Всем привет! Сегодня поговорим о ресурсе понижающего цепного редуктора с автоматическим сцеплением для двигателей Лифан и аналогичных. Этот вопрос мне не раз задавали в комментариях под видео о трицикле и мотобуксировщике. Сразу скажу, что при правильной эксплуатации этого редуктора хватит не меньше, чем на 3 года. Но тут множество оговорок. Итак, по-порядку…
- Поломки редуктора
- Особенности эксплуатации автоматического редуктора
- Надежность редуктора
- Вывод
- Читайте также:
- Сколько живет автоматический редуктор Lifan: 4 комментария
- Сцепление в редуктор лифан мотоблока
- Редуктор с автоматическим сцеплением на вал 20 мм.
- Цепной редуктор с центробежным автоматическим сцеплением для двигателя с валом 20 мм.
- Почему выгодно покупать у нас:
- Сцепление в редуктор лифан мотоблока
- РЕДУКТОР 1:2 В СБОРЕ С АВТОМАТИЧЕСКИМ СЦЕПЛЕНИЕМ для двигателей типа LIFAN
- Описание
- Как сделать автоматическое сцепление для двигателя лифан
- Три плюса Компании «Мировые моторы»:
- Сцепление ЛИФАН
- Как самостоятельно сделать сцепление для мотоблока
- Dirt Devil Go Kart 2019, двигатель бензиновый 0.5 л., 6 л. с., задний привод, вариатор — расходники
- Сообщений с 1 по 25 из 317
- Тема: Автоматическое сцпление
- Re: Автоматическое сцпление
- Re: Автоматическое сцпление
- Re: Автоматическое сцпление
- Re: Автоматическое сцпление
- Re: Автоматическое сцпление
- Re: Автоматическое сцпление
- Re: Автоматическое сцпление
- Re: Автоматическое сцпление
- Re: Автоматическое сцпление
- Re: Автоматическое сцпление
- Re: Автоматическое сцпление
- Re: Автоматическое сцпление
- Re: Автоматическое сцпление
- Re: Автоматическое сцпление
- Re: Автоматическое сцпление
- Re: Автоматическое сцпление
- Re: Автоматическое сцпление
- Re: Автоматическое сцпление
- Re: Автоматическое сцпление
- Re: Автоматическое сцпление
- Re: Автоматическое сцпление
- После установки
- Распространенные вопросы
- Я хочу заказать, но у меня есть сомнения
- А если что-то случится?
- Наш основной склад в Саратове
- Доставка
- Оплата и кредит
- Самодельный большой шкив и качество ремней на мини тракторе ссылка.
- Яндекс. Эфир для тех кто любит больше смотреть видео / ссылка на канал ТУТ /
- Поломки редуктора
- Особенности эксплуатации автоматического редуктора
- Надежность редуктора
- Вывод
- Читайте также:
- Устройство сцепления
- Просматривают тему: 1 гость, 0 пользователей
- Принцип работы
- Самодельное центробежное сцепление
- Изготовление механизма сцепления своими руками
- Регулировка
- Сцепление На Двигатель Лифан Своими Руками
- 2108 муфта центробежного тормозного барабана
- Читайте также
- центробежная муфта от Macidon Store
Видео:Ошибка при сборке редуктора центробежного сцепления!Скачать
Поломки редуктора
Основная возможная неисправность этого редуктора — это вышедшие из строя диски сцепления. При неправильной эксплуатации стереть их можно за несколько дней, а то и быстрее, если постараться. К счастью найти их в продаже и поменять несложно. О других возможных поломках автоматического редуктора мне слышать не доводилось.
Особенности эксплуатации автоматического редуктора
Тут стоит выделить несколько моментов:
- Т.к. диски сжимаются за счет центробежной силы то, чем выше обороты двигателя, тем больше эта сила. Соответственно ниже риск проскальзывания дисков и, в итоге, их износ. Это важно понимать. Двигатель с этим редуктором не должен работать на оборотах ниже 2500.
- Не стоит, что называется “играть газом” на любой технике с автоматическим редуктором. Постоянное изменение оборотов двигателя от низких к высоким многократно увеличивает количество циклов включения/выключения сцепления, которые сопровождаются неизбежным проскальзыванием дисков и, соответственно, их повышенным износом. По возможности нужно держать обороты на одном уровне, как я уже говорил, не ниже 2500.
- Холостые обороты двигателя составляют около 1500, а момент схватывания сцепления приходится уже на 1700-1800 об/мин. Соответственно, если холостые обороты двигателя отрегулированы неправильно и превышают положенные, то диски будут стираться даже когда техника неподвижна. Конечно при условии, что выходной вал редуктора при этом не вращается. А вообще на холостых оборотах двигателя вал редуктора хоть и вращается, но его легко можно остановить рукой. Если не получается — скорее всего холостые обороты двигателя повышены.
- Следует избегать продолжительной работы сцепления при повышенных нагрузках. Обычно такие моменты сразу чувствуются; двигатель начинает работать “в напряг” и не развивает высоких оборотов. К тому же корпус редуктора может разогреться так, что пролитая на него вода или брошенный снег сразу закипают. Если все же избежать повышенных нагрузок не получается, то нужно хотя бы иногда останавливаться, позволив редуктору немного остыть.
В моем случае подобное отчетливо проявляется на мотобуксировщике в рыхлом снегу, когда он проваливается настолько, что тяги двигателя уже не хватает. Ситуацию значительно улучшила установка меньшей ведущей звезды, что повысило тягу, но снизило скорость.
Теперь что касается масла, которое следует заливать в редуктор. Однозначного правила по этому поводу нет, но многие сходятся во мнении, что в такой редуктор стоит заливать масло для автоматических коробок передач. Что касается меня, то я заливаю масло типа ATF Dexron III.
Надежность редуктора
Все вышесказанное — не более чем мои наблюдения за более чем год эксплуатации китайского двигателя Forza на 6,5 л.с. с автоматическим редуктором на самодельном трицикле и мотобуксировщике. Редуктор за все это время ни разу не разбирал, масло меняю где-то раз в полгода, каких-либо изменений в его работе не заметил.
Казалось бы год эксплуатации — это не показатель. В целом да, но есть еще кое что. В одном из своих видео я уже упоминал про мотобуксировщик своего знакомого на 380-й гусенице с двигателем Lifan 6,5 л.с. и автоматическим сцеплением.
Так вот, там этот редуктор работает уже более 3-х лет при достаточно жесткой эксплуатации. Т.е. мотособака используется преимущественно для перевозки грузов массой до полутонны, при этом интенсивность эксплуатации такова, что за день может быть израсходовано несколько баков бензина.
И все это при условии того, что масло в редукторе за эти 3 года менялось максимум пару раз, заливался также Dexron III. Редуктор также ни разу не разбирался, диски не менялись; сцепление работает исправно. На мой взгляд это уже какой-никакой показатель надежности.
Вывод
Все вышесказанное касается редукторов для двигателей до 8 л.с. Когда кто-то говорит о сгоревших дисках сцепления, то обычно речь идет о двигателях от 9 л.с. И тут может быть доля правды, т.к. насколько мне известно, именно диски сцепления одинаковы как для редуктора на 6,5 л.с., так и для редуктора на 15 л.с. Поправьте меня в комментариях, если я ошибаюсь. Тем не менее неоднократно слышал и о положительном многолетнем опыте эксплуатации автоматических редукторов на двигателях в районе 15 л.с.
Пока на этом все. Тема эта довольно спорная, поэтому предлагаю продолжить ее обсуждение в комментариях.
Читайте также:
Видео:ВАРИАТОР или СЦЕПЛЕНИЕ кто мощнееСкачать
Сколько живет автоматический редуктор Lifan: 4 комментария
Чуть выше:
«Аноним:
24.11.2019 в 17:19
Собака ты а это мото буксеровшик»
Скорее всего, это путинская безграмотная молодёжь.
Собака ты (запятая) а это (далее пишется слитно) мотобук(сир, а не сер)ов(щик, а не шик). В конце предложения ставится точка.
Итого пять ошибок в пяти словах.
Решил рисонуться, в итоге обосрался.
Садись, два! Завтра с матерью придёшь!
О статье.
Очень интересная и информативная.
Связь между мощностью двигателя и интенсивностью износа сцепления очевидна. Чем мощнее двигатель, тем больше у него возможностей превратить сцепление в металлолом. Вот тут и понадобится грамотная и разумная голова. Не такая, какую обсуждал чуть выше.
Я считаю, что любое сочетание конструкций МОТОСОБАК можно эксплуатировать очень долго. Надо только понимать, кому сейчас тяжелее? Какой части конструкции?
А «знакомый» автора статьи видно мозгами шевелит правильно, поэтому и ездит без ремонтов.
купил мотобуксировщик двиг лифан 7 лошадей греется редуктор .в чем может быть проблема
Греется до какой степени? Снег на нем закипает? Если так, то возможно нагрузка слишком большая, либо обороты низкие.
Видео:Всё о ПОНИЖАЮЩЕМ РЕДУКТОРЕ С АВТОМАТИЧЕСКИМ СЦЕПЛЕНИЕМ для самодельной техники и мотоблокаСкачать
Сцепление в редуктор лифан мотоблока
Назначение редуктора с автоматическим сцеплением (для двигателей LIFAN)
Редуктор с автоматическим сцеплением для двигателей Lifan (устанавливается на модели 168F-170F-R, а так же на 177F-192F-2 R) выполняет функцию понижения частоты оборотов двигателя Lifan (соотношение 2:1), а так же осуществляет соединение вала редуктора с валом двигателя. Соединение или сцепка вала редуктора с валом двигателя осущетсвляется после того, как двигатель Lifan набирает определенную частоту оборотов (при запуске двигателя, вал автоматического сцепления не вращается и не передает полезный момент на движитель). Редукторы с автоматическим сцеплением для двигателей LIFAN и прочих аналогов двигателей HONDA, получили распространение при установки на технику вроде картов, мотобуксировщиков, а так же небольших гусеничных агрегатов. Преимущество редукторов с автоматичесим сцепленим состоит в том, что одно устройство выполняет функцию сцепления и функцию регулировки скорости транспортного средства.
Основные технические данные редуктора
— выходной диаметр вала редуктора для двигателей Lifan 168F-R-170F-R — 22мм, диаметр вала двигателя — 20мм
— выходной диаметр вала редуктора для двигателей Lifan 173F-R/177F-R — 22мм, диаметр вала двигателя — 25мм
— выходной диаметр вала редуктора для двигателей Lifan 182F-R-190F-R-192F-R — 22мм, диаметр вала двигателя — 25мм
Стоимость редуктора с авт.сцеплением
— Редуктор в сборе для двигателей LIFAN 168F-170F-R: 6490руб.
— Редуктор в сборе для двигателей LIFAN 177F-192F-2-R: 6900руб.
Доставка редукторов осуществляется транспортными компаниями.
Видео:Двигатель Lifan 190F-R с редуктором и с много-дисковым центробежным сцеплениемСкачать
Редуктор с автоматическим сцеплением на вал 20 мм.
Видео:#Доработка понижающего редуктора на моторе LifanСкачать
Цепной редуктор с центробежным автоматическим сцеплением для двигателя с валом 20 мм.
Такой автомат-редуктор со сцеплением устанавливается на японские двигатели Honda и китайские моторы Lifan, Champion, GreenField мощностью 5,5 6,5 7,0 л.с. (модели 168F, 168F-2, 170F) с диаметром выходного вала 20 мм. Предназначен для понижения оборотов 1/2 и включение в работу выходного вала после набора оборотов.
Автоматическое сцепление позволяет использовать двигатели на самодельных конструкциях — небольших снегоходах, мотобуксировщиках, картингах, багги, мотособаках, квадроциклах.
Редуктор должен работать в масляной ванне. Без масла использовать категорически нельзя.
ОБЯЗАТЕЛЬНО. Залейте масло в редуктор. Марка масла — Dexron III, mobil ATF (автомобильное для автоматических коробок передач. ). При использовании других масел редуктор выходит из строя.
Диаметр выходного вала | 20,0 мм. |
Длина вала | 50 мм. |
Направление вращения вала | Против часовой стрелки |
Производитель | Lifan |
Видео:Автоматическое сцепление: плюсы и минусыСкачать
Почему выгодно покупать у нас:
— Делать покупки по выгодным ценам можно не выходя из дома.
— Вы не рискуете потерять Ваши деньги, т.к. оплачиваете товар убедившись в том, что именно этот товар Вам необходим.
— По Вашему желанию технику проверят на работоспособность.
— Вы получите полную и грамотную консультацию по выбранному товару, техническим характеристикам и советы по использованию.
— При заказе от 3000 р. стоимость доставки по Москве составит всего 500 р. По Московской области дополнительно 30 руб/км.
— Отправка заказов в другие города России транспортными компаниями. Доставка от 500 р.
— Гарантия на технику от 1 года до 5 лет.
— Мы работаем быстро и качественно. Наш тел. +7(963)723-00-43.
ВНИМАНИЕ. Доставка производится на сумму заказа от 3000 р.
Видео:Сколько живет автоматический редуктор LifanСкачать
Сцепление в редуктор лифан мотоблока
8 800 700 94 11
звонок бесплатный
Пн-Пт: 7:00 – 16:00 (МСК)
Сб-Вс: выходной день
Видео:Как установить понижающий редуктор на двигатель LifanСкачать
РЕДУКТОР 1:2 В СБОРЕ С АВТОМАТИЧЕСКИМ СЦЕПЛЕНИЕМ для двигателей типа LIFAN
Видео:Редуктор 2:1 с центробежным сцеплением (Установка на двигатель 16 л.с. Weima WM190F)Скачать
Описание
«92866 Редуктор для 168F, 168F-2 в сборе, с автоматическим сцеплением 1:2 (ВЫХОДНОЙ ВАЛ 22ММ)» по цене 5 000 рублей;
«29012 Редуктор для 168F, 168F-2 в сборе, с автоматическим сцеплением 1:2 (ВЫХОДНОЙ ВАЛ 20ММ) и ZONGSHEN» по цене 5 200 рублей;
«92869 Редуктор для 173F,177F в сборе, с автом. сцепл. 1:2 (ступенька D30 мм, вал 22мм)» по цене 5 300 рублей;
Редуктор в сборе с автоматическим сцеплением для двигателей типа LIFAN понижает частоту оборотов двигателя и отвечает за соединение вала редуктора с валом двигателя. Такое соединение вала редуктора с валом двигателя происходит после того, как вал двигателя Lifan набирает определенную частоту оборотов при добавлении «газа». При запуске двигателя и его работе на холостых оборотах, вал редуктора не вращается.
Понижающий редуктор в сборе устанавливают на двигатель LIFAN и аналогичные двигатели (ZONGSHEN) чаще при использовании на самодельной и серийной технике, такой как мини-трактор, мотобуксировщик, мини-снегоход, картинг. Чаще это такая техника, где мощность более важна, чем скорость.
#редуктор двигателя lifan 168f 2 # установка редуктора +на двигатель lifan
Видео:Понижающий редуктор для двигателя 6-8 л.с. УстановкаСкачать
Как сделать автоматическое сцепление для двигателя лифан
Центробежное сцепление для двигателя лифан своими руками Как самостоятельно сделать сцепление для мотоблока Автомеханик, специализируется на С/Х технике
Видео:Редуктор часть 5 доработкиСкачать
Три плюса Компании «Мировые моторы»:
Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти
В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова
Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.
Видео:Сильно буксует сцепление Лифан 15. Очень нестандартная неисправность, её непросто обнаружить сразу.Скачать
Сцепление ЛИФАН
Сцепление LIFAN защищает двигатель и коробку передач от преждевременного износа, гарантируя им долгую ровную работу и плавность переключения скоростей. Сегодня сцепление ЛИФАН бывает нескольких видов, и все они в ассортименте представлены в интернет-магазине «Автомания-шоп.ру». Кроме того, в нашем каталоге можно выбрать не только готовый комплект, но и отдельные его части («корзину», диск сцепления, выжимной подшипник, главный и рабочий цилиндр, маховик).
Видео:Устройство редуктора с автоматическим сцеплением для двигателей типа Лифан. Цены расходников.Скачать
Как самостоятельно сделать сцепление для мотоблока
Автомеханик, специализируется на С/Х технике
Без качественной работы сцепления невозможна полноценная работа мотоблока. Сцепление — это обязательная составляющая трансмиссии, функция которой — передача крутящего момента от коленчатого вала на переключение передач и отключение редуктора от силовой установки во время смены скоростей. Сцепление мотоблока необходимо для его плавного запуска движения с места и его остановки без необходимости глушить двигатель.
Видео:Автоматическая муфта сцепления на вал 25 мм (Как работает центробежное сцепление)Скачать
Dirt Devil Go Kart 2019, двигатель бензиновый 0.5 л., 6 л. с., задний привод, вариатор — расходники
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Видео:Сухое автоматическое сцепление. Простая и дешевая трансмиссия.Скачать
Сообщений с 1 по 25 из 317
Тема: Автоматическое сцпление
Подскажите . Сгорают диски сцепления , именно ГОРЯТ ОБУГЛИВАЮТСЯ И ОСЫПАЮТСЯ . Собака – гус – 38 , лифан 9 сил , звезды 12 и 32 сгорело за 2 нидели . А если 15 и 32 за 5 часов . Оба варианта 1 человек. Может кто сталкивался ?
Re: Автоматическое сцпление
практически все, у кого такая конструкция
- Талгат
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: Нижневартовск- Башкирия.
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 3,027
Re: Автоматическое сцпление
Вскрыл автомат на Райда 6,5 л.с. За 4 года эксплуатации первый раз.Слил масло,было залито год назад.Масло чистое.На пружинах какой то мусор,скорее всего это тифлоновая лента подмотанная на пробку.Наверное этот мусор мешал сжиматься пружинам. И между дисками нашел кусочек пласстмаса,тоже похоже от пробки-щупа. Толшина дисков 5-5,5 мм.Думаю ещё послужат.Прокладка крышки при снятии порвалась,посадил на герметик.Залил синтетику…читать дальше
- владимир николаевич
- Специалист
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 128
Re: Автоматическое сцпление
А если все обобщить, езда на автомате ,только в двух состояниях вкл и выкл ,холостые ,и полный газ. Я еще звездочку поменял с 15 на 12 .
Читайте также: Редуктор рм 800 duo
Re: Автоматическое сцпление
Не поедет автомат так как надо,никогда. Сам намучился,уже три раза менял диски,и пружинки подбирал помягче. Все это бесполезно.По озерам еще можно аккуратно передвигаться ,а в целине мне хватало дисков на 500 метров,а обратно волоком тащил. Так что этот узел очень слаб для мотобуксировщиков. Надо искать какое-то другое сцепление,вариатор или шкивы.
Re: Автоматическое сцпление
Подскажите . Сгорают диски сцепления….
Почитайте может поможет http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?f=56&t=3784
А я еду, а я еду за ТУМАНОМ,
за ТУМАНОМ и за запахом тайги…
- владимир николаевич
- Специалист
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 128
Re: Автоматическое сцпление
Манера езды у меня такая ,газ полный ,кольцо на курок ,и от точки А до точки Б в одном положении ,или зарылся ,или бывает набок ложиться ,тормоза придумали трусы ?
- Талгат
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: Нижневартовск- Башкирия.
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 3,027
Re: Автоматическое сцпление
Не знаю,ездил как хотел ( и в пол газа,и в полный газ) отъездил 5 лет,диски ни разу не менял.Бывало и масло закипало,ездили в основном вдвоем, втроем по болотам,по мелколесью, по озерам.Весной бывало выезжали с избушки километров 12 ваще когда снег растаял с рыбой 200-300 кг.
Думаю, на первых Райдах было правильное передаточное,там после автомата стояли ещё шкивы. Звездочки были 11х 30. Вот,может кому интересно.( На колеса не обращайте внимания,была попытка переделки на пневмоход).
- владимир николаевич
- Специалист
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 128
Re: Автоматическое сцпление
В этом году езжу на 12 * 27 , была 15 но поменял потому сто по торосам сильно кидало ,а греется вроде так же рука не терпит . Летом будет время разберу, посмотрю что с дисками, что то масло с крышки подкапывает ,прокладку надо поменять .
Re: Автоматическое сцпление
Коробка у меня так не греется -теплая.
Из ваших сообщений суть понял , что и как переделать тоже . Огромное спасибо !
На эту зиму надеюсь хватит , потом другую соберу
Re: Автоматическое сцпление
Я тут подумал а если не хватит . Подскажите какой вариатор более мение надежный из собачьих -(сафарик не влезит)
Re: Автоматическое сцпление
А гусянка на 380 вроде уже не вариант,пора подумать о насущном!!Перешагнуть за 500мм.
500 мм , сафарик ,мотор 13 или 15 не знаю какой лучше ? (хочу мощную и быструю ),привод зад или перед не думал, говорят есть разница . Будет на следующий год ,она и планировалась. А собачка на 38 гус была собрана в срочном порядке на новогодние праздники и каникулы. ? Собиралась срочно и из того что было в наличии , что получилось я доволен только этот автомат ? Осенью пойдет на торги но хочется доездить без проблем Отредактировано Саня 76 (2 марта, 2013г. 09:51)
Re: Автоматическое сцпление
- Талгат
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: Нижневартовск- Башкирия.
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 3,027
Re: Автоматическое сцпление
Я тут подумал а если не хватит
Диск сцепления Ява 6в Ссылка Именно от 6 вольтовой Явы подходят.
Re: Автоматическое сцпление
У нас родные 300р с грузиками 900р
Re: Автоматическое сцпление
,привод зад или перед не думал, говорят есть разница .
в приводе разницы большой нет, а вот где расположен двс (т.е. развесовка) играет большую роль
Re: Автоматическое сцпление
Извините что влезаю в Вашу беседу, вот у меня тож на автомате 6.5 родные диски сгорели и я поставил по рекомендации Петровича диски от 6 ти вольтовой Явы, немного их подточил на наждаке, вот катаю уже с ноября месяца(разбирал и износа практически нет и масло перестало темнеть). И с регулятором ничего не делал, и езжу на любых оборотах двигателя
- Петрович51
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: Архангельская обл.Устьянский р
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 3,707
Re: Автоматическое сцпление
Я тут подумал а если не хватит . Подскажите какой вариатор более мение надежный из собачьих -(сафарик не влезит)
Не первый уже раз пишут “сафари,мол не влезет”.Мерял ширину.Двиг 6,5 л.с. с Сафари- 43 см.Что,площадка с гусянкой 38 см.меньше ? Да даже и будет пара см. выступать,ничего думаю страшного нет.Для опорного вала,тоже места должно хватить.
Re: Автоматическое сцпление
Извините что влезаю в Вашу беседу, вот у меня тож на автомате 6.5 родные диски сгорели и я поставил по рекомендации Петровича диски от 6 ти вольтовой Явы, немного их подточил на наждаке, вот катаю уже с ноября месяца(разбирал и износа практически нет и масло перестало темнеть). И с регулятором ничего не делал, и езжу на любых оборотах двигателя
А через сколько сгорели родные ? Вчера встретил собаковода ( гус 500 мотор 6.5 с коробкой) ездит пятый год – без проблем !
Re: Автоматическое сцпление
Не первый уже раз пишут “сафари,мол не влезет”.Мерял ширину.Двиг 6,5 л.с. с Сафари- 43 см.Что,площадка с гусянкой 38 см.меньше ? Да даже и будет пара см. выступать,ничего думаю страшного нет.Для опорного вала,тоже места должно хватить.
Двиг у меня 9 , ширину не знаю. С коробкой вроде 42 а площадка 40 см ?
Re: Автоматическое сцпление
А через сколько сгорели родные ? Вчера встретил собаковода ( гус 500 мотор 6.5 с коробкой) ездит пятый год – без проблем !
Родных хватило почти что на два сезона эксплуатации, честно скажу я его не щадил и вдвоем ездили и втроем.
Re: Автоматическое сцпление
НЕПОНИМАЮ – одни ездят другие диски только меняют ?
Видео:Редуктор 2:1 с автоматическим центробежным сцеплением.. (ЗАМЕНА ФРИКЦИОНОВ)Скачать
После установки
После установки данного двигателя, в него необходимо залить 1.2 литра масла. Так как двигатель новый, то первое масло необходимо слить после 5 часов работы (обкатка). Поэтому нужно, чтобы под рукой было 3 литра масла.
Масло можно заказать сразу у нас со скидкой:
Мотоблоки, культиваторы, другая летняя техника
Мотобуксировщики, снегоходы, снегоуборщики, другая зимняя техника
1000 рублей
Распространенные вопросы
По большим и средним городам европейской части России
- около 300-400 рублей для товаров меньше 50 кг и не очень большого объема (двигатели, бензопилы)
- около 900-1100 рублей для стандартных мотоблоков (90-110 кг)
- около 1300-1600 рублей для больших мотоблоков (150 кг)
По большим и средним городам европейской части России
- около 300-400 рублей для товаров меньше 50 кг и не очень большого объема (двигатели, бензопилы)
- около 900-1100 рублей для стандартных мотоблоков (90-110 кг)
- около 1300-1600 рублей для больших мотоблоков (150 кг)
По большим и средним городам европейской части России
- 450 рублей для товаров меньше 50 кг и не очень большого объема (двигатели, бензопилы)
- около 1000-1200 рублей для стандартных мотоблоков (90-110 кг)
- около 1500-1800 рублей для больших мотоблоков (150 кг)
Для небольших грузов (запчасти) – относительно дешево (250 – 400 рублей).
Для средних грузов (машинка для стрижки овец, например) – несколько дороже ПЭКа. Впрочем, это может быть выгодным вариантом, если вы живете в месте, где есть только почта.
Большие товары (двигатели, мотоблоки, генераторы) – почта просто не примет!
Отдельно обратим ваше внимание – мы НЕ работаем с Почтой России через наложенный платеж. Оплата только заранее!
Для того, чтобы оформить доставку нам нужна следующая информация:
- Фамилия, имя и отчество получателя
- Основной телефон
- Запасной телефон (если есть)
- Серию, номер и дату выдачи водительских прав, паспорта или другого идентификационного документа (для ТК ПЭК и Байкал Сервис)
Мы понимаем беспокойство некоторых людей – не всем хочется давать столько данных о себе. К сожалению, эти данные требуют сами транспортные компании ПЭК и Байкал Сервис.
Перед тем как выдать вам груз в пункте выдачи сравнят данные вашего документа с заявленными. Если они не совпадают, то вам не выдадут груз, даже если ФИО совпадает (потому что ФИО у разных людей могут совпадать!).
Бояться тут совершенно нечего – это стандартная практика всех транспортных компаний. Зная 3 цифры из вашего паспорта или прав, ничего плохого сделать нельзя при всем желании.
Например, вот здесь это описано у ПЭКа :
Грузополучатель (физическое лицо) должен предъявить документ, удостоверяющий личность, данные которого были заявлены грузоотправителем при сдаче груза Экспедитору.
- Через Почту России
- Если сумма покупки меньше 2000 рублей
- На Дальний Восток, в Восточную Сибирь, самый Крайний Север, Калининград и Белоруссию
- Если стоимость доставки слишком велика относительно стоимости товара (например, для телег)
- Компания оставляет за собой право отказать в отправке товара через наложенный платеж
Я хочу заказать, но у меня есть сомнения
Если побаиваитесь оплачивать товар сразу, то в большинстве случаев у нас есть оплата при получении. Но в некоторых случаях оплата при получении невозможна, а платить сразу люди побаиваются. Постараемся развеять опасения.
Мы – большой интернет-магазин с основными складами в Саратове (ул. Уфимцева 8Е).
Занимаемся инструментом с 2005 года. Проверить это можно на незавимом сайте Rusprofile по нашему юридическому лицу (смотри дату регистрации).
За все время мы продали очень много товара по всей России. Поэтому о нас много отзывов в интернете на Реформале , 2GIS и в Яндексе .
Каждый месяц наш сайт посещают около 50 000 раз, а количество уникальных посетителей – около 12 000 в месяц. Проверить это можно на независимом сайте .
Мы – официальный дилер таких именитых марок как Lifan, Loncin, Brait, Forza и Daman. Так же у нас ест товары под собственной торговой маркой – дровоколы, мотовесла и болотоходы.
Мы – работаем уже 15 лет, а значит о нас есть много отзывов, которые можно прочитать:
Мы выписываем официальный гарантийный талон на фирменном бланке, заполняем его по всем правилам. С нашим гарантийным талоном вы можете обратиться не только к нам, но и к любому другому сервису, работающему с нужной торговой маркой.
Если вы оплатили товар заранее, то вместе с товаром приедет чек о покупке.
Если вы оплачиваете при получении, то чек вам выдадут в пункте выдачи после оплаты.
А если что-то случится?
По нашей статистике товар как-то повреждают в транспортных компаниях примерно в 1 случае из 500 (0.2% отправок). Это очень редкая ситуауция, но возможная.
В этой ситуации мы полностью на стороне клиента. Приехали домой, распаковали товар и поняли, что в транспортной компании что-то стукнули? Пишите нам – мы вышлем вам запчасть за наши деньги. При фатальных повреждениях без проблем заберем товар обратно за наш счет.
Если вам хватит терпения прочитать все отзывы о нас, то вы найдете подтверждения нашим словам.
Это совсем не проблема. У всех больших брендов (типа Brait) есть авторизированные сервисные центры во всех крупных городах России. Мы всегда правильно оформляем документы и заполняем гарантийный талон – так что никаких проблем не будет.
Ну и разумеется всегда можно написать нам в чат. У нас есть своя сервисная поддержка и прямой контакт со всеми производителями.
Если вы из Саратова, то вы можете обслуживаться в нашем собственном сервисе. Он находится там же, где и наши склады – ул. Уфимцева 8Е.
Наш основной склад в Саратове
Наши основные склады находятся в
по адресу ул. Уфимцева 8е. Детальную карту и описание проезда можно найти на странице
Да, можно! Для этого не нужно заранее покупать товар через сайт. Можно просто приехать на наш склад и купить товар на месте.
Если товар отмечен как в наличии на сайте – он в наличии на данный момент на нашем складе в Саратове. Тем не менее, мы постоянно продаем товар и информация не всегда успевает обновляться.
Поэтому перед выездом к нам на склад будет хорошей идеей позвонить нам по +7 (937) 142-23-41, чтобы мы отложили вам товар.
Мы можем отложить для вас товар, если вы уже выезжаете к нам на склад – чтобы вы ехали к нам и не думали, что последнюю единицу товара могут купить до вас. Это особенно полезно для людей из районов.
Но мы НЕ откладываем товар на долгий срок. Если вы хотите, чтобы мы отложили для вас товар, потому что вы хотите заехать “на днях” или через недельку будете проездом – увы мы не можем этого сделать.
Читайте также: Ремонт редуктора тойота рав 4 3 поколения
Зато вы можете полностью оплатить товар заранее, а забрать попозже.
К сожалению, у нас нет выставочного зала и это наша осознанная политика. Весь товар хранится на нашем складе в заводских упаковках.
Естественно на складе выдачи в Саратове вы можете:
- Вскрыть упаковку и осмотреть товар на повреждения
- Попросить менеджера завести двигатель
Но именно выстовочного зала со всей продукцией в собранном виде
Почему?
Для того, чтобы выставлять товар в собранном виде нам понадобится арендовать много дополнительной площади и нанять больше персонала. К тому же, многие товары сложно увести в собранном виде (мотоблоки, мотовесла) – собранный товар просто стоял бы, акуумулируя деньги.
Все это обычные магазины закладывают в стоимость товара!
Выбирая между “посмотреть” и хорошими ценами для наших клиентов – мы выбрали второе. Если вам критично “покататься на мотоблоке” перед покупкой – придется обратиться в обычные стационарные магазины со значительно более высокими ценами.
Доставка
Да, отправляем! Мы сотрудничаем со многими транспортными компаниями. Ниже основная информация по ним:
По большим и средним городам европейской части России
- около 300-400 рублей для товаров меньше 50 кг и не очень большого объема (двигатели, бензопилы)
- около 900-1100 рублей для стандартных мотоблоков (90-110 кг)
- около 1300-1600 рублей для больших мотоблоков (150 кг)
По большим и средним городам европейской части России
- около 300-400 рублей для товаров меньше 50 кг и не очень большого объема (двигатели, бензопилы)
- около 900-1100 рублей для стандартных мотоблоков (90-110 кг)
- около 1300-1600 рублей для больших мотоблоков (150 кг)
По большим и средним городам европейской части России
- 450 рублей для товаров меньше 50 кг и не очень большого объема (двигатели, бензопилы)
- около 1000-1200 рублей для стандартных мотоблоков (90-110 кг)
- около 1500-1800 рублей для больших мотоблоков (150 кг)
Для небольших грузов (запчасти) – относительно дешево (250 – 400 рублей).
Для средних грузов (машинка для стрижки овец, например) – несколько дороже ПЭКа. Впрочем, это может быть выгодным вариантом, если вы живете в месте, где есть только почта.
Большие товары (двигатели, мотоблоки, генераторы) – почта просто не примет!
Отдельно обратим ваше внимание – мы НЕ работаем с Почтой России через наложенный платеж. Оплата только заранее!
Да, работаем! Но только по предоплате.
Мы отправляем товар через Почту России только по полной предоплате самого товара и доставки. Если доставка окажется дороже указанной нами суммы – остальное доплатим сами, дешевле – вернем остаток.
Если вам нужна оплата при получении – можем отправить через ТК ПЭК, ТК КИТ или СДЭК.
Да, есть – и по области и по Саратову. Стоимость доставки оплачивается в обе стороны и зависит от веса груза и расстояния. Для того, узнать стоимость доставки, пожалуйста, напиши нам в чат.
Мы понимаем беспокойство некоторых людей – не всем хочется давать столько данных о себе. К сожалению, эти данные требуют сами транспортные компании ПЭК и Байкал Сервис.
Перед тем как выдать вам груз в пункте выдачи сравнят данные вашего документа с заявленными. Если они не совпадают, то вам не выдадут груз, даже если ФИО совпадает (потому что ФИО у разных людей могут совпадать!).
Бояться тут совершенно нечего – это стандартная практика всех транспортных компаний. Зная 3 цифры из вашего паспорта или прав, ничего плохого сделать нельзя при всем желании.
Например, вот здесь это описано у ПЭКа :
Грузополучатель (физическое лицо) должен предъявить документ, удостоверяющий личность, данные которого были заявлены грузоотправителем при сдаче груза Экспедитору.
Если вы еще не оплатили товар, то, к сожалению, нельзя.
Почему?
Транспортная компания отвечает за груз до оплаты за него. Более того – бензотехнику можно транспортировать только в “сухом” виде. Поэтому, транспортная компания не может дать вам заправить какой-либо товар маслом/бензином и завести.
Это ограничение не нашего магазина, а самих транспортных компаний.
“А в магазине можно!”
Обычные магазины тратят очень много на шоурумы (чтобы показать вам товар) и персонал. Поэтому все дополнительные услуги вроде “завести двигатель” включены в стоимость товара.
Выбирая между “посмотреть” и хорошими ценами для наших клиентов – мы выбрали второе. Если вам критично “покататься на мотоблоке” или посмотреть “как вращается вал” на двигателе перед покупкой – придется обратиться в обычные стационарные магазины со значительно более высокими ценами.
Это совсем не повод для беспокойства
Мы торгуем качественной брендовой техникой, которая проходит многоступенчатое тестирование на территории завода-изготовителя. Поэтому какие-либо технические проблемы при покупке товара – исключение, полную ответственность за которое мы берем на себя.
После оплаты вы можете проверить товар на территории транспортной компании или просто дома. В случае любых проблем – вы можете связаться с нами. Мы обязательно поможем, подскажем, решим проблему. Например, если в транспортной компании повредили какую-то деталь при транспортировке – вышлем её за наш счет.
Оплата и кредит
ТК ПЭК, ТК КИТ и СДЭК имеют возможность оплаты при получении. Обычно, есть возможность расплатиться и наличными и карточкой, но в 1% пунктов выдачи нет возможности оплатить карточкой (в маленьких городах).
Поэтому если есть возможность – лучше взять наличные. Если у вас именно кредитная карточка и нет возможности обналичить деньги, то можно позвонить в ваш пункт выдачи и уточнить принимают ли они карточки (мы подскажем телефон).
Мы отправляем товар только по предоплате:
- Через Почту России
- Если сумма покупки меньше 2000 рублей
- На Дальний Восток, в Восточную Сибирь, самый Крайний Север, Калининград и Белоруссию
- Если стоимость доставки слишком велика относительно стоимости товара (например, для телег)
- Компания оставляет за собой право отказать в отправке товара через наложенный платеж
Мы работаем с ПАО “Почта Банк” – банком на базе Почты России.
Хотите купить товар у нас в кредит? Есть несколько вариантов как это сделать:
- Вы можете передать нам ваш телефон и ФИО, а мы передадим его менеджеру банка. В скором времени с вами свяжется сотрудник банка и возьмет у вас данные, которые нужны банку, чтобы принять решение.
- Вы можете оставить заявку на кредит онлайн, нажав на кнопку ниже. В этом случае вы попадете на нашу страницу в Почта Банке. Там вы сможете оставить ваши данные, а так же требуемую сумму.
Оставить заявку на кредит в ПАО Почта Банк
После того как вы оставили заявку на кредит онлайн и менеджеру по телефону:
- Банк сообщает вам о своем решении (процент и срок погашения)
- Если вы согласны – подписываете документы в ближайшем отделении Почта Банка или Почты России
- После этого банк переводит нам деньги, а мы – высылаем вам товар
Ответы на распространенные вопросы:
- Есть ли у нас рассрочка или бартер? Нет, только кредит
- Какой будет срок погашения и проценты? Мы не выдаем кредит – это делает банк. Только он может сказать рассчитанный для вас срок погашения и процент.
- Можно ли вписать стоимость доставки в сумму кредита? Можно!
Иногда оплата при получении не возможна – в городе клиента нет нужных транспортных компаний или сумма заказа слишком мала для отправки наложенным платежом. Тогда товар (а в случае Почты России и доставку) нужно оплатить сразу.
Тогда у многих клиентов возникает вопрос – я оплачу товар, а какие гарантии, что вы не мошенники?
- О нас очень много отзывов в интернете: на Реформале , на 2GIS и в Яндексе .
- На нашем сайте есть вся юридическая информация о нас. Проверить её вы можете по ссылке на Rusprofile . Как сами можете видеть – мы работаем с 2005 года.
- Мы – официальный дилер множества именитых марок: Lifan, Loncin, Brait, Forza, Daman. Далеко не каждый магазин может таким похвастаться.
- Как вы сами наверно заметили, наш сайт – совсем не шаблонный сайт, сделанный в конструкторе за пару тысяч рублей. Мы создавали его под себя и, как и любая уникальная разработка, сайт стоил очень дорого. Стали бы мошенники так вкладываться?
Если вы все еще сомневаитесь, мы можем прислать вам на почту договор поставки физическому лицу с подписью и печатью.
Видео:«БЕШЕННЫЙ» ПОНИЖАЮЩИЙ РЕДУКТОР С АВТОМАТИЧЕСКИМ СЦЕПЛЕНИЕМ. ОБЗОР, УСТАНОВКА, ИСПЫТАНИЕ.Скачать
Самодельный большой шкив и качество ремней на мини тракторе ссылка.
И так: Ременное сцепление на мини-тракторе! После изготовления вроде как бы самого простого варианта сцепления чувствовалась недоработка, а именно скорости вперед включались более или менее вот в зад постоянно с треском. Ослаблял ремень максимально желаемого результата не получалось.
В сети много искал, были варианты притормаживания педалью большого шкива или у некоторых все хорошо работало, короче не нашел информации.
Когда отжимаешь сцепление противоположная часть ремня вибрирует довольно сильно, значит дергаясь цепляет малой шкив, а он тянет большой на вращение вот и треск скоростей.
Ременное сцепление на мини тракторе
Решение возможно для меня, тем не менее все получилось хорошо Установка успокоительного ролика все исправило. Он сглаживает трясучку ремня и как ни странно скорости стали включатся значительно мягче.
Опробовал разные варианты установки и как оказалось лучший когда если смотреть по плоскости заканчивается низ шкива на двигателе и начинается верхняя часть ролика с легким нажатием буквально 5 мм.
Кому интересно видео, визуально оно как то понятней получается.
Яндекс. Эфир для тех кто любит больше смотреть видео / ссылка на канал ТУТ /
Главная страница канала Интернет как хобби
Видео:Как поменять диск СЦЕПЛЕНИЯ в редукторе. Двигатель LIFAN 13л.с.Скачать
Поломки редуктора
Основная возможная неисправность этого редуктора — это вышедшие из строя диски сцепления. При неправильной эксплуатации стереть их можно за несколько дней, а то и быстрее, если постараться. К счастью найти их в продаже и поменять несложно. О других возможных поломках автоматического редуктора мне слышать не доводилось.
Особенности эксплуатации автоматического редуктора
Тут стоит выделить несколько моментов:
- Т.к. диски сжимаются за счет центробежной силы то, чем выше обороты двигателя, тем больше эта сила. Соответственно ниже риск проскальзывания дисков и, в итоге, их износ. Это важно понимать. Двигатель с этим редуктором не должен работать на оборотах ниже 2500.
- Не стоит, что называется “играть газом” на любой технике с автоматическим редуктором. Постоянное изменение оборотов двигателя от низких к высоким многократно увеличивает количество циклов включения/выключения сцепления, которые сопровождаются неизбежным проскальзыванием дисков и, соответственно, их повышенным износом. По возможности нужно держать обороты на одном уровне, как я уже говорил, не ниже 2500.
- Холостые обороты двигателя составляют около 1500, а момент схватывания сцепления приходится уже на 1700-1800 об/мин. Соответственно, если холостые обороты двигателя отрегулированы неправильно и превышают положенные, то диски будут стираться даже когда техника неподвижна. Конечно при условии, что выходной вал редуктора при этом не вращается. А вообще на холостых оборотах двигателя вал редуктора хоть и вращается, но его легко можно остановить рукой. Если не получается — скорее всего холостые обороты двигателя повышены.
- Следует избегать продолжительной работы сцепления при повышенных нагрузках. Обычно такие моменты сразу чувствуются; двигатель начинает работать “в напряг” и не развивает высоких оборотов. К тому же корпус редуктора может разогреться так, что пролитая на него вода или брошенный снег сразу закипают. Если все же избежать повышенных нагрузок не получается, то нужно хотя бы иногда останавливаться, позволив редуктору немного остыть.
В моем случае подобное отчетливо проявляется на мотобуксировщике в рыхлом снегу, когда он проваливается настолько, что тяги двигателя уже не хватает. Ситуацию значительно улучшила установка меньшей ведущей звезды, что повысило тягу, но снизило скорость.
Теперь что касается масла, которое следует заливать в редуктор. Однозначного правила по этому поводу нет, но многие сходятся во мнении, что в такой редуктор стоит заливать масло для автоматических коробок передач. Что касается меня, то я заливаю масло типа ATF Dexron III.
Надежность редуктора
Все вышесказанное — не более чем мои наблюдения за более чем год эксплуатации китайского двигателя Forza на 6,5 л.с. с автоматическим редуктором на самодельном трицикле и мотобуксировщике. Редуктор за все это время ни разу не разбирал, масло меняю где-то раз в полгода, каких-либо изменений в его работе не заметил.
Читайте также: Редуктор для бетономешалки украина
Казалось бы год эксплуатации — это не показатель. В целом да, но есть еще кое что. В одном из своих видео я уже упоминал про мотобуксировщик своего знакомого на 380-й гусенице с двигателем Lifan 6,5 л.с. и автоматическим сцеплением.
Так вот, там этот редуктор работает уже более 3-х лет при достаточно жесткой эксплуатации. Т.е. мотособака используется преимущественно для перевозки грузов массой до полутонны, при этом интенсивность эксплуатации такова, что за день может быть израсходовано несколько баков бензина.
И все это при условии того, что масло в редукторе за эти 3 года менялось максимум пару раз, заливался также Dexron III. Редуктор также ни разу не разбирался, диски не менялись; сцепление работает исправно. На мой взгляд это уже какой-никакой показатель надежности.
Вывод
Все вышесказанное касается редукторов для двигателей до 8 л.с. Когда кто-то говорит о сгоревших дисках сцепления, то обычно речь идет о двигателях от 9 л.с. И тут может быть доля правды, т.к. насколько мне известно, именно диски сцепления одинаковы как для редуктора на 6,5 л.с., так и для редуктора на 15 л.с. Поправьте меня в комментариях, если я ошибаюсь. Тем не менее неоднократно слышал и о положительном многолетнем опыте эксплуатации автоматических редукторов на двигателях в районе 15 л.с.
Пока на этом все. Тема эта довольно спорная, поэтому предлагаю продолжить ее обсуждение в комментариях.
Читайте также:
Плюсы и минусы автоматического сцепления на вездеходной технике
Китайский двигатель Forza — год спустяТрицикл с китайским двигателемМотобуксировщик на деревянных склизахМаркировка двигателей Lifan
Видео:Проблемы со сцеплением в мотоблоке. Замена муфты сцепленияСкачать
Устройство сцепления
При всем многообразии брендов мотоблоков, их классов и модификаций устройство сцепления всегда включает в себя несколько необходимых частей:
- узел управления;
- ведущий компонент;
- ведомые составляющие.
Узел управления включает в себя отжимные рычаги прямого управления, соединенные с нажимным диском при помощи тяг и отводки, оснащенной педалью. В момент выключения устройства оператором от педали передается усиление на рычаги при помощи отводки, оснащенной подшипником. Во время сжатия пружин рычаги, связанные с нажимным диском, отводят его от ведомого, что приводит к выключению сцепления.
Наличие подшипника в конструкции призвано минимизировать фактор трения, поскольку отводка и рычаги не соприкасаются. В стандартной конструкции имеется три рычага, которые установлены относительно друг друга под углом 120 градусов. Наличие пружин обеспечивает возврат деталей устройства к исходному положению. Отводка смещается на расстояние, необходимое для выключения механизма, и его соблюдение очень важно: если не удается достичь нужного расстояния, это приводит к тому, что сцепление пробуксовывает, а фрикционные накладки подвергаются повышенной нагрузке и преждевременному износу. При этом если расстояние, наоборот, превышено, не происходит полного выключения сцепления.
В этом видео вы узнаете, как поменять сцепление:
Ведущий компонент состоит из торца маховика двигателя и одновременно вращающегося вместе с ним нажимного диска. При этом диск движется и по оси относительно него. Между двумя этими компонентами располагается еще один диск, ступица которого находится на шлицевом валу. Это ведомая часть устройства. Вокруг ведущего диска находятся пружины цилиндрической формы, имеющие предварительное сжатие и необходимые для прижатия нажимного диска. Достигается это за счет того, что одним концом они упираются в диск, а другой расположен на кожухе, находящемся на ведомой поверхности. Именно эта конструкция и обеспечивает нахождение устройства в постоянно включенном режиме, даже при отсутствии движения при не заглушенном моторе.
Включение остановки устройства генерирует передачу сигнала на рычаги отжима и одновременное отключение ведомой части, за счет чего и происходит выключение сцепления.
Обычно в конструкции сцепления агрегатов малой сельскохозяйственной техники имеется подшипник, необходимый для снижения трения. Его наличие обеспечивает плавное движение рычагов с исключением их соприкосновения между собой. Также в устройстве присутствует пружина, которая обеспечивает возврат элемента управления к исходному положению после переключения скоростей.
Видео:Диски из металла - Автоматическое сцепление с понижающим редуктором ЛифанСкачать
Просматривают тему: 1 гость, 0 пользователей
Страницы 1 2 3 … 13 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → Автоматическое сцпление
Принцип работы
Центробежное сцепление обладает такими бесспорными преимуществами как надежность и долгий срок службы. Эта конструкция используется в автоматических коробках передач. Состоит это устройство из стандартного набора комплектующих:
- маховик;
- шкив;
- ступица, оснащенная пазом стопора и шпонкой;
- фланец;
- втулка;
- кожух;
- подшипник;
- стопорное кольцо.
За счет связи дифференциала с центробежной муфтой облегчается управление агрегатом, улучшается его маневренность и плавность поворотов. Кроме того, дифференциал обеспечивает регулировку скорости вращения колес и участвует в их блокировке. В отдельных моделях мотоблоков используются специальные блокираторы, позволяющие останавливать одно колесо автономно от другого.
Современные агрегаты могут быть оснащены механизмами различных конструкций. Различают несколько видов этих механизмов:
- фрикционное — простое в обслуживании и способное длительное время работать без пауз с высоким КПД;
- центробежное — имеет недостаток, заключающийся в быстром износе деталей промышленных механизмов;
- ременное — не отличается высокой надежностью и работоспособностью, быстро выходит из строя на мощных силовых установках;
- гидравлическое — путем нажима на педаль запускает в движение поршень, вращение которого придает движение смазывающей жидкости; от поршня усилие передается на шатун, а пружины возвращают его на исходное положение;
- дисковое — отличается высокой надежностью деталей и плавностью запуска; различаются однодисковые и многодисковые механизмы, работающие по одному принципу.
Самодельное центробежное сцепление
По тем или иным причинам может возникнуть необходимость собрать самодельное сцепление на мотоблок. Эта задача вполне реальна, но прежде чем приступать, необходимо разобраться в особенностях устройства.
Принцип действия сцепления любого типа заключается в непрерывном трении его компонентов. А это закономерно приводит к тому, что детали изнашиваются и устройство приходит в негодность. Несомненно, самый простой выход в этой ситуации — купить новый механизм, но главный недостаток этого решения — его стоимость. Готовая деталь стоит достаточно дорого, и именно это является главной причиной, почему многие владельцы мотоблоков изготавливают сцепление на мотоблок своими руками.
Изготовление механизма сцепления своими руками
Сборку устройства предваряют два необходимых шага: изучение чертежей и подбор деталей. Чертеж должен быть максимально понятным, а все обозначенные на нем компоненты должны иметь полную разметку размеров и указания их мест в устройстве.
Для изготовления самодельного механизма нужны следующие части:
- первичный вал и маховик (хорошо подходят, например, соответствующие детали с коробки передач «Москвича» прежних десятилетий);
- ведомый шкив (на него на предварительном этапе подбора деталей нужно установить две ручки);
- исправная ступица и поворотный металлический кулак (оптимальный вариант — от автомобиля «Таврия»);
- Б-профиль;
- коленчатый вал с машины ГАЗ-69.
После того как комплект необходимых деталей сформирован, начинается сборка. Порядок шагов таков:
- Осторожно сточите вал таким образом, чтобы после обработки он не соприкасался с другими деталями, которые будут установлены на устройство.
- На подготовленный вал установите ступицу мотоблока.
- Определите на валу место, куда будут установлены подшипники. Выточите эти места. После завершения этого этапа работы ступица должна вставать точно, никаких зазоров быть не должно, а вращение ведомого шкива должно осуществляться легко, ни за что не задевая.
- Просверлите в шкиве шесть отверстий равного диаметра не более 5 мм на равном расстоянии друг от друга. В каждое отверстие будет установлен болт длиной 10 мм, что требует наличия отверстий и с другой стороны шкива.
- При помощи болта зафиксируйте шкив над маховиком. Произведите разметку отверстий, которые должны совпасть с отверстиями в шкиве.
- Снимите шкив и сделайте отверстия по разметке.
- Произведите обработку вала и маховика таким образом, чтобы после проточки они не соприкасались.
- Изготовьте ручку сцепления мотоблока. Для этого можно взять трубу длиной 3 см и диаметром 1 см. В результате сборки потребуется фиксация на шкиве.
- Подготовьте тросик сцепления на мотоблок. В качестве этой детали можно купить подходящий шнур и намотать на катушку. Как вариант, можно воспользоваться тросиком для сцепления на мотоблок, сделанным из троса бензопилы, имеющим исправную катушку.
Готовое сцепление, изготовленное для мотоблока своими руками, хорошо подойдет, например, для мотоблоков Арго и Нева МБ-2. Пользователи отмечают, что такой механизм отличается хорошим качеством и довольно долговечен.
Регулировка
Для исправной работы механизма важно, чтобы он был правильно отрегулирован. Если та или иная деталь не работоспособна, это заметно по характерным признакам и регулируется в соответствии с ними:
- если при полностью выжатом сцеплении агрегат срывается с места, настройка производится при помощи регулировочного болта, который нужно подтянуть;
- если оператор полностью отпустил сцепление, но предусмотренная скорость не достигается или мотоблок вообще не движется, регулировочный болт следует ослабить;
- если работа агрегата сопровождается нехарактерным звуком, необходимо заглушить двигатель и проверить уровень масла; если масла достаточно, целесообразно обратиться в сервисный центр;
- если возникают затруднения при переключении скоростей, следует проверить состояние шлиц валов и деталей коробки передач.
Сцепление На Двигатель Лифан Своими Руками
Современное авторынок Автомобиль Lifan Solano, недавно показанный в странах СНГ, смог завоевать доверие многих водителей. Это объясняется низкой ценой, простотой эксплуатации и технического обслуживания автомобиля, а также его безопасностью и хорошим внешним видом.
Это не элитный автомобиль и он рассчитан на «обычных» людей, поэтому вы выявляете и устраняете все проблемы, создаете ремонт, водителей вы делаете сами.
Препятствия сцепления — это вариации, которые появляются на изображении круглых автомобилей, которые проехали не более тысячи километров, но на самом деле это новые автомобили. Чтобы узнать, что вышло из строя, другими словами, это не работает должным образом, вам нужно знать «симптомы» неисправного сцепления. Если не каждый раз, если трансмиссии автомобиля не отключаются, то в этом конкретно виноват, читайте больше в статье: Почему трансферты в Lifana Solano не уменьшаются.
Так выглядит новый диск сцепления
Основными причинами выхода из строя конструктивных частей сцепления являются:
- Неточное поведение водителя при управлении автомобилем — нажатие на сцепление во время движения автомобиля и т. Д.
- Это может быть неисправный аппарат с ранее неисправной деталью, неоригинальными компонентами и т. Д.
- Во всем его жизнь и детали, конечно же, легко носить, особенно с управляемым диском — при осторожном движении он разрушается за 100 тысяч километров, а любителям «высоких скоростей» еще быстрее.
- Из-за износа или повреждения редуктора или моторного масла фракционные накладки на ведомом диске иногда смазываются маслом.
2108 муфта центробежного тормозного барабана
Читайте также
Признаки проблем с захватом могут возникнуть:
- Когда происходит неполное отключение, скажем, «автоотводы», возникают трудности в момент переключения передач на работающем двигателе, сопровождающиеся грохотом, гулом, шумом. Это указывает на возможное повреждение прокладки диска привода, загрязнение или разгерметизацию гидропривода и т. Д.
- Когда сцепление замерзает, другими словами, динамика автомобиля оставляет желать лучшего, расход топлива резко возрастает, двигатель перегревается и так далее. Такое «поведение» типично для смазки, повреждения целостности или износа ведомого диска, поломки цилиндра и т. Д.
С самого начала нужно сказать, что это сложный и трудоемкий процесс, поэтому, если необходимы изменения, все необходимые инструменты должны быть подготовлены заранее — чтобы работа была игривой и продуктивной, что остается под рукой для нашего клиента. ,
- Во-первых, вам необходимо снять нижнюю часть моторного отсека (картер) и, открыв сливной корпус при использовании ключа, слить остатки масла нашего клиента. Если впоследствии его снова использовать, его следует поместить в чистую миску (обычно от 4,5 до 3 литров в банке, поскольку общее содержание масла составляет 5,1 литра).
- Как упоминалось ранее, изменение — это длительный процесс, и вы не можете тратить ни минуты. Поэтому, пока масло подключается, продолжайте другие манипуляции — извлеките аккумулятор и его платформу. При этом клеммы отсоединяются от аккумулятора в следующем порядке: «минус», затем — «плюс».
- После — воздушный фильтр снят — снята его верхняя крышка, подключенная к трубе непосредственно к дросселю. Для этого ослабьте зажим на дроссельной форсунке и быстро отсоедините форсунку, затем открутите 3 болта там, где закреплена нижняя часть воздушного фильтра. Замечания: чтобы не допустить попадания грязи и пыли в комплект дроссельной заслонки, его необходимо накрыть идеальным куском ткани.
- Теперь вам нужно отсоединить два шланга, соединенных с амортизатором, и снять амортизатор с кронштейна (резким движением вверх).
- Кабели отделены от коробки и отодвинуты в сторону, также сделаны с рабочим цилиндром.
- Отсоедините то, что осталось для нашего клиента, с помощью доступных разъемов датчиков положения коленчатого вала, частоты вращения и заднего хода.
Так выглядит одна часть коробки передач, когда эта часть коробки передач уже снята.
центробежная муфта от Macidon Store
Это коробка передач с установленным комплектом сцепления.