Сцепление лодочного мотора патриот

История компании Patriot началась с создания Энди Джонсоном небольшой мастерской, где трудилось 5-8 сотрудников. Этому поспособствовало сокращение основателя с основного места работы. Сегодня многопрофильная компания специализируется на производстве различной техники, в число которой входят лодочные моторы Патриот.

В числе основных преимуществ перед конкурентными моделями многофункциональная рукоятка, за счет которой мягко без рывков регулируются обороты двигателя и выключается зажигание, улучшенная гидродинамика подводной части для уменьшения сопротивления и транцевое крепление, что дает возможность регулировать высоту и угол установки силового агрегата.

Видео:доработка редуктора глушителя и сцепления на мотор из триммераСкачать

доработка редуктора   глушителя и сцепления   на мотор из триммера

Путь к новым успехам

Изначально корпорация Patriot специализировалась на предоставлении услуг по ремонтным работам садовой техники. Но спустя несколько лет, в связи с резким расширением клиентской базы, было принято решение открыть новое подразделение по сервисному обслуживанию.

Интересно! Фирма была названа в честь любимой футбольной команды Энди.

Первой фирменной продукцией оказались смазочные смеси для различной техники, она поступила на рынок в 1976 году. А спустя 3 года был подписан первый партнерский договор с Home Depot. Это одна из крупнейших торговых компаний, специализацией которой являлась продажа бытовой техники и иного товара для дома.

Что касается оборудования-первооткрывателя каталога, то в качестве него был представлен силовой агрегат для садовых приборов. Лодочные моторы появились значительно позже. Тем временем ассортимент пополнялся газонокосилками, ручными триммерами, аккумуляторными аппаратами.

1997 год знаменовался в компании как дата капитальной модернизации всех производственных процессов и ребрендинга торговой фирмы Home Depot, она переименовалась и стала носить название «Патриот». После этого Джонсон смог наладить экспортные отношения и выпустил технику на европейский рынок.

Сегодня в ассортимент компании входят товары следующих категорий:

  • садовая техника;
  • лодочные моторы;
  • аккумуляторное и сетевое оборудование;
  • автомобильные приспособления;
  • строительный инструментарий.

Теперь продукция Патриот производится на 70 заводах, расположенных на территории Китая, РФ, Италии, Кореи и Белоруссии. Каждое изделие проходит строгую проверку на соответствие критериям качества европейским и международным стандартам.

Рейтинг лучших лодочных моторов Patriot

Все лодочные моторы Патриот, представленные в интернет-магазинах и на официальном сайте компании, обладают высокими эксплуатационными параметрами. Это делает технику востребованной на рынке. Кроме того, модели относятся к среднему и низкому ценовому сегменту, что является неоспоримым преимуществом. Но из всего изобилия предложения пользователи выделили всего 3 модели, заслужившие хорошие отклики. Все семейство доступно для заказа на официальном сайте представительства патриот в России www-patriot.ru.

Patriot BM 120

Лодочный мотор Patriot BM 120 применяется на малоразмерных судах до 3 м. Бортовая часть настраивается посредством многофункциональной ручки. Плавная регуляция частоты оборотов дает возможность задавать необходимый темп передвижения. Гидродинамическая система является гарантом создания минимального сопротивления двигателя в процессе передвижения.

Сцепление лодочного мотора патриот

Лодочный мотор PATRIOT BM-120 артикул 720100120

ВМ 120 обладает простым устройством запуска, нижним типом фиксации, возможностью настройки положения по высоте, а также по углу наклона. Здесь есть гидравлический насос, который обеспечивает беспрерывную циркуляцию жидкости в охладительной системе. Это исключает вероятность перегрева двигателя.

В комплектацию входят следующие составляющие:

  • силовой агрегат;
  • металлический винт;
  • воронка для топливной смеси;
  • измерительный резервуар.

Основные технические характеристики модели заключаются в следующих параметрах:

Видео:ПЛМ Patriot BM-120, 3,6 л.сСкачать

ПЛМ Patriot BM-120, 3,6 л.с

Доработка триммерного сцепления .

Сцепление лодочного мотора патриот

Стало гораздо лучше ,всмысле срабатывание при меньших оборотах .

От чего поставить пружину ,надо длинной примерно 40 мм ?

axxx писал(а):
Доработка Дурацкого триммерного сцепления.

Сцепление лодочного мотора патриот

Мученики, есть же готовое решение второй сезон пошёл.

Сцепление лодочного мотора патриот

Сикось ставить пружину нежелательно ,по ряду причин ,начиная с того ,что трудно установить колодки ,которые разьезжаются в стороны,вместо притягивания друг к другу .

Читайте также: Крышка мотора для опеля

Может кто-то подобрал в 2. 3 раза более слабую пружину из автотракторных запчастей ?

Велосипедист писал(а):
Мученики, есть же готовое решение второй сезон пошёл.

Сцепление лодочного мотора патриот

Сцепление лодочного мотора патриот

Сцепление лодочного мотора патриот

Весёлые у вас гайки с разницей в 0.5 милиметров — вырубные совецкие?
Вот под рукой три аккуратные гаечки с надписями.
7,9
7,9
7,9

Сцепление лодочного мотора патриот

Шкивы о которых шла речь идут и на Комету и на Комету-Корону.
Сколько Комет бегает по Роосси (и не только) и не сосчитать.
А вот Кометы-Короны пока не выложены в широкую продажу, но силами местных любителей выдавлено из фирмы более десяти штук которые находятся под нашим контролем.
Не как не запустить проект идут сплошные изменения в конструкции, технологии, дизайне.

Корона теперь такая, кто следит может оценить заметные перемены и не только из за пластика.

Сцепление лодочного мотора патриот

Сцепление лодочного мотора патриот

Вместо подкладки гаек можно видимо взять более толстый диск .

Что то перешли на Короне на 2Т мощный двигатель ,без сцепления хонда дохловата наверное ,а каждый раз подкручивать педалями печально ?

Сцепление лодочного мотора патриот

Нет нет мощную двушку просто тестирую как новый не проверенный мотор.
Бесконечное наращивание мощности, с последующим отказом от педалей, преобретением более мощной подвески и колёс и всё это потом заканчивается покупкой мотоцикла.
Наш путь противоположный — как бы снизить мощность, вес, шум, поднять значение педалей, без ущерба для функции.(вес мотовела не должен привышать 20кг.)

У меня метизные оцинкованные гайки с рынка и из магазина, такие же как и у Вас.
Кстати, при обработке на токарном, заметил, что точность и качество изготовления
рыночных метизов хуже (да и магазинные точностью не блещут). Например, у
рыночных стягивающих гаек ось резьбового отверстия расположена не по центру,
плюс находится под углом относительно граней гайки. У некоторых болтов ось
симметрии головки смещена относительно оси резьбовой части. Также у болтов
плоскость головки не перпендикулярна оси болта.

Почему присутствуют такие дефекты? Потому, что метизные гайки и болты это не
продукт токарной обработки, их штампуют. Допуски на взаимное расположение
поверхностей о осей при этом получаются километровые.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xSgc2X4it9Q#!

Я так понял, мы друг друга недопонимаем. Я говорю об этой конструкции в целом
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=583267#583267
а Вы почему-то только о шкивах.
Вполне допускаю, что теперь поликлиновые шкивы Велокометы имеют надлежащее
качество и что токарь, который выполняет заказ, наконец обзавёлся фасонным резцом
с углом 40 градусов, научился пользоваться лимбом малой продольной подачи и
сначала сверлит отверстие меньшего диаметра в шкиве, а потом растачивает его
резцом, чтобы получить нужные допуски на диаметр и соосность (а не дерёт отверстие
тупым сверлом с подачей 0.5 мм/оборот
http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/9a787f75eaf1a7dc880a02204420ca4c.jpg ).

Читайте также: Тележка с мотором для перевозки грузов с мотором

Как бы точно не был изготовлен шкив, при установке его в обсуждаемую конструкцию
биения возникнут неизбежно. Причины?
— Шкив имеет диаметр отверстия 10.0 мм, резьбовая часть метизного катанного болта
имеет диаметр 9.8 мм (упс. уже биение 0.4 мм).
— Никто не гарантирует параллельность плоскостей штампованной гайки — подкладки.
— Никто не гарантирует перпендикулярность прилегающей плоскости головки болта и
его резьбовой части.
— Как я понял, большая шайба-переходник крепящаяся к двигателю через гайки
режется лазером, наверно, вместе с отверстиями. При такой технологии точность
низкая. Даже, если бы отверстия в ней сверлились, сверление также даёт смещение
центров.
— Конусная поверхность винта с потайной головкой DIN7991 имеет ось вращения, не
совпадающую с осью вращения резьбовой части (это знаю на собственном опыте,
перетачивал эти винты), а этими винтами шайба-переходник крепится к двигателю и
позиционируется относительно резьбовых отверстий приливов крепления колодок.
— Гайки — подкладки даже в пределах одной партии могут иметь разную высоту,
что может вызвать перекос большой шайбы — переходника.
— Верхние поверхности приливов крепления колодок механически не обработаны,
то есть нет гарантии перпендикулярности этих поверхностей оси вращения вала
двигателя и нет гарантии, что одна поверхность находится на той же высоте, что и
другая (для колодок эти погрешности принципиального значения не имеют, поэтому и
не обрабатываются).

Вот и возникает вопрос. Какое биение у ведущего шкива после сборки всей этой
конструкции, как биение контролируется, и как устраняется.

Видео:Жертвы безалаберности! (про сцепление и как не надо работать триммером)Скачать

Жертвы безалаберности! (про сцепление и как не надо работать триммером)

Особенности лодочных моторов Патриот

Из малоизвестных двигателей, лодочный мотор Патриот наряду с Парусом отличаются своими надежными качествами и долговечностью. Возможно, Патриот не всегда соответствует всем мировым стандартам качества мототехники. Однако, он способен прослужить очень долгую и надежную службу своему владельцу. При правильной эксплуатации данного агрегата.

Видео:Сцепление в сборе УАЗ PATRIOT с двигателем IVECO, код 18707Скачать

Сцепление в сборе УАЗ PATRIOT с двигателем IVECO, код 18707

Из мира современного лодочного мотора

Говоря про общие особенности подвесных моторов, хочется отметить, что сегодня в мире наблюдается довольно большая конкуренция в сфере мототехники. Именно поэтому каждый производитель всерьез озадачен тем, чтобы именно его продукция соответствовала всем мировым стандартам качества и надежности. Одним словом, все пекутся о своей репутации. Благодаря этому качество лодочных моторов год от года становится только лучше:

  1. одним из ярких преимуществ мотора сегодня является его универсальность в применении. Если говорить про скоростные режимы этих агрегатов, они бывают совершенно разными – от 1,5и до 300 лошадиных сил. Это позволяет выбрать для себя оптимально подходящее судно. Кому-то необходима лодка, которая будет обладать хорошей проходимостью в экстремальных условиях, другие нацелены на спокойную рыбалку в режиме троллинга. Есть и такие, кто приобретает лодочный мотор для простых семейных водных прогулок, но с ветерком. Все эти требования сегодня легко можно удовлетворить;

Лодочный мотор Патриот BM106

  1. кроме того, лодочные моторы сегодня отличаются своей безопасностью, надежностью и хорошей экологичностью. Это очень важно для современного мира. Ведь сегодня итак хватает вредных производств, которые сильно загрязняют окружающую среду. Однако, не всегда этим требованиям соответствуют двухтактные лодочные моторы, которые даже запрещены в некоторых странах. Однако, при правильном подборе масла к этим агрегатам, даже они могут служить хорошую службу без вредных выхлопов;
  2. современные моторы на лодку имеют очень продвинутые и технологичные системы, которые обеспечивают прекрасную и легкую эксплуатацию этих агрегатов. Например, есть опции, которые позволяют достаточно легко и просто управлять румпелем вашего мотора, системы легкого зажигания, опции, позволяющие экономить ваше топливо, а также многие другие системы современных моторов.

Видео:Лодочный мотор Patriot bm 106Скачать

Лодочный мотор Patriot bm 106

Особенности лодочного мотора Патриот

Лодочный мотор Patriot оснащен очень современной технологической составляющей, которая выгодно отличает этот агрегат. Конечно, у этого лодочного мотора, как и у других, есть свои отрицательные черты. Однако, его уникальные черты делают этот мотор крайне востребованным в среде водномоторников:

  • подвесной лодочный мотор Patriot имеет американские корни и именно там поставлен на серийное производство. Это делает ему честь – именно в Америке производят самые популярные, технологичные и практичные подвесные лодочные двигатели. Эта страна отличается своими хорошими и передовыми наработками и новинками в этой сфере. Если вы будете правильно эксплуатировать свой американский лодочный мотор, его надежность, долговечность и продуктивность смогут вас просто поразить. И подвесной лодочный мотор Patriot – яркое тому подтверждение и очень показательная иллюстрация. Этот лодочный мотор сможет вам прослужить даже несколько десятков лет без каких-либо больших неполадок. Хотя стоит отметить, что, имея американские корни, этот агрегат сегодня часто производится в Китае, что не мешает ему оставаться супер современным и качественным;
  • есть очень популярная модель моторов Патриот. Свое признание она получила благодаря тому, что имеет именно 5 лошадиных сил, если говорить о мощности. Это не самая большая скорость, но если вам нужно малогабаритное судно для спокойной езды прогулочного типа, то приобретать что-то более мощное просто не имеет смысла – вы только зря переплатите деньги. Эта модель американского двигателя является очень непритязательной к топливу, и ее заправляют разнообразным бензином. Кроме того, она считается надежной и очень простой в эксплуатации – кажется, что лодка, оснащенная таким двигателем, сама вас везет, а вы лишь просто стоите на борту;
  • управление этой модели, а также многих других двигателей компании Патриот осуществляется при помощи удобного румпеля. Когда у лодки есть такой румпель, то ему обеспечена определенная гибкость, маневренность, а плавание становится максимально захватывающим и при этом комфортным. Также стоит указать и тот момент, что многие агрегаты этого американского производителя имеют специальную надежную и прочную конструкцию. Она очень хорошо защищает двигатель от столкновения с разнообразными водными препятствиям, а также делает комфортным плавание по мелководью;

Читайте также: Мотор колесо 48v 500w kugoo m4

В условиях российских водоемов практически не получается избегать разнообразных препятствий прямо в воде: это могут быть ветки, водоросли и разный сор. Кроме того, малогабаритные лодки то и дело встают на мелководье, из-за чего им в буквальном смысле приходится месть дно, которое состоит из песка или глины. Также там часто попадаются камни, а ведь даже камень размером с лесной орех может серьезно повредить подвесной лодочный мотор. Поэтому российским водномоторникам очень полезно иметь двигатели из прочного материала и с защитными функциями.

  • также у большинства моделей Патриот есть большое преимущество – это уникальная конструкция гребного винта, одного из элементов лодочного двигателя. Это часть подвесного лодочного мотора у данного бренда предлагается самыми разными характеристиками, начиная с длины самого винта и других свойств этой маленькой, но важной детали. Марка Джонсон предлагает несколько вариантов этого самого винта, каждый из которых зарекомендовали себя, как весьма надежные и практичные.

Несмотря на то, что эти двигатели считаются непритязательными в такой характеристики, как бензин, все же есть некоторые советы по эксплуатации этих продуктов. Будущим хозяевам данного мотора стоит использовать бензин, у которого будет октавное число не ниже отметки 87. Если это будет не так, то ваш мотор будет находиться под определенным риском во время эксплуатации – могут быть поломки и повреждения агрегата. В нашей стране рекомендуют применять для данных двигателей бензин не ниже, чем Аи- 92.

Среди других преимуществ этого американского подвесного лодочного мотора выделяют прямой впрыск топлива. Эта удивительная функция способна сократить расход всего бензина на целых 35 процентов. Кроме того, таким образом ваше водное транспортное средство становится еще и более безопасным, ведь оно также сокращает на целых 400 процентов показатель выброса вредоносных веществ в воздух. Эта характеристика очень важна в условиях современного мира, и не стоит ей пренебрегать.

Sistem Check – это еще одна важная и нужная функция, которой обладают многие подвесные лодочные моторы Патриот. Она позволяет устанавливать визуальный контроль работы этого лодочного двигателя, который обязательно сообщит вам в положенный срок, если вашему лодочной мотору понадобится подача топлива или если случится нехватка масла, перегрев мотора и другие неполадки. Также эти моторные лодки имеют важную систему, которая снижает обороты лодочного мотора, если у вас произошел перегрев всего агрегата.

По очень многим параметрам такие лодочные моторы, как Патриот являются лидерами среди лодочных двигателей этого класса. Пожалуй, основным минусом здесь может быть лишь высокая стоимость за этот лодочный двигатель. Оказывается, армия Соединенных Штатов Америки зачастую пользуется именно этими двигателями, а также моторами Джонсон для малогабаритных лодок.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Слань, доработанный мотор Patriot BM 106. Выход на глиссер.Скачать

    Слань, доработанный мотор Patriot BM 106. Выход на глиссер.

    Patriot BM106. Что стало с ним за 4 года эксплуатации.Скачать

    Patriot BM106. Что стало с ним за 4 года эксплуатации.

    Сцепление мотора "Шмель". Убираем не приятный звук при глушении мотораСкачать

    Сцепление мотора "Шмель". Убираем не приятный звук при глушении мотора

    Сцепление СУПЕРСТАРКО для УАЗ ПатриотСкачать

    Сцепление СУПЕРСТАРКО для УАЗ Патриот

    Лодочный мотор Patriot BM106: краткий обзор, доработки, плюсы и минусы.Скачать

    Лодочный мотор Patriot BM106: краткий обзор, доработки, плюсы и минусы.

    Новый двигатель, 63 кубика, Фрегат 280 Е двигатель для триммера как лодочный мотор.Скачать

    Новый двигатель, 63 кубика, Фрегат 280 Е двигатель для триммера как лодочный мотор.

    лучшая доработка плм HANGKAI 3,5.О ремонте можно забыть.Скачать

    лучшая доработка плм HANGKAI 3,5.О ремонте можно забыть.

    Демонстрация устройства и работы лодочного мотораСкачать

    Демонстрация устройства и работы лодочного мотора

    Укоротил дейдвуд мотора, притер сцепление.Скачать

    Укоротил дейдвуд мотора, притер сцепление.

    Муфты сцепления на УАЗ — как сделать правильный выбор?Скачать

    Муфты сцепления на УАЗ — как сделать правильный выбор?

    Сцепление от CUMMINS 2,8d в УАЗ Патриот 2017 м.г.Скачать

    Сцепление от CUMMINS 2,8d в УАЗ Патриот 2017 м.г.

    Сцепление ТАЯ для УАЗ Патриот IvecoСкачать

    Сцепление ТАЯ для УАЗ Патриот Iveco

    Бензокоса замена сцепления. Сам за 10 минутСкачать

    Бензокоса замена сцепления. Сам за 10 минут

    Лодочный мотор Patriot bm 106Скачать

    Лодочный мотор Patriot bm 106

    доработки и испытания лодочного мотора на воде. PARTNER FOR GARDEN OM-630Скачать

    доработки и испытания лодочного мотора на воде. PARTNER FOR GARDEN OM-630
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток