Стучат пыльники задние амортизаторы

Стучат пыльники задние амортизаторыСтучат пыльники задние амортизаторыСтучат пыльники задние амортизаторы

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Стучат пыльники задние амортизаторы

  • Dizi
  • —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

sergeo 11 пишет: кто что делал? подскажите

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Вилен
  • —>
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Полу-VOLKSWAGEN

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Iari
  • —>
  • Не в сети
  • Модератор
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Стучат пыльники задние амортизаторы

  • Kapuero
  • —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут ?

Вилен пишет: Отрезаете 2-3 кусочка уплотнителя дверного жигулевского по 2см,и надеваете на край пыльника пластикового, мягкой частью к штоку! и все,стука нет!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sergeo 11
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Volkswagen polo

Iari пишет: А как и когда они стучат?
Я что-то вообще не могу въехать, что это за стук.

если взять карандаш и опустить в пластиковый стакан и потрусить . как то так

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Vortex
  • —>
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • Volkswagen Polo Sedan Trendline

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sergeo 11
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Volkswagen polo

Карабас пишет: Кроме пыльников, там ещё шторки воздушных клапанов могут из багажника тарабанить
(до них пока не добрался)

на русском форуме читал про эти шторки,но сначала нужно с пыльниками чет решить, когда был у ОД задал вопрос говорят нужно заменить на резиновые, как на ВАЗ2110

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sergeo 11
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Volkswagen polo

Вилен пишет: Отрезаете 2-3 кусочка уплотнителя дверного жигулевского по 2см,и надеваете на край пыльника пластикового, мягкой частью к штоку! и все,стука нет!

Сегодня решил разобратся с пыльниками вообщем все получилось :

вот такую резинку от ВАЗ 20106 решил примостырить

Видео:Пыльник амортизатора заднего Авео. Подозрительный стук и устранение проблемы.Скачать

Пыльник амортизатора заднего Авео.  Подозрительный стук и устранение проблемы.

Стук заднего амортизатора

Амортизаторы гасят колебания составляющих подвески, сводя к минимуму раскачку машины. Кроме того, амортизатор обеспечивает безопасность движения. Главная функция этого элемента — удержание колесных пар на дороге, особенно на поворотах. Отсутствие демпфера привело бы к излишней «прыгучести» машины на каждой кочке.

Стучат пыльники задние амортизаторы

Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

Срок службы амортизатора и основные неисправности

Срок службы демпфера зависит от:

  • условий эксплуатации машины;
  • состояние дорог;
  • климат.

В зависимости от этих факторов, элемент может нормально работать и 10 000 км, и 100 000 км. А вот интересоваться состоянием амортизаторов нужно через каждые 20 000 км. Средний показатель срока работы демпфера — 50 000-60 000 км. Конечно, служат данные элементы и дольше, но это случается редко. Выработавший свой срок элемент внешне будет выглядеть нормально, но может подвести в критической ситуации.

Срок нормальной работы амортизатора может серьезно уменьшить утечка рабочей жидкости. Также проблема может быть в неисправности деталей подвески — опор, рычагов, пружин. Еще демпферы быстро ломаются, если зимой хозяин автомобиля быстро набирает высокую скорость. При низкой температуре воздуха нужно хотя бы полкилометра проехать на невысокой скорости для разогрева.

Читайте также: Сайлентблок заднего амортизатора субару форестер 2011

Стучат пыльники задние амортизаторы

Диагностику узла проводят, если задняя часть авто заметно проседает или шины изнашиваются быстро. Причиной для беспокойства может стать и некоторая, пусть даже незначительная потеря управляемости автомобиля, когда для удержания руля во время поворота приходится прикладывать дополнительные усилия. На эту проблему указывает следующее: вы чувствуете любую неровность на трассе и автомобиль начал вести себя неуверенно.

Видео:Стучит пыльник заднего амортизатора Hyundai Elantra ADСкачать

Стучит пыльник  заднего амортизатора  Hyundai Elantra AD

Почему возникает стук?

Возможные причины появления стука амортизатора:

  • протекает масло;
  • корпус повредился;
  • поршень штока деформировался;
  • заливается масло низкого качества.

Если протекает масло, значит, пора поменять прокладки, так как они перестали обеспечивать герметичность. Причинами этого бывают естественный износ (прилегающая к штоку кромка может стереться из-за постоянного движения) и повреждения, вызванные коррозией или образованием грязевых отложений в штоке.

Стучат пыльники задние амортизаторы

Кожух может деформироваться, если по нему будут постоянно наноситься удары. Вмятины станут серьезным препятствием на пути следования штока внутри резервуара. Шток будет постоянно упираться в выпуклость, что и станет причиной появления стука. Но эта проблема случается только в однотрубных устройствах. В двухтрубных механические повреждения получает только внешний резервуар, а внутренний остается невредимым.
Амортизатор может быть плохо зафиксирован в кожухе стойки. Тогда его перемещение становится причиной образования трещин. Поршень получает повреждение, если на большой скорости машина попадет в яму. Он ударяется о дно резервуара, что приводит к повреждению поршня. Из-за этого повреждаются клапаны, нарушается нормальное протекание рабочей жидкости.

Состояние демпфера зависит от качества масла. Его вязкость должна быть достаточной для создания нормального сопротивления ходу поршня. Зимой вязкость масла повышается, что делает его сопротивление слишком высоким.

Стучат пыльники задние амортизаторы

Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Могут ли стучать новые амортизаторы?

Стук заднего амортизатора, установленного недавно — нередкое явление. Но на новые демпферы автолюбители обращают внимание в последнюю очередь, прежде всего, подозревая в качестве источника стука другие элементы ходовой. Стук могут издавать даже только что установленные устройства. Возможные причины:

  • изделие браковано;
  • нарушение крепления;
  • втулка не соответствует заданным параметрам.

Брак изготовителя — явление редкое, но его не стоит сбрасывать со счетов. Гораздо чаще стук возникает из-за некачественного крепления устройства. Перемещение демпфера по стойке сопровождается стуком, если фиксирующая элемент гайка плохо затянута или ослабла во время эксплуатации. В рычажных подвесках стук может возникнуть из-за деформированных втулок, монтированных в крепежные проушины.

Стучат пыльники задние амортизаторы

Видео:нашел причину бряканья сзади слева в тигуанеСкачать

нашел причину бряканья сзади слева в тигуане

Как исправить ситуацию?

Сначала нужно определить причину стука. Исправить ситуацию можно путём замены неработающего элемента, так как разобрать амортизатор невозможно. Кстати, замену нужно проводить только попарно. То есть, если вы сменили амортизирующее устройство с левой стороны, меняйте его и с правой.

Некоторые автолюбители все же пытаются сделать мелкий ремонт элемента с дефектом. Для этого они срезают вальцовку корпуса. После срезания можно достать поршень со штоком. Это позволяет проверить шток и поршни и при необходимости их заменить — а еще залить новую рабочую жидкость. Во время сборки механизма разрезанное место вальцовки придется заварить. Это сложный процесс — намного проще купить новые элементы и поставить их.

Стучат пыльники задние амортизаторы

В качестве профилактики стука можно порекомендовать избегать «силовой» эксплуатации автомобиля. Понятно, что дороги нужно выбирать поровнее — говорить об этом вряд ли стоит. Особое внимание обращайте на состояние масла. В холодную погоду не стоит слишком резко набирать скорость, ведь в самом начале движения температура рабочей жидкости соответствует температуре воздуха. Чрезмерная вязкость масла — типичная причина поломки дисков клапанов. Чтобы этого избежать, набирать скорость лучше через несколько минут после старта.

Срок эксплуатации амортизирующих элементов ограничен. Но чтобы они не сломались раньше времени, необходимо соблюдать правила эксплуатации автомобиля.

Видео:буфер пыльника заднего амортизатора VW polo sedanСкачать

буфер пыльника заднего амортизатора VW polo sedan

мелкий стук в задней стойке амортизатора (дребезжание, мекий стук в стойке задней, сверху)

sssasha

Завсегдатай

проблема в следующем — в задней левой стойке амортизатора уже давно появился мелкий стук / дребезжание металлическое по звуку при езде по неровной дороге. на стоячей машине при раскачивании такого стука нет.
слышен он оч хорошо в салоне, как будто раздается из того места где крепится сама стойка, крепление ремня безопасности снято заднего пассажира снято.
сама стойка снималась уже два раза, был заменен сам амортизатор, с виду все нормально, вроде не болтается.

Читайте также: Замена передних амортизаторов audi 100 c4

что это может стучать? как это лечится?
может ли это так прыгать втулка на штоке амортизатора? или еще какие-нить детали над этой втулкой?
может ли этот стук быть причиной неправильно зажатой гайки амортизатора?

racer VW

Вентовод

а как именно поняли что это из-за новых пружин? ставили старые или как?

egor572007

Мастер советчик

torpedon

Постоянный участник

поднимаю тему снова — с этим мелким стуком уже езжу около 2 лет, счас стук усилился, решил снова снять стойку и уже окончательно разобраться.

по фоткам:
1) — пластиковая крышка — крепится не оч прочно, когда снимал стойку, она осталась в кузове
2). она же снизу
3). вид сверху на стойку без крышки — что за язычок слева сверху? может ли он быть причиной стука?
4). гайка-чашка — у меня между ними прокладок нет — так и должно быть?
5-6). шток, отбойничек — он у меня болтается. т.е. ни к верху ни к низу не приклеен — это у всех так?
7) — стопорное кольцо — прокладок/шайб тоже ни видно — должны быть?
8). под штоком еще одна чашка — вроде по штоку не стучит.

основной вопрос — откуда звук — что у меня в стойке не так как у всех.
если есть фото — выкладывайте — очень помогут.
по елкэтовскому рисунку я разобраться не могу — вроде как на моей стойке не хватает нескольких деталей.
ХЭЛП!

ps. фотки продублировал в виде простых ссылок, у меня сами фотки автоматом отображаются

racer VW

Вентовод

lunya

Мастер советчик

У меня долго такой был. Тоже мучался все перепробовал. В итоге оказалось что это стучал саленблок,его наружняя металическая обойма в посадочном месте балки болталась. Причем только одна половинка салентблока вторая сидела мертво. При покачивании вверх-вниз на месте ничего выявить не удавалось, состояние резины салентблоков нормальное (складки на резине есть, но не рваные). Но на неглубоких кочках, особенно на швах по трассе стучало жутко.

В итоге удалось выявить причину только при покачивании а/м вправо влево, при этом с левой стороны (как раз стук был слева) ход балки в саленблоке какой то неестественно большой был по сравнению с правой стороной.

В итоге все выличилось тупо провариванием электросваркой металлической обоймы салентблока с балке. 5 000 тыс. пока вроде все ок.))

olegwalkman

Постоянный участник

Андрей VW Passat B3

Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
Адепт интернета

тут явно дело не в амортизаторе и не в пружине — они работают как надо, на стоячей машине ничего не стучит, колебания сразу тухнут, все тип-топ.
но вот токо трогаешься и если дорога — не трасса формулы1 — то начинается дребезжание, мелкое, частое, металлическое.
раздается явно из верхней части — где под ремнем безопасности заднего пассажира крепится сама стойка к кузову, но там все прикручено мертво.

смотрел запчасти из верней части стойки на экзисте — получается что только оригиналы — т.е. как бы товар не ходовой, странно, чутка потеплеет и буду снова стойку снимать, мот на разборке к ней какие-нить запчасти найду.
или мот самому резинку вырезать какую-нить.

Читайте также: Для чего нужна опора стойки амортизатора

torpedon

Постоянный участник

спасибо всем за участие — на выходных пойду снова разбирать стойку.
как избавлюсь от звука — сообщу чем его устранил.
он точно не из-за сайлентов (хотя и их мне уже давно говорят заменить), т.к. когда сажусь сзади и слушаю со снятым спором ремня безопасности — то звук прям совсем рядом, прям сверху чашки стойки. т.е. стучит именно в ней, даже не сказать что стучит — мелко лязгает.

+ еще одна появилась проблема — решил снять вторую стойку, посмотреть как ней и заодно поменять пыльник с отбойником — и при откручивании болтов от кузова — один из двух сорвал нафиг, попробовал открутить нижний болт возле ступицы — дак он ни в какую, облил там все вдэшкой, мот поможет — буду пробовать снова, теперь уже точно стойку надо снимать — назад пути нет, надеюсь потом с высверливанием обломка болта проблем не будет.
дельные советы по выкручиванию нижнего болта приветствуются!

torpedon

Постоянный участник

именно так — она там свободно болтается

Андрей VW Passat B3

Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось

lunya

Мастер советчик

спасибо всем за участие — на выходных пойду снова разбирать стойку.
как избавлюсь от звука — сообщу чем его устранил.
он точно не из-за сайлентов (хотя и их мне уже давно говорят заменить), т.к. когда сажусь сзади и слушаю со снятым спором ремня безопасности — то звук прям совсем рядом, прям сверху чашки стойки. т.е. стучит именно в ней, даже не сказать что стучит — мелко лязгает.

+ еще одна появилась проблема — решил снять вторую стойку, посмотреть как ней и заодно поменять пыльник с отбойником — и при откручивании болтов от кузова — один из двух сорвал нафиг, попробовал открутить нижний болт возле ступицы — дак он ни в какую, облил там все вдэшкой, мот поможет — буду пробовать снова, теперь уже точно стойку надо снимать — назад пути нет, надеюсь потом с высверливанием обломка болта проблем не будет.
дельные советы по выкручиванию нижнего болта приветствуются!

BLACK B4

Завсегдатай

torpedon

Постоянный участник

значит сразу про вторую стойку — никак не могу открутить нижний болт с гайкой крепления стойки к кузову —вопрос №1 что делать.
может кто что посоветует? кардинальный способ — это спилить/высверливать?

по первой стойке:
новые фотки сегодняшней разборки
1 —

сняты гайка и чашка — резинка внутри железячной большой тарелки — болтается там как хочет — достал-посмотрел — вроде нормуль
2 —
— она же
3 —

нижняя чашка — свободно ходит вдоль штока мимо кольца-стопора — как я понял так быть не должно.
4 —

как оказалось шайба была на стойке — но она свободно проходит через кольцо

выяснилось чем и по чему стучит и из-за чего звук — резьба стерта, втулка тоже потерта, чашка верхняя поблескивает.
вопрос №2 — можно ли спасти этот аммо, если резьба уже подстерта, втулка походу прикарела намертво к штоку — аммо на свалку?

вопрос №3 — в какой последовательности собирают стойку — пыльник, отбойник, стопорное кольцо, шайба, все чашки/отбойнички, втулка, так?
втулка одевается на шток до упора с шайбой?
вопрос крайний — если нет динамоключа — то как закрутить верхнюю гайку на штоке? до упора с втулкой, до конца резьбы?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🎥 Видео

    Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать

    Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.

    Устраняем стук пыльника по колхозному Ниссан X-trailСкачать

    Устраняем стук пыльника по колхозному Ниссан X-trail

    Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать

    Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решение

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

    Устраняем стук чехлов амортизатора Opel astra JСкачать

    Устраняем стук чехлов амортизатора Opel astra J

    Стук пыльника заднего амортизатора PoloСкачать

    Стук пыльника заднего амортизатора Polo

    Пыльники задних амортизаторов от 2108 в акцент ТагАЗСкачать

    Пыльники задних амортизаторов от 2108 в акцент ТагАЗ

    разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать

    разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение  часть 3

    Повреждён пыльник на амортизаторе.Менять или нет?Скачать

    Повреждён пыльник на амортизаторе.Менять или нет?

    Дребезг пластикового пыльника об амортизатор KIA Ceed JDСкачать

    Дребезг пластикового пыльника об амортизатор KIA Ceed JD

    Одна из причин стука стойки.Скачать

    Одна из причин стука стойки.

    #видеолекция |Замена сайлентблоков заднего амортизатора HYUNDAI SOLARIS KIA RIO стук задней подвескиСкачать

    #видеолекция |Замена сайлентблоков заднего амортизатора HYUNDAI SOLARIS KIA RIO стук задней подвески

    Признаки неисправности амортизаторовСкачать

    Признаки неисправности амортизаторов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток