Стуки и задом и передом и когда руль крутишь и когда по кочкам едешь и когда разгоняешся и когда тормозишь, да и когда в машину садишса, тоже все гремело.
Заменены:
амортизаторы — хлюпали, булькали, гремели, задние вообще колом встали
пружины — неимоверно жесткие были
упоры — меняются вместе со сменой типа подвески
опоры — чтобы со старыми не е****ся
подшипники опор — хрустели очень как-то ужасно
стойки стабилизатора — разбиты были и долбили по мозгам
Еще показали куда пальчик приложить и покачали рычаги, чтобы дать мне понять, что они не совсем в идеальном состоянии. Рычаги менять пока не буду, их не слышно и они не вредят.
у меня до замены было все и по всякому)))
Стуки и задом и передом и когда руль крутишь и когда по кочкам едешь и когда разгоняешся и когда тормозишь, да и когда в машину садишса, тоже все гремело.
Заменены:
амортизаторы — хлюпали, булькали, гремели, задние вообще колом встали
пружины — неимоверно жесткие были
упоры — меняются вместе со сменой типа подвески
опоры — чтобы со старыми не е****ся
подшипники опор — хрустели очень как-то ужасно
стойки стабилизатора — разбиты были и долбили по мозгам
Еще показали куда пальчик приложить и покачали рычаги, чтобы дать мне понять, что они не совсем в идеальном состоянии. Рычаги менять пока не буду, их не слышно и они не вредят.
Видео:СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Mercedes W204 - ПРИЧИНЫ МЕЛКОГО СТУКА ПОДВЕСКИ. КАК СТУЧИТ АМОРТИЗАТОР?Скачать
Стучат передние амортизаторы w204
04.02.15 г.
Создам тему про замену / смену подвески, может кому будет интересна данная процедура и давайте отписываться тогда уже тут в теме: Сам планирую в будущем сменить свою амг, на комфотртную, как закончится гарантия ОД и как изучу все тонкости и различия. Создам из цитат с форума.
И так люди писали:
С форума МБ:
«-в 2012 году поменял амортизаторы, родные стучали на морозе, жестко проходили стыки, неровности, замену делал у офдилера, поставил родные, код 482 (для плохих дорог), номера каталожные A2043232700 — передние и A2043261600 задние»
«-Ничего выдумывать с заменой подвески нет необходимости. Насколько я понял Вы заменили амортизаторы на ОД и гарантия на два года с вами. На передок устанавливаете амортизаторы А2043233600, на задок А2043260404. И будет как говорится всем счастье-Павел Шолтыш.»
«-А эти амортизаторы так же с системой селективного демпфирования,какие в них изменения (улучшения) по сравнению с . 2700 ?»
«-Удлинили шток. Соответственно убрали стук. Эта же история протекала с изменением длины штока на Е классе, матике.»
«-Для себя решил в любом случае провести замену подвески, т. к. продавать ТС — много заморочек + доплата за новый ТС, с230 же меня устраивает — резвый и относительно экономичный по трассе (за последнюю поездку расход 8,2 при средней порядка 80 на 1400 км расстояния, ехали втроем с постоянным климат контролем), хорошее сочетание двигателя и коробки, под педалью всегда запас для обгона практически с любой скорости, зимой стабилизация нормально работает и т п.
Так вот, из вариантов те которые я нашел, это либо стандартная немецкая подвеска в неоригинале, Бильштайн, Боге, Монро порядка 21 т р за 4 шт. по екзист, либо подвеска с увеличенным комфортом код 485, в спецмагазине (не дилер и не екзист) проценили в 47 т р за 4 шт., пробивал в экзисте те номера которые оставлял в сообщениях VicoVicos — цены в екзисте нет (т. е. выдает что амортизатор для Мерседес код 485, цены нет).»
Читайте также: Merida с задним амортизатором
«-Те амортизаторы что в сообщении рекомендовал Павел Шолтыш в екзисте есть, передние по 13 задние по 11 но не указан тип подвески.
Код 482 с увеличенным дорожным просветом.»
«-Купил новый 204 AMG 2013 года,пока ехал домой матюгался.Сегодня поставил подвеску 485 передние стойки А204 323 24 00 ,пружины А204 321 04 04 ,зад стойки А204 326 09 00 , прухины А204 324 03 04 ,просто сказка,небо и земля.Машина стала выше и мягче,стыки глотает.Всё обошлось в 56000р.»
«- можно я дам практический совет по этому поводу? Мне наверно можно, потому что я прошел путем, позволяющим комментировать данную тему))
Так вот, я купил машину с АМГ пакетом совершенно не понимая, какие минусы в себе таит данная комплектация (а продавец не потрудился объяснить), ориентируясь исключительно на внешний вид. Машину покупал в Ростове и пока доехал в Краснодар чуть с ума не сошел от тряски.
Начал разбираться потом в чем проблема и узнал об особенностях АМГ (жесткость и «низкость»).
Попробовал приспустить колеса. Получил квадратные диски)
Задумался о смене машины (я очень не люблю жесткую езду), но осознал что было бы глупо менять только что купленное авто.
Потом разузнал, можно ли что-то сделать с подвеской. После долгих мытарств (их суть в том что практически нет профи, владеющих этой темой) нашел-таки знающего человека, который разъяснил мне все ньюансы.
Оказывается, все просто решается — ставятся амо, пружины и проставки, которые стандартно идут на С шку в Германии (и в РОссию не поставляются). ВСЕ! Машина волшебным образом меняется на дороге, при этом «подрастая» ввысь на 1,5 см.
Внешний вид практически не изменился (я придирчиво смотрел)) Никакой задранности, никакого «беременного таракана» как в варианте с Российской подвеской.
И при этом никакой тряски на каждой трещинке и ямке. КОроче кайф. Цена вопроса 50 тыщ и при этом все АМГ-шные «пироги» (внешние и внутренние) в комплекте ))»
Видео:Причина стука в передней подвескеСкачать
Стучат передние амортизаторы w204
Решил написать данный пост, дабы дать единый ответ на многочисленные вопросы людей,стремящихся к покупке W204 в целом, и на 271 и 274,276 моторе в частности.
Итак, сначала опишу стоимость,частоту замены тех или иных агрегатов, и что можно,а что нельзя брать и запчастей. Что можно ремонтировать/колхозить,а что не стоит.
Пишу исходя из собственного опыта езды на двух W204 2007г.в 271 компрессор 2 года от 80 до 200тыс.км и 271 турбо 2012г.в. 0км-180тыс.км. 6.5лет
Итак, начнем с подвески.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА:
Передняя подвеска на 99% гражданских W204 типа MacPherson,и довольна крепкая.
Исходя из моего опыта так:
-Передние рычаги: ходят около 150-200тыс.км или 7лет+.( На подвесках спорт пакет-амг на 20-30% меньше ресурс)
-Сайлент-блоки верхних(продольных)рычагов: 50-60тыс.км или 5лет+(можно менять отдельно).
-Стойки стабилизатора:150-200тыс.км.
-Втулки стабилизатора:150-200тыс.км. (не сменные, меняются вместе со стабилизатором) На спорт-подвесках на 20-30% меньше ресурс)
-Рулевые тяги и наконечники:150-200тыс.км.
-Передние амортизаторы: 50-100тыс.км. (На спорт-подвесках на 20-30% меньше ресурс)
-Опоры амортизаторов:100-150тыс.км
-Подушки мотора свыше 200тыс.км.
-Подушка акпп 150-200тыс.км.
-Передние опорные подшипники-100-120тыс.км
-Передние ступичные подшипники практически вечные,если обслуживать правильно. Регулярно проверять затяжку. Не допускать перетягивания,оставлять тепловой зазор.
Также частой проблемой посторонних звуков являются болты на креплениях металлической защиты картера. Проверить они это или нет — просто. Снимаем защиту и ездим без нее проверяя ушли ли звуки. Если дело в ней — меняем полностью весь крепеж на новый. Так же рекомендую наклеить поролонку или иной мягкий материал на саму защиту на заднюю ее часть, в месте соприкосновения с пластиковой защитой акпп. Она тоже часто
издает звуки. Крепеж защиты:
(всех по 6шт) :A0049941845, N000000003250, N304017008034
Читайте также: Опора амортизатора quattro freni
По ценам и производителям:
Все выше описанное,кроме амортизаторов, я рекомендую ставить строго оригинал и проверять(показывать в группе или мне,если сами не имеет должного опыта) на оригинальность,либо брать оригинал дилерский,либо кто работает от него. Ибо контрафакта на рынке з/ч огромное количество.
Неоригинал можно смело ставить — амортизаторы, их опоры и опорные подшипники. У амортизаторов в оригинале лежит Sachs,можно смело брать его,либо Bilstein. В оригинальных амортизаторах и опорах точно никакого смысла-лишь переплата. Опоры можно брать — Сакс, Боге(она же дочка Сакс), бильштаин, либо лемфердер. Опорные подшипники сакс или ина(если даются такие аналоги). Амортизаторы и опорные подшипники подбираются СТРОГО по вин.
Рычагов,стоек стабилизатора,рулевых тяг это не касается. Там залогом долгих долгих километров работы будет только установка подлинного оригинала.
Плюс,моя рекомендация- если меняете передние амортизаторы,а пробег больше 100тыс.км, и опоры с опорными подшипниками не были заменены ранее — меняйте все вместе. Это залог того,что вы вновь вскоре не будете их менять. А замена их отдельно от амортизаторов затратное дело. Ибо придется вновь снимать амортизаторы и пружины, ставить обратно и делать развал-схождение. Тут как всегда работает правило-кроилово=попадалово. Помните об этом.
А если пробег свыше 170-200тыс.км и вы меняете амортизатор и им сопутствующие з/ч, рекомендую сменить вкладки пружин и упоры(отбойники).
Нижние: A2043210184
3000р/пара
Верхние: A2043220184 или A2043220084
3000р/пара
Отбойники(упоры) подбираются по ВИН.
Теперь о ценах и артикулах. Сразу оговорюсь, цены являются примерными, и могут разниться в зависимости от многих факторов!А артикулы ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАДНЕГО ПРИВОДА. На полном приводе цены дороже на 25-30% и артикулы иные!
-Верхние продольные:
Левый A2043308711
13500р(в сборе с сайлентом)
Правый A2043308811
Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
W203 стук спереди — как определить опора или стойка?
Поймал пару конкретных ям по левой стороне, теперь появилось глухое постукивание где-то спереди слева.
Ездил на диагностику на СТО, специализирующимся по Мерсам. Они мне надиагностировали по передку к замене стабилизатор и правый нижний рычаг. Стойки по их мнению нормальные, опоры — левая чуть лучше, правая чуть хуже.
Поменял стабилизатор с рычагом (сайлент в рычаге был полностью разбит), управляемость стала лучше, однако стук слева как был так и остался. Подъехал еще раз к ним, смотрели-нюхали — единого мнения у них нет: или опора, или аммо.
Ребята с гаражей посоветовали подложить под основание опоры какую-нибудь плотную резинку, что мы и сделали — стук не ушел. Выходит аммо стучит ?
Есть ли способ 100% определить что именно стучит и заменить именно вышедшую из строя деталь ?
Если все же аммо к замене, что посоветуете ставить из нормально ходящего, но не по оригиналу ?
Всем заранее премного благодарен за ответы !
W203 C200K SE 2006
Вячеслав
Re: W203 стук спереди — как определить опора или сто W203 стук спереди — как определить опора или стойка?
Поймал пару конкретных ям по левой стороне, теперь появилось глухое постукивание где-то спереди слева.
*****
Если посмотреть на работу подвески, при попадании в яму рычаги идут вниз вместе со стойкой, но их движения ограничены стабилизатором, т.е. противоположное колесо компенсирует провал.
Ездил на диагностику на СТО, специализирующимся по Мерсам. Они мне надиагностировали по передку к замене стабилизатор и правый нижний рычаг. Стойки по их мнению нормальные, опоры — левая чуть лучше, правая чуть хуже.
Поменял стабилизатор с рычагом (сайлент в рычаге был полностью разбит), управляемость стала лучше, однако стук слева как был так и остался.
Читайте также: Маркировка передних амортизаторов каяба
*****
Что значит поменял стабилизатор? Менялись стойки стабилизатора (яйца) и опорные сайлентблоки? Как может быть ПОЛНОСТЬЮ разбит сайлентблок рычага, там резины 7 см в диаметре и толщиной в 5 см, машина эксплуатировалась в Ираке во время боевых действий?
Подъехал еще раз к ним, смотрели-нюхали — единого мнения у них нет: или опора, или аммо.
Ребята с гаражей посоветовали подложить под основание опоры какую-нибудь плотную резинку, что мы и сделали — стук не ушел. Выходит аммо стучит ?
*****
Имхо глухой стук идет от стойки стабилизатора поперечной устойчивости:
1. плохая по качеству деталь
2. при установке прокрутили гайку, порвался пыльник и туда уже налетела грязь и т.д. т.е. стойке кирдык
3. не закручена одна из двух гаек стойки стабилизатора.
Выезжаем на грунтовку. Если по грунту глухой стук — стойка. Если проезжаем большие неровности дороги и колеса переезжают их по одной линии и раздается стук — амортизатор.
По опоре ничего не могу сказать.
Re: W203 стук спереди — как определить опора или сто > Поменял стабилизатор с рычагом (сайлент в рычаге был полностью разбит), управляемость стала лучше, однако стук слева как был так и остался.
>
> *****
> Что значит поменял стабилизатор? Менялись стойки стабилизатора (яйца) и опорные сайлентблоки? Как может быть ПОЛНОСТЬЮ разбит сайлентблок рычага, там резины 7 см в диаметре и толщиной в 5 см, машина эксплуатировалась в Ираке во время боевых действий?
Не в Ираке конечно, но дороги у нас ужассс.
Менял именно передний стабилизатор A2033234365 — обе резинки были разбиты и еле держались на железе.
Сайлент рычага также люфтил — сам лазил под машину и наблюдал это.
> Подъехал еще раз к ним, смотрели-нюхали — единого мнения у них нет: или опора, или аммо.
> Ребята с гаражей посоветовали подложить под основание опоры какую-нибудь плотную резинку, что мы и сделали — стук не ушел. Выходит аммо стучит ?
>
> *****
> Имхо глухой стук идет от стойки стабилизатора поперечной устойчивости:
> 1. плохая по качеству деталь
> 2. при установке прокрутили гайку, порвался пыльник и туда уже налетела грязь и т.д. т.е. стойке кирдык
> 3. не закручена одна из двух гаек стойки стабилизатора.
>
> Выезжаем на грунтовку. Если по грунту глухой стук — стойка. Если проезжаем большие неровности дороги и колеса переезжают их по одной линии и раздается стук — амортизатор.
> По опоре ничего не могу сказать.
Закручено там 100% все верно, до этого в машину никто не лазил — она была на гарантии и все проблемы решали бесплатно официалы.
У меня на 15 тыс было неудачное попадание в яму левым колесом и как результат стук. Официалы довольно долго думали, потом выдали вердикт — к замене левая опора.
Сейчас вроде такой же звук, однако резинки сверху под опору подложили — звук не ушел. Звук напоминает стук ложкой в стакане, правда чуть более глухой. Присутствует даже на самых маленьких неровностях.
У меня на ум еще приходят рулевые тяги, когда-то на Camry стук был именно из-за них.
Re: W203 стук спереди — как определить опора или сто > на тяги у меня меньше всего подозрения, они на МВ сделаны по уму, т.е. работает подвеска, а на тяги усилие не передается, конечно могу ошибаться.
> Так я не понял, а стойки стабилизатора меняли? Там цена им пятачок пучок?
Стойки стабилизатора еще не менял, на вид они нормальные.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Так у ВСЕХ? Стук в подвеске Мерседес — куда смотреть? / Диагностика подвески МерседесСкачать
Стук передних стоек Mercedes-Benz GLKСкачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"Скачать
Как легко проверить стойки стабилизатора за пару минут не снимая колеса?Скачать
Работа стабилизатора поперечной устойчивостиСкачать
Что и как может стучать в подвеске авто?! Полная диагностика и устранение причин!Скачать
КАК НАЙТИ СТУК в подвеске. ЧТО КАК стучит? #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
Амортизаторы передние правый левый Mercedes W204 W207 C204 A207 A2073231200 A2073231300Скачать
Как стучит опорный подшипник или салейнтблок ( Тихий узел ) переднего амортизатора на MB W203?Скачать
Мерседес W204, стук подвески, копеешное решение.Скачать
МЕЛКИЙ СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. ПРИЧИНА СТУКА ПОДВЕСКИ РЕНО. ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДУШЕК АМОРТИЗАТОРОВ.Скачать
Тайный стук передней подвески МЕРСЕДЕС! КАК ПОМЕНЯТЬ АМОРТИЗАТОРЫ SPRINTER и ПРОКАЧАТЬ АМОРТИЗАТОРЫСкачать
Проверка стойки стабилизатора ( Когда она вышла из строя)Скачать