Стружка в моторе n46

Вот и дождались: внимание автомобильного профессионального сообщества привлечено к действительно инт.

Машина простояла почти 3 месяца. Снимал стартер, впускной коллектор и тд. После того, как собрал, вы.

Доброе время суток! Такой вопрос, в топливном баке обнаружил что-то вроде мелких металлических струж.

Всем привет. Собственно проблема в том, что моя ненаглядная за 3000 км. скушала 1.7 литра масла. Мас.

  • Choryk
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 30 09 2009, 23:03
    • Сообщений 1228
    • Авто: 320 Сi m52 М-пакет. 330 m54 рестайл. lexus is 350
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения:5
    • Репутация: 0
      • ветеран клуба
      • На форуме с 21 07 2010, 17:34
      • Сообщений 7351
      • Торговая репутация:+2
      • Откуда: Краснодар
      • Изображения:7
      • Репутация: 5857
        • гость клуба
        • На форуме с 03 11 2011, 22:05
        • Сообщений 6
        • Торговая репутация:
        • Репутация: 0
          • член клуба
          • На форуме с 21 10 2009, 23:03
          • Сообщений 1179
          • Авто: Е90LCI 330d 276 ЛС мкпп 2010 немка; Е60 LCI 2008 530d 317 ЛС мкпп Schwarz Metallic, немка.
          • Торговая репутация:
          • Откуда: EU
          • Изображения:2
          • Репутация: -200
            • гость клуба
            • На форуме с 03 11 2011, 22:05
            • Сообщений 6
            • Торговая репутация:

            Кто сейчас на форуме

            Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 Источник

            Видео:BMW E90 N46 ремонт обслуживание мотораСкачать

            BMW E90 N46 ремонт обслуживание мотора

            Проблемы и надёжность двигателя BMW N46

            Двигатель BMW N46 это рядная атмосферная «четвёрка» рабочим объемом 1,8 или 2,0 литра, которая пришла на смену двигателю N42 в 2004 году. С той поры этот двигатель производился до 2015 года. Этот двигатель создан на основе 1,6-литрового двигателя N45. Этот мотор имеет все фишки бензиновых моторов BMW тех лет: алюминиевый блок цилиндров, Double Vanos, балансирные валы, бездроссельный впуск Valvetronic и высокое термостатирование двигателя: порядка 105-108°С. Из-за этого в данных моторах масло быстро деградирует и охотно сворачивается в гуталин. Двигатель N46 устанавливали на BMW 1-серии (Е87) и двух поколений 3-й серии (E46 и E90), на «пятерку» E60, также на родстер Z4 (E85) и кроссоверы X1 и X3. На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеоразборку двигателя BMW N46B18A, снятого с BMW 3-й серии 2004 года выпуска. Выбрать и купить двигатель для BMW 1-й серии Е87 или для BMW 3-й серии Е46 или BMW E90 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

            Видео:Стружка в масляном фильтре! Что это было?Скачать

            Стружка в  масляном фильтре! Что это было?

            Надежность двигателя BMW N46

            Стружка в моторе n46

            Двигатели BMW N-серии хлопотные. Все инженерные меры по улучшению их мощностных и экологических характеристик обернулись серьезными проблемами для владельцев. Эти моторы просто не переносят некачественного масла и буквально «вываривают» его, поэтому масло нужно менять каждые 8000 – 10 000 км. Если пропустить момент, то масло начнет сгущаться, превращаться в гуталин и засоряться коксом. В итоге забиваются каналы смазки, страдают все гидравлические исполнительные механизмы и пары трения. Мало того, что эти двигатели очень горячи, так еще и крайне чувствительны к состоянию радиатора охлаждения. Ухудшившийся теплоотвод через радиатор быстро приводит к перегреву двигателя. Но даже при нормальном охлаждении высокая температура двигателя (напомним, порядка 108° в экономичном режиме) «поджаривает» маслосъемные колпачки и даже направляющие цепи ГРМ. Однако от задуманного инженерами «жаркого» режима работы двигателя N46 можно избавиться, установив «холодный» 90-градусный термостат или залить «холодную» прошивку двигателя.

            Видео:Стружка в поддоне! Причина найдена.Скачать

            Стружка в поддоне! Причина найдена.

            Течи масла

            Двигатель BMW N46 обладает рядом хорошо известных мест, по которым рано или поздно возникает течь масла. Чаще всего масло течёт по прокладке клапанной крышки. Обычно в задней части ГБЦ или по ее правой части. В этом случае масло стекает на горячий выпускной коллектор, подгорает и дымит, из-за чего в салоне появляется запах горелого масла. Стружка в моторе n46Точно такая же ситуация возникает при течи масла по прокладке вакуумного насоса. Вакуумный насос может дать течь по прокладке его корпуса или по прокладке между ним и ГБЦ. Стружка в моторе n46Еще несколько слабых мест в верхней части двигателя BMW N46 – прокладки свечных колодцев, прокладка датчика положения эксцентрикового вала и прокладка моторчика Valvetronic. На корпусе стакана масляного фильтра есть две прокладки: между ним и двигателем, и между ним и теплообменником. Они могут дать течь на машинах с большими пробегами. Стружка в моторе n46В передней части двигателя N46 течи масла возникают по клапанам управления фазовращателями, по болту-натяжителю и по сальнику коленвала. Нельзя сказать, что каждый мотор N46 постоянно истекает маслом, но все вышеперечисленные места нередко требуют внимания.

            Видео:Металлическая стружка в масле двигателяСкачать

            Металлическая стружка в масле двигателя

            Обгонная муфта генератора

            Стружка в моторе n46

            Генератор двигателя N46 оснащен обгонной муфтой, которая служит порядка 80 000 – 100 000 км. При износе муфты сильно возрастает нагрузка на демпферный шкив коленвала, который разрушится раньше времени. На заклинивание обгонной муфты генератора указывает скрип ремня при остановке двигателя и сильные вибрации ремня при работе мотора.

            Видео:Bmw x 1 стружка в фильтреСкачать

            Bmw x 1 стружка в фильтре

            Клапан масляного стакана

            Стружка в моторе n46

            Система смазки двигателей BMW организована так, что в стакане масляного фильтра есть клапан, предотвращающий стекание масла из фильтра после остановки двигателя. То есть, стакан фильтра должен оставаться наполненными маслом. Если масло стекает из стакана, то после запуска двигателя в течение нескольких секунд на панели приборов горит красная масленка. Т.е. пока стакан фильтра заполняется маслом, давление в системе смазки недостаточное. Из-за этой неисправности может грохотать цепь, т.к. в гидронатяжителе не возникает достаточного давления масла. Проблема с клапаном решается заменой всего стакана масляного фильтра. С такой заменой не следует медлить, чтобы двигатель не страдал от кратковременного масляного голодания. Также в ряде случаев в клапане масляного стакана обнаруживаются осколки направляющих планок цепи ГРМ. На бензиновых двигателях N-серии фторопластовые направляющие раскалываются задолго до растяжения цепи.

            Видео:Ещё BMW E90 только еже n46 🔧Тут скажем удачно застучал 😃 ну если можно так сказать.Скачать

            Ещё BMW E90 только еже n46 🔧Тут скажем удачно застучал 😃 ну если можно так сказать.

            Клапан вентиляции картерных газов

            Стружка в моторе n46

            Клапан системы вентиляции картерных газов расположен под впускным коллектором. Клапан приходится менять из-за разрушения мембраны в нём. На это указывают такие косвенные признаки, как плавающие обороты холостого хода, увеличившийся расход масла, появление масла во впускном коллекторе позади дроссельной заслонки. Более явно на разрушение мембраны в клапане указывает то, что работающий на холостом ходу двигатель N46 глохнет при снятии крышки маслозаливной горловины или вынимании масляного щупа. При нормальном состоянии клапана ВКГ крышка маслозаливной горловины слегка присасывается. Если она присасывается очень сильно, то это еще один признак неисправного клапана. На рестайлинговом двигателе BMW N46N клапан ВКГ расположен в клапанной крышке. Проблема с ним решается заменой ремкомплекта клапана или всей клапанной крышки.

            Видео:Откуда СТРУЖКА в моторе? ЖЕСТЬ на мото СТО #shortsСкачать

            Откуда СТРУЖКА в моторе? ЖЕСТЬ на мото СТО #shorts

            Дроссельная заслонка

            Стружка в моторе n46

            На двигателях BMW c бездроссельным впуском Valvetronic дроссельная заслонка всё-таки присутствует. Она регулирует работу двигателя во время прогрева, в аварийном режиме. На прогретом двигателе она немного прикрыта, чтобы во впускном коллекторе было небольшое разряжение для высасывания картерных газов. Т.е. фактически, дроссельная заслонка так или иначе функционирует во всех режимах работы двигателя. Если в работе двигателя возникают неполадки до его выхода на рабочую температуру, а именно двигатель работает нестабильно, глохнет при отпускании акселератора, то скорее всего, проблема в заслонке. Она нуждается в чистке и, иногда, в замене.

            Видео:N46b20 _Пластик в масляном насосеСкачать

            N46b20 _Пластик в масляном насосе

            Муфты Vanos

            Стружка в моторе n46

            Фазовращатели на двигателях BMW называются Vanos. Если муфты установлены на обоих распредвалах, то система называется Double Vanos. Эти муфты редко выхаживают более 200 000 км. При неисправности они издают характерный цокот и тарахтение на холостом ходу. Вместе с этим отклики мотора на педаль акселератора заметно ухудшаются. Чаще всего из строя выходит муфта впускного распредвала. Неисправную муфту нужно менять на новую или хорошую б/у.

            Видео:Как узнать есть ли стружка в моторе #ремонт #масло #мотоцикл #shortsСкачать

            Как узнать есть ли стружка в моторе #ремонт #масло #мотоцикл #shorts

            Уплотнительные кольца распредвалов

            Стружка в моторе n46

            Подача масла в фазовращатели осуществляется через каналы в распредвалах, которые уплотняются тефлоновыми кольцами. Из-за износа эти колец возникают странные неполадки в работе Vanos`ов. Например, двигатель может глохнуть через несколько секунд после запуска. При этом при диагностике будут выявлены неадекватные положения Vanos`ов, а также отсутствие компрессии из-за того, что впускные клапаны не закрываются. Чаще всего в этом случае обнаруживается износ уплотнительных колец распредвалов.

            Видео:Как легко определить наличие стружки в моторном масле )Скачать

            Как легко определить наличие стружки в моторном масле )

            Сервопривод Valvetronic

            Стружка в моторе n46

            Приводной моторчик системы Valvetronic вращает эксцентриковый вал. Моторчик служит порядка 150 000 км. Он выходит из строя из-за износа угольных щеток, а также скапливания угольной пыли, благодаря которой возникает короткое замыкание. Как правило, этот электромотор перестает работать при запуске горячего двигателя. В результате после запуска двигателя на приборной панели загорается надпись EML, а двигатель не раскручивается выше 2000 об/мин. Также мотор может просто не запускаться. Всё из-за того, что впускные клапана оказались в положении минимального открытия. При таких симптомах можно попробовать оживить силовой агрегат, чтобы доехать до СТО. Для этого нужно постучать по моторчику или подать напряжение на его контакты. На двигателе N46 для BMW E90 этот злосчастный электромотор можно провернуть, чтобы обеспечить нормальный подъем клапанов. Хотя иногда двигатель оживает после нескольких попыток запуска. Электромотор придется менять на новый, его цена $200-$300. Также можно ставить б/у. Еще есть варианты распилить корпус моторчика, чтобы высыпать угольную пыль и поменять щетки.

            Видео:Стружка в маслеСкачать

            Стружка в масле

            Прочие проблемы системы Valvetronic

            Системе Valvetronic присущи и другие специфические поломки. Например, износ шеек впускного распредвала и бугелей распредвала. Также нередко обламывается одна или несколько возвратных пружин промежуточных рычагов.

            Видео:Обнаружение проблемы в кривошипно-шатунном механизме по наличию стружки в маслеСкачать

            Обнаружение проблемы в кривошипно-шатунном механизме по наличию стружки в масле

            Датчик положения эксцентрикового вала

            Стружка в моторе n46

            Датчик положения эксцентрикового вала иногда выходит из строя, на что обычно указывает соответствующая ошибка. Однако до его замены, особенно если ошибки то появляются, то пропадают, следует осмотреть и прозвонить его проводку, осмотреть разъем датчика, т.к. в него может попадать масло. Также следует проверить состояние разъема на ЭБУ – там иногда возникает окисление. Кроме того, ошибки по части датчика положения эксцентрикового вала возникают при плохой работе моторчика Valvetronic. Выбрать и купить блок управления двигателем (ЭБУ) для BMW 1-й серии Е87 или для BMW 3-й серии Е46 или BMW 3-й серии E90 вы можете в нашем каталоге запчастей.

            Видео:Одни минусы и никаких плюсов!? За что мы ругали двигатель BMW N46?Скачать

            Одни минусы и никаких плюсов!? За что мы ругали двигатель BMW N46?

            Натяжитель цепи ГРМ

            Стружка в моторе n46

            До 2007 на двигателе N46 применялся неудачный натяжитель цепи. Он представляет собой болт с гидравлическим цилиндром. Из-за этого болта нарушается натяжение цепи, что проявляется цоканием и тарахтением цепи сразу после запуска. Натяжитель стоит менять на обновленный при замене цепи и направляющих. Также из-за конструктивного недостатка уплотнительного кольца этот натяжитель может произвольно откручиваться. При откручивании через натяжитель может вытечь значительная часть масла, что приведет к масляному голоданию и гибели мотора. Для предотвращения этой проблемы нужно менять стальное уплотнительное кольцо на усовершенствованное. Натяжитель на двигателе N46 необходимо затягивать с усилием 65 Нм.

            Видео:СТРУЖКА В ДВИГАТЕЛЕ БМВ F10 N52 БМВСкачать

            СТРУЖКА В ДВИГАТЕЛЕ БМВ F10 N52 БМВ

            Цепь ГРМ

            Цепь ГРМ на двигателе N46 как правило не требует внимания. Да, она может зашелестеть, но причины кроются совсем в другом. Например, может «устать» плунжер-натяжитель цепи или износиться или даже расколоться направляющие планки цепи. Уже к 150 000 км цепь прогрызает в направляющих борозды, из-за чего возникает небольшая рассинхронизация распредвалов и коленвала. Кроме того, направляющие становятся хрупкими и просто трескаются. После этого осколки фторопласта в двигателе N46 могут обнаружены где угодно: в поддоне, в сетке маслозаборника, в маслонасосе и даже в клапане стакана масляного фильтра.

            Видео:Стружка в фильтре БМВ Х5 Е70 BMW X5 E70Скачать

            Стружка в фильтре БМВ Х5 Е70 BMW X5 E70

            Маслосъемные колпачки

            Стружка в моторе n46

            Из-за высокой рабочей температуры на двигателе BMW N46 быстро выходят из строя маслосъемные колпачки. Если говорить точнее, колпачки дубеют, теряют эластичность. Это приводит к тому, что они пропускают масло, которое стекает по клапанам в камеры сгорания. Колпачки сдаются на рубеже 150 000 км. И это одна из причин расхода масла на угар. Поменять колпачки и устранить эту проблему достаточно просто – нужно заменить колпачки. Очень важно приобрести колпачки из качественного материала – фторкаучука. Именно такие колпачки выполняют свою функцию на протяжении 150 000 км.

            Видео:Стружка в моторном масле после кап ремонта!!!Скачать

            Стружка в моторном масле после кап ремонта!!!

            Залегание поршневых колец

            При больших пробегах и некачественном закоксованном масле залегают поршневые кольца. И это еще одна причина жора масла на двигателе N46. Поэтому при появлении расхода масла на угар перед заменой маслосъемных колпачков следует провести инспекцию цилиндропоршневой группы. То есть, совсем нелишним будет замерить компрессию и осмотреть цилиндры эндоскопом. Сильный жор масла связан именно с проблемами по части поршневых колец. В таком случае о состоянии цилиндров можно судить по масляному нагару на свечах. Если электроды покрыты густым слоем нагара, то состояние ЦПГ плачевное. Выбрать и купить двигатель для BMW 1-й серии Е87 или для BMW 3-й серии Е46 или BMW E90 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Здесь вы найдете перечень автомобилей BMW на разборке и сможете заказать с них запчасти. Источник


            📺 Видео

            Куча стружки в поддоне двигатель после кап ремонтаСкачать

            Куча стружки в поддоне двигатель после кап ремонта

            стружка в масле двсСкачать

            стружка в масле двс

            Стружка в масле / Хана мотору? / BWM M5 V10 цены на запчастиСкачать

            Стружка в масле / Хана мотору? / BWM M5 V10 цены на запчасти

            Стружка в маслеСкачать

            Стружка в масле
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток