Проблема на машине босса. Пробег 135к. При замене масла в заднем мосту на пробке было много стружки и даже присутсвовали куски металла. Соответсвенно, что это может быть? Готовиться к замене редуктора?
Как я понимаю, это могло быть в следствии не правильного включения блокировки?
P.S. Поиском искал, ответа не нашел.
Проблема на машине босса. Пробег 135к. При замене масла в заднем мосту на пробке было много стружки и даже присутсвовали куски металла. Соответсвенно, что это может быть? Готовиться к замене редуктора?
Как я понимаю, это могло быть в следствии не правильного включения блокировки?
P.S. Поиском искал, ответа не нашел.[/QUOTE
Вообще это нормально,там же шестерни-работают. Вот когда появится стружка в картере,тогда плохо.
Ребята, спасибо всем. И Бразилиану тоже.
Босса успокоил. Через 15к снова заменит масло в мосту и тогда будет все понятно.
А зачем менять масло в мосту?)) Там же просто ванна. в которой «купаются» шестерни.
При первом ТО всегда много стружки в заднем редукторе, а потом становится меньше, по мере обкатки машины.
Если я правильно понял, то пробег 135 км.? Или это опять какой то продвинутый сленг.
Проблема на машине босса. Пробег 135к.
странно,у меня и при первом ТО никакой стружки небыло,этож не уаз. с какого там должна быть стружка?,если стружка появилась(непыльца)надо смотреть что и как и отчего
Медленно ездишь ))) При «малых скоростях» метал работает на сглаживание, а при больших на срез.
Медленно ездишь ))) При «малых скоростях» метал работает на сглаживание, а при больших на срез.
да уж куда мне до ваших скоростей,бред ненадо нести,притираются шестерни,при пробеге 135 ткм!,стружка(непыльца. ) появляется если есть какие то повреждения,вот их и надо определить
да уж куда мне до ваших скоростей,бред ненадо нести,притираются шестерни,при пробеге 135 ткм!,стружка(непыльца. ) появляется если есть какие то повреждения,вот их и надо определить
У Новой машины при ТО 3000 км. всегда на пробке (на магните) есть мелкая стружка. При замене ГП рекомендуется замена масла не дожидаясь очередного ТО, по той же самой причине.
вернитесь к первому посту,при смене масла обнаружены. и т.д,какая замена Г.П?,какой пробег 3000км?,ясно написано что пробег 135ткм,и потом на магните не стружка,а пыльца,если стружка ,то надо смотреть какая и отчего
Да хоть к первому, хоть к последнему, можно стружку называть пыльцой, можно наоборот. Что может давать стружку в заднем мосту? Подшипник, корпус. Это было бы слышно.
Если увидите вдруг стружку, то меняйте машину по гарантии, ибо ХАНА.
бред ненадо нести,притираются шестерни,при пробеге 135 ткм!,стружка(непыльца. ) появляется если есть какие то повреждения,вот их и надо определить
Видео:Стружка в мостах УАЗ Патриот 20000 кмСкачать
Стружка в редукторе причины
Нужен совет. При проверке масла в заднем мосту обнаружил темное масло с густой взвесью металлической пыли. Пробег 10 тыс. На 2500 при нулевом ТО все было Ок! Замена по гарантии? Или перебирать? Постоянного гула нет. Появляется и исчезает при проходе скорости=50 км/час в оснвном при торможении двигателем( т.е. без выжима сцепления).
На нулевом ТО точно меняли масло? Т.е. ты сам видел что меняли или просто сервисмены сказали — «Заменили».
Такое обычно с завода бывает. и то не у всех.
На гарантийный случай имхо не потянет. Скажут: вот когда заклинит (не дай Бог конечно!), тогда заменим ?
Читайте также: Редуктор газовой колонки балтгаз
Нужен совет. При проверке масла в заднем мосту обнаружил темное масло с густой взвесью металлической пыли. Пробег 10 тыс. На 2500 при нулевом ТО все было Ок! Замена по гарантии? Или перебирать? Постоянного гула нет. Появляется и исчезает при проходе скорости=50 км/час в оснвном при торможении двигателем( т.е. без выжима сцепления).
Вот у меня аналогичные признаки были.И гул именно на такой же скорости и при торможении.
Что изменилось за несколько лет? Стружка вроде исчезла после очередной замены,а вот гул остался небольшой
А разве «Долада» поддерживает гарантию на Патра? Они же перестали быть официальным дилером. Делают там неплохо, но гарантию заводскую не поддерживают.
Все правильно, у них только ТО. Гарантия Лада-Фаворит хотел — да тоже отвалились ?
Нужен совет. При проверке масла в заднем мосту обнаружил темное масло с густой взвесью металлической пыли. Пробег 10 тыс. На 2500 при нулевом ТО все было Ок! Замена по гарантии? Или перебирать? Постоянного гула нет. Появляется и исчезает при проходе скорости=50 км/час в оснвном при торможении двигателем( т.е. без выжима сцепления).
Ждать гула и прочих явных неприятностей можно долго. «Густая взвесь» в переднем редукторе Нивы у меня появилась примерно на 60 тысячах. Мастер посоветовал почаще менять масло и эксплуатировать узел до естественной смерти. Сейчас 140 тысяч — вроде как начинает гудеть, и сальники полуосей потекли. ?
Так что при наличии гарантии я бы срочно менял. Пока есть возможность.
Видео:Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать
Стружка в переднем редукторе
Сегодня ездил на ТО 30000 к офоциалам.
При замене масла в переднем редукторе обнаружилось огромное количество стружки. Магнитик как ёж, масло немного металического цвета.
До этого редуктор перебирали в пикапсервисе примерно на 7000 пробега. Тогда проблем не было.
Мастер предположил что скорее всего при сборке неправильно выставили пятно контакта, либо неверно отрегулировали подшипники.
Что посоветуете, соклубники? Кому отдать редуктор на диагностику и регулировку?
Крошаться шестерни дифференциала, никакого отношения к пятну контакта . нормальная вообщем то ситуация для навары.
Да кстати в переднем редукторе подшипники не регулируються ? пятно контакта выставляется дистанционными шайбами.
Ездить пока на поворотах не начнет подкусывать руль, потом менять шестерни, кардинальное решение проблемы тока блок от АРБ, я рвал передний редуктор 5 раз, пока блок не поставил.
Кому верить — не знаю. Мастер сказал что все регулируется, даже сделал распечатку и ручкой обвел (см картинку).
Про то что ты порвал 5 мостов я знаю. Но блин ездят же как-то люди. И стружки в мостах нет у них.
Кому верить — не знаю. Мастер сказал что все регулируется, даже сделал распечатку и ручкой обвел (см картинку).
Про то что ты порвал 5 мостов я знаю. Но блин ездят же как-то люди. И стружки в мостах нет у них.
Приезжай у меня валяется редукор, я тебе покажу как там чего регулируется.
почему мастер не обвел 38453 и 38154?
ежжу очень бережно — редуктор перебирал всего один раз :bk:
Этот вопрос не ко мне.
кстати какова цена арбшной блокировки с установкой?
📸 Видео
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Опилки и присадки в масло от шума редуктора - мнение экспертаСкачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРАСкачать
ОПИЛКИ в РЕДУКТОР - ЧТО БУДЕТ?Скачать
#промывка_редуктора#замена_масла_вредукторе.Промывка редуктора от стружки и замена масла на 85w140Скачать
МВ (94) Стружка в редукторе / ушм 125 eag 750rb ryobi / Появился лишний шум? Проверь...Скачать
КамАЗ 4308. Стружка в КПП и РЕДУКТОРЕ 🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️. Часть 1.Скачать
РЕДУКТОР БЕЗ МАСЛА - СКОЛЬКО ПРОРАБОТАЕТ?Скачать
ПРОЗРАЧНАЯ КРЫШКА РЕДУКТОРА - ЧТО БУДЕТ С МАСЛОМ в МОРОЗ?Скачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотораСкачать
Редуктор ведущего моста. Устраняем стук, скрежет, гул, вой и вибрацию редуктора своими рукамиСкачать
Ремонт редуктора Х8! Стружка в масле!Скачать
Как можно услышать неисправность в редукторах Камаз!Скачать
редуктор и полуоси. проблемы и решения.Скачать
Русская механика рм 650 стружка в заднем редуктореСкачать
Geely Monjaro редуктора и муфта.Скачать