Сцепление велосипед с мотором

ТОП-4: Велосипедов с мотором, достоинства и недостатки, цена и где купить

Сцепление велосипед с мотором

Самодельный велосипед с мотором от бензопилы

Современный человек, чтобы сэкономить время, использует для передвижения автомобиль, мотоцикл и велосипед с мотором.

Видео:как завести веломотор не крутя педалиСкачать

как завести веломотор не крутя педали

Велосипед с бензиновым мотором

Велосипеды с двигателями делятся на электрические и бензиновые. Но, и в том, и в другом случае – это конструкции, имеющие педали, мотор и все, что есть у обычного велосипеда. Велосипед с мотором купить несложно в любом городе России.

Несмотря на высокую популярность электробайков, велосипед с мотором бензиновым не сдает свои позиции, являясь отличным транспортом, помогающим экономить силы.

Сцепление велосипед с мотором

Появился эти велосипеды давно. Вначале они комплектовались моторами от бензопил, а сегодня — велосипедными моторами, выпускающимися в большом ассортименте и отличающимися объемом и малым весом.

  • Скорость, которую способен развивать велосипед с мотором, достигает 40 км/ч. Причем разгоняется транспортное средство без каких-либо усилий со стороны велосипедиста. Но, управлять им все же сложнее, чем обычным велосипедом.
  • Масса велосипеда, оснащенного бензиновым мотором, составляет в среднем 30 кг. В сравнении с обычными байками, шумит он больше, что нравится не всем. К тому же, на окружающую среду бензиновый двигатель влияет негативно.

Тем не менее, его выбирают за то, что перемещаться на дальние расстояния можно за короткое время.

Поклонников этого средства передвижения не становится меньше, поскольку они интереснее и удобнее в эксплуатации, чем обычные велосипеды.

Видео:Мотор от триммера на велосипед, фрикционный приводСкачать

Мотор от триммера на велосипед, фрикционный привод

ТОП – 4: Велосипед с мотором TY-GAS BIKE 8953001

Сцепление велосипед с мотором

На четвертом месте ТОПа находится велосипед марки Favorit. Его разработчики оснастили одноцилиндровым двухтактным мотором F50 мощностью 3 л.с., который позволяет быстро разгоняться до предельной скорости 30 км/ч.

Характеристики

  • Охлаждение-воздушное;
  • Объем бака топливного и мотора – 1,5 литра и 48 см.куб.;
  • Запускается при помощи педалей;
  • Зажигание – CDI, электронное;
  • Материал вилки, руля и рамы – высокого качества сталь;
  • Стержень и обода – из алюминия;
  • Размер колес – 26х2.125;
  • Тормоза – оба дисковые;
  • Цепь – КМС;
  • Механизм переключение скоростей — 1SP.

Дополнительно китайский гаджет оснащен динамометром и фарой. Потребителю доступен в цветовой гамме: черной, оранжевой, красной, синей, серебристой.

На велосипед с мотором цена колеблется в пределах 16-32 тысяч рублей.

Предложениярубли
http://pr-teh.ru/category/velosipedy-s-motorom/16500
http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=23232000

Видео:Улучшение сцепления для мотосамоделокСкачать

Улучшение сцепления для мотосамоделок

ТОП – 3: Forester GMG

Сцепление велосипед с мотором

Характеристики

  • Как и у выше описанной модели, у этого велосипеда 1- цилиндровый двухтактный мотор и воздушная система охлаждения (49 см3).
  • Разгоняется он до предельной скорости 30 – 45 км/ч (в зависимости от мощности двигателя).
  • Допустимая нагрузка – 90 кг.
  • Задние и передние колеса размером 26х2.125 имеют хромированные крылья, защищающие велосипедиста в непогоду от грязи.
  • В бензобак, закрепленный сверху на раме, помещается 4 литра топлива (АИ-92). Топлива достаточно для покрытия 260 км пути. Компания-изготовитель дает гарантию на один год.

Китайский байк — это современный аналог велосипеда, который неслыханной популярностью пользовался при Союзе.

Его называли в народе ласково «Газюлькой». Как и у далекого предшественника, у него усиленная стальная рама, внутри которой закреплен мотор одного из предусмотренных вариантов – F50, 60 или 80, запускаемый раскручиванием педалей и имеющий соответственно мощность 2.5, 3.5 или 4,5 «лошадок».

  • Сиденье регулируется по высоте, сзади предусмотрен багажник, а на рулевой стойке — хромированная яркая фара, хорошо освещающая путь в темноте. На заднем крыле установлены габариты.
  • Световое оборудование питается энергией от механической динамо-машины.
  • Учитывая значительную скорость, байк оборудован надежной дисковой системой торможения сзади и спереди.

Купить

Велосипед с мотором купить по доступной цене предлагают онлайн магазины:

Интернет-магазиныСтоимость в рублях
http://pr-teh.ru/product/velosiped-s-motorom-forester-gmg/17000
http://motux.ru/product/motovelosiped-forester-gmg/32000
http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=1252по запросу

Видео:Доработка сцепления веломотора f80(f50)и исправление китайский их ошибокСкачать

Доработка сцепления веломотора f80(f50)и исправление китайский их ошибок

ТОП – 2: «Заяц» с мотором Honda

Сцепление велосипед с мотором

Характеристики

В отличие от двух рассмотренных велосипедов, у этого устройства двигатель четырехтактный:

  • 1- цилиндровый японской компании Honda, весящий 6 кг, имеющий воздушную систему охлаждения, объем 42 см куб. и обеспечивающий работу в течение 1200 часов.
  • Мощность мотора 1,6 лошадиных силы, диаметр колес – 24 дюйма, что обеспечивает плавную езду даже по дорогам неровным с предельной скоростью до 53 км/ч.
  • Вместимость топливного бака – 0,65 л, используемое топливо – АИ-92. Расход бензина на 100 км – 1,5 л.
  • Зажигание – бесконтактное электронное, сцепление –автоматическое центробежное. Запуск мотора, надежно закрепленного на багажнике складной конструкции, армстартер.
  • В основе лежит цепной привод, отличающийся надежностью и простотой, а также высоким КПД и незначительным сопротивлением качению.

Благодаря складной конструкции, велосипед удобно перевозить и хранить. К тому же запах от нее полностью отсутствует благодаря топливной герметичной системе.

Достоинства

  • Высокая динамика и предельная скорость;
  • Минимальный расход бензина;
  • Компактность;
  • Дешевое и простое обслуживание.

Читайте также: Ремонт мотора стиральной машины candy

Где купить и цена

Велосипед с мотором бензиновым купить по низким ценам можно через Интернет:

ПредложенияЦена в рублях
http://pr-teh.ru/product/velosiped-zajac-s-motorom-honda-16-ls-24-djujma/29000
http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=64343000
http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=66748000
http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=669по запросу

Видео:СМАЗКА ШЕСТЕРНЕЙ СЦЕПЛЕНИЯ НА ВЕЛОМОТОРЕ F80/F50. "Мопед из лясопеда"Скачать

СМАЗКА ШЕСТЕРНЕЙ СЦЕПЛЕНИЯ НА ВЕЛОМОТОРЕ F80/F50. "Мопед из лясопеда"

ТОП – 1: Велосипед с двигателем F50

Сцепление велосипед с мотором

Эта модель возглавляет ТОП-4. Велосипед уверенно набирает скорость и покоряет подъемы (изредка ему приходится помогать, вращая педали).

Характеристики

  • скорость наибольшая -35 км/ч;
  • размеры – 1,7х0,7х1,0 м;
  • масса- 20 кг;
  • мотор с воздушным охлаждением – 1-цилиндровый, 2-тактный с max мощностью 3,7 л.с.;
  • топливо – АИ-92;
  • объем — 49 куб. см;
  • топливный бак рассчитан на 2,5 л;
  • расход на 100 км – 1,1 л;
  • зажигание — электронное (свечи ZAC 14 мм);
  • тип сухого сцепления – фрикционный;
  • рама алюминиевая или стальная размером – 18-20 дюймов.

За дополнительную цену возможна установка:

  • крыльев – 400 рублей;
  • подножки, которая удерживать будет байк в вертикальном положении -700 руб.;
  • защиты переключателя заднего – 200 руб.

Где купить и цена?

Онлайн магазинырубли
http://pr-teh.ru/product/velosiped-s-motorom-/20000
https://tiu.ru/p179379564-velosiped-motorom-f50.html25000
https://tiu.ru/p260280881-velosiped-motorom-f50.html24999
https://tiu.ru/p274899437-velosiped-motorom-f50.html22000

Сцепление велосипед с моторомСцепление велосипед с моторомСцепление велосипед с моторомСцепление велосипед с моторомСцепление велосипед с мотором

Автор и редактор обзоров по гаджетам и новой техники. Ведет работы по написанию свежих рейтингов к публикациям, проверки достоверности и актуальности информации уже опубликованных статей. Отвечает на вопросы в комментариях, пишет на авто темы.

Видео:Ремонт мотовелосипеда Десна F-80 (Часть 4) - Ремонт сцепленияСкачать

Ремонт мотовелосипеда Десна F-80 (Часть 4) - Ремонт сцепления

Сцепление велосипед с мотором

Главная Учебники — Спорт Инструкция по эксплуатации велосипеда с мотором OKKERVIL

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЕЛОСИПЕДА С МОТОРОМ OKKERVIL

  • Соблюдайте, пожалуйста, правила дорожного движения.
  • При езде обязательно одевайте шлем.
  • Помните, что другие участники движения могут не видеть Вас, когда Вы управляете велосипедом с мотором.
  • Даже если Вас видят другие участники движения, они не могут ожидать, что Вы можете двигаться с большой скоростью и могут непроизвольно подрезать Вас.
  • Не выезжайте на тротуары и дорожки для пешеходов и велосипедистов с работающим двигателем.
  • Не управляйте велосипедом с мотором небезопасно и небрежно.

Технические характеристики моторов

Инструкция по установке двигателя.

Необходимые технические требования к велосипеду для успешной установки.

  • Колеса 24 ” — 26” со спицами
  • Металлическая рама круглого сечения треугольной формы с прямой горизонтальной трубой для крепления бака и подходящее место для крепления двигателя.

Начать следует с установки большой звездочки на заднее колесо.

Снимите заднее колесо с велосипеда.

Распакуйте звездочку и разложите детали крепления и необходимый инструмент

Разрежьте, как показано, одну из двух резиновых шайб, чтобы надеть ее на ступицу через спицы

Установите резиновые шайбы как показано

Установите звездочку на колесо как показано.

Не перетягивайте болты и убедитесь, что звездочка перпендикулярна оси колеса.

Установите колесо на велосипед.

Вытащите дроссельную заслонку из карбюратора.

Проденьте трос газа через крышку. Наденьте возвратную пружину и присоедините наконечник троса к плунжеру. Выпрямите трос, пружину и плунжер.

Протяните трос к двигателю. Установите плунжер и крышку на карбюратор.

  • Двигатель разработан для установки внизу треугольной рамы между трубой сиденья и передней трубой.
  • Установите двигатель со смонтированным глушителем так, чтобы глушитель был направлен вниз параллельно передней трубе.
  • Для затягивания крепежных болтов двигателя необходимо демонтировать глушитель.
  • Когда двигатель надежно закреплен, установите глушитель обратно.

Примечание: Если диаметр трубы рамы велик для кронштейна двигателя, используйте монтажный адаптер (металлическая пластина с тремя отверстиями, которая упакована в пластиковую коробку с тремя болтами. Два коротких предназначены для крепления к двигателю адаптера, а длинный предназначен для крепления адаптера сквозь раму в месте установки двигателя).

Процедура показана на следующих фотографиях.

Прикрутите адаптер короткими болтами

Узел должен выглядеть так

Установите двигатель на раму как показано.

Отметьте центр отверстия крепления адаптера.

Снимите свечу и крышку ведущей звездочки

Разомкните цепь и закрепите конец на звездочке

Используя гаечный ключ, проверните звездочку, чтобы протянуть цепь

Протяните цепь через обе звездочки и соедините замком

Установите устройство для натяжения цепи

Установите обратно свечу и крышку звездочки

Подключения зажигания CDi

Есть много вопросов и неясностей о том, как установить проводку системы зажигания мотора на велосипеде.

Читайте также: Что значит дефорсированный мотор

Понятнее всего сделать это по схеме:

Сцепление велосипед с мотором

Проводку прокладывайте в безопасных местах. Провода закрепляйте к раме и рулю пластиковыми хомутами так, чтобы оставить свободную петлю для вращения руля. Провода соединяйте при помощи паек или скруток. Герметизировать соединения удобнее всего термоусадочной трубкой (тройником) подходящего диаметра.

Установите рычаг сцепления на руле с левой стороны ниже рычага тормоза.

Сцепление велосипед с мотором

Протяните трос сцепления к двигателю.

Наденьте на трос пружину тепловой защиты (длинная витая пружина).

Проденьте трос через упор оплетки на двигателе.

Проденьте трос через возвратную пружину.

Проденьте трос через рычаг сцепления и затяните фиксатор троса, предварительно натянув трос.

Снимите правую ручку руля и установите на ее место ручку газа.

Ослабьте крепление рычага тормоза и сдвиньте его внутрь для того чтобы ручка газа до упора оделась на руль.

Затяните крепление ручки газа, верните крепление рычага тормоза на место и затяните.

Установите топливный бак на горизонтальной трубе рамы.

Прикрутите топливный кран, протяните топливо-провод к карбюратору и подключите.

Убедитесь, что топливо-провод проходит в безопасном месте, не имеет перегибов и петель.

Закрепите все провода и оболочки тросов к раме в безопасных местах при помощи пластиковых хомутов.

Залейте в бак топливную смесь, приготовленную в специально канистре согласно инструкции.

ВНИМАНИЕ! Прочитайте и запомните! Соотношение бензина и масла в смеси.

Двигатель 2-тактный и поэтому в качестве топлива необходимо использовать смесь бензина и масла. При обкатке (первые 2 бака) используйте смесь 25:1 (для двигателей 80сс – 20:1), затем 40:1.

Примечание: для приготовления смеси используйте только 2-тактное низко-дымное синтетическое или полусинтетическое масло известных производителей, предназначенное для двигателей с воздушным охлаждением.

Требования по безопасности

Тщательно вытирайте любое количество пролитого топлива. НИКОГДА не заправляйте бак, когда двигатель горячий и не курите при заправке. Это может привести к пожару и травмам. Перед запуском двигателя отведите мотовелосипед на расстояние не менее 3-х метров от места заправки.

Никогда не открывайте крышку бака, когда есть вероятность попадания в бак воды, так как влага может вывести двигатель из строя.

  1. Откройте топливный кран. Рычажок крана должен быть направлен вниз, чтобы подать топливо в топливную систему.
  2. Нажмите и отпустите маленький колпачок на поплавковой камере, чтобы наполнить карбюратор. Он находится слева на карбюраторе, рядом с винтом холостых оборотов. Одного или двух нажатий достаточно.
  3. Переведите обогатитель (заслонку) в верхнее положение. Это маленький рычажок на правой стороне карбюратора. В верхнем положении рычажка обогатитель включен, а в нижнем положении выключен.
  4. Нажмите рычаг сцепления и зафиксируйте, чтобы его выключить. Это позволит отсоединить двигатель от заднего колеса велосипеда.
  5. Садитесь на велосипед и двигайтесь на педалях. Для первого запуска лучше под гору.
  6. Когда достигните средней скорости (10-15км/ч) снимите рычаг сцепления с фиксатора, продолжая крутить педали. В результате двигатель сцепится с задним колесом и начнет вращаться. Продолжайте крутить педали, пока двигатель не запустится. Постепенно добавляйте газ, вращая ручку на себя.
  7. По мере прогрева двигателя, постепенно переводите рычажок обогатителя вниз.
  8. Когда двигатель прогреется, рычаг обогатителя всегда должен находиться в нижнем положении.
  9. Для увеличения скорости вращайте ручку газа на себя, для снижения скорости от себя. Для остановки выжмите сцепление и затормозите. Для продолжения движения начинайте крутить педали, одновременно плавно отпуская сцепление и добавляя газ.
  10. Если холостые обороты слишком малы или велики, необходимо их отрегулировать. Для этого выжмите сцепление и остановитесь. Вращая винт холостых оборотов на левой стороне карбюратора установите их в диапазоне 1200-1500 об /мин.
  11. Для правильной обкатки дайте двигателю поработать на холостых оборотах 30 минут. Затем, первые 100 км , управляйте мотовелосипедом так, чтобы обороты двигателя не превышали 3000 в минуту (20км/ч).
  12. Для остановки двигателя нажмите кнопку «СТОП» и закройте топливный кран. Как вариант можно закрыть топливный кран и через некоторое время двигатель выработает топливо в карбюраторе и остановится (рекомендуется перед транспортировкой или длительным хранением).

ВНИМАНИЕ! Топливный кран должен всегда оставаться закрытым, когда мотовелосипед не эксплуатируется, находится на хранении или при транспортировке.

  1. Перед каждой поездкой и после нее проверяйте затяжку всех резьбовых соединений.

ВНИМАНИЕ! Заклинивание подшипников коленчатого вала или поршня в цилиндре вызваны использованием негодного бензина или масла, неправильной пропорцией смеси и ремонт не покрывается гарантией. За выбор бензина, масла и приготовление смеси отвечает владелец или водитель мотовелосипеда.

Возможные вопросы и ответы на них.

Можно ли переставить мотор на горный велосипед?

Да, Вы можете переделать обычный горный велосипед в мотовелосипед.

Есть ли запасные части, подходящие для установки на двигатель?

Читайте также: С каким мотором выбрать посудомоечную машину

Да, есть как оригинальные части, так и адаптированные.

Есть ли в комплекте все необходимое для установки на велосипед?

Да, в комплекте есть все необходимое.

Нужно ли водительское удостоверение для езды на мотовелосипеде?

Да, для эксплуатации мотовелосипеда на территории России необходимо иметь водительское удостоверение категории «М» или любой другой категории.

Подходит ли моторный комплект для установки на все велосипеды?

Нет, этот комплект предназначен для велосипедов с треугольной рамой и колесами 24- 26 дюймов .

Техническое обслуживание мотовелосипеда

  1. Снимите крышку сцепления с правой стороны двигателя.
  2. Нанесите небольшое количество консистентной смазки на трущиеся места деталей сцепления.
  3. Прикрутите крышку обратно.

Необходимо очищать воздушный фильтр с периодичностью 5-20 часов в зависимости от условий эксплуатации. Для этого необходимо снять крышку фильтра и вынуть фильтрующий элемент. Промойте элемент чистым бензином или уайт-спиритом . Перед установкой убедитесь, что элемент полностью просох.

Выкрутите свечу и проверьте на наличие нагара. Очистите нагар и отрегулируйте зазор (0.6-0.7мм). Проверяйте свечу через каждые 20 часов эксплуатации. Тип свечи – NGK BP -6 L или аналог других производителей. Также можно установить свечу NGK R 7- HS для лучшей отдачи и более плавной работы на холостых оборотах.

После 20 часов эксплуатации необходимо проверить перфорированную трубу глушителя на наличие масла и нагара. Убедитесь, что кронштейн глушителя закреплен в надежном месте на раме велосипеда или мотора.

1. Снимите крышку выхлопного отверстия глушителя, отвернув стопорный винт.

2. Вытащите внутреннюю трубу из корпуса глушителя.

3. Очистите при помощи любого растворителя, сполосните и просушите.

4. Соберите в обратном порядке.

Примечание: Длительная эксплуатация двигателя на малых или холостых оборотах, открытый кран при нерабочем состоянии могут засорить трубу несгоревшим топливом.

После каждой поездки проверяйте натяжение цепи:

1. Продвиньте велосипед вперед, чтобы натянуть нижнюю сторону цепи

2. Найдите середину верхней стороны цепи и нажмите, чтобы измерить провисание.

3. Натяните цепь если провисание больше 15мм

4. Замедлить износ и растяжение цепи можно, смазывая ее графитной смазкой.

Протягивайте болты крепления головки цилиндра каждые 5 часов работы. Очень важно проверять затяжку болтов крепления головки и цилиндра при их отдельном исполнении. Затяните по Х схеме болты до момента 17 Нм динамометрическим ключом.

Важно: Проверяйте затяжку болтов головки перед каждой поездкой, они могут ослабнуть и прогорит прокладка головки.

Внимание: Не перетягивайте болты крепления головки, они могут сломаться.

Элементы трансмиссии справа двигателя

Снимите правую крышку двигателя и нанесите немного консистентной смазки на конец толкателя сцепления. Не наносите слишком много смазки, она может стекать и отрицательно влиять на работу сцепления.

Регулярная смазка поможет снизить шум и износ элементов сцепления.

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН №__________

Настоящая гарантия не распространяется на изнашиваемые компоненты, естественный износ, плавкие компоненты, табло, сигнальные лампы, антенны, аккумуляторы, зарядные устройства всех типов, повреждения, вызванные повышенным напряжением, неправильным или небрежным обращением, попаданием активных жидкостей или средств на изделие или его внутренние детали.

Гарантийные требования должны быть предъявлены немедленно после обнаружения неисправности или дефекта.

Гарантия недействительна в следующих случаях:

  1. В случае , если нарушена целостность изделия без ведома торгующей организации и сервисного центра;
  2. При отсутствии на гарантийном талоне подписи продавца и печати магазина;
  3. Если на изделии имеются следы воздействия внешних сил (царапины, сколы, следы ударов и т.д.)
  4. Заводской номер изделия удален или изменен.
  5. При неправильной эксплуатации транспортного средства.
  6. Если не пройдено плановое техническое обслуживание.

Гарантия, предоставляемая торгующей организацией, не обеспечивает возмещения прямых или косвенных убытков, потерь или ущерба, причиненных неисправностью изделия.

Для предъявления требований о замене или возврате неисправного изделия необходимыми условиями являются комплектность и наличие заполненного гарантийного талона.

Необходимый ремонт (в случае его невозможности – замена) осуществляется в течение 21 дня с момента оформления транспортного средства по ремонтной накладной.

В течение гарантийного срока производится БЕСПЛАТНЫЙ РЕМОНТ изделия. Обмен производится только (. ) в случае невозможности ремонта.

Согласно «Закону о защите прав потребителей» от 17.12.1999г. напоминаем, что технически сложные товары (в том числе мото-техника ), обмену и возврату не подлежат, и при обнаружении неисправности, подлежат гарантийному ремонту. Обмен изделия производится ТОЛЬКО в случае невозможности ремонта.

С условиями гарантии ознакомле н( а). Внешний вид и комплектность изделия в моем присутствии проверена.

С условиями согласен _________________________(подпись покупателя)

Перечень работ ТО-1 (100 часов, но не позже 6 месяцев с момента покупки)

Перечень работ ТО-2 (200 часов, но не позже 12 месяцев с момента покупки)


💥 Видео

Блокировка центробежного сцепления на триммерном двигателе. Мотовелосипед.Скачать

Блокировка центробежного сцепления на триммерном двигателе. Мотовелосипед.

Продвинутая регулировка сцепления Веломотор F-50 F-80 (Тайна солдатика)Скачать

Продвинутая регулировка сцепления Веломотор F-50 F-80 (Тайна солдатика)

Стерн - Странный звук (Часть 3) Настройка сцепления, чистка и прочее... (Веломотор F-60)Скачать

Стерн - Странный звук (Часть 3) Настройка сцепления, чистка и прочее... (Веломотор F-60)

Меняем ручку сцепления в полевых условиях.#эндуро #мотоблогСкачать

Меняем ручку сцепления в полевых условиях.#эндуро #мотоблог

Обзор на веломотор f80 , с автоматическим сцеплением .Скачать

Обзор на веломотор f80 ,  с автоматическим  сцеплением .

Мотовелосипед ЗиФ f80 сцепление привод трос дырчикСкачать

Мотовелосипед ЗиФ f80 сцепление привод трос дырчик

Мотовелосипед с ручным сцеплением. Передний привод. Ременная передача.Скачать

Мотовелосипед с ручным сцеплением. Передний привод. Ременная передача.

Ставлю СЦЕПЛЕНИЕ на ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД с кареточным мотором BAFANG BBS02B на 750W | Clutch for EbikeСкачать

Ставлю СЦЕПЛЕНИЕ на ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД с кареточным мотором BAFANG BBS02B на 750W | Clutch for Ebike

Ремонт сцепления Мотовелосипеда М-80, не выжимается сцепление на мотовелосипедеСкачать

Ремонт сцепления Мотовелосипеда М-80, не выжимается сцепление на мотовелосипеде

Редуктор и сцеп-е 4Т_веломотор 142-144F_на 1680 км (!)Скачать

Редуктор и сцеп-е 4Т_веломотор 142-144F_на 1680 км (!)

Ремонт веломотора F-80cc.Скачать

Ремонт веломотора F-80cc.

НЕ покупай велосипед с бензиновым двигателем - И ВОТ ПОЧЕМУСкачать

НЕ покупай велосипед с бензиновым двигателем - И ВОТ ПОЧЕМУ

Форсированная китайская бензопила. Рвёт сцепление в клочья.Скачать

Форсированная китайская бензопила. Рвёт сцепление в клочья.

Веломотор 72 куб.см. с автоматическим сцеплением и ручным стартеромСкачать

Веломотор 72 куб.см. с автоматическим сцеплением и ручным стартером
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток