Каждый автомобилист, будь он новичок или профессионал, знает о том, что выбор шин – это достаточно важная задача. Потому что именно от правильного выбора зависит безопасность и комфорт на дороге.
Автомобильные шины Cooper STT – это известный во всем мире бренд, который занимается производства шин в средней ценовой категории. Уже почти 100 лет этот независимый производитель осуществляет выпуск достаточно качественной шинной продукции, которая может с легкостью похвастаться хорошей славой среди своих потребителей. Компания Cooper STT производит шины для грузовых и легковых автомобилей среднего класса. Каждая стадия производства шин тщательно контролируется и соответствует абсолютно всем стандартам европейского качества.
Во всем мире компания Cooper STT занимает 7-е место по первенству в производстве качественных шин для автомобилей. Наличие собственной исследовательской базы позволяет тщательно проверять всю продукцию. Благодаря этому можно не сомневаться в обеспечении идеального равновесия между высоким качеством и приемлемой стоимостью. Шины Cooper STT подойдут для тех автовладельцев, которые предпочитают наслаждаться безопасной и комфортной ездой, не переплачивая за известный бренд.
Видео:Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать
Характеристика шин
Компания Cooper STT основное внимание сосредоточила на изготовлении шин для полноприводных скоростных автомобилей и внедорожников. Шины гарантируют отличную управляемость и прекрасное сцепление с дорожным покрытием на пересеченной местности. Однако на трассе набрать высокую скорость автомобилисту все-таки не удастся. К примеру, модель Купер Дискавери СТТ 265/75 16 обозначена индексом скорости N. Это говорит о том, что данные шины сохраняют свои эксплуатационные характеристики только в пределах скорости в 140 км/ч.
Если превысить указанный предел скорости, то появится увеличенное чувство вибрации, и управление автомобилем станет довольно-таки трудным. При этом увеличивается риск возникновения аварийной ситуации. Автомобильные шины Cooper STT насчитывают до 90 видов различных типоразмеров, диаметр которых варьируется от 15 до 20 дюймов. Благодаря этому любой автомобилист может с легкостью подобрать именно ту резину, которая будет полностью соответствовать не только его предпочтениям и пожеланиям, но и техническим требованиям машины.
Шины Cooper STT относятся к всесезонным и сохраняют эластичные свойства даже при небольших морозах. Однако, когда температура воздуха достигает -7 0 С и ниже, то шины становятся твердыми, что значительно ухудшает сцепление с дорожным покрытием. Шипы у шин Cooper STT отсутствуют, поэтому по скользкому покрытию следует вести автомобиль предельно осторожно и внимательно.
Также стоит сказать о том, что шины Cooper STT имеют стандартный дизайн и рисунок протектора. Оба центральных ребра состоят из разнонаправленных массивных блоков. Благодаря этому сохраняется устойчивость к высоким динамическим нагрузкам. Плечевые зоны шин отвечают за быстрое торможение и управление на поворотах. Поэтому заносы в сторону и потеря управления с шинами Cooper STT категорически исключены.
Видео:Обзор шины Cooper Discoverer STT Pro 33 12,5 r15Скачать
Модели и размерности
Автомобильные шины Купер Дискавери имеют различные модели и размеры. В таблице ниже приведены весь модельный ряд данной продукции.
Диаметр | Существующие размеры | Индикатор скорости | Индикатор нагрузки |
---|---|---|---|
R15 | 30/9.5, 31/10.5, 33/12.5, 35/12,5 | Q160 км/ч. | 104, 109, 108, 113. 900кг, 1150 кг. |
R16 | 245/75, 265/75, 285/75, | Q160км/ч, К110км/ч. | 120/116, 123/120, 126/123. От 1400кг, 1550кг. |
R17 | 255/75, 265/70, 285/70, 295/70. | Q160км/ч. | 111/108, 121/118. До 1450кг. |
R18 | 275/65, 275/70, 305/70, | К110км/ч | 123/120, 125/122, 126/123. 1550кг, 1700кг. |
R20 | 275/65, 295/65, 305/55. | Q160км/ч. | 121/118, 129\126, 121/118. От 1450 до 1850кг. |
R22 | 35/12.5, | Q160км/ч | 117. До 1285 кг |
Благодаря тому, что на сегодняшний день предусмотрено множество размеров и моделей, имеет место возможность выбора шин практически для любого автомобиля.
Видео:40 13,5 R17 Cooper Discoverer STT PRO обзорСкачать
Тесты
Тестирование шин Cooper STT показало хорошую управляемость автомобиля в дождливую погоду и крепкое сцепление с мокрым дорожным покрытием. Шины оснащены дренажной системой, а их плечевые зоны имеют открытый дизайн. Благодаря такой форме происходит полное удаление лишней воды и грязи.
Продольные и поперечные канавки имеют увеличенные размеры, поэтому объем жидкости, отводимый во временную единицу, значительно повышается.
Состав резины для шин Cooper STT имеет элементы кремния. Это обеспечивает надежное сцепление с дорогой. При правильном использовании заносы в сторону и потеря управления полностью исключены. Также шины прекрасно справляются с преодолением рыхлого снега и грязи.
Их мощные блоки легко продавливают такие поверхности, сохраняя сцепление с дорогой. Прилипшие комья снега или грязи отпадают сами, под собственной тяжестью и, что немаловажно, протектор не засоряется.
Видео:Обзор Cooper Discoverer STT PRO ошипованныеСкачать
Преимущества и недостатки
Автомобильные шины Cooper STT имеют ряд преимуществ, среди которых можно отметить:
- Комфортабельность. Шины данного бренда отличаются мягкостью хода и хорошим сцеплением с дорожным покрытием.
- Отсутствие шума. Достичь бесшумного передвижения удалось с помощью переменного распределения шашек протектора. Поэтому звуковую волну гасит сама шина.
- Высокие технические характеристики. Резина соответствует высоким стандартам качества. Это делает передвижение комфортным и безопасным.
- Устойчивость к аквапланированию. Шины Cooper STT с легкостью преодолевают грязь и рыхлый снег. Также сохраняется хорошее сцепление с мокрым асфальтом.
- Свойство самоочищения. Шины не забиваются благодаря особому строению рисунка протектора.
- Износостойкость. Шины отличаются долгим сроком службы.
- Усиленный каркас. Вероятность появления трещин и грыж сведена к минимуму.
Шины Купер СТТ прекрасно справляются с преодолением проселочных дорог и непогодой. Уже десятки лет они имеют большой спрос среди водителей внедорожников. Технические характеристики сохраняются как на асфальтированном дорожном покрытии, так и на рыхлом снеге.
Несмотря на длинный перечень преимуществ, шины Cooper STT имеют и некоторые недостатки:
- Неприспособленность к высоким морозам. При температуре ниже -7 0 С резина твердеет и теряет свою эластичность. При этом ухудшается сцепление с дорогой и управление автомобилем.
- Наличие предела скорости. Если превысить данный показатель, то появляется вибрация и теряется должный контроль над автомобилем.
- Отсутствие шипов. Передвижение по обледенелой дороге может быть опасным. Важно вести машину осторожно или вовсе отказаться от поездки в такую погоду.
Cooper STT по праву можно назвать всесезонными шинами. Однако безопасное использование их на протяжении всего года возможно только в странах с теплым климатом или умеренной зимой. Для суровых российских морозов шины данного бренда не подойдут. Но до глубокой осени они обеспечат водителю безопасное и комфортное вождение.
Видео:Нива из снежной обочины ( Cooper STT PRO)Скачать
Отзывы
Шины Cooper STT имеют следующие отзывы среди автомобилистов:
Дмитрий, 40 лет.
Пользуюсь Дискавери СТТ 265 75 16. Снег режет хорошо, в салоне никакого лишнего шума нет. В стороны на снегу машину не заносит. На трассе при скорости в 140 км/ч вполне комфортно. Шинами доволен!
Алексей, 31 год.
Хорошая износостойкость. Шины практически не изнашиваются. В грязи и в дождливую погоду управление хорошее. Рекомендую!
Игорь, 24 года.
Вполне неплохая резина. Хорошо идет по снежной целине. Даже на укатанном снегу уверенно держит дорогу. При движении вверх на бугор сцепление с дорогой хорошее. Тормозит моментально. Менять на другую резину не планирую, все устраивает.
Александр, 38 лет.
Три года ездил на Купер Дискавери. Благодаря улучшенному боковому зацепу передвижение по грязи идеально. На трассе больше шумит. Ездил круглый год. Зимой нужно передвигаться аккуратно, а в сильные морозы или гололед лучше воздержаться от поездок на машине. В остальном время все на высшем уровне. Рекомендую!
Видео:Обзор Шины LT 265 70 17 121/118Q Cooper Discoverer STTСкачать
Stt шины что это
дорожные (в обиходе называемые летними), предназначены для применения при положительных температурах на шоссейных дорогах. Шины этого типа обеспечивают наилучшее сцепление с сухой и мокрой дорогой, обладают максимальной износостойкостью и наилучшим образом приспособлены для скоростной езды. Для движения по грунтовым дорогам (особенно мокрым) и зимой они малопригодны.
зимние, используемые на обледенелых и заснеженных дорогах, сцепные качества покрытия которых могут изменяться в зависимости от ситуации, от минимальных (гладкий лед или каша из снега и воды) до небольших (укатанный снег на морозе). Они обладают неплохими дорожными свойствами, несколько уступая летней «резине». Многие зимние шины позволяют устанавливать шипы противоскольжения или имеют их.
всесезонные являются компромиссным вариантом между летними и зимними шинами, поэтому уступают по обеспечению сцепления и первым и вторым в соответствующих сезону условиях. Они позволяют круглогодично эксплуатировать автомобиль на одном комплекте шин.
универсальные обладают свойствами, позволяющими эксплуатировать их как на шоссейных, так и на грунтовых дорогах. Их целесообразно применять для вседорожников, которые совершают примерно равные пробеги по шоссе и дорогам. Четкую границу между ними и всесезонными шинами провести бывает довольно трудно.
повышенной проходимости рассчитаны для бездорожья и мягких грунтов. Использовать такие шины желательно только при редком движении по шоссе. В противном случае они будут быстрее изнашиваться и создавать высокий уровень шума.
повышенной проходимости рассчитаны для бездорожья и мягких грунтов. Использовать такие шины желательно только при редком движении по шоссе. В противном случае они будут быстрее изнашиваться и создавать высокий уровень шума.
Маркировка шин отечественного производства
В соответствии с ГОСТ 4754-97 на покрышку наносятся следующие обязательные надписи:
товарный знак и (или) наименование изготовителя;
наименование страны — изготовителя на английском языке — «Made in. «;
обозначение шины;
торговая марка (модель шины);
индекс несущей способности (грузоподъемности);
индекс категории скорости (табл.4);
«Tubeless» — для бескамерных шин;
«Reinforced» — для усиленных шин;
«M+S» или «M.S» — для зимних шин;
«All seasons» — для всесезонных шин;
дату изготовления, состоящую из трех цифр, первые две обозначают неделю изготовления, последняя — год;
«PSI» — индекс давления от 20 до 85 (только для шин с индексом С);
«Regroovable» — в случае возможности углубления рисунка протектора методом нарезки;
знак официального утверждения «E» с указанием номеров официального утверждения и страны, выдавшей сертификат;
«ГОСТ 4754»;
национальный знак соответствия ГОСТу (допускается наносить только в сопроводительной документации);
порядковый номер шины;
знак направления вращения (в случае направленного рисунка протектора);
«TWI» — место расположения индикаторов износа;
балансировочная метка (кроме шин 6,50-16С и 215/90-15С, поставляемых в эксплуатацию);
штамп технического контроля.
Обозначения зарубежных шин
На них могут быть некоторые другие обозначения:
“Тous terrain” — всесезонная;
“R+W” (Road + Winter) — дорожная + зимняя (универсальная);
“Retread” — восстановленная;
“Inside” — внутренняя сторона;
“Outside” — наружная сторона;
“Rotation” — направление вращения (для шин с направленным рисунком);
“Side facing inwards” — сторона, обращенная внутрь;
“Side facing outwards” — сторона, обращенная наружу (для асимметричных шин);
“Steel” — обозначение наличия металлокорда;
“TL” — бескамерная шина;
“ТТ” или “MIT SCHLAUCH” — камерная шина.
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 00:38 Заголовок сообщения: | |
MerkaVa , Большое спасибо! Информации много, но в ней, к сожалению, не содержится ответа на вопрос . нет перевода обозначений AT, A\T, H\T, AT\R, S\T. Кое что я уже выяснил — эти обозначения как бы не гостовские. Производитель их ставит чтоб понятнее было определить тип резины без технических подробностей. Я это понимаю так — АТ — вседорожная шина 50 шоссе, 50 бездорожье (как и А\Т), Н\Т — резина более для шоссе, чем для бездорожья 80 на 20, S\T — спортивная резина. Есть еще в том же духе М\Т — больше грязевая резина, и I\T — резина, приспособленная для движения по льду (нешипованная). То есть зашел в магазин за резиной для 4х4, а выбор огромный . прикинул, больше езжу по асфальту, чем вне его..ага, значит покупаю H\T! а если мне в гомны, так надо брать М\Т — коротко и ясно. |
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 09:37 Заголовок сообщения: | |
А вот тебе задачка. Cooper STТ — это что? Это М/Т по-русски. Copper ST — это А/Т. Так что не всё так просто. Хотя основную идею ты уловил правильно. _________________ In Niva veritas. Истина в Ниве. |
Зарегистрирован: 09.03.2006
Сообщения: 12154
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 10:23 Заголовок сообщения: | |
Александр-52 , нееее. У меня Купер ST, но он на много рефленее, чем АТ. что-то среднее, между МТ и АТ. Больше на MТ пожож Купер STT — это еще круче MT. Вообще не для асфальта. |
Зарегистрирован: 05.05.2004
Сообщения: 1161
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 11:13 Заголовок сообщения: | |
A/T — all terrain, 50% дорога, 50% бездорожье M/T — mud terrain. для бездорожья H/T — highway terrain, типа для автобанов S/T — sport terrain, для спорта |
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 11:37 Заголовок сообщения: | |
Уппитый ап стенку в зарубежье, в отличие от нашей родиы нету как таковой жёсткой классификации не только резины, но и много чего остального. Поэтому производители в большинстве своём шлёпают какие-то свои обозначения, которые могут немного отличаться, но обозначают примерно одно и тоже. Такая-же ерунда и в автомобилях, у каждой компании свои цифро-буквенные обозначения, поэтому сравнив несколько цифро-буквенных обозначений автомобилей нельзя сказать к какому классу принадлежит автомобиль, не зная этого заранее. Хотя впринципе это можно сделать по VINу, но опять-же у разных производителей обозначения разнятся, так что простому обывателю тут тоже нечего ловить. |
У нас-же в стране жёсткая классификация автомобилей по классам, и зависит от многих параметров. Это только снаружи кажется некрасивым, но на самом деле очень удобно, ведь из обозначения получаешь кучу информации об автомобиле.
📹 Видео
Обзор шины Cooper Discoverer STTСкачать
Едет ли Cooper STT pro в снегу?Скачать
Первые впечатления о Cooper Discoverer STT Pro 32" на стоковом УАЗ Патриот 2021 года (235/86/R16)Скачать
Внедорожные шины Cooper Discoverer STT Pro - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
резина Cooper Discavery STT 245/75 r16 б/уСкачать
Cooper STT по снегу (Подюга)Скачать
L200 на Cooper Discoverer STT PROСкачать
Тойота Fj и весення лужа резина stt proСкачать
ШИРИНА ШИНЫ, КАК ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ПО ШИРИНЕ ДИСКА?Скачать
Пришли колёсики 32" (cooper discoverer stt pro 235/85 r16)Скачать
Резина Cooper STTСкачать
Тест драйв Купер стт проСкачать
Ставим 33 колёса на L200. Cooper Discoverer STT 285/75R16Скачать
Тест резины Cooper Discoverer STTproСкачать