Прошу прощения, что больше месяца не заходил. Всех с прошедшими праздниками!!
Короче, имеется следующая ситуевина (да простят меня соконфетники, как всегда, опишу длинно и подробно :))
Примерно через 1ткм после очередной замены масла/фильтра в двигателе, «запели» несколько компенсаторов. И на холодную, и на горячую. Прогрев ничего существенно не меняет- все равно стучат. Явно стало прослушиваться 3-4 штуки на ХХ и пару штук на 2-2,5тыс.об. Так что, 112й теперь строчит хуже чем дизель, прямо как Зингер ? Может, я бы и подумал, что это от времени (сейчас пробег 320ткм). НО. имею одно странное совпадение- раньше всегда ставил только масляные фильтры из качественного неоригинала (Хенст, Кнехт, Манн) с бумажным фильтрующим материалом. А в этот раз (реально, первый раз) «рискнул» поставить фильтр оригинального исполнения (Бош) с неким синтетическим фильтрующим материалом, точь в точь, таким же, как и у оригинального фильтра.
При этом, при внимательном сравнении обоих фильтров, невооруженным глазом было заметно, что пористость неоригинального бумажного фильтра ощутимо меньше (=фильтрующая способность лучше), чем фильтра оригинального исполнения из некоего синтетического материала.
Мои предположения/догадки/ следующие:
1. Если принять систему смазки за некую, скажем, дисперсную систему (=наличие взвешенных частиц в масле), можно предположить, что новое масло (обладающее более активными моющими свойствами) в паре с более пористым новым фильтром, за 1 ткм создали условия попадания мелкодисперсных смываемых частиц в компенсаторы. и им пришел шандец. Или у меня паранойя?
2. Теоретически, мог ли таким образом проявиться износ в парах трения ось коромысла/коромысло? Против этой версии- имхо, работает аргумент, что это «вдруг» не проявляется, а должно как то постепенно появляться.
3. Нужно ли думать в сторону возможности внезапного снижения уровня давления в системе смазки (допустим, насос), проявившееся нехваткой давления на компенсаторах?. Против этой версии, вроде как, работает аргумент, что повышение оборотов двигателя не приводит к устранению стука на 2-3х компенсаторах.
Что сделано- сразу же, срочно заменил картридж фильтра на обычный хенсто-манновский, бумажный. Рычаг коробки принудительно на 3ю-4ю передачи и пару дней погонял на повышенных оборотах =большем давлении в сист.смазки. Первоначально, вроде результат появился, однако потом стучок вернулся. Еще 1 ткм проехал в обычном режиме- стучок не исчез. Вот же лядство, какое то. ?
Вопросы:
1. Насколько это реально вредно/критично для кулачков?
2. Сколько с этим можно ездить? =с какой скоростью бежать в магазин?
3. Достаточно ли купить только компенсаторы? Или с коромыслами?
4. Что нынче идет в оригинал? Какой еще достойный НЕоригинал, помимо INA?
5. Учитывая общее снижение качества запчастей, надо ли все сразу менять или ограничится только поющими.
зюыю. Извиняйте, за обстоятельность. СкачкАми не умею.
И спасибо за мнения.
пользуясь случаем, хочу передать поздравления. точнее, благодарность, за рекомендацию шин Nordman SX.
Все думал ссылку на начальный пост вставить, но поиск по конфам лежит уже недели 2.
Поставил, обкатал, протестил, счастлив как удав!
Даже накатал матюгальник на форум Аффтаревю за то, что полили их грязью! (-:
- Стучат гидрокомпенсаторы 112 мотор мерседес
- Проблемы двигателя Mercedes-Benz M112
- Надёжность мотора M112
- Неуверенный запуск двигателя
- Двигатель глохнет, когда указатель топлива показывает уровень в полбака
- Датчик положения коленвала
- Катушки зажигания
- Течь масла из-под теплообменника
- ВКГ
- Свечи зажигания
- Форсунки
- Привод ГРМ
- Цилиндропоршневая группа
- 🔥 Видео
Видео:Гидрокомпенсаторы двигателя мерседес М112-М113Скачать
Стучат гидрокомпенсаторы 112 мотор мерседес
Добрый вечер
У меня к Вам два встречных вопроса:
1. Какое масло заправлено.
2. Производилось ли хоть раз измерение давления масла.
Читайте также: Запчасти для лодочных моторов в вологде адреса
P.S. «Когда начинаю вваливать. «(С) — ммм.. а Вы не путаете стук гидриков с детонационным стуком.
Добрый вечер
У меня к Вам два встречных вопроса:
1. Какое масло заправлено.
2. Производилось ли хоть раз измерение давления масла.
P.S. «Когда начинаю вваливать. «(С) — ммм.. а Вы не путаете стук гидриков с детонационным стуком.
масло заливаю только 5w50 Mobile1
давление не измерял.
звук гидриков точно не спутаешь. тем более был на 3 сервисах..где это подтвердили.
[QUOTE=SergT;209590]В прошлом году поменял все компенсаторы. один иногда подстукивал. напрягало. не прошло и месяца как снова начал один подстукивать. забил на это. тем более что стучал раз в 2 месяца. сейчас ездил 1200 км. стучит. но не всегда. постучит и замолкнет. в основном стучит когда начинаю вваливать. вопрос. менять снова или проблемма в чем то другом? да машина с240 2000г. пробег 130,000[/QUOT
У меня такое было оказалось распредвал с пастелью под замену
В прошлом году поменял все компенсаторы. один иногда подстукивал. напрягало. не прошло и месяца как снова начал один подстукивать. забил на это. тем более что стучал раз в 2 месяца. сейчас ездил 1200 км. стучит. но не всегда. постучит и замолкнет. в основном стучит когда начинаю вваливать. вопрос. менять снова или проблемма в чем то другом? да машина с240 2000г. пробег 130,000[/QUOT
У меня такое было оказалось распредвал с пастелью под замену
Видео:Мерседес .устранение шума гидрокомпенсаторовСкачать
Проблемы двигателя Mercedes-Benz M112
Двигатель M112 – это первая V-образная «шестерка» для автомобилей Mercedes, до него компания обходилась рядными двигателями с 6-цилиндрами.
Новый V6 получился компактным и легким. У него легкосплавный блок цилиндров, угол развала между полублоками – 90 градусов. В приводе ГРМ – двухрядная роликовая цепь.
В головках блоков цилиндров – по одному распредвалу. На каждый цилиндр приходится 2 впускных клапана и один выпускной. В приводе клапанов есть гидрокомпенсаторы. Еще одна особенность двигателя М112 – в каждом цилиндре по 2 свечи зажигания и впускной коллектор изменяемой длины.
Этот двигатель существует в 5 вариантах рабочего объема – 2.4, 2.6, 2.8, 3.2 и 3.7 литра. Разница рабочих объемов достигается не только несколькими вариантами хода поршней, но и разнообразием вариантов диаметра цилиндров.
Моторы М112 выпускались с 1997 по 2005 годы. Они прекрасно масштабировались под все заднеприводные (и полноприводные) модели Mercedes. Этот V6 устанавливали на С- (W202 и W203), E- (W210 и E211), S-класс (W220), на кроссовер ML (W163), Гелендваген (W463), купе CLK (W208), SLK (R170 и R171), SL (R129 и R230) и семейство бусов Vito/Viano (W639). Также этот двигатель достался Chrysler Crossfire 3.2 V6
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 3,2-литрового атмосферного двигателя M112.946.
Видео:ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking liftersСкачать
Надёжность мотора M112
Двигатель М112 поразил своей высокотехнологичностью и долгие годы держал марку – нареканий в его адрес в принципе не много. Стоит отметить, что, разумеется, этот двигатель не терпит экономии на обслуживании. Со временем выяснилось, что этот мотор имеет небольшой врожденный жор масла, который может увеличиться до катастрофических величин из-за проблем в системе вентиляции картера.
Читайте также: Вес мотора от камаза
Видео:Стук цилиндропоршневой группы. M112.914 2.6LСкачать
Неуверенный запуск двигателя
С годами мотор М112 может начать вяло запускаться или запускаться с 2- или 3-й попытке. В большинстве случев виноват обратный клапан, который находится в погружном бензонасосе. Из-за этого клапана бензонасос не успевает создать в топливной рампе необходимое и достаточно высокое давление – 4 бара.
Если после остановки двигателя давление в рампе быстро снижается до 1 бара и менее, то надо разбираться с обратным клапаном.
Там же, в погружном насосе, находится регулятор давления топлива. Если давление подачи в рампе не достигает 4 бар, то нужно проверять регулятор или же бензонасос.
Видео:м112 стук на холостых, поиск стука, замена гидрокомпенсаторовСкачать
Двигатель глохнет, когда указатель топлива показывает уровень в полбака
Довольно распространенная проблема на автомобилях Mercedes связана с тем, что мотор глохнет и не заводится, когда уровень топлива достигает половины. В этом случае скорее всего виноват узел с эжекционным насосом, который перекачивает топливо из левой половины бака в правую, в который находится погружной бензонасос.
Видео:Ремонт гидрокомпенсатора мерс 210Скачать
Датчик положения коленвала
Датчик положения коленвала – известный виновник того, что двигатель M112 глохнет на ходу, глохнет при остановке на светофоре, не заводится или работает с пропусками зажигания почти во всех цилиндрах. Все эти неприятности происходят на горячем двигателе, а при остывании мотор работает как ни в чем ни бывало.
Виновником этих проблем является датчик положения коленвала. Его просто необходимо поменять. Правда, он расположен очень неудобно – в труднодоступном месте сзади слева на двигателе.
Видео:Чистка гидрокомпенсаторов m112/m113 w463 mersedesСкачать
Катушки зажигания
На моторе М112 установлены 6 катушек зажигания, каждая из которых обслуживает по 2 свечи зажигания (итого, 12 свечей зажигания). Каждая оригинальная катушка стоит около $140, хороший заменитель втрое дешевле.
Эти катушки в принципе служат хорошо, а нарекания они вызывают из-за окисления контактов к свечным наконечникам, реже – из-за межвиткового замыкания.
При неисправности катушки зажигания появляются пропуски зажигания, постоянные, либо в момент трогания. При диагностике можно определить неработающий цилиндр. Ну а чтобы убедиться именно в неработоспособности катушки зажигания, ее нужно поменять местами с любой другой катушкой.
Номинальное сопротивление исправной первичной обмотки (между средним и боковыми контактами) – около 0,45 Ом. Сопротивление вторичной обмотки (между высоковольтной и низковольтной клеммой) – 4 или 5 кОм, в зависимости от версии катушки зажигания.
Видео:ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking liftersСкачать
Течь масла из-под теплообменника
Нередко наблюдаются течи масла из-под корпуса теплообменника и по стакану масляного фильтра. Как правило, подтекания масла появляются на фоне проблем с вентиляцией картера, поэтому не стоит ограничиваться только заменой прокладок.
Сам теплообменник уплотняется со стаканом масляного фильтра двумя кольцевыми прокладками, а стакан фильтра посажен на единственную прокладку. Их замена не сложная. Но, повторимся, если течь возобновится в течение года, то явно двигатель имеет повышенное давление в картере.
Видео:Стук двигателя ML320, W163, M112 (видео1)Скачать
ВКГ
Не самая приятная особенность двигателя M112 – засорение лабиринтов маслоотделителей, находящихся в клапанных крышках. Из-за скапливания сгустков масла, закупоривания узких каналов маслоотделителей нарушается отток картерных газов и отсев паров масла.
Именно из-за засорения маслоотделителей мотор М112 начинает потеть и истекать маслом по клапанным крышкам и по уплотнениям маслоотделителя.
Читайте также: Honda лодочный мотор водометный мотор кальмар
В этом случае нужно снять обе клапанные крышки, снять с них крышки маслоотделителей и тщательно их отмыть, и очистить от сгустков масла. При сборке клапанные крышки нужно установить на новые прокладки, а крышки маслоотделителей нужно посадить на герметик и заменить все трубочки системы вентиляции картера.
Сильный расход масла, измеряющийся парой литров на 1000 км, связан с закупориванием сливного канала в блоке цилиндров. Этот канал находится сзади на блоке цилиндров под задней крышкой. Закупоривание этого канала происходит из-за откровенной экономии на моторном масле.
Видео:как пропадает стук гидрокомпенсаторов при замене старого масла на новое. Мотор М112Скачать
Свечи зажигания
Двигатель М112 имеет по 2 свечи зажигания на каждый цилиндр. Этот двигатель любит качественные свечи. Оригинальные свечи зажигания – иридиевые от NGK, поэтому стоит подбирать именно изделия такого типа от хороших марок. К счастью, иридиевые свечи легко служат по 100 000 км.
Также стоит осматривать состояние высоковольтных проводов и проверять их сопротивление (номинал указан на них – 2,1 КОм), т.к. они тоже не вечные и едва ли выхаживают пробег в 150 000 км. А пробой искры через провода и наконечники вызывает пропуски зажигания и нагружает недешевую катушку зажигания.
Замена свечей зажигания на двигателе М112 не такая уж и простая – наконечники сдергиваются с трудом, лучше иметь под рукой подходящий ключ. Также труднодоступны свечи 3- и 6-го цилиндров. Умелые мастера умудряются поменять все 12 свечей зажигания за 1,5-2 часа.
Видео:M112.w210.стукСкачать
Форсунки
Топливные форсунки двигателя М112 сегодня служат хорошо, а лет 10-15 назад быстро погибали из-за некачественного топлива.
При засорении эти форсунки негативно влияют на расход топлива, поэтому если стоит задача улучшить показатели экономичности, стоит в том числе почистить и форсунки. Каждая форсунка оснащена внутренним фильтром. Эти фильтры нужно выковырять и установить новые. К мерседесовским форсункам идеально подходят сетки-фильтры из ремкомплекта к форсункам ВАЗ-2110. Промывку этих форсунок стоит делать на специальном стенде, чтобы увидеть равномерность распыления топлива.
Видео:Замена гидрокомпенсаторов на двигателе мерседес М272 Кузов W203Скачать
Привод ГРМ
Двухрядная цепь ГРМ двигателя М112 служит не менее 300 000 – 400 000 км. О необходимости поменять цепь говорит шелест в районе 1-го цилиндра. С этим лучше не затягивать, т.к. растянутая цепь может привести к износу шестерен ГРМ, тогда придется менять и их.
Цепь ГРМ на этом двигателе можно поменять протяжкой, т.е. без особых трудозатрат. Но если звёзды изношены, то двигатель придется подразобрать. Вместе с цепью ГРМ стоит заменить и ее гидронатяжитель.
Видео:Стук двигателя ML320, W163, M112 (видео2)Скачать
Цилиндропоршневая группа
В легкосплавный блок цилиндров двигателя М112 залиты алюминиевые гильзы с алюсиловым покрытием. Вопросов по этому материалу – минимум. Алюсил прекрасно себя проявил, блок цилиндров способен пройти не менее 500 000 км. Износ алюсила может возникнуть по тем же причинам, что и на блоках с чугунными гильзами, то есть из-за отсутствия масла, плохого масла или перегрева. Некоторые особенности гильз с алюсиловой поверхностью – при перегреве могут отколоться фрагменты гильз, также эти гильзы невозможно точить – слой алюсила поверхностный.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mercedes заказать с них автозапчасти.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Гидрокомпенсаторы. Стук. Как я его убрал.Скачать
М112 что за стук? запуск на холодную - 15Скачать
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???Скачать
Стучат гидрокомпенсаторы. Причины и как устранитьСкачать
Стук W211 М112 (3)Скачать
Стучат гидрокомпенсаторы. Что делать?Скачать
стук гидрокомпенсатора ремонтСкачать