Всем привет! Сегодня поговорим о ресурсе понижающего цепного редуктора с автоматическим сцеплением для двигателей Лифан и аналогичных. Этот вопрос мне не раз задавали в комментариях под видео о трицикле и мотобуксировщике. Сразу скажу, что при правильной эксплуатации этого редуктора хватит не меньше, чем на 3 года. Но тут множество оговорок. Итак, по-порядку…
- Поломки редуктора
- Особенности эксплуатации автоматического редуктора
- Надежность редуктора
- Вывод
- Читайте также:
- Сколько живет автоматический редуктор Lifan: 4 комментария
- Сцепление с редуктором для мотобуксировщиков
- Рем.комплект вариатора Сафари (втулки, оси, ролики, грузики, шплинты)
- Пружина трансмиссии
- Пружина вариатора Сафари мягкая
- Пружина вариатора Сафари
- Полумуфта Буран
- Ось вариатора Сафари ролика (малая)
- Сцепление с редуктором для мотобуксировщиков
- Сцепление с редуктором для мотобуксировщиков
- Каталог товаров интернет магазина moto18.ru
- 📽️ Видео
Видео:Автоматическое сцепление: плюсы и минусыСкачать
Поломки редуктора
Основная возможная неисправность этого редуктора — это вышедшие из строя диски сцепления. При неправильной эксплуатации стереть их можно за несколько дней, а то и быстрее, если постараться. К счастью найти их в продаже и поменять несложно. О других возможных поломках автоматического редуктора мне слышать не доводилось.
Особенности эксплуатации автоматического редуктора
Тут стоит выделить несколько моментов:
- Т.к. диски сжимаются за счет центробежной силы то, чем выше обороты двигателя, тем больше эта сила. Соответственно ниже риск проскальзывания дисков и, в итоге, их износ. Это важно понимать. Двигатель с этим редуктором не должен работать на оборотах ниже 2500.
- Не стоит, что называется “играть газом” на любой технике с автоматическим редуктором. Постоянное изменение оборотов двигателя от низких к высоким многократно увеличивает количество циклов включения/выключения сцепления, которые сопровождаются неизбежным проскальзыванием дисков и, соответственно, их повышенным износом. По возможности нужно держать обороты на одном уровне, как я уже говорил, не ниже 2500.
- Холостые обороты двигателя составляют около 1500, а момент схватывания сцепления приходится уже на 1700-1800 об/мин. Соответственно, если холостые обороты двигателя отрегулированы неправильно и превышают положенные, то диски будут стираться даже когда техника неподвижна. Конечно при условии, что выходной вал редуктора при этом не вращается. А вообще на холостых оборотах двигателя вал редуктора хоть и вращается, но его легко можно остановить рукой. Если не получается — скорее всего холостые обороты двигателя повышены.
- Следует избегать продолжительной работы сцепления при повышенных нагрузках. Обычно такие моменты сразу чувствуются; двигатель начинает работать “в напряг” и не развивает высоких оборотов. К тому же корпус редуктора может разогреться так, что пролитая на него вода или брошенный снег сразу закипают. Если все же избежать повышенных нагрузок не получается, то нужно хотя бы иногда останавливаться, позволив редуктору немного остыть.
В моем случае подобное отчетливо проявляется на мотобуксировщике в рыхлом снегу, когда он проваливается настолько, что тяги двигателя уже не хватает. Ситуацию значительно улучшила установка меньшей ведущей звезды, что повысило тягу, но снизило скорость.
Теперь что касается масла, которое следует заливать в редуктор. Однозначного правила по этому поводу нет, но многие сходятся во мнении, что в такой редуктор стоит заливать масло для автоматических коробок передач. Что касается меня, то я заливаю масло типа ATF Dexron III.
Надежность редуктора
Все вышесказанное — не более чем мои наблюдения за более чем год эксплуатации китайского двигателя Forza на 6,5 л.с. с автоматическим редуктором на самодельном трицикле и мотобуксировщике. Редуктор за все это время ни разу не разбирал, масло меняю где-то раз в полгода, каких-либо изменений в его работе не заметил.
Казалось бы год эксплуатации — это не показатель. В целом да, но есть еще кое что. В одном из своих видео я уже упоминал про мотобуксировщик своего знакомого на 380-й гусенице с двигателем Lifan 6,5 л.с. и автоматическим сцеплением.
Так вот, там этот редуктор работает уже более 3-х лет при достаточно жесткой эксплуатации. Т.е. мотособака используется преимущественно для перевозки грузов массой до полутонны, при этом интенсивность эксплуатации такова, что за день может быть израсходовано несколько баков бензина.
И все это при условии того, что масло в редукторе за эти 3 года менялось максимум пару раз, заливался также Dexron III. Редуктор также ни разу не разбирался, диски не менялись; сцепление работает исправно. На мой взгляд это уже какой-никакой показатель надежности.
Вывод
Все вышесказанное касается редукторов для двигателей до 8 л.с. Когда кто-то говорит о сгоревших дисках сцепления, то обычно речь идет о двигателях от 9 л.с. И тут может быть доля правды, т.к. насколько мне известно, именно диски сцепления одинаковы как для редуктора на 6,5 л.с., так и для редуктора на 15 л.с. Поправьте меня в комментариях, если я ошибаюсь. Тем не менее неоднократно слышал и о положительном многолетнем опыте эксплуатации автоматических редукторов на двигателях в районе 15 л.с.
Пока на этом все. Тема эта довольно спорная, поэтому предлагаю продолжить ее обсуждение в комментариях.
Читайте также:
Видео:Самодельный мотобуксировщикСкачать
Сколько живет автоматический редуктор Lifan: 4 комментария
Чуть выше:
«Аноним:
24.11.2019 в 17:19
Собака ты а это мото буксеровшик»
Скорее всего, это путинская безграмотная молодёжь.
Собака ты (запятая) а это (далее пишется слитно) мотобук(сир, а не сер)ов(щик, а не шик). В конце предложения ставится точка.
Итого пять ошибок в пяти словах.
Решил рисонуться, в итоге обосрался.
Садись, два! Завтра с матерью придёшь!
О статье.
Очень интересная и информативная.
Связь между мощностью двигателя и интенсивностью износа сцепления очевидна. Чем мощнее двигатель, тем больше у него возможностей превратить сцепление в металлолом. Вот тут и понадобится грамотная и разумная голова. Не такая, какую обсуждал чуть выше.
Я считаю, что любое сочетание конструкций МОТОСОБАК можно эксплуатировать очень долго. Надо только понимать, кому сейчас тяжелее? Какой части конструкции?
А «знакомый» автора статьи видно мозгами шевелит правильно, поэтому и ездит без ремонтов.
Читайте также: Установка редуктора моста т 150
купил мотобуксировщик двиг лифан 7 лошадей греется редуктор .в чем может быть проблема
Греется до какой степени? Снег на нем закипает? Если так, то возможно нагрузка слишком большая, либо обороты низкие.
Видео:Вариатор или автоматическое сцепление? на мотобуксировщик! Долгий разговор!Скачать
Сцепление с редуктором для мотобуксировщиков
Рем.комплект вариатора Сафари (втулки, оси, ролики, грузики, шплинты)
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Пружина трансмиссии
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Пружина вариатора Сафари мягкая
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Пружина вариатора Сафари
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Полумуфта Буран
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Ось вариатора Сафари ролика (малая)
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Трансмиссия и запчасти для мотобуксировщиков
Автомобилистам, хорошо знакомым с техническим устройством легковой машины сложно представить подобную технику без коробки передач. Этот важный узел является связующим звеном между двигателем и колесами, и позволяет регулировать скорость движения автомобиля в широких пределах.
Несмотря на значительные конструктивные отличия, мотобуксировщики работают по тому же принципу. Так, для передачи крутящего момента от двигателя к гусенице производители используют различные типы передач.
Вариатор и автоматическое сцепление
Современные мототягачи оснащаются надежным узлом с клиноременной передачей или имеют компактное центробежное сцепление-редуктор. Многолетний опыт эксплуатации подтверждает высокий ресурс вариатора, а также его колоссальную надежность. Основным расходным материалом выступает ремень.
При этом автоматическое сцепление с редуктором отличается существенно более плавной работой. Однако поломки данного узла происходят значительно чаще.
Своевременное обслуживание и ремонт — залог безотказной работы!
Любая техника, как известно подвержена износу и повреждениям, а также требует регулярного обслуживания и регулировки. Даже большая прочность и надежность элементов трансмиссии буксировщиков не способна полностью защитить владельца от незапланированных трат. Кроме того, если вы используете аппарат на регулярной основе, то его узлы будут изнашиваться по естественным причинам. В этом случае работает простое правило — чем больше компонентов в конструкции, тем выше вероятность ее внезапной поломки.
Наиболее характерные повреждения трансмиссии мотонарт
Если на вашей технике установлен клиноременный вариатор, то следует время от времени контролировать состояние смазки внутренних частей — вала, осей и аналогичных конструкций. При этом наиболее частой проблемой является ослабление отводящей пружины, а также износ различных втулок, роликов и вкладышей. Именно они в результате трения теряют изначальную форму, что влияет на нормальную работу всей системы.
Главной «головной болью» владельцев передачи подобного типа является постоянный износ дисков сцепления. Эта деталь является в каком-то смысле расходным материалом и требует периодической замены. Чтобы избежать подобных проблем некоторые покупатели производят установку мотоциклетных дисков, однако эта операция требует наличия инструментов, а также опыта.
Мы предлагаем покупателям различные виды запчастей и узлов передач. Так на нашем сайте вы найдете качественные рем.комплекты для вариаторов, а также шкивы, втулки, пружины, валы, грузики и другие необходимые для ремонта элементы.
Видео:Диски из металла - Автоматическое сцепление с понижающим редуктором ЛифанСкачать
Сцепление с редуктором для мотобуксировщиков
Внимание! Ваша версия браузера устарела. Подробнее
В целом, при использовании вариатора «САФАРИ» в качестве трансмиссии на мотобуксировщиках – он всем хорош, но у вариатора есть один недостаток – он боится попадания воды на ремень. При попадании воды на ремень он увлажняется и теряет сцепку с металлическими щеками диска вариатора — и буксировщик немного теряет в тяговом усилии. Но этого недостатка можно и не ощутить на практике, если не пересекать броды глубиной более 40-50 см. и не ездить на вариаторе по очень топким болотам.
Данный редуктор понижает обороты двигателя и заменяет вариатор, получается нечто похожее на автоматическую коробку передач, добавили газу – поехали, уменьшили подачу газа – остановились.
При использовании данного редуктора на всесезонных мотобуксировщиках есть ряд преимуществ перед вариатором «САФАРИ»
- Редуктор и сцепление не боятся попадания воды – так как надежно закрыты в алюминиевом корпусе – что для всесезонной техники огромный плюс – так как, в весеннее — осенний период можно легко соскочить например в колею наезженную лесовозами заполненную водой, или попасть в подобные непредвиденные ситуации. Так же, при эксплуатации весной, летом, осенью – часто возникает проблема преодоления бродов – на моделях с редуктором глубина преодолеваемого брода может достигать 50-60 см.
- Простота эксплуатации. Не требует, каких либо дополнительных «выставлений» и настроек после снятия/установки. Основным недостатком редуктора с автоматическим сцеплением является то, что он «не любит» низких оборотов. Т.е держать менее ½ газа более 3х минут – производитель редукторов не рекомендует. ВЫВОД: Если вы собираетесь эксплуатировать буксировщик по болотам или в других особо влажных условиях — то, для большей эффективности мы рекомендуем брать модель с редуктором. Если же планируется сухая и зимняя эксплуатация то модель с вариатором будет работать эффективнее.
Видео:Сколько живет автоматический редуктор LifanСкачать
Сцепление с редуктором для мотобуксировщиков
Назначение редуктора с автоматическим сцеплением (для двигателей LIFAN)
Редуктор с автоматическим сцеплением для двигателей Lifan (устанавливается на модели 168F-170F-R, а так же на 177F-192F-2 R) выполняет функцию понижения частоты оборотов двигателя Lifan (соотношение 2:1), а так же осуществляет соединение вала редуктора с валом двигателя. Соединение или сцепка вала редуктора с валом двигателя осущетсвляется после того, как двигатель Lifan набирает определенную частоту оборотов (при запуске двигателя, вал автоматического сцепления не вращается и не передает полезный момент на движитель). Редукторы с автоматическим сцеплением для двигателей LIFAN и прочих аналогов двигателей HONDA, получили распространение при установки на технику вроде картов, мотобуксировщиков, а так же небольших гусеничных агрегатов. Преимущество редукторов с автоматичесим сцепленим состоит в том, что одно устройство выполняет функцию сцепления и функцию регулировки скорости транспортного средства.
Читайте также: Все марки газовых редукторов для автомобилей
Основные технические данные редуктора
— выходной диаметр вала редуктора для двигателей Lifan 168F-R-170F-R — 22мм, диаметр вала двигателя — 20мм
— выходной диаметр вала редуктора для двигателей Lifan 173F-R/177F-R — 22мм, диаметр вала двигателя — 25мм
— выходной диаметр вала редуктора для двигателей Lifan 182F-R-190F-R-192F-R — 22мм, диаметр вала двигателя — 25мм
Стоимость редуктора с авт.сцеплением
— Редуктор в сборе для двигателей LIFAN 168F-170F-R: 6490руб.
— Редуктор в сборе для двигателей LIFAN 177F-192F-2-R: 6900руб.
Доставка редукторов осуществляется транспортными компаниями.
Видео:Мини обзор мотобуксировщика с центробежным сцеплением ТехномастерСкачать
Каталог товаров интернет магазина moto18.ru
Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 19,05 мм, 1 ручейковый А 77322
Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 19,05 мм, 1 ручейковый В 77323
Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 20 мм, 1 ручейковый В 77320
Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 20 мм, 2х ручейковый 2В 77319
Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 25 мм, 1 ручейковый А 77326
Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 25 мм, 2х ручейковый 2А 77325
Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 25 мм, 2х ручейковый 2В 77328
Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 19,05 мм, 2х ручейковый 2В 77324
Редуктор для 168F, 168F-2 в сборе, с автоматическим сцеплением 1:2 (выходной вал 20мм) и ZONGSHEN 30972
Крышка вых. вала для редуктора 168F, 168F-2 с автоматическим сцеплением 1:2 (полукартер наружный) 96118
Редуктор для 168F, 168F-2 в сборе, с автоматическим сцеплением 1:2 (ВЫХОДНОЙ ВАЛ 22ММ) Входной вал 22мм 92866
Сцепление автоматическое, на вал 20 мм, цепь 520, звезда 10 зубов 76399
Сцепление автоматическое, на вал 20 мм, цепь 420, звезда 10 зубов 76401
Редуктор для 168F, 168F-2 в сборе, с автоматическим сцеплением 1:2 (ВЫХОДНОЙ ВАЛ 20ММ) и ZONGSHEN Входной вал 20 мм 29012
Сцепление автоматическое, на вал 16 мм, цепь ПВ9,525-9-1 О6С-1, звезда 12 зубов (ANSI B29.1 #35) Цепь код товара 08488, 96092 38501
. большую скорость. Так же у нас есть модификации мотоциклов Скаут с сухим сцеплением, отличаются они тем что , в отличие от обычных в которых сцепление автоматическое находится в редукторе двигателя Lifan , оно работает в смазке, но зато такое автоматическое сцепление установлено в редукторе.
Сухарики сцепления (6 шт.) + пружина (1шт), на сцепление автоматическое (вал 19 мм, 20мм, 25мм) 78386
. большую скорость. Так же у нас есть модификации мотоциклов Скаут с сухим сцеплением, отличаются они тем что , в отличие от обычных в которых сцепление автоматическое находится в редукторе двигателя Lifan , оно работает в смазке, но зато такое автоматическое сцепление установлено в редукторе.
. в двигателе , л 0.6 Катушка освещения Нет Размеры , мм 395х360х360 Размеры упаковки , мм 415х380х380 Емкость топливного бака , л 3.6 Наличие редуктора Автоматическое сцепление Диаметр вала , мм 20 Вес(брутто) , кг 19 Длина вала , мм 50 Обороты холостого хода , об/мин 1350 (+/-50) Гарантия производителя , мес 12 Система .
. двигателе , л 0.6 Катушка освещения 7 Ампер Размеры , мм 395х360х360 Размеры упаковки , мм 415х380х380 Емкость топливного бака , л 3.6 Наличие редуктора Автоматическое сцепление Диаметр вала , мм 20 Вес(брутто) , кг 19 Длина вала , мм 50 Обороты холостого хода , об/мин 1350 (+/-50) Гарантия производителя , мес 12 Система .
. в двигателе , л 0.6 Катушка освещения Нет Размеры , мм 352х376х335 Размеры упаковки , мм 415х380х380 Емкость топливного бака , л 3.6 Наличие редуктора Автоматическое сцепление Диаметр вала , мм 20 Вес(брутто) , кг 22 Длина вала , мм 50 Обороты холостого хода , об/мин 1350 (+/-50) Гарантия производителя , мес 12 Система .
. в двигателе , л 1,1 Катушка освещения Нет Размеры , мм 495х465х505 Размеры упаковки , мм 515х485х525 Емкость топливного бака , л 6,5 Наличие редуктора Автоматическое сцепление Диаметр вала , мм 22 Вес(брутто) , кг 35 Длина вала , мм 60 Обороты холостого хода , об/мин 1350 (+/-50) Гарантия производителя , мес 12 Система .
. в двигателе , л 1,1 Катушка освещения Нет Размеры , мм 465х430х505 Размеры упаковки , мм 485х450х525 Емкость топливного бака , л 6,5 Наличие редуктора Автоматическое сцепление Диаметр вала , мм 25 Вес(брутто) , кг 34 Длина вала , мм 60 Обороты холостого хода , об/мин 1350 (+/-50) Гарантия производителя , мес 12 Система .
. двигателе , л 1,1 Катушка освещения 3 ампера Размеры , мм 465х430х505 Размеры упаковки , мм 485х450х525 Емкость топливного бака , л 6,5 Наличие редуктора Автоматическое сцепление Диаметр вала , мм 25 Вес(брутто) , кг 34 Длина вала , мм 60 Обороты холостого хода , об/мин 1350 (+/-50) Гарантия производителя , мес 12 Система .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
Читайте также: Передаточное число редуктора равен
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
. китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Как поменять диск СЦЕПЛЕНИЯ в редукторе. Двигатель LIFAN 13л.с.Скачать
Редуктор часть 5 доработкиСкачать
Сильно буксует сцепление Лифан 15. Очень нестандартная неисправность, её непросто обнаружить сразу.Скачать
Тест доработанное сцепление Лифан. Мотобуксировщик Енисей 6.5-380.Скачать
-30 Автоматическое сцепление Лифан. Пуск двигателя 6.5 л.с. Мотобуксировщик ЕнисейСкачать
Масло для мотобуксировщикаСкачать
Всё о ПОНИЖАЮЩЕМ РЕДУКТОРЕ С АВТОМАТИЧЕСКИМ СЦЕПЛЕНИЕМ для самодельной техники и мотоблокаСкачать
Редуктор 2:1 с центробежным сцеплением (Установка на двигатель 16 л.с. Weima WM190F)Скачать
как убилось сцепление на мотобуксировщике за 1 поездкуСкачать
Ошибка при сборке редуктора центробежного сцепления!Скачать
Буксировщик Дельта 8 л.с., трансмиссия - редуктор с автоматическим сцеплением. Обзор.Скачать
#Доработка понижающего редуктора на моторе LifanСкачать
Как поставить диски сцепления от явы на мотособаку 6.5 л.сСкачать
самый бюджетный мотобуксировщик "МотоТрак" 7л.с сцепление центробежное. с приставкой тягачьСкачать