Сцепление лодочного мотора ханкай 3 5 л с

Сцепление лодочного мотора ханкай 3 5 л с

Из опыта продаж отметим 3 основные болячки Лодочного мотора Hangkai 3.5 л.с.
1. Это конечно же стартер
2. Перелом ведущего вала на месте шпонки крыльчатки охлаждения (встречалось несколько раз)
3. Перегрев на холостых оборотах.
Что касается стартера.

Как его использовать что бы он прослужил как можно дольше.
Во первых: легким движением вытягивайте стартер до появления первого сопротивления, (не нужно дергать сразу резким рывком. Второе, вытяните веревку стартера до конца, и визуально измерьте длину веревки, Учитывайте амплитуду рывка, дабы не оторвать веревку при последующих запусках.

Перелом ведущего вала:
Происходит из за несвоевременной замене масла в редукторе, либо при выхода их строя сальника редуктора. Меняйте чаще масло (его там не так много), а так же следите за сальниками, попавшая вода в редуктор может быть последствием дорогого ремонта.

Перегрев на холостых оборотах.
Конкретно мотор Ханкай 3.5 как многим известно, имеет комбинированное охлаждение.
За счет кулачкового сцепления, крыльчатка охлаждения крутится только при вращении ведущего вала. На холостых оборотах этого не происходит. Настоятельно не рекомендуем долгое время использовать мотор на холостых оборотах, в жаркую погоду это легко может привести к перегреву. Даже при обкатке мы рекомендуем немного дать газу, что бы винт закрутился, только в этом случае помпа качает воду через мотор.

Видео:Лодочный мотор"HANKAI" 3.5л.с. доработка ц/сцепления... (5-й сезон эксплуатации) ...Скачать

Лодочный мотор"HANKAI" 3.5л.с. доработка ц/сцепления... (5-й сезон эксплуатации) ...

Лодочный мотор Ханкай 3.5

Сцепление лодочного мотора ханкай 3 5 л с

Лодочный мотор Hangkai 3.5 по праву считается одним из наиболее востребованных и качественных китайских продуктов. Двигатель отличается необычайно малой массой и легкой конструкцией трансмиссии, являющейся к тому же двусоставной. Именно простота конструкции, надежность и малое потребление топлива делают модель столь популярной.

Видео:Замена сцепления хенкай 3.6Скачать

Замена сцепления хенкай 3.6

Описание

Управление дроссельной заслонкой осуществляется посредством удобной ручки мотоциклетного типа. Подобное решение позволяет управлять мотором даже людям, не имеющим особых навыков и опыта. Двигатель может передвигаться и задним ходом. Для этого придется повернуть лодочный мотор на 180 градусов.

Модель Ханкай 3.5 может использоваться для судов различного типа. Мотор отлично работает с надувными лодками, имеющими длину от двух до трех метров. Двигатель хорошо тянет и большие катера. К преимуществам Hangkai 3.5 следует отнести доступную стоимость и сравнительно большую мощность. Если брендовый лодочный мотор из Японии (Ямаха, Сузуки) после кризиса подорожал до 35-40 тысяч рублей, то его китайский аналог (Ханкай) предлагается по цене в 2-3 раза дешевле. По качеству японский продукт будет лучше, но из-за выгоды в стоимости многие делают выбор в пользу устройства из Поднебесной.

Масса агрегата довольно маленькая. Регистраций, прав или каких-либо других документов для эксплуатации мотора получать не придется, что является дополнительным плюсом.

Несмотря на кажущуюся простоту, у двигателя Ханкай 3.5 существуют режим работы на мелководье. Металлический винт позволяет не бояться различных препятствий, деформируется и ломается крайне редко.

Подвесной мотор Hangkai 3.5 оснащается простой трансмиссией, состоящей из главной передачи и центробежного сцепления.

Среди основных преимуществ двигателя следует выделить:

  • небольшой вес;
  • оптимальное соотношение стоимости и качества;
  • возможность использования на мелководье;
  • большую удельную мощность.

Ханкай 3.5 предлагается в следующей комплектации:

  • воронка;
  • запасная крыльчатка;
  • полная инструкция на русском языке;
  • запасной стартер;
  • набор инструментов;
  • канистра;
  • воронка;
  • двигатель.

На новый лодочный мотор Hangkai 3.5 предоставляется гарантия 6 месяцев.

Видео:Замена подшипника сцепления и сальника на Hangkai 3.5 и аналогичных лодочных моторах.Скачать

Замена подшипника сцепления и сальника на Hangkai 3.5 и аналогичных лодочных моторах.

Характеристики

Средний расход топлива для данного двигателя составляет около 1,5-2 литров на час работы. Емкость встроенного топливного бака равняется 1,3 л.

Видео:Модернизация и доработка лодочного мотора ханкай 3,5(1)Скачать

Модернизация и доработка лодочного мотора ханкай 3,5(1)

Двигатель

2-тактный лодочный мотор Ханкай 3.5 с одним цилиндром выделяется своей простой конструкцией. Данный агрегат неприхотлив в обслуживании и компактен.

  • рабочий объем – 49 куб.см;
  • номинальная мощность – 2,6 (3,5) кВт (л.с.);
  • максимальная частота вращения – 4000-5000 об/мин;
  • высота транца – 420 мм;
  • размер гребного винта – 4,5-7 дюймов.

Снаряженная масса мотора составляет 12,5 кг, сухая – 9,7 кг.

Габаритные размеры Ханкай 3.5:

  • длина – 920 мм;
  • ширина – 365 мм;
  • высота – 220 мм.

Запуск, наклон и подъем двигателя осуществляются вручную. Мотор имеет воздушно-водяное охлаждение и карбюраторную систему подачи топлива. В качестве стандартной топливной смеси рекомендовано использовать масло и бензин А95 в соотношении 50 к 1.

Ресурс работы двигателя Hangkai 3.5 зависит от правильной обкатки. Длительность ее должна быть не менее 10 часов. Для данного мотора обкатку необходимо выполнять в воде. Можно установить устройство в обычную бочку, предварительно сняв винт, чтобы вода не выплескивалась.

Правильная смесь для обкатки включает 200 мл масла на 5 л бензина. У мотора рычаг заслонки необходимо перевести в положение «OFF». Для первого «холодного» пуска процедура является обязательной. Затем следует подкачать топливо и провернуть стартер 4 раза, после чего дернуть.

Читайте также: Горит значок мотора опель астра

На холостых оборотах мотор должен поработать 2-3 минуты, после чего его лучше заглушить. Затем заслонку необходимо перевести с положение «ON» и дать поработать еще 2 часа на газу в половину от максимальных оборотов. На следующие 4 часа газ нужно добавить до 75% от предела. В оставшиеся 2 часа мотор должен поработать на максимуме с небольшими паузами. На этом обкатка завершена.

Видео:FHD0038 Доработка Ханкая 3,6 ч.1Скачать

FHD0038 Доработка Ханкая 3,6 ч.1

Отзывы

Отзывов о лодочном моторе Ханкай 3.5 довольно много.

Сергей из Уфы эксплуатировал двигатель в течение 6 месяцев. Мотор понравился из-за своих небольших габаритов и очень привлекательной стоимости (чуть более 10000 рублей). За день катания по водохранилищу бачок мотора так и не опустел. Аппарат китайский и чувствуются небольшие недоработки (большой шум, вибрация), но в целом работает он хорошо и заводится «с полтычка». Для рыбалки данного агрегата вполне хватает.

Николай купил мотор Hangkai 3.5 в 2014 году. Среди достоинств модели следует выделить румпельное управление, наличие мерного бачка с отметками пропорций, позволяющего легко смешивать бензин и масло в нужной консистенции, и малую стоимость.

За время работы у мотора проявилось и немало недостатков:

  1. когда ветер дует со спины, то результаты воздушного охлаждения идут на человека, потому данный агрегат еще называют «миксером»;
  2. не самая высокая мощность и тяга;
  3. постоянное жужжание и вибрации при работе.

После двух лет эксплуатации мотор начал «захлебываться» на высоких оборотах. После нескольких минут езды начинаются прерывания и перебои, что очень неудобно при движении. В остальном устройство функционирует довольно прилично. Вопросов к нему практически нет.

Приятными впечатлениями от эксплуатации двигателя Ханкай 3.5 делится и Максим из Нижнего Новгорода. Данный агрегат стал первым. После нескольких лет эксплуатации лодки на веслах решил автоматизировать процесс. Выбор пал на китайский мотор из-за небольшой стоимости. В данном сегменте найти что-то дешевле практически невозможно. Модель имеет простейшую трансмиссию и конструкцию, что сказывается на весе. Переносить устройство может и один человек. При этом удельная мощность модели достаточно высока, что немаловажно. Управление у Hangkai 3.5 одно из лучших. Оно осуществляется посредством ручки мотоциклетного типа, расположенной на румпеле. Среди плюсов следует выделить и наличие заднего хода. Каких-то отрицательных моментов при эксплуатации мотора обнаружено не было.

Видео:Лодочный мотор Hangkai 3,5 - 3,6 л. с. Обзор и инструкция по обкатке.Скачать

Лодочный мотор Hangkai 3,5 - 3,6 л. с.  Обзор и инструкция по обкатке.

Видео

Видео:Лодочный мотор ханкай 3.6Скачать

Лодочный мотор ханкай 3.6

Цена нового и б/у

Цена лодочного мотора Ханкай 3.5 одна из самых низких в классе. Новый агрегат можно приобрести за 18000-20000 рублей.

Для тех, кто пытается сэкономить, подойдут подержанные варианты. Здесь стоимость можно опустить до 5000 рублей. Однако риск купить некачественный товар довольно высок.

Видео:лучшая доработка плм HANGKAI 3,5.О ремонте можно забыть.Скачать

лучшая доработка плм HANGKAI 3,5.О ремонте можно забыть.

Аналоги

Конкурентов у модели Ханкай 3.5 немало. В их числе лодочные моторы Парус T-3.5, Haswing HTT 3.5, Sailor T 3.5, Jet Force T 3.5 BMS.

Видео:Мотор HANGKAI 3.6: Какие проблемы возникли в ходе эксплуатации.Скачать

Мотор HANGKAI 3.6: Какие проблемы возникли в ходе эксплуатации.

HANGKAI M3.5 HP (Просматривает: 1)

Сцепление лодочного мотора ханкай 3 5 л с

Сцепление лодочного мотора ханкай 3 5 л с

poljrnik

poljrnik

orc_old

Вполне себе годный моторчик. Пользую третий сезон. По морской воде в пределах Авачинской бухты. Вот только в начале этого сезона хотел, как обычно, масло в редукторе поменять. а винт не снимается. в чем причина не понял. может кто сталкивался. Раньше снимался запросто, а сейчас ни в какую. Точно не соль, осенью прокатываю по пресной воде плотно.

Из запчастей пока ничего менять не приходилось, ходит на старой крыльчатке, стартер тож пока с завода. А, свечку пару раз на берегу чистил-сушил и карб настраивал, это да. Для простой настройки карба сделал отверстие под длинную отвертку. Если не спешить — все нормально настраивается.

rub_melnikov

Привет! Купил б/у Hanjkai 3.5 п о дешёвке, выглядел как новый. У кого купил и говорил, что моторы говнище редкостное))
На винте были коцки от камней. Разобрал. Шплинт гребного винта немного загнут был. Шtстерни без видимого износа. В редукторе масло водно масляная эмульсия, частиц металла нет. Сальники как новые. Выработки под сальником нет, чистое зеркало. Люфт вала гребного винта небольшой, там по другому и не может быть)). Ведущий вал ровный, шлицы без загибов и выработки. Поменял масло. Бензобак промыл, внутри пыли немного было и вода, бензоприемник был выгнут вверх и находился на уровне пол бака. Заводился с 10 оборота и его колбасило конкретно.
Шланг обратки выпал и бенз лился мимо бензобака. Свечка была не закручена, всё в подтёках и брызгах масла, свеча чёрная. Карбюратор на жутко богатой смеси, закрутил болтик, холостые вроде норм не стал трогать. На максимальной газульке был провал мощности и дымление. Фильтрующего элемента не было, крвшка вся в масле (вырезал из мебельного поролона). Цилиндр в порядке, без задиров. Обкатку бывший владелец не делал, покатался раз на речке и пару раз на озере.
Я для успокоения сделал обкатку сам. В бочке протарахтел 4 часа. После обкатки. На полном газу пол бочки сразу опустели, эффет супер заметный. Свеча чистая, дёрганий и провалов нет во всём диапазоне. Заводится на холодную с третьей протяжки, на горячую чуть потянул и тарахтит. Катаюсь доволен как слон)

Читайте также: Сигнализация для подвесных моторов

Простой моторчик. Обслужить правильно и он будет вас радовать.
Планирую ещё вывести настройку карбюратор на корпус и бензиновый фильтр.

С новья проверить по мелочи, обкатать по инструкции и рыбачить спокойно.

смотрел ещё моторямаху двушку, но тот выглядит так какбудто его возили на верёвочке за машиной и пользовались им вместо якоря.

Видео:⚙️🔩🔧HANGKAI 3.5 Обзор, устройство, модернизация лодочного мотора.Скачать

⚙️🔩🔧HANGKAI 3.5 Обзор, устройство, модернизация лодочного мотора.

HANGKAI M3.5 HP (Просматривает: 1)

Сцепление лодочного мотора ханкай 3 5 л с

Сцепление лодочного мотора ханкай 3 5 л с

vad5050

2.Дёрганье мотора на ходу(как будто глохнет и тут же заводится)
3.Нет гарантии.

Мой на обкатке тоже подергивался , когда перешел на смесь 1÷40, то дергаться перестал.
А гарантия- за гарантию надо платить, такой мотор с гарантией стоит 12.500 , а без гарантии 9.000

У меня похожая ситуация, когда наливаю полный бак и пока он половину не съест тоже дергается, а на следующей половине все нормально.

Если что нароете в период исследования напишите пожалуйста.

нЯптун

Заблокирован

У меня похожая ситуация, когда наливаю полный бак и пока он половину не съест тоже дергается, а на следующей половине все нормально.

Если что нароете в период исследования напишите пожалуйста.

Madman

vad5050

У меня похожая ситуация, когда наливаю полный бак и пока он половину не съест тоже дергается, а на следующей половине все нормально.

Если что нароете в период исследования напишите пожалуйста.

У меня тоже движок «кашлял», стал на воде заниматься регулировкой карба.
На нем есть желтенький винтик с пружинкой — он регулирует качество смеси на тяге (на ХХ не влияет).
Если этот винтик закручивать — смесь обедняется, если откручивать то обогащается.

Симптомы — если движок на средних оборотах работает ровно, а но полных чахнет или даже глохнет — то смесь бедная, винт откручиваем.

Если движок холодный прет хорошо, а как нагреется начинает «покашливать», постоянные пропуски зажигания — то смесь богатая (свечу заливает бензином). Винт надо закручивать. Свеча при этом будет черная и мокрая, и бензин будет плеваться через карбюратор (фильтр будет в масле). Свечу надо чистить или менять.

Винт лучше крутить на 1 оборот, потом проверять как едет движок, если мало — то крутить еще.

Еще заметил, регулировка карба чувствительна к температуре воды в речке, я весной при +10 регулировал и все было хорошо, сейчас +26, и движок стал глючить, т.к. сильнее греется, пришлось смесь обеднять чтоб не кашлял.

У меня тоже движок «кашлял», стал на воде заниматься регулировкой карба.
На нем есть желтенький винтик с пружинкой — он регулирует качество смеси на тяге (на ХХ не влияет).
Если этот винтик закручивать — смесь обедняется, если откручивать то обогащается.

Симптомы — если движок на средних оборотах работает ровно, а но полных чахнет или даже глохнет — то смесь бедная, винт откручиваем.

Если движок холодный прет хорошо, а как нагреется начинает «покашливать», постоянные пропуски зажигания — то смесь богатая (свечу заливает бензином). Винт надо закручивать. Свеча при этом будет черная и мокрая, и бензин будет плеваться через карбюратор (фильтр будет в масле). Свечу надо чистить или менять.

Винт лучше крутить на 1 оборот, потом проверять как едет движок, если мало — то крутить еще.

Еще заметил, регулировка карба чувствительна к температуре воды в речке, я весной при +10 регулировал и все было хорошо, сейчас +26, и движок стал глючить, т.к. сильнее греется, пришлось смесь обеднять чтоб не кашлял.

vad5050

Наш мотор похоже единственный, на котором стоит карбюратор мембранного типа. У всех остальных — поплавочные карбюраторы.
Еще в нашем карбе присутствует встроеный бензонасос и обратка бензина (что хорошо, т.к. можно спокойно кататься с наглухо закрученной крышкой бензобака).
А у мембранных только один значительный плюс — они работают в любом положении и не текут тоже в любом положении.
Поэтому их используют в бензопилах, авиации и на картингах.
Картингисты регулируют карб на ходу, а у нас это затруднительно делать, хотя можно попробовать.
Бензобак бы только не потерять.

Читайте также: Размеры диффузоров карбюратора лодочных моторов

Большой плюс поплавочных карбюраторов — стабильная смесь на любых режимах работы и в широком диапазоне температур.

А у нашего с этим хуже, поэтому смесь настраивают винтиком на максимальную мощность, а на других режимах качество смеси «гуляет». Но для мелкого мотора это не очень принципиально.

А лучше всех карбюраторов — вспрыск топлива через форсунки!

Aleksey-P

sergey272

Добрый день.
Расскажу свою историю.
Привез такой моторчик из китая. Купил в Хэйхэ, что на другой стороне реки от Благовещенска. Сторговался за 6500руб. В комплекте запасной винт, прокладка головы, диск сцепления с грузиками. Свечной ключ и пара шестигранников.
Звать Hyfong 3.5 , разница с Хангкаем в полноценной толстой ручке румпеля и нормальной кнопке стоп, как на ямахе 15-ке. Внутри все покрашено, даже ребра воздушного охлаждения.
По привозу домой во Владивосток, заметил что редуктор в масле, немного сопливит.
Снял крышку редуктора и посадил ее на герметик. Поменял заодно масло (заводское было по уровню) и проверил посадку сальника вала. Стоял ровно.
По граням шестерни провел напильником, стружку снять не смог. Металл как бы жирный. но след небольшой остался. т.е. вроде не откровенная сыромятина.

Далее по инструкции начал обкатку смесь 1/25 полтора часа он протарахтел.
Сделал небольшой кружок на средних оборотах. Снова поставил на холостой тарахтеть. В общем через два часа всей обкатки, мотор заглох и перестал подавать признаки жизни.

В гараже при замене свечи мотор ожил.
Старая (родная) была вся в нагаре после чистки работать не захотела.
Сделал обтяжку всех болтов которые увидел, все были затянуты хорошо.

Далее решил сделать вылазку на нем.
Первый второй час все ок. Порыбалили.
Мотор завелся тяжело, раза с десятого.
Прошел половину пути назад. Двигатель заглох. При попытках звести схватывал и тут же глох. Посмотрел уровень. Он на дне. Решил подлить топлива.
Заливаю с полстакана, стакан и смотрю через горловину на уровень, сделал несколько раз так. а уровень примерно на половине и не меняется. Тут только заметил что смесь по ноге бодро стекает в воду.
Понял что нет герметичности бака. Решил дойти так. С трудом завел движку, работал очень неровно. Буквально через пару минут мотор совсем сдох.

При разборе в гараже выяснено.
1. Развалился резиновый сальник который герметизирует ввод трубок забора и обратки топлива. Материал повел себя так словно был не из маслобензостойкой резины. Просто раскрошился в руках.
2. Открутились от вибрации винты крепления пластиковой проставки/переходника между карбюратором и головкой. (Винты крепления карбюратора к переходнику были затянуты, а вот переходника к головке нет т.к. не было доступа.)Был явный доступ воздуха.
3. На свече сильный нагар.

Все это устранил.
Решил прогнать его в бочке.
Спалил полбака на холостых и средних. Это часа полтора-два примерно. Несколько раз останавливал после чего запускал заново, Запускался легко.
Далее заглушил и оставил как есть на следующий день.
Днем попробовал запустить холодный заново. Пять минут манипуляций. нифига. Даже не схватывает. Раскидал, выкрутил свечу увидел что она опять сильно закопченая. На изоляторе толстый слой рыхлой копоти все сырое. Спичкой выковырял и зачистил ветошью. Сделал продувку, собрал. На пятом рывке все завелось.

Теперь думаю.
Смесь по китайскому мануалу, на английском 1/25.
При работе на ней мотор очень сильно дымит.
Получается, что три раза двигатель прорабатывал по полтора часа после чего свеча забивалась и переставала работать.

Топливо бенз 92-й и масло шелл двухтактное TCW3.
Смесь 1/25 для него явно жирная.
Просится обычная 1/50. Прочитал тут выше, что была эксплуатация на 1/40.
Смущает, что конструкция головы у этого моторчика ближе к бензопилам. Карб свечи и голова как у бензопил. Соответственно и режимы работы возможно похожи.

Собственно вопрос: на какой смеси его эксплуатировать?

Впрос-зачем взял эту мопедку?
У меня есть китайский моторчик SeaKing 15 (Ямаха копия).
Он меня радует своей работой уже с 2009-го года.
Но не всегда его удобно брать с собой. все таки двигатель + бак 24литра занимают очень много места в машине. Да и мощность избыточна при покатушках на 1-2 км. Никому не доверишь ибо опасен для жизни в неумелых руках.
Хотелось малютку для неспешного передвижения вдоль берега в режиме литр пива/км.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📺 Видео

    Лолдочный мотор Хангкай 3.6 туго крутиться винт-решение .Скачать

    Лолдочный мотор Хангкай 3.6 туго крутиться винт-решение .

    Частая причина поломки редуктора китайского лодочного мотораСкачать

    Частая причина поломки редуктора китайского лодочного мотора

    Отзыв о лодочном моторе Hangkai 3.5 л.с.Скачать

    Отзыв о лодочном моторе Hangkai 3.5 л.с.

    Лодочный мотор hangkai 3.6 2T. Поломки, ремонт, замер скорости.Скачать

    Лодочный мотор hangkai 3.6 2T. Поломки, ремонт, замер скорости.

    Мотор "Ханкай 3,5" | Обзор и запускСкачать

    Мотор "Ханкай 3,5" | Обзор и запуск

    Переделка лодочного мотора Пуля(hangkai) 3.5 на прямой привод как у yamaha 2Скачать

    Переделка лодочного мотора Пуля(hangkai) 3.5 на прямой привод как у yamaha 2

    ханкай 3 5 доработкаСкачать

    ханкай 3 5 доработка

    Дёргается лодочный мотор Ханкай 3.5 возможные причиныСкачать

    Дёргается лодочный мотор Ханкай 3.5 возможные причины

    двигатель HANGKAI 3.5Скачать

    двигатель HANGKAI 3.5

    Ура!!! Я нашел плюсы в лодочном моторе Hangkai 3.5.Скачать

    Ура!!! Я нашел плюсы в лодочном моторе Hangkai 3.5.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток