Стружка в заднем редукторе бмв

Стружка в заднем редукторе бмв

Статья о том, как отремонтировать редуктор на BMW X5: признаки и причины поломок, пошаговое описание ремонта. В конце статьи — видео о ремонте редуктора BMW X5 E70. Статья о том, как отремонтировать редуктор на BMW X5: признаки и причины поломок, пошаговое описание ремонта. В конце статьи — видео о ремонте редуктора BMW X5 E70.

Редуктор на автомобиле BMW X5 достаточно часто выходит из строя. Основная причина – конструкторские ошибки концерна BMW. Если раньше механизм практически не ломался, то теперь его ресурс рассчитан на 150 – 200 000 км.

В чем причины поломки редуктора? Можно ли как-то их предотвратить и увеличить срок его службы? Как отремонтировать изношенный механизм? Давайте разбираться вместе.

Видео:Опилки и присадки в масло от шума редуктора - мнение экспертаСкачать

Опилки и присадки в масло от шума редуктора - мнение эксперта

Устройство и назначения редуктора на автомобиле BMW X5

Редуктором называется механизм, который служит для преобразования и передачи крутящего момента. Механизм состоит из главной передачи, которая может быть как одинарной (когда используется одна зубчатая пара), так и двойной (когда используется две пары шестерен), и дифференциала, предназначенного для распределения крутящего момента между полуосями.

    цилиндрической, у которой можно отметить максимальный КПД и вместе с тем огромные габариты и уровень шума;

конической, обладающей высокой производительностью, средними габаритами и высоким уровнем шума;

гипоидной, у которой приемлемые показатели производительности и средние габариты;

На BMW X5 используется коническая главная пара. Цена нового редуктора BMW X5 лежит в пределах от 50000 до 100000 руб. в зависимости от двигателя и года выпуска автомобиля.

Видео:#промывка_редуктора#замена_масла_вредукторе.Промывка редуктора от стружки и замена масла на 85w140Скачать

#промывка_редуктора#замена_масла_вредукторе.Промывка редуктора от стружки и замена масла на 85w140

Причины поломок редуктора на BMW X5

Практика показывает, что основная причина поломок редукторов на автомобилях BMW X5 заключается в установке шариковых подшипников на дифференциале.

В течение нескольких лет концерн устанавливал некачественные подшипники, ресурс которых был рассчитан на 60-70 тыс. км пробега. Через некоторое время поставщик у подшипников был сменен, но это лишь незначительно увеличило их срок службы. А все дело в просчете конструкторов, поскольку из-за него после пробега в 80-90 тыс. км в подшипниках начинает появляться небольшой люфт, который приводит к перекосу дифференциала, а это чревато его разрушением.

Вторая причина, из-за которой происходит поломка редуктора на BMW X5 — отсутствие сливной пробки на корпусе. Масло, залитое в механизм, рассчитано на 70-80 тыс. км. И когда гарантийный срок заканчивается, пользователь остается с редуктором один на один.
Многие водители уверены, что раз на корпусе нет сливной пробки, значит, масло не требуется менять, но это ошибочное суждение. Даже если было залито высококачественное дорогое масло, после 80 тыс. км оно потеряет все свои смазочные свойства и потребует замены.

Без замены масла ресурс редуктора вряд ли превысит 100 тыс. км. Если не получится заменить масло самостоятельно – обратитесь в сервисный центр, где эти работы обойдутся в 800-1000 рублей.

Не следует забывать, что при износе механические части оставляют стружку, которая циркулирует вместе с маслом и критически воздействует на металлические детали редуктора. От этого будут страдать и наиболее нагруженные подшипники, которые в конечном итоге развалятся, что потребует замены дифференциала.

К третьей причине поломок редуктора на BMW X5 можно отнести некачественный металл стенок дифференциала. При уменьшении толщины стенок корпус подвержен постоянным сильным нагрузкам, что может привести к образованию трещин и расколу. Остатки корпуса попадают в зубья главной пары, и редуктор перестает работать.

Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

Признаки поломок редукторов на BMW X5

В процессе движения в области трансмиссии начнет возникать неприятный шум, напоминающий гул или даже вой. Если редуктор сильно изношен, звук становится сильнее и больше похож на скрежет или «рычание». В первом случае потребуется замена всех элементов редуктора помимо главной пары, а во втором – замена всех деталей кроме металлического корпуса.

При обнаружении гула на ранних стадиях можно обойтись всего лишь заменой изношенных подшипников дифференциала. Важно вовремя обнаружить неприятный звук — он может быть слышен на скорости в 70 км/ч, а при разгоне до 100 км/ч пропасть.

Читайте также: Редуктор заднего моста tucson 2004 2010

Образование шумов во время поворота свидетельствует о неисправности подшипников полуосей. Поэтому если редуктор на BMW X5 начнет издавать непонятные звуки – срочно отправляйте его на диагностику, чтобы избежать дальнейшего износа.

Видео:ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

Снятие и разборка редуктора на BMW X5

Работы по снятию редуктора производятся на подъемнике:

    сначала вывешивается выхлопная труба и сливается масло из балки моста;

затем убирается теплозащитный экран;

далее снимаются колеса и отсоединяется карданный вал;

следом потребуется отсоединить полуоси;

Разборка редуктора на BMW X5 состоит из следующих операций:

    отвернуть болты крепления задней крышки редуктора;

повернуть редуктор горловиной вверх, снять сальники вместе со стопорным кольцом;

вынуть корпус дифференциала вместе с ведомой шестерней. Если корпус рассыпался и дифференциал неисправен, его детали выпадут самостоятельно;

далее вынимается ведущая шестерня и достается внутренний подшипник;

если потребуется – производится аналогичное снятие стопорного кольца и подшипника с другой стороны редуктора;

Если потребуется разобрать дифференциал:

    производится снятие стопорных колес при помощи съемника;

отворачиваются гайки ведомой шестерни с ее последующим снятием;

сателлиты и шестерни полуосей проворачиваются, что позволяет им выкатиться для удобства снятия;

Видео:Редуктор ведущего моста. Устраняем стук, скрежет, гул, вой и вибрацию редуктора своими рукамиСкачать

Редуктор ведущего моста. Устраняем стук, скрежет, гул, вой и вибрацию редуктора своими руками

Ремонт редуктора на BMW X5

Ремонт редуктора заключается в полной замене изношенных частей. Чаще всего износу подвержен дифференциал, поэтому целесообразнее будет заменить его на новый. Также рекомендуется установить более усиленные шариковые или конические подшипники, чтобы увеличить ресурс дифференциала.

Сборка и установка на BMW X5 отремонтированного редуктора осуществляется в обратном порядке. После сборки не забудьте откалибровать валы, чтобы уменьшить люфт в механизме.

Работы по разборке и ремонту редуктора в сервисном центре начинаются от 2500 руб. Если потребуется лишь заменить старый редуктор на новый, это обойдется в 4500-5000 руб.

Целесообразно ли приобретать подержанный редуктор? Безусловно, его стоимость будет в два или три раза меньше нового, но нет никакой гарантии, что когда вы его разберете, не обнаружите, что подшипники изношены, а сам корпус дифференциала вскоре рассыплется.

Видео:Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать

Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

Можно ли увеличить срок службы редуктора

Есть несколько рекомендаций, которые позволят уменьшить шанс преждевременной поломки механизма:

    Не стоит пренебрегать заменой масла — ее следует производить раз в 70-80 тыс. км пробега. Применяйте только оригинальное масло с вязкостными показателями 75/140. Работы по замене масла рекомендуется доверить специалистам — это обойдется всего в 1000 рублей.

Желательно не устанавливать на автомобиль колеса больше R20. Когда автомобиль поворачивает, широкие колеса создают дополнительную нагрузку на корпус дифференциала. Колеса должны быть одинаковыми, поэтому при замене одной покрышки рекомендуется менять и вторую.

Механизм сможет прослужить положенные 200000 км пробега, если пользоваться перечисленными рекомендациями. Известны случаи, когда редукторы смогли отработать и 300, и 400 тыс. км, при этом основные элементы замечательно работали, и никаких признаков износа не было отмечено. В ситуациях, когда начнет появляться непонятный шум в районе редуктора, не откладывайте поездку в сервис, поскольку это позволит сэкономить на деталях механизма.

Видео о ремонте редуктора BMW X5 E70:

Видео:Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать

Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редуктор

Тема: Накрывается редуктор?Про масло и редуктор и кпп.

Опции темы
Отображение

Привет!
Искал в поиске — еще больше запутался. Значит поменял (2000 г.в. ) масла — фильтра. В редукторе очень много стружки. Да и масло было Г на вид. Залил Кастрол 75-140. В КПП ликви моли. Поехал — начала дергаться стерлка спидометра (видимо стружка), дал просраться на второй и третьей как будто буксануло сцепление. Прежний владелец грит, что сцепление менял. Как накрывается редуктор? Шум? Он же не может буксовать? Как я понял, там главная пара. Проехал 50 км — с редуктора слилась опять грязь в перемешку мо стружкой. Ну, залил свежую 55-140. Можно ли в КПП ( и надо ли) лить тот де 75-140 или таки 75-90? Опять же, класс GL5 есть и мин, есть и синтетика. блин. подскажит е. На сколько попадаю (про редуктор) и симптомы накрытия. может залить чудесной присадки и аллилуя? .

На мой взгляд. стружка из редуктора, уже полагает скорую замену редуктора. букс сцепления тож мало приятного предвещает(((

Отправлено с моего GT-I9500

Читайте также: Сальник редуктора задний левый сузуки гранд витара

Начинай искать редуктор. Это не быстро.

Видео:Ремонт редуктора BMW E90Скачать

Ремонт редуктора BMW E90

Накрывается редуктор?Про масло и редуктор и кпп.

У тебя пара разрушается, отсюда ощущение букса, шестерни уже проскакивают. Если не поленишься открыть после замены на новый, найдешь там полный «Сталинград».

Последний раз редактировалось Grigor; 13.09.2015 в 10:04 .

Если только стружка и люфта нет, то оба подшипника на замену и впуть. Только это дело надо доверить умельцу. Имеються подводные камни. Нужно очень точно отшимминговать дистанционными шаибами зазубрениe шестерней (или как правильно сказать?). Эту работу без микрометра или спец. инстримента от бмв не сделать. Да и навыки требуються. Просто тупо поменяв подшипники редуктор продержится очень недолго.

Последний раз редактировалось bud; 13.09.2015 в 13:14 .

На LT редуктор полностью ремонтопригоден. Для начала надо его вскрыть. А потом уже смотреть, что идёт на замену. Доводы и выводы со слов, в данном случае, не уместны. Конкретный диагноз можно поставить только после вскрытия. Кстати, при наличии большого объёма стружки рекомендую мот не эксплуатировать вообще!

Никакого спец-инструмента «от BMW» при переборке редуктора не нужно. Никаких сложных спец-операций и замеров так же не требуется. Там полная механика, это не редуктор от RT или «гуся» с иже с ними, где нужно вымерить люфты и ходы шестерен. Если руки не из жопы, то при наличии запчастей (шестерни, подшипники, сальники) редуктор полностью можно перебрать в обычном гараже с тисками и строительным феном за 3-5 часов с перекурами. Но в любом случае это попандос на бабло в связи с покупкой оригинальных запчастей (

Мой личный опыт по переборке пары и последующий пробег в 40 000км (без люфтов и стружки) это показали наглядно.

PS: покупка б/у редуктора — это лотерея на сумму его стоимости. Я бы лучше перебрал свой (что, собственно, в своё время и сделал).

Последний раз редактировалось Blackbird; 13.09.2015 в 13:43 .

Я очень рад за Вас. Повезло. Но не надо вводить людей в заблуждение. Операция по замеру хода шестерней описана в руководстве по ремонту ЛТ. Наверное немецкие инженеры очень глупый народ и этот пункт в руководство внесли по ошибке. На англоязычных форумах полно тем о споре надобности или ненадобности подгона шестерен. Не буду спорить с Вами. Каждый сам вправе решать как свои деньги и время тратить.

Да я вообще счастливчик!))
А про замену антифриза, с помощью специального насоса в завакуумированной системе до -0,8 бар, слышали? Тоже «очень не глупые инженеры BMW» настаивают менять жидкость только так! Да ещё и в официальном центре. а я всю жизнь меняю «на коленке» с прокачкой штуцеров и ничего! )))

Повторно замечу, что спорить я не буду на эту тему. Сравнивать замену антифриза и ремонт редуктора не уместно. Да и какие штуцера приходится прокачивать при замене антифриза тоже не понятно. Я меняю охлаждаику без насосов. Этот насос бмв использует для проверки герметичности системы, а не для закачки охлаждаики. И если испльзуется, то для удобства и быстрои замены. Не надо воздух выгонять из системы. А вот тормозуху у мотиков и машин меняю специальным насосом. Очень удобно и быстро. При том, что стоят эти насосы копейки по сравнению с затраченым временем.

Требования замены охлаждаики только у офицалов я в руководстве по ремонту ЛТ не нашел.

Читайте также: Что такое самоблокирующийся редуктор

И по теме, как уже точно подметил уважаемый Blackbird замена подшипников не сложная работа. Но при сборке редуктора все таки надо сделать замеры. Очень даже возможно, что дистанционные шайбы не надо будет менять, но мастер сказал что такое случается очень редко. Мне так не повезло. Замеры показали, что шайбы надо менять.
За 30 лет возни с мотоциклами и машинами я многому научился. Многие работы делаю сам, но ремонт редуктора это не «глаза боятся, а руки делают» случай. Я предпочитаю учится на чужих ошибках, а не на своих.

Последний раз редактировалось bud; 13.09.2015 в 17:15 .

Видео:Предварительная диагностика заднего редуктора БМВ X5 E70Скачать

Предварительная диагностика заднего редуктора БМВ X5 E70

Проблемы при замене сальника хвостовика в редукторах BMW

В нашем интернет – магазине мы постарались максимально упростить оплату и доставку заказа.

Возможны любые способы оплаты:

  • Оплата на карточку Сбербанка, Альфа банка;
  • Онлайн платеж непосредственно на сайте.
  • Безналичный расчет, только для организаций!

Доставка автозапчастей, диагностического оборудования и микросхем осуществляется в любые города. транспортными компаниями, самолетом, почтой России. Также возможна организация доставки за границу РФ. В Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, а также в представительствах возможен самовывоз или доставка курьером. Стоимость доставки зависит от веса и объема заказа и от выбранного клиентом способа. Если у Вас возникли вопросы или сомнения по поводу товара, его заказа, приобретения, доставки, воспользуйтесь формой «Задать вопрос» или получите консультацию нашего специалиста в телефонном режиме.

-Техцентр «Мир BMW», Дмитровское шоссе, д. 163 стр. 19

Санкт-Петербург: СТО, пр. Непокоренных, 17Д,

автосервис Pit-Stop BMW, Гагарина, 28б

Партнер в Новороссийске: Тех центр BAVARIA-M

Партнер в Пензе: СТО, ул. Горная 3а

Партнер в Чебоксарах: СТО BMW, Школьный проезд, д.1

Партнер в Тюмени: Автомастерская «TopGear»

ул. Московский тракт 118 стр 11

Партнер в Перми: Техцентр «X-drive» шоссе Космонавтов 304/1

Партнер в Абакане: СТО, ул. Игарская 5

Партнер в Казахстане: СТО «BMW MOTORS»

Алматы, ул.Джангильдина 214а

Статья о проблемах при замене сальника хвостовика в редукторах BMW

В данной статье мы попытаемся объяснить — почему так происходит, и причем тут такая , казалось бы, незначительная процедура, как замена сальника переднего хвостовика, будь то передний или задний редуктор BMW.

Проблема заключается в следующем. Чтобы поменять сальник, необходимо открутить гайку, которая регулирует преднатяг конусных подшипников внутри редуктора. А делает она это при помощи распорной втулки ( см. фото)

Эта втулка имеет в центре упругое утолщение, которое при затяжке ее на редукторе, распирает эту втулку:

Втулка распирается внутренними обоймами конусных подшипников, устанавливаемых на основном валу редуктора:

Основная проблема заключается в том, что эти втулки не поставляются новыми отдельно от редуктора. А старая втулка при откручивании гайки редуктора остается того же размера и формы, которые приняла после первой затяжки гайки. То есть б/у втулка уже не пригодна к вторичному использованию. Но даже если бы втулка поставлялась как новая деталь, для ее замены необходимо было бы полностью разбирать редуктор, что очень трудоемко и очень дорого. К тому же лишь единицы сервисных станций имеют специалиста, способного это сделать.

То есть суть проблемы в том, что втулка больше не разжимает конусные подшипники, и они не работают в нужном преднатяге. Даже при закручивании гайки по метке, как рекомендует производитель, они болтаются и в течение короткого времени начинают выть, а потом и гудеть и разваливаться.

Так что сервисникам мы советуем при замене этого сальника доводить до сведения клиента, что нет ни какой гарантии на правильную работу редуктора после этой процедуры, и при сильной течи масла необходимо готовиться к замене редуктора.

Однако мы, много лет занимаясь агрегатами BMW, знаем некоторые нюансы, благодаря которым дальнейших проблем с редуктором после замены сальника уже не будет. Все наши клиенты могут быть спокойны и ни о чем не переживать. С описанной выше проблемой, покупая у нас редуктора, Вы не столкнетесь.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Мастер-класс по разбору и дефектовке заднего редуктора Е70 после замены сальников горе-мастерамиСкачать

    Мастер-класс по разбору и дефектовке заднего редуктора Е70 после замены сальников горе-мастерами

    Хвостовик заднего редуктора БМВ - как и почему ломается, варианты ремонта и заменыСкачать

    Хвостовик заднего редуктора БМВ - как и почему ломается, варианты ремонта и замены

    Ремонт и регулировка редуктора заднего моста ВАЗ, Нива.Скачать

    Ремонт и регулировка редуктора заднего моста ВАЗ, Нива.

    РЕДУКТОР БЕЗ МАСЛА - СКОЛЬКО ПРОРАБОТАЕТ?Скачать

    РЕДУКТОР БЕЗ МАСЛА - СКОЛЬКО ПРОРАБОТАЕТ?

    Как НЕЛЬЗЯ ремонтировать редуктора БМВ на примере заднего редуктора БМВ Х1 Е84Скачать

    Как НЕЛЬЗЯ ремонтировать редуктора БМВ на примере заднего редуктора БМВ Х1 Е84

    Ремонт заднего редуктора БМВ Х3. Как правильно открутить и закрутить гайку редуктора (инструкция)Скачать

    Ремонт заднего редуктора БМВ Х3. Как правильно открутить и закрутить гайку редуктора (инструкция)

    гул заднего редуктора bmw 1 как устранитьСкачать

    гул заднего редуктора bmw 1 как устранить

    Ремонт редуктора заднего моста BMW 5' 7' 33107584451Скачать

    Ремонт редуктора заднего моста BMW 5' 7' 33107584451

    Замена сальников и масла в заднем редукторе БМВ X1Скачать

    Замена сальников и масла в заднем редукторе БМВ X1

    Редуктор заднего моста BMW X5 E70Скачать

    Редуктор заднего моста BMW X5 E70

    Как не убить муфту Халдекс? // Правильная замена масла в муфте ХалдексСкачать

    Как не убить муфту Халдекс? // Правильная замена масла в муфте Халдекс
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток