- Пол: Мужской
- Город: Leo
Привет, помогите советом. Задолбался я уже с задней подвеской.
Когда заднее правое колесо проваливается в яму, даже небольшую, на маленькой скорости, чувствуется странный удар.
Не могу определить от чего этот звук.
Проверил сайленты, глушитель.
Уже поменял стойки, пружины, тарелки пружин, все резинки, но звук всё равно присутствует.
Понимаю, что там ничего такого сложного нету, но может у кого-то была такая же проблема?
Сообщение отредактировал novemberness: 20 April 2015 — 17:19 PM
#2 avtomatchik
- Пол: Не знаю
- Город: СПб
дашь голову на отсечение, что в тех узлах, которые перебирал сам, нет ошибок сборки?:-)
#3 novemberness
- Пол: Мужской
- Город: Leo
дашь голову на отсечение, что в тех узлах, которые перебирал сам, нет ошибок сборки?:-)
да 3 разных мастера уже перебирали. Причем в последний раз когда поменяли тарелки пружин и резинки то на некоторое время звук исчез. Но через неделю — две опять начало стучать. Сначала тише, а потом как и раньше.
Собрано одинаково что слева, что справа. Но стук именно справа
Сообщение отредактировал novemberness: 20 April 2015 — 17:19 PM
#4 JON2oo6spb
Видео:СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
- Пол: Мужской
- Город: СПб
Ну вариант только снять стойки, разобрать, по мануалу собрать и самому поставить опять-же по инструкции.
Опережу чуть avtomatchik — http://remontvw.spb.ru/?p=181 Я свои стойки по этой инструкции собирал.
Чюдес не бывает, или собрано что-то не так как надо или я хз)) Думаю avtomatchik скорее клонит к неправильной сборке верхней части амортизатора, а именно, резинок.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 20 April 2015 — 17:52 PM
#5 KAZ
- Пол: Мужской
- Город: РСО-А г.Владикавказ
Проверь закреплена ли горловина бака к кузову.
#6 polmk2
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
может стакан просится на покой?
#7 novemberness
- Пол: Мужской
- Город: Leo
Сообщение отредактировал novemberness: 21 April 2015 — 01:05 AM
#8 Wana
- Пол: Мужской
- Город: Северодвинск
#9 novemberness
- Пол: Мужской
- Город: Leo
У меня диван стучит. Думал на стакан, на стойку, на гушитель и на что только не думал.. А потом пассажир сзади сел (что очень редко бывает).. и не стучит. Вот так и выявил
Читайте также: Kia cerato 2 амортизаторы передние какие лучше
когда сзади кого то посадить (тоесть нагрузить зад), то стучит тише. Но это не диван, проверено. У меня там нечему так стучать.
#10 Wana
Видео:ремонт верхней опоры задней стойкиСкачать
- Пол: Мужской
- Город: Северодвинск
#11 novemberness
- Пол: Мужской
- Город: Leo
Замки ремней безопасности? Не под сиденьем лежат?
нет, ремни вытащил. И передний пассажирський ремень тоже не стучит об обшивку
#12 Rabbit
- Пол: Мужской
- Город: Новочеркасск
местами амортизаторы поменяй.
#13 novemberness
- Пол: Мужской
- Город: Leo
местами амортизаторы поменяй.
было сделано во время замены всех резинок
#14 Wana
- Пол: Мужской
- Город: Северодвинск
#15 novemberness
- Пол: Мужской
- Город: Leo
А сайленты балки как? Хотя они все время бы гремели..
писал, что сайленты проверил, целые. Всё проверил. Да хрень какая то. Был бы хороший мастер по ходовой поехал бы к нему. Пока только деньги на ветер выкинул
#16 Wana
- Пол: Мужской
- Город: Северодвинск
Сообщение отредактировал Wana: 21 April 2015 — 17:46 PM
#17 avtomatchik
Видео:Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
- Пол: Не знаю
- Город: СПб
исходим из того, что стойки собраны верно, сами по себе исправны, как и сайлентблоки, да?
Тогда могу предложить выкрутить болты крепления амортизаторов к балке, и провести ревизию состояния их резьбы. Возможно, гайка то затягивается, но не обеспечивает зажим внутренней втулки сайлентблока. Это раз
на вывешенной машине поддомкрать стойку снизу, что бы начала сжиматься пружина. А потом отпускай и смотри, где будет лишний ход. Или стойка всборе относительно кузова, или относительно балки
Фотоотчет Замена задних аммортизаторов на Фольксваген Гольф 2
Как оказалось, заменить задние амморты было гораздо проще, чем написать об этом .
Действовал согласно инструкции, описанной на диске про ремонт Фольксваген Гольф 2. В остальных мануалах практически то же самое.
Понадобятся инструменты: гаечные ключи на 17 мм – 2 шт. Лучше накидные. Гаечный рожковый ключ на 6 мм или хороший разводной ключ. Возможно понадобятся спец. стяжки для пружин. А также понадобятся: домкрат, смотровая яма или подъемник, балонный ключ, WD40, молоток.
Заранее купил все запчасти: по ЕТКЕ все позиции, кроме №1-пружина и №11-колпачек.
Как выяснилось, детали поз. № 5, 7, 8, 16, 17 и 18 можно было не заказывать. Они были в хорошем состоянии.
Старые аммортизаторы были MONROE маслянные. Новые амортизаторы BOGE тоже маслянные.
Читайте также: Передние амортизаторы иж фабула
Стопорное кольцо поз. № 21 идет в комплекте с аммортизатором.
Сначала откручиваем все спец. гайки, крепящие боковые полки в багажнике. Это облегчит доступ до верхнего крепления стоек. Заднюю полку при этом необходимо снять, а спинку заднего сиденья откинуть вперед.
Снимаем защитный копачек поз. № 11. Перед нами открывается верхнее крепление аммортизатора.
Откручиваем первую верхнюю гайку (их всего три штуки поз. № 15). Снимаем большую шайбу поз. № 18. Под ней находится вторая гайка. Откручиваем и ее. Затем снимаем металлические вставки и верхнюю резиновую подушку поз. № 16, 14, 17. На этом работы сверху пока закончены.
Поднимаем заднюю часть автомобиля и надежно фиксируем, чтобы предотвратить случайное падение.
Видео:Почему стучит задний амортизатор или же стучит не амортизатор? Пассат Б5+ .Скачать
Откручиваем гайку поз. №4 и полностью вынимаем болт поз. № 3 нижнего крепления аммортизатора. Откручивать гайку удобно тогда, когда машина еще стоит на земле — при этом лучше срывать приржавевшую гайку и ничего не болтается, а затем уже полностью поднимать заднюю часть.
После того как болт поз. №3 удален, легким движением руки снимаем аммортизатор с автомобиля. При необходимости можно надавить на балку ногой, чтобы вытащить нижнюю часть аммортизатора из проушины в балке.
После того, как аммортизатор снят с автомобиля, осматриваем кузов на предмет коррозии.
Взору открываются страшные вещи, однако. Отдираем отслоившийся антикор, зачищаем всю ржавчину, обрабатываем преобразователем ржавчины, высушиваем. Затем покрываем клеем-герметиком.
Пока герметик высыхает разбираем аммортизатор. Для сжатия пружины можно использовать специальные стяжки, но можно обойтись и без стяжек. Человеческого веса достаточно чтобы сжать пружину и откучивать или закручивать гайку. Использование стяжек дает некоторое удобство, особенно при сборке.
Снимаем нижнюю (большую) подушку поз. № 13. Откручиваем нижнюю на штоке (последнюю) гайку поз. №15. Затем снимаем со штока остальные детали и пружину. При откручивании гаек поз. №15 потребуется удерживать шток аммортизатора неподвижно. Для этого необходимо использовать ключ на 6 мм.
Однако, усилие на штоке при откручивании такое, что маленький по длине ключ на 6 мм был очень неудобен. Пришлось использовать разводной ключ из предыдущей статьи, который сводится, при необходимости, до нуля.
Немного почистив пружину, обнаруживаем две зеленые метки на ней. Это позиционирует пружину по ЕТКЕ как стандартную для Фольксваген Гольфа.
Осматриваем резиновые подушки. Да, досталось им, однако. Пластическая деформация подушек являлась причиной стука в подвеске при движении автомобиля на ухабах.
Демпфер тоже пришел в негодность.
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Анализ состояния аммортизаторов показал: это были маслянные аммортизаторы Monroe. Или от старости, или от чего, а может и от того, и от другого, они очень легко складывались и очень туго распрямлялись. Это очень плохо для управляемости, так как на кочке колесо легко подбрасывалось вверх, а возвращалось на поверхность качения с запозданием. А при затяжных кочках машина как бы приседала на задницу, так как интенсивность воздействия кочек не давала времени для открытия аммортизаторов (во нагородил).
Читайте также: Ремкомплект опоры стойки амортизатора ларгус
Нижнюю чашку пружины поз. №5 я оставил старую – он выглядела по прежнему очень надежной, по сравнению с новой, где полно прорезей. Так что покупка новой чашки не оправдалась.
Надеваем на чашку какую-то спец. шайбу поз № 6. Назначение этой шайбы – х.з. Но раз уж купил, пришлось использовать.
Сборку аммортизаторов производим в обратном порядке. На резьбовые соединения для надежности наносим фиксирующий полимер Loctite 243.
Предварительную сборку стойки заканчиваем затяжкой на штоке нижней гайки поз. № 15. Затяжка каждой из трех гаек поз. № 15 должна быть 15 Н*м. Одеваем нижнюю подушку поз. № 13.
Ну вот, клей-герметик нанесенный на кузов дошел до нужной кондиции, теперь можно устанавливать аммортизатор обратно на автомобиль. Устанавливаем все детали, которые снимали сверху, затягиваем гайки.
Болты и гайки поз. № 3 и 4 нижнего крепления аммортизатора на балке лучше использовать новые, так как старые скорее всего ржавые и не годные для дальнейшего использования по назначению. Кроме того, гайки в этом узле имеют небольшую приплюснутость по бокам, что обеспечивает их надежную фиксацию от самораскручивания. Старые гайки наверняка уже не обладают этой способностью.
ВАЖНО! Затягивать гайки нижнего крепления аммортизатора на балке надо только после того, как автомобиль будет полностью установлен на колеса. В противном случае, со временем появится неприятный стук в этих местах.
Клей-герметик который я использовал для защиты кузова от коррозии такой же как на картинке ниже, но только белого цвета. Им я также обработал внутреннюю поверхность крыльев, там где были повреждения заводского покрытия. А этот черный герметик того же производителя – но это уже из следующей статьи.
В течении дня замена обеих задних аммортизаторов была закончена. Самой длительной операцией было ожидание высыхания герметика. Чистого времени на замену понадобилось по 2 часа на сторону.
Плюсом является чистая экономия денег на работу, отсутствие различного рода разводок со стороны работников сервиса.
Видео:Ремонт задних стоек Golf 2 Увиличение клиренсаСкачать
Еще одним плюсом считаю то, что при проведении этой операции восстановил поврежденное заводское антикоррозийное покрытие, которое на сервисе вряд ли восстановили.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
замена амартизатора джетта 2 гольф2Скачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Замена заднего амортизатора Гольф2,ремонт своими рукамиСкачать
СБОРКА ЗАДНЕЙ СТОЙКИ амортизатора Гольф 2Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
нашел причину бряканья сзади слева в тигуанеСкачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Ремонт Задней стойки Golf 3 сорвало упорный стопор на штокеСкачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
Golf 2 меняем задние амортизаторыСкачать
СТУК В ОПОРЕ КАК НАЙТИ\\ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО\\Скачать
Задние амортизаторы Гольф 2Скачать