- Параметр: 235/Z
- Диаметр [мм]: 235
- Профиль ступицы: 21,35×23,99-21N
- Число зубцов: 21
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр [мм]: 240
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Диаметр [мм]: 395
- Число зубцов: 10
- Комплектующие см.в перечне
- Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 3189 600 045
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр [мм]: 395
- Число зубцов: 10
- Комплектующие см.в перечне
- Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 3189 600 045
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Новая деталь
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Версия: CP
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,без выжимного подшипника
- Число зубцов: 23
- Профиль ступицы: 25,99 x 22,99
- Вес [кг]: 7.7
- Новая деталь
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Наружный диаметр [мм]: 235
- Версия: DTS
- Выталкивающая сила [N]: 5900
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
- Наружный диаметр 1 [мм]: 235
- Число зубцов: 21
- Тип привода: Тяговое управление
- Вес [кг]: 6.25
- Заменяемая часть
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Наружный диаметр [мм]: 395
- Версия: DBE,TC(H)
- Выталкивающая сила [N]: 14200
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
- Наружный диаметр 1 [мм]: 395
- Внутренний диаметр 1(мм): 220
- Число зубцов: 10
- Профиль ступицы: 44,6 x 36
- Макс. передаваемый крутящий момент диска муфты [Нм]: 1400
- Тип привода: Кнопочное управление
- Номинальная ширина [мм]: 69
- Вес [кг]: 33.56
- Диаметр [мм]: 255
- Профиль ступицы: 23.4×26.5
- Число зубцов: 23
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,без выжимного подшипника,без махового колеса
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Заменяемая часть
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Наружный диаметр [мм]: 430
- Версия: DBE,TG(F)
- Выталкивающая сила [N]: 34200
- Диаметр центрирования [мм]: 475.5
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,без выжимного подшипника
- Наружный диаметр 1 [мм]: 430
- Внутренний диаметр 1(мм): 260
- Число зубцов: 24
- Профиль ступицы: 50 x 46
- Макс. передаваемый крутящий момент диска муфты [Нм]: 3300
- Тип привода: Кнопочное управление
- Вес [кг]: 48.79
- Новая деталь
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Наружный диаметр [мм]: 395
- Версия: DBE,TX(F)
- Выталкивающая сила [N]: 15800
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
- Наружный диаметр 1 [мм]: 395
- Внутренний диаметр 1(мм): 240
- Число зубцов: 10
- Профиль ступицы: 44,6 x 36
- Макс. передаваемый крутящий момент диска муфты [Нм]: 1400
- Тип привода: Кнопочное управление
- Номинальная ширина [мм]: 69
- Вес [кг]: 33.34
Читайте также: Характеристика распределительных валов двигателя
- Наружный диаметр [мм]: 235
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником,с диском сцепления
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Параметр: 235 DT
- Профиль ступицы: 24 x 21
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
- Новая деталь
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Наружный диаметр [мм]: 430
- Версия: DBE,TB(F)
- Выталкивающая сила [N]: 21150
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
- Наружный диаметр 1 [мм]: 430
- Внутренний диаметр 1(мм): 242
- Число зубцов: 10
- Профиль ступицы: 44,6 x 36
- Макс. передаваемый крутящий момент диска муфты [Нм]: 1600
- Тип привода: Кнопочное управление
- Номинальная ширина [мм]: 83
- Вес [кг]: 50.7
- Новая деталь
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Наружный диаметр [мм]: 395
- Версия: DBE,TC(H)
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
- Наружный диаметр 1 [мм]: 395
- Внутренний диаметр 1(мм): 220
- Число зубцов: 10
- Профиль ступицы: 44,6 x 36
- Макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]: 1400
- Номинальная ширина [мм]: 69
- Вес [кг]: 33.5
- Новая деталь
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Наружный диаметр [мм]: 430
- Версия: DBE,TG(F)
- Выталкивающая сила [N]: 34200
- Диаметр центрирования [мм]: 475.5
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,без выжимного подшипника
- Наружный диаметр 1 [мм]: 430
- Внутренний диаметр 1(мм): 260
- Число зубцов: 24
- Профиль ступицы: 50 x 46
- Макс. передаваемый крутящий момент диска муфты [Нм]: 3300
- Тип привода: Кнопочное управление
- Вес [кг]: 48.92
Комплект сцепления Fiat Ducato (244) 2 Фургон 2.3 JTD 110 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Комплект сцепления ФИАТ DUCATO Фургон (244_)
- Популярные товары группы запчастей — Комплект сцепления для ФИАТ DUCATO Фургон (244_)
- Комплекты сцеплений для ФИАТ DUCATO Фургон (244_).
- Инструкция по замене сцепления на Фиат Дукато
- Замена своими руками
- Что необходимо учитывать при выборе сцепления для Фиат Дукато?
- Инструментарий
- Рекомендации по правильной эксплуатации системы сцепления
- Видео «Замена выжимного подшипника Фиат Дукато»
- 💥 Видео
Видео:Ремонт КПП - Fiat Ducato 2, Citroen Jumper, Peugeot Boxer. Ремонт механизма переключения скоростей.Скачать
Комплект сцепления ФИАТ DUCATO Фургон (244_)
Видео:Fiat Dukato какой страной устанавливать диск сцеплениеСкачать
Популярные товары группы запчастей — Комплект сцепления для ФИАТ DUCATO Фургон (244_)
Видео:Fiat дукато кпп трех валкаСкачать
Комплекты сцеплений для ФИАТ DUCATO Фургон (244_).
Назначение и принцип действия сцепления. Сцепление автомобиля служит для кратковременного разъединения коленчатого вала двигателя от коробки передач и их плавного соединения, которые необходимы при переключении передач и трогании автомобиля с места.
Читайте также: Замена верхней крестовины рулевого вала
На легковых и грузовых автомобилях наиболее распространено однодисковое сцепление фрикционного типа. Сцепление ФИАТ DUCATO Фургон (244_) состоит из механизма и привода выключения. Механизм сцепления собран на маховике двигателя, а привод — на не вращающихся деталях, установленных на раме или кузове автомобиля.
Основными деталями механизма сцепления являются ведомый диск, установленный на шлицы ведущего вала коробки передач, нажимный диск с пружинами, размещенными на кожухе, который жестко прикреплен к маховику. На кожухе сцепления установлены на шаровых опорах отжимные рычаги, соединенные шарнирно с нажимным диском.
Привод выключения сцепления состоит из муфты с выжимным подшипником и возвратной пружиной, вилки, тяги и педали.
При отпущенной педали сцепления ведомый диск зажат пружинами между маховиком и нажимным диском. Такое состояние сцепления называется включенным, так как при работе двигателя крутящий момент от маховика и нажимного диска передается за счет сил трения на ведомый диск и дальше на ведущий вал коробки передач. Если нажать на педаль сцепления, тяга перемещается и поворачивает вилку относительно места ее крепления. Свободный конец вилки давит на муфту, в результате чего она перемещается к маховику и нажимает на рычаги, которые отодвигают нажимный диск. При этом ведомый диск освобождается от сжимающего усилия, отходит от маховика и сцепление выключается.
В компании «АПЛ автозапчасти» Вы найдете широкий ассортимент комплектов сцеплений на ФИАТ DUCATO Фургон (244_). Всегда в наличии комплекты сцеплений и детали сцепления следующих производителей: VALEO, SACHS, LuK, EXEDY, AISIN.
Видео:Частая ошибка при замене сцепления, как правильно заменить. Развод на авто сервисе.Скачать
Инструкция по замене сцепления на Фиат Дукато
Выход из строя системы сцепления зависит не только от времени его работы и пробега, но в большей степени от того, насколько точно водитель придерживается правил эксплуатации этого узла. Кроме обычного износа, имеется возможность и раннего его износа, вследствие того, что регулировка системы была проведена неправильно. Замена сцепления Фиат Дукато своими руками и его настройка — процесс несложный и после изучения предлагаемого нами материала и видео любой автолюбитель сможет справиться с ним самостоятельно.
Сцепление Фиат Дукато может выйти из строя в силу следующих факторов:
- Частые пробуксовки в то время, когда оно включено. В подобных ситуациях износ фрикционных накладок происходит намного быстрее, также срабатываются поверхности нажимного диска, в том числе и маховика, и может потребоваться его замена.
- Недостаточно свободный ход педали.
- Засаливание или же замасливание трещин фрикционных накладок.
- Перегрев корзины.
- Резкое включение сцепления, вследствие заедания механизма привода из-за задиров на поверхности маховика или же дисков.
- Изношенность фрикционных накладок.
Читайте также: Подшипники вторичного вала кпп ваз 2108
Видео:Как я менял сцепление на фиат дукатоСкачать
Замена своими руками
Перед заменой системы сцепления Фиат Дукато нужно провести не только ее проверку, но и проверить, в каком состоянии находится маховик мотора.
Что необходимо учитывать при выборе сцепления для Фиат Дукато?
Вот уже длительное время главным поставщиком сцеплений для предприятия Фиат является компания Valeo, которой принадлежит почти 150 заводов, более пятидесяти научных центров во всех точках земного шара, в которых занято более 70 тыс. человек. Ежегодный оборот фирмы равняется 10 млрд евро. Продукция концерна направляется фактически на все основные предприятия, производящие автомобили GM, Ford, Toyota, Volkswagen, Peugeot, BMW и прочие. Компания Valeo является одним из мировых лидеров на рынке запчастей.
Также для автокомпании Фиат поставляют системы еще несколько известных фирм, но их доля невелика.
Признаки неисправности системы сцепления Фиат Дукато:
- переключение скоростей происходит с затруднениями;
- треск при переключении передачи;
- автомобиль практически не реагирует на нажатие педали газа;
- запах гари.
Инструментарий
В случае если возникли проблемы с системой сцепления Фиат Дукато, то лучше всего проводить комплексную замену, то есть менять полностью весь комплект своими руками.
- Лучше всего вывесить машину на траверс.
Автомобиль Дукато на траверсе
Откручиваем КПП и сдвигаем ее.
КПП, сдвинутая в сторону
Снять старый комплект сцепления.
Изношенный комплект сцепления
Установить новый комплект от компании Valeo
Новый комлект от Valeo
Используя центровочный инструмент, ставим новую корзину на место.
Установка корзины на место
Рекомендации по правильной эксплуатации системы сцепления
- Если в вашем автомобиле предусмотрена двухмассовая система маховика, не торопитесь производить замену. Зачастую следует просто сменить маховик — и прежняя система проработает еще много лет.
- Регулярно проводите проверку двухмассового маховика! В случае если своевременно не поменять его, это может принести много вреда. Вполне возможен даже раскола мотора.
- Во время эксплуатации моторов Фиат Дукато, предусматривающих конструкцию с двухмассовым маховиком, не злоупотребляйте ездой под нагрузкой, которая близка к холостым оборотам. Глушите мотор, когда выжато сцепление. Такой нехитрый прием продлит ресурс маховика до 300 тыс. километров.
- Во время пуска и остановки мотора прислушивайтесь, нет ли посторонних шумов. Всевозможные скрипы и визги — это повод незамедлительно диагностировать систему.
- Педаль нужно выжимать быстро, а отпускать мягко.
- Нельзя злоупотреблять троганием со 2-й или 3-й скорости.
- Как можно реже ездите на не полностью выжатой педали сцепления.
- Нельзя длительное время удерживать педаль выжатой, к примеру, в пробке.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Видео:Как БЫСТРО проверить сцепление. 2 лучших способа проверить ИЗНОС дисков сцепленияСкачать
Видео «Замена выжимного подшипника Фиат Дукато»
В этом видео показано, как своими руками можно заменить выжимной подшипник.
💥 Видео
Фиат дукато 244 замена и прокачать гцс сцепленныеСкачать
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ НА ФИАТ ДУКАТО, СНЯТИЕ КПП, УРОВЕНЬ МАСЛА КПП ФИАТ ДУКАТО.Скачать
После замены сцепления появился шум, возможные неисправности сцепления.Скачать
ТРЯСЕТ АВТО ПРИ СТАРТЕ,ТРОГАНИИ!!!ПРИЧИНЫ ТРЯСКИ...Скачать
Регулировка сцепления на фиатСкачать
КОСЯК МАСТЕРА! Плохо включаются передачи ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ. А он и не знал, что дело в этом...Скачать
ШУМИТ, ВОЕТ КПП при отпущенном сцеплении, причина.Скачать
Fiat Ducato Замена Главного Цилиндра сцепления (ГЦС)Скачать
Фиат Дукато ремонт коробки передач. Fiat Ducato & Peugeot BoxerСкачать
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ТРЕСК ИЗ ДВИГАТЕЛЯ, ПРОПАДАЮЩИЙ ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ - ЧТО ЭТО ТАКОЕ???Скачать
обзор сцепления Valeo стук в сцепленииСкачать
ШУМ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА ИЛИ ПЕРВИЧНОГО ИЛИ МЕНЯЕМ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ КОРОБКУ СНИМАЕМ РЕМОНТ КПП ТОЙОТАСкачать
отверстие в коробке фиат дукато 244кузовСкачать
Как правильно заменить сцепление. Грубые ошибки мастера.Скачать