин, Н•м (кгс.м)

Минимально устойчивая частота вращения коленчатого вала, об/мин

Часовой расход топлива при максимальной эффективности мощности, л/ч (кг/ч), не более

Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт.ч)

Бензин марок «Регулятор-92», «Премиум-95» ГОСТ Р 51105-97

SAE 10W-30; другие масла класса SJ или SL

Емкость топливного бака, л

Объем заливаемого в двигатель масла, л

Диаметр рабочего колеса, мм

Тяга на швартове, Н (кгс), не менее

Сухая масса (без топлива), кг, не более

Температура эксплуатации, С

Габаритные размеры мотора, мм:
— высота
— длина со сложенным румпелем
— ширина

Величина зазора между электродами свечи зажигания, мм

Уровень шума при работе мотора на номинальной мощности (на расстоянии 25 м от мотора), дБ, не более

Содержание окиси углерода (СО) в отработанных газах, %, не более

4. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

— запускать лодочный мотор в необорудованном вентиляцией помещении;

Видео:Разборная стойка для лодочного мотора до 100 кг оцинкованнаяСкачать

Разборная стойка для лодочного мотора до 100 кг оцинкованная

— оставлять работающий мотор без присмотра;

— заправлять топливный бак при работающем двигателе;

— заправлять подвесной мотор бензином смешанным с маслом;

— использовать подвесной лодочный мотор с недостаточным количеством масла;

— использовать неочищенное (грязное) топливо;

— эксплуатировать мотор Кальмар-М без воздушного фильтра.

Выхлопные газы двигателя внутреннего сгорания выбрасываются в атмосферу и содержат ядовитую окись углерода. Не допускайте вблизи подвесного лодочного мотора наличие горючих материалов и не помещайте посторонние предметы на нагретые (металлические) части двигателя и к выпускному отверстию глушителя, а также в зону вращающихся деталей во время работы мотора.

Во избежание несчастных случаев каждый раз перед использованием подвесного водометного мотора Кальмар-М проведите его осмотр.

Читайте также: Производство лодочных моторов в москве

Необходимо заправлять мотор топливом и маслом в соответствии с требованиями данного технического паспорта. Конечно, предупредить Вас обо всех опасностях, связанных с управлением или с обслуживанием мотора, невозможно. Вы должны сами проявлять здравый смысл и осторожность.

Соблюдайте правила пожарной безопасности при работе с горюче-смазочными материалами, не допускайте попадание воспламеняющихся веществ на детали двигателя, немедленно удаляйте следы пролитых горюче-смазочных материалов.

5. УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ

Общий вид мотора и двигателя, расположение их основных составных частей показаны на рисунках 1 и 2 соответственно.

Струбцина для мотора кальмарСтрубцина для мотора кальмар

1- водометный движитель;
2 — струбцина;
3 — румпель;
4 — ручка газа;
5 — кнопка»стоп»;
6 — ручка для переноски;
7 — пусковое устройство;
8 — пробка для заливки масла;
9 — крышка топливного бака;
10 — глушитель;
11 — воздушный фильтр;
12 — дейдвуд;
13 — хомут;
14 — двигатель;
15 — фиксатор струбцины.

Принцип действия мотора заключается в том, что в результате вращения шнека водометного движения, из сопла движителя выбрасывается струя воды, что и приводит в движение лодку с установленным мотором.

6. ПОДГОТОВКА ИЗДЕЛИЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

Перед началом эксплуатации необходимо расконсервировать лодочный мотор:

— распаковать подвесной мотор;

Видео:Струбцины для эхолота без кармана на ПВХ лодку / Тест на водеСкачать

Струбцины для эхолота без кармана на ПВХ лодку / Тест на воде

— удалить консервационную смазку, протерев мотор снаружи ветошью;

— слить из картера двигателя консервационное масло;

— перевести румпель из транспортного в рабочее положение в соответствии с рисунком 1, для этого следует ослабить винт крепления румпеля, повернуть румпель до горизонтального положения и затянуть винт крепления румпеля рекомендуемым усилием 24-28 Н•м.

— инструмент и запасные части расконсервировать по мере необходимости.

ВНИМАНИЕ! Перед началом эксплуатации лодочного мотора Кальмар-М консервационное масло необходимо заменить на масло, указанное в разделе 3 настоящего тех.паспорта.

Установка лодочного мотора на лодки с мягким корпусом без транца производится с применением приспособлений, поставляемых отдельно. Высоту крепления мотора необходимо выбрать такой, чтобы водозаборная решетка водометного движителя была погружена в воду на глубину от 120 до 160 мм.
Заправить топливный бак бензином. Заливать топливо следует через воронку с мелкой сеткой. Заливайте топливо до нужной отметки на топливном баке. Не переполняйте бак (смотри рисунок 3). Вытрите пролившееся топливо. После заливки топлива необходимо плотно закрутить крышку топливного бака.

Струбцина для мотора кальмар

Бензин легко воспламеняется, поэтому соблюдайте все меры предосторожности.

Залить масло в резервуар двигателя, отвернув пробку для заливки масла (см. Рис. 4). Уровень заливки масла контролировать по шкале, погружая протёртый насухо щуп в горловину.
Уровень масла должен до верхней отметки указателя на щупе.

Струбцина для мотора кальмар

После заливки масла завернуть пробку до упора. Мотор готов к эксплуатации.

7. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ИЗДЕЛИЯ

Запуск подвесного мотора производится в следующем порядке:

— перевести фиксатор струбцины в верхнее положение, при котором установленный на транец лодки мотор не откидывается во время запуска;

— отвернуть воздушный клапан крышки топливного бака (см.рис.5);

— открыть топливный кран поворотом рычага в горизонтальное положение (см.рис.6);

— поворотом до упора по часовой стрелке установить ручку газа, расположенную на румпеле, в положение «МАЛЫЙ ГАЗ» (см.Рис. 7);

Струбцина для мотора кальмарСтрубцина для мотора кальмар

— поворотом рычага до упора против часовой стрелки закрыть воздушную заслонку (см.Рис. 8).

ВНИМАНИЕ: МОТОР НЕ ИМЕЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА.

Видео:Насадка для мотокосы - лодочный моторСкачать

Насадка для мотокосы - лодочный мотор

— слегка (до сопротивления вращению) натянуть шнур пускового устройства за рукоятку, после этого резким рывком потянуть рукоятку пускового устройства на себя.

Струбцина для мотора кальмар

Обкатать водометный лодочный мотор Кальмар-М в течение 10-12 ч на водоёме на малых оборотах. В период обкатки мотора запрещается его эксплуатация на полных оборотах (полностью открытая дроссельная заслонка карбюратора) и при отрицательных температурах воздуха окружающей среды.
По окончании времени обкатки необходимо произвести зхамену масла. Обкатанный мотор должен запускаться с одной-трех попыток. После запуска мотора необходимо установить ручку газа в положение, соответствующее минимально устойчивым оборотам двигателя, и прогреть в течение 1 — 3 мин, после чего следует открыть воздушную заслонку.

Эксплуатировать водометный лодочный мотор Кальмар — М без предварительной обкатки не допускается. Обкатка необходима для приработки деталей мотора и составляет от 10 до 12 часов.

После запуска мотора не должно быть подтеканий топлива, подсасывания воздуха в системе питания, прохождения отработанных газов через уплотнительные соединения. Для остановки мотора необходимо повернуть ручку газа в положение «МАЛЫЙ ГАЗ», выключить зажигание, нажав кнопку СТОП, расположенную на ручке газа румпеля.

ПРИМЕЧАНИЕ — При остановке подвесного лодочного мотра, в карбюраторе двигателя и топливной трубке остается небольшой объем топлива (около 15 мл), которое при снятии мотора с лодки может пролиться, что не является признаком неисправности карбюратора. В случае, когда мотор выключают на длительное время, рекомендуется останавливать его выработкой топлива в топливной трубке и карбюраторе. Для этого необходимо повернуть ручку газа работающего мотора до минимума, перекрыть топливный кран топливного бака и закрыть воздушный клапан на крышке топливного бака. Мотор остановится после выработки топлива в карбюраторе (см.Рис. 9).
Изменение тягового усилия, создаваемого мотором, осуществляется при помощи плавного вращения ручки газа. Для увеличения тягового усилия необходимо повернуть ручку газа на румпеле против часовой стрелки («ПОЛНЫЙ ГАЗ»), а для уменьшения — по часовой стрелке («МАЛЫЙ ГАЗ»).
Изменение направления движения лодкой осуществляется путем поворота румпеля вокруг вертикальной оси лодочного мотора. Маневрирование следует производить плавным поворотом румпеля при сниженной скорости движения лодки. Крутые и резкие повороты лодки допускается выполнять только на малых оборотах двигателя.

Запрещается резкий поворот ручки газа во избежание непреднамеренной остановки подвесного лодочного мотора.

ПРИМЕЧАНИЕ — остановка мотора при резком повороте ручки газа не является дефектом. В случае нарушения стабильного режима работы двигателя при переходных режимах рекомендуется опытным путем подобрать положение воздушной заслонки карбюратора.

Не рекомендуется использовать подвесной водометный лодочный мотор Кальмар-М в заиленных, засоренных или имеющих большое количество водных растений водоемах.

При эксплуатации мотора следует периодически проверять затяжку винтов крепления мотора к транцу лодки. Мотор рекомендуется устанавливать строго по центру кормы лодки, чтобы ее не уводило в сторону.
Чтобы не потерять лодочный мотор при наезде лодки на подводные препятствия, рекомендуется предусмотреть дополнительное крепление мотора к лодке с помощью капронового каната. Для обеспечения возможности откидывания подвесного мотора рекомендуется после запуска мотора переводить фиксатор струбцины в нижнее положение. Рекомендуется всегда иметь в лодке инструмент, запасные свечи зажигания, а также весла.

Струбцина для мотора кальмар

Рисунок 9

8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИЗДЕЛИЯ

Предусмотрены следующие виды технического обслуживания при эксплуатации мотора:

— техническое обслуживание при эксплуатации;

— техническое обслуживание при хранении.

ЗАМЕНА МАСЛА

После обкатки и через каждые 50 ч работы лодочного мотора необходимо произвести замену масла. Для этого следует (см.рис.10):

— отвернуть сливную пробку резервуара для масла двигателя;

— открутить винт слива масла и вынуть его;

Видео:Струбцины для мастерской, опыт применения, какие выбрать?Скачать

Струбцины для мастерской, опыт применения, какие выбрать?

— слить масло из резервуара в емкость;

— установить на место винт слива масла и закрутить;


🌟 Видео

⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать

⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотора

🚫 ЗАПРЕТ ВОДОМЕТНЫХ НАСАДОК!Скачать

🚫 ЗАПРЕТ ВОДОМЕТНЫХ НАСАДОК!

Как установить подвесной мотор на лодку ПВХ?Скачать

Как установить подвесной мотор на лодку ПВХ?

Делаем стойку для Лодочного мотрора. Стойка под мотор за 500 рублей.Скачать

Делаем стойку для Лодочного мотрора. Стойка под мотор за 500 рублей.

Держатели ПВХ 👍 Три НИШТЯКА за 158 рублей купил в СВЕТОФОРЕ и сделал КРУТЯК для своей лодки ПВХСкачать

Держатели ПВХ 👍 Три НИШТЯКА за 158 рублей купил в СВЕТОФОРЕ и сделал КРУТЯК для своей лодки ПВХ

Выбор правильной высоты крепления подвесного лодочного мотораСкачать

Выбор правильной высоты крепления подвесного лодочного мотора

Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать

Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?

Микро ремонт лодочного мотора YAMAHA или восстановление кронштейнов струбцин крепления к транцу :)Скачать

Микро ремонт лодочного мотора YAMAHA  или восстановление кронштейнов струбцин крепления к транцу  :)

Лодочные моторы 5 или 9.8 л.с. В чем РАЗНИЦА между ЯПОНСКИМИ и КИТАЙСКИМИ моторами и КАКОЙ ВЫБРАТЬ?Скачать

Лодочные моторы 5 или 9.8 л.с. В чем РАЗНИЦА между ЯПОНСКИМИ и КИТАЙСКИМИ моторами и  КАКОЙ ВЫБРАТЬ?

Усиленная струбцина для крепления датчиков эхолотаСкачать

Усиленная струбцина для крепления датчиков эхолота

КОЛЕСА ТРАНЦЕВЫЕ для лодки / Струбцина / 3 положения наклонаСкачать

КОЛЕСА ТРАНЦЕВЫЕ для лодки / Струбцина / 3 положения наклона

Тележки для перевозки лодочного мотора и лодки ПВХСкачать

Тележки для перевозки лодочного мотора и лодки ПВХ

Струбцина ЯмахаСкачать

Струбцина Ямаха

КОСИЛКА для твоей лодки. Самые ДОСТУПНЫЕ моторы на рынке.Скачать

КОСИЛКА для твоей лодки. Самые ДОСТУПНЫЕ моторы на рынке.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток