мелкая-мелкая, еле различимая
плавает по маслу — увидел сегодня на щупе.
это нормально?
раньше внимания не обращал.
Имя: Александр
Откуда: СВАО, Отрадное
Имя: Александр
Откуда: Москва
alexv: мелкая-мелкая, еле различимая
плавает по маслу — увидел сегодня на щупе.
это нормально?
раньше внимания не обращал.
не парся. если машина новая. просто поменяй масло. а если неохота. то не меняй. НИЧЕГО НЕ БУДЕТ.
alexv
Имя: Алексей
alexv
Имя: Алексей
Имя: Александр
Откуда: СВАО, Отрадное
А позвольте поинтересоваться, а откуда тогда стружка?
Забыли в поддоне? а ведь стружка и в цилиндры попасть может и наделать бед.
Отличный совет.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Вообщето есть такая «фенька» как намагничивающая пробка.
Вот она эту стружку с нового движка и должна собирать.
А если есть подозрения по движку- ТО МОЖНО ОТДАТЬ ЗА ПРЕБОРКУ НОВОГО 500 баксов. ОНО НАДО! Будет симптомы — ПОЕДЕТ на ГАРАНТИЙКУ.
SwifT
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Oleg S. Plesser
Видео:Куча стружки в поддоне двигатель после кап ремонтаСкачать
Откуда: Московская область, Раменский район
@LEX: Вообщето есть такая «фенька» как намагничивающая пробка.
Вот она эту стружку с нового движка и должна собирать.
А если есть подозрения по движку- ТО МОЖНО ОТДАТЬ ЗА ПРЕБОРКУ НОВОГО 500 баксов. ОНО НАДО! Будет симптомы — ПОЕДЕТ на ГАРАНТИЙКУ.
кхм
гарантийка на машину 2002 года?
edd4ec
Откуда: Челябинск
alexv
Имя: Алексей
был седня в Авесе — сказали просто сменить масло, или еще помыть поддон, а можно и не мыть.
поездить и посмотреть
если снова появиться, то помыть поддон
там не такая уж стружка, что спирали намотаны, а микроскопическая
масло сменили и скрестил пальцы
тьфу-тьфу-тьфу
Откуда: Дубна Московской
Скорее всего, это стружка с вкладышей. Напоминают
зёрна краски «серебрянки». Только покрупней.
Они не стальные, на магнитной пробке не примагничиваются.
Появляется из-за задиров на шейках коленчатого вала.
Возможные причины:
1. Редкая смена масла
2. Некачественное масло
3. «Забытие» менять фильтр при смене масла
4. Маслянное голодание, грязь в картере — грязный
маслоприёмник
5. Некачественный фильтр (рваная бумага, неработающий
клапан)
6. Агрессивная езда, большая нагрузка на непрогретом моторе
7. Некачественный ремонт мотора
8. Заводской брак (грязь, окалина в масляных каналах
коленвала)
Если это так, то вскоре на холостом ходу начнёт гореть
лампочка давления масла, а ещё через пару-тройку тыщь,
провернутся вкладыши. Если повезёт, и мотор не заклинит,
то придётся протачивать коренные и шатунные шейки на
коленвале, ставить ремонтные вкладыши. Возможно замена
шатунов, так как они в этой ситуации перегреваются и их
может повести. Это по цвету определяется.
В общем полная капиталка мотора.
Заодно повод и колечки новые поставить.
alexv
Имя: Алексей
Марк: Однозначно, не нормально.
Скорее всего, это стружка с вкладышей. Напоминают
зёрна краски «серебрянки». Только покрупней.
Они не стальные, на магнитной пробке не примагничиваются.
Появляется из-за задиров на шейках коленчатого вала.
Возможные причины:
1. Редкая смена масла
2. Некачественное масло
3. «Забытие» менять фильтр при смене масла
4. Маслянное голодание, грязь в картере — грязный
маслоприёмник
5. Некачественный фильтр (рваная бумага, неработающий
клапан)
6. Агрессивная езда, большая нагрузка на непрогретом моторе
7. Некачественный ремонт мотора
8. Заводской брак (грязь, окалина в масляных каналах
коленвала)
Если это так, то вскоре на холостом ходу начнёт гореть
лампочка давления масла, а ещё через пару-тройку тыщь,
провернутся вкладыши. Если повезёт, и мотор не заклинит,
то придётся протачивать коренные и шатунные шейки на
коленвале, ставить ремонтные вкладыши. Возможно замена
шатунов, так как они в этой ситуации перегреваются и их
может повести. Это по цвету определяется.
В общем полная капиталка мотора.
Заодно повод и колечки новые поставить.
Впечатляет.
Т.е. то, что я сейчас сменил масло — это все пофигу уже?
1. Масло меняю раз в десять тыщь.
2. В Авесе разве что тотал не тот залили.
3. Менялся 100% 10 тыщь назад.
4. Уровень масла всегда проверяю. На счет грязи только вчера говорил в Авесе с Юрием Лисенковым. Ну типа можно мыть, а можно и не мыть поддон: я вроде как приехал и просил помыть, а меня вроде как отговорили.
5. Тут фиг проверишь, но тоже в Авесе.
6. Тему греть или не греть прочитал. И не раз. Но так и не выяснил там окончательно ничего. По лету почти не жду прогрева (минуту максимум стою). Еду не сказал бы, что агрессивно. Зимой грею.
7. Двигатель не ремонтировался.
8. Машина 2002 года. Т.е. грязь прекрасно себя чувствовала все время до сего момента? Хотя тут блин черт его знает.
И потом, стружка эта на зерна не похожа совсем, а похожа именно на стружку — т.е. такие мелкие-мелкие, островатые, продолговатые кусочки железа.
И еще вопрос, почему они тогда к концу щупа прилипают и собираются на нем?
Стружка в моторе после капиталки
Какое то время назад были заменены поршня, кольца, вкладыши. Так что сейчас обката, притирка, приработка. Во многих местах пишут что на 500 км меняем масло и где то не пишут вовсе а где то что-то типа «хорошо бы до кучи и фильтр поменять» У меня вопрос возник, все что образуется в процесса притирки по идее должно оседать в фильтре и масло должно оставаться чистым, 500 км это практически новое масло, насколько необходимо менять масло если вся гряз по идее должна оседать в фильтре, может лучше почаще фильтр менять?
Видео:Стружка в моторном масле после кап ремонта!!!Скачать
Читайте также: Чехлы для капотов лодочных моторов ямаха
И еще необходимо ли протягивать головку через какое то время после такого ремонта?
Первая замена 500-100км.
Головку протягивать?о каком моторе речь?в мануалах все описано.
Да ладно Вить.тут люди собирают наобум моторы.без мануалов и спец знаний.
ну фильтр я бы сменил и после 200 км впервые
и на 500ах км
на тысяче махнул масло и фильтр, след раз через 3000
потом по регламенту
фильтр 300 рублей
масло , я беру немецкое SRS по 1800 вроде за 5 литров
в сравнении с ценой переборки копейки
Раньше вообще после ремонта ДВС вместо масла соляру наливали, завели, совсем недолго, не больше минуты, заглушили, все слили. Сливается грязь с ремонта.Замена фильтра. А потом уж масло через 500 -1000 км. И далее как обычно. Видел и сам пробовал, все ок!
За подобный совет на форуме мотористов тебя бы забанили НАВСЕГДА ! И были бы абсолютно правы .
Читай внимательно, покажи мне, где написано что это совет? Покажи?
За подобный совет на форуме мотористов тебя бы забанили НАВСЕГДА ! И были бы абсолютно правы .
:bf: +100500 диранет колено полюбому ))) у саляры масляной пленки нету )))
Да ладно Вить.тут люди собирают наобум моторы.без мануалов и спец знаний.
Например я собирал мотор БМВ, ставил кольца колебеншмидт и в мануале на них, скачанном с сайта черным по белому написано — использовать то-же масло которое будет использоваться в двигателе в дальнейшем, заменить вместе с фильтром через 700-1000 км.
Всё.
а потом получают задиры везде и выкидывают движок.
+100
Обкатка — самый тяжелый режим, нагрузки максимальные на пары трения, масло должно быть как можно лучше.
Например я собирал мотор БМВ, ставил кольца колебеншмидт и в мануале на них, скачанном с сайта черным по белому написано — использовать то-же масло которое будет использоваться в двигателе в дальнейшем, заменить вместе с фильтром через 700-1000 км.
Всё.
кто читает мануалы,очевидные вопросы не задает:bf:
Тока не надо обкатывать на холостых, а то обкатка может закончиться не начавшись. Масло я менял после 800 км. Слось чернючее. На сто сказали, что так и должно быть (с чем я согласен, если масло как новое, значит движку плохо, масло обязано темнеть при работе). Фильтр меняй, он не дорогой.
Если после правильной чистой капиталки через 800 км масло слисось чернючее — значит либо мотор собирали на полу либо вообще не мыли детали. За такой пробег даже непритертая поршневая масло не ушатает.
Я бы на то СТО больше не ездил. ap:
Судя по количеству говнолина , который я выгреб из 4.0 , можно и 20 000 на минералке .:ag: ***** , и он ведь ехал ! И довольно неплохо ехал !:ai:И это с поршнями , болтающимися в горшках , как говно в проруби !:ak:Ладно, это лирика , а пока капиталка .:af:
значит либо мотор собирали на полу либо вообще не мыли детали
Видео:НЕ МЕНЯЕТЕ МАСЛО СРАЗУ ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ.Скачать
Ни один из вариантов не является верным и этого не означает. Мотор я мыл всю зиму до металла и состояния «новых» запчастей. Собирал уж точно не на полу. Сколь читал инфы в инете, чернючее (очень тёмное) масло считается нормой. Могу более пристально поискать и кинуть ссылку, если есть сомнения в моих доводах. Возможно, масла разные и реагируют по разному. После замены пробег 4800 и масло не ушло ни на 1мм. Ну может разве, что на 1 мм только ушло на угар, но я не доливал ни разу.
На заводе собирают что моторы ВАЗ, что моторы РЕНО, ни те ни другие в обкатке почему то не нуждаются. Может капиталка по другому принципу, на мотор действует?
Раньше было первое то на 2х тысячах.тойота и хонда тоже делает первое то на 2-3тысячах.наверно они глупые.
Раньше было первое то на 2х тысячах.тойота и хонда тоже делает первое то на 2-3тысячах.наверно они глупые.
Конечно глупые, на ВАЗ давно его отменили, первое ТО на 12 тыщ. Для любых авто, что наши, что импортные
а потом получают задиры везде и выкидывают движок.
Читаем внимательно. Дешевенькое это не означает говно из под полы, а например не премиум дорогущий. Например газпромнефть или Лукойл.
А электродвигателем моторы не крутят ?
Крутят для проверки компрессии.
Перечислите, какие детали у вас притираются? И почему регламентируете эту притирку километрами?
так придумали инженеры на автозаводе.или ваши знания выше опытных производств?
к коленвалам? нет не притираются — там масляная пленка.
о как, а зачем ты масло через полчаса работы на холостых меняешь?
о как, а зачем ты масло через полчаса работы на холостых меняешь?
ну вот например у меня есть профильное образование-механизация сельского хозяйства-механик.
например.а у жиперов?
вот так и чинять авто клиентосам.лох за все заплатит
о как, а зачем ты масло через полчаса работы на холостых меняешь?
:ai: да я его каждые пять минут меняю :an: слово фильтр и масло это одно и тоже по твоему? https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1325217&postcount=6
ты когда нибуть снимал опорные крышки после 5 ткм пробега авто ? бабит может терануть только во время запуска — и то если сборка говно или запчасти или масло такое же
Читайте также: Моторы мерседес 12 цилиндров
Баббит последний раз видел на двигателе ГАЗ 51, я хз где ты это древнее говно берешь. :ap:
Кольца, клапана, притираются вкладыши к валам, не то, что именно они там херачат всей площадью постоянно, а встают на свои места. И потом там уже маслянная плёнка живёт))
все детали работают с масляной пленкой. притереться не могут. ?
Видео:Стружка в масляном фильтре! Что это было?Скачать
так придумали инженеры на автозаводе.или ваши знания выше опытных производств?
Давно, видимо, придумывали.
не помню таких рекомендаций инженрами ведущщих мировых производителей.
Современная механобработка более точная, видимо, нежели ранее, качество и точность изготовления деталей тоже более высокое. еще раз повторю- всё правильно собранное, с соблюдеием правильных зазоров, какой либо спец обкатки не требует.
как пример, когда увлекались 402м гонками, мотор после сборки сразу в бой (бубнежка на ХХ и без нагруза в разных оборотах не имеет значения). Разборка- всё в идеале.
Делаем моторы для ралли-рейдовой команды. Поверьте, ни кто не обкатывает моторы. Сборка, настройка -Дакар, СилкВэй. Дефы и крахи этих моторов НИ РАЗУ не случались по причине «не обкатки».
ты когда нибуть снимал опорные крышки после 5 ткм пробега авто ? бабит может терануть только во время запуска — и то если сборка говно или запчасти или масло такое же
Согласен на все сто.Иы используем при сборе Перматексовский лубрикант всегда. он густой и не стекает. предотвращает сухое трение.
Иногда привозят моторы после ремонта, со словами, что даже не завели, положили коленвал, затянули и не крутится (когда не промеряют постель, шатуны), и сразу видно, как «грязно» собирают, в основном (((
Товарищ, ты видел сам когда нибудь ралли рейдовый мотор с пробегом 300 тыщ км на первоначально установленных компонентах ? Эти моторы проходят стендовые испытания, до критических нагрузок, и только после этого ставятся на автомобиль. Но жизнь у них коротка. Теорию ДВС сейчас повернули в нужное русло бухгалтеры.
Таких пробегов, естественно, нет, так как профилактическое вскрытие , дефектация итп производится после каждой гонки. Думаете 300тк гражданки и 10тк в диапазоне 5-7тоб в условиях гонки сравнить нельзя? Ни каких стендовых испытаний, какие критические нагрузки? если вы, конечно, не имеете в виду команды миллиардеры, типа КАМАЗА, да и у тех ребят, на самом деле, нет подобного, что вы описываете. Короткая жизнь этих моторов, по нашему опыту, от криворукости механика или от «огонь-пилота».
Не во всех двигателях это происходит. В некоторых движках Фолксваген Мицубиси Тоёта цилиндры покрыты целиком или в шахматном порядке тефлоном. Они вообще не ремонтно пригодны.
Примеры, конкретную модель двигателя можно?
в двигаеле что может притиратся это кольца поршневые — и то если диаметр не совпадает — а это бывает только на ремонтных двс — на новых в номинале нет(или незначительно).
При чем, от себя добавлю, мы говорим о притирке суммарно даже не на сотые мм, а по количеству «гадости» в масло- это вообще не разговор.
Примеры, конкретную модель двигателя можно?
4М40 — только там победит
http://dizel-life.ru/d/304374/d/shahmatnaja__obrabotka.jpg
4М40 — только там победит
http://dizel-life.ru/d/304374/d/shahmatnaja__obrabotka.jpg
угу, мне интересен ВАГгрупп в этом примере и ТойЛекс
Если обкатывать не надо,тогда объясните мне,почему к пробегу 10тыс.км заметно падает расход топлива на новых авто(ваз).
П.с.первая замена масла 9-10т.км,пробеги уже под 300,масло российское:ah:
это не обьяснимый феномен вообщето
Если обкатывать не надо,тогда объясните мне,почему к пробегу 10тыс.км заметно падает расход топлива на новых авто(ваз).
П.с.первая замена масла 9-10т.км,пробеги уже под 300,масло российское:ah:
Выше писал,притираются кольца
Если не менять масло сразу, а ждать * тыщу километров — то хоть посматривать надо за состоянием масла, меж пальцев растереть, на бумагу капнуть, если металлическая пыль будет (серый налёт, осадок) — значит пора менять).
По опыту с мотоциклами скажу, что лучше поменять) Есть конечно какая-то американская система обкатки типа «газ в половину-остывает, 3/4 газа-остывает, полная газулька-остывает=обкатался». Но в основном — бережная обкатка с частой сменой масла является залогом здоровья мотора.
4М40, 2AZ. 2ZZ. [IMG]8seXK4o4iRs
http://svpressa.ru/auto/article/150199/?cbt=1
Это самый из паршивых ДВС VAG BAC/ никасил (поправил). гильзуется на ура, правильными руками -) в стоке ВООБЩЕ ни о какой притирке колец тут не может быть и речи.
Видео:Последствия капитального ремонта двигателя | Что сделали неправильноСкачать
2bad4u, что такое : VAG BAC ?
ВАС моделька дВС этого. AXE AXD похожие моторы.
АЗОТ, другие технологии, не тефлон ни разу.
Кстати, обратите внимание, что при работе по никасилу кольца иные. т.е. если уж брать некую притирку колец (а в чугунных гильзах, скорее,притирка цилиндра) тот тут наоборот.:ap:
знаю в исудзу — где гильзы хромовые — кольца чугун = и ресурс двигателя мульен ткм . Если конечно его не греть . А таки да — протирается хром как на видео.
На видео кольца должны быть мягкие- чугун, как и на исудзу, кстати. Чугунные гильзы- азот или хром кольца. Всё просто- мягкая гильза-твердое кольцо, и наоборот. НУ а нюансы взаимозаменяемости там есть от формы скребка кольца.
По поводу «притирки» цил/поршень, ну может быть, если хон не тонкий, грубый, без плато, староверческий из книжек «маде ин юсср» ну или маде ин ЮСА- старые при старые технологии с старинными требованиями. 21й век, технологии позволяют сделать ЛУЧШЕ.
Если не менять масло сразу, а ждать * тыщу километров — то хоть посматривать надо за состоянием масла, меж пальцев растереть, на бумагу капнуть, если металлическая пыль будет (серый налёт, осадок) — значит пора менять).
Читайте также: Cnc моторы от принтер star
По опыту с мотоциклами скажу, что лучше поменять) Есть конечно какая-то американская система обкатки типа «газ в половину-остывает, 3/4 газа-остывает, полная газулька-остывает=обкатался». Но в основном — бережная обкатка с частой сменой масла является залогом здоровья мотора.
После капиталки мотора менял масло км через 500,так вот сливал масло в канистру,а оно на просвет как краска металлик.Еще при сборке заметил,что со сборкой каждого последующего шатуна двигатель заметно туже проворачивался,т.е. трение новых колец по расточенному-отхонингованному горшку серьезное.Фильтр то это масло в магистраль конечно фильтрует,но нах надо,перед масл. насосом фильтров нет.
После капиталки мотора менял масло км через 500,так вот сливал масло в канистру,а оно на просвет как краска металлик.Еще при сборке заметил,что со сборкой каждого последующего шатуна двигатель заметно туже проворачивался,т.е. трение новых колец по расточенному-отхонингованному горшку серьезное.Фильтр то это масло в магистраль конечно фильтрует,но нах надо,перед масл. насосом фильтров нет.
Если в масле столько стружки что ее видно то это значит что фильтр не работает. Вообще ситуация странная, я бы открыл поддон и проверил что там трется. Интересно, каждые 500км фильтр тоже заменялся?
Я себя идиотом каким-то чувствую читая эту тему. Масло чернело, была пыль металлическая в масле как у max78, после установки всех 8 горшков еле-еле колено крутилось, двиг грелся. Масло сменил и теперь оно слегка тёмное, нежели было. А у 2bad4u не притирается ни чего и всё, хоть убей себя об стену. Вот он интересно о каких движках и с какой планеты? То ли лыжи не едут то ли я. то ли улице месяц июнь.
Я еще раз подчеркиваю «при равильно соборанном моторе».
Поверьте, есть умельцы, которые с троса заводят. да и ходят моторы. Сколько?не знаю. но от сюда и рождаются легенды, что «после капиталки ходят моторы МЕНЬШЕ, чем с завода. Контрактник ЛУЧШЕ итп»Но толку спорить то. Можно кирпичный дом построить, можно шалаш. И там и там на голову не капает, значит цель достигнута. Еле-еле колено крутится- провал в зазорах, провал в кривизне коленвала, провал в постелях кв, провал в НГШ. К сожалению, V8 на сборке сейчас нет ни одного, как только V6 какой либо встанет на стойку, сниму видос, как оно крутится. :bf:
Как то раз,года полтора назад, при замене масла на 1000 после сборки (повторяю, это более комерчиский момент и контроль клиента- проверка течей, проверка термопломб) были заметны блески в масле. моторист РАЗОБРАЛ мотор, так как такого быть не должно. Были потертости на вкладышах. Виновные были наказаны.Разные подходы просто.
2bad4u, в сервисе работаешь? согласен с тобой на 100%.
в двс везде должны быть тепловые зазоры. Недавно один спрашивает почему у него втулки на шатунах проворачивает — приехал посмотрел как он их растачивает и припух)) зазора нет ваопще))) переточили без плотного натяга — двс поехал. колено после проточке ваопще должно вращатся без усилий. поршни с маслом на гильзах всборе с коленом в блоке с небольшим усилием.
я в ЦЕНТР МОТОР работаю:aq::aq::aq:
Нет ни какого ни где провала, что за ересь? Колено крутится свободно, это с установленными поршнями с новыми кольцами еле-еле. Ну руками конечно же. Стартер-то маслает огого!
ну норм тогда -) у всех еле-еле разное ? недавно блок от камаза собирали, так кв просто пальцев раскручивался, там противовесы офигенские -)
Когда я однажды был в армии ? , у комбата была волга 24, ему откапиталили двигло на авторемзаводе(именно так и назывался), нас, солдат, как рабов заставили вкинуть движок, собственно привлекали ко всем ремонтам. Так вот, по теме, руками колено не вращалось вообще! Только ломом за храповик ))) Стартер проворачивать не смог ))) Таскали Уралом на педераче пока он холостые на вытянутом подсосе держать не стал ))) А вы тут зазоры. зазоры. ? Так этот ***** через пару лет(я на сверчка остался) ещё продал её! Типа после профессиАнального капремонта в заводских условиях!
Сплош и рядом с таким сталкиваемся.
Много раз приходили моторы с фальгой под вкладышами. С МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ ЛИНЕЙКАМИ даже видел. так что это норма для сборки и с пеной у рта доказывается, что «это вы ВАСЬКИ, а так делалось, делается и не тыкайте мне нутромером и микрометром!» НУ а замер теплового, путем опусканя поршня в цилиндр с трансмиссионкой- это классика. ap:http://www.c-motor.ru/images/D4CB/IMG_0908.jpg
http://www.c-motor.ru/images/D4CB/IMG_0910.jpg
2bad4u, Ну так, а откуда пыль металлическая в масле была, раз везде плёнка и ни чего не притирается?
В вашем случае? или в том, что я описывал у себя?
В вашем- не знаю, в нашем- провал в зазоре подшипников скольжения при ремонте постели КВ. Мотор очень привередлив к этому (LandRover 276DT)/ в принципе, все бы (наверно) поехало и каталось . Повторюсь, всё дело в подходе к ремонту и в осознании что почему и как. Я себе с трудом представляю, какой кипиш будит в салоне Mercedess к примеру, если при первом ТО хозяин посмотрит в масло со своего 30млн гелика а там блестки. ag:
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
источники:Видео:Обкатка двигателя после капремонта. БАЗОВЫЕ ПРАВИЛА.Скачать
💡 Видео
как обкатать мотор после капитального ремонтаСкачать
Масло после капиталки ДВССкачать
Сколько нужно обкатывать двигатель после капремонтаСкачать
СТРУЖКА В МАСЛЕ??? Замена масла ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ. Lancer 9Скачать
Когда менять масло после КАПИТАЛКИ?Скачать
Стружка в поддоне! Причина найдена.Скачать
Металлическая стружка в масле двигателяСкачать
Омеднение деталей двигателя, в итоге выросла мощность и остановился износ!Скачать
Стружка в маслеСкачать
Обнаружение проблемы в кривошипно-шатунном механизме по наличию стружки в маслеСкачать
Попал на Капиталку. Стружка в масле, износ распредвала, стук в двигателеСкачать
ВАШ мотор, после капиталки, ЗАСТУЧАЛ!!!11Скачать
Первая замена масла в ДВС после капиталки.Скачать
Как проверить состояние двигателя при замене масла !?Скачать